- ВАК: работаем с «аудиалами»
- Обучение учеников-аудиалов
- Словесные методы
- Коммуникативные методы
- Аудио-материалы
- Аудиалы, визуалы, дигиталы и кинестетики: К какому психотипу относится ваш ребенок
- Как определить психотип ребенка
- Как распознать ребенка-кинестетика?
- Правила обучения и воспитания детей-кинестетиков
- Как распознать ребенка-аудиала?
- Правила обучения и воспитания детей-аудиалов
- Как распознать ребенка-визуала?
- Правила обучения и воспитания детей-визуалов
- Как распознать ребенка-дигитала?
- Правила обучения и воспитания детей-дигиталов
- Рекомендации для родителей «Особенности ребенка аудиала»
- Твой Малыш
- Новогодняя благотворительная акция АЛЛО для подопечных БФ Таблеточки: Лапка до лапки рятує життя
- Стихи для детей про Новый год и зиму: учим вместе
- Меган Маркл и принц Гарри впервые показали дочку. Само очарование
- Лучшие друзья: фотопроект о маленькой девочке и ее собаке
- Фестиваль талантов, конкурс костюмов и новогодний Брокант: праздничные развлечения на Дарынке
- Календарь прививок
- Календарь беременности
- Таблица прикорма
- Твой Малыш
- Ребенок-аудиал: как распознать этот тип и подстроить под него обучение
- Как определить, что ребенок-аудиал: характерные черты
- Как обучать аудиала, превращая звуки в помощь
- Дети — аудиалы, визуалы, логики, кинестеты. Что нужно знать родителям.
ВАК: работаем с «аудиалами»
Сегодня я продолжаю речь о том, как найти подход к каждому ученику. На этот раз поговорим о работе с аудиалами.
О том, как работать с визуалами, мы поговорили в предыдущей статье ВАК: работаем с визуалами
Обучение учеников-аудиалов
Ученик-аудиал воспринимает мир через призму звуков. Аудиалы очень коммуникабельны, любят вести долгие и словесные перепалки, они имеют большой словарный запас. Аудиалы любят слушать музыку: узнать его нетрудно, такие дети часто ходят с наушниками и плеером.
В школе такие дети, как правило, учатся хорошо и проявляют хорошие способности к иностранным языкам, музыке, литературе. Они усидчивы и внимательны, любят и послушать, и поговорить. Для детей-аудиалов общение имеет огромное значение в развитии.
Аудиалы не любят играть в активные игры. Им проще заниматься в небольших группах, когда учитель может уделить достаточно времени каждому ученику. Также аудиалы очень внимательны к деталям и склонны к лирическим отступлениям на полтора часа: ведь так важно объяснить все, да и по ходу объяснения они могут прийти к дополнительным выводам.
Словесные методы
В обучении аудиала лучше срабатывают все словесные методы: учебный диалог, беседа, рассказ, лекция. На уроке с аудиалом проговаривайте как можно больше информации вслух.
Метод беседы
Одним из самых распространенных методов, которые учитывают особенности обучения учащихся с аудиальным каналом восприятия, является беседа.
Во время беседы опирайтесь на известные ученикам знания и их практический опыт и прибегая к вопросам, подводит ученика к пониманию и усвоению новых знаний. В ходе беседы открывается широкий простор для самостоятельных высказываний и рассуждений.
Различают разные виды бесед: вводная, объяснительная, итоговая, контрольно-проверочная. Каждая из них имеет свои особенности в организации и преследует конкретные цели.
В то же время следите, чтобы беседа всегда была «направленной»: нельзя допускать на уроке момент «просто поболтать», ведь время занятия ограничено, а тема уже заявлена и ее следует раскрыть.
Метод направленного слушания
Большинство учеников не любят читать, предложите им прослушать аудиозаписи художественных текстов или их фрагментов, чтение учителя, трансляцию спектаклей. При прочтении какого-то отрывка делайте паузы, во время которых дайте возможность ученику высказать предположение, о чем речь будет идти в тексте. Также можно задавать вопросы о прослушанном фрагменте. Прием хорош для уроков литературы, истории, географии, биологии.
Игровой прием «Перевоплощение»
Предложите ученикам перевоплотиться в живой или неживой предмет для того, чтобы побудить к словесному творчеству. Этот прием еще имеет название «прием эмпатии».
Коммуникативные методы
Известно, что аудиалы лучше запоминают то, что обсуждали, поэтому используйте такие коммуникативные методы, как: дискуссия, дебаты, круг идей, ролевое обсуждение, интервью.
Также привлекайте детей к групповой и парной работе: это способствует развитию коммуникативных навыков и раскрывает детей с разных сторон.
Подробнее о коммуникативных методах читайте в этой статье Коммуникативные методы обучения.
Аудио-материалы
Аудио-книги
Сейчас на просторах интернета можно скачать огромное количество аудио-книг (и не только художественных, а и научно-популярных).
Дайте ученику задание: пусть он прослушает отрывок книги, составит краткий тезисный план, а на уроке вы вместе (или в группе) обсудите прочитанное. Также можно дать задание подготовить вопросы по прочитанному отрывку.
Для уроков литературы, истории этот метод — один из самых эффективных для аудиала. Я пробовала использовать такой метод на уроках химии и биологии, где речь идет о научных открытиях и жизнеописании ученых — вполне работает.
Записывайте подкасты
Это аудио-файлы с записанной вашей лекцией или просто прочтенным текстом из учебника. Как правило, это единичный аудио-урок на отдельную тему (допустим, с дополнительной темой, которую не успеваете рассмотреть на занятии). Ученику будет интересно помимо занятия слушать еще и дополнительную информацию по предмету, записанную с ваших уст, и в то же время слушать удобно по дороге из школы или в автобусе.
Аудио-курсы
Найдите в интернете аудио-курс по вашему предмету или запишите его сами. Очень важно, чтобы это была не просто начитка скучной сухой информации (иначе даже аудиал уснет в процессе прослушивания), добавьте интересных фактов, необычных историй, рассказ об открытиях, забавные случаи из жизни ученых.
Курс должен состоять минимум из 5-7 связанных между собой лекций (раскрывать небольшую тему), иначе это будет просто подкаст.
Оценить материал
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка.
Аудиалы, визуалы, дигиталы и кинестетики: К какому психотипу относится ваш ребенок
Почему любопытные и сообразительные малыши так быстро охладевают к учебе? Школьный инспектор Нил Флеминг из Новой Зеландии тоже задавался этим вопросом, раздумывая о причинах низкой успеваемости школьников, и разработал теорию о четырех каналах восприятия. По Флемингу, человек познает мир сквозь призму пяти чувств, но в силу функциональной асимметрии мозга один из каналов начинает доминировать. Традиционная педагогика обучает всех одинаково, хотя большинству детей требуется помощь в освоении учебного материала с учетом особенностей восприятия. Необходимо апеллировать ко всем каналам, комбинируя разные способы подачи информации и разные типы заданий.
Как определить психотип ребенка
Психотипы детей очень различны. Родителям нужно понять, как определить психотип ребенка, чтобы правильно его воспитывать.
Пусть малыш представит себе, что он оказался один в лесу: у представителей разных психотипов воображение работает неодинаково. Визуал рисует красочные пейзажи с вековыми соснами, цветущими полянами и заячьими следами на тропинке. Аудиал говорит о шелесте трав, гомоне листвы и птичьем щебете. Кинестетика манит свежий запах хвои, нежный вкус земляники и податливый мох под ногами. А вот дигитал сразу потребует карту или компас, чтобы из леса выбраться!
Особенности восприятия накладывают отпечаток на речь. Визуалы активно прибегают к зрительным метафорам, аудиалы обращаются к слуху, а кинестетики – к обонянию, осязанию и вкусовым ощущениям.
Аудиал будет использовать слова, связанные со слухом: «говорить», «молчать», «тихо», «громко». Визуалы делают упор на слова, связанные со зрением: «светло», «темно», «видеть», «смотреть». Кинестетики описывают свои жесты и чувства: «трогать», «держать», «жарко», «холодно», а вот дигиталы употребляют слова, связанные с логикой: «очевидно», «так и должно быть», «из этого следует».
Разговаривая, аудиал смотрит прямо, визуал вверх, а кинестетик – вниз.
Как распознать ребенка-кинестетика?
Ребенок-кинестетик должен все потрогать и пощупать, а в идеале еще и обнюхать и попробовать на зубок. У кинестетиков отличная пластика и мышечная память; как правило, они преуспевают в спорте и превосходно танцуют, но в школе таким деткам приходится нелегко. Им трудно концентрировать внимание и долго находиться без движения. Помимо прочего, дети-кинестетики плохо понимают отвлеченные понятия. Тестовые задания идут вполне нормально, но написать эссе или доказать теорему для них уже сложно. Зато в школьной лаборатории кинестетик расцветает: ставить опыты, собирать и разбирать механизмы – это то, что надо! Мальчикам часто нравится мастерить, а из девочек получаются искусные поварихи и рукодельницы.
Маленькому кинестетику нужны частые перерывы с моторной разрядкой. Опытные учителя стараются давать таким детям мелкие поручения: сходить за мелом или классным журналом, открыть окно, полить цветы. Полезно использовать модели и макеты, смотреть документальные фильмы и приводить примеры из повседневной жизни.
Правила обучения и воспитания детей-кинестетиков
Как распознать ребенка-аудиала?
Ребенок-аудиал погружен в океан звуков. Он любит поговорить и поспорить, сочиняет невероятные истории, тонко улавливает интонации, обожает музыку и часто напевает себе под нос, легко заучивает стихи и выразительно декламирует любимых поэтов. На уроках дети-аудиалы стараются быть внимательными, но легко отвлекаются на шум и оттого нуждаются в тишине и покое. Для них очень важно личное внимание, поэтому они иногда кажутся назойливыми.
Аудиалы хорошо обучаются по аудиокнигам и в лекционном формате – они быстро запоминают и точно воспроизводят материал, успевая не только схватить суть, но и вникать в детали, делать из услышанного оригинальные выводы. Эффективному запоминанию способствуют рифмы, повторы, чтение вслух.
Типичные проблемы ребенка-аудиала – трудности с орфографией и чтением, рассеянность и забывчивость. Для улучшения навыков концентрации детям рекомендуется проговаривать свои действия. Полезно походить на курсы ментальной арифметики, чтобы внутренняя сосредоточенность вошла в привычку и не вызывала напряжения.
Правила обучения и воспитания детей-аудиалов
Как распознать ребенка-визуала?
Дети, принадлежащие к визуальному психотипу, воспринимают информацию в зрительных образах. Спокойный, собранный и рассудительный ребенок-визуал обычно не доставляет родителям хлопот. Дети охотно рассматривают книги с яркими картинками, рисуют, лепят и складывают пазлы, проявляют интерес к моде и уделяют большое внимание своей внешности.
У визуалов яркое образное мышление, пространственное воображение, стремление к упорядочиванию и систематизации добытых сведений. Дети отлично разбираются в схемах, графиках, картах и диаграммах, хорошо улавливают динамику процессов и быстро находят правильные решения в проблемных ситуациях.
Усвоение вербальной информации дается визуалу с трудом. Школьники медленно говорят и плохо запоминают устную речь, однако могут компенсировать свои ограничения, делая выписки и заметки. Подчеркивая и выделяя цветом ключевые моменты, ребенок привыкает выделять главное, не отвлекаясь на лишние детали.
Выразительные жесты учителя для визуалов играют роль якорей зрительной памяти. Хороший эффект дают наглядные пособия: плакаты, магнитные доски, флипчарты, учебные карточки, обучающие фильмы и слайды.
Правила обучения и воспитания детей-визуалов
Как распознать ребенка-дигитала?
Правила обучения и воспитания детей-дигиталов
Независимо от психотипа все дети заслуживают уважения и заботы. Для максимального раскрытия интеллектуального и творческого потенциала ребенку необходимы развивающие занятия с учетом его психологических особенностей и стиля обучения.
Рекомендации для родителей «Особенности ребенка аудиала»
Аудиалы существуют в мире звуков. Для них огромное значение имеет то, что они слышат, и как это звучит.
От тембра, темпа и характера голоса или звука зависит качество восприятия и понимания информации. Такие дети обожают музыку, с удовольствием играют с музыкальными игрушками, а позже — на музыкальных инструментах. Общаясь, аудиалы используют множество “звуковых” фраз (слышать, говорить, шуметь, стучать, молчать и пр.). Чтение вслух, пение, звуки дождя или птичьи трели — все это доставляет им огромную радость. А еще аудиалы очень коммуникабельны. Они любят много говорить, задавать много вопросов, умеют внимательно слушать собеседника. Не стоит тревожиться, если такой ребенок проговаривает свои действия вслух, разговаривает сам с собой или со своими игрушками.
Старайтесь всегда говорить спокойным голосом. В разговоре для аудиалов важен тембр голоса и интонация.Неприятный звук: крик, резкий голос, а также критика, нравоучения, угрозы сильно влияют на эмоциональное состояние такого ребенка и способность учиться. При эмоциональном дискомфорте он может стать рассеянным, невнимательным, плаксивым. Обеспечьте дома и в группе психологический комфорт. Тогда аудиал будет психологически устойчивее, меньше склонен к стрессу.
Обучайте через восприятие на слух. Аудиалам нужно много рассказывать, обсуждать, объяснять, читать вслух книги. Чтобы аудиал запомнил стихотворение, выразительно и четко несколько раз прочитайте его, разъясните незнакомые слова, общий смысл.
Не отвлекайте аудиала от задания. Аудиалне может одновременно делать два дела: слушать и рисовать и др. Ему трудно переключать внимание. Не делайте замечаний в этот момент. При выполнении заданий такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой.
Давайте время обдумать ответ. Не торопите аудиалов. Они думают посредством внутренней речи. Мысленно проговаривают свои реплики и ответы собеседника, предполагают, какой у него будет голос, какая интонация. Поэтому реакция на вопрос, особенно неожиданный, у них может быть немного замедленной, отсроченной.
Не сбивайте ритм речи аудиалов. Для аудиала главное – ритм. Ритм внутренней речи – причина заторможенности, отсутствия реакции, долгого выполнения заданий. Ритм замедляется, если аудиал расстроен или чувствует отрицательный настрой со стороны взрослых.
Постепенно учите говорить сжато, передавать суть. Аудиалы очень любят общаться со взрослыми. Тема не так уж важна, главное – процесс. Они настоящие «почемучки», задают много вопросов. Такие дети любят рассказывать о событиях в деталях, подробно. Внимательно и терпеливо выслушивайте их.
Развивайте зрительное восприятие и мелкую моторику. Аудиалам тяжело даются письмо, рисование. Предлагайте им искать отличия на картинках, собирать разрезные картинки, пазлы, раскрашивать фигуры, прописи, лабиринты и др.
Соблюдайте режим дня. Особенно дома. Правильный режим учитывает возрастные возможности ребенка. Он укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешную деятельность, предохраняет от переутомления. Это важно и для детей других типов.
Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ.
Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка» Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».
Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.
Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая» Первомай встречает нас солнечной, ясной погодой. Праздник Весны и Труда как будто договорился с погодой. За окошком все начинает зеленеть,.
Рекомендации для родителей «Как учить ребенка» Когда ребенок начинает говорить, то вы должны ему помочь своими действиями. С первых дней, как только ребенок будет пытаться с вами говорить,.
Рекомендации для родителей «Как уложить ребенка спать» Очень много детей, которые без родителей самостоятельно не могут лечь спать. Из-за нежелания ложиться дети капризничают, плачут, закатывают.
Рекомендации родителям по познавательному развитию «Какого ребенка мы называем любознательным?» Какого ребенка мы называем любознательным? В толковом словаре С. И. Ожегова можно прочитать:» Любознательный- склонный к приобретению новых.
Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе» Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе» Добрый день, дорогие коллеги. сейчас многие родители озабочены подготовкой к школе своих.
Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.
Твой Малыш
Новогодняя благотворительная акция АЛЛО для подопечных БФ Таблеточки: Лапка до лапки рятує життя
Стихи для детей про Новый год и зиму: учим вместе
Меган Маркл и принц Гарри впервые показали дочку. Само очарование
Лучшие друзья: фотопроект о маленькой девочке и ее собаке
Фестиваль талантов, конкурс костюмов и новогодний Брокант: праздничные развлечения на Дарынке
Календарь прививок
Календарь беременности
Таблица прикорма
Твой Малыш
«Твой Малыш» – уникальный украинский журнал для современных родителей.
На его страницах найдете наиболее полную качественную информацию о беременности и родах,
уходе за новорожденным и маленькими детками.
Ребенок-аудиал: как распознать этот тип и подстроить под него обучение
Как сделать развивающие занятия комфортными для ребенка и мамы? Чтобы малышу было интересно заниматься, учитывай его индивидуальные особенности. Сегодня продолжим наш разговор о ведущем типе восприятия, раскрыв секретные методы обучения аудиалов.
Воспитание ребенка должно основываться на знании его характера, личностных качеств, персональных предпочтений.
Психологи рекомендуют проанализировать ведущий канал восприятия, посредством которого малыш получает максимальную информацию о мире вокруг.
Аудиалы делают это на слух, кинестеты —на ощупь, дискреты (которых стали выделять сравнительно недавно) — на языке цифр, а визуалы большое значение придают именно зрению.
Как определить, что ребенок-аудиал: характерные черты
Звуки, речь, голоса вокруг, музыка — вот то, что лучше всего воспринимают, интерпретируют и запоминают дети-аудиалы. Именно посредством слуха эти детки изучают свое окружение.
Прислушайся к речи, аудиалы часто очень рано начинают говорить, повторять стихотворения, рассказывать сказки вслед за взрослыми. При этом они используют слова: «Мама, послушай меня!», «Я такое слышала сегодня!», «Ты слушаешь?!»
Малышка с удовольствием танцует, а сын на прогулке сразу обращает внимание на звуки вокруг? Такие особенности лучше всего говорят о том, что для них важен аудиальный канал восприятия.
Позже при выполнении заданий ты можешь заметить, что ребенок шепотом повторяет условия или комментирует свои действия. Не останавливай его, так аудиалу легче достичь результата.
Как обучать аудиала, превращая звуки в помощь
Чтобы повысить эффективность занятий, используй такие методы обучения аудиала:
Теперь ты точно знаешь, как воспитать ребенка-аудиала и какими методами можно помочь его обучению!
Дети — аудиалы, визуалы, логики, кинестеты. Что нужно знать родителям.
Знание своего типа восприятия и типа восприятия ребенка являются основой простого и успешного обучения. Как узнать тип восприятия ребенка и на что обратить внимание при обучении, об этом в данной статье.
Вы получите конкретные приемы обучения, которые можно применить уже сегодня.
В каждом человеке ярко выражены 4 основных шкалы восприятия информации: на слух, на ощупь или через действия, глазами, логическое.
Насколько широко развито то или иное, говорит нам о том, какой человек по своему восприятию в целом. По восприятию мы делимся на 4 группы: визуалы, аудиалы, кинестеты, логики (дигиталы).
Самая многочисленная категория людей – визуалы – те люди, которые наибольший объем информации переводят в знания через органы зрения.
Практически все визуалы используют в собственной речи обороты «смотри», «давай, я тебе покажу». Они не воспринимают на слух как, куда дойти, где направо, где налево повернуть, они, как правило, любят посмотреть на карту, и идут только со 100% представлением.
Вторая по многочисленности группа — кинестеты, которым нужно проделать действие прежде, чем понять его. Как бы мы ни обучали кинестета танцам на своем примере – «смотри, как надо», «смотри, как я делаю», пока он не повторит сам и не освоит физическое действие – он никогда не научится.
Логики понимают четко структурированную информацию, алгоритмы: 1, 2, 3, 4. Только когда они эту информацию таким образом структурируют – у них есть четкое понимание картины. Окружающий мир у логиков строго разбит на иерархию объектов.
Аудиалы – это те люди, которые в собственной речи играют тембром, глубиной, громкостью голоса (все это составляет просодическую (интонационную) сторону речи). Они очень любят слушать и слышать. Монотонная без эмоциональной окраски речь для них не понятна, скучна.
Давайте рассмотрим каждый тип более подробно.
Мы будем рассматривать несколько критериев: как человек ходит; какой у него ведущий тип восприятия информации; каким образом его легче всего научить. Понятно, что у людей то или иное восприятие выражено в большей или меньшей степени.
Определить свой тип восприятия и тип восприятия ребенка важно, так как это влияет на обучение. Если урок (лекция, тренинг) строится с опорой на все 4 типа восприятия людей, запоминают и понимают все. Если при обучении происходит работа только с «визуалкой» (плакаты, схемы), с монотонной речью без четкого определения структуры – запомнят единицы, лишь те, у кого визуальное восприятие развито на высшем уровне.
Итак, как определить какой тип восприятия ведущий:
Кинестеты – перемещаются, как правило, тихо, медленно, незаметно. Например, если кинестет опоздал в театр, на тренинг или на урок, он либо вообще не пойдет в аудиторию, пропустит 1 часть спектакля, лекцию, либо будет ждать и зайдет в перерывах, лишь бы не привлекать к себе внимание.
Воспринимают все через ощущения, любят теплую, приятную к телу одежду. Их мало заботит сочетание цветов или сочетание предметов одежды, однако обязательно ему в этом должно быть комфортно и приятно.
Обувь без каблуков, комфортная, удобная. Кинестету не важна мода, стиль одежды. Возможно, это будут и пуговицы, и молнии, и вещи без аксессуаров. Внимание на это они не обращают. Одежду подарить ему достаточно сложно, угодить практически невозможно. Дизайн их мало интересует, им важно приятно носить вещь или нет.
Обучение проходит через действие. Сколько раз ни повторяй кинестету любым голосом (тихим, громким), какие ни показывай яркие плакаты, пока он сам не возьмет и не проделает действие, он не научится. Можно взять руку и помочь, иначе он не воспримет. Запомнить некоторую последовательность действий кинестеты могут только физически отработав, повторив ее. Для запоминания кинестету может потребоваться написать что-либо самому, перерисовать карту (изображение).
Аудиалы. Просодика (оформление речи) очень разнообразна. Они говорят либо тихо, либо громко, либо объемно, либо низко, обязательно используют логическое ударение. Они очень любят интонации, следят за ними.
Если проходят и слышат интересную не монотонную речь, они вслушиваются, интересуются. Обучение аудиалов должно проходить именно на своеобразной игре голосом. Крик не любят.
Любят слушать подобную себе речь. При опоздании будут слушать около двери и, по их мнению, в нужный момент (смена выступающего, пауза, аплодисменты) войдут в аудиторию тихо, на цыпочках, стараясь не привлечь к себе внимания. Поздороваются, если это требуется, но непременно тихо, шепотом.
Аудиалов немного, в основном этот тип восприятия сочетается с чем-либо еще.
Тип восприятия можно изменить, если работать с ним. Мы можем сочетать два и более типа восприятия, быть одновременно и аудиалом, и кинестетом.
Логики. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с логиком. Обычно эти встречи проходят в институтах, университетах. К логикам причислял себя А. Эйнштейн. Речь их однотонна, монотонна, лекторы-логики стоят за кафедрой, они абсолютно не задумываются о том, чтобы кто-либо их слышал. Они все структурируют.
На лекции всегда вначале дают план (подробный), с большим количеством разделов и подразделов. Любят использовать многоуровневые классификации: 1.1., 1.1.1 и т.п. Конспекты, написанные во время лекции логика, понятны, интересны, однако слушать такие лекции скучно и не интересно. Это отличные ученые, на 100% разбираются в науке. Экзамен сдать у таких преподавателей сложно. Одежда функциональна. Например, известный факт: А.Эйнштейн мог выйти из дома в разной обуви (на одной ноге кроссовок, на другой – ботинок). Причем на вопрос и замечание о неправильном выборе обуви, он отвечал, что: «И то, и другое обувь. И там и там, одинаковая по высоте подошва. На левой ноге – левый предмет обуви, на правой – правый. Мне удобно и одной ноге, и другой. Не вижу здесь ошибки».
Не важно, по мнению некоторых логиков, и сочетать по цвету или по парам носки. Есть версия, что именно поэтому существует студенческая примета – одевать на экзамен разные носки (с разных пар, возможно, отличающиеся даже по цвету) для того, чтобы успешно сдать. То есть, чтобы сдать экзамен с легкостью, не пятаки нужно подкладывать в ботинки, а использовать «Метод Эйнштейна» и просто одевать разные носки (с ботинками, боюсь может сработать наоборот). Неизвестно, но возможно так мы становимся немного Эйнштейнами.
Если логик опоздал, он постучится, подождет нужный момент как аудиал, а далее обязательно даст четкую аргументированную причину своего опоздания: «Добрый день, я опоздал, так как 1, 2, 3, 4… Я войду или дождусь окончания лекции?» По этому пути пойду или по другому. Предоставляет выбор лектору – можно войти, войду. Нельзя – нет проблем, останусь. В отличие от логиков, кинестеты даже не задумываются о том, что можно попробовать войти, они лучше останутся за дверью.
Логики имеют на все четкий алгоритм. Все свои действия разбивают на конкретные шаги, например, даже приготовление яичницы, вплоть до выбора специальной сковородки. Есть любимый маршрут, самый короткий обычно, шагов на 50–200 короче удобного. Статичны, редко меняют привычки.
Визуалы – самая многочисленная категория. Визуала Вы узнаете всегда по быстрой и четкой речи. Порой за его мыслью сложно уследить. Часто переключают внимание. Речь сопровождается большим количеством ярких оборотов, эмоциональной окраской. Яркая одежда, прическа. Следят за своим внешним видом.
Визуал, если опоздает на лекцию, всегда позволит себе войти в любой момент. Постучит – не постучит – как получится. Войдет громко, привлечет внимание. Не будет прогуливать или ожидать окончания лекции из-за опоздания. Может сказать: «Извините, продолжайте» и т.п. В отличие от аудиалов, которые будут ждать подходящий момент, не утруждают себя этим. Подошел – вошел. Визуалы смотрят собеседнику в глаза. Используют в своей речь обороты «смотри». Это тот тип людей, которые все воспринимают глазами.
Определить, что у Вашего ребенка больше всего развито можно в процессе наблюдения, и тем самым Вы поймете, что Вам нужно развивать, для того чтобы восприятие окружающей действительности было стопроцентным. Не забывайте, что это 4 шкалы, и выражено то или иное восприятие может быть в разной степени. Однако ведущий тип восприятия выявить возможно и важно.
При обучении мы будем стараться опираться по большей части на визуальный канал, однако для полного понимания необходимо использовать абсолютно все типы восприятия.
Что можно сделать, чтобы помочь ребенку учиться:
В школе спецагентов в первый день все дети проходят специальную диагностику, где мы в том числе определяем ведущий тип восприятия ребенка.
В конце обучения по каждому ребенку наши специалисты составляют индивидуальный план развития, где отмечают — тип восприятия, сильные стороны, на что обратить внимание для лучшего эффекта при обучении ребенка в школе.
Спецагетов часто называют супрелюдьми. Эти люди на первый взгляд совершенно обычные, и никогда не скажешь, что этот человек-спецагент.
Вообще спецагенты живут среди нас. Но каждый день выполняют секретные поручения, миссии, спасают человечество и делают это с невероятной скоростью!
Чтобы стать спецагентом нужно обладать рядом качеств — выдержкой, умом, здоровьем и сверхспособностями.
Многие горят желанием стать агентом спецслужб, но на деле ничего не умеют или не хотят. А ведь здесь необходимы сверхспособности. Например, нужно очень хорошо говорить на нескольких языках мира. Среди спецагентов очень ценится коммуникабельность (умение общаться с людьми), искусство расположить к себе собеседника и умение хорошо владеть языком тела, то есть не только голосом, но и мимикой, осанкой и жестами выразить ему свои желания.
В мире много разных спецагентов: агенты-установщики, вербовщики, оперативные сотрудники, маршрутные агенты, двойные агенты и внештатные сотрудники. Но всех их объединяет одно: отличная память.
Они с одного прочтения запоминают тексты, с одного взгляда запоминают лица и с первого знакомства запоминают имена.
Для суперагента не составляет труда учиться. Он легко может пересказывать тексты, писать сочинения и изложения, грамотно писать, решать задачи и великолепно считать в уме!
В то же время, они не рождаются суперагентами. А ими становятся.
В настоящее время обучают суперагентов суперспособностям уже после окончания школы, в специальных учебных заведениях и попасть туда очень сложно.
Курс «Школа спецагентов» создан для того, чтобы каждый мальчик и девочка, юноша и девушка могли попробовать — как это, быть спецагентом? В курсе ребята узнают, что значит обладать суперспособностями и как их можно развить.
После окончания курса «Школа спецагентов», учиться в школе станет легче, учиться в институте станет проще интереснее, работать с информацией — увлекательнее. Кроме того, другие ребята, знакомые и учителя будут поражаться тому, как легко дети запоминают, как красиво могут говорить и обязательно будут спрашивать, где вы этому научились?
Записывайте ребенка в Школу спецагентов, под личным руководством экспертов эффективного обучения, ребята освоят инструменты эффективного обучения, научатся применять их в школе и дома, а так же получат заряд энергии и мотивации к обучению.
Подробнее с программой занятий можно ознакомиться на странице Школы. Обучение проходит онлайн, с учетом возрастных особенностей детей и в игровой форме.
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять