Морровинд как стать вампиром

woman 1784755 1920 Советы на день

Морровинд как стать вампиром

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

search
menu top
m t top

s letopisi

s letopisi

hr small

s fanart

s fanart

hr small

s online

s online

hr small

s skyrim

s skyrim

hr small

s oblivion

s oblivion

hr small

s si

s si

hr small

s morrowind

s morrowind

hr small

s tribunal

s tribunal

hr small

s bloodmoon

s bloodmoon

hr small

s daggerfall

s daggerfall

hr small

s shadowkey

s shadowkey

hr small

s cs

s cs

hr small

s mods

s mods

hr small

s tes

s tes

hr small

s til

s til

m t bottom

menu center

s t top
s vote

Morrowind / Вампиры
hr

Как стать вампиром

«. Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу. «

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

Информацию о местонахождении вампиров смотри здесь.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью «Гемофилия венценосных».

Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот «недостаток» можно исправить следующим образом:

— Приобрести заклинание Weakness to Common Disease («уязвимость к обычным болезням»), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание «Понижения удачи».

— Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration.

Для желающих вернуться к обычной жизни смертного надо:

1. Прочитать книгу «Вампиры Вварденфелла» Том II, где написано о том кто создал первого Вампира.

Существует также редкий документ, написанный ординатором: «Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи» в котором также рассказывается способ излечения. Оригинал находится в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории, копии можно найти тайной библиотеке Вивека и в Турейнулале, библиотеке Кагренака.

2. Найти «Создателя Вампиров».

3. Выполнить его задание.

4. Получить пожизненное «избавление» от вампиризма.

Источник

Вампир (Morrowind)

Содержание

Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир

Описание

Особенности

В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).

Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.

Общество

Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.

Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).

Кланы

В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:

Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.

Преимущества

Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Независимо от клана, это:

Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:

Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

Квесты

Клан Аунда

Клан Берне

«Кровь Куарра» Принести Раксле Берне кровь старших Куарра.
«Вампирша Мерта» Избавиться от бывшего члена клана — вампира по имени Мерта.

Клан Куарра

Дополнительные квесты

Литература

Примечания

Диалоги

«Вампиры — монстры, питающиеся человеческой кровью. Когда-то они были людьми, как мы с вами, но потом они заразились заболеванием крови от другого вампира и сами стали вампирами. Поэтому они всё ещё существуют. Все их ненавидят, но никто не смеет приближаться к ним. Но разве в пророчестве не сказано, что Нереварину не страшны никакие болезни? Поэтому вам не о чем беспокоиться».

«Данмеры ненавидят некромантов и нежить, и, в частности, вампиров. Вампиры — могущественная нежить, которая питается кровью людей. Болезнь вампира передаётся с заражённой кровью; жертвы нападения вампиров иногда сами становятся вампирами. От вампиризма нет лекарства. Единственное средство — уничтожить вампира. Пепельные вампиры на самом деле не являются кровососущими вампирами; хотя и те, и другие являются бессмертными, пепельные вампиры не питаются кровью».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни одна провидица не может её исцелить, ни одно заклинание чародея. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно вылечить. Если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

«Имперская культура считает вампиров разрушительными монстрами, которых следует уничтожать. Однако романтические легенды о благородных добродетельных вампирах всё ещё ходят в Империи, и некоторые считают, что вампиры тайно проникают в Гильдию магов и даже Имперскую аристократию».

«Вампиры — это ужасающие существа, создания Ложных Богов и некромантов Запада. Слуги Лорда Дагота были названы „пепельными вампирами“ по недосмотру; на самом деле, они не имеют к вампирам никакого отношения. Они мудры и могущественны, долго живут и хорошо разбираются в магии — но это бессмертные волшебники, живущие с начала времен, как и все в роду Лорда Дагота — а не вампиры».

«Это то, чем мы являемся и всегда будем являться. Мы живём вне кланов: Аунда, Берне и Куарра. Они не желают принять нас в свои ряды, поэтому мы живём под землей и иногда выходим на поверхность, чтобы найти теплокровных. Мы могущественны и у нас практически нет слабостей».

«Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни один храм, ни один культ, ни одно заклинание не может её исцелить. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно исцелить. Думаю, больше стоит волноваться о том, как убежать от вампира, а не вылечить его. Не знаю, как в других районах Империи, но здесь нам точно известно, что вампиры невероятно опасны, и злы, и если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

Источник

Вампиризм (Lore)

Вампиризм (ориг. Vampirism) — одна из тяжелейших болезней во вселенной The Elder Scrolls, наряду с ликантропией и корпрусом. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь (так называемая «Гемофилия венценосных» в The Elder Scrolls III: Morrowind, «Порфириновая гемофилия» в The Elder Scrolls IV: Oblivion, «Сангвинаре Вампирис» в The Elder Scrolls V: Skyrim и « Ноксифильная сангивория » в The Elder Scrolls Online) практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.

У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии.

Вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. Прочитать про них можно в статье «Вампир».

Содержание

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Вампиры на Вварденфелле делятся на принадлежащих к кланам, которые обычно враждуют друг с другом, и на не принадлежащих ни к одному клану, так называемых вампиров-изгоев (хотя статус изгоев не мешает им селиться небольшими группами). Остров Вварденфелл населён тремя кланами: Аунда, Берне и Куарра. Каждый клан обладает своими отличительными особенностями, такими как: манера ведения боя, наиболее развитые навыки, жизненная философия. Но есть и вампиры-одиночки, которые живут обособлено, но по крови принадлежат тому или иному клану.

Все вампиры Вварденфелла отличаются от материковых вампиров несколькими особенностями. Во-первых, любые не-вампиры видят на лице вампиров вместо обычных для какой-то расы глаз — абсолютно белые склеры. Вампиры же видят настоящие глаза друг друга. Во-вторых, вне зависимости от питания кровью, вампиры Вварденфелла не могут выходить на солнечный свет без быстрой и неотвратимой потери жизненных сил. Её может корректировать постоянное восстановление здоровья, но сам эффект и боль от солнечного света (видимо, ультрафиолетового излучения, так как эффект проявляется вне зависимости от погоды) убрать нельзя. Также вампиру постоянно снятся кошмары, связанные с его статусом. Вампиры обладают иммунитетом к обычному оружию, болезням и параличу. Для вампира гораздо доступнее чары левитации. Примечательно, что вампиры Вварденфелла не видят в темноте и нуждаются в воздухе для дыхания.

Для вампира, как правило, не существует никаких моральных принципов, он подчиняется только своим желаниям и жажде крови. В Морровинде вампиры являются практически абсолютными изгоями. Простые жители отказываются с ними говорить, стражники нападают при попытке контакта, ни одна организация не предоставляет услуг. Маги, гильдийские и из Дома Телванни, могут вступить в диалог, но услуг также не окажут.

Считается, что лекарства от вампиризма не существует. Однако создатель вампиров, Принц Даэдра Молаг Бал, иногда дарует исцеление желающему излечиться от вампиризма в обмен на выполнение какого-нибудь задания. Официальные власти тщательно замалчивают подобные случаи, опасаясь наплыва желающих стать вампирами.

Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов — скотину, кровью которых питаются. Скотина полностью порабощена вампирами и забывает даже собственные имена. Не являясь вампирами, они всё же представляют низший ранг клана.

Другие ранги кланов (одинаковые для всех трёх):

Аунда

Вампиры-маги. Их глава, альтмерка Даунайн Аунда вместе со своими присными проживает в Ашмелехе.

Берне

Вампиры-воры. Имперец Раксле Берне — их глава. Он проживает в Галом Дэусе, двемерских руинах неподалёку от кладбища Увирит.

Куарра

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Вампиры Сиродила по сведениям из игровой книги «Бессмертная кровь» принадлежат одному клану. В той же книге упоминаются несколько вампирских кланов других провинций. Это Волкихар из Скайрима, способные жить подо льдом и проникать сквозь него, не разбивая, и четыре клана из Валенвуда: Бонсаму, которых можно отличить от смертных только при свете свечи; Кирилт, способные растворяться в тумане; Йекеф, заглатывающие своих жертв целиком; и Телбот, подменяющие собой детей и питающиеся их родственниками.

От вампиров в The Elder Scrolls III: Morrowind они отличаются способностью пребывать на солнце и маскироваться под нормальных смертных в состоянии сытости, бледно-розовым оттенком радужки в голодном состоянии, привычкой пить кровь только у спящих жертв (жертва не получает серьёзных повреждений), склонностью внедряться в общество (причём, в высший свет). Общество Сиродила несколько терпимее к вампирам, чем морровиндское, однако немало организаций и частных лиц занимается охотой на вампиров.

Вампиризм как таковой имеет четыре стадии (кроме порфириновой гемофилии). На первых стадиях вампиру практически не вредит солнечный свет. При регулярной подпитке кровью вампир может оставаться в первой стадии заболевания неограниченно долгое время. Без таковой вампир теряет способность передвигаться днём без опасности для здоровья и демаскируется. Для исцеления от сиродильского вампиризма требуется особое зелье, секрет которого известен очень немногим (возможно, единственной ведьме, Мелисанде).

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Проявления

Когда кто-то становится вампиром, его глаза темнеют, а зрачки превращаются в маленькие красные точки, его кожа становится бледной, появляются клыки, а скулы становятся более выражены, от чего лицо вампира приобретает более мрачный вид. Однако некоторые вампиры выглядят не так, как все, из-за золотых или карих глаз.

Зрачки аргониан и каджитов после трансформации становятся узкими, как у змей или малых кошек. Кожа аргониан становится бледной, и вместо двух клыков у них появится четыре, а каджиты своими клыками напоминают саблезубов.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Это дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim позволяет присоединиться к скайримскому клану вампиров — Волкихар. Члены этого клана так далеко зашли в тёмную сущность проклятия Молаг Бала, что научились превращаться в страшнейших существ — вампиров-лордов. Эти адские создания обладают невероятными способностями, что делает их одними из самых смертоносных существ.

Источник

Прохождение сюжетной линии Вампиров

Как стать вампиром

“… Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу …”

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью «Гемофилия венценосных».

Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот “недостаток” можно исправить следующим образом:

— Приобрести заклинание Weakness to Common Disease («уязвимость к обычным болезням»), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание «Понижения удачи».

— Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration.

Для желающих вернуться к обычной жизни смертного надо:

1. Прочитать книгу “Вампиры Вварденфелла” Том II, где написано о том кто создал первого Вампира.

Существует также редкий документ, написанный ординатором: «Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи» в котором также рассказывается способ излечения. Оригинал находится в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории, копии можно найти тайной библиотеке Вивека и в Турейнулале, библиотеке Кагренака.

2. Найти “Создателя Вампиров”.

3. Выполнить его задание.

4. Получить пожизненное “избавление” от вампиризма.

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.

— Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.

— Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..

— Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Представители клана Аунда

ID Имя Количество Раса

aleri duro Алери Дуро 0 данмер

ano dran Ано Дран 0 данмер

aundae vampire 1 вампир 3 данмер

aundae vampire 2 вампир 3 орк

aundae vampire 3 вампир 3 Альтмер

aundae vampire 4 вампир 3 Редгард

aundae vampire 5 вампир 1 данмер

dhaunayne aundae Даунайн Аунда 1 альтмер

estalenya 4 Эластения 1 альтмер

gladroon Гладрун 1 альтмер

iroroon Ирорун 1 альтмер

jeanciele macile Жансиэль Мациль 1 бретон

lorurmend Лорурменд 1 альтмер

mirkrand Миркрэнд 1 альтмер

moranarg Моранарг 1 альтмер

mororurg Морорург 0 альтмер

nush Нэш 0 аргонианин

pustula baenius Пустула Баэниус 0 имперец

silasson Силассон 0 редгард

tarerane Таререйн 1 альтмер

tragrim Трагрим 1 альтмер

“… Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся …”

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.

— Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.

— Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.

— Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Представители клана Куарра

ID Имя Количество Раса

Areas Ареас 1 Норд

garalo andalas Гарало Андалас 0 данмер

kjeld Къелд 1 норд

knurguri Кнургури 1 норд

ninimilk Нинимилк 1 данмер

addinibi Аддиниби 0 данмер

pelf Пельф 1 данмер

quarra vampire 1 Вампир 4 норд

quarra vampire 2 Вампир 4 хаджит

quarra vampire 3 Вампир 3 данмер

quarra vampire 4 Вампир 3 аргонианин

quarra vampire 5 Вампир 2 норд

rangela Рангела 0 норд

siri Сири 1 бретон

varnis stieve Варнис Стиве 0 имперец

volrina quarra Волрина Куарра 1 редгард

waylas Вайлас 0 норд

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.( Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).

– Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.

– Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.

– Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

— Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;

— Мерта, к юго-востоку от Хуула;

— Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;

— Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Представители клана Берне

ID Имя Количество Раса

Arenara Аренара 1 имперец

berne vampire 1 вампир 3 данмер

berne vampire 2 вампир 3 редгард

berne vampire 3 вампир 1 данмер

berne vampire 4 вампир 2 хаджит

berne vampire 5 вампир 3 имперец

calvario Кальварио 1 имперец

chulz Чульц 0 аргонианин

clasomo Класомо 1 имперец

dinere hlen Динере Хлен 0 данмер

eloe Элое 1 имперец

fammana Фаммана 1 имперец

gergio Гержио 1 имперец

germia Гермия 1 имперец

gerrilgor Геррилгор 0 босмер

Ildogesto Ильдогесто 1 имперец

leone Леон 1 имперец

morn gra-khatub Морн гра-Хатуб 0 орк

peregrina cnisia Перегрина Книзия 0 имперец

raxle berne Раксле Берне 1 имперец

reberio Реберио 1 имперец

velis thirothan Велис Тиротан 0 данмер

Особенности вампиров “… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет. не выходите на свет. Это убьет вас …”

Сильные стороны Вампиров:

— Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.

— Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.

— Вампир получает заклинание «касание вампира», которое высасывает жизнь из жертвы. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.

— Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей

— Улучшения характеристик и навыков:

Бездоспешный бой +30

Дополнительные характеристики клана

Аунда: Сила воли +20

Дополнительные навыки клана

Короткие клинки +20

Бездоспешный бой +20

Тяжелые доспехи +20

Слабые стороны вампиров:

— Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.

— Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание «прикосновение вампира».

— Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.

— Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме «вампирских», Телванни и Гильдии Магов.

— Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться — это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

— Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно «не нравятся».

— Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.

— У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.

— Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины «для своих», не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.

— Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.

— Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.

— Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.

— Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.

— Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.

— После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).

— После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

1. Кровь вампира Кварра

1. Найти сына Даунайн

3.Убить 12 вампиров

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:

5 Вычурных сапфировых амулетов

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге. вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

5. Найти прах вампиров

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector