Как описать связывание красиво

pink hair 1450045 1920 Советы на день

КАК ПРАВИЛЬНО СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Первое Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.

Второе Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, — иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.

ВЕРЕВКА

Главное требование Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь — мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.

УЗЕЛ №1. ЧТОБЫ ПРИВЯЗАТЬ ЕЕ

jpg

Не затягивается, легко развязывается. Петля — рабочая, можешь цеплять за что-нибудь. Свободный конец привязывай к чему хочешь.

2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястья.

3. Твой указательный палец должен свободно пролезать под обвязку.

4. Туда же пропускаешь длинный конец.

5. Завязываешь финальный узел. То же самое делаешь и с другой рукой.

УЗЕЛ №2. ЧТОБЫ СВЯЗАТЬ ЕЙ РУКИ

jpg

Не затягивается, развязывается простым движением. Петля снова получается рабочая, цепляй за что хочешь.

1. Веревка сложена пополам, руки сверху. Конец с петлей — опять не очень длинный.

2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястий, не затягивая.

3. Перекрещиваешь концы.

4. Длинный конец пропускаешь под обвязкой.

5. Делаешь один узел.

6. Делаешь второй узел, чтоб уж наверняка.

Эксперт: Иван Вархаммер, мастер шибари

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как описать связывание красиво

Этот пост должен начинаться с цитаты: «Гармония мира не знает границ«. Переплетения и пересечения разных тем, в последнее время, поражают и восхищают.

Безусловно, у шибари есть эстетическая сторона. Это очень и очень красиво.

426651 600

И мудрено. Это искусство.
426835 600

Но, я как всегда, меня заинтересовала эмоциональная сторона этого вопроса. И вот тут я обнаружила удивительное. Мало того, что каждый мастер пишет об эмоциональном контакте с моделью, как о важном условии взаимодействия, так еще и. Цитирую интервью с одним мастером, советую почитать его, там много про эмоции:

Мосафир. Нашел способы добиваться нужных реакций в наших современных реалиях? Поделишься?

Дядюшка Шу: Если ты о кнопках – точках, на которую нажал и раз получил ту или иную реакцию? Увы я такие пока не нашел, хотя говорят, что вот парижские куртизанки в 18 веке или японские тайю в 19-м, одним касанием пальчика вызывали от слез радости до бурного оргазма.
В современном мире, где много стрессов человек нуждается в выплеске своих эмоций, но сдерживает себя натягивая на себя все больше брони и воздвигая стены. И чем больше он сдерживает и накапливает их, тем больше тело и психика страдает от этого. Бывает человек представляет из себя такой кипящий внутри сгусток эмоций, готовый взорваться в любой момент. Хорошо если это просто эмоциональный негативный выброс, но бывает это влияет и на здоровье.
Я просто помогаю разрушить эти преграды и выпустить душу на свободу с своими эмоциями, без таких разрушительных последствий.

427168 600

Мосафир. Я не про кнопки. Про твой подход к связыванию. Он несколько отличается от того что мы видим здесь вокруг себя. Что ты вкладываешь в свое шибари? Как ищешь путь к сердцу модели? Ну или не к сердцу, а к тем “преградам”, которые хочешь разрушить.

Дядюшка Шу: Если так рассматривать японское связывание, часто используют стыд и сексуальное воздействие. Но отношение к стыду и сексу у японских и русских девушек очень отличается, а также что и как они оказывают и воспринимаются. Часто то, что вызывает стыд у японок, наши девушки на это реагируют спокойно.

Остается найти их следы на теле, воздействовать и сменить психологический вектор. И вот ваша загнанная в глубь вина или обида преобразуется в стыд. Ну а потом мы уже стыдом воздействуем и получаем ту реакцию которую мы хотим. Ну а в конце стыд уходит, унося с собой то из чего он возник (чувство вины или обиды), принося облегчение и позволяя больше взаимодействовать с телом и налаживать контакт.

Чтоб ослабить контроль разума за блоками, приходится применять медитативное или сексуальное воздействие, или то и другое сразу. Но чтоб воздействие применить, нужно доверие между партнерами. А чтоб возникло доверие, надо принять партнера таким как есть, с всеми его заморочками и тараканами.
Это очень грубая схема. Правда такой подход имеет минус, он возможно конечен для партнеров. У вашего партнера становится все меньше внутренних проблем, и как следствие уменьшается потребность к СМ воздействий такого рода. Правда остается еще сексуальная составляющая, но это уже подход другого рода.

427757 600

Как хотите, но эмоции там роскошны с обеих сторон:

427966 600

428213 600

И красиво, что ни говори:

428393 600

И, вот это не могла не утащить. Мимими.
428904 600

А вот это уже из другого интервью. С девушкой с псевдонимом Gorgone, которая была по обе стороны веревки:

— Не могли бы вы описать одним словом то чувство, которое вы испытываете, будучи связанной?
— Присутствие.

428783 600

А меня как-то зацепила мысль, которую я озвучила своей подруге: «Не люблю быть в подвешенном состоянии». Может, попробовать?

Источник

Шибари – как правильно связывать женщину

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. Всегда интересно попробовать что-то новое, или эстетически привлекательное, например шибари (японское связывание). Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

bcvyywfkh5xxmvvxw4ubua default

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Шибари — история вопроса

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Основные элементы шибари

szoOF67HHKgp6x0FoByLpA article

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

WdsQSm DzhaFmok3PqNFgQ article

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

uEp4fepPKyoYmra9QAz3og article

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Xhz68NfgT4oXoIEWXeaJuQ article

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Как с этим справлялись в кино:

Кавказская пленница, 1966

Gj4BTx bedpzJi aYTGaxw article

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Свяжи меня, 1990

91AOgao7u 5zlMX1Nancg article

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Морозко, 1964

4j4MfgJG Lg5olpHdGrF5Q article

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Перевозчик, 2002

wDrjObtCrht0v4MQiKopog article

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

Баффи, 1997–2003

x1Ne beZ1nWxOc5CelgSNA article

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу.

Источник

Как описать связывание красиво

beaver80

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

Вечером дождь-негодник закапал…
После вчерашней жары.
Где-то ребенок за стенкой заплакал,
Может быть страшные сны?

Вяжет усталость свою тишину…
На спицах тонкие нитки.
Мне бы тебя на минуту вернуть.
Делаю вновь попытки.

Метеосводка ливни пророчит.
Дождь пузырится… Прыткий.
Как надоело инет-одиночество.
Будто сто лет отсидки

7 преимуществ умения вязать для жизни.

1.Улучшается психическое состояние, решение жизненных задач происходит проще, быстрее, чаще будете находиться в эмоциональном равновесии.
2. Внимательность и концентрация в разы возрастают.
3. Развитие мелкой моторики положительно влияет на развитие гибкости ума.
4. Развиваются творческие способности, которые будут помогать улучшать качество жизни и в других сферах: отношения, здоровье, карьера. Главное, помогать потоку вдохновения проявляться и доверя…
… показать весь текст …

Жизнь словно вязаное полотно, состоящее из множества петелек-событий. Мы сами строим-вяжем свою жизнь. Есть красивое вязание — замысловатые узоры, ровные петельки, а есть такое, что не то, что надеть нельзя, но и смотреть неприятно. Так и в жизни — какими событиями мы её наполним, такой она и будет… Хуже всего, когда петля рвётся — распускается всё вязание. А в жизни это выглядит так — совершил один неправильный поступок и перечеркнул всё хорошее, что делал до этого…

Вязание — сакральная система передачи информации

О вязании бабушка вообще потрясающие вещи рассказывала!

я знаю как ты умеешь навязывать своё мнение.
ты можешь навязать его любому.
я с тобой просто связываться не хочу,
потому что знаю как ты связываешь меня по рукам и ногам.
любитель. вязальщик.

Раскудахтались, спицы вязальные.

Толик, «Сержант милиции»

Достану нитки из коробки расторопно,
Которые подскажут, где сидит фазан.
Стихотворение попробую связать,
Сознанием соединяя петли тропов.

Булавка держит сочиненное галопом.
Я (незаметно для себя) стряхну ферзя.
От схемы ни в какую отступать нельзя,
Чтоб не подтягивать распущенные строки.

Догнать пытаюсь выпавший клубок,
что кошкой-Музой в шкаф открытый загнан.
К незримой двери привели зигзаги.
… показать весь текст …

Источник

Красота на грани и транс в процессе: связанные девушки об эстетике шибари

Михаил Бобров — известный многим любителям пирсинга мастер из владимирской тату-студии. Помимо этого он занимается шибари — искусством, которое восходит к техникам боевого связывания средневековой Японии. Для Михаила шибари — это любовь к деталям, эстетика узлов и бондажа, поиск и медитация. Что изменилось в творческом процессе местного риггера, какие эмоции данное искусство вызывает у участниц действа и зачем им это всё, «Ключ-Медиа» попытался разобраться.

6

Необычное увлечение возникло в жизни Михаила пару лет назад, плавно оно перетекло из занятия подвешиванием на крюках. И как бы плотоядно это ни звучало, по признанию пирсера, больше всего ему нравится именно техническая составляющая, процесс создания красивых узлов, интересных связок в сочетании с эстетикой фигуры.

7

8

Самое главное здесь то, что «жертва» верёвок не может повлиять на происходящее и не контролирует ситуацию, поэтому остается только доверять.

5

Студентка Ирина Орлова получила яркий опыт. Будущий архитектор считает шибари своим увлечением.

1

2

Девушка описывает ощущения и благодарит гимнастическое прошлое: так получилось расслабиться и не бояться.

3

4

По мнению Ирины, шибари — это о любви к узелкам и эстетике связывания, поиску новой, необычной, волнующей, опасной красоты. Мол, сегодня искусство многогранно, можно считать что-то странным, выходящим за рамки приличий и норм морали. Но в наше время они так раздвинуты, что браться кого-то судить — неблагодарное дело.

Для других участниц шибари — довольно личный процесс, связывающий медитацию, физические и психологические переживания воедино. Мыслями, на которых сосредотачиваешься в это время, не всегда хочется делиться.

Желание девушки «даже если хочешь двигаться, но не можешь», видимо, встретилось с намерениями мастера. В паре «риггер — модель» она реализуется и как близкий к искусству человек.

10

12

14

Кто-то скажет, что это ужасно, некрасиво, омерзительно, пошло, но многие модели схожи во мнении: такое это искусство, которое экспериментирует над телом и нагрузками. И призывают присмотреться, понять и, возможно, даже попробовать.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector