Как древние называли солнце

woman 6670772 1920 Советы на день

Как называли солнце в древности? незнаю

Ярило
Как славяне называли бога солнца? Оказывается, что бог солнца у славян был далеко не один. Каждый из них соответствовал солнцу в определенный период года.

Хорс (зимнее солнце). Главенствовал, начиная с зимнего солнцестояния до весеннего равноденствия. Изображали Хорса в виде мужчины в расцвете сил, у которого были розовые румяные щеки от мороза. Одеяние его составляла рубаха, штаны и плащ голубого цвета. Хорс часто был грустным, потому что не мог согреть землю от морозов. Но, с другой стороны, он способен укротить метель и вьюгу и даже слегка повысить температуру. На праздниках в честь этого бога было принято окунаться в прорубь. День Хорса – воскресенье, металл – серебро.
Ярило (весеннее солнце). Он приходит на смену Хорсу. Ярило изображался в виде юноши, стройного и красивого, энергичного и веселого. У него были пшеничного цвета волосы, небесного цвета глаза. Ярило носил красный плащ, а также у него был свой огненный конь. Это бог был призван освободить землю от зимних холодов с помощью особых огненных стрел. Вообще Ярило символизировал и молодость, чистоту, искренность.
Как называли солнце славяне? Как славяне называли бога солнца?
Даждьбог (летнее солнце). Даждьбог «правит» и олицетворяет солнце, начиная с летнего солнцестояния и заканчивая осенним равноденствием. Считалось, что бог перемещается по небосводу на своей колеснице. Последнюю ведут четыре белых коня, у которых есть золотистые крылья и огненные гривы. Солнечное сияние, которое видит человек на земле, это не что иное, как отблеск от щита Даждьбога. Бог имел длинные светло-русые волосы, пронзительный взгляд. Также Даждьбог часто изображался в золотых доспехах.
Сварог (осеннее солнце). Является предшественником Хорса и последователем Даждьбога. У Сварога в структуре языческого пантеона много сыновей. Благодаря ему человек смог освоить огонь, обработку металла. Кроме того, человек научился изготавливать творог и сыр тоже благодаря Сварогу. Солнце, которое олицетворяет Сварог, старое, увядающее, почти не греющее землю.
В некоторых источниках представлены другие боги солнца:

Зимнее – Коляда.
Весеннее – Ярило.
Летнее – Купайло.
Осеннее – Свентовит.
Как называли солнце славяне? Как славяне называли бога солнца?
Причем первый – это ребенок, второй – юноша, третий – мужчина, четвертый – старик.

Но наибольшее значение все же имел Ярило. Ведь если вспомнить, как называли солнце славяне, то это было именно его имя – Ярило. Его имя дословно переводится как «быстрый, стремительный, поднимающийся». Согласитесь, что все эти слова можно отнести к самому солнцу. А тем более, к весеннему, символом которого и был Ярило. И поэтому бог также «отвечал» за плодородие и хороший урожай. Яриле также приписывают покровительство в любви, зачатии детей.

У бога солнца были стрелы, копье, золотой щит. Камнем его по праву был признан янтарь, а металлом – золото. В честь бога существовало много праздников, основными участниками которых были молодые.
u 4e5d068f3fee5ad6ae27984a874e5ad6 800

Источник

Солнце

Солнце — источник жизни на нашей планете, поэтому с самой глубокой древности оно являлось прежде всего символом созидательной энергии. У многих народов солярные божества были самыми сильными и могущественными. Они изображались либо как антропоморфные существа с нимбом над головой или диском вместо нее, либо как солнечный круг с человеческим лицом. Также древнейшими солярными символами являются крест и колесо.

105

106

Поскольку солнечное тепло может не только давать жизнь, но и убивать, солярная символика имеет как положительные, так и отрицательные черты. В некоторых культурах Солнце выступает не только как основа жизни, но и как убийца. Мотивы черного, мертвого Солнца воплотились в мифологических образах Озириса и Гадеса. Годовой солнечный цикл лег в основу многих календарей и почти всех важных праздников земледельческих народов. В большинстве культур мира отмечаются 4 главные фазы Солнца: зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие, летнее солнцестояние и осеннее равноденствие. Поскольку данные фазы являются переломными для сезонных циклов, это определило их огромное влияние на земледелие и, соответственно, календари.

В Римской империи бога Митру почитали как символ непобедимого Солнца. После принятия христианства этот образ распространился на Христа, которого также стали почитать как солярное божество.

107

108

Еще в конце III в. в Риме было введено празднование дня рождения Солнца, приходящееся на 25 декабря, и только в конце IV в., после официального принятия христианства, церковь решила отмечать в этот день Рождество Христово.

Некоторые исследователи считают, что образ триединого божества, развившийся в христианскую Святую Троицу, своими корнями уходит в солярную символику и воплощает восход, зенит и закат Солнца. Одновременно эти три солнечные фазы символизируют рост, зрелость и упадок.

109

110

Древние славяне поклонялись трем солярным божествам: Хорсу, Даждь-богу и Сварогу. Позднее Солнце представляли как колесо от колесницы Ильи-пророка, в которой он ездит по небу. Считалось, что днем Солнце следит за делами людей, а вечером докладывает о них Богу. Наши предки использовали солярную символику как мощный оберег, украшая свою одежду и предметы домашнего обихода свастиками, крестами, кругами и розетками.

В западной астрологии Солнце управляет активной жизненной энергией. Солярии — это люди, которые обладают привлекательной внешностью и развитым интеллектом. Они способны заряжать окружающих своей энергией, но сами не поддаются чужому влиянию.

111

112

Солнечный глаз

Древние часто считали Солнце оком Бога. Важнейшим сакральным символом Древнего Египта был глаз Гора, небесного божества, который в образе ястреба взирал на землю. Египтяне считали, что один его глаз — это Солнце, а второй — Луна. Эллины почитали Солнце как глаз Зевса, римляне — Юпитера, а древние германцы — Одина. В Древнем Иране Солнце считалось глазом Ахура-Мазды. Пророк Мухаммед называл Солнце оком Аллаха.

113

114

Солнце Древнего Египта

Солярная символика Древнего Египта достаточно сложна сама по себе и в некоторой степени даже трудна для понимания современного человека. Египтяне представляли Солнце в виде диска, который движется на барке днем по небу, а ночью — под землей. Они считали светило богом Амоном-Ра, которому поклонялись как основе жизни. Однако наряду с этим у Солнца существовали 4 главных ипостаси, которые совпадали с его дневными фазами. Восходящее светило считалось богом Кепти, которого представили в образе скарабея. Таким образом, священный скарабей был символом восхода. Ястреб Гор — это дневное солнце, тогда как светило в зените — это золотой диск Ра. Вечернее солнце представляли в образе бога Хмун, символом которого был баран. Закат же символизировал бог Озирис и яйцо.

115

116

Восходящее солнце Японии

Японию называют страной Восходящего Солнца не только из-за крайне восточного по отношению к Европе географического положения. Солярная богиня Аматэрасу является не только главным божеством пантеона местной традиционной религии синто, но и прямой прародительницей ныне правящей императорской династии. Считается, что первый японский император Дзимму был ее внуком. Поэтому солярная символика занимает главное место в японской геральдике на всем протяжении истории страны.

Источник

Космологические представления Русославян. Солнце

Недоумение исследователей вызывают многочисленные названия Солнца в русских сказаниях и народных традициях. То в песнях славят Ярилу, то поют о молодом Коляде, то реку называют в честь Солнца Ра, то великим Хорсом называют. Но еще более запутывает, что и Велеса, и Даждьбога связывают с именем Солнца. Такое состояние дел естественно в ситуации утраты древних ведических знаний русославян. Однако стоит хоть немного присмотреться и проанализировать имеющиеся сведения, и, казалось бы, противоречащие друг другу факты обретают стройную систему, поражающую своей выверенностью и логикой.

Древние русы наиболее важными считали четыре даты: летнего солнцестояния (День Ивана Купалы), зимнего солнцестояния (Коляда), весеннего равноденствия (Масленица) и осеннего равноденствия (Новый год). Все четыре праздника были связаны с принципиальным изменением погодных условий, вызванных отличающейся активностью Солнца. Совершенно естественным выглядит представление о том, что колесницей, в которой перевозится Солнце, в разные периоды времени управляют разные боги. Так родилось представление сначала о четырех возничих, а позднее, когда древние знания уже начали утрачиваться, то этими именами зачастую называлось уже само Солнце, что, собственно, и породило путаницу.

Главным возничим Солнечных Коней, Золотых Быков, или Лебедей, запряженных в золотую колесницу Солнца, конечно же, является бог Ра. Он управляет солнечной колесницей в наиболее жаркое летнее время, длящееся от Дня Ивана Купалы до славянского Нового года, наступающего в сентябре. От «Ра» произошло слово «Радуга» (Ра + Дуга), и множество других важных в русском языке слов: «Радость», «Пора», «Ракушка», «Раковина» и др. Река Волга в древности носила название Ра, и это говорит о том, что названа она была так русославянами. Клич русских воинов чаще всего был «УРА». Попытки заменить его на другие, типа «Ростов», «Киев», «За Сталина» и пр. не увенчались успехом. Обусловлено это было тем, что войска для защиты русских территорий чаще от нападений с запада и иногда востока собирались у Ра, в месте впадения Оки в Волгу, на месте нынешнего Нижнего Новгорода, что увеличивает дату его исторического происхождения, кроме, конечно же, названия, на неопределенный срок. Поэтому на вопрос «Где собираемся?» союзники отвечали «У Ра». Встречающиеся на дорогах войска также кричали друг другу «у Ра», подразумевая место общего сбора. В атаке, перед возможной гибелью кричали «У Ра», подразумевая место встречи после смерти у бога Ра, на Солнце. Так, собственно, и произошел наступательный клич русославян, обозначающий единение племен и одновременно обращение к богу Солнца.

После Ра, в день осеннего равноденствия, место на колеснице занимает Хорс, Сын Ра. В подтверждение приведем отрывок из «Веды Крышня»:

«Подошла пора, Время Осени,
Силы бога Ра ослабели…
— Кто теперь озарит
Землю-матушку?
— Пусть отныне златой колесницей
Правит сын мой, великий Хорс…»
«Веда Крышня» (Звезды древних славян/Александр Асов. – М.: Вече, 2008. – 384 с., с. 193)

Хорс в день Коляды, в свою очередь, передает управление, конечно же, молодому Коляде. Колядой называлось новое молодое солнышко, только что народившееся, и праздник был посвящен рождению как бы дитятка. Поэтому празднику Коляды присуща радость, гулянье и веселье. Представление о Коляде, как ребенке, явствует из только лишь начинающегося увеличения светлого времени суток.

В Масленицу наступает время Ярилы, сына Велеса, знаменуя наступление весны и пробуждения природы. Таким образом, всего имен у Солнца в русских преданиях четыре: Ра, Хорс, Коляда, Ярила. В то же время эти имена не принадлежат самому Солнцу, а лишь возничим солнечной колесницы. Солнце называется этими именами лишь иносказательно, подразумевая под этим, что всем русославянам известно истинное значение этих имен.

Существует представление о том, что Солнце древние русы называли также Даждьбогом, но это не совсем верно. (Иногда встречается написание Даждьбог, а иногда Дажьбог. Я придерживаюсь первого начертания, но это не обязательно верно) Даждьбог – это прежде всего источник жизни-энергии-силы для Солнца, а не само Солнце. Поэтому путают и два различных эзотерических символа: круг с точкой в центре и круг с крестом. Кругом с крестом на Руси всегда изображали Русь – страну, освещаемую Солнцем. Круг же с точкой в середине обозначает «Мир», или «Вселенную». Поэтому когда древние предания говорят о русах, как внуках Даждьбога, подразумевается, что они – дети Мира, или Вселенной, а не Солнца. Поэтому-то столь многочисленны носители фамилии Смирновы (С Мира Нового – Земли) в России. Сейчас их около 3 миллионов человек.

Само же Солнце чаще называлось Сурьей, или богом Сурьей, собственно, как считается и до сих пор не только в русских Ведах, но в индийском фольклоре и арабской традиции в Сирии, именуемой местными жителями чаще не Сирией, а Сурьей. Свет же, проистекающий от Сурьи (Солнца), звался Русью (корни «сур» и «рус» имеют значение одного порядка, так как слова при чтении слева направо и справа налево ранее часто были взаимозаменяемы). Поэтому «Русь» обозначает «Свет», «Светлое место», «Страну Света». А русичи – светлые люди, или люди с белой кожей, так называемые характерные представители белой расы.

Как пример, приведу сохранившиеся в памяти народной свидетельства:

Сурья – это само Солнце, а Русь – светлое место, или страна света (Солнца).

Если Даждьбог – это источник жизни-энергии-силы для Солнца (в нашей космологической теории соответствует Галактиону (а вовсе не пресловутой Черной Дыре) – вращающемуся гигантскому шару плотного вакуума в центре Галактики и обладающему просто неимоверным электромагнитным полем размером с Галактику), то Сурья как раз и представляет собой энергию-силу, наполняющую и питающую Солнце, собственно, как и все остальные звезды. Даждьбог – источник и породитель Сурьи. Солнце рождается Даждьбогом, то есть Галактионом, исходит из него, и, отделившись и начав порождать уже в свою очередь планеты, продолжает питаться энергией Сурьи из единого источника – Галактиона (по древним преданиям – Даждьбога). И вот здесь уже Сурьей называют само Солнце, имея на то все основания. Ведь суть Солнца – это энергия Сурья, так же, как и постоянное необходимое питание для него. По сложившейся древней традиции все русичи употребляли сурью – священный хмельной напиток.

Поэтому слово Сурья в русском языке имеет сразу несколько важных значений, указывающих на его происхождение именно в космологии русославян. Прочитаем первоисточник:
«Сурья – мед на травах бродивший,
Сурья – также и Солнце Красное,
Сурья – Вед понимание ясное,
Сурья – след Всевышнего Вышня,
Сурья – Истина бога Крышня».

(Свято-Русские Веды. Книга Коляды / Воссоздание песен, обработка, переводы с разных славянских языков и диалектов А.И. Асова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-496 с.: ил., с. 79)

Из приведенного отрывка видно, что достижение понимания Сурьи подразумевает высшее знание всей космологии русославян. Сакральное значение энергии, наполняющей весь мир и проявляющейся в столь многих ипостасях, настолько трудно было описать, что определение понятия Сурьи дано в «Книге Коляды» очень пространно.

«В путь-дороженьку Ярила скоро снаряжался; и скорей того к невесте в Сурож-град добрался – к ледяным палатам, инеем покрытым, ко садам, заснеженным вьюгой снеговитой. С златогривого коня бог младой спускался и в палаты царские быстро поднимался. Кланялся Ярилушка на четыре стороны, Сурье-Ра – в особину.
— Здравствуй, Сурья, светлый бог! Славен зимний твой чертог!» («Песни Алконоста», с. 291. Звезды древних славян/Александр Асов. – М.: Вече, 2008. – 384 с.) Называя бога Ра Сурьей, имелось ввиду его название Солнышком, подобно принятому впоследствии на Руси обращению к князьям: «Здравствуй, светлый князь, Красно Солнышко».

Сохранились предания, когда Сурья-Ра существовал в едином лице. По всей видимости, эти предания относятся к временам, когда предки русославян жили на севере, где полгода был полярный день, и полгода – полярная ночь. Следовательно, сказания о рождении Хорса – сына Ра, Ярилы – сына Велеса, и Коляды – сына Даждьбога, появились, когда русославяне, спасаясь от наступления ледникового периода, перебрались в местность с четырьмя временами года.

Вот что рассказывается о рождении Коляды: «Как у речки быстрой Смородины распустился чудесный сад. В том саду поднялись хоромы – крутоверхие, златоглавые. В тех хоромах стоит кроватка. Та кроваточка золоченая, ножки у кроватки точеные. На кроватке спит-посапывает сам Дажьбог с Златогоркой Майей. Златогорка под ним смлевает, сына Тарх Дажьбог зачинает – Коляду, молодого бога!» (Свято-Русские Веды. Книга Коляды / Воссоздание песен, обработка, переводы с разных славянских языков и диалектов А.И. Асова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-496 с.: ил., с. 354)

О рождении Ярилы рассказывается в «Песнях Алконоста»: «Разгоралися зори ясные, подымалося Солнце красное… И у озера светлоярова там знамение учинилось, чудо-чудное сотворилось. Белый ландыш-цвет явился, он возрос и распустился, чтоб ему весь свет дивился…
А цветочком тем Белым Ландышем обернулся Велес сын Суревич. Дива Ландышу изумлялася и ко Ландышу наклонялася. Только тот цветок срывала, тотчас от него зачала.
Набухают весною почки, а потом цветы расцветают, а затем наступает срок, обращается в плод цветок. И пришла пора, и родился во лесах тех светлых Ярила – Солнца внук, сын Велеса с Дивой.
Под звездою счастливой Ярила родился и по радуге в путь пустился – над землёю дорожкой Солнца в лодке лунной средь ясных звезд. И летел за ним Алконост» (Звезды древних славян/Александр Асов. – М.: Вече, 2008. – 384 с., с. 284)

Из этих отрывков о рождении Коляды и Ярилы видно, что Коляда и Ярила появились в пантеоне богов у русославян позднее Даждьбога, Велеса, Майи Златогорки и Дивы. Из преданий, которые сначала рассказывают нам о существовании лишь одного Бога Солнца – Ра, перевозящим Сурью в течение одного, очень длинного дня, а затем скрывающегося на очень длинную ночь, к окончанию которой люди и земля устают до такой степени, что предпринимают совместные усилия для выманивания Ра на небо, а впоследствии появляются еще три новых молодых Бога Солнца, можно сделать весьма логичное умозаключение о том, что космология русских изменялась вместе с изменением условий, в которых жили русославяне. И тогда получается, что ранее наши предки жили за полярным кругом – там, где был полярный день и полярная ночь. Предания рассказывают, как коней Бога Солнца Ра похищают, и долго, очень долго, возвращают с помощью других Богов. И все это время на земле царит ночь. Не узнать условия заполярья невозможно.

Из всего сказанного можно сделать вывод о длительности существования нации русославян, отнеся ее в доледниковый период, когда климат на планете был иной, и за полярным кругом были комфортные условия для жизни. Из древних сказаний самых разных народов известно, что в незапамятные времена за полярным кругом жили гиперборейцы – люди с белой кожей и голубыми глазами. Нам кажется, что перечисленного вполне достаточно, чтобы идентифицировать предков русославян с гиперборейцами. Тогда нация русославян оказывается наидревнейшей на планете. Лишь только Индия и Китай могут соперничать с ней древностью рода.

Наука только подходит к признанию некой темной энергии, пронизывающей всю Вселенную, а в космологии русских об этом было написано за несколько тысячелетий до сегодняшнего дня. И опять же, заметьте: у русских это не темная энергия, а светлая. Даждьбог – не Черная Дыра, а источник света, по-нашему – Галактион. Русь – страна света, а русские люди – внуки Даждьбога. Вот что не дает покоя темным силам. Хотят они, чтобы забыли мы, чьи внуки мы, а помнили чтобы, что рабы божьи. Не рабы мы, и не были никогда. И сами не применяли рабства, ибо свет и рабство несовместимы. Потому и конфликт у нас вечный с людьми темными, не по цвету кожи, а по внутренней сути.

На этих примерах мы видим, как красиво и, в общем-то, довольно прозрачно, зашифровано знание наших предков об устройстве мира, Вселенной, Солнца, и истории нации русославян. Поэтому не нужно воспринимать сведения о русском пантеоне богов, как языческих представлениях именно о богах, которым следует молиться, а стоит попытаться понять, что хотели сообщить нам наши предки, сочиняя такие красивые истории – сказки – предания – или все же Веды – от слова ведать, знать? Что хотели они закрепить в памяти народной?

Может быть, древние знания русославян – о нашей истории, о наших истоках, о передвижениях народа, о древности рода нашего, а заодно и о космологии древних русославян – стройной, выверенной системе знаний, в которой есть Сурья – Солнце, Русь – страна света, русичи – светлые люди, Даждьбог – центр галактики и породитель как самого Солнца, так и питания-энергии для него, и в силу этого считающийся прадедом всего русского народа? Ученым еще только предстоит узнать, что все звезды рождаются Галактионами – гигантскими образованиями в центрах галактик, а в русской космологии это знание содержится уже много тысяч лет. Вы, кстати, и сами можете понаблюдать за изменением общепринятого мнения по данному вопросу. Ученые еще только обнаружили существование «темной энергии», а в русских сказках о светлой энергии, рождаемой Даждьбогом, то есть центром галактик, питающей звезды, в том числе наше Солнце, сказано давным-давно.

Огромное количество знаний зашифровано в русских сказках и преданиях. Нужно лишь присмотреться, и вы увидите замаскированные за волшебными сказками и песнями, красивыми сказаниями о богах и героях, настоящие русские Веды – Сурью Руси.

Источник

«Солнечные» божества у разных народов мира

Содержание статьи

1 5b2cd3fbc750a5b2cd3fbc7546

Древний Египет

По легенде, Ра сначала царил на земле, и то был «Золотой век». Но потом люди вышли из повиновения, из-за чего бог Солнца ушел на небо. На людское племя нашли неведомые прежде страдания.

В искусстве Ра изображался в виде высокого стройного мужчины с головой сокола. На голове у него солнечный диск и изображение змеи.

На протяжении истории Египта Ра был не единственным «солнечным» божеством. Также существовали культы богов:

Месопотамия

В Древней Месопотамии богом солнца считался Шамаш (аккадский вариант), или Уту (так его назвал народ шумеров). Не он был главным божеством шумеро-аккадского пантеона. Считался сыном или даже слугой бога луны Нанны (Сина).

Древняя Греция и Рим

По легенде, Гелиос живет на востоке в великолепных чертогах. Каждое утро богиня зари Эос распахивает ворота, и Гелиос выезжает на своей колеснице, в которую впряжены четыре коня. Пройдя через весь небосклон, он скрывается на западе, пересаживается в золотую лодку и по Океану переплывает обратно на восток.

В своем путешествии над землей Гелиос видит все дела и поступки людей и даже бессмертных богов. Так, именно он рассказал Гефесту об измене его жены Афродиты.

Кроме Гелиоса, в Древней Греции олицетворением солнца также выступал бог света Аполлон (Феб). В эллинистический период с Гелиосом и Фебом стал отождествляться и древний индоиранский бог света Митра.

Индия

В индуизме богом солнца выступает Сурья. Он несет множество функций, в том числе:

Как это свойственно для многих древних культов, Сурья ассоциировался и с другими солярными божествами. Так, на древнейшем этапе развития индуизма солнечным божеством считался Вивасват. Потом его образ слился с Сурьей. В более поздние века Сурья отождествлялся с Митрой и Вишну.

Древние славяне

О верованиях и мифах славян сохранилось немного источников, очень мало и древних изображений славянских богов. Поэтому славянскую мифологию ученым приходится собирать по крупицам. А в популярной литературе пробелы в подлинных знаниях часто заполняются домыслами.

Известны имена многих божеств, в которых верили славяне до принятия христианства. Но функции многих из них не совсем ясны. В качестве олицетворения солнца у восточных славян называются:

По русским летописям, в X в. князь Владимир Святославович (будущий Святой) повелел установить для поклонения идолы Даждьбога, Хорса и других божеств. Но для чего два бога солнца в одном пантеоне?

Германские племена

Цивилизации Америки

Американские индейцы также исповедовали политеистические религии. Естественно, что среди многочисленных высших существ бог солнца был в числе главных.

Источник

Как древние называли солнце

Солнце в славянской мифологии

До наших дней сохранилось несколько летописных и народных преданий о том, что солнце было почитаемо славянами.

Солнце — источник жизни на земле. В славянской мифологии оно вместе с месяцем и отдельными планетами персонифицируется, наделяется эпитетами «красное», «ясное», «жаркое» и т. п. Каждые сутки солнце окунается в море или уходит за край земли (под землю), чтобы немного остыть и затем появиться вновь. В определенные дни оно «брачуется» с землей («играет»); его годовому циклу подчинен год славянского земледельца.

2019 08 18 214348

В летописях встречаются выражения, косвенно указывающие на старинные верования наших предков в участие солнца в делах человеческих: «сего не потерпя солнце лучи скры» — «погибе солнце и бысть яко месяц, его же глаголют невегласи: снедаем солнце».

Солнце было почитаемо с одной стороны, как небесное светило, находящееся в середине света, всё освещающее, и как Бог, как Царь-Солнце. Царство его славяне представляли где-то за морем, в стране вечного лета и вечной жизни, откуда семена жизни залетают и к нам, а чертоги (хоромы, дворец, палата) его находились на высоких, священных горах. Существует предание: когда Солнце готово выйти из своих чертогов, чтобы совершить дневную прогулку по белу свету, вся нечистая сила собирается и выжидает его появления, надеясь захватить божество небесного огня и умертвить его. Но при одном приближении Солнца нечисть разбегается, чувствуя свое бессилие.

Бог солнца у славян имеет 4 лица или ипостаси соответствующих временам года. Каждый сезон солнце олицетворяет отдельный бог.

Каждый имеет свой характер и конкретный образ:

Древние славяне с уважением относились к заповедям каждого бога солнца и в честь каждого из них был свой день чествования (празднования).

2019 08 18 215311

Представление древних славян о Солнце и Земле связаны и неразрывны. Солнце было почитаемо как святой Владыка неба, земли и людей. Верили, что от него зависят звёзды и ветры, урожай и погода; верили, что людям добрым солнце помогает, оступившихся наказывает. Солнце также считали защитником сирот и покровителем семейного покоя и счастья, поэтому каждая семья должна была иметь его образ. И самое интересное, что к Солнцу, как владыке всего, обращались с молитвой не только в беде или болезни, но и постоянно, каждый день.

Самый популярный славянский символ Солнца – это Коловрат. Славяне верили, что этот оберег помогает им, дарит силу и энергию самого Солнца, здоровье тела и крепость духа, защиту от всего плохого, удачу в добрых делах и начинаниях, а также плодородие земель и богатый урожай.

Так как славяне замечали зависимость фазы небесного светила от смены времени года, то за каждый сезон нес ответственность определенный Бог, в общем, их было четыре:

В любой древней религии солнце занимало важной место в жизни человека. Оно символизирует будущее и настоящее, с ним связана жизнь и тепло, оно неиссякаемый источник силы и добра.

2019 08 18 215550

Благодаря наблюдению за солнцем люди научились предсказывать будущее, составили календарь, научились прогнозировать погоду и разгул стихий.

Обереги с символами солнца наделены колоссальной защитной энергией и доступны в ношении каждому.

Символ солнца олицетворяет естественность и непрерывность течения времени во всех культурах мира. Помимо общего смысла каждая культура имеет свое сакральное значение солярных знаков.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector