Мел как стать автором

baby 1399332 1920 Советы на день
Содержание
  1. Как стать блогером «Мела»: подробный гид
  2. Про что писать?
  3. А как писать?
  4. Почему вы поменяли в моем тексте заголовок и убрали слово в третьем абзаце?
  5. Текст я написал, но на сайте его нет! В чем дело?
  6. А рекламу можно размещать?
  7. Зачем мне вообще писать в ваши блоги?
  8. Как и зачем вести блог на «Меле»: рассказывают наши самые популярные (и любимые) блогеры
  9. Наталия Романова-Африкантова
  10. Алексей Машегов
  11. Мария Кучерова
  12. Александр Чернышёв
  13. Галина Кузнецова
  14. Александра Акельева
  15. Анна Качан-Юрина
  16. Как писать в блогах «Мела» так, чтобы попадать на главную страницу
  17. 1. Личные блоги
  18. 2. Корпоративные блоги
  19. 3. Афиши, анонсы и пресс-релизы
  20. 4. Темы блогов
  21. 5. Уникальность текстов
  22. 4 вакансии мечты для тех, кто хочет работать в «Меле»
  23. Младший редактор
  24. Редактор новостей выходного дня
  25. Аналитик
  26. Ведущий дизайнер
  27. Немного про нас
  28. Как попасть в «Мел»: советы для НКО
  29. Определите, кому интересна ваша информация
  30. Предложите подходящую тему
  31. Познакомьтесь с содержанием издания
  32. Подавайте инфоповод правильно
  33. Избегайте «токсичных» сюжетов
  34. Чего делать не стоит
  35. Варианты сотрудничества
  36. СПРАВКА

Как стать блогером «Мела»: подробный гид

Каждый день вы видите в наших соцсетях тексты, которые начинаются со слов «наш блогер». Оказывается, не все читатели знают, что «нашим блогером» может стать любой человек, которому есть что сказать про образование и воспитание. Рассказываем, как это сделать.

Как зав ести блог на «Меле»?

Очень просто: надо зарегистрироваться на сайте (кнопка «Вход» в правом верхнем углу) через почту или соцсети. Чтобы написать в блог, вам понадобится десктопная версия сайта — то есть с мобильных телефонов или планшетов, к сожалению, в блог вы писать не сможете.

Как только вы откроете свою страницу через десктоп, у вас появится в правом верхнем углу кнопка «Написать в блог». Вы размещаете свой текст, придумываете заголовок и нажимаете кнопку «Опубликовать». Все, теперь остается сделать первую запись.

Про что писать?

Про образование и воспитание, конечно! Больше всего наши читатели любят истории личного опыта: вы можете рассказать, как учились в школе и сдавали ЕГЭ, об отношении общества к многодетным матерям (на своем примере) или поделиться полезными советами, ресурсами и подборками. В общем, ваш блог может быть очень разным, и, возможно, именно вы впервые напишете о том, что другим даже в голову не приходило.

Тексты, которые к тематике нашего сайта не относятся, мы блокируем. Заблокируем и материалы, которые призывают к ненависти и насилию, а ещё тексты, где есть нецензурная брань.

Кстати, каждую неделю мы публикуем обзор лучших блогов недели. Так что если нужны конкретные примеры — все они там.

590

А как писать?

Нам важно рассказывать даже о сложных вещах простым языком. Представьте, что вы рассказываете свою историю друзьям, знакомым или коллегам. Им будет интересно? Значит, и нам тоже.

Постарайтесь избегать канцеляризмов и старайтесь не подражать Льву Толстому: чем короче предложения, тем легче читается текст. А ещё можно сразу разбивать его на смысловые абзацы, важные пункты выделять буллитами (маркерами списка).

А еще вы можете облегчить задачу редактору блогов (о нем позже) и попробовать написать текст без caps lock, смайликов, эмодзи, кавычек и загадочных многоточий. Все это придется убирать вручную, что повлияет на сроки редактуры и публикации текста. Кстати, про редактуру.

Почему вы поменяли в моем тексте заголовок и убрали слово в третьем абзаце?

Мы очень ценим авторский стиль каждого. Но для наших читателей ваш пост в блогах — это ещё один текст «Мела», и нам очень важно сохранять качество текстов, за которые многие (и, надеемся, вы тоже) полюбили наше издание. Поэтому мы стараемся вносить только самые необходимые правки. Все их можно обсуждать: достаточно написать редактору на почту blogs@mel.fm.

Текст я написал, но на сайте его нет! В чем дело?

Не волнуйтесь. Ваш текст не потеряется. Сначала его смотрит редактор блогов, затем — дизайнер, финально — главный редактор. Только потом он появляется в разделе «Блоги», на главной странице и отправляется в наши соцсети. На работу с текстом может уйти от двух дней до недели. Но если вы переживаете за судьбу материала, то снова можете написать на почту редактору ( blogs@mel.fm) и уточнить, почему пост не опубликован.

590

А рекламу можно размещать?

Увы, рекламы в блоге быть не должно. Одна ссылка на ваш ресурс в тексте допустима, а ссылка в каждом абзаце, настойчивые призывы «покупать» — нет. Если вы хотите разместить у нас полезную для читателя и эффективную для себя рекламу, пишите в наш коммерческий отдел на sales@mel.fm. А вот в блогах рекламные тексты мы удаляем.

А ещё мы игнорируем тексты в стиле пресс-релиза, новостей и анонсов мероприятий. Обсудить эти форматы можно, написав сюда: info@mel.fm.

Зачем мне вообще писать в ваши блоги?

У каждого своя мотивация: кому-то важно поделиться своим опытом, кому-то интересна практика написания текстов и работа с командой «Мела», кто-то даже использует блог как личный дневник, а кому-то хочется рассказать о классных фильмах или полезных ресурсах, которые помогли при подготовке к ЕГЭ.

А еще самым активным блогерам мы дарим подарки! И, конечно, все лучшие блоги попадают на главную «Мела» и в наши соцсети. А это значит, что у вас будет возможность обсудить ваш текст с нашими читателями: поспорить, согласиться, вдохновиться и, может быть, написать новый пост!

Источник

Как и зачем вести блог на «Меле»: рассказывают наши самые популярные (и любимые) блогеры

Ровно год назад 1 сентября мы написали, что автором «Мела» теперь может стать каждый, и объявили о запуске блогов. Тогда, в первые дни сентября, наш теперь уже популярный блогер Фина Сафонова написала пост о семейном обучении, а Виктор Цатрян рассказал, как он строит школу, которой никогда не было.

Сегодня блоги на «Меле» ведут преподаватели вузов, репетиторы и школьные учителя, мамы, папы и даже школьники. А читают их, на минуточку, больше миллиона человек!

Наши блогеры признаются, что ведение блога помогает им. Например, учитель Александр Чернышёв пишет посты о подготовке к экзаменам и делится ими со своими студентами. А репетитор по литературе Екатерина Дубошина говорит, что её на текст про абсурд, который творился на апелляции ЕГЭ, вдохновила другой блогер «Мела» Мария Кучерова. Чужие посты и собственный опыт помогают пережить неудачно сданный экзамен даже преподавателям. Другие авторы, к примеру, игровой педагог Женя Кац и нейропсихолог Анна Высоцкая рассказывают, как сделать детство наших детей счастливым — с интересной математикой и незабываемыми летними каникулами.

А теперь слово нашим популярным авторам блогов. У каждого из них свои причины вести блог и свои секреты, чтобы делать это регулярно.

Наталия Романова-Африкантова

Зачем я веду блог на «Меле»

Я никогда не вмешиваюсь в детско-родительские конфликты, с которыми встречаюсь в жизни. И никогда не даю непрошеных советов родителям. А хочется! Так хочется иногда, что я ловлю рвущиеся наружу комментарии, записываю их и выкладываю в блоге. Они, конечно, остаются непрошеными, но вторгающейся в чужую жизнь я себя уже не чувствую.

Вторая причина — это то, что где-то, наверное, уже растут мои будущие невестка и зять. И пока есть шанс, что мои строчки увидят их родители и не будут, например, ругаться с ними из-за домашнего задания.

Самое сложное — написать так, чтобы не обидеть того, кто будет читать твой пост, не вызвать в нём чувство «я — плохой родитель» (этих чувств в каждом родителе и без меня слишком много). Я не хочу, чтобы даже между строк в моих статьях можно было прочитать что-то вроде «одна я умная, в белом пальто стою красивая». Поделиться знанием и дать совет так, чтобы это не выглядело нравоучением плохого педагога или бурчанием старой бабки, — это и есть, как мне кажется, основа хорошего поста в медиа об образовании.

Алексей Машегов

Зачем я веду блог на «Меле»

Блог на «Меле» я завел совсем недавно. Для меня это отличная возможность высказаться на тему осознанного отцовства и воспитания. Воспитатели в садике, учителя, педагоги дополнительного образования, авторы советов родителям — одни женщины вокруг. Но когда детей воспитывают только женщины — это не очень хорошо. И даже очень не хорошо. Отцовская функция вечно занятых мужчин сводится к играм и прогулкам на выходных. Ну в садик ещё отвести или забрать. А ведь быть папой — это наука, искусство и жёсткий спорт одновременно. Но высказаться — это полдела. Надо, чтобы тебя услышали. Когда мой первый пост прочитали 45 000 человек, я понял, что нашёл правильную площадку.

Моя мечта — систематизировать свой опыт отца и оформить его виде книги. Думаю, ведение блога на «Меле» может и в этом помочь. Главное, не лениться вести его регулярно — отпуск выбил из колеи, сейчас надо возвращаться в ритм: раз в неделю новый пост.

Мария Кучерова

Зачем я веду блог на «Меле»

Ведение блога — это и удовольствие, и ответственность. Я стараюсь разложить по полочкам и для себя, и для читателей многочисленные нюансы, связанные с ЕГЭ. Многие родители и выпускники благодарят за помощь. Это, конечно, самая главная награда. Аналитические статьи об этом экзамене — это моя попытка вывести многочисленные спорные вопросы ЕГЭ в плоскость общественной дискуссии. Я верю, что образование в моей стране будет иметь институты общественного влияния. Блог на «Меле» — это отличная платформа и для этого тоже.

У меня нет специальных установок, но я стараюсь придерживаться актуальной тематики. Пишу в основном о ЕГЭ. Советую начинающим блогерам придерживаться определенной периодичности публикации постов и общаться с читателями, ко мне многие добавляются в друзья в соцсетях. Пишите о том, что знаете, о том, что вас волнует, и вы увидите, что это будет интересно большой аудитории.

Александр Чернышёв

Зачем и как я веду блог на «Меле»

Просто читать «Мел», пусть и каждый день, мне уже мало. Я редко захожу прямо на сайт. Зато много раз на дню просматриваю обновления «Мела» в ленте «ВКонтакте». Многие посты надолго задерживаются на моей личной странице и даже помогают мне в работе. И подумал я однажды, что уже сам готов помогать другим, прежде всего ученикам. А среди читателей «Мела», я знаю точно, есть мои ученики. И я решился выложить в блог свои первые советы по обществознанию. Ну выложил, ну сделал репост своим ученикам. Чтобы учились. И что дальше? А ничего не происходит.

И вдруг выстрелило. Вижу, мой материал кто-то правит, появилась картинка. И вот уже он сверкает на странице блогов. Пошли комментарии в соцсетях и лайки. Меня начали читать! Сотни, тысячи. Я был окрылён. Даю новый материал — появляется, ещё и ещё. За месяц вышло четыре поста! И вот уже меня представляют не «репетитор по истории о том, о сём», а «наш блогер».

Когда-то очень давно журналистика была для меня альтернативой занятости в образовании, источником существования. Спасибо «Мелу» за то, что дал возможность в форме блога снова навострить журналистское перо, а из образования уже не надо уходить, только черпать вдохновение для тем.

Галина Кузнецова

Зачем я веду блог на «Меле»

Блог как телескоп — это хороший мотиватор обобщить свой опыт. Причём опыт разного уровня — от одной поездки до длинного-предлинного учебного года. Блог как микроскоп — это хороший способ всмотреться в детали того, что делаешь, разложить по полочкам, разобрать по составу и, например, собрать по-новому. Или благодаря комментариям увидеть, где тебе нужно быть точнее и над чем ещё стоит поработать.

Ты оказываешься в контексте — и это само по себе очень важно быть в контексте, одна картина на стене никогда не станет галереей. Для меня «Мел» это сообщество людей, которых объединяет интерес к образованию, открытость к изменениям, понимание, что обучение — это взращивание будущего и не только стремление, но и умение говорить просто о сложном.

С помощью блога получается взаимодополняющая система. С одной стороны, через блог ты отдаешь свой опыт в общую копилку. С другой, получаешь вдохновение для развития. До сих пор соединить «получить» и «отдавать» на одной площадке не получалось. «Мел» — это редкий сайт, чья редакция последовательно и целенаправленно работает с авторами блогов, начиная с редактирования статей и заканчивая продвижением статей в своих соцсетях. Это важно, потому что нормальный автор хочет, чтобы его читали.

И неожиданное. Благодаря блогу на «Меле» ко мне обратились несколько крупных компаний с вопросом, как нам найти общие точки соприкосновения и наладить сотрудничество.

Последовательно, регулярно, искренне и разбираясь в теме, за которую берёшься.

Александра Акельева

Зачем я веду блог на «Меле»

Для меня вести блог на «Меле» — это возможность реализовать свой потенциал и поделиться важным, тем, на что в обычной жизни мы не обращаем внимание. Я расту вместе с этим блогом. Меняется мировоззрение, оттачивается слог, проявляется новое, взрослое отношение к жизни. Блог — это инструмент. Каждая статья — частичка моей души. Текст не рождается на пустом месте: у каждого есть своя история, за каждой историей переживания и чувства. Зачем я это делаю? Не могу сказать. Чувствую, что так правильно и по-честному.

Блог — это возможность развиваться, меняться и достигать новых целей. В начале пути цель выглядит просто интересом с долей авантюризма и адреналина. Завести блог Александры Акельевой было спонтанным решением. Никаких ожиданий. Первая статья чудесным образом родилась и (с нескрываемым трепетом) была опубликована. Неожиданно сошлись все пазлы и запятые, и я поняла, что это оно.

Всегда найдутся советчики и те, кто знает, как правильно жить. Любой, казалось бы, нейтральный мой текст будет встречен попыткой найти изъяны и ткнуть меня носом в отсутствие права голоса. Просто потому что я школьница, и мои мысли не могут быть столь изящными и правильными, как того ждут взрослые. Нелестные отзывы есть везде, но они вовсе не о том, что я что-то делаю не так! Они лишь о главном: я всё делаю правильно.

Анна Качан-Юрина

Зачем я веду блог на «Меле»

Все началось с обычного: «А давай. ». «Да не вопрос» — ответила я сама себе и очень кстати написала первую статью для «Мела». Я искала площадку, где можно размещать свои статьи. Главный критерий — популярность сайта. У меня был неудачный опыт. Но это точно не про «Мел».

Я пишу, потому что не могу не писать. Банально, но так и есть. Уже три года пишу. От авторских статей до копирайтинга. Просто это моё. Никакого контент-плана у меня нет. Есть наброски тем в ежедневнике, которые могут вынашиваться месяцами, а бывает одна мелькнувшая ситуация или мысль — и текст сам так и рвется в Word, а иногда и на бумагу. И да, я тщеславна, мне нравится видеть свои тексты в популярных группах.

Источник

Как писать в блогах «Мела» так, чтобы попадать на главную страницу

1. Личные блоги

Личные блоги созданы для родителей, учителей, подростков и всех, кому есть что сказать про образование или воспитание, то есть их может вести только физическое лицо. Здесь можно и нужно рассказывать о своём личном опыте, делиться советами и интересными методиками.

В личных блогах есть и ограничения. В профиле и постах нельзя размещать ссылки на коммерческие сайты. Зато всегда можно оставить ссылку на личную страницу во «ВКонтакте» или на фейсбуке и одно упоминание своего проекта в тексте.

2. Корпоративные блоги

Корпоративные блоги можно вести от лица компании (например, образовательного центра). Контент этого типа блогов тоже должен быть полезен нашим читателям — здесь нет отличий от личных блогов.

В корпоративных аккаунтах в отличие от личных можно размещать активные ссылки на продукты компании как в профиле блога, так и в тексте каждого поста (количество таких интеграций — не более трёх). Чтобы начать вести корпоративный блог, напишите на sales@mel.fm.

3. Афиши, анонсы и пресс-релизы

Блоги «Мела» — это контент, который наши читатели воспринимают как статью, написанную редакцией, поэтому посты в блогах должны быть информативными и раскрывающими заявленную тему. Афиши и пресс-релизы не несут для читателя практической пользы, поэтому мы блокируем такой контент. Для анонсов мероприятий у нас есть раздел «Афиша». Чтобы ваше событие попало в раздел, можно написать нашему менеджеру партнёрских проектов Кристине Бедняк (k.bednyak@mel.fm).

4. Темы блогов

Мы не диктуем жёстких тем блогерам, потому что нам важно, чтобы на нашей площадке могло высказаться как можно больше человек, рассказать о своём мнении и привести аргументы. При этом мы рекомендуем писать на нашу основную тему — образование и воспитание. Также мы всегда рады текстам о психологии, семье, преподавании, дошкольных и школьных коллективах.

Посты, не подходящие под тематику онлайн-издания, мы можем заблокировать. Также мы не приветствуем и блокируем посты, призывающие к ненависти и насилию, а ещё тексты, где употребляется нецензурная брань.

5. Уникальность текстов

Мы всегда рады уникальным текстам и не рады, когда наши блогеры нарушают авторское право. Мы просим не перепечатывать на сайт тексты других авторов без указания автора и источника. А ещё просим не размещать на «Меле» свои тексты, ранее опубликованные в Яндекс.Дзен.

Источник

4 вакансии мечты для тех, кто хочет работать в «Меле»

590

У «Мела» открылось несколько классных вакансий! Мы ищем младшего редактора, аналитика и ведущего дизайнера. А ещё нам нужен новостник, который готов работать в выходные. Ждём тех, кто хочет постоянно решать новые и интересные задачи, любит и готов работать в медиа.

Младший редактор

Вакансия мечты для тех, кто уже умеет писать, но хочет научиться ещё лучше. Нужно будет писать много разных текстов: коротких и длинных, списков и интервью, переводов и заметок, и вообще всего, что придумаете сами (и с шеф-редактором). Быть в офисе круглосуточно необязательно, но варианты с полной удалёнкой рассмотрим только в особых случаях.

Если хотите попробовать:

1. НЕ НАДО присылать резюме

2. Расскажите о себе всё важное (интересное) в свободной форме

3. Пришлите пять тем материалов, которые вы хотите написать, как только получите эту работу

Редактор новостей выходного дня

Идеально, если вы любите и умеете работать по выходным. Нужно писать 8-10 коротких заметок в день. Это могут быть новости, переводы, пересказы и интересные посты из соцсетей. Где вы при этом находитесь, совершенно неважно.

Если хотите попробовать:

1. НЕ НАДО присылать резюме

2. Расскажите о себе всё важное (интересное) в свободной форме

3. Пришлите ссылки на пять тем/инфоповодов, которые «Мел» пропустил на прошлой неделе, а зря

Аналитик

Это работа для тех, кто любит цифры больше, чем буквы. Нужно вместе с нами научиться ещё лучше понимать трафик «Мела» и наших сервисов. Искать закономерности, находить проблемы и предлагать варианты их решений. Разумеется, разбираться в ключевых системах аналитики. Желательно понимать, как работает медиа и/или e-commerce. Мы готовы нанять и уже сложившегося специалиста, и того, кому ещё предстоит учиться.

Если хотите попробовать:

1. Вот тут олдскульное резюме пригодится

2. Вменяемый рассказ о себе и своей мотивации значительно повысит ваши шансы

Ведущий дизайнер

Наши глаза, руки и хороший вкус. Ведущий дизайнер будет вместе с продуктовой командой придумывать и уже без неё рисовать новые (или переделывать устаревшие) страницы нашего сайта и наших сервисов. Ещё нужно будет участвовать в создании специальных и коммерческих проектов на всех стадиях от коммерческого предложения до финальных дизайнов. И, конечно же, следить за общей визуальной красотой сайта.

Если хотите попробовать:

1. Рассказывайте о себе в любой удобной форме

2. Обязательно расскажите про свой опыт в вебе и/или мобайле (без этого никак)

Немного про нас

У «Мела» есть классный офис с зимним садом в 12 минутах ходьбы от метро «Павелецкая» (и в 15 минутах от «Новокузнецкой» и «Третьяковской») и дружная редакция. Условия работы везде рыночные и обсуждаемые индивидуально.

Источник

Как попасть в «Мел»: советы для НКО

«Мел» — это онлайн-издание об образовании, совокупная аудитория которого — больше 3 млн читателей ежемесячно. В центре «Благосфера» главред «Мела» Надежда Папудогло и бренд-менеджер Анна Сазонова рассказали, как сделать сотрудничество со СМИ результативным и каких ошибок стоит избегать.

MG 7663 1

Определите, кому интересна ваша информация

Самое важное при сотрудничестве с изданием — информация о его аудитории, говорят сотрудники «Мела». «Если мы не понимаем конечную аудиторию запроса, мы не можем этот запрос обрабатывать. Классическая ошибка в том, что люди часто адресуют свой запрос совсем не тем изданиям. Нужно посмотреть, насколько мы с вами релевантны друг другу. Ваша информация должна быть востребована не в редакции, а среди нашей аудитории», — отметила главный редактор «Мела» Надежда Папудогло.

MG 7674 1Надежда Папудогло. Фото: Ольга Воробьева/АСИ

75% читателей «Мела» — женщины. Больше половины читателей — от 25 до 45 лет. 86% этих женщин замужем, 69% — с высшим образованием. Они живут в разных регионах, большая часть воспитывает одного-двух детей школьного и дошкольного возраста.

Аудитория издания — это «цифровые мамы». Они проводят онлайн не меньше часа в день и не меньше 10 раз заходят в интернет в течение дня. «Эти женщины принадлежат к активной прослойке интернет-сообщества. И чем активнее человек в интернете, тем скептичнее он относится к новостям», — добавила главный редактор издания.

Главное, что отличает аудиторию «Мела», — она ищет в интернете информацию, а не развлечения или общение, говорит редактор. Читатели этого издания задают конкретные вопросы и хотят получить конкретные ответы. 53% женщин, читающих «Мел», нужны экспертные мнения, которые добавят информации дополнительный вес и стоимость.

MG 7654 1Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Предложите подходящую тему

Главная тема, которую освещает онлайн-издание «Мел», — образование. Сюда входит не только педагогика, но и другие практики, которые помогают людям меняться к лучшему и достигать поставленных целей. Вторая тема — воспитание детей, их отношения с родителями. Сюда входят и материалы о здоровье, питании ребенка, психологии родителей и детей.

«Мы не берем тексты, если понимаем, что их вообще не будут читать. Если мы поставим новость в «подвал» сайта, не будет приятно ни вам, ни редакции. Вовлечение аудитории в эту тему будет близиться к нулю», — объясняют сотрудники издания.

Познакомьтесь с содержанием издания

На своем сайте «Мел» отвечает на вопросы родителей, постоянные (например, что делать, если ребенок мне врет) или сезонные (что купить в школу), вопросы по актуальным информационным поводам (что изменится, когда в школах введут пятую четверть). Кроме того, редакция публикует комментарии, которые подтверждают мнения родителей.

«Это популярный алгоритм поиска информации, — говорит Надежда Папудогло. — У родителей есть гипотезы, и они ищут не столько совет эксперта, сколько комментарий, который подтвердит их знание. Мы даем им возможность почувствовать себя экспертами и поддерживаем их эмоционально. Для этого, например, пишем тексты об уставших родителях».

Эта информация может появляться на сайте в виде алгоритмов (как вести себя и что делать в той или иной ситуации), мнений экспертов, новостей. Кроме того, в издании публикуются рекомендации: какие книги читать, какие фильмы смотреть, куда пойти отдохнуть, какими сервисами лучше пользоваться.

Важная часть содержания — чтение для тех, кто заходит на сайт не за конкретной информацией. Например, пользователь перешел по ссылке в соцсетях, оказался на главной странице и ищет, что почитать, чтобы отвлечься.

MG 7662 1Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Подавайте инфоповод правильно

Не стоит присылать в «Мел» релиз, написанный казенным языком. Лучше рассказать о вашей теме просто и коротко — например, какое мероприятие вы проводите и какие спикеры могут быть интересны изданию.

Избегайте «токсичных» сюжетов

Читатели не любят сюжеты, которые показывают слишком много страданий. Людям тяжело читать о боли чужого ребенка или родителя. Возникает тематическая слепота — такие тексты попросту пролистывают.

«Часто мы слышим: «Вы не хотите нам помочь». Мы всегда хотим помочь, но не всегда для этого есть возможность. Поведенческая модель должна строиться с учетом того, что каждый из нас работает в своей, четко структурированной реальности», — говорят сотрудники «Мела».

Начните с рассказа о себе. Кто вы, какую организацию представляете, для кого или с кем работаете. После этого можно предложить тему с учетом специфики издания.

Чего делать не стоит

Варианты сотрудничества

Самый простой вариант сотрудничества с «Мелом» — прислать новость на редакционный ящик, говорит бренд-менеджер издания Анна Сазонова. Если новость интересная, ее опубликуют. Пост-релизы издание почти не ставит, если нет предварительной договоренности об этом или интересных результатов, цифр.

MG 7676 1Анна Сазонова. Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Второй вариант — прислать анонс для раздела «Афиша». Сообщите изданию о мероприятии, которое может быть интересно его аудитории.

Еще один способ появиться на сайте «Мел» — написать в раздел «Блоги». Здесь пишут как родители, так и партнеры издания, в том числе благотворительные фонды. Чтобы опубликовать свое мнение в блоге, нужно зарегистрироваться на сайте. Перед публикацией нужно изучить ресурс, язык и стиль материалов и интересные аудитории темы. Если ваш контент будет интересный, редакция расскажет о нем в соцсетях.

Эксперты НКО могут выступить на мероприятиях «Мела», которые он проводит для родителей и педагогов. Все мероприятия анонсируются на сайте.

Кроме того, своих партнеров интернет-издание иногда приглашает выступить на радио «Говорит Москва». Здесь у «Мела» есть своя передача «Радиошкола. Большой разговор».

Если вы хотите, чтобы «Мел» поддержал ваш проект как партнер, нужно обратиться к нему до запуска проекта и дать наиболее полную информацию. Для издания важна репутация некоммерческой организации или проекта, актуальность и свежесть темы, ее релевантность аудитории «Мела», возможность привлечения трафика и улучшение имиджа.

Взаимодействие с каждой НКО индивидуально и зависит от того, насколько предлагаемая тема созвучна «Мелу», резюмировали эксперты. «Есть много факторов сотрудничества. Если мы хотим сделать что-то хорошее вместе, нужно договориться и вместе написать медиаплан», — подытожили сотрудники редакции.

СПРАВКА

Встреча с редакцией издания «Мел» проходила в формате Дня СМИ, которые организуются в медиацентре «АСИ — Благосфера». Первый День СМИ прошел в 2017 году. Представители редакций рассказывают НКО, как они могут сотрудничать, какие пресс-релизы они ждут, как подготовиться к совместной работе с журналистами. На площадке медиацентра по этим темам уже выступили представители Первого канала, радио «Маяк», ОТР, «Русского репортера».

Медиацентр «АСИ — Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов.

Смотреть видеозапись мероприятия

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector