Как обработать арки антигравием

woman 3083402 1920 Советы на день

Как обработать арки антигравием

Обработка колёсных арок антигравием

Однажды решившись, снимаю пластиковые расширители и локеры, простоявшие на моём авто 1,5 года, со времён предыдущей антикоррозийной обработки. Честно говоря, готовился увидеть ТАМ нечто страшное. В любом случае такие неправильные расширителизло:

angr 1

Можно считать, что снял я их как раз вовремя, ничего страшного произойти с арками не успело. Конечно, слегка расстраивали появившиеся пятна ржавчины от дыр, в которых были саморезы, крепящие локеры к кузову. И очень долго я отмывал замовиленные насмерть крылья в местах, раньше закрытых расширителями, но хорошо, что во время их установки, я не пренебрёг этой процедурой.

С ржавыми цветочками решил бороться нещадно, не запуская данного процесса.

Мне понадобилось 3 дня (с многочисленными перекурами, шашлыком, рыбалкой и прятаньем от дождя), 330 рублей денег, на которые были куплены следующие вещи:

1. Антигравий BODY аэрозоль чёрный – 2 флакона по 90 р. за штуку.
2. Грунтовка серая KERRY аэрозоль – 1 флакон – 50 р.
3. Насадка на дрель с металлической щёткой для снятия ржавчины – 50 р.
4. Насадку на дрель из наждачной бумаги для шлифовки – 50 р.
5. Преобразователь ржавчины – нашёл в хозяйстве.
6. Скотч малярный BODY шириной 1 см – нашёл в хозяйстве.
7. Скотч малярный BODY шириной 6 см – нашёл в хозяйстве.
8. Уайт-спирит – 1 бутылка – нашёл в хозяйстве.

angr 2 angr 3

Теперь, что делал, по порядку.

1. Электродрелью с насадкой из наждачки, счищаем краску в местах, где появились пузырьки коррозии. Изучаем место повреждения, при необходимости зачищаем металлической щёткой. Я зачищал довольно долго, с большими перерывами (кратковременные дожди). В месте, где коррозия была максимально сильной, терпения счищать её хватило только на то, что белый металл был с чёрными вкраплениями. Решил обработать преобразователем ржавчины, и оставить, как есть. Сначала так и поступил. На второй день работ обратил внимание, что это место опять покрылось рыжими разводами… Решил зачищать добела. Оказалось целесообразнее это делать насадкой из наждачки, при этом не надо давить на дрель с силой, просто прислонить насадку к месту зачистки, и сидеть, ждать, пока не станет совсем чисто. В итоге имеем арки, начисто зачищенные от ржавчины, сквозных дыр нет, металл ровный, шпаклевать нигде не надо.

2. Далее переходим к самому интересному. Пытаемся красиво и главное ровно, приклеить к аркам малярный скотч, обозначив границу места покраски. Разумеется, сначала наклеиваем сантиметровый, он легче гнётся «по дуге»:

angr 4

Оказалось это не так и сложно, главное «набить руку». Вторая арка, которую я обклеил, была вполне ровной. Поклеив остальные – вернулся к первой. Дальше наклеиваем широкий скотч и защищаем кузов от случайного попадания грунта и антигравия:

angr 5

3. Обезжириваем арки растворителем – готовим к грунтованию.

4. Загрунтовываем арки.

Инструкция о том, как пользоваться грунтом, имеется на баллоне. Единственное, о чем можно сказать дополнительно: ничего страшного, если грунт ляжет неровно, антигравийная мастика «объёмная», на поверхности образует толстую плёнку, которая скроет все неровности.

Грунтуем в два слоя, как указанно на флаконе. Ждём полного высыхания.

5. Итак, финальный этап. Наносим мастику. В принципе, инструкция по применению есть на флаконе, а также там есть предостережение: «Наносить с расстояния 15-30 см». Настоятельно советую не пренебрегать этим. Иначе мастика собирается каплями, а так как сохнет она мгновенно, выровнять потом место покраски будет крайне затруднительно. Если же наносится антигравий с 20-сантиметрового расстояния, то ложится он просто идеально, мгновенно засыхая. Кстати, дабы не осложнять процесс снятия скотча, я отрывал его сразу после нанесения второго слоя мастики, не дожидаясь полного высыхания.

angr 6

Сначала были вычищены сколы на морде. Обрабатывал я их RustMaster’ом, который превращается в черный грунт.

Покрывал антигравием я следующие зоны:

Сварные швы между крыльями и мордой тоже попали в зону обработки: граница проходила по передней кромке повторителей поворота.

Эта обработка и была первым этапом покрытия антигравием.

Для крепления шаблона я придумал такой способ: на расстоянии 5-10 мм от контура с шагом 10-15 сантиметров я вырезал маникюрными ножницами маленькие отверстия (

10×10 мм). Приложив «как надо» шаблон, я прямо через эти вырезанные отверстия приклеивал его к крылу кусочками скоча.

Держался шаблон очень хорошо. При обработке другой передней арки использовался он же: для крепления были прорезаны новые дырочки. Не помню точно, делался ли отдельно шаблон для задних арок, кажется подошел тот же самый.

4. За задними арками тоже что-то набрызгивал. Помню, что как-то наклонно.

В процессе обработки обнаружилось, что антигравий тектил-190 не черный, а темно-серый, хотя на баллонах было написано «Black». Он образовал поверхность с неровностями порядка 1 мм: этакие неправильной формы «микрососульки», возвышающиеся над плотной, похожей на резину массой. При изломе такой «микрососульки» обнажалось пористое место даже не темно-, а светло-серого цвета. Но хуже всего было то, что после проезда на дачу в дождь по глинистым грунтовкам этот серый антигравий оказался пятнисто-рыжим из-за брызг глины, осевшей во впадинах антигравия. Отмыть эти пятна мне так и не удалось.

Пытался обрабатывать антигравий тефлоновым воском для кузова, он стал только еще светлее. Серый антигравий на вишневой машине смотрелся отвратительно, хотелось получить радикальный черный цвет (колесные диски у меня к этому времени у меня уже были черными).

Вишневая Нивка с черной мордой и крыльями смотрелась очень стильно! Но осенью того же года я ее продал.

На моей предыдущей машине 91-го года внизу задних крыльев были дырки от коррозии. На текущей 98-го там ржавая нижняя кромка. До меня там стояли короткие локеры, т. е. которые заканчивались сразу у арки, я поменял на такие, как стоЯт сейчас. Они в большей степени защищают от гравия и соли эти самые места, но на фото видно, что все-таки туда под большим давлением из-под колес выскакивает соль и струя мокрого песка:

angr 7

Никакой антигравий из баллончика не способен противостоять соляному пескострую. Мысля пришла в голову, когда ремонтировал заднее крыло после аварии, когда мне подмяли это самое место. Вылечил я это установкой под крепление брызговика куска пластика вырезанного из бутылки из-под минералки и согнутого в форме «|__|». Именно из бутылки, т. к. найти не проблема, я думаю. 🙂 и хорошо держит заданную форму. Оценить результаты можно на прилагаемых фото, которые были сделаны после нескольких поездок. Видно, что на верхнем фото, где модернизация не производилась, самые пораженные ржавчиной места покрыты сырой грязью от колеса, а на нижнем они даже не испачкались:

angr 8

Думаю, на передних брызговиках тоже имеет смысл сделать.

Источник

Как правильно обработать арки автомобиля своими руками

oshibki antikorОбработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

hqdefault

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Источник

Антикоррозионная обработка

Любой материал подвергается изменению его структуры из-за соединения с различными агрессивными веществами. Для металла агрессивным веществом является кислород (О2), при контакте с которым происходит разрушение структуры металла. Кузова автомобилей сейчас стараются защитить по максимуму от образования очагов коррозии, так называемое, цветение металла.

Антикоррозионная обработка: что это и для чего нужна

Чтобы продлить срок службы и красивый внешний вид любимой машины (обклеенной стикербомбингом), существуют специальные средства и технологии, которые следует выполнить своими руками или специалистами.

Есть места в автомобиле, которые подвергаются коррозии быстрее, ржавеют и гниют. Это, прежде всего, днище автомобиля. Днище машины испытывает воздействие ударов камешками, гравием, песком, водой, снегом, реагентами. Сама грунтовка и краска может защищала бы от соли и реагентов, но при механическом воздействии, попадании камней, краска трескается и агрессивная среда проникает на саму поверхность металла.

Бывает еще хуже, когда краска осталась целой, но отслоилась. В этом случае образование очагов коррозии происходит гораздо быстрее, так как поверхность не проветривается и находится все время во влажном состоянии.

Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные.
Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ.
Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.

В случае, если на кузове появилась вмятина, то есть новое устройство для удаления вмятин Pops a Dent, которым может работать даже новичок.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Усталость металла — это…

Усталость металла — это изменение свойств в результате длительного срока существования материала. Старый металл уже не может легко сопротивляться воздействию различных агрессивных веществ и от этого разрушается еще быстрее.

Экономическая выгода

Оценив финансовую рентабельность проведения процедуры по защите кузова от коррозии, можно сделать вывод, что затраты средств, времени и сил на обработку кузова, значительно меньше затрат, которые пришлось бы потратить на замену заржавевших частей, если их вообще можно заменить.
Если кузов начнет гнить, цена автомобиля очень сильно упадет.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Виды средств для обработки металлов.

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
Классификация антикоров по способу применения:

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химических веществ (соли, кислоты, кислород).

Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:

Для того, чтобы произвести качественную обработку кузова, требуется соблюдать пропорции веществ, последовательность работы.

antikor dniche

Последовательность проведения работ

Рекомендация: для создания надежной защиты поверхности металла кузова лучше использовать резинобитумную мастику. Резиновый слой лучше защищает от камней и является хорошим звукоизолирующим барьером. Такие резинобитумные мастики производятся, например, фирмами:

Перед использованием мастику надо хорошо размешать до образования однородной массы. Если она густая, то следует разбавить скипидаром, сольвентом или ксилолом.

Антигравийная защита

Антигравием обрабатывают спойлеры (нижнюю часть), пороги, низ дверей. Средство антигравия состоит из:

antigraviiОни, как правило, черного и серого цветом. После обработки видимых зон, придется красить.

Обработка скрытых зон

Антикоры для обработки внутренних поверхностей: Раст Стоп А, Testyl Zinc ML. Имеют резкий запах, который выветрится через неделю.

Ошибки при защите от коррозии

Что не допустить ошибок во время обработок кузова металла, их надо знать. Итак, популярные распространенные ошибки:

Не следует использовать материалы, которые не предназначены для таких работ. Это, например, : отработанное масло (отработка), обычный битум и т.д. В таких веществах не содержатся элементы, которые замедляют образование коррозии. Такие средства даже могут навредить, создав парниковый эффект из-за чего происходит отслоение краски.

Нужно ли обрабатывать кузов второй раз

Полезная информация — повторную обработку, чтобы она принесла пользу, надо делать препаратами, которые не использовались для защиты первого слоя. Второй слой должен проникнуть через первый слой. Если их состав будет одинаков, то он не сможет добраться до поверхности металла.

Для второй и последующих обработок применяют масляные антикоррозионные средства. Они растворяют первый слой и проникают к очагу коррозии. Исходя из этого, подготавливать днище кузова авто не надо, как перед нанесением первого слоя.

Видео

В этом видео рассказывается о способах антикор обработки кузова машины.

Видео совет: чем обработать подкрылки кузова.

Как защитить пороги жидкой резиной.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector