Как обрабатывать интерьерные фотографии

girl 1828536 1920 Советы на день
Содержание
  1. До/После или магия обработки интерьерной фотографии
  2. Как обрабатывать фотографию после интерьерной фотосъемки
  3. Обработка интерьерного снимка. Adobe Photoshop
  4. 12 простых способов сделать интерьерные фотографии лучше
  5. 1. Задействуйте в кадре реквизит и предметы декора
  6. 2. Если в кадре есть ТВ, подберите для экрана подходящее изображение
  7. 3. По максимуму используйте живые цветы
  8. 4. Уделите внимание декору журнального столика
  9. 5. Заинтересуйте зрителя – придумайте историю
  10. 6. Наведите порядок и еще раз уделите внимание деталям
  11. 7. Соблюдайте симметрию
  12. 8. Управляйте светом
  13. 9. Подойдите к съемке ванной ответственно
  14. 10. Не переусердствуйте с сервировкой стола
  15. 11. Пусть в кадре будут люди
  16. 12. Смело двигайте мебель в комнате
  17. Недвижимость: съёмка и обработка фотографий
  18. Шаг 1: Выберите композицию
  19. Шаг 2: Выполните брекетинг экспозиции
  20. Шаг 3: Осветите кадр
  21. Встроенный в камеру WiFi и/или qDslr Dashboard
  22. Радио триггер
  23. CamRanger
  24. Шаг 4: Импортируйте фотографии в Lightroom, затем экспортируйте их как слои в Photoshop
  25. Шаг 5: Объедините слои
  26. Шаг 6: Добавьте новое небо
  27. Шаг 7: Выделите небо и создайте маску
  28. Шаг 8: Финальные коррекции с Lightroom
  29. Выводы и заключительные советы

До/После или магия обработки интерьерной фотографии

Я думаю, что в наше время никто уже не сомневается, что современная цифровая фотография не существует в отрыве от процесса её обработки. Даже большинство обывателей для своих социальных сетей уже старается наложить какой-нибудь модный фильтр в редакторе, чтобы улучшить качество. Тем более невозможно представить себе профессионального фотографа, который просто сбрасывает фотографии из камеры на компьютер и отправляет в таком виде заказчику. Хотим мы того или нет, но обработка фото или, как теперь модно говорить, пост-продакшн, занимает просто львиную часть работы любого фотографа. А в случае с интерьерной фотосъемкой — это настолько кропотливый и, не побоюсь этого слова, рутинный процесс, что очень немногие фотографы вообще берутся за этот жанр.

MUPH8836 a

MUPH8836 b

Здесь и далее потяните мышкой за линию, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ.

Например, у меня, как практикующего интерьерного фотографа в Воронеже, соотношение временных затрат на саму фотосъёмку и последующую обработку такое: то, что я снимаю один час, я обрабатываю потом один рабочий день. И этот день далеко не всегда восьмичасовой. Иногда попадаются такие заковыристые заказы, что можно просидеть за их обработкой и все 12 часов.

Как вы понимаете, отсюда формируется и цена на услуги интерьерной съёмки. При этом, очень обидно знать, что некоторые люди уверены, что фотограф просто понажимал на кнопочку на камере и уже заработал несколько тысяч рублей. В крайнем случае, применил какой-то волшебный пресет или фильтр и всё готово. Увы, это совсем не так. Как вы уже, надеюсь, поняли, сама фотосъёмка — это лишь та самая пресловутая верхняя часть айсберга.

MUPH9037 a

MUPH9037 b

Более того, успешные профессиональные фотографы, у которых достаточно заказов на фотосъемку интерьера и архитектуры, на каком-то этапе карьеры так устают от пост-обработки, что пытаются найти себе помощника, который возьмёт на себя эту рутину. Естественно, фотографу необходимо сначала научить такого человека своим методикам редактирования фотографий, чтобы сохранить свой персональный стиль. На сегодняшний день такого рода специалисты уже даже выделились в отдельную профессию, которая называется “ретушер”.

И главная задача, которую должен при помощи обработки уметь решать интерьерный фотограф или ретушер, это “вытаскивать” из фотографии те детали, которые даже дорогие фотокамеры изначально уловить не в состоянии. Это “выбитый в ноль” вид за окном (или белое пятно на потолке вместо люстры), а так же проваленные тени. Не буду в рамках этой статьи грузить читателя такими терминами как расширение динамического диапазона, яркостные маски, HDR и т. д. Все мы хоть раз в жизни пробовали снимать против солнца и знаем, что получается при этом полная ерунда. Но в интерьерной фотографии вид из окна часто очень важен, поэтому фотографу так или иначе эту проблему надо решить.

MUPH4348 a

MUPH4348 b

Кроме того, необходимо правильно настроить баланс белого. Вообще, в идеальном случае интерьер правильней снимать с естественным дневным светом, но очень многим заказчикам нравятся фотографии интерьеров с горящими лампами, из-за которых, в итоге, снимки обычно сильно “желтят”.

MUPH7091 a

MUPH7091 b

Кроме этого, частенько приходится убирать с фотографий всякую мелочь и не очень: торчащие провода, пятна неизвестного происхождения, царапины, трещины, собственное отражение, кондиционеры и так далее. Не забудем так же про контраст, резкость, цветокоррекцию и прочие базовые вещи. Ну и уж, конечно, у качественной интерьерной фотографии всегда должен быть идеально ровный горизонт и абсолютно вертикальные вертикали. Как бы это всё не было завалено при съёмке. А такое вполне бывает, если ты вместе со штативом пытаешься не разбить камеру, не разбиться сам и что-то при этом снять, стоя прямо с ногами в ванной заказчика.

И в качестве заключения

Конечно же, я только слегка обозначил спектр задач, которые необходимо решить интерьерному фотографу. Мы не говорили ещё про такие нюансы, как смешанное освещение, паразитные рефлексы, дисторсия оптики, виньетирование, хроматические аберрации и так далее. Но надеюсь, что теперь вы больше знаете о том, чем занимается фотограф, когда так долго не выходит на связь и не отдаёт вам ваши фотографии, верно? Просто дайте ему ещё немножечко времени, чтобы он сделал всё на 100%

— Профессиональный интерьерный фотограф
— Фотосъёмка недвижимости в Воронеже
— Архитектурная фотография
— Панорамная съёмка 360°
— Съёмка промышленных объектов
— Виртуальные 3D-туры


Политика конфиденциальности

Источник

Как обрабатывать фотографию после интерьерной фотосъемки

В своих статьях я часто писал о том, как нужно снимать интерьер. Однако мало уметь обращаться с фотокамерой и ориентироваться в ракурсах, нужно еще и правильно обработать полученные кадры. И сегодня я расскажу о том, как я обрабатываю интерьерные фотографии на компьютере. Примером послужат фотографии квартиры, сделанные во время интерьерной съемки по заказу дизайнерской компании «Н-куб».

interier kvartiry 1Чтобы снимок можно было нормально обработать и придать фотографии качественный вид, нужно во время съемки соблюсти два правила.

interier kvartiry 8Первое: снимать с пониженной экспозицией, так, чтобы фото получалось темнее нормального. Дело в том, что если снимать как обычно, то есть так, чтобы фото получалось адекватным по яркости, то сильно освещенные места получатся пересвеченными и детали в них будут безвозвратно утеряны. Если же кадр будет недодержанным, то деталей в светлых участках будет больше, а тех, что не видно, еще можно будет восстановить при постобработке. Темные участки при такой съемке, конечно, станут еще темнее и потеряют какие-то детали, но это не так важно. Психология восприятия фотографии такова, что зрителю важнее увидеть детализацию светлых участков, чем темных. interier kvartiry 9Второе: снимать нужно в формате raw. Только так в вашем файле, который вы захотите потом обработать, сохранится больше всего графической информации. interier kvartiry 10Я начинаю процесс обработки с базовой коррекции фотографии и последующей конвертации файла из формата raw в tif или jpg. Для этого я использую программу Lightroom. interier kvartiry 2Что конкретно я делаю в программе Lightroom? 1. Провожу коррекцию кадра в соответствие с тем, какие использовались камера и объектив. Для камеры выставляется соответствующий цветовой профиль, для объектива правится дисторсия (бочкообразность) и хроматические оберрации. При определенной настройке программы все это происходит автоматически, в один клик. interier kvartiry 72. Произвожу кадрирование и правку геометрии изображения. Для интерьерной фотосъемки последнее особенно актуально: вертикальные линии должны быть вертикальными.
3. Правлю баланс белого, экспозицию, восстанавливаю детали в светлых и темных участках кадра. interier kvartiry 44. Добавляю немного резкости и подавляю шум. Это запрограммировано в настройках. В зависимости от значения ИСО, нужно кликнуть на соответствующий пресет, и эти два параметра применятся автоматически. interier kvartiry 55. Конвертирую отредактированный raw-файл в 16-битный tif. В интерьерной фотосъемке разница между 8-битным и 16-битным изображением не так заметна, как при съемке архитектуры или пейзажа. Но если компьютер достаточно мощный и не слишком тормозит при работе с большими графическими файлами, то лучше все-таки использовать 16-битную систему. interier kvartiry 6Второй этап обработки проходит в программе Photoshop. Здесь я открываю tif-файл и осуществляю ретушь картинки, в основном убирая или редактируя отдельные элементы. Провожу тональную и цветовую коррекцию, финальную настройку резкости и подавления шума. interier kvartiry 3Ну вот, пожалуй, на сегодня и все. Желаю всем удачных снимков и правильной обработки!

Смотреть еще статьи по обработке фотографий.

Источник

Обработка интерьерного снимка. Adobe Photoshop

Исходный снимок выглядит вот так

Первым делом выравниваем вертикали с помощью инструмента Perspective Crop
Tool/Инструмент “кадрирование перспективы” При выравнивании ориентируемся на ножки стула и лампы и стены.

Для того, чтобы сделать снимок светлее будем использовать корректирующий слой с кривыми.

Для того чтобы совсем убрать эффект осветления со светильником применим к слою с кривыми маску. По умолчанию, маска автоматически добавляется к корректирующему слою, но если этого не произошло, то надо выделить слой с кривыми и кликнуть на пиктограмму маски внизу панели слоев.

После этого кликаем по изображению маски на нужном нам слое и черным цветом закрашиваем те области, которые не нужно осветлять. Чтобы перепад освещенности был естественным и плавным нам нужно на маске тоже сделать плавный переход от черного (маска скрывает воздействие) до белого (воздействие корректирующего слоя максимально), а в этом нам поможет градиент. Источники света у нас имеют округлое пятно освещения, поэтому больше всего для данного случая подходит круговой градиент. В качестве цветов для градиента должны быть выбраны черный и белый.

Центр градиента ставим в примерный центр светлого пятна, размер регулируем в зависимости от того насколько плавный нам нужен переход и насколько большой источник света.

В результате маска получается вот такой

А все изображение начинает выглядеть более сбалансировано по освещенности.

Из-за разницы в температуре источников света получилось что правое бра над кроватью светит теплым светом, а левое холодным. Из-за этого изображение смотрится не аккуратно. Холодный оттенок легко изменить.

Для этого добавляем новый прозрачный слой кликнув по пиктограмме Create New Layer/Создать новый слой внизу панели слоев.

Выбираем инструмент кисть, устанавливаем для кисти максимальную мягкость и небольшую плотность, размер подбираем в зависимости от размера участка цвет которого хотим изменить. Новому пустому слоя ставим режим наложения Color/Цвет. Цвет кисти берем из той области в соответствие с которой хотим перекрасить. Для этого в нажатой клавишей Alt кликаем по нужному участку нашей фотографии и цвет автоматически возьмется оттуда.

А затем кисточкой на прозрачном слое просто перекрашиваем нужную нам область в новый цвет.

Благодаря тому, что мы установили режим наложения для нового слоя Color, то заменяется будет только информация о цвете, вся текстура и яркость будет оставаться без изменений.

Вот так выглядит слой с цветными областями. Тут помимо стены над левым бра мы еще немного выровняли цвета над правым.

И все изображение целиком

Из-за того что лампы имеют светлый оттенок весь снимок выглядит немного желтоватым. Это хорошо по цвету полотенец, поэтому стоит баланс белого немного подкорректировать. Для этого понадобится корректирующий слой Color Balance/Цветовй баланс

Пиктограмма Color Balance/Цветовой баланс на панели
Adjustments/Коррекции

Работаем в канале Midtones/Средние тона и сдвигаем желтые оттенки в сторону холодных тонов. После этого корректируем пурпурный и циановый.

C помощью слоя Channel Mixer/Микширование каналов так же как и в первом примере повышаем контраст и выявляем фактуру на стенах

Нам понадобится изменить настройки Blending Options/Параметры наложения (клик правой кнопкой мыши по слою)

В этом окне можно указать в каких пропорциях слой должен накладываться на предыдущий, нас интересуют темные тона, поэтому визуально ориентируясь на изображение мы начинаем сдвигать ползунок черного цвета вправо. Для того чтобы сделать переход яркости плавным ползунок можно расщепить на две части нажав кнопку Alt на клавиатуре.

Chanel Mixel/Микширование каналов без использования Blending Options/Параметры наложения

Маскирование темных тонов с помощью Blending
Options/Параметры наложения

И в качестве последнего штриха после всех сделанных изменений еще хочется немного осветлить кадр. Так же как и раньше воспользуемся для этого кривыми.

Финальный кадр и использованные при его редактировании слои будут выглядеть следующим образом:

Источник

12 простых способов сделать интерьерные фотографии лучше

jpg 1000 c6ab1463 f0ce 4032 8ac1 e9144e39af13

Присутствие кабелей, шнуров от ламп, телефонов и компьютеров, громоздких серых принтеров в кадре может испортить впечатление даже от самого интересного интерьера. Аляповатое кухонное полотенце, случайно оставленное на столешнице, или предметы личной гигиены в ванной также нарушают гармонию снимка. Чтобы этого не случилось, а фотосъемка состоялась, следует обращать внимание на мельчайшие детали и всегда отсматривать материал на экране камеры на съемке. И не только это – есть еще несколько профессиональных секретов, как сделать интерьерные фотографии лучше. Ими с нами поделился фотограф Сергей Красюк.

Сергей Красюк – профессиональный фотограф. Окончил автотранспортный факультет Сибирского Федерального Университета в городе Красноярске, но после нескольких лет работы по специальности ушел в фотографию. Чтобы развиваться как фотограф, переехал в Москву и вот уже 4 года живет и работает здесь. Сейчас Сергей сотрудничает на постоянной основе с несколькими дизайн-бюро и частными дизайнерами. Идеальный интерьер для фотографа – просторный, c окнами в пол, монохромный и оформленный в стиле минимализм.

1. Задействуйте в кадре реквизит и предметы декора

Лучший реквизит для декора кухни – цитрусовые и фрукты; зеленые живые растения и свежесрезанные цветы. А еще идеально ровные, прозрачные бутыли и вазы – они и вправду отлично смотрятся в кадре! Спрячьте в шкаф неприглядную мелкую бытовую технику, миксеры, солонки – оставьте только стильные предметы и декор. Это тот случай, когда «меньше – лучше».

2. Если в кадре есть ТВ, подберите для экрана подходящее изображение

Черный прямоугольник телевизора в интерьере всегда выглядят неудачно на фотографиях. Поэтому внимательно отнеситесь к тому, что будет показывать экран в момент съемки. Но имейте в виду: кадр точно не станет лучше, благодаря стоп-кадру новостей канала «Россия». Мой вариант – заменить изображение в фотошопе на что-то нейтральное.

3. По максимуму используйте живые цветы

Цветы могут подчеркивать настроение интерьера и расставлять акценты – подберите их под цвет декора или в контраст основным цветам интерьера. Экспериментируйте с композицией – возможно, отличным решением станет расположение высокой вазы на углу стола или присутствие в кадре полевых цветов, которые внесут легкую небрежность в сдержанный интерьер.

4. Уделите внимание декору журнального столика

Однозначное нет стоит сказать старым журналам, пультам и чашкам с кофе. Твердое да – стильным книгам, красивой чаше и, конечно же, цветам. Кстати, если столик стеклянный, обязательно удостоверьтесь, что на его столешнице нет следов пальцев.

5. Заинтересуйте зрителя – придумайте историю

Посмотрите на фотографию ниже: платье на вешалке – штрих к портрету девушки, проживающей в этой квартире. Эта ненавязчивая деталь бросается в глаза и пробуждает в зрителе интерес к личности хозяйки. В поисках подтверждения своей догадки о том, какая она, он продолжает осматривать комнату на фотографии.

6. Наведите порядок и еще раз уделите внимание деталям

Нет ничего хуже неопрятного интерьера. Маленькая деталь может испортить даже самый красивый кадр. Поэтому перед тем как нажать на кнопку спуска, проверьте – все ли предметы стоят на полках ровно «по линии». Потрепанные книги в мягкой обложке спрячьте или прижмите более толстыми. Парные предметы декора размещайте симметрично и не допускайте нагромождений.

7. Соблюдайте симметрию

Выше я уже говорил про декор, то же самое касается и предметов интерьера. Пускай на фотографии ниже комната не совсем симметрична, но разделите ее в уме на две части. Здесь есть зеркальные детали, которыеуравновешивают и создают баланс. Однако одиночные небольшие предметы декора вносят изюминку. Следите за этим. Пускай в реальности интерьер не совсем зеркальный, но ради хорошего снимка, можно подвигать предметы интерьера и добиться прекрасной картинки.

8. Управляйте светом

Используйте свет и огонь (если есть камин), чтобы сделать интерьер на фотографии теплее или воздушней. Я не любитель верхнего света, поэтому по максимуму открываю окна. Но иногда включенный торшер будет собирать вокруг себя кадр, а прикрытые шторы в спальне создадут интимность.

9. Подойдите к съемке ванной ответственно

Съемка ванных комнат содержит много подводных камней. Первое правило – крышка унитаза должна быть закрыта. Второе – никаких лишних полотенец и мочалок в кадре. А еще уберите с глаз долой все зубные щетки, жидкое мыло, бритвы, шампуни и прочее. Конечно, пустая ванная комната – это скучно, поэтому используйте свернутые полотенца, плетеные корзины и стильные аксессуары. Опять же, задействуйте в кадре живые цветы.

10. Не переусердствуйте с сервировкой стола

Мне кажется, со всей скрупулезностью сервированный стол вызывает обратный эффект: оттягивает все внимание на себя, оставляя интерьер на втором плане. Если только вы не снимаете новую коллекцию сервиза для каталога бренда, лучше поставьте в центр стола лаконичную чашу: она точно сыграет вам на руку во время фотосъемки столовой.

11. Пусть в кадре будут люди

Смело эксплуатируйте в фотосъемке послушных детей и фотогеничных взрослых. Пускай силуэты людей будут не в фокусе или движения размыты – но они оживят ваш кадр.

12. Смело двигайте мебель в комнате

Если что-то в кадре, на ваш взгляд, выглядит не так, попробуйте «поиграть» с мебелью и создать хорошую композицию. Если один стул из-за стола развернуть к камере, то вид интерьера кардинально изменится. А просто отодвинув кресла от журнального столика, вы сделаете даже самое маленькое помещение визуально просторнее.

Источник

Недвижимость: съёмка и обработка фотографий

mini

0

28

Причина, по которой вы захотите научиться делать этот вид фотографий – за них можно запросить дополнительную оплату. За одно фото мне удавалось получать в 10 раз больше, чем обычно, потому что количество вложенных усилий тоже в 10 раз больше. Я объясняю это своим клиентам, поэтому цена кажется совершенно уместной. К тому же, у меня есть постоянно растущее портфолио снимков, сделанных в сумерках в Солт-Лейк-Сити. Это позволяет доказать потенциальным заказчикам, что я действительно хорош в этом деле.

По-настоящему хорошие фотографии в сумерках – это нечто больше, чем просто щелкнуть затвором во время захода солнца. Они могут включать в себя множественные экспозиции со вспышками и даже замену неба (поскольку редко выпадает шанс запечатлеть привлекательный небесный пейзаж), которые в итоге смешиваются в один финальный потрясающий композитный снимок. В этой статье я покажу, как делать фотографии и обрабатывать их, включая техники съемки со вспышкой и замены неба.

Шаг 1: Выберите композицию

Первый шаг – выбрать оптимальную композицию. Некоторые дома потрясающе выглядят при съемке с одноточечной перспективой (для краткого экскурса в виды перспективы, почитайте эту статью). Другие дома, в силу их архитектурного или ландшафтного дизайна будут лучше выглядеть, если их сфотографировать под углом. Когда прибудете на место, сделайте несколько пробных снимков с разных ракурсов, выбрав наиболее подходящий. Можете отталкиваться от того, что входная дверь должна быть видна и зачастую выступает субъектом переднего фасада дома. Однако, в больших домах входная дверь может быть не так акцентирована, как, скажем, панорамное окно. Ниже есть фотография лоджии в Монтане, где фокусной точной выступают огромные окна. Входная дверь не всегда должна быть основным элементом (здесь ее даже не видно; в дизайне лоджии ее сделали маловажным элементом).

При съемке фотографий, которые мы будем сегодня использовать в качестве примера, мне пришлось преодолеть некоторые технические трудности, возникшие из-за ландшафта участка. Дом, с которым я работал, был спрятан подальше от улицы, чтобы уменьшить шум и обеспечить больше приватности. Я нашел небольшой свободный клочок немного левее от дома и поставил туда камеру, расположив ее на специальном шесте.

Обычно я советую снимать прямо, чтобы на финальном снимке не косились вертикальные линии, но здесь у меня не было выбора. Но нет ничего, что нельзя было бы исправить в Photoshop. Теперь, когда вы определились с композицией, осталось подождать наступления подходящего света. По моему опыту, лучшие снимки получаются в течение 10 минут после захода солнца, когда естественный свет на улице сочетается с внутренним освещением дома. Вы должны видеть теплое свечение, исходящее от окон. Также при съемке на доме не будут видны тени, а мягкий свет заходящего солнца обеспечит наилучшую экспозицию.

Шаг 2: Выполните брекетинг экспозиции

Далее сделайте 3 фотографии с разными экспозициями. Одна из них будет использоваться в качестве основы, на которую мы будем накладывать снимки, сделанные со вспышкой.

Шаг 3: Осветите кадр

Для этого понадобится беспроводной триггер. Однако, если вы только начинаете, его наличие не обязательно. У меня не было шеста, поэтому я поставил штатив на большие булыжники, которые были на участке. Я прочно закрепил головку, установил таймер на 10 секунд и сделал 9 фотографий с интервалом 3 секунды. Спустив затвор, я галопом побежал освещать разные участки дома. Понадобилось повторить это действие несколько раз, чтобы получить достаточное для композитного снимка количество фотографий. Такой метод нельзя назвать сверх профессиональным, поэтому я все же советую обзавестись триггером, если клиент будет присутствовать во время съемки. В случае, когда вы работаете чисто для практики, можно делать всё по старинке.

Есть 3 вида эффективных беспроводных триггеров, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

Встроенный в камеру WiFi и/или qDslr Dashboard

У некоторых моделей камер есть специальное приложение и встроенный модуль WiFi. Попытка Nikon была, как я считаю, ужасной и будет работать только в крайних случаях. Также есть qDslr Dashboard – приложение, использующее WiFi модуль камеры, за счет чего ее можно контролировать при помощи смартфона или планшета. Это отлично работает, но WiFi модули камер имеют ограниченный диапазон и мало подойдут, если нужно бегать по дому и включать вспышки. Вы можете слишком отдалиться от камеры и выйти за радиус досягаемости.

Радио триггер

Как по мне, это отличный бюджетный вариант. Преимущество радио триггера перед инфракрасным состоит в том, что не нужно направлять его на камеру. Я использую это устройство при съемке большинства интерьерных фотографий, поскольку могу быть в другой комнате, работая со вспышками и при этом мне не нужно видеть камеру. Радиус его действия равен 300 футам (около 91 метра). Этого более, чем достаточно практически для всех ситуаций. Можно установить базовые параметры экспозиции, потом сделать снимок со вспышкой, протестировав ее мощность, внести регулировки, а затем уже закончить расстановку. Запомните, после начала съемки нельзя передвигать камеру, поэтому не стоит опускать и поднимать шест, чтобы просмотреть фотографии. Если не использовать шест, это хороший вариант.

CamRanger

Самый функциональный, но сложный для установки вариант. CamRanger предлагает полную функциональность камеры на экране смартфона или планшета и имеет впечатляющий радиус действия, поскольку по своей сути он – WiFi передатчик TP-Link, только с другой прошивкой. Его радиус равен 300 футам, а экспозицию можно регулировать на лету. Недостаток в том, что на включение и сопряжение с телефоном может потребоваться до 15 минут. А иногда они вообще не хотят подключаться, даже после перезапуска телефона или устройства. Лучше всего мой CamRanger работает с планшетом, а не с телефоном. Я полагаю, что сотовый сигнал может каким-то образом создавать помехи для WiFi соединения. У меня есть 7″ планшет Samsung, который отлично справляется с этой задачей. К тому же, больший экран позволяет лучше рассмотреть фотографии.

Итак, всё готово, теперь можно начинать работать со вспышками. Установите настройки камеры на базовую экспозицию, затем протестируйте вспышки, убедившись, что их мощность на необходимом уровне. Ваша задача – получить четкую детализацию, ничего при этом не засветив. Теперь, пройдитесь по участку и осветите окружающий пейзаж, деревья, камни, кусты, цветы, дорожки и все части дома. Нужно покрыть всё чистым, аккуратным светом. Всего получится около 15-20 снимков. Однако, не стоит перебарщивать и пытаться осветить каждый квадратный дюйм. Вы вряд ли захотите смешивать больше 50 снимков в Photoshop. Осветите участок, держа вспышку высоко над головой, чтобы получить хорошее покрытие, затем пройдите 4-5 футов и повторите процесс.

Вот снимки, с которыми мы будем работать. Вы можете видеть, как мне удалось получить хорошее покрытие дома всего с нескольких попыток.

Шаг 4: Импортируйте фотографии в Lightroom, затем экспортируйте их как слои в Photoshop

Я импортирую все снимки в Lightroom, выполняю коррекцию объектива, затем отбраковываю лишнее. Из 20 фотографий я отобрал 13, которые и буду использовать. Объединение всех снимков отнимает много времени с точки зрения обработки и не имеет смысла, поскольку некоторые вспышки покрыли одинаковые участки.

Когда все фото перенесены в Photoshop, я устанавливаю снимок, экспонированный с естественным светом, за основу. Поскольку в этот раз я его не сделал, достаточно было выбрать фотографию со вспышкой, которая не отбросила свет или тени на основную часть дома и вырезать тот участок, где видно, как я держу вспышку.

Затем выключите видимость всех слоев кроме базового. Это можно быстро сделать, кликнув по иконке глаза верхнего слоя, затем, не отпуская кнопку мыши, протянуть курсор вниз. Это в разы проще, чем кликать двадцать раз подряд.

Теперь активируйте второй слой и добавьте черную маску. Это можно сделать одним движением, зажав клавишу Alt, затем кликнув по кнопке Добавить слой-маску (Add Layer Mask) (она выглядит как прямоугольник с кругом внутри и расположена в нижней части панели слоев). Это скроет весь слой, и вы снова увидите базовый снимок.

Измените режим наложения на Замена светлым (Lighten). Над панелью слоев есть выпадающее меню с надписью Обычные (Normal). Кликните по ней и выберите Замена светлым. Это отобразит только более светлые пиксели верхнего слоя, когда мы начнем вписывать его в нашу композицию.

Теперь возьмите кисть белого цвета, установите Нажим (Flow) 8% и Жесткость (Hardness) где-то в диапазоне 0-20%, после чего начинайте закрашивать участки, которые вы осветили вспышкой. Здесь нужно создать лишь легкий шлейф света. Вы не заменяете основную экспозицию, а усиливаете ее резким, чистым светом.

На скриншоте можно видеть, как я закрасил маску слоя, чтобы проявить слой со вспышкой. Никаких грубых мазков и очень мягкие края, которые позволяют избежать резких переходов между участками.

Теперь повторите процесс для остальных слоев, аккуратно проявив участки каждого.

Шаг 5: Объедините слои

Отличный результат! Теперь нужно всё объединить, чтобы выделить участок для замены неба. Выберите все слои, кликните правой кнопкой мыши и выберите Объединить слои (Flatten Image).

Шаг 6: Добавьте новое небо

Теперь пришла пора заменить небо. Если у вас нет своей коллекции, фотографии неба можно найти в интернете. У меня достаточно собственных снимков, которые я сделал в течение года. Не нужно слишком зацикливаться на этом этапе. Небо – не самая важная часть кадра, которая не должна отвлекать внимание.

Скопируйте слой с небом и поместите его на панель слоев, затем дважды кликните по иконке с замком на базовом слое и перетяните небо под него.

Шаг 7: Выделите небо и создайте маску

Выберите инструмент Быстрое выделение (Quick Selection) (его можно активировать, нажав “w”; будьте внимательны, чтобы не выбрать Волшебную палочку) и выделите небо. Можете не пытаться выделить всё абсолютно точно, мы сделаем это дальше. На скриншоте ниже можно видеть кайму из марширующих муравьёв вокруг крыши. Кликните по кнопке Выделение и маска (Select and Mask) на панели инструментов, затем найдите инструмент Уточнить край (Refine Edge).

Ниже вы можете увидеть грубое выделение, которое у нас получилось. Деревья захвачены не полностью, а просвечивающиеся кусочки неба нужно подчистить.

Есть несколько слайдеров, которыми мы можем воспользоваться. Каждый из них имеет специфическое и важное назначение. Я не буду подробно обо всём рассказывать, эту информацию вы можете найти самостоятельно. Вот параметры, которые, по моему опыту, лучше всего работают при замене неба:

Используйте инструмент Уточнить радиус (Refine Edge Brush) (второй сверху в левой части окна), чтобы сделать выделение более точным. Поместите кисть на теле изображения (не на небе), затем закрашивайте по направлению к небу, чтобы выделить всё кроме него. Это простой пример, поскольку в кадре не так много листвы и веток.

Примечание переводчика – можно менять режим уточняющей кисти, удерживая нажатой клавишу Alt.

Когда вы закончите, выделение должно выглядеть примерно так:

Кликните по кнопке ОК. Теперь полученная маска применилась к новому слою.

На данном этапе маска инвертирована. Всё, что нужно сделать – инвертировать ее обратно, нажав Ctrl + I.

Выглядит не очень, поэтому давайте немного подправим эту картину.

Слой с небом можно двигать, чтобы расположить в кадре лучшую его часть. Кликните по слою, затем выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (быстрая клавиша “v”). Теперь перетяните небо по своему усмотрению, чтобы оно выглядело как можно лучше.

Примечание переводчика – если справа от миниатюры слоя есть значок цепи, кликните по нему, чтобы он исчез. В противном случае слой будет перемещаться вместе с маской, и вы не сможете отрегулировать его положение так, как нужно.

Когда вы довольны результатом, объедините слои и нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить изображение, затем импортируйте его обратно в Lightroom.

Шаг 8: Финальные коррекции с Lightroom

Теперь, когда снимок снова вернулся в Lightroom, давайте исправим перспективу, экспозицию, контраст и насыщенность.

Теперь, отрегулируйте экспозицию, контраст, насыщенность и четкость.

Выглядит отлично! Любой агент или владелец дома был бы рад получить такую фотографию.

Выводы и заключительные советы

Несколько советов перед тем, как вы сами всё попробуете:

В первый раз процесс будет очень сложным и займет вечность. Это нормально. Не спешите и делайте всё как надо, чтобы результат выглядел хорошо.

Когда немного набьете руку, не тратьте по несколько часов на каждый снимок. Помните, на сайте недвижимости ваша фотография провисит пару недель или месяцев. Ее не будут публиковать в журнале Architecture Digest.

Однако, если вы работаете с коммерческими проектами (как та лоджия в Монтане, которую вы могли видеть в начале статьи), стоит повысить цену, чтобы иметь возможность потратить больше времени на доведение снимка до совершенства. Я пробежался по этому уроку, чтобы продемонстрировать пример того, что и как делать. Есть несколько вещей, которые можно улучшить, если уделить им больше времени. Нужно прилагать то количество усилий, которое вам позволяет оплата. В некоторых случаях я тратил по 2 часа на каждую фотографию, а в других – лишь по 20 минут.

Старайтесь аккуратно работать со вспышками и смешиванием слоев. Помните, вам нужно легкое прикосновение света, а не сияющая сверхновая. Умение вносить деликатные коррекции позволит создать лучший снимок, который будет выделяться. Используйте скальпель, а не кувалду.

К тому же, в Photoshop есть сотни способов сделать что-либо. Я показал свой метод. Я понимаю, что есть еще много разных путей, некоторые лучше, некоторые хуже. Если вы найдете более подходящий способ что-либо делать, используйте его.

Вы можете спросить: «Зачем так всё усложнять? Почему бы просто не использовать кисть экспозиции в LR, чтобы добавить «легкое прикосновение света» тут и там?» Когда я только начал этим заниматься, то задал себе тот же вопрос. Предлагаю вам попробовать самостоятельно, чтобы получить на него ответ. Используя кисть экспозиции, вы получите до 75% качества того, что мы делали сегодня. Некоторым домам и клиентам этого будет достаточно. Но для большинства снимков, которые я делаю и портфолио, которое пытаюсь составить, я хочу получить 100% качества. Резкость и цвет, которые получаются при использовании вспышки практически невозможно передать при помощи кисти экспозиции или инструмента Осветление в Photoshop. Их можно использовать в некоторых проблемных местах, чтобы «усилить» уже имеющийся эффект, но они не станут полноценной заменой.

Если овладеть съемкой недвижимости в сумерках, вы сможете повысить привлекательность ваших клиентов на сайте по продаже недвижимости и в дополнение к этому получите полезный навык. Это поможет выделяться среди менее качественных работ местных конкурентов. Как я упоминал ранее, причина, по которой я так сильно люблю эту технику – можно по-настоящему создать фотографию, а не просто щелкнуть затвором. Это мой способ удовлетворить свое желание творить искусство при помощи фотографии. К тому же, снимать и обрабатывать всё это очень интересно.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector