Как обработать машину динитролом

woman 3377839 1920 Советы на день

Про антикор вообще и про Dinitrol 479 в частности.

b53467es 100

Доброго дня други!
Решил немного понаписать. Речь пойдет об антикоре.

487092es 960

a7f092es 960

8f8892es 960

164892es 960

854892es 960

Я отвечу – НЕТ их в работе у официалов и быть не может! Не выгодно, трудоёмко, грязно и прочее прочее. Все буковки, которые я тут понаписал, обращены к одной цели, убедить самого себя, что ОД мне не чета))))! Подводя итог, видно, что если и сравнивать объективно работу частника, то в качестве оппонента необходимо брать фирмы, которые занимаются именно антикоррозийной защитой автомобиля.
Закончить повествование хочу словами из бессмертной книги И.Ильфа и Е.Петрова – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить?
После знаменитой фразы гробовых дел мастера Безенчука, перейдем именно к удовлетворению покупателя)))! Вот некоторое время тому назад, был у меня человек, который сразу ясно и четко представлял, что он хочет, а потому и материал для обработки кузова выбирал самостоятельно и с полной ответственностью. Выбор его пал на Dinitrol 479.

501892es 960

Для меня это новая мазь, с которой я не работал. Но, раз задача поставлена, то углубляемся в занимательное чтиво и понимаем, что это, МОЩНАЯ МАЗЬ!))) Долго рассусоливать про Динитрол не буду, только практические замечания. Понравилась в первую очередь цена. За 5 литров меньше 4000 руб, это очень хорошо! Наносится кистью или пистолетом. Внимание, очень густая,

dc1892es 960

для напыления нужен специальный пистоль, обычным нанести не получится. При нанесении спец пистолетом, можно выставить нужную шагрень!

6d9892es 960

После высыхания, смотрится очень достойно, по заводскому)))! Покрытие остается пластичным, по свойствам напоминает резину. Мне покрытие понравилось, не смотря на то, что я сторонник распыляемых герметиков, этот материал, произвёл на меня впечатление!

879892es 960

Да, по расходу и укрываемости, могу привести такой пример… 5 литровой банки хватает на то, чтобы укрыть Кашкай в три слоя по днищу,

165892es 960

и тремя слоями арки крыльев.

c95892es 960

Наносил как пистолетом так и кистью. При этом четверть банки осталась для будущих ревизий!
Через месяц, этот автомобиль заедет на осмотр для проверки покрытия, но, уже сейчас думаю, что для распыляемых герметиков (в моём понимании) появился достойный конкурент!)))
Примеры работы распыляемым герметом можно посмотреть у aletek и у assassin19
Всем мир!
Тут продолжение.

Источник

4. Антикор Dinitrol — Своими руками

DXzOorMg52rRNoE02Bbgx49pmko 100

Всем доброго времени суток!

Работы по машине продолжаются и следующий немаловажный этап это АНТИКОР.
Антикор — это важная процедура для любого автомобиля, для того чтобы машина прожила дольше.

Предхозами уже было нанесено что-то похожее на антикор. Делали его конечно же «Супер-Профессионалы», даже подкрылки не снимали.

Приступим!
В главных ролях:
1.Пистолет для антикоррозийных средств — WALMEC IM BODY 50242

Kh1OqaJDv2lgiN0HrJVXukOScAQ 960

2.Dinitrol ML — Состав для скрытых полостей. Имеет высокие проникающие свойства. Можно покрывать места коррозии.
3.Dinitrol Penetrant LT — Состав для скрытых полостей. Более устойчив к вымыванию.
4.Dinitrol 482 — Основной состав. Восково-битумная основа. Образует прочную поверхностный слой.

1. Снимаем все защиты и отвозим на мойку днища со снятием колёс. Где и как это делали можете посмотреть по кликабельной ссылке *ЩЁЛК*

odU2C74vw0rE7fo4E2e9c49g uE 960

2. Загоняем на подъёмник, снимаем колёса и начинаем счищать основные очаги коррозии. Часть этой работы тоже уже была в бортжурнале — *ТЫК*

SNVcAdcSqwoiUKmnB q3m0OJxs0 960

3. Упаковываем машину в плёнку и обезжириваем поверхности перед нанесением первого состава.
Также залепливаем автопластилином все резьбы, болты и гайки, для того чтобы в дальнейшем не было проблем со сборкой

khMq5qTfDki8mqyQN0Zta 1nAL0 960

4.Начинаем наносить Dinitrol ML на очаги коррозии и во все скрытые полости.

Rcz UTCxNU9h5Fe j0znpew1NJU 960

NOFBTZ2lmoISxxTkdnzF4Dnikxg 960

5.Ждём сутки для высыхания ML-состава и в скрытые полости заливаем Dinitrol Penetrant LT

6. После высыхания требуется убрать капли ML и LT, т.к. эти составы могут растворить основной антикор 482.
Начинаем наносить Dinitrol 482

tlGCgi8ken5pwD0PNX3udvv2t Y 960

hfMnrWXTHOoehEUS61Um0HMlLF0 960

I YS848n0aHMI0jDHedE3BnMM9s 960

zYBx0n3bGl9GPkxKF5wUEHFcTFU 960

Антикоррозийный состав наношу в несколько слоёв (3-4 слоя). Между нанесениями слоёв требуется подождать 30-40 минут (а если в идеале то вообще сутки)
На арках можно наносить слои тоньше, т.к. там есть штатный антикор.
Проходить пистолетом нужно от Багажника к Капоту и от Капота до Багажника, чтобы покрыть 100% плоскости.

Интересная особенность!
Каким-то образом 482-состав взаимодействовал со штатным антикором, и в этих местах он остался липким и не высыхает полностью.

Расходные материалы:
1. Мойка со снятием колёс — 1.500 р.
1. Dinitrol ML — 4 литра х 980 р.= 3.920 р.
2. Dinitrol LT — 2 литра х 1.090 р.= 2.180 р.
3. Dinitrol 482 — 10 литров х 920 р.= 9.200 р.
4. Уайт-Спирит — 1 литр — 100 р.
5. Обезжириватель — 2 литра — 200 р.
6. Плёнка полиэтиленовая 14 мкм — 150 р.
7. ПВХ липкая лента — 400 р.
8. Автопластилин — 100 р.

Все антикоррозийные составы были приобретены у Официального дилера dinitrol98.ru

kP2 gjDDx5EmMfaGy5u pzKsW3A 960

Следующие работы будут уже по сборке подвески. Вот небольшой спойлер:

Источник

Антикоррозийная обработка материалами Динитрол

e502f04s 100

58d9feds 960

Ну вот, как всегда дошли руки до монтажа клипчика который я снял сам пока мне делали антикорр.
Снимал весь процесс сам и монтировал тоже, поэтому не критикуйте за это сильно)

Автомобиль в процессе эксплуатации постоянно подвергается интенсивным воздействиям внешней среды. Особенно это проявляется в зимнее время года, когда дороги обрабатываются реагентами. Это приводит к появлению очагов коррозии, причем не только на днище, но и на других частях кузова. Если вовремя не предпринять меры по качественной антикоррозийной обработке металла, то очень скоро очаги коррозии превращаются в зияющие дыры, обезображивающие Ваш автомобиль, а иногда и делающие его непригодным к эксплуатации.

Для защиты машины от ржавчины и прочих химических воздействий проводится комплекс мероприятий, включающий в себя следующие этапы:

Тщательная мойка днища и колесных арок на подъемнике с предварительно снятыми подкрылками и прочими элементами защиты, выполняемая в три этапа;
Сушка естественным способом или с помощью направленной струи теплого воздуха;
Обработка внутренних скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны и т.п.) путем воздушного распыления составов под большим давлением;
Обработка днища и колесных арок путем безвоздушного распыления состава;
Обработка внутренних полостей верхней части кузова (двери, багажник, моторный отсек);
Обработка наружная: внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появиться ржавчина (кромки дверей, водостоки, сварные швы, места прилегания резиновых уплотнителей и тому подобные места).

Источник

DINITROL – защита автомобиля от коррозии

4433f69s 100

1f8ee06s 960

Всем привет!
Из всего огромного выбора антикоррозионных материалов хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества на препараты под торговой маркой DINITROL.
Пушечное сало и Мовиль – это конечно хорошо, но технический прогресс не стоит на месте и современные составы позволяют решать более широкий спектр задач касающихся вопросов защиты автомобиля от коррозии.
Немного о самом производителе. DINITROL появился на автомобильном рынке в середине прошлого века, в Швеции, и к сегодняшнему дню превратился в транснациональную компанию с производством по всей Европе, став поставщиком антикоррозионных материалов на сборочные конвейеры почти всех производителей автомобилей. На вторичном рынке DINITROL так же хорошо известен обширной сетью антикоррозионных станций, в основном в северо-европейских странах (Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия) и широкой гаммой материалов для самостоятельной обработки. Вот о них-то и предлагаю поговорить.

Во-первых, надо сказать, что в основе действия всех составов DINITROL лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. Это достигается различными путями в зависимости от типа препаратов, которые в свою очередь состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

Во-вторых, материалы подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты внутренних полостей и дополнительные антикоррозионные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Начать хочу с защиты внутренних и труднодоступных полостей, потому что это часть автомобиля наиболее подвержена коррозии, и наименее защищена производителем (за редким исключением) на заводе. Ну и скрыта от глаз и мы порой не видим что там твориться, в отличии от днища, куда хоть иногда заглядываем)

Из всех составов для скрытых полостей, а их больше 10, наиболее широкую известность получил DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации, т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными в на хлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё, ведь ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки. Так вот задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённую коррозией поверхность, вытеснить оттуда влагу и создать защитную плёнку между металлом и водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30-50 мкм, т. е. очень тонкая и, что бы каждый год её не обновлять, рекомендуется дополнительно защищать её ещё одним материалом, создавая второй слой в той самой изоляции металла, которая лежит в основе действия всех материалов DINITROL. Чем больше слоёв, тем лучше защита! На эту роль подходит DINITROL 77B – это восковый состав, который можно создать твёрдую износостойкую плёнку толщиной около 500 мкм. Это комплексная система позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! Такой способ позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. мероприятия. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать DINITROL 1000, это состав то же с высокими проникающими свойствами, но создающий более толстую плёнку способный самостоятельно защищать металл от коррозии.
В заключении хочу сказать, что все составы имеют основу из воска, а восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки

Теперь про днище и колёсные арки. Для их защиты в линейке DINITROL имеются два основных материала на восковой основе DINITROL METALLIC и DINITROL CAR (могут так же называться 4942 и 4941) и DINITROL 482 на битумной основе.
Начнём с днища. Как правило на днище наноситься либо METALLIC либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает часто ползание на брюхе из за рельефа местности или типа автомобиля, имею ввиду джипы всех мастей, то лучше нанести DINITROL 482 его битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм
Теперь переходим к аркам – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, то в таком случае необходим материал, защищающий от абразивного износа и камней летящих из под колёс, лучше всего для этого подходит DINITROL 482 на битумной основе. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DIITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROPL 1000 – для новых.

Ну вот это в общих чертах о том что можно сделать самостоятельно использую материалы DINITROL.
В заключении хочу добавить, что сам более десяти лет занимаюсь антикоррозионной обработкой автомобилей. DINITROL за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны.

С удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Источник

Антикор-Dinitrol, как положено.

a8b7bcu 100

Друзья, всем привет!

Для знающих — Америку не открою, а те кто не являются профи — может поможет или пригодится мой опыт начинающего антикорщика.

Хоть и Москвич эксплуатируется не много и только летом, тем не менее антикор не лишнее и надо было потренироваться.

Остановился на Динитроле — это один из лидеров в данном сегменте и сама фирма более чем с 70-ти летней историей. Тем более ассортимент более чем.

Dinitrol ML — уникальный проникающий антикоррозийный состав, им обработал все скрытые полости и загрунтовал всё, что будет покрываться уже защитным шумоизолятором. Проникающие свойства почти, как у жидкого ключа.

Dinitrol Penetrant LT — более мощная защита скрытых полостей, ей буду обрабатывать уже по обработанным ML-кой полости, как говорят — «золотой стандарт».

Dinitrol 478 — основной слой антикора, устойчив к механическим воздействиям, сохраняет пластичность на протяжение всей жизни. Так же обладает шумоизоляционными свойствами. Наносится мокрым слоем по рекомендации производителя до 1,5 мм, по мнению тех кто его использовал — можно до 2,5 мм наносить.

Пистолет для нанесения всех составов — IM BODY 50242.

1. Мойка днища на подъёмнике, обратился в профильную контору. сам не стал с этим заморачиваться, цена вопроса 900 руб. + 600 руб. если надо снять колёса. Москвич и без съёма моется нормально.

sAAAAgK7p A 960

dIAAAgK7p A 960

2. Подняли в гараже на подъёмник и день ушёл на подготовку, всё лишнее смыть, дочистить грязь, обезжирить.

x0AAAgK7p A 960

Днище в очень приличном состояние, можно сказать близко к идеальному.

tsAAAgK7p A 960

2CAAAgK7p A 960

Все резьбы закрыли автопластилином, во-первых защищает от ржавчины, во-вторых от антикора.

2oAAAgB7p A 960

3. Обрабатываем все скрытые полости и все поверхности куда будет наноситься основной антикор.

0AAAAgG7p A 960

МЛ-ка, не имеет сильного запаха, очень жидкая, реально легко проникает в любую «щель», так же отлично пропитывает ржавчину и полностью её останавливает, закрываю доступ кислорода и влагу. Хорошо укрывает любые поверхности.

nEAAAgB7p A 960

l0AAAgB7p A 960

OMAAAgB7p A 960

XgAAAgJ7p A 960

На сутки оставляю подсохнуть и впитаться.

4. Обрабатываю Dinitrol 478 — укладывается на поверхности очень ровно, внешний вид — радует глаз 🙂

T0AAAgJ7p A 960

Наносил так же пистолетов Im Body

U4AAAgF7p A 960

qUAAAgF7p A 960

K0AAAgF7p A 960

ysAAAgF7p A 960

uUAAAgF7p A 960

5. На этой неделе пролью все полости Dinitrol Penetrant LT.

Теперь о мифах… если открыть Яндекс или Ютуб — и изучить про Dinitrol — то там будут взахлёб рассказывать, какой он виброизолятор, как в машине становится тихо — и реально в это можно поверить, но до тех пор, пока вы не возьмёте в руки калькулятор.

На автомобиль рекомендуют использовать порядка 6-7 литров антикора… вроде с первого раза не вызывает вопросов — на фотографиях выше истрачено 8 баллонов по литру, не считая, что в них остался неизрасходованный остаток — так, что по факту литров 7.

А теперь математика… площадь поверхности Москвича примерно метров 6-7, рекомендованная толщина 2,5 мм мокрого слоя — сколько потребуют антикора? 🙂 Правильно… 17,5 литров (!). Вы мне покажите тех, кто наносил столько антикора на одну машину? 🙂

Всё это, я к тому — забудьте про шумо- или виброизоляцию напыляемыми материалами — это утопия. Намного проще сделать нормальную шумку внутри автомобиле — теме же материалами Шумофф или подобными.

Касаемо материалов — приобретал у дилера — dinitrol98.ru — всё профессионально мне было рассказано, ценник более чем адекватный. И кстати каждый может посчитать — сколько ему обойдётся сделать нормальный антикор.

Теперь о суммах…
1. Мойка днища, без снятия колёс — 900 руб.
2. Dinitrol ML — порядка 2-х литров — 2.000 руб. (куплено 5 литров).
3. Dinitrol 478 — 8 литров — 7.520 руб.
4. Dinitrol Penetrant LT — 1 литр — 1.135 руб.

Если не считать излишков 🙂 — то в итоге стоимость обработки Москвича, без учёта собственного времени и сил (поскольку это всё идёт в охотку) — 11.555 руб.

Примерно, как то так… отвечу на любые вопросы, если будут.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector