Морровинд как вскрывать замки

woman 3584435 1920 Советы на день

Как открывать двери отмычками?

Помогите не выходит, я по Morrowind»y новичек.
На что влияет уровень замка?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Уровень замка влияет на сложность открытия. Чем больше уровень замка тем труднее его открыть!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

а чтобы открывать сложные замки, надо качать навык «безопасность»)))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

И чтобы пользоваться кольцом, никакие навыки не нужны. Оно всегда срабатывает с вероятностью в 100 % в отличие от тех же отмычек и заклинаний.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Почему когда я подкрадываюсь и открываю сундук или дверь, у меня навык красться не повышается?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Открой инвентарь, и посмотри на характиристики безопасности, там будет линия развития навыка, пока она не дойдет до ста навык не повысится на одну позицию!

aNE1sO4DDirGRuk1cPaa1Q

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Но это, конечно же, манчкинство (а мы не манчкины, правда, не верите?;)))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ГАИ как всегда, это все-равно что читерство! Нечестно! так уж лучше просто ввести в консоль нужный навык и все, то же самое получиться. Прокачивать навыки самому интереснее или учиться у учителей! Есть один в клубе совета в Балмору, рядом с силт страйдером!

aNE1sO4DDirGRuk1cPaa1Q

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А насколько заряды зачарованных вещей ограничены? Как-то замечал, что они восстанавливаются. Вообще-то я их почти не использую, слишком много беспокойства из-за сомнительного результата. А с мечами меня сообщение смущает, что заряды кончились.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

заряд зависит от души в камне, насколько я помню)))) выбирай души покруче)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Количество зарядов в зачарованном предмете очень сильно зависит от навыков Зачарования перса: чем больше навык, тем дольше можно использовать энчант и тем быстрее он восстановится.
Jews must die.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

а ты, мне кажется, урод, Адольф) только не обижайся, но с такими взглядами далеко не уйдешь)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Нет, от камней и душ зависит max количество зарядов. Но они со временем восстанавливаются. Они всегда так будут восстанавливаться или в конце концов перестанут? Если всегда, то зачем очень мощные души? Иногда можно просто подождать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А ты к Азуре сходи и получи ее камень. Он бесконечный: заряжай-перезаряжай сколько хочешь. Но, вообще, естественной скорости восстановления обычно хватает (если это не оружие). У меня помню всего раз было, чтобы предмет иссяк до нуля.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Dairel, если мои взгляды не модны в наше время, это не значит что они плохи. Просто оклеветали фашизм очень сильно.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ну извини, если что не так. Просто не умеют люди принимать чужие взгляды, вот и приходится растолковывать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

да я не против твоих взглядов) я уважаю любое мнение, я вапще человек предельно лояльный) но просто место не то, МЕСТО!) и быкую на тебя из-за того, что ты в каждой теме написал под своим ответом по игре про евреев) ты уж извини, но я на четверть еврейка, на четверть татарка, наполовину русская, живу всю жизнь в России) и даже несмотря на это я допускаю твои взгляды и уважаю твое мнение, равно как любое другое) но не здесь, пожалуйста))

Источник

Мастер безопасности

Содержание

Краткое прохождение

Описание

«Мастер безопасности» — шестое и последнее задание в линии квестов Гильдии воров, выдаваемое Сладкоголосой Хабаси в «Южной Стене». Каджитка хочет уберечь убежище организации от нежелательных гостей, и в данном вопросе, по её мнению, может подсобить мастер по безопасности, который в текущий момент времени пребывает в Балморе. К сожалению, распорядительница знает лишь расу сей персоны — это альтмер, а заняться поисками и переговорами предложат герою. Как только он упросит высокого эльфа помочь Гильдии, ему нужно будет доложить матёрой об успехе.

Прохождение

После освобождения Брагора у Хабаси останется ещё одно, на этот раз последнее дело, уже никак не связанное с применением воровских умений. Та расскажет о своей новой задумке, когда протагонист будет готов слушать: «Здесь, в Балморе, живёт специалист по защите. Хабаси известно только лишь, что он альтмер. Возможно, он сможет защитить Южную Стену». На упоминания трактира и эльфов она поведает следующее: «Мастер по безопасности — какой-то альтмер здесь, в городе. Это всё, что знает Хабаси», «Здесь, в Балморе, только несколько высоких эльфов. Поспрашивай, если кто-то из них тебе нужен». Наводка очень нечёткая, но более конкретную информацию всё же можно получить, расспросив об альтмерах кого-нибудь ещё в пределах города: «Единственные альтмеры здесь, в Балморе, это — Кулумайр в Счастливой Тюряге, Эстирдалин в Гильдии магов, Имар в поместье Совета Хлаалу, алхимик Налькария, Хесеринд и Тьермэйллин, которые имеют здесь резиденции». Дело нехитрое: необходимо произвести обход обозначенных точек и пообщаться с описанными личностями, пока не обнаружится искомая.

Теперь придётся посетить резиденции Хесеринда и Тьермэйллина. Последний проживает в самом восточном ряду домов Балморы, постройка посередине, первый этаж. О «Южной Стене» он явно не лучшего мнения: «Вы меня наверняка с кем-то перепутали. Меня не интересует эта грязная дыра-в-стене». Остался лишь один вариант.

Жилище Хесеринда расположено на севере ближайшего ряда домов, к западу от «Южной Стены». После вопроса о высоких эльфах он поинтересуется целью визита: «Я — один из немногих здесь, в Балморе. Чем я могу помочь тебе?», а также может заверить, что является мастером по безопасности: «Да, я обладаю этим навыком. А вам какое до этого дело?» Изложив просьбу Хабаси, искатель приключений без проблем получит согласие профессионала: «Допускаю, что моё отношение к Гильдии было неправильным. Разумеется, я помогу вам охранять Южную Стену. Скажите Сладкоголосой, что я к её услугам», «Повторяю, я помогу охранять Южную Стену. Пусть Сладкоголосая поговорит со мной, чтобы утрясти детали». Необходимо вернуться к распорядительнице.

Впрочем, если после заверения в поддержке по неким причинам Хесеринд погиб, протагонист открыто расскажет о своей причастности к данному обстоятельству собеседнице, и на этом их относительно долгое сотрудничество печальным образом закончится: «Хесеринд — это мастер безопасности? И он убит? Тобой? Да чем ты вообще думаешь, PCRank? Хабаси очень недовольна. Больше ты от Хабаси работы не получишь», «Нечего об этом и разговаривать». Задумка распорядительницы в таком случае потерпит крах.

При любом исходе поручений у каджитки больше не будет, она лишь предложит обратиться к другим матёрым ворам: «У Хабаси нет заданий для тебя. Поговори с Аэнготом Ювелиром в Альд’руне или с Большой Хеленд в Садрит Мора».

Награда

Как таковой награды за квест не предусмотрено, ею можно считать увеличение известности героя в Гильдии, а также полное снятие штрафа, если тот имеется.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal TG_BalmoraDefenses stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

a4f0d231 80e7 40ba 84e6 5ba639c6bdd03dfc863b 1ec8 4d26 b293 12220f38384889ef8a3f d012 4452 a27b 035456f97fc28ee29cb1 5b8a 4f17 bc3f 7676f4e9dbeeeabaf18b 39f9 4443 b324 12e9f6b6dcdf.gif.thumbnail604553b2 bca7 44b9 ace3 5929443c49b3.gif.thumbnail5a9e9e77 39ba 4757 96c0 9b1f1f99e5a2.gif.thumbnail

Если это первое руководство, до которого вы добрались, то ни в коем случае не добирайтесь до остальных (и не пользуйтесь всякими там картами), иначе потеряете добрую половину атмосферы замечательной игры (это замечание справедливо относительно любой хорошей RPG). Здесь я собираюсь растолковать новичкам местную ролевую систему, подсказать несколько финтов (называемых в народе «фичами»), а также высказаться насчет выбора навыков, при этом стараясь не повторяться за такими ресурсами, как ЛКИ. Руководство ориентировано на начинающего игрока, установившего поверх оригинальной игры официальные дополнения Tribunal и Bloodmoon. Плагины и реплейсеры рекомендую ставить только тогда, когда будете уверены, что исколесили этот немаленький мир вдоль и поперек и изучили наизусть все его сюрпризы.
Все, сказанное ниже, является строжайшими ИМХО и может не совпадать со мнением некоторого большинства.

С самого начала игра предлагает список готовых классов, вероятно, для тех, кто привык к классическим РПГ типа Might & Magic и D&D. Если хотите – попробуйте любой понравившийся вариант, особенно если вам уж очень захотелось отыграть какого-нибудь инквизитора или паладина. Но Morrowind – игра свободы во всех смыслах этого слова, и поэтому я советую создать собственный класс. Подумайте – игра сама предлагает вам отказаться от рамок «маг-вор-воин» и погрузиться в нее без остатка! Скажу по секрету – только в Морровинде я чувствовал, что тот чувак за монитором – это я! Мы, черт возьми, одно целое! Обратная сторона медали – отыгрыша очередного шаблонного персонажа тут почти не предусмотрено. Но это разве так важно?
И вот, вы нажали на кнопочку «создать собственный класс» и… видите интересную табличку. Попробую объяснить ее высшее предназначение. Помимо собственного названия класса и выбора специализации (о ней позже) вы можете задать две основные для вашего класса характеристики, которые будут с самого начала повышены на 10. Вот они:

Сила – повышает силу ударов, единиц усталости, максимальный вес шмотья, который вы сможете с собой утащить, а также на количество единиц здоровья.
Интеллект– единственная характеристика, ответственная за количество единиц маны. Незаменимо для персонажей, ориентированных на магию.
Сила воли – увеличивает сопротивление магии и болезням. Влияние ее на игру минимально. Приходится качать только из-за того, что почти вся магия в игре качает именно Силу Воли.
Ловкость–повышается вероятность попадания в цель, вероятность избежать атаки и количество единиц усталости.
Скорость– повышает скорость перемещения на своих двоих, а также скорость атак короткими клинками.
Выносливость – повышает исходный запас здоровья и увеличивает количество очков здоровья при повышении уровня.
Привлекательность, она же обаяние – чем выше ее показатель, тем лучше к вам относятся местные жители.
Удача– взломали замок при том, что никогда этим раньше не занимались? Враг начал мазать по вам, когда на счету оставалась жалкая единица здоровья? Вот удача!
Morrowind интересен тем, что навыки у вашего персонажа не повышаются с ростом уровня, а сами повышают уровень! Как это так? Объясняю. Прокачав 10 раз «любимые» навыки своего класса и поспав где-нибудь (в городе – только на кровати или лежанке), вы сможете прокачать характеристики, на которые эти навыки «завязаны». Например, если вы подняли на 3 единицы Длинные клинки (Сила), на 3 Короткие клинки (Скорость) и на 1 Колдовство (Интеллект), то в итоге вы можете поднять Силу на 3 единицы, Скорость на 3 единицы и Интеллект на единицу. Если до отдыха вы набрали больше 10 ступеней в «любимых» навыках, лишние ступени не пропадут, а сохранятся до следующего роста уровня. Если в довесок «любимым» навыкам вы прокачаете несколько побочных, то они повлияют на число прокачки характеристики при уровне. То есть, если вы прокачали «любимое» Колдовство на 3 и «нелюбимую» Алхимию на 2, то в итоге вы сможете поднять Интеллект на 5. Не переборщите с прокачкой! Более 5 за раз развить характеристику не удастся.

Что мы имеем в итоге? Каждый начинающий приключенец в обязательном порядке должен овладеть искусством Кузнеца, одним навыком ближнего боя (два – уже излишне, если только не хотите баловаться копьями или луками), а также магией Изменений, Восстановления и Мистицизма. Хоть этот набор – самое имхаское ИМХО, он все равно остается костяком для будущего народного любимца. Когда наберетесь опыта, сможете поэкспериментировать и разработать собственный неповторимый стиль игры.

И, под конец, долгожданные финты. В этой части руководства я расскажу пару секретов, которые так долго скрывали опытные игроки. Внимание! Они не без основания все это скрывали. Есть риск стать манчем. Я предупредил.
Финт 1, или «Дикий капитализм».
Для этого нужно: знать заклинания «Пометка», «Возврат» и «Вмешательство Альмсиви» с «Божественным Вмешательством» и запастись терпением.
Гуляя по местным пещерам и крепостям вы не жалели, что из них нельзя вытащить все и сразу? Жалели, жалели, не спорьте. Игра как бы запрещает нам творить это непотребство, но человеческий ум всегда способен обмануть программу, созданную человеческим умом! Стащите весь ценный и не очень тяжелый скарб (со временем вы поймете, что слишком дорогие шмотки никто у вас не сможет купить, а таскать туда-сюда комплекты дешевых, но тяжелых железных доспехов себе накладно) с помощью Пометки и Возврата. Схема проста – в понравившемся месте пещеры колдуйте пометку. Когда чувствуете, что становитесь перегруженными, колдуйте Возврат, скидывайте весь хлам в одну кучу. И так – до победного конца. Затем собирайте в карман все трофеи и колдуйте одно из Вмешательств. Неподалеку почти наверняка найдется толпа торговцев. Ссыпьте хлам в кучу, оставив столько, сколько хватит, чтобы тащить на своем горбу и неситесь к торговцам, сбагривать честно нажитое. Когда деньги у них закончатся – ждите 24 часа. Удачи!
Финт 2, или «Человек-амфибия».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание дыхания под водой и забраться под воду.
Когда вы начинаете чувствовать, что задыхаетесь, не стоит звонить в скорую, ведь то, что испытывает ваш персонаж, не всегда будет отражаться на вас. Просто колдуйте «дыхание под водой». Когда действие заклинания закончится, ваш организм успеет набрать из воды достаточно кислорода. Повторять, пока не надоест.
Финт 3, или «Matrix has you».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание замедления падения и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Перед падением колдуйте «замедление падения», и вам не нужно будет долго и нудно падать, бесполезно растрачивая драгоценную ману на беспрестанное поддерживание заклинания. Учтите, что персонаж колдует не мгновенно! Лучше использовать какой-нибудь зачарованный на замедление падения предмет.
Финт 4, или «Безграничное любопытство».
Для этого нужно: знать заклинание отпирания замков и найти мага, способного создавать заклинания.
Создайте с его помощью заклинание, открывающее замки с силой 100х100. Прокачав Изменения хотя бы до 60, даже самые сложные замки начнут казаться вам лишь досадной помехой.
Финт 5, или «Это лучше подавать горячим».
Для этого нужно: иметь клавиатуру.
Нажмите F1. Да, и в РПГ бывают горячие клавиши.
Финт 6, или «Этническая чистка».
Для этого нужно: иметь клавиатуру и мышь.
Нет, мой друг, я не буду рассказывать тебе о том, как вырезать города или прыгать с маяка Сейда Нин без должной страховки. Я просто скажу тебе, как чистить разросшийся список заклинаний. С зажатым «шифтом» кликни по ненужному заклинанию и соглашайся.
Финт 7, или «Остаться должен только один».
Для этого нужно: знать заклинание «Светоч», найти достойного зачаровывателя, затариться камнями с душами Золотых Святош и зельями восстановления магии, прокачать до 100 Иллюзии, Бездоспешный бой, Ловкость и Удачу. Желательно родиться под Знаком Вора или Любовника.
Все это займет у вас уйму времени, но под конец эффект будет ошеломительным. Внимательный читатель наверняка заметил, что все перечисленные выше характеристики и навыки (кроме Иллюзий) влияют на вероятность увернуться от атаки противника. Тем же занимается и заклинание «Светоч». Зачаруйте им всю свою «свободную» экипировку. Повесьте его на «горячую» клавишу. При грамотной прокачке даже боссы начнут вас побаиваться.
Финт 8, или «Мечты Копперфильда».
Для этого нужно: пройти все квесты Кая Косадеса, найти злобных бандиток у озерка под мостом в Аркнгтунч-Штурдумц (информацию об этом жутком слове вы получите, начав выполнять квесты Гильдии Магов Альд’Руна).
Портить сюрприз не буду. Просто сложите эффект некого амулета с эффектом одежды Кая Косадеса.
Финт 9, или «Кредо ассасина».
Для этого нужно: найти короткий гномский меч паралича.
Паралич – заклинание, обожающее поглощать наши нерезиновые запасы маны с аппетитом слонопотама. Поэтому советую таскать с собой пару-тройку коротких гномских мечей паралича, благо, валяются они чуть ли не на каждом углу. Что с ними делать – решайте сами.
Финт 10, или «Принц Персидский, ловушки обходящий».
Для этого нужно: знать заклинание «Телекинез».
Взломав заклинанием дверь, вы не знаете, как справится с неведомой ловушкой, а метод save-load вам не нравится? Отойдите в сторонку, колдоните «Телекинез» и наслаждайтесь.
Финт 11, который даже и не финт.
Для этого нужно: стать главным в Имперском Культе и не очистить от бандюков хотя бы одну пещеру.
Местные целители, признавая ваш авторитет, не станут вас атаковать, даже если начнете нарезать их друзей на охотничьи колбаски.

Источник

Морровинд как вскрывать замки

Где можно купить свитки для открытия замков 100? Желательно два.

После навыка Безопасности 50, замки на 100 открываются чуть ли не любой отмычкой.

__________________
Поможем чем сможем.
Лучше маленький рубль, чем большое спасибо.

А где можно взять отмычку secret master?

siegfried отмычку secret master
После прохождения гильдии воров.

После прохождения гильдии воров дают не secret master отмычку, а «Ключ скелета»(не знаю по англ.). А отмычка secretmastera мне так и не попалась. А насчет свитков «Разбивание замков Екаша» у меня этот свиток например Дворец Вивека не открыл, а отмычкой без проблем. Так что качай «безопасность»

А сколько надо что б открыть дверь 100 этой безопасности?

Или как зачаровать вещ на констант 100?

siegfried
А сколько надо что б открыть дверь 100 этой безопасности?
Где-то в районе 100

Или как зачаровать вещ на констант 100?
А констант тебе зачем? Ты что хочешь получить вещь с constan open 100 pts.

30 то же было отмычкой грандмастера.

Да нафига вообще с отмычками париться? Можно просто зачаровать рубашку/штаны на 100 открытие замков 1 сек. Х футов. И без проблем. Я уже забыл и про отмычки, и про свитки, как старшный сон.

Как зачаровать рубашку/брюки на открытие замков 100 и что для этого нужно?

А где взять закл? В каком магазине?

siegfried
Такие заклы, еметься в Гильдих магов, в храме.

там на 40-60 а мне надо на 100!

Valem отмычка Secret master и Ключ Скелета вещи разные специально смотрел через консоль, secretmaster выглядит как обычная отмычка, а Ключ скелета крайне навороченно.

Falca
Хоть один человек мне все нормально обьяснил. Спасибо Falca.

там на 40-60 а мне надо на 100!

siegfried,
ети свитки часто в бандитских пещерах попадаются.

Источник

Как взламывать замки в Morrowind

Содержание:

Приобретите отмычку и зонд. Зонды не нужны для открытия замков, но они используются для отключения любых ловушек, которые могут охранять замок. И отмычки, и щупы бывают самых разных качеств, начиная от отмычки ученика и изогнутого щупа до отмычки и щупа гроссмейстера. Инструменты более высокого качества увеличивают ваши шансы успешно обезвредить ловушку и открыть замок. И отмычки, и зонды можно найти в игровом мире или купить у определенных продавцов, обычно в залах гильдии воров.

Повторите тот же процесс для отмычки. Оборудуйте отмычку из инвентаря и вооружите ее так же, как и зонд. Таким же образом используйте его на заблокированном объекте. Вы будете уведомлены, если ваша попытка будет успешной или неудачной. Вы уменьшаете количество раз, когда инструмент может использоваться, прежде чем он сломается, каждый раз, когда вы пытаетесь взломать замок, независимо от того, успешны вы или нет.

подсказки

Если вы действительно хотите потратить время на изучение навыков безопасности, вы можете вместо этого использовать магию. Используйте открытое заклинание, чтобы отключить любые замки, и заклинание телекинеза, чтобы активировать любые ловушки с безопасного расстояния. Чем мощнее заклинание, тем сложнее замок, который он может открыть.

Предупреждения

У вас нет шансов открыть замок, если вы получите сообщение, что замок слишком сложен для вас. Это вызывает износ отмычки.

Отключение ловушек и взлом замков считается преступлением, если вы присутствуете при свидетелях. Пытаясь взломать замок, оставайтесь скрытыми и невидимыми, иначе на вас могут напасть или вызвать охранника.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector