- Как обойти блокировку киви
- Как вывести деньги с заблокированного Qiwi кошелька
- Виды блокировки
- Причины блокировки
- Куда обратиться для разблокировки
- Как разблокировать кошелек и вывести с него деньги
- Как обойти блокировку киви
- Как вывести деньги с заблокированного Киви кошелька
- Виды блокировки аккаунта QIWI
- Причины блокировки QIWI Кошелька
- Как разблокировать кошелёк и вывести оттуда деньги
- Как разблокировать QIWI кошелек
- Причины блокировки QIWI кошелька могут быть следующими:
- Как разблокировать киви кошелек самостоятельно
- Как разблокировать кошелек киви самостоятельно без паспорта
- Как разблокировать кошелек киви без договора на сим карту
- Как разблокировать кошелек киви в Казахстане
Как обойти блокировку киви
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Вам нужно будет переоформить договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Тогда вам нужно будет предоставить договор с сотовым оператором, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Тогда понадобится справка с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Как вывести деньги с заблокированного Qiwi кошелька
Заблокировать Qiwi кошелек могут не только из-за допущенных нарушений, но и по ошибке. В последнем случае доступ и функционал восстанавливаются сравнительно быстро.
Почти всегда блокировка осуществляется автоматически специальными программами-роботами. Они отслеживают подозрительные транзакции, попытки взлома, проверяют соблюдение установленных системой правил и пр.
Что касается разблокировки, то она автоматически не осуществляется. Для восстановления доступа придется предпринять определенные действия.
Виды блокировки
Причины блокировки
Перед тем как завести кошелек в данной системе и начать им пользоваться, необходимо внимательно изучить пользовательское соглашение и условия оферты. Основные причины блокировки:
Стоит отметить, что сервис Qiwi строго следит за соблюдением правил и может осуществить блокировку при малейших сомнениях.
Куда обратиться для разблокировки
Чтобы восстановить доступ к кошельку, необходимо обращаться в службу клиентской поддержки Qiwi любым из следующих способов:
Звонить в колл-центр Qiwi можно круглосуточно. Но даже после разговора со специалистом отдела техподдержки необходимо будет заполнить и отправить электронную форму.
Следует учитывать, что в Интернете имеется масса мошенников, предлагающих услуги по восстановлению доступа к заблокированным кошелькам или выводу с них денежных средств. Обращаться к ним нельзя (деньги будут безвозвратно утеряны), подобные вопросы следует решать только со службой техподдержки.
Как разблокировать кошелек и вывести с него деньги
При заполнении специальной формы на странице службы технической поддержки Qiwi потребуется указать:
Также нужно будет приложить скан-копии паспорта (страницы с серией, номером, датой выдачи, фотографией) и договора с сотовым оператором (для подтверждения, что сим-карта и кошелек зарегистрированы на одно и то же лицо).
Возможно, дополнительно потребуется фото владельца кошелька с развернутым паспортом в руках. Также техподдержка может запросить экономическое обоснование одной или нескольких транзакций, попавших под подозрение. Оно пишется от руки в произвольной форме, и высылается в виде скан-копии.
При отсутствии на руках договора с сотовым оператором нужно подойти к нему в любой офис и попросить копию документа или справку (выписку) о том, кому принадлежит данный телефонный номер.
В большинстве случаев разблокировка электронного кошелька осуществляется в течение суток с момента предоставления всех документов.
Как обойти блокировку киви
Опишите экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Укажите, откуда вы получаете деньги на кошелек и на что тратите. Объяснять каждую операцию не нужно, просто обобщите информацию.
Напишите объяснение от руки
и сфотографируйте его. Обязательно укажите: ФИО, номер кошелька и дату.
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Переоформите договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Отправьте нам договор с сотовым оператором, ваше фото с паспортом в руках и и фото с паспортом того человека, на которого пройдена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Отправьте нам справку с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Как вывести деньги с заблокированного Киви кошелька
Перед тем, как вывести деньги, обязательно нужно разблокировать QIWI кошелек. Перед тем как рассмотрим способы разблокировки разберёмся, как могут заблокировать кошелек и почему.
Виды блокировки аккаунта QIWI
Существует три вида блокировки:
Причины блокировки QIWI Кошелька
Перед тем, как пользоваться кошельком нужно обязательно ознакомиться с условиями публичного соглашения и оферты (https://qiwi.com/offers). Но, будем честны, почти никто не читает их, так как это занимает много времени и требует концентрации. А ведь в пользовательском соглашении написано, какие действия могут привести к блокировке аккаунта:
Как разблокировать кошелёк и вывести оттуда деньги
Разблокировать кошелёк можно позвонив на горячую линию Киви (бесплатно) по номеру 8-800-707-77-59, оставив заявку в службу поддержки через чат на сайте https://qiwi.com или форму обратной связи https://qiwi.com/support/
Нужно знать, что при восстановлении доступа к счёту могут потребовать серию и номер паспорта, фото пользователя с паспортом, номер кошелька, ФИО владельца, скан копии договора с сотовым оператором.
В большинстве случаев разблокировка проходит довольно быстро, примерно в течении суток. Чем выше статус идентификации тем быстрее произойдёт разблокировка. Про статусы идентификации мы подготовили отдельную статью:
Как разблокировать QIWI кошелек
Разблокировать QIWI кошелек можно без особых трудностей, если следовать данной инструкции.
Чтобы выяснить причину блокировки, нужно обратиться к оператору по одному из телефонов: 8-800-333-00-59 или 8-800-707-77-59. Нужно подробно описать проблему, после чего оператор сообщит дальнейшие шаги для восстановления доступа к кошельку.
Причины блокировки QIWI кошелька могут быть следующими:
Важно! Риск блокировки значительно увеличивается в том случае, если аккаунт не прошел идентификацию, а СМС-оповещения не были подключены.
Как разблокировать киви кошелек самостоятельно
Инструкция по восстановлению доступа к QIWI кошельку
Если пользователь сделал все правильно при отправке запроса на разблокировку, а ранее с его стороны не было никаких нарушений, то кошелек киви будет разблокирован от одного часа до 4 дней.
Важно! Не нужно составлять несколько заявок подряд. Это никак не ускорит процесс разблокировки Киви кошелька, а только замедлит его.
Как разблокировать кошелек киви самостоятельно без паспорта
Многие пользователи интересуются, как разблокировать кошелек Киви без документов. Однако, это невозможно, поскольку даже если вы не загрузите скан паспорта, то ниже система все равно потребует ввода паспортных данных, а также дату выдачи документа.
Как разблокировать кошелек киви без договора на сим карту
Это также невозможно, поскольку сотовый оператор не может подтвердить подлинность договора и владельца номера телефона.
Как разблокировать кошелек киви в Казахстане
Разблокировка кошелька киви в Казахстане имеет такой же алгоритм, как и в России.