Как называются весенние месяцы

woman 6687637 1920 Советы на день

Презентация по окружающему миру «Происхождение названий весенних месяцев»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Происхождение названий месяцев года.

Знакомое всем название месяца март пришло из Византии. Тогда он был первым месяцем в году и назывался примидилисом – от слова «прима», что значит первый. Выделяют следующие версии, в честь кого назван месяц март: Март – начало всех начал в честь римского бога плодородия Марса, которого впоследствии стали считать богом войны; в честь бога Мартиуса, символа мощной силы.

В Древней Руси март называли: «сухый» или «сухий», в этом месяце подсыхает древесина после зимы; «березозол», береза начинает наливаться соком; зимобор — побеждающий зиму; протальник —начинает таять снег, появляются проталины, капельник –начинается капель. свистун, свистуха, ветронос – за холодные ветра катыш –за возможность накататься в волю на санях напоследок.

На латыни название месяца звучит, как «Marceo». Если дословно перевести на русский язык, то можно получить такие слова, как «сонный», «слабый», «вялый». Март встречает нас вялым переходом от более прохладной погоды к потеплениям.

Короткие сосульки к непродолжительной и дружной весне, а длинные — к холодной и затяжной. Многократные и густые туманы — к дождливому лету. Вороны по весне раскричались — к метелям, плескаются в ручьях — к теплой весне. Приметы в марте

Основная встреча весны на Руси праздновалась в день весеннего равноденствия – 22 марта, называли его Сороки. По традиции к началу этого праздника мамы выпекали из теста печенье в виде птичек. С выпеченными птичками в руках дети бежали в поле и начинали зазывать жаворонков и весну. Основная встреча весны

Это праздник приходился на последний день марта. Крестьяне в русских деревнях выпускали гусаков и устраивали потеху – гусиные бои, а если в березах пробуждался сладкий сок, то устраивали праздник березового сока. Окончательная победы весны или Алекесей Тёплый

В марте родились: Юрий Гагарин 9 марта 1934года Римский-Корсаков 18 марта 1844года Михаил Врубель 17 марта 1856 года Альберт Эйнштейн 14 марта 1879года

ПРИМЕТЫ Народные приметы апреля помогают предсказать погоду и определить, какой будет урожай. поверхность снега в начале месяца шероховатая — к урожаю; в этом месяце сыро — к хорошей пашне и грибному лету; гроза в начале месяца — к тёплому лету и урожаю орехов; если ласточки еще не прилетели в апреле – вся весна будет холодной.

У наших предков был 1 апреля ещё один очень любопытный праздник – День пробуждения Домового. Они верили, что Домовой на зиму впадает в спячку. После долгой спячки, Домовой просыпался очень недовольный и капризный, сразу начинал шалить и хулиганить: Его угощали разными вкусными продуктами и устраивали для него представления: шутили, ставили друг другу подножки. Весело было не только Домовому, но и всем окружающим. Сегодня домовые остались только в сказках, но традиция разыгрывать друзей и знакомых сохранилась.

В апреле родились: писатель Николай Васильевич Гоголь 1 апреля 1809 года композитор Рахманинов 1 апрелеля1873 года писатель Ганс Христиан Андерсен 2 апреля 1805 год художник, скульптор, архитектор Леонардо да Винчи 15 пареля 1452 года Уильям Шекспир 23 апреля 1564 поэт и драматург

Рабочий и хлопотный май Латинское имя этому месяцу дано в честь богини Маи, оно пришло к нам из Византии. Существует и другая версия. Считают, что его наименование появилось от латинского слова «majoribus», которое значит «старейшина». Он третий, а следовательно, последний в весеннем цикле.

На Руси май называли: Мур, потому что появляется трава-мурава, росеник — от обильных майских рос, ранопашец, пора сева, в поле много работы, светодень — месяц-праздник, маковей, потому что зацветают алые маки.

Приметы С приходом мая все мысли наших предков были направлены на будущий урожай. Большинство майских примет связано с посевом и погодой. Если май холодный – год будет плодородный. Много мышей – год останется без урожая. Дожди в мае – хлеба поднимают. Если много майских жуков – летом будет хороший урожай проса.

Полон май праздниками и трудами. 1 мая – Козьма – огородник, который покровительствует крестьянам, оберегает посаженные в землю семена. Считалось, что в этот день начинаются настоящие полевые и огородные работы. Крестьяне начинали высеивать корнеплодные овощи, такие как морковь и свеклу Этот день называли еще днем кукушки. Она являлась последней перелетной птицей, вернувшейся на родину из теплых краев и приносила с собой окончательное наступление тепла. Услышав её пение крестьяне могли начинать посев льна.

Полон май праздниками и трудами. Важный на Руси праздник – день Егория Великого – 6 мая. Егорий считался покровителем скота. Ко дню Егория приурочивали первый выгон скота на пастбища. В этот день чествовали пастухов, посвящая им специальный обряд «Окликания пастухов». Хозяйки пекли обрядовое печенье – оберег, волшебную выпечку в виде лошадок, коровок.

В мае родились: композитор Пётр Ильич Чайковский 7 мая 1840 художник Виктор Михайлович Васнецов 15мая 1848 писатель Михаил Афанасьевия Булгаков 15 мая 1891 последний император российской империи Николай II 19 мая 1868 космонавт, первый человек вышедший в открыты космос Леонов Алексей Архипович 30 мая 1934

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-815401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

placeholder

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия «Весенние месяцы»

94bd27b5cfcf5f4a44fe6eba6ed3cb18 Елена Владимировна Колган
Конспект занятия «Весенние месяцы»

Цель: развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы.

Задачи: закрепить представления детей о весне, весенних месяцах. Развивать логическое мышление, память, познавательную активность. Воспитывать любовь к природе.

Ход занятия.

1. Отгадайте загадку.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

2. Весна – замечательное и прекрасное время года. Природа просыпается и оживает после зимнего сна. Отгадайте загадки о весенних месяцах и соотнесите отгадки с репродукциями картин расположенными на доске.

1. Дует теплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Что за месяц? Кто узнает? (Март)

2. Яростно река ревёт

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришел (Апрель)

3. Зеленеет даль полей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят,

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это? (Май)

3. Первый месяц весны – март. В народе его называют зимобор. Это ещё не настоящая весна, а предвесенье.

— Что вы знаете о месяце марте?

Солнце начинает одолевать зиму. Рыхлеет снег, появляются первые проталинки. Но в марте зима ещё не раз напоминает о себе. Нередко тёплую погоду сменяют заморозки, пролетает снежок. Поэтому и говорят, что у марта крутой характер, он улыбается и плачет, но это всё временное явление. Март берёзовым веником зиму выметает. С мартовским теплом пробуждаются деревья, начинается сокодвижение. В земле корни вбирают в себя влагу из оттаявшей почвы. Весенние соки могучим потоком поднимаются по стволу к веткам, наполняют собой почки, а те надуваются, разбухают, вот-вот готовы лопнуть и развернуть первую зелень.

Посмотри: на ветках почки,

Вот они надули щечки.

Разобрал подружек смех –

Убегает с поля снег.

Он спешит, а им потеха,

Почки лопнули от смеха.

4. Второй месяц весны – апрель. Водолей – так называют в народе апрель, месяц полых вод и бурного ледохода.

— Что вы знаете о месяце апреле?

Уже чувствуется весна. Апрель настоящий весенний месяц. В полях повсюду уже сошел снег. Шумят потоки воды. Лёд посинел, надулся, весь растрескался – вот-вот тронется, поплывёт вниз по реке. На орешнике и на осине повисли длинные серёжки, а ветви ивы в серебристо-белых пушистых «зайчиках». В голубой вышине зазвенела песня жаворонка.

4. Третий месяц весны – май. В народе май называют самым цветущим месяцем.

— Что вы знаете о месяце мае?

Земля с каждым днем становится всё наряднее, одевается в пестрый убор свежих трав и цветов. В воздухе пахнет талой землей, отсыревшей корой деревьев, весенними цветами. Повсюду – от зари до зари распевают птицы. Дни яркие, солнечные, один краше другого.

5. Выберите правильные утверждения о весне:

— птицы улетели в теплые края;

— солнце светит редко;

— начался прилёт птиц;

— солнце светит чаще;

Весной зелёное царство просыпается и преподносит нам свои первые дары. Напоённая талой водой, тёплыми весенними дождями, земля надевает зеленой платье с пестринками нежных первоцветов.

6. Игра: «Назови – ласково».

7. Итог.

Сколько весенних месяцев? Назовите весенние месяцы. Какими явления весна отличается от зимы

Конспект занятия «Весенние секреты». Средняя группа Весенние секреты (средняя группа) Программное содержание: продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; учить узнавать.

Формирование временных представлений у воспитанников старшего дошкольного возраста. Презентация «Весенние месяцы» Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Первые весенние цветы» Тема: «Первые весенние цветы». Образовательные задачи: Обучающие: расширять представления детей о характерных признаках весны; учить находить.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Весенние превращения капельки» Конспект образовательной области «Познавательное развитие» по ознакомление с миром природы «Весенние превращения капельки» Образовательная.

Конспект занятия на тему «Месяцы и времена года» Тема занятия: «Месяцы и времена года» Цели занятия: формирование знания о временах года у детей старшего школьного возраста, научить их.

Конспект музыкального занятия «Весенние голоса» «ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА» Музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Развивать активность и творческие проявления детей.

Конспект занятие «Весна, весенние месяцы» в старшей группе Конспект старшая группа Познавательное развитие Тема: беседа «весна, весенние месяцы» Цель: Создание социальной ситуации развития детей.

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.

Источник

МАЛЫШЛЯНДИЯ

В Международный день защиты детей доброй традицией стало устраивать совместный сказочный.

Репертуар Московского театра кукол на апрель. Другие афиши.

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как.

3 февраля 2018 года исполняется 90 лет Тяпе – одной из самых знаменитых кукол С.В.

Почему весенние месяцы так называются?

Древние римляне называли месяцы в честь богов и богинь, знаменитых императоров, а в некоторых случаях по месту их в календаре.

МАРТ

Латинское: Martius.
Месяц получил себе имя в честь римского бога войны и охраны Марса. До правления Юлия Цезаря, март был первым весенним месяцем, началом земледельческого года, и считался благоприятным временем для начала сезонной военной кампании.

Коренные славяно-русские названия этого месяца в старину на Руси были разные: на севере он назывался «сухый» или «сухий» от весенней теплоты, осушающей всякую влагу, на юге – «березозол», от действия весеннего солнца на березу, которая в это время начинает наливаться сладким соком и пускает почки, «зимобор» – побеждающий зиму, открывающий дорогу весне и лету, «протальник» – в этом месяце начинает таять снег, появляются проталины, капель.


АПРЕЛЬ

Древнерусские имена месяца апреля были: «брезень», «снегогон» – ручьи бегут, унося с собой остатки снега, или еще – «цветень», ведь именно тогда начинают зацветать первые деревья, расцветает весна.

Латинское: Maius. Месяц май был назван в честь греческой богини Майи, которая отождествлялась с римской богиней плодородия, весны, чей праздник приходился на это время.

Славянское название «травень», «травный» – активный рост трав и зелени.

Источник

Конспект урока на тему:Весенние месяцы.»

Тамбовское областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж г. Тамбова»

урока по окружающему миру

Провела студентка группы ПНК-31: Баранова Е.А.

Место проведения: 2 класс, филиал МБОУ «Новолядинская СОШ» в

Дата проведения: 22.03.17

Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ Э.А.Алушкина /

Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ С.В.Демидова /

Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ Э.А.Алушкина /

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Тема урока: Весенние месяцы.

-называть весенние месяцы в правильной последовательности;

-знать основные природные явления;

формировать правила ЗОЖ зимой;

-продолжить приобщение детей к игровой культуре народов России;

-делать выводы, аргументировать отвечать, доказываем своё мнение, анализировать, сравнивать, работать в группах.

-развитие интереса к освоению новых знаний, развитие доброжелательности и общительности при совместной работе.

Уметь формулировать тему и цели урока, работать в группе, адекватно оценивать свои результаты в результате проделанной работы.

учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс;

рабочая тетрадь Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс;

I .Мотивация к познавательной деятельности:

учитель читает стихотворение.

-Добрый день! Солнцу и птицам!

Добрый день! Улыбчивым лицам!

-Что мы будем делать с вами,

Чтоб природе стать друзьями?

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Будем вместе развивать качество-

А поможет всё узнать

— Посмотрите, внимательно, на высказывания, назовите те, которые характерны для зимы.

Птицы вьют гнёзда. День короткий. Люди пашут землю. У клестов вывелись птенцы. Гололедица. Метут метели. Вылупились птенцы. Тает снег. Солнце светит, но не греет. Журчат ручьи.

Прочитайте оставшиеся высказывания.

— А как вы думаете, для какого времени года характерны оставшиеся выражения?

— Чтобы вспомнить названия весенних месяцев, отгадайте загадки:

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад-

Заглянул к нам месяц…( март)

Значит, на дворе ( апрель.)

3.Сад примерим белый цвет,

Соловей поёт сонет,

В зелень наш оделся край-

Нас теплом встречает ( май )

— Солнце светит, но не греет.

-У клестов вывелись птенцы.

III . Выявление места и причины затруднения.

— Кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке?

— А что бы вы хотели узнать сегодня на уроке про весенние месяцы? Перед вами три слова помощника. (хочу узнать, хочу выяснить, хочу научатся)

— Сегодня на уроке мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

-Но сначала назовите весенние месяцы по порядку.

-Ребята, какие весенние признаки вы знаете?(ответы детей с опорой на имеющиеся знания).

— А теперь давайте прочитаем признаки весенних месяцев.

— о весенних месяцах

-Хочу узнать названия весенних месяцев и их последовательность.

-Признаки каждого месяца.

-Как весенние месяцы называли в народе.

-Чем занимаются люди весной.

-В марте тает снег; солнце пригревает…

-В апреле бегут весёлые звонкие ручейки. Прилетают птицы.

-В мае появляется трава и цветы

Дети читают по слайду.

Март – это весна света. Небо с каждым днём голубее. Солнце пригревает ласковее и горячее. День становится длиннее.

Апрель – это весна воды. Тает снег. Бегут весёлые звонкие ручейки.

Май – весна зелёной травы и цветов. Земля покрывается душистыми цветами.

IV . Построение проекта выхода из затруднения.

— Откройте учебники на с. 58-59. Посмотрите на репродукции картин. Рассмотрите репродукцию Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели». Какие признаки весны вы увидели?

— Обратите внимание на цвет облаков, на снег? (подтаявший с проталинами)

— Как вы думаете, что в картине является главным? Что побудило автора написать эту картину?

— Эти птицы – первые вестники весны. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды.

— Попробуйте определить, в какой из весенних месяцев могла так выглядеть природа?

— Рассмотрите репродукцию картины Бориса Михайловича Кустодиева «Весна»

— Обратите внимание на небо, какое оно?

— Как выглядят деревья?

— А что произошло с рекой?

— Какое настроение у детей?

— Попробуйте определить, в какой из весенних месяцев могла так выглядеть природа?

Голубое небо. Грачи прилетели и вьют гнёзда.

Сияние от робких весенних лучей солнца.

-Прозрачно-синее, с лёгкими облаками и отражается в воде.

— Деревья в зелёной дымке.

чтение детьми стихотворения

А у нас физкультминутка,

А теперь назад прогнулись.

Чтоб сидеть нам было легче,

Вправо-влево, раз и два.

Хоть зарядка коротка,

V . Реализация построенного проекта.

— Весна всегда вдохновляла поэтов на создание стихотворений. Давайте и мы попробуем подобрать рифмы к названиям весенних месяцев. А сначала я скажу вам, какие весенние рифмы нашел писатель, автор рассказов о ежике и медвежонке, Сергей Козлов в замечательном цикле стихотворений „Золотая карусель“ : март — рад, апрель — капель, май — вставай. А теперь, ребята, ваша очередь. Итак:.

— Подобрать рифму и написать стихотворение достаточно сложное дело, требующее многих качеств: образованности, богатого словарного запаса, умения видеть необычное в обычном. Помните, мы с вами говорили, что народные названия месяцев тоже похожи на произведения искусства. В них точно подмечены и собраны в одном-двух словах особенности изменений в природе, которые происходят в тот или иной месяц. Сейчас мы в этом еще раз убедимся на примере народных названий весенних месяцев.

— Ребята, у какого из весенних месяцев больше всего названий?

— Как вы думаете почему?

2.Работа с учебником

— Давайте и мы с вами отметим в нашем календаре, когда в старину отмечали весенний новый год. (учитель вывешивает календарь «Март», а ученик отмечает в календаре наклейкой когда начинается весенний новый год)

— Как звали святую Евдокию в народе?)

— А теперь послушайте рассказ «Весенний новый год».

— Посмотрите какие еще праздники есть весной, но они мы еще будем говорить на уроках окружающего мира.

— А теперь на стр. 61 учебника прочитайте, как дети в старину кликали (звали) весну. (чтение заклички)

— Давайте обсудим с вами, о каких подарках весны говорится в закличке.

-Что такое „короб житушка, два — пшеничушки“?

— Почему так ласково названа пшеница?

— Почему, в связи с каким праздником, к подаркам весны относят и „яичушки“?

— Чем порадуют девушек „перстенечки“?

— Какую радость приготовила весна молодым женщинам, „молодушкам“?

— Что за радость будет у „стариков да старушек“?

— Какой из подарков кажется вам самым радостным?

— Сейчас мы с вами попробуем разыграть эту закличку по-своему:

Апрель — (канитель, дрель, трель, свирель)

май — дай, край, бай, зай)

-Март – зимобор, протальник, сухий, берёзозол, водотёк, дорогорушитель,

свитстун, перезимок, позимник, весновей, весновка, огородник, излом весны,

наследник февраля, ветронос, грачевник, капельник.

-Апрель – снегогон, первоцвет, цветень, солнечник, парник, водолей, зажги снега, заиграй овражки.

-Май – травень, светодень, соловьиный месяц, росенник, пролетень, ранопашец, маковей.(9Слайд)

-Это первый месяц весны, и, наверное, дождавшись, люди встречали с радостью.

14 марта, в день святой Евдокии (10Слайд)

Ой, весна красна, что нам вынесла?

-Короб житушка, два-пшеничушки,

-Малым детям- по яичешку,

-Красным девушкам-по перстенечку,

-Молодым молодушкам-по детёнышку,

-Старикам да старушкам-по внучоночку.

VI . Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

1.Прочитайте вывод на странице 61.

-Как называются весенние месяцы?

-О чём говорят народные названия месяцев?

VII .Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

2.Работа по карточкам. Ответить на вопросы.

1. Назови весенние месяцы по порядку.

2. приведи примеры народных названий весенних месяцев. (3-4 примера)

Когда в старину отмечали весенний новый год?

VIII .Включение в систему знаний и повторений.

Ребята, а сейчас давайте с вами составим небольшой рассказ на тему «Весна» каждому дана картинка, рассмотрите её и составьте 3-4 предложения.

— Ребята нашего класса подготовили стихи о весенних месяцах.(Учитель перед началом урока раздаёт хорошо читающим детям три стихотворения о весне) Давайте их послушаем.

Фёдор Иванович Тютчев

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Грохочет в небе голубом.

Ребята о каком месяце пишет в своём стихотворении Фёдор Иванович Тютчев.

О каком явлении в природе пишет поэт?

Самуил Яковлевич Маршак

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Облака бегут быстрей,

Ребята о каком месяце пишет Самуил Яковлевич Маршак. О каких признаках марта вы узнали из стихотворения?

Агния Львовна Барто

Почему звенит капель,

Не слышна теперь метель-

На проталинах лесных

Тёплых дней предвестник,

Появился дар весны-

О каком месяце идёт речь в стихотворении Агнии Львовны Барто? Что интересного для себя вы узнали из этого стихотворения?

— Ребята, у вас на партах лежит солнышко и снежинка. Поднимите солнышко те, у кого сейчас хорошее настроение. А снежинку те, у кого настроение не очень хорошее.

-Назовите весенние месяцы по порядку?

-Когда по народному календарю наступает весна?

-Что нового для себя вы узнали о весенних месяцах?

— Все наши уроки по традиции заканчиваются выводом. Кто хочет самостоятельно его сделать?

— Как вы думаете, все ли мы узнали о весне?

— Ребята нашего класса подготовили стихи о весенних месяцах.(Учитель перед началом урока раздаёт хорошо читающим детям три стихотворения о весне) Давайте их послушаем.

1.В рабочей тетради задания 1-4.

2.Прочитайте стихи, загадки, пословицы о весне.

3.Нарисуйте рисунки о понравившемся вам месяце.

Ребята поднимите солнышко те кто хорошо усвоил тему «Весенние месяцы». А снежинку те, у кого ещё есть затруднение.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-306126

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

placeholder

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector