Как называются военные машины

clothing store 984396 1920 Советы на день

Военные автомобили России: ТОП-7

1563356976 smallВоенные автомобили России: топ-7 моделей, их характеристики и важные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей. Военные автомобили России: топ-7 моделей, их характеристики и важные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.

1563356971 1

Автомобили – наиболее массово используемый вид транспорта во всех видах вооружённых сил Российской Федерации. Если сравнить численность различных категорий технических средств, окажется, что автомобилей в армии гораздо больше, чем всех остальных видов техники. Но какие автомобили для армии России – самые-самые?

Современный автомобильный парк Вооружённых Сил

Современный автопарк Вооружённых Сил Российской Федерации – это более чем 430 тысяч автомобилей различного функционала и характеристик. Все эти транспортные средства распределяются по своему назначению следующим образом:

В целях определения моделей военных автомобилей, максимально отвечающих данным требованиям, Министерством обороны Российской Федерации в рамках повышения оборонного и наступательного потенциала всех родов войск планируются и проводятся ежегодные научно-исследовательские и испытательные работы новейших моделей военных авто.

По результатам этих работ определяются самые надёжные, отвечающие требованиям модели, которые в дальнейшем закупаются войсковыми частями.

Приведём ТОП-10 наиболее популярных военных авто, находящихся на вооружении в частях и подразделениях армии России. Данный рейтинг не имеет строгой иерархии, поскольку в нём приведены модели различной функциональности и направленности. Общее в них лишь одно — это «идеальные автомобили» современной армии, отвечающие актуальным требованиям отечественных военных и положительно зарекомендовавшие себя не только в процессе лабораторных испытаний, но и в ходе реальных боевых действий.

Наиболее популярные военные автомобили РФ

1. Семейство автомобилей «Тайфун»

Эти автомобили – не новички на показах военной техники. Впервые «Тайфуны» были продемонстрированы на Бронницком военном полигоне в 2011 году, где их скромно назвали «автомобилями повышенного уровня защищённости».

Все модели данного семейства оснащены независимыми подвесками гидропневматического типа. Двигатели абсолютного нового типа в тандеме с автоматической коробкой передач обеспечивают отличную динамику и управляемость.

Из данного семейства выделим отдельно две модели.

Бронированный автомобиль «Тайфун-К». Используется в Сухопутных войсках и Военно-Морском Флоте. В основе этого броневика – шасси КамАЗа. Машина рассчитана на транспортировку 16 человек, её основное предназначение – доставка живой силы к месту ведения боевых действий.

«Тайфун-К» развивает наибольшую скорость 80 км/ч, без проблем может форсировать водный брод глубиной до 175 см.

К слову сказать, такие характеристики многое говорят о двигателе машины: глубина 175 см – это вода примерно по пояс сидящему за рулём «Тайфуна» водителю. При этом автомобиль будет спокойно продолжать движение. Также броневик спокойно форсирует склоны крутизной до 23 градусов.

Машина оснащена противоминной бронёй, обеспечивающей защиту как водителя, так и бойцов, и предохраняющей от повреждений главные технические узлы конструкции.

Броня у «Тайфуна» комбинированная: на металлическую базу крепятся съёмные бронепластины, изготовленные на базе специальных керамических соединений. Днище машины обеспечено защитой от мин массой до 8 кг (данные приводятся в тротиловом эквиваленте).

«В лобовую» с этой машиной тоже непросто справиться: усиленная броня в состоянии защитить от боевых снарядов диаметров до 30 мм.

Бронированный автомобиль «Тайфун-У». Может использоваться как штабной автомобиль, разведывательная, связная, санитарная техника. Машина уже не раз применялась в реальных боевых действиях и учениях для перевозки грузов, ведения различных видов разведки: химической, радиационной, биологической или инженерной.

В «Тайфуне-У» использована подвеска гидропневматического типа, которая, подобно новейшим моделям Range Rover, при прохождении по неровному грунту может «поджимать» колёса.

Автомобиль оснащён гидромеханической коробкой-автоматом, созданной в Беларуси. Она имеет функцию кнопочного переключения блокирования дифференциала.

Днище автомобиля выполнено с V-образным профилем, который может рассеивать взрывную волну, если машина подорвётся на мине. Места для экипажа прикреплены не к полу, а к потолку, что способствует минимизированию травм при взрыве.

Для тех сидений, которые невозможно прикрепить иначе, нежели к полу кабины, использованы специализированные противоминные опоры.

2. Бронированный автомобиль «Булат» СБА-60-К2

1563357024 4

Создатели этой модели ставили перед собой конкретную цель: обеспечить безотказную перевозку армейского личного состава в различных погодных и климатических условиях.

Машина рассчитана на экипаж из десяти человек. Автомобиль спроектирован таким образом, что без проблем может применяться в широком климатическом диапазоне – от минус 45 до плюс 50 градусов по Цельсию.

Машина разработана на базе двигателя КамАЗа, имеет шесть ведущих колёс (так называемая формула «6 на 6»).

В кабине автомобиля расположены места водителя и командира, с двух сторон – двери распашного типа. В задней части транспорта и на крыше – для десантников двери распашного типа и шесть люков соответственно.

Также внутри автомобиль оборудован системами защиты против осколков и рикошета. Мины до 1 кг (приведены данные в тротиловом эквиваленте) и гранаты типа Ф-1, использованные в процессе испытаний и демонстрации возможностей автомобиля, не причиняют ему критичного вреда.

3. Бронированный автомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269

1563356979 5

Как и «Булат», данная модель в основном выступает в качестве командирского транспорта, медицинского, пограничного, а также развед-автомобиля. При этом проходимость «Выстрела» ничем не уступает проходимости танка Т-80 УК.

Машины отлично зарекомендовали себя в ходе проведения крупных учений с участием разных видов вооружённых сил.

Автомобиль прошёл испытание в горной местности, на плоскогорьях высотой до 4,5 км, отлично ведёт себя в разбросе температур от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия, успешно противостоит высокой, до 98 %, влажности и скорости ветра до 30 метров в секунду.

Экипаж защищён от обстрела благодаря полной локальной броне корпуса.

Год назад, согласно открытым источниками пресс-службы Министерства обороны РФ, на вооружении в российских частях находилось свыше 100 единиц этой модели, и в планах министерства – ближайшее увеличение закупок.

4. Грузовой транспорт «Урал-4320»

1563357023 6

Переходим от броневиков к грузовикам.

«Урал» – детище Уральского автозавода, созданное для использования на всех типах дорог, от «бетонок» до «грунтовок». «Урал-4320» даже среди автомобилей своего класса славится повышенной проходимостью: для этого грузовика полутораметровые броды, двухметровые канавы и шестидесятиградусные подъёмы – не проблема.

Под капотом у этого грузовика – дизельный двигатель мощностью от 230 до 312 л.с. Примечательно, что экологический класс силового агрегата довольно высок – «Евро-4».

Выпускаются «Уралы» с 1977 года, модель 4320 – потомок первых автомобилей этой линейки, существенно улучшенная и модернизированная.

5. Модульный бронированный автомобиль «Волк»

1563356960 7

Это уже не грузовик и не броневик в исконном понимании данных терминов. «Волк» – модульная колёсная платформа с полным приводом. На её основе могут быть созданы грузовики, бронетранспортёры, тягачи, командирские, медицинские, дозорные и развед-автомобили.

По сравнению с приведёнными выше броневиками, «Волк» многофункционален. Машина может взять на борт до 18 человек, транспортировать грузы, буксировать прицепы до двух с половиной тонн.

Отсутствие цельного сварного корпуса – основа для монтирования разнообразных транспортных платформ. Такая унификация существенно облегчает решение вопросов взаимозаменяемости отдельных агрегатов и технических узлов, упрощает процедуру ремонта и обеспечения поставок комплектующих.

Без сомнения, модульный подход к разработке армейских транспортов – очень и очень перспективное направление развития военного автомобилестроения.

Характерной особенностью модели является её возможность варьировать клиренс от 25 до 55 см, что обеспечивает отличную проходимость практически по любым дорогам и пересечённой местности.

6. Бронированный автомобиль «Тигр»

1563357023 8

Это детище Арзамасского и Горьковского машиностроения часто сравнивают с описанным выше «Волком».

«Тигры» были спроектированы для выполнения патрульных функций, огневой поддержки пехотных подразделений, охранных и разведывательных действий. Машина берёт на борт до десяти человек экипажа, может транспортировать грузы по различным дорогам и бездорожью.

Выпускаются обычная и бронированная модификации модели. Вариант с бронированием тяжелее не бронированного автомобиля на 700 кг.

Всего выпускается более двадцати модификаций модели, включая варианты с противотанковой системой, различными боевыми системами и модулями.

В зависимости от того, в каком климате планируется использовать автомобиль, он может комплектоваться кондиционером или дополнительным отопителем.

Три года назад создатели «Тигра» приступили к разработке нового автомобиля на базе данной модели. Цель инженеров-разработчиков – получить принципиально новый корпус, но сохранить «Тигриное» шасси, которое оказалось очень удачным техническим решением, отлично зарекомендовавшим себя в ходе эксплуатации автомобиля.

7. Многоцелевой автомобиль «Водник»

1563357056 9

Второе название модели – «ГАЗ-3937». Транспорт разрабатывался на специализированном заводе Арзамаса как многоцелевой армейский транспорт.

Двухосная бронированная машина «4х4» успешно применяется для транспортирования личного состава, монтажных работ, перевозки прицепов с грузами и оборудованием.

«Водник» в состоянии перемещаться по любым дорогам или бездорожью на дистанции до 1 тыс. км без дозаправки, что крайне важно в условиях ведения боевых действий или спасательных работ.

В архитектуре транспорта широко применяются агрегаты и узлы БТР-80, известные своей надёжностью и функциональностью.

Название «Водник» говорит само за себя – помимо передвижения по суше и вброд, эта модель может преодолевать водные препятствия на плаву за счёт водоизмещающего герметичного корпуса и колёсного движения.

В целом, эта модель используется как гибрид вездехода и маневренного авто, отлично сочетая в себе качества этих видов техники.

Заключение

Военные автомобили всегда привлекают к себе внимание используемыми технологиями и, конечно, секретностью. Несмотря на то, что большая часть моделей, применяемых в армии, недоступна для покупки на гражданском рынке, интерес автолюбителей к военному транспорту устойчиво растёт.

Многие находки инженеров-конструкторов со временем находят своё место и в гражданском транспорте, поэтому такой интерес – совсем не праздный: он может показать, какие интересные особенности и технические решения могут ждать не только армейских, но и гражданских водителей. Со временем, конечно…

Видео об истории военных автомобилей:

Источник

Военная техника

Вое́нная те́хника — техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск (сил) и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению.

В военном деле России применяется аббревиатура ВВТ (вооружение и военная техника).

Содержание

Авиация

Самолёты

Самолёты специального назначения

Вертолёты

Артиллерия

Самоходная техника

Автомобильная техника военного назначения — колёсные машины автомобильных парков вооружённых сил. К ним относятся:

Бронетехника

БТВТ — Бронетанковое вооружение и техника (БТВТ) — боевые и военные бронированные машины на колёсном и гусеничном шасси, а также военные машины созданные на их базе или предназначенные для их обслуживания и мотоциклы.

Советская и российская бронетанковая техника

Средства инженерного вооружения

Инженерная техника и инженерное имущество по предназначению делятся на:

Ссылки

Tank template
Weapon template

Полезное

Смотреть что такое «Военная техника» в других словарях:

Военная техника — технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности войск, а также оборудование и аппаратура для контроля и испытаний этих средств, составные части этих средств и комплектующие изделия;. Источник … Официальная терминология

военная техника — 2.2.1 военная техника; ВТ: Техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск и обеспечения заданного уровня ее готовности к использованию по назначению. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

военная техника — karinė įranga statusas Aprobuotas sritis viešasis pirkimas apibrėžtis Įranga, specialiai sukurta ar pritaikyta kariniams tikslams ir skirta naudoti kaip ginklai, įskaitant amuniciją ir karines medžiagas. atitikmenys: angl. military equipment rus … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

военная техника — karo technika statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Ginklai, kovos ir kt. mašinos, prietaisai, aparatai, įrenginiai ir kt. techninės priemonės, kurios skirtos GP kasdieninei ir kovinei veiklai. Karo technika skirstoma: ↑ginkluotė ir ją nešančios… … Artilerijos terminų žodynas

военная техника — ▲ техника ↑ военный миноискатель. звукоулавливатель. легкий (# артиллерия). торпедоносный (# авиация). противоракетный. противоатомный. химическое оружие: табун. зарин. зоман. противохимический. противогазовый … Идеографический словарь русского языка

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА — технические средства вооруженной борьбы (системы, комплексы, образцы), оперативного, транспортного и тылового обеспечения военных действий и обучения войск, не оказывающие непосредственное физическое воздействие на объекты противника.… … Война и мир в терминах и определениях

Военная техника — большой вклад в развитие В. т. внесли спартанцы, к рые в 429 до н.э. при осаде Платей жгли серу, чтобы получ. поражающий дыхател. пути сернистый ангидрид. Через 5 лет в битве при Делии для выбрасывания зажигат. состава уже применяли… … Древний мир. Энциклопедический словарь

Источник

11 лучших военных автомобилей

XEAAAgOBrOA 100

Наиболее мощные, динамичные и технологически продвинутые транспортные средства сегодня числятся в рядах военной техники. И хотя лишь немногие люди удостаиваются проехаться на таких автомобилях – это того стоит.

Патрульный автомобиль для условий пустыни, “Ченоут” особенно “любим” в ближневосточных вылазках.

4ed717es 960

2. “Даймлер Феррет” (Ferret)

После Второй мировой войны британцы создали “Феррет” – “Динго” нового поколения. Сложно встретить его на улицах, и тем не менее это удобная и маневренная машина именно для города, которая также с лёгкостью преодолевает пересечённую местность – леса и горы.

9ed717es 960

«Феррет» (англ. Ferret — фретка) — британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс F.V.701©. Создан в 1947—1950 годах на основе разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер» периода Второй мировой войны, и предназначался для его замены. Серийно производился на заводе фирмы «Даймлер» в Ковентри с 1952 по 1971 год в нескольких вариантах, включая носитель ПТУР, всего было выпущено 4409 бронеавтомобилей. Использовался британской армией в роли связной и разведывательно-дозорной машины, кроме того, около половины выпущенных машин было поставлено на экспорт в ряд стран, в некоторых из которых они, по состоянию на 2007 год, всё ещё остаются на вооружении.

3. Кеттенкрада (NSU Kettenkrad)

У “Кеттенкрада” массивные гусеницы, с которыми он способен преодолевать даже самые трудные участки. Даже несмотря на то, что он был разработан нацистами, он получил заслуженное признание в нашем ряду.

ded717es 960

SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми ее подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer был выпущен 8871 мотоцикл. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано еще около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.

Dodge Power Wagon времён Второй мировой войны – “символ” американского военного присутствия в Европе.

bed717es 960

Уже в 1945 году на Dodge разработали первое послевоенное коммерческое семейство полноприводных пикапов Power Wagon, являвшихся непосредственным развитием гаммы T214 и поступивших в серийное производство на следующий год.
В 1950 на их агрегатах было создано военное семейство M37, а гражданские машины Power Wagon в то время послужили базой только удлиненных армейских шасси M56 для монтажа различных кузовов и оснащения.
Решение об использовании их в военном деле приняли только в середине 1950-х, для чего был выбран наиболее грузоподъемный вариант Power Wagon WM300 с удлиненной до 3200 мм колесной базой, увеличенной до одной тонны полезной нагрузкой и характерной шлемовидной облицовкой радиатора.
Семейство полноприводных пикапов Dodge Power Wagon, характеристики и особенности конструкции
Конструктивно он оставался всего лишь длиннобазной копией вездехода WC51 военного времени со всеми его агрегатами и внешними элементами оформления передней части. В 1957 году на этом шасси началось изготовление многоцелевого армейского автомобиля T137 с военным индексом M601. Без лебедки, оборудованного тентованным цельнометаллическим кузовом с выступающими задними крыльями и запасным колесом, перемещенным на переднюю секцию правого борта.
С 1960 года под него использовали пикап WM300 с измененными передаточными отношениями в трансмиссии и многослойными шинами. При сохранении прежнего 3,8 литрового двигателя его мощность возросла до 94 л.с, но по сравнению с WC51 все элементы трансмиссии, ходовой части и даже шины не изменились.
Электрооборудование также сохранилось 12-ти вольтное. Габаритные размеры автомобиля составили 5055x2001x2159 мм. Полезная нагрузка — 1,65 тонны, снаряженная масса — 2263 килограмм.

5. Rheinmetall Transportpanzer

fed717es 960

Грузовой автомобиль военного назначения “Татра” отлично справляется с бездорожьем. Он выпускался в Чехословакии, и сейчас его увидеть трудно, но знающие люди говорят, что модификация 8х8 – достойная модель.

81d717es 960

Tatra 813 (осьминог, колосс) — тяжёлый грузовой автомобиль военного назначения чехословацкого производства, который с 1967 года производила фирма «Татра».
В основе конструкции — традиционная для Tatra хребтовая рама, представляющая собой трубу, внутри которой располагаются элементы трансмиссии. Такая рама очень хорошо сопротивляется изгибу и кручению, а также позволила сделать шасси модульным — выпускались машины с разной колёсной базой и количеством осей. Колёса всех осей были односкатными, с централизованной системой подкачки шин. Подвеска всех колёс — независимая.

7. Мерседес-Бенц Унимог

Этот массивный военный грузовик способен выдержать даже самый сильный огонь. Им также достаточно просто управлять – с ним может справиться практически любой водитель.

c1d717es 960

Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».
Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.

Тракмобиль на базе Unimog 406 выпуска 1971 г.

654097es 960

8. Volvo TP21 Sugga

Возможно, на вид этот автомобиль не очень привлекателен, но с его мощью тягаться не стоит. Многим в Европе нравится этот монстр шведского производства; на таких машинах ездят некоторые любители военного автопрома или представители некоторых компаний, использующие автомобиль в рекламных целях.

e1d717es 960

С 1944 по 1946 год компания Volvo выпустила 210 полноприводных штабных вездеходов модели TPV, которые базировались на адаптированном шасси грузовика, а в качестве кузова использовали несколько модернизированный кузов довоенного легкового автомобиля. Эти вездеходы благополучно служили в шведской армии до 60-х.
В начале 1950-х был разработан новый штабной внедорожник – Volvo TP21, который должен был заменить модель TPV. Разработка TP21 (как и ранее TPV) проводилась под руководством инженера Нильса Магнуса Хартелиуса, а выпуск был налажен на главном заводе в Гётеборге.
Штабной вездеход Volvo-915 (P2104 или TP21) являлся дальнейшим развитием модели TPV, он являл собой более совершенный и современный вариант старой идеи. Уже в 1953 году с конвейера сошли первые автомобили серии TP21, которые за специфическую форму получили прозвище «Поросенок» (швед. «Sugga»).
Его создали на укороченном шасси аэродромного тягача «Volvo-953» (TL11) 4×4, на котором по старой схеме (как и на TPV) установили 4-дверный кузов от обычного такси «PV830» вместимостью до 7 человек. Достаточно экзотичную внешность машине придавали установленные сзади канистры для бензина, поверх которых располагались еще два патрульных велосипеда.
Автомобиль получил 6-цилиндровый мотор «ED» (объем-3,6 л, мощность- 90 л.с.), 4-ступенчатую (не синхронизированную) коробку передач, дифференциалы с пневматическим приводом механизма блокировки, передний отключаемый мост и широкие 16-дюймовые колеса.
При полной нагрузке (полная масса 3,3 т) «вездеходы-поросята» по шоссе могли развивать скорость до 90 км/ч.
Шведский внедорожник обладал комфортом, сопоставимым с легковыми гражданскими автомобилями того времени. Салон хоть и был выполнен в спартанском стиле, но обладал потрясающей функциональностью и практичностью. Посудите сами: легкочитаемый спидометр со шкалой до 150км/ч, суммарный и сбрасываемый датчики пробега, датчики топлива и загрузки, указатель давления масла, восемь светящихся индикаторов и 14 различных кнопок! Кроме того, под рукой находились два рычага блокировки передних и задних пневматических дифференциалов, а также цепочка, позволяющая на ходу управлять радиатором.
Стоит особо отметить заднюю часть салона, предназначенную для офицерского состава. Там находился самый настоящий полевой офис! В распоряжении офицеров имелся не только большой функциональный стол со многими ящиками и полками для карт и топографических инструментов, но и два щита для расширения этого стола… Тут же находились несколько электророзеток и телефон! Созданы все условия для работы в полевых условиях.

9. Пинцгауэр (Pinzgauer)

bcd717es 960

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

В конце 80-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л. с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

10. Land Rover Defender 90 и 110 – две военные модификации

Land Rover Defender — вседорожник, производимый британской компанией Land Rover с 1983 года.

b81f17es 960

Этому армейскому внедорожнику из Британии доверяют не меньше, чем американскому представителю. Британский Land Rover Defender 90 присутствует на вооружении очень многих стран. Более длинная и неповоротливая версия 110 покупается для военных нужд гораздо меньше, но также может отлично выполнять армейские задачи. Британский джип отличается следующими выгодами эксплуатации:

f81f17es 960

Компания предлагает сдержанную технику, которая позволяет довольно активно эксплуатировать автомобиль, но не слишком превышать его расход топлива. Разумные возможности эксплуатации такой техники сделали возможным глобальный успех модели среди автомобилей класса военные внедорожники.

11. Армейский джип из США – Hummer H-1

На вооружении армий практически всего мира есть разные модификации этого джипа. Американская корпорация Hummer выпускает армейские внедорожники с самого начала своей деятельности. Сегодня компания продает больше военной техники, чем гражданской. Главные преимущества машины из США следующие:
• огромное количество модификаций для разных потребностей военных организаций;
• проходимость, с которой не сравнится ни один другой внедорожник на вооружении других армий;
• американская надежность техники, мощнейшие двигатели.

809f17es 960

HMMWV или Humvee (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство», читается как Хамви) — американский армейский вседорожник, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил, полицейских и иных служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию.

ccdf17es 960

HMMWV заменил не только внедорожники М151, но и целый ряд грузовиков (М274, М561, М880). В роли силового агрегата выступал 6,2L Detroit Diesel, и 6.5L Detroit Diesel, а позднее появилась его версия с турбонаддувом.

После начала войны в Персидском заливе многие состоятельные люди выразили желание приобрести себе такую «игрушку», и AM General в 1992 году объявила о выходе на рынок гражданской версии Humvee. Почти сразу же название поменяли на более агрессивное — HUMMER. В 1999 году AM General продает права на марку Hummer концерну General Motors. Было заключено соглашение, согласно которому GM получил права на бренд Hummer и право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника, a AM General сохранил право на продажу военных модификаций.

Машина, застрявшая в песках Афганистана. Потяжелевшая из-за дополнительного бронирования, машина Хамви, несмотря на повышенную проходимость, всё же не является идеальным вездеходом, что и видно на этой иллюстрации.
Несмотря на значительные преимущества Хамви перед джипами раннего поколения машина не идеальна в качестве бронеавтомобиля или бронетранспортера и поэтому Корпус морской пехоты США в 2007 году заявил о намерении заменить её «миноустойчивой» машиной MRAP. В 2015 году компания Oshkosh Corporation выиграла тендер на поставки в армию США своих машин L-ATV, которыми планируется заменить Humvee.

b2bf17es 960

Подводим итоги
Наиболее интересные предложения военного транспорта сегодня приходят с Запада. Гонка вооружений приводит к тому, что внедорожники для пехоты становятся все более быстрыми, выносливыми, проходимыми.
Вскоре они смогут полностью заменить БТР и прочие виды транспорта. Бронированная структура кузова и стекол, возможность маскировки и выполнения самых сложных армейских задач, высокая вместительность для личного состава – все это важные моменты, которые реализовывают современные производители таких машин.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector