Мопеды как во франции

woman 1848949 1920 Советы на день
Содержание
  1. Мопеды семейства Solex вновь будут строить во Франции. Правда, только электрические
  2. Сколько стоит содержать мопед
  3. И чем он лучше машины
  4. В марте—сентябре 2020 года я проехал на мопеде 7080 км и потратил 18 264 Р
  5. Что такое мопед
  6. Как победить выгорание
  7. Мой первый мопед — Honda Super Cub C50
  8. В итоге с Honda Super Cub C50
  9. Мой второй мопед — Honda Motra
  10. В итоге с Honda Motra в 2017 году
  11. Мой третий мопед — Honda Super Cub C90
  12. Я потратил на запчасти 20 937 Р
  13. Что я понял про покупку мопедов
  14. Как я получал права категории «А»
  15. Футуристический летающий мотоцикл обойдется в 30 миллионов рублей
  16. 🇫🇷 Мопеды из Франции [2021]
  17. Что необходимо знать при поставке
  18. Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят мопеды?
  19. Фабрики и оптовые производители из Франции
  20. Поставщики из Франции
  21. Доставка и таможенное оформление мопедов из Франции
  22. Импорт Мопедов из Франции
  23. ТОП 10 стран по поставкам в РФ Мопедов
  24. Экспорт Мопедов из России, Казахстана, Белоруссии
  25. Мотоциклисты Франции проводят акции протеста в защиту своих прав
  26. Как в других странах?

Мопеды семейства Solex вновь будут строить во Франции. Правда, только электрические

wpid Mopedyi semeystva Solex vnov budut stroit vo Frantsii Pravda tolko elektricheskie 0

Такое предельно своеобразное транспортное средство, как мопед (мотовелосипед?) Solex, могло появиться только во Франции. Там оно и увидело свет — в послевоенном 1946 году. А теперь, пройдя “большой азиатский круг”, возвращается на родину. Новость об этом поступила из павильона Парижского мотошоу — Salon de la Moto et du Scooter de Paris.

Чтобы понять, как родился Solex, надо попытаться представить все прелести первых лет после Второй мировой войны. Европа в руинах, денег нет ни у кого, но восстановление требует активности, соответственно — массового движения. В поисках выхода из тупиковой ситуации возникли предельно дешевые проекты типа Citroen 2CV (этот автомобильчик, впрочем, лишь чуть-чуть не успел увидеть свет перед оккупацией Франции), “Кабиненроллер” от Мессершмитт или тот же Solex. Каждый со своей конструктивной изюминкой и интересной особенностью дизайна: при рождении казавшийся почти уродцем, к концу карьеры возводился в ранг “иконы стиля” и реально был таковым.
Конструкция Solex — прямое противоречие традициям. Двигатель закреплен не на раме, а на передней вилке. Приводной ремень или цепь отсутствуют, как и любой способ передачи крутящего момента к ступице колеса. Вращение передается посредством 42-миллиметрового прижимного валика прямо на покрышку. Круглый бензобак объемом “на пару стаканов” (конкретно — 1,4 л, или приблизительно четверть галлона) расположен здесь же, справа от ребристой рубашки цилиндра. Ему симметричен кожух воздушного фильтра.
Разумеется, слова “развесовка” и “управляемость” применительно к Solex звучали как издевательство, но ЭТО ездило надежно, исключительно экономно (расходуя около одного литра бензина на 100 км, иначе говоря, преодолевая более 200 миль на одном галлоне) и при этом было фантастически дешевым. Аргументы оказались столь весомыми, что Solex продержался на родном конвейере умопомрачительные 42 года и разошелся тиражом в 8 миллионов копий, преимущественно в Европе и Скандинавии. Жить бы ему и дольше, но в 1988 году скончался основатель фирмы, и имущественные права на предприятие перешли к его сыновьям. Те быстренько продали Solex компании Yamaha, которая вскоре свернула производство.
В дальнейшей истории бренда значительное место занимает Азия: Китай, где изначальный модельный ряд Solex пополнился электрическими версиями, и Корея, куда было передано производство электро-Solex’ов. Версии с ДВС вновь пришли в Европу несколько лет тому назад, начав выпускаться новым обладателем лицензии и оригинального оборудования на заводе в Венгрии. И вот — новость неожиданная и для французов приятная: производство мопедов Solex возвращается на родину! Завод будет построен “с нуля”. Первый его камень уже был недавно торжественно заложен поблизости от легендарного Ле-Мана. На предприятии будут работать 35 человек — немного, но в условиях кризиса новость приятная для французской экономики. Плюс и в том, что качество изготовления мопедов можно будет легко контролировать на любом из этапов. А вот как возможный минус рассматривается неизбежное удорожание мопедов Solex. Впрочем, поделившийся новостью сайт Scooter-Station.com выражает надежду, что цена поднимется несущественно.
На конвейер в Ле-Мане встанут электрические модели Solex с соответствующими названиями: e-Solex, Velosolex, Solexity. Первый из них по дизайну напоминает первоначальный, изменявшийся лишь в деталях, мопед на велосипедной базе. Он же считается флагманом в ассортименте марки.
Внешность модели e-Solex является, на самом деле, просто данью традиции. Электродвигатель перекочевал на “законное” место, в ступицу заднего колеса. Он позволяет разогнаться до 35 км/час и преодолеть без подзарядки до 40 км. Съемный аккумулятор устанавливается под откидной крышкой на облицовке, скрывающей раму. Его 70-процентная подзарядка занимает 4 часа, полный заряд придется восстанавливать ровно вдвое дольше. Масса e-Solex типична не для мопеда, а для большинства электровелосипедов (на который, в принципе, это транспортное средство похоже больше), и составляет 40 кг, 10% из которых приходятся на батарею. Набор цветовых решений базируется на доминировании черного, но с дополнениями: чисто черный, черно-красный, черно-серый и комбинация черного с цветом смуглой кожи.
Более ажурный Velosolex с дизайном от Pininfarina значительно легче, компактнее, но и тихоходнее “старшего брата”. Его масса составляет всего 22 кг, в том числе 2,5 кг весит съемный аккумулятор. К тому же Velosolex можно сложить для удобства его хранения или транспортировки. Модель выпускается с открытой рамой, а потому отсек для аккумулятора расположен иначе — за вертикальной трубой рамного треугольника. Электродвигатель также ступичный, на заднем колесе. Максимальная скорость на электротяге равна всего 25 км/час, зато дальность автономного пробега возросла на 10 км и достигла 50 километров. Время полного восстановления заряда аккумулятора сокращено до 5 часов.
Наиболее молодая из моделей марки, Solexity, изначально позиционируется как электровелосипед. Никаких стилизаций “под раритет”, никаких бутафорских обвесов. Колеса типично велосипедные, 26-дюймовые. “Максималка” не впечатляет (25 км/час), но вполне достаточна в городе, зато дальность пробега на одном заряде аккумулятора еще больше — 60 километров. Его масса 23 кг, из которых 2,5 приходятся на батарею, полностью перезаряжаемую за 5 часов.
Нынешняя гамма электрической техники Solex 2012 модельного года предлагается, в частности, во Франции по таким ценам: 1695 евро за “флагман” e-Solex, 1450 евро за “младший” Velosolex, и неожиданно целых 1990 евро за “практически велосипед” Solexity. Какими будут цены после переноса производства на родную для марки французскую землю, пока неизвестно. Само переселение намечено на конец 2012 года.

Дополнительно по теме:

[29.11.2011] Canopy – трехколесный электротранспорт от Honda
[08.11.2011] Первым электроскутером от Motorini Zanini стала модель Penelope
[03.11.2011] Тест: электроскутер Yamaha EC-03
[01.11.2011] Электроскутеры Evolve: передовые технологии дешевизне не помеха
[18.10.2011] Завод MZ спасут “зеленые” технологии
[11.10.2011] BMW Concept е
[05.10.2011] Чешские скутеристы + электроскутер Akumoto 600 = мировой рекорд
[27.09.2011] “Скуто-байк” Honda Integra: за год — от концепта до конвейера
[20.09.2011] Motorini Zanini – новые скутеры из Италии
[20.09.2011] BMW в очередной раз представил свой концепт электроскутера
[11.09.2011] Электрификация всей страны
[11.09.2011] MyWay – ультракомпактный электроскутер
[29.08.2011] Volkswagen для одного
[08.08.2011] На улицах Берлина появились тук-туки
[25.07.2011] Электровелосипед Pedelec от BMW
[12.07.2011] Подробные детали концепта BMW E-Scooter
[12.07.2011] На электротяге
[05.07.2011] Электрический концепт BMW E-Scooter
[28.06.2011] В Барселоне стартует программа по популяризации электроскутеров
[20.06.2011] Honda EV Neo покоряет Барселону
[03.05.2011] К 2017 году будет 138 миллионов электробайков
[26.04.2011] Концепт электроскутера от Geely
[26.04.2011] VW удивил электроскутером
[20.04.2011] Теперь наш бог – электроток?
[18.04.2011] Инвалид из Приморья отправился в пробег по России на электроскутере
[12.04.2011] Новые электроскутеры Govecs
[12.04.2011] Электроскутер Tante Paula может приехать на российский рынок
[12.04.2011] Электрический скутер Peugeot e-Vivacity
[06.04.2011] Будущее за электроскутерами?
[04.04.2011] Электрический квадроцикл QUAD
[04.04.2011] “Спайдер” позеленеет
[04.04.2011] Велогибриды ELTRECO – живи в будущем!
[03.04.2011] Тайвань лидирует в мировом производстве электроскутеров
[01.04.2011] Электрические мотоциклы для людей, предпочитающих активный отдых
[15.03.2011] Fremont Motors представил прототип своего электрического скутера Fido
[13.03.2011] Миниавтотомобильчик от Рено
[07.03.2011] Peugeot xb1 – концепт электрического скутера будущего
[22.02.2011] 2ICE – концепт высокоскоростного гибридного скутера
[12.02.2011] Трехколесный электроконцепт
[09.02.2011] Одноколесный электроскутер заменит ноги
[26.01.2011] Начались продажи электровелосипеда Grace
[19.01.2011] Новый городской электроскутер Vectrix

Источник

Сколько стоит содержать мопед

И чем он лучше машины

Раньше я считал мопеды ревущими, вонючими и страшными и думал, что на них ездят только школьники. Но это оказалось не так.

В 2016 году я купил свой первый мопед и с тех пор очень их люблю. Я брал их даже в путешествия: в 2017 году объехал на мопеде весь Дагестан, а в 2020 году — Кабардино-Балкарию.

За пять лет я сменил три мопеда: Honda Super Cub C50, Honda Motra и Honda Super Cub C90. По российским законам последний — это мотоцикл, но по факту он едет, выглядит и звучит, как мопед.

Расскажу подробнее, что такое мопеды и где их можно купить. И посчитаю, сколько я трачу на уход за своим мопедом, техобслуживание, страховку и другие мелочи.

В марте—сентябре 2020 года я проехал на мопеде 7080 км и потратил 18 264 Р

Топливо 7080 Р
Запчасти 3828 Р
Техобслуживание 3200 Р
Уход за внешним видом 2465 Р
Страховка и техосмотр 1691 Р

Что такое мопед

Чтобы ездить на мопеде, до 2013 года не нужны были даже права. Потом в России ввели новую категорию видов транспорта — «М». Мопеды отнесли к ней, и чтобы их водить, понадобились права. Но мопеды остались популярны. Многим нравится, что у них по-прежнему нет паспорта, их не нужно ставить на учет в ГИБДД, страховать и получать номера.

В 2016 и 2017 годах я ездил на двух мопедах — Honda Super Cub C50 и Honda Motra. Но мне хотелось номера и страховку: так ездить спокойнее. А еще мне не нравились ограничения, связанные с мопедами. Например, на них нельзя поворачивать налево, если на дороге больше двух полос, — чтобы это сделать, нужно переходить дорогу пешком. В Москве на мопеде не проехать по Третьему транспортному кольцу и Мкаду. И наконец, на мопеде запрещено пересекать границы России.

В итоге в 2017 году я нашел компромисс и купил Honda Super Cub C90. Объем его двигателя — 90 см³, и по российским законам это уже мотоцикл: для него нужны номера, страховка и права категории «А». Но в остальном он ничем не отличается от мопеда, и я езжу на нем уже 3 года.

Как победить выгорание

Мой первый мопед — Honda Super Cub C50

Покупка. В 2016 году я путешествовал по Владивостоку и увидел у знакомых Honda Super Cub C50. Там его называли крокодилом. Меня зацепил его классический вид, к тому же знакомые рассказали, что для Honda Super Cub C50 подойдут права любой категории, кроме тракторных. А у меня как раз уже были права категории «Б». Вот я и решил купить себе такой мопед.

Я не знал, что мопеды продаются и в Москве, поэтому попросил знакомых во Владивостоке помочь с покупкой. У меня было только одно требование — чтобы мопед не перебирали и не красили. Боялся, что на продажу его покрасят как попало, и краска быстро обдерется.

Мопед был инжекторный — с электронным блоком, который сам определял, сколько топлива и когда подавать. Это удобно: самому не нужно ничего регулировать под разную погоду и высоту, как на карбюраторе. Но друзья предупредили: если заливать плохое топливо, система быстро выйдет из строя. И если я собираюсь экономить на бензине, лучше искать карбюраторный мопед: он не такой прихотливый. Но я не собирался.

Я отправил деньги знакомому, а тот передал их продавцу. Договор купли-продажи они толком не заполнили — свою подпись я потом добавил сам.

Состояние и ремонт. Когда я осмотрел мопед, то немного расстроился. Краска была родная, но парус — белая пластиковая защита ног — был в плохом состоянии. Он должен был быть кремового цвета, а оказался с желтыми разводами и непонятными вмятинами, как от дроби. Седло тоже болталось, а ручки, подножки, коробки передач и лапка тормоза выглядели изношенными. Новыми оказались только пара китайских зеркал и аккумулятор — продавец бесплатно дал их в придачу к мопеду.

я потратил на ремонт первого мопеда

А однажды мопед просто перестал ехать — забилась сетка топливного фильтра. Но к тому времени я уже немного разбирался в мопедах, попросил у друзей инструменты и сам почистил сетку.

В общем, мопед буквально рассыпался. Тогда я и выяснил, что на такой модели в Японии ездят курьеры, и он не подходит для долгих поездок, особенно по лесам. Я догадался, что пробег у мопеда был больше 11 990 км. Скорее всего, это вообще был второй круг спидометра после 100 000 км.

В итоге с Honda Super Cub C50

Этап Когда Сумма
Купил с доставкой 2016 год 60 000 Р
Потратил на ремонт и запчасти 2016—2017 годы 10 700 Р
Продал 2017 год 35 000 Р

Мой второй мопед — Honda Motra

Покупка. После продажи первого мопеда я стал искать внедорожный вариант. Мне нравились раритетные модели, и Honda Motra подошла идеально.

В 1982 году их выпустили очень маленьким тиражом — меньше 8000. Плюс у этого мопеда была хорошая подвеска и специальный упор, чтобы не скатываться со склона. А еще удобная рама с багажниками, которые не влияли на управление, даже если их полностью загрузить. Но главное, в нем был мотор, как в моем первом Super Cub, но с понижающим редуктором — он помогает на бездорожье.

Я перевел деньги на карту владельца компании, а потом стал искать мопед на японских аукционах по номеру рамы. Он там действительно был, но его состояние меня насторожило: на фото с аукциона мопед выглядел гораздо хуже, чем на сайте «Моторекса». Я написал в компанию, но меня успокоили: сказали, что в Японии мопед просто хорошо отреставрировали. Я поверил в чудо, не стал отзывать деньги и перевел еще 5000 Р за доставку и обрешетку.

Состояние и ремонт. Когда мопед приехал в Москву, я сильно разочаровался. Оказалось, на реставрации его покрасили поверх старого слоя краски. И новый слой стал отходить еще в транспортной компании, когда я принимал мопед. Я отдирал скотч, а на нем оставались зеленые куски. Двигатель тоже был покрашен поверх крепежа. А когда я начал ездить, краска окончательно посыпалась.

Оригинальные запчасти были на месте, но замок зажигания разваливался, пластик местами был склеен, глушитель — плохо заварен, а многие места съела коррозия. Я не ждал, что мопед 1982 года будет идеальным. Но в «Моторексе» мне обещали, что он будет как новый, и я расстроился именно из-за вранья.

Тем не менее мопед был на полном ходу. Двигатель и тормоза оказались в порядке, а подвеска отрабатывала неровности. Плюс в нем были новая резина и масло.

Через неделю после покупки я отправился с этим мопедом в Дагестан: доехал туда на машине, а мопед провез в багажнике. В Дагестане он оказался в своей стихии: я проехал на нем 1100 км, почти не чувствуя неровности, а топлива хватало надолго.

Поломка была всего одна: на спуске с горы у меня сгорел регулятор, который контролирует напряжение электрики. Для этой модели трудно было найти новый, и я не стал этим заниматься. Просто ездил дальше со сгоревшими лампочками.

Еще у меня потек бак, но и с ним я не стал заморачиваться. За всю историю пользования я купил только новый замок зажигания за 300 Р и сам его поставил.

В итоге с Honda Motra в 2017 году

Этап Сумма
Купил с доставкой 145 000 Р
Потратил на ремонт и запчасти 300 Р
Продал 135 000 Р

Мой третий мопед — Honda Super Cub C90

Покупка. К октябрю 2017 года я познакомился с людьми из Cub_msc — это клуб любителей мопедов с мотором Super Cub. И купил у одного из них свой третий мопед — Honda Super Cub C90. Он 1987 года выпуска.

я заплатил за мопед Honda Super Cub C90

Мы наспех нашли в интернете образец договора купли-продажи и быстро его заполнили. Но когда я решил зарегистрировать договор, в ГИБДД его не приняли. Оказалось, наш образец был плохой, и мы с продавцом вписали туда только свои фамилии, имена и отчества, а нужны были еще паспортные данные.

Во второй раз мы взяли образец с « Авто-ру », а потом распечатали. На этот раз проблем с регистрацией не возникло.

Образец договора купли-продажи мопедаPDF, 210 КБ

Состояние и ремонт. Знакомый рассказал, что купил этот мопед на японском аукционе, и показал оттуда фото — они всегда сохраняются на сайте. Но предупредил, что сильно изменил стиль мопеда по сравнению с заводским.

Из нового я купил только все для техобслуживания: масло, резину, фильтр, тросики, сальники, крепеж и шланги.

Я потратил на запчасти 20 937 Р

Рама, чтобы приделать заднее крыло 4500 Р
Крепеж 2000 Р
Новая резина 1950 Р
Задние поворотники 1500 Р
Передние поворотники 1500 Р
Пульты управления на руль 1500 Р
Тросики тормоза, газа и подсоса карбюратора 1200 Р
Переднее крыло 1100 Р
Топливные шланги 1007 Р
Воздушные фильтры 830 Р
Задний стоп-сигнал 800 Р
Зеркала 800 Р
Комплект сальников 800 Р
Ремкомплект для карбюратора 700 Р
Масло 450 Р
Ручка тормоза 300 Р

Что я понял про покупку мопедов

Мопеды можно купить у российских продавцов либо на японских аукционах. Рассказываю про нюансы того и другого способа.

Российские продавцы — это либо частные лица, которым надоел их мопед, либо фирмы-перекупщики. Они скупают мопеды на аукционах, но зачастую это техника в плохом состоянии и с большим пробегом. Потом мопеды разбирают на запчасти или «причесывают», в том числе скручивают пробег, и перепродают. Нормальные продавцы смогут прислать номер рамы или номер лота для проверки.

Купить мопед у российского продавца можно через «Авито», « Авто-ру » и «Мото- дром-ру ». Мопед приедет к вам максимум через две недели.

Но перед покупкой нужно хорошо его осмотреть. Если не получается лично, попросите продавца снять видео. Правда, обычно они делают это неохотно.

Вот на что нужно обратить внимание:

Если что-то не так, не обязательно отказываться от покупки. Можно просто прикинуть расходы на починку и поторговаться с продавцом.

На японском аукционе больше шансов найти «свежий» мопед. Если их там и ремонтируют, то ставят оригинальные запчасти, а не что попало. Есть российские компании, которые помогают купить мопед на японском аукционе. Без них это сложно. Мои знакомые хвалят «Редбайк» и «Мотолайф».

Процесс покупки обычно такой:

Как я получал права категории «А»

Чтобы ездить на третьем мопеде, мне нужны были права категории «А» — они дают право водить мотоциклы. Впервые я пытался получить их в 2014 году, когда еще не думал ни о каких мопедах.

В ГИБДД мне тоже помотали нервы. Когда я пришел сдавать теорию, оказалось, что меня забыли добавить в список — пришлось приходить через неделю. Потом начались осенние заморозки и пошел слух, что практику перенесут на весну. К счастью, этого не случилось.

Я чудом сдал на права, да еще с первого раза. Мне помогли три занятия по 50 минут, старые навыки из «Мотобутово» и постоянная езда на мопеде.

Источник

Футуристический летающий мотоцикл обойдется в 30 миллионов рублей

Французский производитель Lazareth представил свою новую разработку — мотоцикл LMV496, способный не только ездить по дорогам, но и летать, превращаясь в квадрокоптер. С помощью простого щелчка переключателя байкеры смогут переключиться в режим полета, используя переключатель на приборной панели. Машина приводится в движение при помощи электромотора и оснащена четырьмя реактивными двигателями, которые работают на керосине и парафине, обеспечивая полет в течение 10 минут.

По словам производителей, приборная панель автоматически отправит пилоту информацию о полете, включая скорость, высоту, положение и частоту вращения двигателя.

Каждое из четырех колес, которыми оснащен мотоцикл, является своего рода ротором. При повороте колеса в горизонтальное положение мотоцикл превращается в аппарат вертикального взлета или, проще говоря, в квадрокоптер.

Двигатели, установленные на аппарате, обеспечивают мощность 1300 л. с. и подъемную силу 2800 Н.

В настоящее время Lazareth работает над созданием пяти прототипов, которые поступят в продажу для широкой публики примерно за 380 000 фунтов стерлингов (30,8 миллиона рублей).

Как отмечает WebBikeWorld, во время тестовых испытаний мотоцикл поднялся на 3,3 фута от земли, что равно приблизительно одному метру. Будет ли возможно на мотоцикле взмыть в небо, пока остается загадкой. Сроки поступления машины в продажу также не уточняются.

Источник

🇫🇷 Мопеды из Франции [2021]

viktoriya lebedeva

Виктория Лебедева

Что необходимо знать при поставке

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят мопеды?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 6506101000 (12), 4011400000 (23), 650610 (1), 8711100000 (1)

Фабрики и оптовые производители из Франции

Поставщики из Франции

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в France, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

SCORPION EXO

Производитель / Товар Торговая марка / Проверен
QINGDAO GEOSONG SPORT PRODUCT CO., LTD, SCORPION EXO / ЗАЩИТНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ: КОД ОКП 22 9340 (НЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Мопедов

Доставка и таможенное оформление мопедов из Франции

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Франции в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

Импорт Мопедов из Франции

Оформление импортной поставки Мопедов не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Мопедов

Наиболее распространенные страны по доставке Мопедов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт Мопедов из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать мопеды во Франции. Мы работаем только с компаниями.

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Источник

Мотоциклисты Франции проводят акции протеста в защиту своих прав

18 12 2021 inside motogp gonochnaja psihologija marc marquez objasnil lozung upast chtoby vernutsja 154746

Дорожные власти Франции решили провести эксперимент по физическому разделению полос на автострадах, увеличив высоту разметки до 1 дюйма (25,4 мм). По мнению дорожников, это должно было привести к снижению тяги у автомобилистов к перестроениям. Однако, по данным FEMA (Европейской Федерации Мотоассоциций) привело к увеличению ДТП на 12%, в том числе, с участием мотоциклистов. Эксперимент проводился в 11 департаментах Франции, но никак не поддерживался на законодательном уровне. В итоге, инициативу, вроде как удалось отменить.

Власти Парижа решили увеличить пропускную способность городского наземного транспорта, расширив спецполосы. Конечно же, новые полосы займут пространство мотопарковок. Мотоциклистам предлагают парковаться на платных парковках вместе с автомобилями. Кроме того, парижские власти думают над тем, как бы вовсе убрать мотоциклы и скутеры с ДВС из города к 2030 году. Узнав об этих планах, в Париже и еще нескольких крупных городах Франции еще в июле прошли достаточно масштабные протестные «парады», участие в которых приняли по 1500-2000 мотоциклистов.

На заглавном фото: вчерашняя акция в Тулузе собрала 1500 участников

Закон был принят под шумок в октябре. По новым правилам, если камера определила, что мотоцикл движется между рядами (между двумя машинами) или в колонне с несколькими мотоциклами в ряд, владелец мотоцикла получает сразу 3 пункта и штраф в 135 евро.

Будет ли иметь эффект прошедшая акция, пока неизвестно. Но факт, что во Франции ежегодно ставится на учет 40000-47000 новых мотоциклов и скутеров, то есть рынок прирастает и количество мотоциклистов в стране постоянно увеличивается, причем, в 2019 года этот рост составил +19% по официальной статистике.

Как в других странах?

В Германии также есть некоторые ограничения. Например, в Баварии, конкретно в Мюнхене есть 5-километровая пригородная зона, в рамках которой маневрирование на скоростных магистралях и любые перестроения запрещены (штраф 100 евро). За соблюдением правила следит дорожная полиция, а не камеры (их, бьющих в хвост, в Германии отродясь не было). Такие же правила движения действуют в самом городе. Но везде, где перестроение запрещено, нанесена сплошная линия, и понять, где, что и как, несложно. Но за старт со светофора между машин (между рядов) вроде бы к ответственности никого еще не привлекали!

Наконец, в России подобные поправки в ПДД ввели в 2018. Они не касаются эксклюзивно мотоциклистов и распространяются на всех участников дорожного движения: речь идет о пересечении сплошной дорожной разметки 1.1 перед светофорами и в зонах, где обгоны (перестроение) запрещено, за что с камеры неминуемо прилетит штраф в 1500 руб. При этом, как известно, прямого запрета на нахождение в одной полосе двух транспортных средств в ПДД нет, есть запрет пересечения сплошной, то есть перестроения из ряда в ряд, где это запрещено знаком и/или разметкой. Конечно, наказание неизбежно на светофорах и участках дорог, где установлены такие камеры и они бьют в спину. Как это отслеживать в иных случаях, никто не рассказывал.

Летом 2020 года предложили ужесточить наказание за маневрирование между рядами, подняв штраф до 3000 руб. Если движение будет иметь признаки «опасного вождения» (т.е. многочисленные перестановки с угрозой создания аварийной ситуации), то штраф может возрасти до 15000 руб. либо водителю будет грозить лишение прав на 2-6 месяцев. Опять же, покарать в первую очередь хотят автохамов, но прилетит прежде всего мотоциклистам, для которых это нормальный стиль вождения.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector