Как описать петуха детям

girl 2189247 1920 Советы на день

Петушок, конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект интегрированного занятия по родной природе, художественной литературе и рисованию в средней группе детского сада, тема: «Петушок»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Программное содержание:

Познакомить детей с внешним видом, образом жизни, поведением и значением для человека петуха и его семейства.
Продолжать знакомить детей с рассказами К. Д. Ушинского.
Словарь: пастух, птичник.
Упражнять детей в звукоподражании.
Учить детей рисовать петушка с помощью шаблона.
Совершенствовать технику рисования цветными карандашами.
Развивать мышление, общую и мелкую моторику.
Воспитывать заинтересованность к отображению своих представлений про окружающий мир в изобразительной деятельности.

Оборудование:

Игрушки в виде петуха, курочки и цыпленка.
Картинки с изображением петухов.
Народные игрушки и свистульки в виде петухов.
Листы бумаги, цветные карандаши, шаблоны.

petuh

petuh2

Петушок, работа ребёнка средней группы

Ход занятия:

Ребята, сегодня, чтобы узнать, кто будет гостем нашего занятия, вам придется отгадать загадку.

Отгадывание загадки про петуха

Он носом в землю постучит,
Взмахнет крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный.
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его?
(Петух)

Какие слова подсказали вам отгадку? (Ответы детей). А почему же в загадке петух назван пастухом. Кто такой пастух? (Ответы детей).

Пастух – это человек, который пасет, присматривает, следит за кем-то. Петух всегда присматривает, следит за порядком в своем семействе.

Сейчас я прочитаю вам рассказ «Петушок с семьей», но прежде, расскажите мне, что вам известно о семье петушка. (Если дети затрудняются с ответом, задать наводящие вопросы: «Как называют деток петушка» и т. п.) В семье бывает один петух, десять кур и много цыплят.

Петух и курица – домашние птицы. А что это значит – домашние птицы? Птицы, которые живут возле дома человека. За которыми человек ухаживает, называются домашними птицами. А для чего люди разводят и ухаживают за домашними птицами? (Ответы детей). Мясо и яйца домашней птицы человек употребляет в пищу, пух и перо использует для подушек.
А кто из вас знает, как называется помещение, домик, в котором живут петухи, куры и цыплята? (Ответы детей). Курятник или птичник.

Дидактическое упражнение «Кто так кричит?»

Воспитатель предлагает детям игрушечного петуха, курицу, цыпленка и просит детей озвучить их.

— Кто так кричит?
(«Ку-ка-ре-ку», «Ко-ко-ко», «Пи-пи-пи»)

Дети озвучивают и показывают соответствующую игрушку.

А как хозяйка подзывает петушка с семьей для того, чтобы покормить их? «Цып-цып-цып».

Пальчиковая гимнастика «Покормим петушка с семьей»

Хозяева выходят покормить петушка с семьей, они сыпят зернышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зернышек) и тихо зовут: «Цып-цып-цып». Но петушок, курочки и цыплята не слышат хозяев. Тогда хозяева созывают их громче. Петушок, курочки и цыплята прибегают и «клюют зернышки» (стучат пальцами по полу перед собой).

А, знаете ли вы, как появляются на свет цыплята?
Курица сначала должна снести яйца, затем высидеть их. Ведь если яйца останутся на холодном воздухе, цыплята внутри яиц замерзнут и погибнут. Вот и сидит курица сверху на яйцах. Греет их. Придет время, треснет яйцо и появится из него цыпленок.

Дидактическая игра «Сложи яйцо»

Дети складывание из трех частей разрезную картинку «Яйцо».

Динамическая пауза «Петух, лиса и куры»

Дети изображают кур. Один из играющих — петух, другой — лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. Лиса внимательно следит за ними. По указанию педагога (незаметно для всех) выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «КУ-КА-РЕ-КУ!» Куры убегают, взлетают на насест (бревно, скамейку). Петух должен убежать последним. Лиса ловит тех кур, которые не успели быстро подняться на насест и удержаться на нём. После двух-трёх кратного проведения игры выбирают других детей на роль петуха и лисы.

Ну а сейчас пора послушать рассказ о петушке и его семье, который написал для детей Константин Дмитриевич Ушинский.

Чтение детям рассказа К. Д. Ушинского «Петушок с семьей»

В русском сказках петух имеет героический характер и приходит на помощь слабым. Вспомните такие сказки. (Ответы детей). «Кот и петух», «Заюшкина избушка».

В давние времена детям делали игрушки и свистульки в виде петуха. Вот такие. (Показ).

В старину в деревне по петушиному пению люди определяли время. Вставать с петухами – значит вставать очень рано.

В мире очень много разных видов петухов. Есть совсем малюсенькие – карликовые петухи, есть петухи довольно крупные и много пород петухов с однотонной окраской – белые, черные или красные.

Физминутка «Петушок»

Муха строит новый дом
(движения, имитирующие работу с молотком)

Молоток: тук-тук
(хлопки руками)

Помогать идёт петух
(шаги с наклонами в стороны)

Сегодня мы с вами нарисуем петуха.

Рисование «Петушок»

Воспитатель предлагает детям нарисовать петушка с помощью шаблона. Но прежде, дети должны продумать, чем именно будет заниматься их петушок. Если петушок ходит по земле или сидит на заборе – шаблон располагается почти горизонтально; если клюет зернышки – головой вниз; если поет – головой вверх. Показ выполнения работы. Затем дети дорисовывают остальные части петушка:глаз, гребешок, клюв, лапки, крыло, хвост. Особое внимание педагог обращает на пышный, разноцветный хвост петушка и показывает приемы его изображения (отдельные дуги разного цвета расходящиеся в стороны из одной точки).

new course anons 2

Источник

Конспект занятия по обучению рассказа-описания «Петушок»

f717d26f990cf5a284c8b49bfd72b68b Анжелика Хаметова
Конспект занятия по обучению рассказа-описания «Петушок»

Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние птицы». Обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на картинку. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, навыков фонематического анализа и синтеза, слухового и зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, чувства ответственности, инициативности. Воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Предварительная работа. Разучивание стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами».

Ход занятия

1. Организационный момент. [Развитие зрительного восприятия. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).]

Логопед встречает детей в дверях кабинета, здоровается и предлагает отгадать загадки.

Я у курицы — ребёнок,

Зашуршал вокруг камыш —

В воду плюхнулся малыш.

Не гусенок, не цыпленок.

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд

Вслед за мамой важной

По муравке влажной.

Вот идут цепочкой длинной –

Очень любят дисциплину!

Логопед выставляет картинки.

Логопед. Рассмотрите картинки, сосчитайте птиц на них, сколько птиц на картинке.

1-й ребенок. Три утенка (садится).

2-й ребенок. Четыре цыпленка (садится).

3-й ребенок. Пять гусят (садится).

4-й ребенок. Пять цыплят (садится).

2. Игра «Петушок». [Уточнение и расширение словаря. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. ]

Выставляется картинка с изображением петушка.

Логопед. Петя, Петя, петушок,

На сапожках пара шпор.

Яркий сам, как светофор.

Вот какой красивый петушок! Давайте соберем петушка вот из этих частей.

1-й ребенок. Это голова.

2-й ребенок. Это шея.

3-й ребенок. Это туловище.

4-й ребенок. Это хвост.

1-й ребенок. Это гребешок.

2-й ребенок. Это бородка.

Логопед. А как называется вот эта часть, расположенная на туловище?

3-й ребенок. Это крыло.

Логопед. Наш петушок сказочный, поэтому мы наденем ему красные сапожки. Как называются вот эти детали на сапожках?

4-й ребенок. Это шпоры.

Логопед. Молодцы! Вот какой чудесный петушок у нас получился. Похлопайте себе.

3. Повторение рассказа-описания о петушке вслед за логопедом. [Развитие связной речи. ]

Логопед убирает картинку с изображением петушка, оставляя собранного детьми петушка.

Логопед. Давайте попробуем составить рассказ о нашем петушке. Послушайте, как я расскажу о нем. Это петушок. Он красивый. У него разноцветные крылья и хвост, красные гребешок и бородка. Петушок умеет кукарекать.

Попробуйте повторить этот рассказ. Сначала назовите птицу. Потом расскажите, какие у нее хвост и крылья, борода и гребешок, что умеет делать птица.

Дети по очереди повторяют рассказ о петушке. Логопед оказывает им помощь, если в ней есть необходимость.

4. Игра с мячом «Назови ласково». [Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). ]

Логопед приглашает детей на ковер и предлагает им встать в круг.

Логопед. Сейчас я буду бросать вам мяч и называть домашних птиц, а вы будете возвращать мяч мне и называть птиц ласково. (Бросает мяч первому ребенку.) Петух.

1-й ребенок. Петушок.

2-й ребенок. Курочка.

Логопед. Молодцы! Возвращайтесь за столики.

5. Упражнение «Кто лишний?» [Развитие речевого слуха, памяти, мышления. ]

Логопед предлагает детям сесть на стульчики.

Логопед. Сейчас я буду перечислять птиц, а вы будете думать, какая птица лишняя и почему. Петух, утка, снегирь, курица. Кто из них лишний?

Дети. Он не живет у человека.

Логопед. Правильно, это не домашняя птица.

Аналогично проводится работа еще с двумя цепочками слов: «утенок», «цыпленок», «утка», «гусенок»; «снегирь», «ворона», «гусь», «воробей».

6. Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков. [Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного аппарата к формированию правильного уклада свистящих звуков. ]

Логопед приглашает детей к зеркалу и предлагает им сделать новое упражнение «щеточка» и демонстрирует картинку с изображением щеточки.

Логопед. Выгорбив спинку языка, упираем его кончик в нижние зубы. Медленно двигаем выгорбленный язык слева направо и обратно.

Упражнение повторяется 3—4 раза. Детям предоставляется возможность отдохнуть после каждого выполнения и сглотнуть.

7. Рассказывание стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами». [Работа над интонационной выразительностью речи и четкостью дикции. ]

Логопед предлагает детям вспомнить и рассказать по очереди стихотворение «Курица с цыплятами». Если есть необходимость, логопед сначала сам рассказывает стихотворение.

Логопед. Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

8. Окончание занятия. [Оценка работы детей. ] Логопед предлагает детям вспомнить, о чем они говорили на занятии, в какие игры играли. Обязательно оценивается работа каждого ребенка.

detsad 1399408 1606897939Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:»Петушок и его семья» Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект занятия по чтению рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?» Задачи. Уточнить и обобщить представления детей об Армии, о родах войск. Воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества, чувства гордости.

Конспект занятия по обучению игре в баскетбол Конспект занятия по обучению игре в баскетбол в подготовительной группе. Задачи:1. Совершенствовать технику передачи, бросков мяча; 2. Развивать.

detsad 388781 1549044199Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

detsad 170464 1462136467Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.

detsad 82358 1520673659Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Источник

Детский час

для детей и родителей

newyear

Рассказ о петухе детям

o petuhe detyamВсем нам с детства знаком по сказкам, стихам и песням образ храброго, отважного петушка. Своим звонким голосом он обращает в бегство отрицательных сказочных персонажей. И такая роль петуха в сказках не случайна. С давних времен среди людей существовало поверье, что крик петуха отгоняет от человека и его дома темные силы. А у многих народов петух считался священным.

В наше время роль петухов в сельском укладе жизни уже не так велика, как в старые времена, но до сих пор жители деревни умеют определять время по крику петуха. Первое «ку-ка-ре-ку» звучит в первом часу ночи. Это «первые петухи». Второй раз петух подает голос примерно через час. И в четыре часа утра по всей деревне слышны «третьи петухи», оповещающие жителей о том, что скоро наступит рассвет.

Роль петушиного пения по утрам была столь велика в старые времена, что петух стал символом Франции, а в Болгарии голосистой птице установили памятник, как символу победы света над тьмой.

В повседневной сельской жизни петух честно выполняет работу вожака куриного царства. Свой голос петух подает и днем – он предупреждает соседних петухов о правах на территорию. Эта привычка передалась домашним петухам от их далеких диких предков, которые жили в лесах Индии и ревностно следили за своей территорией, безжалостно изгоняя нарушителей.

В отличие от меланхоличных куриц петухи обладают задорным, боевым характером. Если на дворе живет несколько петушков одновременно, среди них обязательно происходит выяснение отношений, которое заканчивается уточнением, кто же из них главнее. Только самый главный петух стаи имеет право первым пропеть знаменитое «ку-ка-ре-ку».

Отличаются петухи от куриц и внешним видом. Они крупнее, у них больше хохолок на голове, на ногах у петуха есть «шпоры». Оперение у петуха существенно ярче. Особенно ярким у петуха бывает хвост, порой сияющий, как радуга.

Задорный, бойцовский характер петуха сделал его не только героем народного фольклора, но и участником восточного календаря. Каждые двенадцать лет в Юго-Восточной Азии отмечается Год Петуха.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Подготовка к сочинению-описанию «Петух»

Понимание текста, как аналитико-интеллектуальный процесс, характеризуется некоторыми особенностями. Во-первых, в качестве объекта восприятия здесь выступают символы, которые являются непосредственными раздражителями, воздействующими на органы чувств. На втором этапе осуществляется переход от образа языкового знака как материального объекта к образу его содержания. Оба этапа сопровождаются осмыслением, пониманием воспринимаемого материала, базирующимися на его активной интеллектуальной переработке (членение текста на смысловые отрезки, выделение «смысловых вех», «опорных пунктов» и объединение их в общий смысл).

Фреймовые схемы – это абстрактные жёсткие конструкции, содержащие пустые окна, многократно перезаряжающиеся информацией, так как фреймовая схема отражает стереотипную ситуацию.

Использование фреймовых схем приводит к существенной интенсификации процесса работы над текстом. Эффективность фреймовых схем обусловлена тем, что использование знаковых форм расширяет возможности мозга, так как приводит к одновременному функционированию и образный и логический компонент мышления. Фреймовые схемы используются при моделировании интерпретации текста.

Оборудование: Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова, текст, цветные карандаши, фреймовые рисунки, контуры рисунка «Петух».

Фреймовая технология

I. Организационная часть

II. Вступление

Мы сегодня будем работать по тексту Евгения Носова «Петух». Задача состоит в том, чтобы не только прочитать текст, но и объяснить, как он написан, почему писатель выбрал эти слова, а не другие. Нужно понять, по возможности, все приемы писательской работы, чтобы затем, при написании сочинения воспользоваться ими сознательно.

III. Работа по тексту

– С чем ассоциируется у вас слово «петух»?

img1

– Как вы думаете, от какого слова произошло слово «петух»? (От слова «петь». Петух – «певец»). Объясните значения слов «петушиться», словосочетаний «встать до петухов», «ходить петухом».

Выразительное чтение текста.

Петух был такой красивый и смелый.
На шее огненное ожерелье. Спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-черные перья. Держался он гордо. Выступал вперед широкой, отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапы с загнутыми острыми шпорами.
Был он храбр, как истинный гвардеец. На улице делал к противнику два – три неторопливых шага, будто предоставлял ему возможность еще раз подумать. Если тот не убирался, петух стремительно обрушивался на него. При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко перегибал голову. Его длинный хвост волочился по земле, как плащ.

1) Определите тему текста. (Петух).
2) В каком предложении заключена основная мысль текста? (Петух был такой красивый и смелый).
3) Какую цель ставит перед собой автор? (Дать описание петуха).
4) На сколько частей можно разделить текст? Почему? (В первой части дается описание внешнего вида, а во второй – описание повадки, поведения петуха).
5) Прочитайте первый абзац. В какой последовательности автор описывает внешний вид петуха? Обратите внимание на рисунок-символ.

img2

– Создайте «поле» описанных автором деталей.

img3

Работа в тетрадях. Опорный конспект (Ответ)

img4

– Какие признаки петуха показывает автор? (Ученики красят совпадающие признаки петуха одним цветом).

Цвет: огненное, серая, белые, сине-черные, отливающая бронзой, пестринки.
Размер: мелкие, длинные, широкая.
Форма: жерелье, серпообразные, загнутые.
Качество: пышный, гордо, острые.

Размышление о слове

Фрейм-сценарий
– Слово
– Значение слова
– Образ
– Изобразительно-выразительное средство

а) При описании петуха автор употребляет существительное «ожерелье». Слово «ожерелье» многозначное. 1) Шейное украшение. 2) перен. Шейное оперение птицы. Прилагательное «огненное» означает «оранжево-красный цвет». «Огненное ожерелье» – метафора. В тексте употребляется в переносном значении. Петух очень красивый. Во дворе он хозяин.

б) Меня заинтересовало слово «пестринки». Спина петуха с окраской разных цветов. В «поле» автор не употребляет слово «перья». «Пестринки» – пушинки. Перья петуха разноцветные. Петух красив.

в) Серп – орудие труда. В тексте автор использует метафору «серпообразные перья». В хвосте перья длинные. В тексте есть эпитет «в пышном хвосте». Перья легкие, пушистые.

г) Словосочетание «держался гордо» используется в значении «манера держать себя». Петух самоуверенный, гордый, важный.

д) Словосочетание «отливающей бронзой грудью» означает цвет. Метафора. Петух – гордый красавец.

– Покрасьте контуры рисунка «Петух».

– Прочитайте вторую часть текста. Как удается автору описать действия петуха? Какой образ петуха создается автором во второй части текста? ( Петух – боец).

img5

img6

– Перепишите словосочетания, построенные по данной схеме: НАРЕЧИЕ + ГЛАГОЛ. Определите тип словосочетания. (Стремительно обрушивался, зонтиком растопыривал, низко перегибал).
– С какой целью автор использует в тексте глагол «обрушивался» в сочетании с наречием «стремительно»? (Описание рисует стремительную силу петуха). Подберите синонимы к глаголу «обрушивался». (Нападал, налетал).
– Сравните предложения. Определите вид глаголов. Почему в первом предложении используется глагол несовершенного вида? (Для показа характера петуха, его повадок важен и выбор глагольных форм – именно глаголов несовершенного вида со значением повторяющихся действий. При употреблении глагола совершенного вида сообщение о повадках превращается в сообщение о конкретном событии).

а) При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко пригибал голову.
б) При этом он зонтиком растопырил на шее медно-красные перья, низко пригнул голову.

– Выражено ли авторское отношение? (Авторское отношение скрыто, но проявляется в словах красивый, смелый, выступал, как на параде. Автор любуется им).

IV. Выводы

– Проведена ли основная мысль автора через весь текст?

V. Домашнее задание: Написать сочинение на тему «Петух».

Источник

Знакомство с куриным семейством

ea255e5ed1cb102b1189135a1f2b9852 Ирина Байшева
Знакомство с куриным семейством

Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи

(петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух большой, на голове у него гребешок, бородка; пышный, круглый хвост, яркое оперение. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чем у петуха. Петух – это папа, курица мама. У них есть дети – это цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под её крылом. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.Обучение основным цветам с помощью дидактического панно: «Подарим петушку пёрышки». Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Методы и приёмы: сюрпризный момент (внесение курочки и петушка, художественное слово,

обыгрывание потешки, сравнение, объяснение, игровая ситуация.

Словарная работа: петух, курица, цыплята, гнёздышко, звукоподражание птицам.

Материал: Набор игрушек (петух, курица с цыплятами, картина «Петушок с семьёй», шапочка курицы для воспитателя, медальки цыплят для каждого ребёнка,дидактическое панно: «Подарим петушку пёрышко».

Ход занятия

Стук в дверь. Слышится пение петушка.

Посмотрите, ребята на петушка, какой петушок?

Петух большой, у него на голове красный гребешок, бородка, клюв.

А, скажите ребята для чего петушку клюв? (зёрнышки клевать).

Давайте покажем, как петушок клюёт зёрнышки.

Петушок весь покрыт красивыми перьями. Хвост у петуха большой, красивый колесом. У него две ноги.

А как кричит ребята петушок? (кукареку)

— А мы петушок знаем про тебя потешку. Давайте ребята вместе расскажем её петушку.

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: ну что, петушок понравилась тебе потешка?

А ещё мы знаем про тебя стихотворение. Кто ребята расскажет про петушка?

Целый день учил стишок.

А запомнил он строку.

Лишь одну. КУКАРЕКУ.

Вдруг раздаётся кудахтанье курицы.

Воспитатель: А кто это там ребята кудахчет?

Воспитатель: Услышала, ребята курочка какую мы красивую потешку петушку рассказали, решила со своими цыплятами к нам пожаловать.

Воспитатель: А мы, курочка и про тебя потешку знаем, давайте ребята вместе её расскажем.

Воспитатель медленно и выразительно разыгрывает диалог с игрушкой:

— Курочка – Рябушечка, куда ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

— Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить?

— Пи – пи – пи – пи – пи – пи!

Затем воспитатель рассказывает о том, что курочка – это мама, а цыплята – это её детки.

Воспитатель: А какие ребята цыплята? (маленькие, жёлтые)

А как цыплята пищат? (пи-пи-пи)

Курочка большая, а цыплята маленькие. Курочка одна, а цыплят много. Мама курочка заботится о них – учит зёрнышки клевать и воду пить.

Предлагает детям встать: «Вы будете мои цыплята, а я курочка – ваша мама». (надевает шапочку курицы, детям медальки цыплят).

Обыгрывание потешки: «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Какие у меня умелые цыплята, умеют зёрнышки искать, и водицу пить.

(С другой стороны раздаётся пение петушка).

Пойдем, ребята нас петушок к себе зовёт.

Сидит петушок красный гребешок

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песни поёт.

Воспитатель: Сидит петушок на заборе песни распевает,

Да нас к себе в гости приглашает.

Воспитатель: Красивый петушок?

Этот петушок очень любит красивые пёрышки. И мы сегодня с вами будем их ему дарить.

Дидактическая игра: Подари петушку пёрышко»

Я хочу подарить петушку красное пёрышко.

Воспитатель спрашивает ребёнка: А ты какое хочешь подарить петушку пёрышко?

Дети поочереди дарят петушку пёрышки, рассказывая, какого оно цвета.

Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили петушку пёрышки, и от этого он стал ещё краше.

Давайте скажем ему «до свидания петушок».

Воспитатель: пойдём ребята к нашей курочке с цыплятами,

А скажите мне как нужно за ними ухаживать?

Мы сейчас с вами дадим им зёрнышки и водички попить.

Курочка кудахчет и говорит вам спасибо, вы добрые дети.

Давайте ребята скажем нашему куриному семейству до свидания им пора уходить, но они ещё к нам вернутся в гости.

72eade49671a8455de68ccaf05a66711.jpgПетушок и курочка из киндер яйца. На прошлой неделе сделали с детьми петушка и курочку из киндер яйца. Работа детей заинтересовала,был громадный интерес и хотелось закончить.

3d8b05b27f2662f446c4f0088995a359.jpgДиагностика готовности ребёнка к школе. Работа психолого-логопедической службы. Диагностика готовности ребёнка к школе проводится в начале и конце года логопедом и психологом в присутствии родителей. Обследование помогает.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector