Как жениться на бриньольфе

woman 2003647 1920 Советы на день

Брак в Скайриме

В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Эта статья расскажет обо всех аспектах и тонкостях брака.

Первоначальные требования

Прежде всего надо получить Амулет Мары.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а, может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.

Как сделать предложение

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом, он переедет к вам, если нет, вы сможете жить у него.

До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.

Заключать можно также и однополые браки. Однако, получить в супруги босмера и хаджита нельзя.

Бонусы брака

§ Чтобы не скучать дома, ваш супруг/супруга решит открыть магазин, торгующий всякой всячиной. Таким образом, вы можете продавать свои вещи и иногда находить в продаже нужные предметы.

§ На вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка дает прибыль?» каждый день можно получать 100 золотых. Деньги накапливаются; так что вы можете обращаться за ними даже раз в месяц и получать все вместе.

§ Раз в день по запросу супруг/супруга будет готовить вам домашнюю еду (выглядит как пирог), которая ускоряет восстановление здоровья, магии и выносливости.

§ Сон в супружеской постели дает вам бонус: в течение 8 часов после него восстановление здоровья, магии и выносливости происходит на 15% быстрее.

Примечание

Если Ваша половина не принадлежит к категории Спутники, то ее нельзя взять с собой в странствия, и она не имеет возможностей компаньонов.

Если вас не удовлетворяет текущий список супруг/супругов, то можно воспользоваться кодом. Для начала конечно же нажимаем

И не забудьте надеть Амулет Мары!

Возможные проблемы

Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник (например, в ходе квеста Зов Боэтии), то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет, отговариваясь от вас «Уходи», а ваша избранница/избранник будет заверять, что видеть вас больше не желает. Лечится это тремя путями:

1. Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.

2. Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.

3. Установите все последние патчи (1.2-1.5), после чего повторите процедуру брака с самого начала. Если вы загрузите игру после момента предложения брака, то труп снова появится.

Если же вы потеряли спутника, принеся его в жертву Боэтии, то можно вернуться в её святилище и воскресить его с помощью команды resurrect.

Проблема чаще всего наблюдается именно на непропатченных версиях игры, но может появится и в самом свежем патче.

§ Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»

§ После излечения ликантропии брак невозможен.

§ Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подождать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.

1. Несмотря на то, что Лидия упомянута в данных игры в качестве кандидата для женитьбы, в игре невозможно жениться на ней без использования консольной команды ( [addfac 00019809 1] с прицелом, указывающим на Лидию). Возможно, это баг, который будет исправлен.

В официальном обновлении 1.5 от Bethesda баг с Лидией был исправлен! Теперь на ней можно жениться при условии купленного в Вайтране жилища: «Дом тёплых ветров» и, естественно, при наличии Амулета Мары.

В случае, когда супруг/супруга уходит, не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить, где вы будете жить, тогда он/она не потеряются, а окажутся сразу дома.

Как жениться на любом персонаже

Вобщем так, что-бы жениться почти на любом персонаже вам понадобится сделать:

addtofaction 19809 1

addtofaction 5C84D 1

Женится Замуж второй раз.

Для начала нам необходимо избавится от супруга(и) продайте или выбросите атребуты прошлой свадьбы (Амулет Мары и Кольцо святости брака) После этого нам необходимо восстановитель сам квест, для этого в консоле «

» пишем следующие строчки:

ResetQuest RelationShipMarriage

SetStage RelationShipMarriage 10

Далее покупаем у священика Амулет Мары, одеваем, находим новую жену и женимся второй раз.

Если вы не может найти свою старую жену, мужа, то пресонажа можно телепортировать к ГГ следующей командой, спасибо Крохотный Убивец

prid id персонажа
disable
enable
moveto player

Свадьба и развод

Свадьба
C большим опозданием, но «свадебная мода» добралась до серии The Elder Scrolls. Создать счастливую ячейку общества можно со многими персонажами. Как правило, перед этим вы должны оказать им небольшую услугу, чтобы завоевать расположение. Тогда вы услышите от них что-то вроде «с тобой всегда веселее». Таких персонажей примерно пол сотни. В брак можно вступать даже с особями своего пола, но в отличие от какого-нибудь Dragon Age, они вообще не навязываются, вступать в диалог о свадьбе прерогатива игрока.

Итак, вот вы нашли для своего персонажа любовь всей жизни, но что делать дальше?! Первое, вам нужно побывать в Рифтене и поговорить со священником по имени Марамал. Скорее всего вы найдете его либо в таверне «Пчела и жало», где он проповедует о браке, либо в храме Мары. Поговорите с ним о храме и о браке. Теперь вам нужен амулет Мары, который можно купить у самого Марамала.

Развод

Как жениться на любом персонаже?
Честным путем доступны далеко не все. Зато нечестным, почти все!

Выбираете объект, с которым хотите состоять в браке. Вызываете консоль (клавиша Ё(

Источник

Как жениться на бриньольфе

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак с одним из множества персонажей, независимо от расы и пола. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него/неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

Как сделать предложение

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он/она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста/наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг/супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг/супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Преимущества брака

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его/её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он/она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то, как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга/супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг/супруга проживает в доме главного героя, то его/её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire

Персонажи, доступные для брака

Женщины

Имя Профессия Раса Местоположение Условия
Авруза Сарети Крестьянка Данмер Ферма Сарети Выполнить её задание
Анвен Жрица Редгард Маркарт, храм Дибеллы Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы»
Боргак Стальное Сердце Воин Орк Мор Казгур Убедить её пойти с героем
Брелина Марион Студент Данмер Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда Выполнить её задание
Виола Джордано Горожанка Имперец Виндхельм, дом Виолы Джордано Предать Ревина Садри Виоле
Горза гра-Багол Кузнец Орк Маркарт, Плавильня Выполнить её задание
Дженасса Наёмница Данмер Вайтран, Пьяный охотник Нанять её
Джилфри Дровосек Имперец Лесопилка «Пирожок», дом Джилфри Нарубить ей дров
Дравиния Резчица Маг Данмер Роща Кин Выполнить её задание
Изольда Торговец Норд Вайтран, рынок Принести ей бивень мамонта
Иона Хускарл Норд Рифтен, Медовик Стать таном Рифта
Йордис Дева Меча Хускарл Норд Солитьюд, поместье «Высокий шпиль» Стать таном Хаафингара
Камилла Валерия Торговец Имперец Ривервуд, «Ривервудский торговец» Завершить квест «Золотой коготь»
Лидия Хускарл Норд Вайтран Стать таном Вайтрана
Моруэн

Кузнец (помощница) Норд Деревня Скаалов Выполнить её задание Муири Алхимик Бретон Маркарт, «Ведьмина настойка» Выполнить задание Тёмного Братства «Прощай, любовь» Мьол Львица Искательница приключений Норд Рифтен Найти Лютый Ньяда Каменная Рука Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Орла Жрица Норд Маркарт, храм Дибеллы Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы» Райя

Хускарл Редгард Поместье «Озёрное» Построить дом во владении Фолкрит Рия Соратник Имперец Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Сенна Жрица Бретон Маркарт, храм Дибеллы Завершить храмовый квест «Сердце Дибеллы» Сульга Шахтёр Норд Камень Шора Выполнить её задание Тари Торговец Альтмер Солитьюд, «Сияющие одежды» Выполнить её задание Темба Широкая Рука Хозяйка лесопилки Норд Айварстед Выполнить её задание Утгерд Несломленная Воин Норд Вайтран, «Гарцующая кобыла» Победить её в драке Хилунд

Воин Норд Солстхейм, Пристанище Буйольд или Медовый зал Тирска Выполнить её задание Шави Работница доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить её задание Эйла Охотница Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Эйри Дровосек Норд Деревня Анга Нарубить ей дров

Мужчины

Хускарл Норд Хельяркен-холл Стать таном Хьялмарка Валдимар

Хускарл Норд Поместье «Уиндстад» Стать таном владения Белый Берег Ангренор Награждённый Нищий Норд Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» Дать ему монету Аргис Бастион Хускарл Норд Маркарт, Влиндрел-холл Стать таном Предела Балимунд Кузнец Норд Рифтен Выполнить его задание Белранд Наёмник Норд Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Нанять его Бенор Воин Норд Морфал Побить его в драке Колдер Хускарл Норд Виндхельм, Хьерим Стать таном Истмарка Фаркас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Филньяр Кузнец Норд Камень Шора Выполнить задание «Красная шахта» Онмунд Студент Норд Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда Выполнить его задания Рогги Борода Узлом Шахтёр Норд Роща Кин Выполнить его задание Стенвар Наёмник Норд Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» Нанять его Торвар Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Вилкас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Ворстаг Наёмник Норд Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» Нанять его Вилхельм Трактирщик Норд Айварстед, таверна «Вайлмир» Выполнить квест «Погребальные тайны» Энитах Владелец шахты Бретон Картвастен Выполнить его задание Коснах Пьяница Бретон Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» Побить его в драке Октав Сан Горожанин Бретон Солитьюд Выполнить его задание Омлаг Шахтёр Бретон Маркарт, маркартская плавильня Выполнить его задание Перт Шахтёр Бретон Логово Сольюнда Выполнить его задание Атис Соратник Данмер Вайтран Выполнить задания Соратников Ревин Садри Торговец Данмер Виндхельм, «Подержанные товары Садри» Выполнить его задание Ромлин Дрет Рабочий медоварни Данмер Рифтен, медоварня «Чёрный Вереск» Выполнить его задание Сондас Дреним Шахтёр Данмер Чёрный брод Выполнить его задание Гат гро-Шаргак Шахтёр Орк Шахта Колскеггр Выполнить задание «Шахта Колскеггр» Горбаш Железная Рука Воин Орк Душник-Йал Убедить его идти с героем Мот гро-Багол Кузнец Орк Маркарт, Подкаменная крепость Выполнить его задание Маркурио Наёмник Имперец Рифтен, «Пчела и жало» Нанять его Павон Аттий Шахтёр Имперец Шахта Колскеггр Выполнить его задание Квинт Навал Алхимик Имперец Виндхельм, «Белый флакон» Выполнить второстепенное задание «Починка Флакона» Сорекс Виний Помощник трактирщика Имперец Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Выполнить его задание Деркитус Рыбак Аргонианин Чёрный проход (конец реки снизу от Виндхельма) Спасти его Хорошо-Знает-Болота Рабочий доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить его задание Хальбарн Железный Мех

Кузнец Норд Солстхейм, Медовый зал Тирска (после освобождения поселения от рьеклингов) Завершить квест «Освобождение Тирска» и выполнить его задание

Квесты

Развод и новый брак

В игре невозможно развестись и заключить брак с другим персонажем. Это невозможно даже после смерти второй половины. Для того, чтобы исправить это, придётся воспользоваться консольными командами.

Ниже приведена последовательность действий, необходимых для полноценного развода с возможностью заключить новый брак.

Нужно заметить, что приведённый выше способ срабатывает не всегда. На такой случай придётся произвести ещё ряд действий.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector