Морровинд ануднабия как открыть
Квесты Оракула Имперского культа в Morrowind TRP. Часть №2
Продолжаем прохождение квестов оракула Имперского Культа в Morrowind TRP. Как уже говорилась ранее Оракул (она же Лалатия Вариан) дает задания очень неопределенные и расплывчатые. По этой причине вам следует перед их выполнение проконсультироваться у данмерского ученого Ллаалам Дредил. в Эбенгарде, который стоит рядом с Ведамом Дреном и данмерского разведчика по имени Наласа Саротрен, которого можно найти в Вивек, в поселении Хлаалу в таверне «Эльфийские народы».
Третье задание Оракула Имперского Культа в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) называется «Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха».
Квест «Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха»
Район Шигорада. Карта крепости Реторан
Чтобы попасть в крепость Данмеров Ротеран нужно сначала добраться на лодке до поселка под названием Дагон Фел. Он находится на островах Шигорад. расположенных на самом севере острова Вварденфел. От Дагон Фел идем на юг и рано или поздно придем к нужной крепости.
Рабская камера в крепости Ротеран.
В крепости Ротеран. Заходим в Арену крепости Ротеран и на нас сразу нападут несколько данмеров. Среди них, в правом проходу ближе к ступеням будет данмер по имени Лларен Терано. Убив его берем Ледяной Меч Монарха. Еще берем у него Кольцо Адусамси, Мантию Адусамси и Ключ от рабской камеры. Дальше вниз по лестнице будет прочная деревянная дверь с замком уровня 45, ведущая в камеру рабов. Открываем ее взятым ключом. Внутри убиваем Владыку Дремора и скампов. Внутри залы будут три двери. В правой двери, вместе с другими рабами мы найдем раздетую Адусамси Ассурнарайран. Освобождаем ее и возвращаем ей мантию и ее кольцо, и она тут же исчезает.
Вознаграждение. Вернувшись к Лалатии Вариан она оставит Ледяной Клинок Монарха нам во имя служения Империи. Также в знак благодарности Адусамси Ассурнарайран передала свое Кольцо Адусамси с магическим эффектом «Божественное Вмешательство».
После этого третье задание Оракула Имперского Культа Лалатии Вариан в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) «Спасение Адусамси. «Ледяной Клинок Монарха» пройдено.
Квест «Свитки Яростного Огня»
Даэдрические руины Ашалмимилкал
Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP
Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP
Квест «Крушитель Черепов»
Есть и другой путь в Кузницу Хильбонгарда. Он лежит через Чертоги Мертвых. Я не знаю, где находятся эти чертоги. Но я знаю, что путь туда темен, и охраняют его бдительные духи. А саму кузницу охраняет могущественный даэдра, служивший Дораху Гузалу в его ритуалах.
О Даэдрических руинах с Кузницей Хильбонгарда и Чертогах Мертвых нужно спросить ученого и разведчика данмеров. Молот Крушитель Черепов нужно принести Оракулу Лалатии Вариан в Часовню Имперского Культа в Эбенгарде.
Окрестности Сардит Мора. Вход в даэдрические руины Ануднабии через Родовую гробницу Омаренов.. TES III: Morrowind
Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда
Бета-тест M[FR] 2.0
Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA
Инструкция «скачать сборку»:
1. Качаем архив с инсталятором Бета-версии от 08.11.2017 :
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/k2x_NqQL3PZKmi
Google Диск: https://goo.gl/ziQFGW
Торрент файл:
Инструкция «обновить сборку через новый инсталятор»:
Теперь перед нами есть два варианта обновления, кому какой более удобен, например тем, кто помимо тестинга помогает моддингом будет удобен второй вариант.
3.2. Вариант второй. Заходим в распакованную папку/MFR Installer, распаковываем с заменой файлов содержимое M[FR]_2.0_BETA_**.
**.**.7z в папку с вашей МФР. Далее запускаем игру как и запускали, желательно через Morrowind.exe, лаунчер от 1.5 не работает.
Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!
Иструкция «где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления»
Как обновляться: закидываете содержимое пакета обновлений в корневой каталог с игрой.
Как правильно тестировать?
Исправленное:
Реализованные «напоминалки-хотелки»:
Баг-лист:
Внедрение Texture Fix’а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Список дел «Не забыть перед релизом!»:
Список одобренных «напоминалок-хотелок»:
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Великие тайны Морровинда
«Тайна Пробуждения Ханина»
Всё началось с того, что я набрёл на странную пещеру под названием Палансур, где валялись мёртвые контрабандисты, и хозяйничали Огрим и несколько скампов. Я всех, разумеется, отправил в дизэйбл, а затем поговорил с бретоном, который томился за закрытой дверью в пещере. Он рассказал мне о том, что он маг, работающий с контрабандистами, но скампы и огрим – внезапно вышли из-под контроля, набросились на его друзей-контрабандистов, убили, а затем заставили его съесть их мёртвые тела.
Я помог этому бретону, отказался от предложенных подарков и уже собирался покинуть пещеру, …как вдруг мне бросился в глаза огромный котёл, стол с различными ингредиентами и интересная книга из которой торчал кинжал. Книгу я тут же прочёл и понял, что не всё тут так просто, как мне показалось на первый взгляд…
Вот текст этой книги, если кто-то её ещё не читал.
Меня сразу удивило то, что в книге упоминались названия даэдрических развалин, потому как редко (но всё же можно) из какой-то книги прочитать о реальных местах Морровинда.
Не долго думая, я тут же бросился вон из пещеры и побежал в Мелкашиши, чтобы поискать там возможные скрытые тайны.
К сожалению, ничего особенно интересного и захватывающего (кроме одного приключенца с даэдрическим луком, который отстреливался от даэдр) я там не обнаружил.
Затем я сбегал в Альд Соту, но там тоже ничего не было (всех представителей Темного Братства я уже убил).
В Ашалмавии тоже ничего особенного мной обнаружено не было.
Да и обнаружить там я ничего не надеялся, так как, согласно тексту этой книги, из этих мест были просто созваны люди, а в самих упоминающихся даэдрических развалинах ничего странного и загадочного не происходило.
После разведки мест, откуда прибыли гости к Вулфхарту и Мордрину Ханину – я направился в Ассурнабиташпи, предполагаемое место действие этой древней и загадочной драмы.
Тут то я и нашёл то, что хотел!
В Ассурнабиташпи лежала парочка мёртвых скампов! Мёртвые скампы – явление редкое, если не сказать уникальное, поэтому то, что я нашёл их именно там, где и было указано в книге – не может быть простым совпадением!
Вот цитата из книги: «Чтобы приготовить горячее питье, процеди содержимое сквозь Кожу Скампа»
Очевидно, это и были те самые скампы, кожа которых пошла на приготовление ядовитого напитка!
З.Ы Видимо бедный бретон, накормленный блюдом из мёртвых контрабандистов – тоже долго не протянет (в блюде из мёртвых контрабандистов, как я думаю, тоже был яд)! :))))
Вот и конец моему расследованию, которое с успехом завершилось! Теперь я приступаю к «Потёртой и ветхой записи», которая тоже не устоит под напором Чистой Логики, Ясного Разума и Мефалы!
З.Ы Я уверен почти на 99%, что всё было точно так, как я и сказал, но если вы не согласны с ходом и результатом моего расследования, то я выслушаю ваши варианты по данной тайне!
мне даже как-то не особо критично, попали ли стрелы логики и чистого разума в предназначенные для них мишени. давно такого на этом форуме не было. Добрый и Злой, пеши исчо.
Спасибо всех кто поддержал меня. Мне честно, очень приятно, что снова не закритиковали мои посты. Теперь обращусь по отдельности ко всем:
Я не совсем понял, какие именно скрины ты имеешь в виду: Мёртвых скампов в святилище, разрушенной кузницы Хильбонгарда, котла и яда? Мне не трудно, но я думаю что в этот раз слова важнее!
Я тоже немного сомневался в мотивах их бешенства и злодейства, но потом решил, что вероятно их вывел из себя норд-контрабандист, который напомнил им о мёртвых собратьях, убитых нордлингами.
Finist 9
«надо б тоже будет заняться расследованиями.»
Занимайся, организуем клуб Шерлока Холмса и Доктора Ватсона :)))
Leshiy 3D
В очередной раз слышу от тебя слова похвалы и мне снова приятно!
Спасибо!
Игнациус Малфой
Напишу! И очень скоро! Ждите!
Пресвятой Гарольд
Ты как всегда толкаешь везде свою Истину! Чтож сегодня у меня хорошее настроение и я ничего не буду говорить об этом!
«Даже отвергая ее всеми способами, ты все-равно стал ее братом. Поздравляю. «
Я не стремился стать братом Истины, просто метания и бесплодные попытки Храма Истины попудили меня, показать вам, как вы заблуждаетесь относительно некоторых вещей!
«Записку из Моря Призраков» мы с братьями и сестры расследовали, но так и не выявили ее происхождение и подлиную сущность»
З.Ы Хоть я и критически отношусь к Храму Истины (придерживаюсь немного другой Истины), Шигорату и лично к Гарольду, но тут не удержусь и скажу.
Гарольд
Ладно, не хочешь, как хочешь. Моё дело предложить, твоё отказатся.
ДонСкой КазАк 47
«Афигеть. Два борца за Истины. Два разных мнения. И тут объединяются в поиске секретов. Браво!»
Вот ту ты и в самом деле сказал Истину!
З.Ы Хотите новых тайн? Получайте! 🙂
Итак, я продолжаю свои публикации о великих Тайнах Морровинда.
После того, как я расследовал «Пробуждение Ханина», я сразу же занялся тайной, условно именуемой «Источник Забвения» («Потёртую и ветхую запись» я всё же решил оставить на десерт, как самую сложную для проверки тайну Морровинда!).
«Источник Забвения» потребовал от меня не особенно много беготни, а скорее выводов, сделанных на уже имеющихся фактах и истинного знания истории Морровинда…
И тайна снова не устояла перед бешенным напором верного слуги Мефалы (Как не устоит и «Потёртая и ветхая запись»)!
Итак, вот и само расследование…
«Тайна Источника Забвения»
Начну, как и первое своё расследование с обнаружения мной этой тайны.
…Как-то, шатаясь по Морровинду, я оказался (не иначе по воле Мефалы!) в пещере под названием Шарапли. Эта пещера была довольно обыкновенным местом обитания слуг Шестого Дома, поэтому я особо и не надеялся там ничего такого найти, …но вдруг (после убийства всех Видящих из пещеры) мне навстречу выскочил Дремора.
Если честно, то я немного опешил – никогда до этого времени в местах обитания Видящих Шестого Дома я не встречал порождений Даэдра!
Дремора, согласно традиции, был тут же ударен пару раз по голове Посохом Хаседоки и исчез. Когда облако пыли после его смерти рассеялось, я увидел потрясающую картину, заставившую меня непроизвольно крикнуть: «Ни хрена себе!» – передо мной находился Источник Забвения!
Конечно, я тут же начал его юзать, но ничего, естественно, не произошло. Я немного (а точнее битых полчаса) погулял по пещере, заглядывая в каждую щель и высматривая любую странность, в надежде найти хоть какое-то объяснение этой тайне – но, увы…никакой интересной «записки с того света», нового могучего артефакта, абсолютно ничего…
«Здесь Вивек, Сота Сил и Альмалексия с помощью множества камней душ создали Призрачный предел, нерушимый символ гордости Данмеров.»
Всё тут же стало на свои места! Все детали, от Дреморы перед Источником Забвения, до культистов в пещере – всё сложились передо мной в безукоризненный пазл, обнажающий Тайну!
Конец расследования
…Много сотен лет тому назад, понимая опасность, которую представлял собой Дагот Ур и его приспешники, Альмалексия, Сота Сил и Вивек решили создать Призрачный Предел. Но поскольку они не были богами, то для его создания им потребовалось действовать совсем как обычным магам, то есть им нужно было огромное количество камней душ с душам Даэдра.
Если с пустыми камнями проблем не было, то найти сами души в таком количестве было очень сложно.
Вот тут то и пригодился Источник Забвения, который, как я думаю, является входом в то самое Забвения, где блуждают сотни тысяч Даэдра (Дремора, который стоял на страже рядом с источником, красноречивое тому подтверждение).
Позднее, на том месте, откуда лже-боги черпали души, было построено святилище, а о самом Источнике Забвения все забыли, … пока однажды его не нашёл Добрый и Злой…
Выводы
Теперь мне стало понятно, что же делали Видящие в Шарапли. Видимо, они пытались каким-то образом разрушить магию Источника Забвения и уничтожить Призрачный Предел, пропуская Дагот Ура, Шестой Дом и прочую нечисть на землю Морровинда, но Дремора их к счастью не пустил…
Ну что, товарищи Нереварины, Хвала Истине?
2 Добрый и Злой
Невероятно, ты удивил меня еще больше, чем с «Пробуждением Ханина». настоящее откровение! 🙂 Целых две древних тайны разгаданы. Это великий день для всего Морровинда! Хвала Истине.
Единственное: «Видимо, они пытались каким-то образом разрушить магию Источника Забвения и уничтожить Призрачный Предел»
—> тогда они явно ошибались, ибо после победы над Дагот Уром и исчезновением Призрачного Предела, Истичник Забвения остался целым и невредимым (следовательно он не поддерживал своей силой весь Призрачный Предел), поэтому скорее всего он служил именно для добывания неограниченного количества даэдрических душ, которые необходимы были не только лже-богам, но и Шестому Дому. Но это уже мелочи.
Ну что ж. братья и сестры. остался последний секрет, который должен поведать нам Добрый и Злой и Истинный, я жду с замиранием сердца, ибо подозреваю, что у него уже сейчас есть что-то по этому сакроментальному поводу. Так пусть же его дорогу осветит Свет Истины и наконец, через столько веков, тайны записки из Моря Призраков будет открыта! 🙂
Ждем твоего заключительного расследования, брат.
Гарольд
Последнюю тайну, я пока попридержу (а то неинтересно сразу всё выкладывать)! :)))
«тогда они явно ошибались, ибо после победы над Дагот Уром и исчезновением Призрачного Предела, Истичник Забвения остался целым и невредимым (следовательно он не поддерживал своей силой весь Призрачный Предел), поэтому скорее всего он служил именно для добывания неограниченного количества даэдрических душ, которые необходимы были не только лже-богам, но и Шестому Дому.»
Может быть, так всё и было! 🙂 Кто знает?
На сегодняшний день я уже раскрыл две самые Великие тайны Морровинда. Но осталась ещё «Потёртая и ветхая запись». Эта тайна является, бесспорно, самой интересной и самой загадочной, из всех, что мне приходилось расследовать.
Я надеюсь, что и эта тайна мне покорилась. Если нет – то её уже не раскрыть никому и никогда! Потому что другого решения она просто не имеет!
Итак, вот само расследование
«Тайна Потёртой и ветхой записи»
Начало расследования
Когда-то, давным-давно, мне было интересно плавать под водой, сражаясь с рыбами и дреугами. Плавая возле Дагон Фела, я увидел одинокого человека на острове. Мне это показалось странным, и я тут же нырнул под воду и поплыл к острову. Однако по пути к М’Айку, я увидел ещё более странную вещь. Под водой была бутылка с запиской внутри.
Вот текст этой записи:
Если честно, то я особо не предал значения этой записке. Положил себе в карман – и забыл.
Потом я успешно поговорил с М’Айком, который рассказал мне о святилище Боэты. Это заинтересовало меня больше, и я отправился к Хла Оуду, искать то самое святилище.
В поисках затонувшего святилища, я заплыл немного далеко на север от Хла Оуда, я увидел небольшую хибарку с маленьким причалом и лодкой. Меня это заинтриговало (потому как, это уже само по себе странно). Я вылез из воды и вошёл в эту лачугу (кстати, у меня, при входе в эту локацию, почему-то выскакивает ошибка какого-то скрипта).
Там царило полное запустение: кучей валялись вещи, в полу застряли валявшиеся монеты, а посуда на столе была опрокинута.
Так же, на ящике лежала «Книга Леса в картинках Но-ха».
Вот её коротенький текст:
Лес прекрасен, как сон
Как туман на лугу,
Коль ты с виду хорош,
Повторить я могу!
На полях последней страницы книги самым отвратительным образом нацарапаны слова «Корабль получен».
Книгу была какая-то странная (потому как одна такая у меня уже была, и с точно такой же надписью), но я забрал её себе, ибо собирал коллекцию редких экземпляров. Но это было не всё…
Под книгой лежала Потертая и ветхая запись, та самая, которая у меня тоже уже была. Я снова её прочёл, ища какие-то различия. Но записки были одинаковыми. Запахло очередной тайной…
Вот эти вопросы
1. Связаны ли «Книга Леса в картинках Но-Ха» с «Потёртой и ветхой записью»? Если связаны, то каким образом?
Я решил, что всё же связанны. Поскольку записок неизвестный автор оставил зачем-то две, одну под книгой, а другую в Море Призраков, то я решил, что книги он оставил тоже нарочно, чтобы можно было проследить его путь. Поскольку вторая книга была на корабле, который стоял в порту Воса, то я решил, что этот загадочный человек, когда-то уплыл почти на самый север Морровинда, но так оттуда и не вернулся.
2. О чём всё-таки говорилось в самой записке?
«По мере того, как я снова возвращался в нормальное состояние, знание летописей и истории отчаянно пыталось заполнить зияющую, зловонную пропасть в моей душе. Я познал беспристрастный поиск свободы и прощения, и я избавился от средоточия моей жизни».
Этот человек, по всей видимости, узнал что-то такое, что навсегда его изменило.
«Знание летописей и истории отчаянно пыталось заполнить зияющую, зловонную пропасть в моей душе»
Здесь говорится о тайнах, которые этот человек узнал.
«я избавился от средоточия моей жизни»
А здесь, наверное, говорится о деньгах, которые для него потеряли смысл, и он бросил их в лачуге.
Мдя…Кто бы это мог быть?
3. Случайно ли расположение «Записки из Моря Призраков?
Я думаю, что нет. Поскольку по моим выводам, человек, написавший её, отправился на север Морровинда, на одном из кораблей, и, безусловно, туда добрался (иначе бы записка туда так и не попала!), то значит он намеренно бросил её туда. Значит, этот человек живёт где-то неподалеку, раз таки не вернулся в свою хижину. А что, а точнее КТО находится буквально в 50 метрах от этой записки?
Поняли или ещё нет?
4. У какого непися во всём Морровинде нет дома, хотя бы предполагаемого (ведь местонахождение всех неписей, кроме одного, как-то объяснено)?
5. Выразимся ещё точнее! Какого рыбака (отнюдь не оборванца в лохмотьях), если он оставил 100 золотых в лачуге, познавшего Истину, я могу знать на севере Морровинда, в самом Дагон Феле или неподалёку от него?
Дальнейшие вопросы были просто излишни!
Я надеюсь, что вы поняли, кто это?
Если кто-то всё же так и не догадался, то скажу прямо – создатель самой Великой и загадочной тайны Морровинда, это самый Великий и самый что ни на есть загадочный М’Айк Лжец.
Просто не может быть совпадением, чтобы эта тайна находилась в 50 метрах от самого М’Айка «Несущего В Морровинд Великие тайны», а он не имел бы к ней никакого отношения! Ведь кроме него бросит туда записку – просто некому!
Также меня всегда очень интересовало: откуда он узнал о святилище Боэты и почему именно эта тайна, в отличие от остальных его речей, записывалась в журнал? Теперь всё встало на свои места! Это было просто и логично!
Ведь он когда-то жил совсем недалеко от этого святилища и поэтому знал о нём наверняка! Бинго.
Я думаю, что всё было примерно так:
…Давным-давно, жил себе М’Айк, любящий рыбалку, которого тогда ещё не называли Лжецом, в лачуге около Гнаар Мока.
Однажды его посетило какое-то откровение свыше (если в таком ключе понимать смысл записки) и он прозрел, и узнал множество тайн, которым никто не верил.
Он покинул свою лачугу, бросил в ней ненужное золото (но оставил себе дорогой костюмчик!), написал записку и спрятал её под своей книгой. На кораблях он доплыл до Воса, где оставил ещё одну книгу, то ли случайно, то ли как ориентир для любопытных людей, которые попытаются его найти, а затем отправился в Дагон Фел, где поселился на одном из островков. Там он зашвырнул бутылку, с ещё одной запиской, в Море Призраков и занялся своей любимой рыбалкой, чтобы время от времени рассказывать путникам о тех безумных тайнах, которые ему открылись…
Думаю, что всё примерно так и было. По крайней мере, эта версия имеет свои доказательства и никаких серьёзных огрехов.
З.Ы Это единственно возможный вариант раскрытия «Потёртой и ветхой записи»! Потому что только М’Айк мог быть создателем такой Великой тайны! Больше просто некому…