Помогите с Морровиндом
Ноусд на игру стоит или играешь с образа?
Что то у Аррилла мало топиков, очень похоже на ноусдшный синдром.
Keльт: Не хило загнул. Мне даже читать было интересно.)))
Я кстати не по графике сужу( хотя графа там не то чтобы крутая) меня сам геймплей не прёт.
А дагерфолл вообще другая тема)))
Вернёмся к геймплею. там же что то типа: «Ты создал чара, теперь бегай и сам разбирайся». Даже В обливионе полегче(разжёвано так сказать))).
А насчёт «Знал бы ты скеолько игроков играли в морру и обливу, GTA добьется таких показателей только к части 6-7. » и «фактов у тебя нет», у тебя их тоже нет))))
Гта 4 кстати собрала (в своё время) огромнейшие продажи.
Кстати Нико очень колоритный персонаж.
И вообще я гта в пример привел, она мне не очень понравилась.
Снип: кому как. но в новые игры хотяб из интереса ( отсылка к моему первому посту))) надо играть.
Ну может кто то это и считает фишкой, но это ошибка в гейм- дизайне кстати.
Народ вы чо какой нафиг моровинд гта4 на дворе.2009 год щас.
И вообще я гта в пример привел, она мне не очень понравилась.
Ладно парни я серьёзно прошу давайте замнём и прекратим вот такой обмен постами.
Ну фаны фоллаута считают его самой проработаной игрой с самой проработанной вселенной.
(говорю сразу мне фолл не нравится)
Enterprise_1701A ну ко мне пришёл друг часов в 10 утра, поставил моровинд, мы играли, играли, я ему говорил что мне не нравится а он говорил что то типа: да ты чо сейчас же можно будет в гильдию вступить или тут же шмот крутой.
Короче мы так просидели часов до 11 вечера и он свалил.
на следующий день было также.
Ну а потом я удалил игру.
p.s.: Enterprise_1701A Нико смс читал))))
Кстати посмотрите как мы тему подняли. До нас тут писали в апреле последний раз.
Эй парни, я тут с вами так долго сижу что ПГ предложил мне добавить моровинд в любимые игры))).
Игра не была рассчитана на кучу дополнительной информации.Её там,по сути,и не может быть
А зачем же там ввели поддержку аддонов?(плагинов)
Ну по моему ты говорил про моровинд:Игра не была рассчитана на кучу дополнительной информации.Её там,по сути,и не может быть,из-за того,что морровинд придумывали с нуля.
И аддон это типа как игровое дополнение, и насколько я помню в ТЕСе они назывались плагинами.
Лорд Икар можешь быть чуть менее серьёзным?)))
Создать мир легче, чем понять его © надпись на обложке на одной из моих тетрадей :))
В 3 и 4 частях так уж вышло, что аддоны подключаются как плагины, только это мастер-файлы.
А когда говорят о плагинах, речь идёт как правило о фанатских работах, не имеющих ничего общего с оригиналом(хотя есть и лор-правильные плаги). Но есть и официальные плагины, как для 3й, так и для 4й части.
Если это первое руководство, до которого вы добрались, то ни в коем случае не добирайтесь до остальных (и не пользуйтесь всякими там картами), иначе потеряете добрую половину атмосферы замечательной игры (это замечание справедливо относительно любой хорошей RPG). Здесь я собираюсь растолковать новичкам местную ролевую систему, подсказать несколько финтов (называемых в народе «фичами»), а также высказаться насчет выбора навыков, при этом стараясь не повторяться за такими ресурсами, как ЛКИ. Руководство ориентировано на начинающего игрока, установившего поверх оригинальной игры официальные дополнения Tribunal и Bloodmoon. Плагины и реплейсеры рекомендую ставить только тогда, когда будете уверены, что исколесили этот немаленький мир вдоль и поперек и изучили наизусть все его сюрпризы.
Все, сказанное ниже, является строжайшими ИМХО и может не совпадать со мнением некоторого большинства.
С самого начала игра предлагает список готовых классов, вероятно, для тех, кто привык к классическим РПГ типа Might & Magic и D&D. Если хотите – попробуйте любой понравившийся вариант, особенно если вам уж очень захотелось отыграть какого-нибудь инквизитора или паладина. Но Morrowind – игра свободы во всех смыслах этого слова, и поэтому я советую создать собственный класс. Подумайте – игра сама предлагает вам отказаться от рамок «маг-вор-воин» и погрузиться в нее без остатка! Скажу по секрету – только в Морровинде я чувствовал, что тот чувак за монитором – это я! Мы, черт возьми, одно целое! Обратная сторона медали – отыгрыша очередного шаблонного персонажа тут почти не предусмотрено. Но это разве так важно?
И вот, вы нажали на кнопочку «создать собственный класс» и… видите интересную табличку. Попробую объяснить ее высшее предназначение. Помимо собственного названия класса и выбора специализации (о ней позже) вы можете задать две основные для вашего класса характеристики, которые будут с самого начала повышены на 10. Вот они:
Сила – повышает силу ударов, единиц усталости, максимальный вес шмотья, который вы сможете с собой утащить, а также на количество единиц здоровья.
Интеллект– единственная характеристика, ответственная за количество единиц маны. Незаменимо для персонажей, ориентированных на магию.
Сила воли – увеличивает сопротивление магии и болезням. Влияние ее на игру минимально. Приходится качать только из-за того, что почти вся магия в игре качает именно Силу Воли.
Ловкость–повышается вероятность попадания в цель, вероятность избежать атаки и количество единиц усталости.
Скорость– повышает скорость перемещения на своих двоих, а также скорость атак короткими клинками.
Выносливость – повышает исходный запас здоровья и увеличивает количество очков здоровья при повышении уровня.
Привлекательность, она же обаяние – чем выше ее показатель, тем лучше к вам относятся местные жители.
Удача– взломали замок при том, что никогда этим раньше не занимались? Враг начал мазать по вам, когда на счету оставалась жалкая единица здоровья? Вот удача!
Morrowind интересен тем, что навыки у вашего персонажа не повышаются с ростом уровня, а сами повышают уровень! Как это так? Объясняю. Прокачав 10 раз «любимые» навыки своего класса и поспав где-нибудь (в городе – только на кровати или лежанке), вы сможете прокачать характеристики, на которые эти навыки «завязаны». Например, если вы подняли на 3 единицы Длинные клинки (Сила), на 3 Короткие клинки (Скорость) и на 1 Колдовство (Интеллект), то в итоге вы можете поднять Силу на 3 единицы, Скорость на 3 единицы и Интеллект на единицу. Если до отдыха вы набрали больше 10 ступеней в «любимых» навыках, лишние ступени не пропадут, а сохранятся до следующего роста уровня. Если в довесок «любимым» навыкам вы прокачаете несколько побочных, то они повлияют на число прокачки характеристики при уровне. То есть, если вы прокачали «любимое» Колдовство на 3 и «нелюбимую» Алхимию на 2, то в итоге вы сможете поднять Интеллект на 5. Не переборщите с прокачкой! Более 5 за раз развить характеристику не удастся.
Что мы имеем в итоге? Каждый начинающий приключенец в обязательном порядке должен овладеть искусством Кузнеца, одним навыком ближнего боя (два – уже излишне, если только не хотите баловаться копьями или луками), а также магией Изменений, Восстановления и Мистицизма. Хоть этот набор – самое имхаское ИМХО, он все равно остается костяком для будущего народного любимца. Когда наберетесь опыта, сможете поэкспериментировать и разработать собственный неповторимый стиль игры.
И, под конец, долгожданные финты. В этой части руководства я расскажу пару секретов, которые так долго скрывали опытные игроки. Внимание! Они не без основания все это скрывали. Есть риск стать манчем. Я предупредил.
Финт 1, или «Дикий капитализм».
Для этого нужно: знать заклинания «Пометка», «Возврат» и «Вмешательство Альмсиви» с «Божественным Вмешательством» и запастись терпением.
Гуляя по местным пещерам и крепостям вы не жалели, что из них нельзя вытащить все и сразу? Жалели, жалели, не спорьте. Игра как бы запрещает нам творить это непотребство, но человеческий ум всегда способен обмануть программу, созданную человеческим умом! Стащите весь ценный и не очень тяжелый скарб (со временем вы поймете, что слишком дорогие шмотки никто у вас не сможет купить, а таскать туда-сюда комплекты дешевых, но тяжелых железных доспехов себе накладно) с помощью Пометки и Возврата. Схема проста – в понравившемся месте пещеры колдуйте пометку. Когда чувствуете, что становитесь перегруженными, колдуйте Возврат, скидывайте весь хлам в одну кучу. И так – до победного конца. Затем собирайте в карман все трофеи и колдуйте одно из Вмешательств. Неподалеку почти наверняка найдется толпа торговцев. Ссыпьте хлам в кучу, оставив столько, сколько хватит, чтобы тащить на своем горбу и неситесь к торговцам, сбагривать честно нажитое. Когда деньги у них закончатся – ждите 24 часа. Удачи!
Финт 2, или «Человек-амфибия».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание дыхания под водой и забраться под воду.
Когда вы начинаете чувствовать, что задыхаетесь, не стоит звонить в скорую, ведь то, что испытывает ваш персонаж, не всегда будет отражаться на вас. Просто колдуйте «дыхание под водой». Когда действие заклинания закончится, ваш организм успеет набрать из воды достаточно кислорода. Повторять, пока не надоест.
Финт 3, или «Matrix has you».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание замедления падения и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Перед падением колдуйте «замедление падения», и вам не нужно будет долго и нудно падать, бесполезно растрачивая драгоценную ману на беспрестанное поддерживание заклинания. Учтите, что персонаж колдует не мгновенно! Лучше использовать какой-нибудь зачарованный на замедление падения предмет.
Финт 4, или «Безграничное любопытство».
Для этого нужно: знать заклинание отпирания замков и найти мага, способного создавать заклинания.
Создайте с его помощью заклинание, открывающее замки с силой 100х100. Прокачав Изменения хотя бы до 60, даже самые сложные замки начнут казаться вам лишь досадной помехой.
Финт 5, или «Это лучше подавать горячим».
Для этого нужно: иметь клавиатуру.
Нажмите F1. Да, и в РПГ бывают горячие клавиши.
Финт 6, или «Этническая чистка».
Для этого нужно: иметь клавиатуру и мышь.
Нет, мой друг, я не буду рассказывать тебе о том, как вырезать города или прыгать с маяка Сейда Нин без должной страховки. Я просто скажу тебе, как чистить разросшийся список заклинаний. С зажатым «шифтом» кликни по ненужному заклинанию и соглашайся.
Финт 7, или «Остаться должен только один».
Для этого нужно: знать заклинание «Светоч», найти достойного зачаровывателя, затариться камнями с душами Золотых Святош и зельями восстановления магии, прокачать до 100 Иллюзии, Бездоспешный бой, Ловкость и Удачу. Желательно родиться под Знаком Вора или Любовника.
Все это займет у вас уйму времени, но под конец эффект будет ошеломительным. Внимательный читатель наверняка заметил, что все перечисленные выше характеристики и навыки (кроме Иллюзий) влияют на вероятность увернуться от атаки противника. Тем же занимается и заклинание «Светоч». Зачаруйте им всю свою «свободную» экипировку. Повесьте его на «горячую» клавишу. При грамотной прокачке даже боссы начнут вас побаиваться.
Финт 8, или «Мечты Копперфильда».
Для этого нужно: пройти все квесты Кая Косадеса, найти злобных бандиток у озерка под мостом в Аркнгтунч-Штурдумц (информацию об этом жутком слове вы получите, начав выполнять квесты Гильдии Магов Альд’Руна).
Портить сюрприз не буду. Просто сложите эффект некого амулета с эффектом одежды Кая Косадеса.
Финт 9, или «Кредо ассасина».
Для этого нужно: найти короткий гномский меч паралича.
Паралич – заклинание, обожающее поглощать наши нерезиновые запасы маны с аппетитом слонопотама. Поэтому советую таскать с собой пару-тройку коротких гномских мечей паралича, благо, валяются они чуть ли не на каждом углу. Что с ними делать – решайте сами.
Финт 10, или «Принц Персидский, ловушки обходящий».
Для этого нужно: знать заклинание «Телекинез».
Взломав заклинанием дверь, вы не знаете, как справится с неведомой ловушкой, а метод save-load вам не нравится? Отойдите в сторонку, колдоните «Телекинез» и наслаждайтесь.
Финт 11, который даже и не финт.
Для этого нужно: стать главным в Имперском Культе и не очистить от бандюков хотя бы одну пещеру.
Местные целители, признавая ваш авторитет, не станут вас атаковать, даже если начнете нарезать их друзей на охотничьи колбаски.
Морровинд как восстановить здоровье
Что же нужно знать об алхимии свежеиспеченному Нереварину, едва сошедшему с корабля в Сейда Нин?
Для начала определить для себя, стоит ли при генерации персонажа заявлять алхимию в главных или важных навыках.
Из бонусов: чем выше будет навык, тем больше свойств ингредиентов изначально будет знать ваш персонаж. Этих свойств у каждого сырья может быть от двух до четырех, и, если алхимия у вас числится в маловажных навыках – персонаж не будет знать ни одного. Фишка Скайрима с поеданием цветов и требухи тут не работает, свойства от этого не открываются. Однако персонаж всё равно сможет сварить зелье, просто подбирая наугад компоненты.
Дальше немного капитанства: чем ниже навык алхимии у героя, тем меньше у него шансов успешно смешать ингридиенты, ничего не испортив. С другой стороны, навык качается быстро, и первоначальные затраты на покупку и последующую порчу сырья быстро окупятся, если будете делать, как я говорю, а не как попало.
Ну и еще уровень навыка влияет на качество зелий, однако влияет не только он: важны также интеллект персонажа и качество алхимических наборов, которые он умудрился спереть. Чем выше уровень всего вот этого, тем сильнее действие зелья и тем дольше держится его эффект.
Что пойдет в дело?
Использовать в качестве ингредиентов можно любые потроха и не потроха, которые вы соберете с растений, отколупаете со стен пещер, отрежете с поверженных животных. Ягоды, листья, цветы, корешки, шкуры и мясо, минералы, еда, драгоценные камни – всё в котёл, всё годится для зелий!
Лирическое исступление
Да, процесс добычи всего этого по умолчанию чреват зубодроблением, ибо сбор ингредиентов в Морровинде реализован садистом с фантазией: каждое растение открывается отдельным окошком, как сундук, внутри которого лежит корешок или листочек. Во время метаний между скал с «где же эта чертова пещера?» очень неудобно останавливаться и открывать каждый куст, как сундук, а вот на бегу вырывать травки с корнем – очень удобно и атмосферно. Поэтому, если до сих пор вы жили без плагина Herbalism, перестаньте это делать.
Где взять алхимические приборы
Итак:
– Они есть в продаже у специалистов-алхимиков.
– Могут быть наградой за выполнение некоторых заданий – например, в Имперском Культе.
– Кое-что пожертвует вам один из учителей Клинков в Балморе, если придете к нему в начале игры, не успев прокачать своего персонажа на несколько уровней.
– Как любые другие предметы, приборы алхимика можно воровать.
– Ну и ладно, самое скучное: в Гильдии Магов Кальдеры на первом этаже есть вход в башенку. Поднимаемся по лестнице на самый верх – обнаруживаем полный алхимический набор мастера, который можно позаимствовать без всяких последствий. Особо честные игроки могут, наигравшись, отнести его обратно.
Готовых рецептов в игре немного. Есть несколько книг, одну из которых можно банально купить, еще две можно прочитать только в процессе выполнения одного из заданий Ажиры (Гильдия Магов Балморы). Ну и всё.
Остается только подыскивать и запоминать ингредиенты с одинаковыми свойствами: чтобы получить зелье, вам потребуется два ингредиента с совпадающим эффектом. А всё, что ниже, выцарапано мной из древних блокнотиков и потомее дополнено инфой из редактора.
Быстрое плаванье:
• вяленая скрибятина
• кожа даэдра
• цветы золотой осоки
• чешуя
Водное дыхание:
• лист хакльлоу
• светящаяся сыроежка
• жемчужина
• молочко квама
Восстановить выносливость:
• луковица рогатой лилии
• могильная пыль
• тимсовые цветы
• чешуя
Восстановить запас сил:
• большое яйцо квама
• вяленая скрибятина
• крабовое мясо
• лист хакльлоу
• маленькое яйцо квама
• мясо гончей
• скаттл
• соленый рис
• удушайка
Восстановить здоровье:
• болотный тростник
• виквит
• корень пробочника
• слезы корпруса
• сладкая мякоть
• смола
• сталгрим-сырец
• соленый рис
Восстановить силу воли, противоядие:
• вредозобник
• скрибовое желе
Восстановить ловкость:
• мыло слоад
• скрибовая капуста
• цветы осоки благородной
Восстановить магию:
• комуника
• адамантиновая руда
• созревшие ягоды беладонны
• сердце даэдра
Восстановить привлекательность:
• вереск
• кожа скампа
• шкура гуара
Восстановить силу:
• дреугский воск
• слеза Роланда
• кожа скампа
• лепестки каменевки
• луковица рогатой лилии
Восстановить скорость:
• луговая рожь
• эбонит
• ниртовая цветоножка
• смола
Восстановление силы воли:
• вредозобник
• слизь
• корень трамы
Заметить сущность:
• ампульный стручок
• толстоспорник
• шкура алита
• клык хоркера
• эктоплазма
Излечить обычную болезнь:
• зеленый лишайник
• ивовый пыльник
• кожа даэдра
• красный лишайник
• могильная пыль
• муск
• соли пепла
• удушайка
Излечить паралич:
• ивовый пыльник
• корень пробочника
• кожа нетча
Излечить моровую болезнь:
• скрибовое желе
• слизь
• соли пепла
Кошачий глаз:
• шкура кагути
• шкура волка
• сердце даэдра
• глаз грахла
• сердце Удурфрукта
• сердце волка
• шкура медведя
Левитация:
• корень трамы
• цветок коды
• сладкая мякоть
• перья наездника
Ледяной щит:
• большое яйцо квама
• эбонит
• ивовый пыльник
• ягоды падуба
Найти ключ:
• муск
• спороносный стручок
• пепельный батат
Невидимость:
• бриллиант
• горьколистник
• лепестки аконита
• шипы Ллорамора
Обнаружить чары:
• болотный тростник
• гайфа фация
• шипы Ллорамора
Огненный щит:
• стекло-сырец
• комуника
• огненная соль
Перышко:
• вереск
• рубин
• скаттл
Поглощение заклинаний:
• огненный лепесток
• прах вампира
• соли пустоты
• шипы Ллорамора
Противоядие:
• вредозобник
• мясо крысы
• скрибовое желе
• слизь
• сердце упыря
• эбонит
• черный лишайник
• рубраш
Развеять:
• банглер бейн
• лунный сахар
• жемчужина
• тимсовые цветы
Сопротивление обычным болезням:
• пепельный батат
• смола
• шкура кагути
Сопротивление огню:
• морозная соль
• черный пыльник
Сопротивление параличу:
• луковица рогатой лилии
• сладкая мякоть
• тимсовые цветы
Сопротивление холоду:
• глаз грахла
• могильная смола
• огненная соль
• сталгрим-сырец
• черный лишайник
• шкура щетиноспина
• ягоды падуба
Сопротивление ядам:
• молочко квама
• мясо крысы
• шкура алита
Телекинез:
• костяная мука
• скаттл
• шкура алита
• кожа нетча
• шкура гуара
• сердце волка
• сердце Удурфрукта
Увеличить здоровье:
• большое яйцо квама
• человечина
• прах вампира
• клык хоркера
• смола шалка
Увеличить интеллект:
• кожа нетча
• пепельный батат
• толстоспорник
Увеличить ловкость:
• мыло слоад
• огненная соль
• скрибовая капуста
• рубраш
• цветы осоки благородной
• мясо дурзога
• эктоплазма
Увеличить магию:
• лепестки каменевки
• созревшие ягоды беладонны
• соленый рис
Увеличить силу:
• кожа даэдра
• пепельный батат
• прах вампира
• мясо дурзога
• глаз грахла
• цветы золотой осоки
Увеличить силу воли:
• виквит
• слизь
• скрибовое желе
• толстоспорник
Увеличить скорость:
• луговая рожь
• ниртовая цветоножка
• смола шалка
• шкура кагути
Увеличить удачу:
• корень пробочника
• слезы корпуса
• шкура гуара
Хождение по воде:
• ампульный стручок
• лиловый копринус
• молочко квама
• чешуя
Щит молний:
• корень пробочника
• обрезки металла
Обуза:
• вяленая скрибятина
• золотой канет
• смола
Паралич:
• ампульный стручок
• большое яйцо квама
• виквит
• кожа даэдра
• лист хакльлоу
• спороносный стручок
• мясо крысы
• сталгрим-сырец
• огненный лепесток
• соли пустоты
Уменьшить запас сил:
• болотный тростник
• гайфа фация
• комуника
• лиловый копринус
• молочко квама
• светящаяся сыроежка
• смола шалка
• шкура гуара
• шкура кагути
Уменьшить здоровье:
• вредозобник
• зеленый лишайник
• золотой канет
• обрезки металла
• огненный лепесток
• рубраш
• цветок коды
• эктоплазма
Уменьшить магию:
• горьколистник
• корень трамы
• красный лишайник
• могильная пыль
• мясо крысы
• тимсовые цветы
• толстоспорник
Уменьшить выносливость:
• банглер бейн
• горьколистник
• черный пыльник
Уменьшить интеллект:
• муск
• могильная пыль
• шкура алита
Уменьшить ловкость:
• соли пепла
• бриллиант
• черный пыльник
Уменьшить привлекательность:
• кожа нетча
• муск
• мыло слоад
• смола шалка
• цветок коды
• чешуя
Уменьшить силу:
• банглер бейн
• вредозобник
• зеленый лишайник
• соленый рис
• стекло-сырец
• черный лишайник
• эктоплазма
Уменьшить силу воли:
• ампульный стручок
• перья наездника
• дреугский воск
• рубраш
• удушайка
Уменьшить скорость:
• банглер бейн
• корень трамы
• красный лишайник
• луговая рожь
• стекло-сырец
• черный лишайник
Уменьшить удачу:
• золотой канет
• дреугский воск
• гайфа фация
• удушайка
Я говорила, что можно сколотить капитал, занимаясь алхимией, причем даже имея низкий уровень навыка, и сейчас повторю это. Нам понадобится стартовый капитал в две-три сотни монет, и с этим скорбным добром путь наш будет лежать в любой из храмов Вварденфелла. У большинства тамошних торговцев запас ингредиентов бесконечен, т.е. если мы купим корешки и сразу снова откроем окно торговли – те же корешки снова будут присутствовать у торговца в наличии.
Но и это еще не всё. Помимо садиста, который продумывал алхимию в этой игре, в команде работал еще «хороший полицейский», который сказал: можно продать храмовому торговцу любое количество ингридов, которые у него уже есть, тогда их суммарное число станет у торговца постоянным. Я старалась сформулировать это понятно, но у меня не получилось.
Ладно, предметно:
идём в храм Балморы, первый этаж, направо, у торговца есть в наличии четыре штуки болотного тростника и четыре штуки виквита. Покупаем их – у торговца появилось еще 4, а купленные тут же продаем обратно – и у торговца их навсегда становится восемь. Покупаем восемь, продаем обратно – у торговца их становится 16. Накручиваем количество, насколько позволяют капитал и совесть, покупаем сразу несколько десятков/сотен пар ингредиентов, варим из них зелья, не сходя с места. Чем ниже наш навык алхимии, тем меньше зелий нам удастся создать в итоге и качество у них будет как у дохлой моли, но это только начало.
Вот эти барахляные зелья продаем. Кому? Ползуну, разумеется.
Если вы еще не знакомы – это скамп-торговец в поместье Гораков в Кальдере, у него есть аж пять тысяч монет, и вещи он покупает по номинальной стоимости.
Выручив за первые неказистые бутылочки несколько сотен, возвращаемся в храм Балморы и снова затариваемся болотным тростником и виквитом. В этот раз накручивать количество уже не нужно, у торговца при первом обращении будет ингредиентов столько, сколько мы накрутили предыдущей перепродажей. Снова варим зелья, продаем Ползуну, покупаем, варим, продаем… В процессе качается навык, эффективность зелий растет, цена растёт вместе с ней. Таким образом примерно за час реального времени можно прокачать алхимию до максимума и награбастать достаточно денег, чтобы скупить весь Вварденфелл, не только его островную часть.
А если Остапа уж совсем понесёт…
На качество зелья влияет уровень интеллекта персонажа, мы уже говорили. Так вот, ничто не мешает сварить несколько зелий увеличения интеллекта, употребить их по назначению и тем самым повысить качество зелий, сваренных, пока действует выпитое. Тут предела совершенству нет, можно выпить зелье увеличения интеллекта и под его воздействием сварить еще более качественное зелье увеличения, опять же, интеллекта… повторить несколько раз, подняв параметр до запредельных высот – и создать целый аптечный склад разнообразных зелий невероятной силы и срока действия.
Для личного пользования. Продавать всё это Ползуну вы, скорее всего, умаетесь.