Как называются детали ремня

woman 2003647 1920 Советы на день
Содержание
  1. Ремень
  2. Содержание
  3. Ремень в военном деле
  4. Ремень-оружие
  5. Снаряжение и обмундирование
  6. Другие разновидности использования ремня
  7. Галерея
  8. Выбираем фурнитуру для ремней 26.12.2019
  9. Выбираем фурнитуру для ремней
  10. Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото.
  11. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
  12. Спасают ли ремни безопасности?
  13. Виды ремней безопасности в машину
  14. Плюсы и минусы разных ремней безопасности
  15. Составные элементы и их назначение
  16. Крепеж
  17. Замок
  18. Инерционные катушки
  19. Ограничители
  20. Преднатяжители
  21. 20 различных типов модных ремней
  22. Различные типы ремней
  23. Ремень с пряжкой
  24. Ремень с пряжкой подкова
  25. Ремень с двойными D-кольцами
  26. Узкий ремень с узлом
  27. Подтяжки
  28. Камербанд
  29. Военный ремень
  30. Металлические ремни
  31. Набедренный пояс
  32. Пояс-кокетка
  33. Широкий поясной ремень
  34. Пояс на шнуровке
  35. Пояс в стиле корсет
  36. Пояса с лентой
  37. Пояс Obi
  38. Плетёные ремни
  39. Twist пояс
  40. Пояс-кушак
  41. Подвязки
  42. Пояса с оборками

Ремень

220px Belt G%C3%BCrtel

magnify clip

220px Belts

magnify clip

Ремень — элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тряпичную или кусочно-металлическую ленту, снабженную металлической или (реже) пластиковой застежкой (пряжкой) с передней стороны. В наши дни служит исключительно для поддержания брюк, джинсов и других элементов одежды ног, практически потеряв свое изначальное предназначение — надеваться поверх кафтана или другой верхней одежды. Традиционное использование ремня сохранили Вооруженные силы Российской Федерации: как часть обмундирования (формы одежды) имеются парадный пояс, поясной ремень (в снаряжении), брючной ремень. Ремень со временем вытеснил традиционный пояс, который охватывал талию не менее 3-х раз и не имел пряжки (завязывался на узел или застегивался на пуговицы).

Содержание

Ремень в военном деле

Ремень-оружие

Снаряжение и обмундирование

Вооруженные силы Российской Федерации как часть военной формы одежды (обмундирования) имеются парадный пояс (для отдельных военнослужащих), поясной ремень (в снаряжении), брючной ремень.

В Советских ВС поясной ремень (офицеров) из кожи коричневого цвета, с двузубой планкой-застежкой из латуни, служил для пристёгивания кобуры, полевой сумки.

Поясной ремень ВМФ (кроме морской пехоты, отличался только цветом) отличался от войскового цветом (чёрный), отсутствием плечевого ремня и кобурой (для ношения кобуры предназначена специальная конструкция (ремешки-пассики), войсковая же кобура крепится на поясном ремне через петли на самой кобуре.

В Советских ВС на парадный пояс (офицеров), плетённый (металлизированный или матерчатый), пристёгивался кортик.

Поясной ремень (солдат, сержантов) из кожи или кожзам, с пряжкой-застежкой из латуни, служил для пристёгивания сумок для гранат, магазинов автомата (для обойм карабина подсумок), чехлов фляги и лопаты, защитных чулок и перчаток, для его поддержки использовались плечевые лямки.

Парадный ремень солдат, сержантов был белого цвета изготавливался из кожзаменителя (кожзам).

Другие разновидности использования ремня

Галерея

70px %D0%9A%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC %D0%9E%D0%A4%D0%98%D0%A6%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%A8%D0%95%D0%93%D0%9E %D0%9B%D0%95%D0%99%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%90

Шлем, снаряжение (ремень поясной и плечевой, офицерский китель, старшего лейтенанта войск связи, образца 1943 года
(Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Санкт-Петербург)

Источник

Выбираем фурнитуру для ремней 26.12.2019

Выбираем фурнитуру для ремней

Кожаный ремень уже давно является неотъемлемым атрибутом мужского костюма, хотя и в женском гардеробе он также играет весьма заметную роль. Несмотря на то, что основная функция прочного, надёжного и удобного ремня – поддержка брюк, этим его задачи не исчерпываются, поскольку современные ремни, с их стильными и элегантными формами, в полной мере считаются показателем вкуса и высокого статуса своих владельцев.

Таким образом, дизайнерское решение ремня не менее важно, чем его удобство, прочность и долговечность, а вот от чего оно зависит, вы сможете узнать, прочитав эту статью.
1
рис. 1 Ремень – популярная кожаная галантерея

Основные виды мужских ремней

Существует немало различных классификаций мужских ремней, но мы остановимся на разделении их на три разновидности.

1. Ремень брючный классический

Классические ремни для брюк производят из натуральной кожи высокого качества, по краям они слегка скруглены, имеют ровную и гладкую строчку. Металлические пряжки таких ремней, как правило, одноцветные, хотя некоторые компании по изготовлению кожгалантереи часто допускают и небольшие вольности: например, сочетают в фурнитуре металлы двух разных цветов. Традиционная ширина брючных ремней – 4 или 5 см.
2
рис. 2 Классический мужской брючный ремень

Ремень Casual (Кэжуал), в первую очередь, предназначен для ношения с джинсами. Кроме кожи, для изготовления таких ремней используются её заменители, ткани, каучук и синтетические материалы. Металлофурнитура для кожгалантереи в стиле Кэжуал могут быть самых необычных форм, и в том числе существует возможность изготовления уникальных пряжек – с гравировкой, тиснением и другими способами обработки.

В отличие от классических брючных ремней, расцветка ремней Casual может быть абсолютно любой, вплоть до ядовито-зелёной, хотя большинство ремней всё же имеют черную, коричневую или белую окраску.
3
рис. 3 Кожаный ремень в стиле Casual

Ширина данного типа мужских ремней сильно варьируется и составляет от 2 до 6 см. И если узкие ремни популярны почти исключительно среди молодёжи, то широкие аксессуары имеют множество поклонников по причине большего удобства и долговечности. Выбирая широкий ремень для джинсов, следует проверить их лямки: так, стандартная ширина джинсовых лямок составляет 5 см, но возможны и отклонения от этого правила.

3. Универсальный мужской ремень

Универсальный кожаный ремень подходит подо все виды брюк. Как правило, это кожгалантерея средней ширины (3 см) без лишних аксессуаров, но очень качественного изготовления.

Немного больше о правилах носки мужских ремней вы сможете узнать из следующего видео:

Ремень в женском гардеробе

Пользоваться ремнями женщины начали одновременно с брюками, с трудом отвоевав себе это право во время эмансипации. Постепенно из функционального дополнения к костюму в мужском стиле данный аксессуар превратился в полноправную составляющую стильного образа, который нельзя выбирать «на авось».

Выбирая кожаный ремень, женщина в первую очередь думает о той одежде, с которой станет его носить, ведь если одни ремни – это необходимая деталь образа, делающая его целостным и законченным, то другие – всего лишь поддержка наряда, не позволяющая ему сидеть мешковато.
4
рис. 4 Женский кожаный ремень

Если основная функция ремня – поддержка одежды, желательно, чтобы он не выделялся на общем фоне костюма, но если ремень призван стать украшением образа, вполне допустима игра на контрастных цветах для привлечения внимания к зоне талии. Контрастность можно обеспечивать не только за счёт цвета, но и с помощью комбинации разных по фактуре материалов: так, очень стильно и модно выглядит сочетание шифонового платья и широкого кожаного ремня.

Из чего состоит ремень?

Вне зависимости от стиля и типа ремня, выделяют четыре его основные части.

1. Полотно
Самой главной частью ремня является полотно – цельнокройная наружная деталь, которая образует корпус изделия, хотя современные модные ремни вполне могут быть и составными.

Натуральное кожаное полотно из материала высокого качества отличается долговечностью, эластичностью, удобством носки и высокой надёжностью – именно поэтому кожаные ремни всегда были и остаются на пике популярности и вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.

2. Пряжка
Второй по значимости элемент любого ремня и его основная фурнитура – это пряжка. Пряжка является не только функциональной застёжкой ремня, но и важной составляющей его стиля.

Конструкция большинства пряжек состоит из металлической рамки и язычка для фиксации ремня в пряжке, однако допустимы и другие способы удержания ремня, особенно в изделиях для ношения с джинсами или когда необходима особая надёжность и скорость расстёгивания и застёгивания.

Прочная металлическая пряжка с устойчивым к истиранию покрытием, как и качественная кожа полотна, — обязательное условие длительного срока службы и высокой надёжности данного аксессуара.
5
рис. 5 Пряжка – фурнитура, которая способна сделать ремень уникальным

3. Шлевка
Шлевка ремня – это замкнутая продолговатая петля, через которую продевают ремень и которая, в отличие от пряжки, не фиксирует его неподвижно. Обычно шлевки для ремней изготавливаются из кожи или металла и используются по две на ремень: первая закреплена неподвижно возле пряжки, а вторая свободно движется по всей длине ремня.
6
рис. 6 Ремень с металлической шлевкой

4. Наконечник
Довольно нередкий элемент конструкции ремня, который обычно встречается у изделий в стиле Casual, — это металлический наконечник. Эта деталь защищает ремень от преждевременного истирания, позволяет быстрей и легче продевать его в рамку пряжки и в шлевки, а также служит дополнительным стильным украшением.

Чем можно украсить ремень?

Как и другие изделия кожаной галантереи, ремни можно украсить тиснением, декоративными швами, заклёпками и прочей металлической фурнитурой. С помощью художественной обработки кожи тиснением изделиям можно придать уникальность и экстравагантность, создавая на их поверхности абсолютно всё, что угодно: от простых орнаментов до надписей и целых картин.

Орнаменты по всей длине ремня могут быть выполнены и с помощью декоративной прошивки цветными нитками, хотя даже прямая строчка, проходящая через середину ремня, уже выглядит эффектно. Отдельный разговор – это металлическая декоративная фурнитура (например, заклепки), которая выглядит особенно стильно и привлекательно на молодёжных ремнях, предназначенных для ношения с джинсами.
7
рис. 7 Ремень с декоративными швами и заклёпками

В настоящее время купить кожаный ремень – не проблема, однако если вы хотите попробовать заняться изготовлением кожгалантереи самостоятельно, ремень – это как раз то изделие, с которого легко начать. Как сделать кожаный ремень своими руками, смотрите в следующем видео:

Источник

Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото.

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.lazy placeholder

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Основная конструкция ремня безопасности состоит из:

Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное к нему требование – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

Отдельно нужно рассказать о системе, отвечающей за постепенное натяжение ленты. Это происходит благодаря маховику. Он установлен на оси катушки. Это небольшой диск, который обеспечивает плавность процесса. Но если происходит авария, образуется рывок, из-за которого диску приходится преодолевать силу трения. Параллельно возникает давление на винтовую поверхность.

Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений. Но даже у них есть определённый предел эффективности. На скорости более 200 километров в час от ремней будет мало пользы.

Болты в устройстве ремней безопасности отвечают за надёжное крепление всей конструкции во время езды. Они делаются из твёрдого сплава, способного выдержать серьёзные нагрузки. Причём крепятся они к каркасу автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надёжность.

Спасают ли ремни безопасности?

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.lazy placeholder

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.

lazy placeholder
Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

lazy placeholder

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

lazy placeholder

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

Источник

20 различных типов модных ремней

remen

Различные типы ремней

Когда-то в Римской империи были мужчины и женщины, которые носили ремни. Да, ремень, как аксессуар, очень старый. Позже он стал ассоциироваться исключительно с военными. Только мужчины, занимающие высокие посты, носили ремни.

Но сейчас же все носят ремни различных форм и размеров – брюки производятся с обязательными петлями для ремня. Это дополнительный бонус, что ремень, как модный аксессуар, может в одиночку преобразить внешний вид брюк, джинсов, юбки или платья.

Ремень с пряжкой

vidy remnej remen s pryazhkoj

Это простой ремень — ремень с металлической пряжкой на одном конце ремня. Материал ремешка может быть выполнен из кожи, ткани или пластика. Пряжка может состоять из одной или нескольких частей. Пряжки обычно изготавливаются из сплава цинка и алюминия со специальным покрытием для придания ему блеска или из латуни.

Большинство фаворитов в металлическом цвете или старинном золоте. Полноценные ремни из натуральной кожи очень ценятся как ремни с пряжкой.

Ремень с пряжкой подкова

vidy remnej remen s pryazhkoj podkova

Это разновидность обычной пряжки — пряжка будет иметь форму подковы.

Ремень с двойными D-кольцами

vidy remnej remen s dvojnymi d kolcami

Этот пояс имеет два D-образных кольца, закруглённых или более квадратных, прикреплённых к одному из его концов. Это очень простой ремень, чтобы застегнуть и носить.

Проденьте ремень через петли для брюк. Вставьте другой конец ремня через кольца, проходящие над ближайшим кольцом и под вторым кольцом, фиксируя ремень на месте.

Узкий ремень с узлом

vidy remnej uzkij remen s uzlom

Обычно это тонкий ремень, завязанный в виде узла в передней части тела. Ремень также может иметь металлическую фурнитуру. Но крепление сделано с узлами.

Подтяжки

vidy remnej podtyazhki

Подтяжки — это ремни, используемые для удержания штанов. Современные подтяжки были впервые изобретены в 1820 году Альбертом Терстоном. Их носят в смокингах и официальных брюках.

Камербанд

vidy remnej kamerband

Название дословно означает «завязать живот» (”kamar band » на языке хинди). Это широкий пояс, охватывающий талию, который носят внутри смокингов или однобортных смокингов поверх рубашки. Пояс имеет складки, обращенные вниз, и носится на естественной талии. Это используется в качестве прикрытия для части желудка.

Не все официальные костюмы нуждаются в поясном поясе; например, двубортный костюм или один с жилетом внутри не нуждаются в поясном поясе. Пояс обычно сопровождается галстуком-бабочкой.

Военный ремень

vidy remnej voennyj remen

Это относится к нейлоновому ремню, используемому военнослужащими в основном в нейтральных цветах, таких как чёрный, тёмно-синий коричневый или хаки; ремень представляет собой тяжелую нейлоновую ленту, и пояс будет иметь металлическую фурнитуру, такую как пряжки или прочные пластиковые застёжки.

Металлические ремни

vidy remnej metallicheskij remen

Их обычно носят с вечерними платьями или свадебными платьями. Некоторые металлические ремни крепятся цепями или изготавливаются из цепей как таковых. Некоторые из них сделаны из филигранного серебра или золота или золота/серебра с покрытием металлов.

Набедренный пояс

vidy remnej nabedrennyj remen aziatskij svadebnyj

Эти пояса относится к низко лежащим поясам, которые свободно надеваются на бёдра. Их обычно надевают азиатские невесты на свадебное платье — их также называют цепями на бедрах.

Пояс-кокетка

vidy remnej nabedrennyj remen poyas koketka

Это очень широкие пояса, которые выглядят как кокетка юбки. Они носятся на талии и почти доходят до бёдер.

Широкий поясной ремень

vidy remnej shirokij poyasnoj remen ehlastichnyj kozhanyj

Широкий поясной ремень — это плотно прилегающий пояс из эластичной / кожаной / стрейч ткани, который плотно обхватывает талию, чтобы она выглядела очень маленькой. Он застегивается на причудливую пряжку / застежку или шнуровку. Этот пояс может дать вам фигуру песочных часов, утончая талию.

Его не носят внутри поясных петель, а над ними. Они обычно one size и подходят всем размерам талии от и до, из-за его растягивающихся способностей.

Пояс на шнуровке

vidy remnej remen na shnurovke

Эти пояса имеют проушины и завязки, которые крепят его вокруг талии.

Пояс в стиле корсет

vidy remnej poyas v stile korset

Ещё один поясной ремень, который связывает вас в тонкую фигуру карандаша любой формы.

Вы вливаете себя в этот пояс и зашнуровываетесь так крепко, что вам захочется, чтобы вы родились худыми или ели меньше — точно так же, как те елизаветинские дамы, которые носили настоящие корсеты каждый день, несмотря на мучительную боль и дискомфорт.

Пояса с лентой

vidy remnej poyasa s lentoj

Пояс с лентой — это ткань / лента, которую носят с нарядными платьями и свободными платьями в качестве пояса. Его носят с драпировкой от плеча до пояса для торжественных случаев или вокруг талии. Хвосты пояса привязывают, как правило, к банту.

Пояс Obi

vidy remnej poyas obi kozhanyj

Это поясные ремни, напоминающие традиционные пояса оби, которые носят вокруг японских кимоно. Они также называются обёрточными поясами, поскольку они обматываются вокруг талии по крайней мере дважды, а затем завязываются в простой узел или бант.

Плетёные ремни

vidy remnej pletyonye remni

Эти ремни классифицируются в зависимости от способа изготовления ремешка — путём плетения различных частей / прядей ткани или кожи.

Twist пояс

vidy remnej twist poyas

Это поясные ремни, которые завязываются, пересекая друг друга, как на картинке выше.

Пояс-кушак

vidy remnej poyas kushak strazy

Пояс с бантом относится к обычному поясу, украшенному бантом. Обычно к центральной передней части пояса добавляется большой бант.

Подвязки

vidy remnej poyas podvyazki

Подвязки — предмет женского нижнего белья, выполненный из узких полос ткани / кружева, закреплённых вокруг талии с помощью подвязочных клипс, удерживающих чулки / колготки. Его можно носить выше талии или ниже на бедрах.

Пояса с оборками

vidy remnej poyasa s oborkami

Это относится к юбке в стиле баски, прикреплённой к поясу, который носится вокруг талии, соединяясь с юбками и платьями, чтобы дать преимущество фигуре — лестный расклешенный подол.

Будь собой! Будь счастлива!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector