Как научиться читать дрилл

girl 1848472 1920 Советы на день

Научите меня дриллить.

Сообщение heather » 22 июл 2019, 08:05

2.what a-что за..
what a pity!-какая жалость!
what a lovely day!Какой чудесный день!
what an awful film!Какой ужасный фильм
what fine pictures! Какие прекрасные картины!
what beautiful towns! Какие красивые города!
What Vologda’butter!

3. what next-что дальше?
Не знаю,что здесь,-что прибавлять?
тут, как бы, присоединено прилагательное.

or:what about? как насчёт? what about your promise? — как насчёт вашего обещания?

file.php?avatar=89 1521443450

Сообщение Yety » 22 июл 2019, 11:10

Сообщение heather » 22 июл 2019, 11:50

What Vologda’s butter!-какое вологодское масло! (восхищение)-я ошибся с *s*

№4 What+ существительное:
(женский род)
what pen do you like?-
what girl do you meet?
what page do you open?-
what letter do you know?
what cow do you milk?

Сообщение heather » 22 июл 2019, 12:18

5.What-сколько,что.
What did he pay for it? — Сколько он заплатил за это?

вот ещё о дриллинге написано:устный дрилл «обратная цепочка».
Навык устной речи в русском языке тренируется в результате многократных повторений одних и тех же слов, фраз, оборотов и грамматических конструкций в различных ситуациях. Проговаривая слова и фразы, мы вырабатываем навык автоматизма, когда нужная фраза получается у нас практически без усилий.
Именно этого автоматизма нам не хватает, когда мы говорим по-английски. Для того, чтобы выработать автоматизм, существуют специальные упражнения которые называются дриллы.
Что такое дриллы, и как они работают?
Существуют разные типы дриллов, но суть у них одна: мы многократно повторяем вслух, устно, те слова и фразы, которые хотим довести до автоматизма.
Сегодня поговорим о разновидности дриллов, которая называется «обратная цепочка».
1) Составляем сами или находим фразу, которую нам нужно довести до автоматизма.
Для примера возьмем фразу:
The road to hell is paved with good intentions. (Благими намерениями вымощена дорога в ад.)
2) Начинаем тренировать эту фразу с конца.
При каждом повторении прибавляем в начале одно слово. Произносим нашу фразу вслух. Помните, что это устный дрилл, который поможет нам научиться говорить. Здесь важно проговаривать каждое слово. Итак, поехали.
Произносим вслух самое последнее слово.
… intentions.
Прибавляем одно слово вначале, произносим.
… good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… with good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… paved with good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… is paved with goos intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… road is paved with good intentions.
И наконец произносим всю фразу целиком.
The road to hell is paved with good intentions.

3) В конце дрилла повторяем нашу фразу целиком еще три раза.
Готово! Теперь вы сможете произнести эту фразу с легкостью, у вас не будет заплетаться язык, вы не будете путать слоги и слова.
Для тренировки попробуйте выполнить следующее задание.
Возьмите список фраз из предыдущего поста (описание распорядка дня). Составьте с ними несколько предложений.
Например: She cleans the house every weekend.
Отработайте эту фразу до автоматизма с помощью обратной цепочки. Используйте обратную цепочку для тренировки остальных фраз в списке.
хотя это мы проходили:—*расширение фразы*.

Сообщение heather » 22 июл 2019, 17:29

№5 What+ существительное:
(мужский род)
What pencil do you sell?

№6 What+ существительное:
(средний род)
What sea will you visit tomorrow?

№7 What+ существительное во множ.числе
what subjects do you learn at school?

№9 at what
At what hour he returned is unknown. — Во сколько он вернулся, неизвестно.

Источник

Дрилл, трэп, клауд-рэп: гид по хип-хопу

Мы уже делали материалы про сленг рэперов и значения их жестов, теперь пришло время разобраться в жанрах хип-хопа. Ты наверняка слышал про трэп, дрилл и грайм, но знаешь ли ты, в чем разница? Чтобы всегда быть в теме, составили гид по основным стилям рэпа.

Old Skool Rap

Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х. Рэп старой школы очень легко отличить от других жанров по простой технике исполнения и относительно легким рифмам.

Хардкор-рэп

Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Первопроходцами жанра были такие артисты, как Run-D.M.C., Schoolly D, Boogie Down Productions и Public Enemy. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией.

Гангста-рэп

Гангста-рэп – разновидность хип-хопа, которая появилась в конце 1980-х – начале 1990-х. Тексты посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто. Изначально он относился к хардкор-рэпу, но вскоре приобрел популярность и стал отдельным жанром. Его основоположниками считаются Ice-T и группа N.W.A.

Джаз-рэп

Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску. В 90-х и нулевых популярность джаз-рэпа падает (в первую очередь из-за стремительного развития гангста-рэпа и хардкор-рэпа).

Баунс

Баунс (Bounce) – это стиль хип-хопа Нового Орлеана, который появился в конце 1980-х годов. Простыми словами, это такой клубный, танцевальный рэп, его еще часто относят к Dirty South rap. Среди популярных артистов жанра были DJ Jubilee, Partners-N-Crime, Magnolia Shorty и Big Freedia.

G-Funk

G-Funk (сокращение от gangsta-funk) – это поджанр хип-хоп-музыки, возникший из гангста-рэпа западного побережья в начале 1990-х годов под сильным влиянием фанк-звучания 70-х годов. Чтобы лучше понять, что это за направление, советуем включить любой трек Parliament-Funkadelic.

Дрилл

Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х (однако возник он еще в конце 90-х в Атланте). Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. Представителей этого жанра ты знаешь точно, к ним относят Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B, Young Thug.

Грайм

Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых (и был своего рода «ответочкой» американским хип-хоп-исполнителям). В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta.

Кранк

Кранк – ответвление южного хип-хопа (Dirty South hip-hop), который приобрел популярность в середине нулевых. В первую очередь был ориентирован на клубы и танцы. Кранк представляет собой микс из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов. Чтобы понять, что такое кранк, советуем послушать трек Lil Jon & The East Side Boyz – Get Low.

Snap – поджанр хип-хопа, зародившийся в Атланте в нулевых. В основу легли южный стиль рэпа, кранк, диско и фанк. Для снэпа характерны партии ритм-секции, баса и щелканья пальцами (в переводе с английского snap – «щелкать пальцами»). Чтобы лучше понять, что такое снэп, просто включи трек Soulja Boy – Crank that.

Клауд-рэп

Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием (от английского low fidelity – низкое качество). Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.

Источник

Дрилл: что нужно знать про жанр, который Кизару запрещает делать русским рэперам

bfaf1fd40cd7

Это перевод почти энциклопедического материала, написанного для Complex Эриком Скелтоном о зарождении дрилла, его главных исполнителях и успехе жанра в Бруклине, о продюсерах и популяризаторах, а также о покойном Pop Smoke — как самом уникальном и влиятельном артисте этой сцены. Оригинальная версия статьи здесь.

Откуда взялся дрилл и как он вернулся в США проездом через Англию

«Дрилл-музыка произошла из культуры насилия в Чикаго. Дрилл — это гангста-рэп. Он не отличается от N.W.A конца 80-х», — говорит DJ L, чикагский продюсер, который принимал непосредственное участие в создании дрилла вместе с Young Chop и другими битмейкерами.

Слово «drill» на чикагском сленге означало «kill» («убить») — поджанр, первоначально формировался вокруг менталитета, а не определенного звука. «Эта музыка пришла из бандитской культуры. Дрилл — это саундтрек насилия, уличных банд и жизни городских районов», — слова чикагского продюсера Chase Davis.

Начиная с 2010-х годов, чикагский дрилл оказывает обширное влияние на индустрию. Даже сегодня мы можем наблюдать за новым поколением рэперов и продюсеров, которые вдохновляются Chief Keef и остальной чикагской сценой.

Один из подражателей Кифа — молодой продюсер из Лондона по имени AXL Beats. Как и другие битмейкеры из Великобритании, он использовал элементы чикагского звучания и вносил изменения в стиль, добавляя в него запоминающийся и известный сейчас «скользящий бас». Сам UK-drill развился в Южном Лондоне в начале и середине 2010-х, когда местные продюсеры экспериментировали с локальными жанрами, такими как грайм и гэридж, пытаясь подстроить их под американский звук. За эти годы рэперы Headie One, DigDat, K-Trap и Loski, а также продюсеры MK The Plug, M1 on the Beat и Ghosty, добились своего успеха на локальной арене, переосмыслив то, как может звучать их собственный дрилл.

AXL говорит, что не придавал большого значения английской дрилл-сцене и ориентировался на то, что происходило в Чикаго. Он называет себя большим фанатом Chief Keef и говорит, что слушал Fredo Santana, G Herbos, Young Pappy. Но хотя он и вдохновлялся чикагской сценой, его первый американский коллаборатор нашелся восточнее — в Бруклине, Нью-Йорк.

В 2016 году молодой бруклинский рэпер 22Gz нашел на YouTube бит AXL Beats под названием «Hop Out drill type beat». Вдохновленный продакшном, он записал трек «Suburban», который многими считается самым важным треком ранних дней бруклинского дрилла. Его примитивная и агрессивная энергетика заложила основу для того, во что этот поджанр превратится в дальнейшем.

Поняв, что он нашел что-то особенное, 22Gz продолжал использовать биты AXL, — как и другие рэперы из бруклинского района Флэтбуш, откуда родом были он и Sheff G. Сначала — на безвозмездной основе. «Сначала я постоянно загружал на YouTube биты с названиями и тегами «drill beat», «22Gz type beat», «Sheff G type beat», — объясняет AXL. — Они выкачивали их прямо с ютуба и запрыгивали со своими куплетами».

По мере того, как росла репутация AXL, его почта и директ разрывались от сообщений бруклинских рэперов, желающих заполучить его биты. Он говорит, что отправлял им разнообразные инструменталы, но все хотели только дрилл-биты. Никто больше не хотел делать трэп.

Внезапно молодой лондонский продюсер оказался в центре горячей новой сцены Бруклина. Но никто из его нью-йоркских коллабораторов не знал, откуда он родом. «Никто не мог подумать, что это лондонские биты. Мы думали, что AXL из Бруклина. Так продолжалось до тех пор, пока я не поговорил с ним по телефону и не услышал его акцент», — говорит Джамел Робинсон, журналист с ютуб-канала Melz TV

Нью-йоркский радиоведущий Funkmaster Flex говорит, что хотя музыкальное звучание дрилла было чужим, в нем сразу бросался в глаза сленг и язык Нью-Йорка.

Ему вторит Робинсон: «Некоторые люди считают его не лирическим, но они просто не понимают линго, не понимают сленг. Для таких это mumbling and babbling, но это ошибочное представление. Это сегодняшний Нью-Йорк и то, как он звучит».

В зависимости от того, у кого вы будете спрашивать, вы можете получить прямо противоположные ответы о том, кто запустил бруклинское дрилл-движение. Но большинство согласятся, что 22Gz и Sheff G были первыми, кто показал его большой потенциал. После успеха трека 22Gz «Suburban», Sheff G ответил треком «No Suburban», который тоже спродюсировал AXL Beats. Тогда никто еще не называл это бруклинским дриллом, но что-то особенное начало происходить.

Как и рэперы, сформировавшие чикагскую и английскую дрилл-сцены, 22Gz, Sheff G и их сверстники использовали реалии окружавших их преступных культур, чтобы создать чрезвычайно актуальную, инстинктивную музыку, которая глубоко связана с их районами. И точно так же как в Чикаго, вся эта сцена была пропитана постоянными конфликтами и глубокой враждой, свойственными соперничающим группировкам.

Единственная разница была в том, что биты продолжали поступать из Лондона. AXL Beats был не единственным иностранным битмейкером, который помог сформировать новое звучание Бруклина: соотечественники 808 Melo, Yoz Beats, Swirv и Yamaica также загорелись желанием поставлять эти мрачные, но энергичные биты рэперам Нью-Йорка.

808 Melo, лондонский продюсер одного из больших хитов UK-дрилла — Headie One «Know Better» — связался с бруклинской сценой благодаря Sheff G. Естественно, это произошло через YouTube: Мело загрузил на площадку инструментал с названием «Sheff G type beat»; тот услышал его, скачал и записал на него песню «Panic Part 3» с участием Sleepy Hallow и Fresh G.

Бодрые, жесткие и энергичные биты 808 Melo привлекли внимание дико уверенного в себе 18-летнего рэпера, которому суждено было стать самой большой звездой этого субжанра.

Как Pop Smoke стал новой звездой Бруклина

В начале 2018 года Башар Барака Джексон почувствовал желание стать рэпером. И еще до того, как назвать себя Pop Smoke или даже просто подойти к микрофону, он уже был уверен, что станет самым популярным рэпером Бруклина.

Робинсон рассказывает, что записал с ним интервью, когда у Поп Смоука еще не было ни одного трека и объясняет это тем, что у него была репутация на улицах, а еще — удивительная энергия. Робинсон посчитал, что интервью может стать виральным. Интервью снимали на улице около пиццерии в его районе Канарси, Поп Смоук стоял со своими ребятами из банды Woo, а на ноге у него был электронный браслет для арестованных. Видео короткое — в конце приезжают полицейские и разгоняют подозрительных молодых людей.

Интуиция не подвела Робинсона — Поп Смоук был готов. Дело было за малым — написать песни.

На биты 808 Melo он наткнулся, когда слушал Sheff G на ютубе и услышал «Panic Part 3». Он вырезал бит и записал на него свой ремикс под названием «GQ» (впоследствии его издали под названием «MPR»). Если послушать его сегодня, становится заметно, что он с первого раза нашел тот стиль, который скоро превратил его в звезду. Но сначала ему нужно было больше битов 808 Melo.

«Он просил у меня биты, но я даже не знал, кто он. В его электронном письме даже не было написано никнейма «Pop Smoke», поэтому я понятия не имел, кто этот парень», — вспоминает продюсер. Но после переписки 808 Melo все же скинул один бит Смоуку. Тот записал на него песню «Welcome to the Party» — и она изменила его жизнь.

Рассуждая о причинах такого успеха, Мело говорит, что барабаны в этом треке были достаточно танцевальными, чтобы трек звучал на вечеринках — и признает, что Pop Smoke «поднялся на другой уровень» благодаря своему рычащему вокалу.

«Его голос сам по себе был инструментом, к которому почти ничего больше не нужно добавлять, чтобы получить хит, — считает Мело. — Глубокий вокал как у 50 Cent, я не слышал такого в рэпе с начала 2000-х. Молодой парень с голосом взрослого мужчины. И с моими битами мы сделали это мейнстримом».

AXL Beats считает, что этот трек поменял вайб всей бруклинской сцены — теперь дрилл стал музыкой, которая так же хорошо звучит на вечеринках, как и на темных улицах: «Это изменило всю динамику и дало начало новому направлению жанра: клубная дрилл-музыка. Английский или чикагский дрилл — это действительно мрачная музыка об убийствах и преступлениях. Эти аспекты присутствуют и в нью-йоркском дрилле, но тут другой вайб. Он звучит на вечеринках, народ врывается под него. Они, конечно, и под дрилл Чиф Кифа врываются, но тут другая энергетика. Поэтому дрилл вышел на другой уровень и превратился в мейнстрим».

«Welcome to the Party» захватил Бруклин летом 2019-го. Он звучал везде: днем раздавался из машин, ночью — на вечеринках, в клубах, барах. У города появился гимн.

Поп Смоук был в огне. И не только потому что написал самую горячую песню в Бруклине, но и потому что за его спиной оказался влиятельный человек в рэп-игре.

Как Стивен Виктор повлиял на карьеру Pop Smoke

Стивен Виктор — музыкальный руководитель, который поработал главным исполнительным директором лейбла GOOD Music Канье Уэста, старший вице-президентом в Universal Music Group, руководителем A&R-отдела в Def Jam, а еще — менеджером Pusha-T.

На тот момент он только открыл свой лейбл Victor Victor и искал артистов. Будучи уроженцем Нью-Йорка, он обращал внимание на бурлящую перспективную сцену в Бруклине, пристально следя за такими артистами, как Sheff G и 22Gz. Но когда его партнер Rico Beats рассказал ему о Pop Smoke, он понял, что этот парень сможет прославить дрилл за пределами не только города, но и страны. «Все в нем говорило, что это суперзвезда», — вспоминает Виктор.

Виктор подписал Pop Smoke к себе и приступил к работе по превращению этой музыки в мейнстрим. Одним из первых шагов было привезти 808 Melo из Лондона в Нью-Йорк, чтобы они впервые встретились в студии и поработали. В течение нескольких недель музыканты смогли записать достаточно материала для дебютного проекта Pop Smoke «Meet the Woo».

На тот момент Pop Smoke уже был на виду и обладал достаточным количеством связей в индустрии, чтобы набрать звездных гостей на альбом, но план Виктора был другим.

«Вам сейчас не нужно никаких гостевых куплетов, а Мело должен один работать над продакшном. Этот звук набирает популярность в Бруклине, а ты можешь стать его лицом. Я вижу тебя как суперзвезду, и знаю, что ты хочешь создать свой собственный звук. Это значит, что твой путь может быть дольше, но это более правильный путь», — говорил Виктор при записи микстейпа.

Это сработало: «Meet the Woo» достиг успеха, а вышедший на нем трек «Dior» стал хитом. Это доказывало, что Смоук в состоянии повторить магию своего прорывного трека.

Взлет Pop Smoke заставил обратить внимание на всю бруклинскую дрилл-сцену. Тем же летом трек Fivio Foreign «Big Drip» с продакшном AXL Beats стал еще одним большим хитом в Бруклине — это привело к заключению контракта Файвио с Columbia Records на сумму с шестью нулями.

Будущее дрилла после убийства Смоука

Pop Smoke был застрелен 19 февраля в арендованном доме в Лос-Анджелесе, куда ночью ворвались несколько преступников.

«После этого нью-йоркский хип-хоп как будто нажал на паузу», — делится мыслями Funk Flex. И эта пауза растянулась из-за начала пандемии коронавируса, которая ударила по Нью-Йорку сильнее, чем где либо еще в Америке: все-таки, бруклинский дрилл лучше всего звучал в переполненных комнатах с танцующими и выкрикивающими людьми.

Виктор, выпустивший посмертный альбом Поп Смоука, считает, что будущее жанра принадлежит совсем новым артистам: «Это не могут быть Дрейк или Migos, у которых уже есть свой стиль». По его словам, у Смоука был лучший шанс стать лицом этого жанра на глобальном уровне. Тем не менее, Виктор уверен, что движение не остановится, а дрилл разовьется в сильный поджанр, который будет существовать бок о бок с трэпом. И он полон надежд найти его следующую большую звезду.

Источник

Билл Дрилл

06.2019 01

Фотографии: Татьяна Коробейник

Стрелять — ещё не значит тренироваться.

Определим норматив на выполнение упражнения Билл Дрилл: шесть попаданий в зачетную зону «А» за две секунды. Здесь важно понимать, что залогом выполнения упражнения будет другой норматив времени, а именно, время первого выстрела за одну секунду, с достоинством пробоины «А». Время первого выстрела за одну секунду, это ключ к успеху для выполнения упражнения Билл Дрилл.

Это и есть начальная конструкция стрелка: стрелок-оружие.

Далее, фундамент, созданный стрелком, необходимо закрепить. Это статическая тренировка. Обычно тренируются десять подходов по одной минуте, с отдыхом, так же в одну минуту. Правильная основа даст возможность формированию правильных углов лучезапястных суставов. Через некоторое время они начнут цементироваться. Запоминание будет проходить на уровне мышечной памяти.

Можно делать по 100-200 подходов. Это простое и однообразное движение. Зеркало поможет вам следить за всеми элементами холостой работы. Как только стрелок почувствует уверенность в своих действиях, увеличивайте дистанцию до мишени. Не нужно делать кардинальных изменений. Сначала по одному метру, а вот после пяти метров, изменения лучше делать по полметра. И помните правило десяти тысяч повторений. Здесь уже включается в работу двигательная память.

Осталось рассмотреть третий элемент. Спуск курка, без сомнения это самая сложная техника. Это вершина мастерства профессионального стрелка. Если вы тренируете спуск курка, то тренируйте только его. Эта работа должна быть настолько изолирована от других элементов, что все внимание стрелка, и все его тактильные ощущения должны быть направлены только на нажим спускового крючка.

Что сказать, когда вы знаете все о первом выстреле, стремитесь к скорости в одну секунду. Сначала скорость выполнения первого выстрела тренировать не получится. Не будет целостности всей техники. Элементы будут, что называется «выпадать». Будет много лишних движений, которые будут прибавлять время. А вот, когда отпадет всё лишнее и ненужное, только тогда останется «голая» техника. Только тогда начитайте тренировать скорость.

Как избавиться от всех этих ошибок? Прежде всего, необходимо определиться с необходимым количеством патронов в магазине. Если вы работаете на зачет, то конечно снаряжайте магазины по шесть патронов. В этом же упражнении необходимо снаряжать магазины по семь патронов. Почему семь?

Для последующей работы понадобиться металлический гонг — точная копия классической мишени IPSC, и белая краска. Мишень необходимо покрасить. Высота и дистанция до мишени известна. Стрелку понадобиться большое количество магазинов. Сколько? Чем больше, тем лучше. Количество начинается от восьми. Многие опытные стрелки тренируются, имея в наличие двадцать и более магазинов.

Как только стрелок привыкнет к скорости в три секунды, он начнет сам видеть все те ошибки, описанные ранее. Он сможет направить свою концентрацию внимания на один из элементов большой техники и тренировать только её. Например, на первую ошибку: зажимание рукоятки пистолета, и «выдавливание» выстрела через спазм указательного пальца.

Стрелок сможет менять направление своих мыслей, обращая внимание на разные стрелковые элементы по очереди. Или на свои ошибки. Осталось только их увидеть, и тщательно поработать над ними. Повторюсь, главное это выполнять упражнение Бил Дрилл на одной — заданной скорости, и в одном ритме.

Дальше стрелок будет видеть настройку работы своей стойки, будет видеть, как закрепляется хват, как формируется правильное усилие для удержания рукоятки пистолета. И конечно, как зачетный палец работает без остановки в одном ритме.

Все! Ваша техника и как следствие её ваша точность перестроилась под вашу новую скорость. Пора ставить новую задачу: выполнение упражнения за 2,5 секунды. И снова много работы, и снова скорость приоритетна. Стрелку придется смириться с временной потерей в точности. Она скоро догонит скорость. Итак, двигаясь небольшими шагами, стрелок подойдет к отличному выполнению упражнения Билл Дрилл: шесть попаданий в «А» за две секунды. Все, дело сделано. Основная работа закончена. Следует закрепить всю работу множественными подходами по картонной мишени.

Упражнение Билл Дрилл стало понятным для стрелка. Это сложно координационная и самая короткая тренировка для профессионального стрелка, уложенная в шесть выстрелов за две секунды времени. Каждое движение, каждая техника изучена и подвергнута тщательным и изнурительным тренировкам. Только теперь на это упражнение стоит взглянуть с другой, обратной стороны. Зная и постоянно чувствуя каждое движение, можно довести его до идеального исполнения.

Стрелок может взять это упражнение для разминки. В этом случае оно поможет ему правильно войти в тренировочный процесс, так сказать, переключить свое внимание на дальнейшее постижение стрельбы. А может стать ключом к оптимальному боевому состоянию. А так же выходом из него. Но, самое главное, стрелок, умея отлично выполнять упражнение Билл Дрилл, может направить свою концентрацию внимания только на себя. В этом случае, за две секунды стрелкового времени, он сможет дать себе ответ — все ли мои стрелковые техники находятся в отличном состоянии именно сейчас.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector