Как можно сделать скейтборд

woman 600225 1920 Советы на день

Как сделать скейт своими руками в домашних условиях

Все скейтеры без исключения мечтают о современной и крутой доске для катания, которая будет вызывать зависть и восхищения у всех окружающих. Покупка такого скейта может быть достаточно дорогостоящей, к тому же никто не даст вам гарантии, что даже фирменная доска будет полностью устраивать своими характеристиками и удобством.

lazy placeholder

Можно пытаться продолжать искать доску по приемлемой цене, а можно собрать скейтборд своими руками, приложив к этому совсем немного усилий и фантазии. К тому же лично изготовленный борд, полностью отражает вашу индивидуальность и уж точно не подведет в самый ответственный момент при освоении нового трюка или движения.

Доска

Доска, или, как ее еще называют, дека – это основная часть скейта. Доска может быть изготовлена из древесины (канадский клен, бук, береза), пластика, стекловолокна или алюминия. Алюминиевые и стекловолоконные доски встречаются редко и стоят дорого.

Лучшим материалом для досок считается канадский клен. Большинство современных дек семислойные, хотя бывают варианты от 6 до 11 слоев. Вообще, доски для разных стилей катания имеют разную форму и размеры. Есть доски для фрирайда и даунхила, скейтборды и «рыбы» для фристайла, скоростные доски для карвинга, а также гибридные доски. Но в основном для стрит и верт скейтбординга используются стандартные 7 слоев канадского клена.

Длина доски пропорциональна ширине. Измеряются эти параметры в дюймах (1 дюйм равен 2.54 сантиметра).

Для детей возрастом до 5 лет, ростом около 100 см и размером обуви до 3 оптимальные размеры деки 6.5″ — 6.75” (ширина), 27.2” — 27.6” (длина). Для детей возрастом от 6 до 8 лет, ростом 130-140 см и размером обуви 4-6 подходит доска шириной 7.0″ и длиной 28”. Для детей возрастом от 9 до 12 лет, ростом до 150 см и размером обуви 7-8 оптимальной будет доска шириной 7.3” и длиной 29”. Что касается всех остальных возрастом свыше 13 лет, ростом от 150 см и размером обуви от 8, то здесь возможны следующие варианты:

7.5″ — 8.25″ – стандартная доска для взрослых, можно использовать для стрита,

от 8.25″ – доска для пула, рампы, выполнения олдскульных трюков и стрита.

Передний и задний загнутые концы доски называют ноус (от англ. nose — нос) и тэйл (от англ. tail — хвост), а боковые загнутые кромки – конкейв (от англ. concave — вогнутый, впадина). Чем больше загнуты все концы, тем легче выполнять различные трюки на такой доске. При выборе доски обратите внимание на целостность полиэтиленовой упаковки, а также поинтересуйтесь, как давно она находится в магазине. Если упаковка целая и доска в магазине лежит недолго, то вероятность того, что она скоро рассохнется и утратит свои эксплуатационные свойства, сводится к минимуму.


ПРОФАКультатив

В этой небольшой статье мы дадим Вам советы как выбрать комплектующие для своего идеального скейта.

Если вы хотите начать кататься и вам позволяет бюджет, мы советуем Вам покупать не комплит, а собрать свой скейт, в котором при необходимости в дальнейшем можно будет заменить любую деталь, начиная с самой деки и заканчивая всеми винтами и гайками. Комплит также является отличным решением как для новичка, так и для любителя.

ВАЖНО! Данные советы помогут Вам сориентироваться в разнообразии комплектующих для скейта, но они не являются единственно верным руководством к сборке скейтборда. Необходимо с самого начала понимать, что в скейтбординге мы постоянно прогрессируем и экспериментируем. Процесс сборки скейта “под себя” занимает не один год, а многие профессионалы всю свою скейтерскую карьеру меняют доски и комплектующие под свой уникальный стиль катания. Чем больше Вы будете кататься и пробовать новое, тем лучше Вы будете понимать устройство скейтборда и что нужно конкретно Вам. Данные советы помогут Вам сделать первые шаги в этом.

Деки отличаются друг от друга рисунком, фирмой производителя, и, самое главное, размером: длиной и шириной. Важный для нас параметр: ширина доски. Она варьируется от 7 дюймов до 9-10 дюймов, также есть детские скейты и лонгборды\круизеры.

lazy placeholder

1 дюйм= 2.54 сантиметра Стандартным и самым распространенным для новичков является размер 8”.

ВАЖНО! “Стандартный и распространенный” — не значит что он сразу подойдет именно Вам. Выбор доски =/= выбору обуви. Только покатавшись на ней, можно понять, какой размер деки предпочтителен для Вас. Почти 100% всех скейтеров в течение времени меняют размеры досок, выбирая их под свой стиль и уровень катания.

Но именно с размера 8” легче всего начать, так как такие деки и не узкие, и не сильно широкие.

Для простоты понимания на что влияет размер деки:

lazy placeholder

ВАЖНО! Помните, что ВСЕ деки производятся из дерева, поэтому их ни в коем случае нельзя мочить или хранить во влажных помещениях. Так же вы должны понимать, что из-за особенностей данного материала дека не будет служить Вам несколько лет подряд — при интенсивном и прогрессивном катании деки будут ломаться, рисунок и покрытие — стираться, щелчок — пропадать. Поэтому будьте готовы к тому, что деку необходимо будет менять.

Подвески — одна из самых важных деталей Вашей будущей деки. Вы можете экономить на любых деталях, на самой деке, колесах — так как это те комплектующие, которые в любом случае придется однажды менять, но правильно выбранные хорошие подвески прослужат Вам НЕ ОДИН СЕЗОН. Подвески это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. На них, в свою очередь, крепятся колеса. Подвески отличаются друг от друга рядом параметров — материал, высота, размер.

Рассмотрим их по порядку:

Все подвески изготавливаются из алюминия и имеют элементы из полиуретана. Так же, существуют подвески Hollow, это значит что они “пустые” внутри — такие подвески значительно легче обычных.

Высота подвесок выбирается исходя из, в первую очередь, Вашего стиля катания и во вторую из размера Ваших колес. Чем больше колеса, тем выше должны быть подвески, чтобы колеса не цепляли деку и не создавали дискомфорт при катании. Есть низкие, средние и высокие подвески. Стандартными считаются средние, так как они подходят и для парка и для улицы. Низкие подвески предназначены в основном для маленьких колес на которых проще делать флип трюки, а высокие для лонгбордов и круизеров, так как рассчитаны на очень большие колеса.

lazy placeholder

Самый важный параметр при выборе подвесок. Подвески одного размера подходят сразу для нескольких дек, что означает, что если Вы решите поменять размер доски (например, взять пошире), то Вам необязательно для этого менять подвески. Мы рекомендуем выбирать подвески именно исходя из этого знания — смело покупайте именно те, которые подойдут на размер Вашей деки и на больший, так как часто при прогрессе в катании выбирается более широкая доска, а не более узкая. (Но помните, что это индивидуально.).

Вот стандартная таблица, которая поможет вам с выбором подвесок (взята тут)

Сама подвеска также состоит из нескольких деталей, некоторые из которых, при необходимости, можно заменить.

Выбор колес является достаточно трудной задачей для новичка, так как при нем сталкиваешься с большим количеством разных особенностей и характеристик колес. В плюс к этому колеса являются, по сути, самой индивидуальной частью скейтборда — предугадать на старте какие колеса подойдут именно Вам достаточно трудно. Разберем, какие именно характеристики есть у колес и как это поможет Вам выбрать правильные.

lazy placeholder

Один из самых важный параметров — диаметр или размер колеса. Он варьируется от 48 мм до 60 мм. Самыми распространенными и оптимальными считаются колеса от 52 мм до 56 мм.

При выборе, необходимо понимать что Вы хотите получить от катания: большая скорость или быстрый старт с места. Если скорость — то лучше брать больший диаметр, если быстрый старт — соответственно, меньший. Этот рисунок поможет разобраться что к чему:

lazy placeholder

Жесткость колеса или дюрометр измеряется шкалой твердости полиуретана A. Тут все относительно просто и понятно — чем твердость колеса меньше, тем оно мягче и больше подойдет для неровных и шероховатых поверхностей. В данном случае нет каких-то универсальных или стандартных по жесткости значений.

Твердые колеса начинаются от жесткости
100А и выше. Такие колеса не подойдут новичкам, их как правило выбирают профессиональные и уверенные скейтбордисты. Такие колеса подойдут только для гладких поверхностей — бетон или специальное покрытие в скейтпарке. Мягкие колеса это соотвественно все, что ниже 100А.
75А — 87А — считаются круизерными и лонгбордическими колесами, они мягкие и подойдут под практически любой асфальт. Если Вы собираете трюковой скейтборд, то такие колеса Вам не подойдут.

88А — 95А — такие колеса подойдут для трюкового скейтборда, для гладкого асфальта или бетона.

96А — 99А — колеса только для гладких поверхностей, подойдут так же для катания в пуле и рампах

lazy placeholder

Помимо шкалы А так же существует шкала B,которую используют некоторые бренды.

lazy placeholder

Если Вы будете кататься на жестких колесах по неровному асфальту, ямам и трещинам, то это приведет к быстрому стиранию колес и соответственно, они придут в негодность. Так что при покупке стоит четко понимать, в каких условиях Вы собираетесь кататься.

ВАЖНО! Уделяйте большое внимание при покупке колеса тому, чтобы его размер не был слишком большой и не подходящий к подвескам. Если колеса будут задевать доску при катании, то это может создать проблемы при катании, вплоть до падений при выполнении трюков.

Существует так же такой параметр, как форма (или шейп) колеса. Для новичков он не имеет какого-либо важного значения, в основном на форму обращают внимание более продвинутые райдеры.

Помимо перечисленных комплектующих, так же есть менее сложные в выборе, но не менее значимые детали.

lazy placeholder

lazy placeholder
по размеру — это зависит от высоты ваших подвесок. На обычный скейтборд обычно ставят винты размера 1. Для круизеров и лонгбордов стандартом являются винты размера 1 1/8.

Винты можно купить комплектом ( 8 штук, 2 из которых отличаются по цвету, их можно использовать чтобы легче определять где перед у доски, вкрутив отличные по цвету винты на нос деки) или поштучно, для замены одного или двух винтов на деке.

Подкладки это резиновые или пластиковые прямоугольные пластины, которые кладутся между подвеской и доской, чтобы увеличить высоту подвесок. Это чаще всего нужно для того, чтобы поставить на деку более крупные по диаметру колеса. Размеры у подкладок следующие:

ВАЖНО! Многие фирмы производители отошли от стандартной технологии ABEC и используют свои собственные обозначения. Они индивидуальны для каждого бренда.

lazy placeholder

Подвески

После того как вы определились с доской самое время подумать о подвесках. Траки обычно изготавливают из алюминиевого сплава или стали,окрашенными в какой-либо цвет, иметь рисунок. Стальные подвески намного крепче, меньше ломаются и медленнее стираются, но имеют больший по сравнению вес нежели алюминий. Траки необходимо выбирать по ширине доски, они должны быть немного уже (будет легче поворачивать) или равные, но ни в коем случае не шире.

Советуем выбирать траки такого размера, чтобы после установки на них колес, те полностью скрывались под доской, а не выступали по краям. После установки подвесок вы можете отрегулировать их жесткость. Это можно сделать с помощью болта в центре подвески (кингпин), подкручивая на нем гайку. Чем сильнее закрутите, тем жестче будет подвеска – это уже дело вкуса, как кому нравится.

Катайся: с чего начать

Мы разберемся, как сделать скейтборд дома. Доступность знаний о конструктивных особенностях и ответственности – это первое, что нужно иметь, начиная дизайн. Ответьте на вопросы о том, зачем вам нужно кататься, какие размеры он должен иметь, какие модификации будут работать лучше всего.

Вы должны четко сформулировать ответы для себя, потому что именно с них вы начнете, формируя схему дизайна. Закупку деталей лучше выполнять в специализированном магазине, а сам конь собирать по инструкции, если вы приобрели готовый сборочный комплект или используете рекомендации по самостоятельной сборке, приведенные в статье.

Летние скидки до 50% — Электроника для самоделок вкитайском магазине.

lazy placeholder

Колеса

Колеса изготавливаются из полиуретана и отличаются по размерам и жесткости. Жесткие колеса хорошо держат скорость, меньше изнашиваются, но при езде на них чувствуется любая неровность. Мягкие колеса плохо держат скорость, быстрее изнашиваются, но на них приятнее ездить и легче управлять скейтом.

Колеса диаметром 52-55 мм подходят для юных райдеров, отличаются стабильностью на приземлениях, 56-60 мм – для новичков и катания в рампе, больше 60 мм – для любителей скоростного катания, олдскула и лонгбордов.

Колеса жесткостью 87А-95А – мягкие, обладают хорошим сцеплением, подходят для неровных поверхностей, рамп, 98А-101А – жесткие, с плохим сцеплением, но с отличными скоростными показателями, подходят для катания в парке, стрита.

Преимущества скейта, сделанного своими руками

Cкейтборд своими руками — это не только показатель уровня профессионализма, но и желание быть индивидуальным. Борд, изготовленный самостоятельно из качественных материалов, в буквальном смысле можно считать доской мечты.

Доска полностью подогнана под личностные особенности анатомии ног и манеру езды человека, который её создал. Это говорит о том, что неуклюжие промахи, падения и слеты будут сведены к минимуму и хозяин скейтборда будет чувствовать себя комфортно постоянно.

Каковы еще преимущества скейта, сделанного своими руками

На самом деле их множество, вот лишь некоторые из них:

Шкурка

По сути это та же наждачная бумага только на самоклеющейся основе. Продают ее в виде прямоугольных листов. Она обеспечивает лучшее сцепление ног с поверхностью доски, что позволяет выполнять высокие прыжки, сложные трюки. С недавнего времени появилась перфорированная шкурка, которую намного легче клеить, поскольку под ней не собирается воздух, и не образуются пузыри. Чистить шкурку можно только специальной резиновой щеткой. Мочить ее водой нельзя – испортится вместе с доской.

Не покупайте дешевые китайские скейтборды в таких магазинах как триал-спорт,спортмастер, на рынках и т.д., поберегите свои нервы и здоровье. Лучше купить доску среднего класса либо дорогую, если вы решили всерьез заняться катанием на скейте. На нашем сайте довольно хорошо себя зарекомендовали доски следующих брендов: Union, Footwork, Absurd.

Пошаговая инструкция по сборке скейтборда

Чтобы построить полный автомобиль, выполните следующие действия:

Следуя инструкциям по сборке, вы сможете выяснить, как сделать скейтборд шаг за шагом, и создать полноценное средство передвижения, подходящее для тренировок, катания и оттачивания новых трюков.

lazy placeholder

Подшипники

Несмотря на столь малый размер подшипников, катание напрямую зависит от их состояния и качества. Все подшипники для скейтбордов имеют одинаковые размеры, поэтому выбирать их намного проще, чем деку, колёса или подвески. Тем не менее, есть несколько тонкостей, о которых мы расскажем в этом материале.

Мы не будем рассказывать о технических составляющих подшипников, ибо будет долго, скучно и местами непонятно, поэтому о подшипниках коротко и понятно.

ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — аббревиатура, введённая в оборот Американской Ассоциацией Производителей Подшипников (ABMA). Шкала ABEC состоит из 5 значений и обозначает степень точности подшипника.

В подробности больше вдаваться не будем, но расскажем, как ABEC влияет на скорость.

Есть высокопрециозные подшипники – это ABEC 7 и ABEC 9, они, можно сказать, самые скоростные, имеют высокое качество производства и дольше сохраняют набранную скорость.

Однако подшипники нужно выбирать по стилю катания.

Не нужно покупать ABEC-9, если вы катаетесь по перилам, дропаете с парапетов и на подшипники будет оказываться много ударной нагрузки. Для такого катания подойдут ABEC-3 и ABEC-5 хорошего производителя. Для круизинга и катания в радиусах лучше выбирать высокоточные подшипники ABEC-7 и ABEC-9.

Стальные или керамические подшипники?

Почти все материалы имеют свойство расширяться при нагреве, в том числе и сталь, из которой изготавливаются стандартные подшипники. При вращении на высоких скоростях стальные шарики нагреваются и расширяются, увеличивается трение и износ внутренних элементов, что приводит к разрушению и выходу подшипника из строя. Для решения этой проблемы были созданы гибридные подшипники, в которых вместо стальных шариков стали использовать керамические. Именно такой тип керамических подшипников используется скейтбордистами.

Кроме того, керамические шарики легче (уменьшается центробежная сила), имеют меньшую шероховатость (снижается трение), а также менее требовательны к смазке, что делает керамические (гибридные) подшипники еще эффективнее на высоких скоростях вращения.

Об уходе за подшипниками

Основные “враги” подшипников:

· вода

· абразив (пыль, песок, грязь и т.д.)

Чтобы ваши подшипники не вышли из строя раньше времени, мы рекомендуем их регулярно чистить, промывать и смазывать. Мы рекомендуем следующую последовательность:

· Снимите защитные пыльники (хотя бы один).

· Если есть возможность, извлеките пластиковый сепаратор.

· С помощью зубной щётки прочистите внутреннюю часть обоймы и шарики

· Положите подшипники в банку (лучше пластиковую), налейте бензин, плотно закройте крышкой и интенсивно болтайте пару минут. Бензин вымоет остатки старой смазки вместе с пылью и грязью. Сливайте грязный бензин и переходите к следующему этапу промывки.

· Налейте бензин в плоскую ёмкость и поочередно промывайте каждый подшипник, удаляя остатки загрязнений. Качество промывки проверяйте вращением, чистый подшипник будет вращаться свободно.

· Просушите чистые подшипники и смажьте. Можно использовать как пластичные (густые) смазки на литиевой основе, так и жидкие. Густая смазка лучше защищает от абразива и дольше сохраняется внутри подшипника. Жидкие смазки проще в нанесении, но требуют более частого обслуживания.

Не рекомендуется использовать:

· солидол — он содержит воду, которая в процессе катания испарится и вместо смазки останется твёрдая субстанция

· WD-40 — это “газированный керосин”, промывка! Вместо ожидаемой смазки, вы получите противоположный эффект — вымывание остатков смазки и более быстрый выход подшипников из строя.

Разобрали почти все комплектующие, однако есть еще гриптейп, hardware (болты) и riser pad (подкладки)

На всех досках используется стандартный гриптейп, однако вы можете персонализировать вашу доску, купив гриптейп с интересной графикой, либо сделать это самостоятельно.

Hardware – болты, которые соединяют доску с подвеской. Болты могут быть разных размеров, поэтому если вы катаетесь без райзер падов, то вам подойдут и короткие, но если с райзерами, то покупайте болты подлиннее.

Riser pads – подкладки, которые устанавливаются между подвеской и доской и закрепляются болтами.

Подкладки имеют несколько функций. Во-первых, они гасят вибрации во время катания, и уменьшают удары по скейту. Во-вторых, увеличивают зазор между колесом и декой.

Если ты дочитал статью до конца – ты наш герой, ты узнал о скейтборде чуть больше.

Сколько весит и какой вес выдерживает

Вес скейтборда зависит от того, из какого материала он сделан, каковы показатели его длины, ширины, какие материалы использовались при изготовлении колес и траков. Самыми тяжелыми досками считаются лонгборды. Такие аппараты предназначены для длительной комфортной поездки или спуска на скорости с горы. Трюковые скейты по стандарту весят намного меньше, т.к. чем больше вес доски, тем сложнее поднять ее в воздух.

Роликовые доски для детей весят меньше и выдерживают меньший вес наездника. Аппараты для взрослых могут выдерживать до 120-130 кг, что позволяет приобщиться к спорту людям разного возраста.

Существует список самых легких досок. В него входят:

Самой легкой доской для катания является Magenta. Аппарат весит всего 1,217 кг. На втором месте оказалась платформа OddDays, которая весит 1,251 кг. Скейт Рolar весит 1,261 кг, а Primitive — 1,283 кг. Предпоследнее место в списке легких досок занимает аппарат Юнион, или Haunted Family, весом в 1,286 кг, а на последнем находится Ripndip Where The Nerm At Board Green с показателем 1,333 кг на весах.

lazy placeholder

Дека — важный элемент скейтборда, поэтому ее весу отводится ведущее значение. Случается, что пластиковые платформы показывают на весах больше, чем те, что сделаны из прессованной древесины.

Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля

Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.

lazy placeholder

Что может пригодится:

— шаблон будущего скейтборда; — плотная деревянная доска; — маркер и ножовка; — отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок; — линейка и лента клейкая, а также шурупы; — четыре колеса, имеющих нужные размеры; — ткань мягкая и полиуретан; — наждачная бумага и льняное масло.

Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.

lazy placeholder

Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем.

После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.

lazy placeholder

Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.

Затем берите льняное масло и покрывайте им доску. Оставьте ее высохнуть. После того как она полностью высохнет ее также можно покрыть полиуретаном. Это позволит обезопасить скейтборд от возникновения глубоких трещин и рассыхания.

После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.

lazy placeholder

После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.

Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.

Подготовка к будущей работе

Подходить к созданию скейтборда нужно ответственно, имея некоторые познания относительно его конструкционных особенностей. Без теории никак не получится обойтись, поэтому изначально нужно хорошо изучить конструкцию доски и знать про каждый её элемент. Затем потребуется ответить на несколько вопросов, которые будут определять ход дальнейших работ и зададут конечный результат:

Ответы должны быть чёткими и без капли сомнения, поскольку именно на их основании будет создаваться план дальнейших действий и закупаться детали. Создавать скейт в домашних условиях можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них, чтобы выбрать оптимальный.

Необходимые инструменты и материалы

Вначале, перед тем как собрать самодельный скейтборд, необходимо определиться, какой скейт вы хотите изготовить. Большой или малого размера. Каково его предназначение — просто для катания или выполнения сложных трюков.

Определившись с тем, каким в конечном результате будет скейтборд, находят чертежи и подготавливают необходимые инструменты и материалы для изготовления доски:

Сборка с нуля

Собрать полноценный скейтборд, который не будет уступать своим заводским собратьям, можно, даже не имея под рукой специальных запчастей, созданных на производстве по шаблону.

Этот способ является более сложным, но вполне выполнимым. Схема работы и главные этапы, которые были описаны в предыдущем способе, сохраняются в том же объёме и порядке. Но придётся заняться самостоятельной изготовкой всех деталей. В первую очередь потребуется склеить деку из нескольких слоёв древесины (не менее семи, а лучше девять). Но прежде чем взяться за клей, продумайте параметры будущей доски, а ещё лучше — изготовьте шаблон из бумаги.

Готовые шаблоны имеются в интернете, их останется только распечатать. Или же можно создать полностью уникальную деку по своим чертежам, параметрам и габаритам. Прежде чем переносить шаблон на заготовки, тщательно всё проверьте и удостоверьтесь в том, что он полностью соответствует желаемому результату. Экономить на древесине не стоит, для работы подходят только прочные породы. Идеальным вариантом служит клён канадский или американский.

lazy placeholder

Поскольку заводская шкурка отсутствует, то в качестве замены можно взять обычную наждачную бумагу. Процесс её приклеивания аналогичен тому, что был описан в случае с заводским материалом. В этом случае также нужно избавиться от пузырьков с воздухом. Заводским подвескам и подшипникам найти такую же достойную замену, как и шкурке, не получится. Поэтому не заморачиваемся с попытками самостоятельно изготовить эти детали в домашних условиях, а лучше сразу выбираем заводские детали и продолжаем собирать свою идеальную доску. Чаще всего для самостоятельной сборки выбираются детали типа 608. Также придётся купить рейзеры, лучшие из которых производятся из полиуретана или резины.

Скейтборд считается кое-чем большим, чем просто средство для передвижения и активного проведения свободного времени. При помощи скейта можно выразить свою индивидуальность, но для этого его придётся создать самостоятельно. А это совсем несложно, как мы успели убедиться.

Купить готовые крылья на велосипед — это дорого и неинтересно. Тем более, что их можно сделать своими руками. Вариантов может быть несколько, так что можно выбирать из готовых идей или придумать что-то самостоятельно.

Хотите научиться кататься на скейтборде? Одного желания будет мало, ведь нужно иметь скейтборд. И не какой-нибудь, а выбранный с учётом нескольких правил. Мы научим вас выбирать скейтборд, который подойдёт начинающему спортсмену.

Наверное, каждый спортсмен, занимающийся скейтбордом, хочет попробовать лонгборд, однако в чём разница и не один ли и тот же это вид спорта? Тогда возникает вопрос: скейтборд или лонгборд — что лучше?

Как быстро собрать скейт

Как сделать скейт оптимально быстро, если, например, вы не владеете навыками столяра? При первом и самом простом способе сборки придется самому приклеивать к поверхности шкурку, после этого края скейта обрабатываются напильником.

lazy placeholder

Обработав доску, можно приступать к креплению подвесок и колес. В последнюю очередь нужно отрегулировать затяжку амортизатора.

Сборка

При создании скейта в домашних условиях нужно четко соблюдать каждый шаг изготовления и сборки доски. Самое важное в процессе работы – подбор необходимой породы дерева для доски. Наиболее подходящими считаются листы дерева из дуба или клена, они более долговечны и прочны. Найдя материал, можно приступать к пошаговой сборке.

После того, как наждачная бумага приклеена к доске, можно приступить к креплению колес. Это последний шаг в изготовлении скейтборда своими руками.

Соблюдая эту простую технологию можно создать удобный, легкий и очень надежный борд своими руками. Украсить доску можно по своему усмотрению при помощи баллончиков с краской и трафарета.

Сборка готовых деталей

Этот способ создания авторского скейта является самым простым и быстрым, но не во всех случаях он одинаково хорош. Сейчас не является проблемой купить готовый комплект деталей, выпущенных одним из многочисленных производителей. Из этих деталей собирается базовый скейт, который можно дополнить необходимыми деталями и добавить желаемые инновации.

lazy placeholder

Чтобы получить полноценное средство для передвижения, необходимо выполнить следующие действия:

Что понадобится для изготовления

Как собрать скейтборд правильно? Перед началом изготовления, необходимо точно знать, какой конечный результат вы желаете получить. Для начала следует определиться будет это большой или маленький скейтборд, будет ли он предназначен для выполнения сложных трюков или же вы просто желаете научиться уверенно кататься на ровной поверхности.

lazy placeholder

Составив первичные чертежи и закупив все необходимые детали для сборки, можно приступать к работе.

Что может понадобиться в процессе:

Доску можно собирать двумя способами. В первом случае можно собрать эксклюзивную доску с использованием всех заводских деталей, добавляя туда при этом что-либо свое. Во втором же случае скейт создается с нуля, руководствуясь подробной инструкцией.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector