Как описать детство персонажа

model 2614569 1920 Советы на день

В каких произведениях русской литературы рассказывается о детстве героев? (ЕГЭ по литературе)

Во многих произведениях русской литературы рассказывается о детстве героев.

Например, в произведении Фонвизина «Недоросль» показано детство Митрофанушки. Герою никогда ни в чем не отказывали. Его избалованное детство развило в нем леность и пассивность. У него нет жизненных целей, для Митрофана главное — это поесть и отдохнуть. Своим поведением и образом жизни он очень схож с Обломовым. Тем не менее, несмотря на сходства, эти герои выросли совершенно разными людьми. Митрофан-злой, подлый человек с мелкой душой. Об этом свидетельствует его обращение к своей кормилице. Обломов же человек с «золотым сердцем», он добрый, радушный, с глубоким внутренним миром и никогда не позволит себе грубо относиться к людям.

Также в «Капитанской дочке» Пушкина описывается детство главного героя.

Гринёв, также как и Обломов, рос любознательным, активным и неравнодушным к миру ребенком. До 16 лет Петруша не задумывался о смысле жизни, не ставил себе никакой цели, жил, плывя по течению. Но с началом службы в Белгородской крепости его взгляды на жизнь поменялись, многое он перенял от своих родителей. Он стал самосовершенствоваться, стал более ответственным. Защита Родины, встреча с Пугачёвым и любовь к Маше помогли понять ему его предназначение в жизни. Обловов тоже унаследовал от родителей многие черты своего характера, но, в отличие от Гринёва, это не пошло ему на пользу. Он стал апатичным и бездейственным, так и найдя своё место в жизни.

Таким образом, многие авторы пишут о детстве героев, чтобы раскрыть внутренний мир героя, ведь основные черты характера закладываются в детстве, и родители играют огромную роль в формировании личности. Детство — это истоки сложившегося поведения героя.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Биография персонажа

shutterstock 1063200530 scaled 1

st

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Биография персонажа – очень неоднозначный инструмент сценариста. Разные теоретики по-разному видят ее ценность и то, как ее нужно использовать. Между тем, так или иначе, каждому сценаристу приходится прорабатывать предысторию персонажей. Ведь именно предыстория делает героя тем, кто он есть.

Поэтому в этом материале мы подробней поговорим о биографии персонажей и ее роли при создании сценария.

Два способа создания биографии

По определению Макки предыстория – это набор важных уже прошедших в жизни персонажа событий, к которым писатель обращается для развития истории?

Если просто сесть и начать придумывать историю с каким-либо персонажем, то процесс написания очень быстро застопориться. И автор придет к выводу, что ему просто необходимо получить больше информации о герое. Без этого, сценарист либо не знает, как поведет себе этот персонаж в следующей сцене, или просто не понимает, почему он именно так себя ведет.

Есть два способа создания биографии. Первый подразумевает разработку предыстории заранее. Еще до написания истории. А второй – подработку биографии путем ответов на вопросы продиктованные сценарием.

Заранее написанная биография

Такой способ писатели переняли у актеров. А тех научил этому Константин Станиславский. Именно он популяризировал мнение, что актеры должны досконально знать своего персонажа. И, как раз для этого, в качестве упражнения он предлагал им записать их биографию от рождения до начала истории.

Среди сценарных теоретиков, такого же подхода придерживались Сид Филд и Эгре Лайош. По их мнению, написав 3-4 страницы биографии, автор лучше узнает собственного героя. Эта биография может натолкнуть на будущие сюжетные ходы, особенности характера или какие-то еще элементы будущей истории.

Но другие теоретики, такие как Карл Зауттер отмечают, что такой подход может в итоге окончиться и ничем. Вполне возможно, что для будущей истории не пригодится ничего из написанного заранее. И напротив, автору придется все время додумывать вещи, о которых изначально он и не подозревал. А в итоге, время, которое потребуется для написания биографии окажется потраченным зря.

И поэтому, если вы все-таки воспользуетесь этим подходом, помните, что биография персонажа не высечена в камне. Ее всегда можно переписать или дополнить. А чаще всего это просто необходимо.

Биография созданная в процессе

Сегодня среди сценаристов доминирует другой подход создания предыстории. По нему пробелы в биографии персонажа заполняются по мере необходимости. Когда по истории автору нужно ответить на какой-то вопрос о герое, он придумывает ему часть биографии. Чаще всего эти вопросы начинаются со слов «Почему…» Или «Что побудило…».

Такой подход, например, используется при создании большинства телевизионных сериалов. Это в первую очередь связано с технологическим процессом: сценаристы телешоу чаще всего не знают когда оно закончится, а значит не могут предположить куда именно уйдет их история в будущем. Именно поэтому в большинстве своем биографию персонажей они придумывают по мере необходимости.

Например, в первой серии «Лучше звоните Солу» мы встречаем Джимми Макгилла в раздрае. Этот персонаж пытается изменить собственную сущность. Он несчастен из-за этого, но он все равно пытается сломать себя через колено. Понятно, что за такой неистовостью скрывается какая-то боль. Но что это за боль открывается только в конце сезона: брат Джимми, последний родной человек на земле, признался, что стыдится и презирает его за то, что стал мошенником и мелким преступником. И теперь Джимми пытается исправиться ради брата.

Но знали ли в чем причина такого поведения сценаристы, когда писали первую серию? Максимум – представляли в общих чертах. Сама эта строчка в биографии Джимми явно появилась ближе к концу сезона.

Плюс этого подхода в безусловной экономии времени. Но как всегда есть и минус. Если у вы подстраиваете куски биографии под нужды уже придуманной вами истории, в результате может оказаться что вместе эти куски не стыкуются. Кроме того, постоянное динамичное изменение предыстории требует полного контроля над уже написанной частью сценария. Нужно всегда следить, чтобы введенный новый факт не противоречил уже написанному. А если это происходит, надо вернуться назад и все переписать.

Сколько в этом случае может потребоваться времени – никто заранее не знает. Так что основное преимущество этого приема очень зыбко. Особенно в исполнении неопытных начинающих сценаристов.

Предыстория и мотивация персонажа

Основная задача предыстории – раскрытие мотивации поступков персонажа. Ведь именно в прошлом хранятся истоки того, кто мы есть в данный момент времени. Все психологические черты, важные для нас цели, комплексы, недостатки и наша боль – все это растет из прошлого.

Все это формируют разные аспекты жизни. Прежде всего, физические аспекты: пол, возраст, физическое здоровье, рост, вес, внешняя привлекательность. Далее идут социальные воздействия: время и место жизни, социальная среда, культурная среда, доход и благоустроенность, образование, работа, семья. И третья точка – эмоциональные аспекты: атмосфера, в которой развивается человек, психологические травмы которые он перенес, воздействие окружения, как положительное, так и отрицательное.

Именно эти моменты лучше всего объяснят вам внутренний мир персонажа.

Роберт Макки в своей книге «История на миллион долларов» указывает на еще одно возможное предназначение предыстории. По его мнению, если автору нужно как-то интересно повернуть течение сцены, то для этого есть только два приема: неожиданное действие и неожиданное откровение. И последнее как раз в ведении предыстории. Именно неизвестная ранее биографическая деталь, выданная в нужный момент, может изменить ход сюжета. В этом случае предыстория становится уже элементом сюжета, а не персонажа.

Многочисленные примеры, как это работает можно найти в первых трех сезонах сериала «Остаться в живых».

Как использовать биографию?

Сценарист, как создатель, всегда знает о герое больше чем зритель. И это единственно правильный подход. Да, вы можете придумать, как прошло раннее детство персонажа. И чем он занимался в летом две тысячи пятого года, когда ему было семь лет. Но если это знание не нужно для истории – пусть оно останется при вас.

В сценарий должны попадать только те аспекты предыстории, которые необходимо знать зрителю.

Например, в одной из серий культового сериала «Офис» выясняется, что у Майкла Скотта в детстве не было друзей. Этого момента его биографии оказалось достаточно, чтобы объяснить весь набор тараканов в его голове. Ему за сорок, но он все еще не наигравшийся ребенок. А все его межличностные проблемы, от того что он во время не научился как правильно вести себя с другими людьми.

Точно так же Данилу Багрова из фильма «Брат» формирует два аспекта его биографии: он скромный воспитанный парень из маленького города и он прошел через горнило чеченской войны. И совершенно не важно, какую школу он посещал, где его отец и сколько у него было девушек до армии. Именно поэтому сценарий и не касается этих моментов.

Наверняка, кто-то скажет, что есть ряд фильмов, где вообще нет предыстории персонажа. И это сделано намеренно. Например, таким приемом часто пользовались в классических вестернах: безымянный стрелок без прошлого приходит в город и наводит там порядок.

Но то, что биографии нет в сценарии, не означает, что ее нет у персонажа. Чтобы герой оставался похожим на человека, сценаристу нужно знать его предысторию. И никуда от этого не деться.

Источник

Как описать детство персонажа

JGWl3R9nkMn9zYlbBbyOrlFukEz5CaDQLk3fV4t8cnPnhipl 2j16y2oHmgmdot2wRkSHNDzGANmonIvtPP7jUd

1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).

Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.

Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/

Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.

LXHE5DPpOeCsYK638 Ng7PxuLcgWdMLnPUORr6J

deactivated 50

1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.

Внешность. (Сожмакаю все в одно)

Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.

Источник

Помощь начинающим (и не очень) авторам. Как описать персонажа

09.10.2018, 15:14 Автор: Клэр Вирго

Здравствуйте, я Клэр!
По роду занятий (я редактор) часто сталкиваюсь с проблемой авторов в части описаний своего персонажа. Причем проблема эта порой стоит остро не только у начинающих авторов, но и у вполне себе состоявшихся. Поэтому я решила написать некую статью, которая, возможно, поможет более красочно описать героя, избегая «Я Маша, мне 19 лет, у меня длинные русые волосы и голубые глаза. Мой рост 175 см, вес 55 кг. А еще я добрая и веселая». Бр-р-р. Итак, начинаем.

Прежде всего, хотелось бы сказать, что проблема описания героя довольно серьезная. Действительно, как сделать так, чтобы описание персонажа не вызвало негатива со стороны читателя? Расскажу о некоторых приемах, которыми пользуюсь не только я, но и другие авторы.

ВНЕШНОСТЬ
Для того, чтобы читателю было легко воспринимать описание внешности, и, в то же время, у него сложилась картинка-представление, можно воспользоваться несколькими способами.

1) Отражение в зеркале (или в воде)

Способ самый банальный, но он все же существует, хоть и считается его использование моветоном. Однако оговорюсь: главное, не ЧТО использовать, а КАК использовать.
Это похоже на описание от первого лица. Герой/героиня видит свое отражение, а автор описывает то, что предстает перед глазами (либо от третьего лица, либо от первого).

Элизабет подошла к зеркалу. Оно, как всегда, отразило безжалостную правду: невысокая, довольно пухлая девушка; невыразительные серые глаза; непослушные волосы пепельного оттенка, небрежно лежащие на плечах; курносый носик задирался кверху, а тонкие губы сжаты в узкую полоску.

Вот читатель и получил первое представление о героине. Причем, заметьте, описание не перегружено ненужными деталями. Но все же они присутствуют и помогают судить о том, о чем умолчал автор. Возникает образ этакой пышечки с волосами по плечи и невыразительным лицом. Зато не Мэри Сью, что радует (не так ли?).

2) Описание от имени другого персонажа

Здесь следует учитывать, от имени кого описывается персонаж. Если это друг, то описание должно быть довольно сухим, но ёмким. Друг не будет описывать мелкие детали, ему это ни к чему.

— Ну посмотри на себя. Ты высокий, стройный, ходишь в спортзал, блондин с голубыми глазами. Мечта любой девчонки. Так почему ты один?

Если это партнер или тот, кто надеется им стать, то описанию можно придать более романтический характер, с эпитетами и сравнениями.

Катя украдкой посмотрела на Максима. Глаза его были настолько черны, что напоминали два уголька. Темно-каштановые локоны мягко обрамляли лицо и спускались на плечи. Пухлые губы будто приглашали к поцелую. Чуть вздернутый нос придавал его лицу лукавое выражение. Но больше всего Кате нравилась небольшая родинка на левой щеке. Ей казалось, что она напоминает маленькое сердечко.

Если это человек, относящийся к персонажу негативно, то описание получится немного грубым, выражающим отношение к герою.

3) Описание со слов.

Немного отличается от предыдущего описания. По большому счету, это еще одна разновидность, но я решила все-таки выделить это отдельным пунктом.

— Слышь, Пашка, говорят, Ленка сегодня выглядит просто отпадно. Прическу сделала, макияж наложила, ногти накладные приклеила и разукрасила.
— А надела что?
— Не знаю, сам не видел, но вроде какое-то совершенно обалденное платье.

4) Фотография (картина).

6) Внутренний диалог.
Это как бы спор или просто разговор с самим собой или своим внутренним голосом. Достаточно интересный прием, который при правильной подаче вызывает улыбку читателя. Ведь большинство из нас любит «поговорить с умным человеком», т.е. с собой.

7) Воображение и фантазия.
Этот прием применяется тогда, когда один герой понятия не имеет, как выглядит другой. И он начинает фантазировать.

«Какая она? Совсем молоденькая, как многие из поклонниц, полюбивших его после «смерти» или совсем взрослая почтенная мать семейства, с детства лелеющая свою мечту о нем?» В голове проносились образы самых разных девушек, каждая из которых могла оказаться ею. «Губы. Интересно, какие у нее губы? А цвет глаз? А вдруг она страшна, как смертный грех?» Он представил, как приглашает ее на свидание «вслепую», и когда она приходит, видит перед собой этакую «нимфу»: коренастую, с толстенькими ножками, полную, с редкими крашеными прядями и кривыми зубами. Он вздрогнул. «Нет, этого не может быть. Судьба не может так посмеяться надо мной. «

Это, на мой взгляд, основные приемы описания внешности. Теперь перейдем ко второй части.

ОДЕЖДА

Она надела абаю, ставшую уже привычной для нее за эти несколько месяцев, накинула хиджаб и вышла во двор. В длинном черном платье до пят было жарко, но выхода не было.

Как думаете, читатель поймет по описанию, что представляют из себя абая и хиджаб? Не все ведь из интереса полезут в Википедию. Большинство только поймет, что это что-то черное и длинное. Но ведь нам надо создать представление об одежде. И что делать? Добавлять образности.

Кэрри посмотрела туда, куда указывала пальцем (хоть это и неприлично) подруга, и увидела его. Узкие черные кожаные брюки сидели на нем как влитые, облегая ноги и бедра. Широкий пояс с большой, вычурной металлической пряжкой привлекал внимание к талии. Ярко-желтая, расстегнутая до середины груди рубашка в сочетании с белой футболкой под ней подчеркивали смуглость кожи. Девушка невольно потеряла дар речи и сглотнула.
— Эт. это кто?
— Ха, это тот самый клиент, которому ты фотосет будешь делать.
Кэрри во второй раз лишилась дара речи.

Чтобы читателю было интересно описание внешнего вида, постарайтесь вложить в него сравнения, свое отношение к одежде или герою в ней. Подходит она ему или нет, подчеркивает достоинства или выпячивает недостатки. То же описание можно изложить по-другому, выражая негативное отношение к герою (тогда как описание выше выражало восхищение и восторг).

Как видите, стоило поменять отношение автора к герою, и тут же изменилось описание. Теперь уже автор вместе с героиней насмехается над несуразным внешним видом героя, выражая этим свое отношение к нему, к его одежде и к ситуации в целом.

В описаниях, будь то внешность или одежда, нельзя забывать и еще об одном факторе. Характер героя. Ведь часто именно по описаниям внешнего вида, мимики, жестов и слов мы можем судить о том, каков герой. Об описании характера речь пойдет в третьей части.

Вот мы и подошли, пожалуй, к двум наиболее значимым частям описания. Внутренний мир героя. То, что не заметно с первого взгляда и надо по крупицам выуживать из текста, чтобы из этих кусочков сложить целостную картину. Да, это сложно. Да, это долго. Но это необходимо. Ибо не существует героя без характера и эмоций.

ХАРАКТЕР

С чего начать разговор об описании характера? Скорее всего с того, что, как уже сказала немного выше, не бывает героев без характера. И прошу не путать с бесхарактерными героями. Это абсолютно разные вещи. Но к таким героям мы еще вернемся.
Так с чего начать описание и чем его закончить? Для описания характера идеальным вариантом является вплетение в повествование. Часто встречаются такого рода описания:

В комнату вошел мой отец. Это был высокий, статный мужчина в самом расцвете сил с властным характером, граничащим с жестокостью.

Описывать характер достаточно трудоемко. Порой целостная картина о характере героя складывается лишь к середине, а то и к концу произведения.

Но как вплести в текст те или иные признаки, по которым читатель будет определять черты героя? Очень просто: описать какие-либо ситуации или действия/слова, которые намекают на характер.

Увлечение Кирилла «благотворительностью» порой граничило с абсурдностью: он делал кормушки для птиц, прикармливал бездомных кошек и собак, и даже когда одна из этих шавок укусила его за ногу, и ему пришлось проваляться неделю дома, пока не сняли швы, он не прекратил свою «благотворительную деятельность». Он вел себя так по отношению ко всем: жалел беспризорных животных, брошенных детей, даже бомжей. Всегда был на стороне слабого, защищал и нередко получал за это.

Какие черты характера здесь описаны? Доброта, жестокость, глупость, злопамятность (соответственно). И ни в одном примере не обходится без «обоснуя», везде есть расшифровка, почему именно так, а не иначе. Добрый, потому что. Жестокий, потому что. Причем сами черты характера прямо не указываются. Читатель должен сам сделать вывод.

И наконец, вернемся к упомянутым мною бесхарактерным героям. Как может показаться, это герои, у которых нет характера. Да, действительно, это так. Вот только слово «характер» здесь употребляется в другом значении. Имеется в виду отсутствие сильной воли, «стального стержня». Про таких говорят «тряпка».

Чаще всего характер проявляется при проявлении сильных эмоций. О них пойдет речь в четвертой, заключительной части.

ЭМОЦИИ

Как уже было сказано, эмоции, как и характер, являются неотъемлемой частью внутреннего мира героя. Их описание дает представление о том, как человек будет вести себя в той или иной ситуации. И через это поведение читатель тоже судит о характере.

Основными эмоциями для описания служат радость, печаль, гнев, ревность, сомнение, удивление, стыд, страх. Как описать их «в двух словах», чтобы не перегружать текст там, где это не нужно? Да точно так же, как и характер.

Майкл не помнил себя от боли и гнева. Как они могли с ним так поступить? За все, что он для них сделал… Гнев бушевал в нем, боль застилала глаза… Когда эти чувства утихли, и он смог взглянуть вокруг себя, он был в ужасе: все, что можно было разбить (кроме оконных стекол), лежало на полу грудой осколков, постельное белье разорвано в клочки, везде перья из подушек, на руке порез, и из него капала кровь. Он тяжело опустился на пол среди этого бедлама и заплакал.

Согласитесь, что фраза «лил кошками и собаками» звучит по меньшей мере смешно, даже глупо. Да, идиома «лить, как из ведра», в английском варианте звучит именно так. Но ведь написано это по-русски. Не хотите, чтобы вам кто-то незнающий ткнул в то, что, мол, не наши герои не могут сказать «лил, как из ведра», напишите так, чтобы придраться было не к чему.

Вот и все. И смысл не потерялся, и идиом нет.

А теперь вернемся к самому началу, к нашей девятнадцатилетней Маше с русыми волосами и голубыми глазами. Подобное описание в некоторых случаях уместно. Такое описание подходит для упоминания о социальных сетях или чем-то подобном. Именно такое описание мы встречаем, заходя на страницу ВК, «Одноклассников», «Фейсбука» и т.п. Возможно это цитата из объявления о знакомстве. Если ситуация именно такова, то описание вполне имеет место быть.

Описания типа «Я Инга, выгляжу вот так (ссылка на картинку в интернете)» использовать НЕЛЬЗЯ. Не стоит оправдываться тем, что «в книжках ведь есть картинки». Да, картинки там есть, но это иллюстрация к описанию, а не его замена.

Источник

Описание персонажа:

Цельное статическое описание часто использовали авторы 18−19 веков, а вот модернисты в 20 веке избегали изображения всего внешнего, чтобы подчеркнуть собирательность образа героя.

Кафка не сообщил, какого цвета глаза у Йозефа К. в « Процессе » Кафки. Ведь Йозеф — образ человека в целом, каждого из нас.

Статический тип больше подойдет для подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений.

По красной отметке на фуражке солдата в « Тихом Доне » сразу понятно, он — из революционной армии. При этом Шолохов не упоминает, к каким войскам принадлежит персонаж.

Краткие описания охватывают лишь отдельные черты внешности героя. Запоминающимися деталями могут быть необычный цвет волос или глаз, шрамы и родинки, украшения, походка. Иногда внешние характеристики и вовсе могут быть заменены на общее впечатление.

Описывая Клариссу из «Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вулф ограничивается сравнением героини с сине-зеленой птичкой, живой и легкой.

Отдельно стоит сказать о таком приеме статического изображения внешности как отражение. Его удобно внедрять даже в повествование от первого лица. Но есть нюансы. Начинающим авторам прием может показаться легким и оригинальным. Но подобные описания, особенно на первых страницах рассказа, могут обернуться не очень свежим клише. Так что если вы описываете внешность героя через его отражение в зеркале или воде, убедитесь, что это не выглядит слишком очевидно.

В «Тошноте» Сартра Антуан Рокантен смотрит на свое отражение, и мы узнаем, что он некрасив: у него рыжие волосы и болезненный вид. Но мы также узнаем, что рыжие волосыединственное, что Рокантену нравится в себе, и хорошо, что он не блондин или шатен. Тут же отражение кажется герою каким-то странным, неживым: очередной приступ «экзистенциальной тошноты». Сартр привязывает описание внешности к развитию действия.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector