- Морровинд как взламывать замки
- Комментарии
- Обучение взлому
- Содержание
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Дж’Бана
- Учителя-специалисты
- Обучение
- Стадии квеста
- Morrowind как взломать замок
- Примечания
- Дикий взлом
- Приобретение
- Как открывать двери отмычками?
- как открыть сундук от 50 по 100 уровень
- Morrowind как повысить привлекательность
- Создание персонажа
- Выносливость
- Morrowind как повысить привлекательность
- Ловкость
- Создание персонажа
- Morrowind:Руководство по созданию зелий
- Создание персонажа
- Создание персонажа
- Скорость
- Улучшение навыков
- Удача
- Привлекательность
- Создание персонажа
- Создание персонажа
- Интеллект
- Заметки
- Создание персонажа
- Создание персонажа
- Заметки
- Сила воли
Морровинд как взламывать замки
Наверняка вам приходилось играть в Морровинд и думать: «Чёрт, по сравнению с Обливионом, эта система взлома намного лучше!». Или играть в Обливион, думая: «В Морровинде вскрывать сундуки было куда веселее!»? Или, быть может, вы ни разу не играли в Морровинд, но все же хотели бы более сложного и интересного механизма открытия замков?
Тогда этот мод для вас. Он убирает оригинальную мини-игру и заменяет её на систему из Морровинда – вскрытие замков в реальном времени. Теперь у отмычек разное качество и уникальные текстуры. Их можно найти на телах врагов, в контейнерах или у определённых торговцев, но при этом они будут выглядеть как ванильные (а в отмычки из мода превратятся, как только окажутся в инвентаре у игрока). В отличие от оригинальных воровских инструментов, новые не ломаются, если у вас не получилось открыть замок. Вместо этого каждая их разновидность обладает своим запасом использований (как в Морровинде). Любая попытка взлома отнимает один такой «заряд» вне независимости от того, увенчалась она успехом или нет.
Более подробно о моде читайте в html-ридми в архиве плагина. Там же, в папке Data, вы найдёте ini-файл и рекомендации по его настройке.
Приятной игры!
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Комментарии
Ну и заряды и разное качество отмычек, имхо, интересные идеи. А то все отмычки одинаковые были.
Пожалуйста, я рада, что вам понравилось 🙂
Обучение взлому
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Дж’Бана
| Мастером обучения взлому в Сиродиле является каджит Дж’Бана. Его можно найти в палатке в тюрьме Имперского города. Дж’Бана спит в своей палатке с полуночи до полудня. Просыпается, завтракает два часа, после читает в течение шести часов. В восемь часов вечера он возвращается к столу и ужинает в течение двух часов. В остальное время он свободен. |
Учителя-специалисты
Направить к Дж’Бане протагониста могут учителя-специалисты: босмерка Мандил, живущая с мужем в доме в Эльфийских садах и каджит Дро’шанджи, проживающий в собственном доме в Бравиле.
Обучение
Дж’Бана станет обучать главного героя только в том случае, если он принесёт весточку от каджитки С’Криввы, проживающей в собственном доме в Бравиле.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TrainingSecurity stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Morrowind как взломать замок
Наверняка вам приходилось играть в Морровинд и думать: «Чёрт, по сравнению с Обливионом, эта система взлома намного лучше!». Или играть в Обливион, думая: «В Морровинде вскрывать сундуки было куда веселее!»? Или, быть может, вы ни разу не играли в Морровинд, но все же хотели бы более сложного и интересного механизма открытия замков?
Тогда этот мод для вас. Он убирает оригинальную мини-игру и заменяет её на систему из Морровинда – вскрытие замков в реальном времени. Теперь у отмычек разное качество и уникальные текстуры. Их можно найти на телах врагов, в контейнерах или у определённых торговцев, но при этом они будут выглядеть как ванильные (а в отмычки из мода превратятся, как только окажутся в инвентаре у игрока). В отличие от оригинальных воровских инструментов, новые не ломаются, если у вас не получилось открыть замок. Вместо этого каждая их разновидность обладает своим запасом использований (как в Морровинде). Любая попытка взлома отнимает один такой «заряд» вне независимости от того, увенчалась она успехом или нет.
Более подробно о моде читайте в html-ридми в архиве плагина. Там же, в папке Data, вы найдёте ini-файл и рекомендации по его настройке.
Приятной игры!
Примечания
>\times 2+>>+>>->->\right)\times \left(0,75+0,5\times >>>\right)>» width=»» height=»»/>
Дикий взлом
Приобретение
Может быть приобретено только у одного торговца:
Торговец | Локация |
---|---|
Дж’Раша | Вивек, Квартал Чужеземцев, Дж’Раша: Целитель |
Как открывать двери отмычками?
Помогите не выходит, я по Morrowind»y новичек.
На что влияет уровень замка?
Уровень замка влияет на сложность открытия. Чем больше уровень замка тем труднее его открыть!
а чтобы открывать сложные замки, надо качать навык «безопасность»)))
И чтобы пользоваться кольцом, никакие навыки не нужны. Оно всегда срабатывает с вероятностью в 100 % в отличие от тех же отмычек и заклинаний.
Почему когда я подкрадываюсь и открываю сундук или дверь, у меня навык красться не повышается?
Открой инвентарь, и посмотри на характиристики безопасности, там будет линия развития навыка, пока она не дойдет до ста навык не повысится на одну позицию!
Но это, конечно же, манчкинство (а мы не манчкины, правда, не верите?;)))
ГАИ как всегда, это все-равно что читерство! Нечестно! так уж лучше просто ввести в консоль нужный навык и все, то же самое получиться. Прокачивать навыки самому интереснее или учиться у учителей! Есть один в клубе совета в Балмору, рядом с силт страйдером!
как открыть сундук от 50 по 100 уровень
Часто встречаются сундуки и двери 50,60,75, и т.д. уровня я только знаю 2 пути открывания замков до 50 уровня это отпирание Ондузи и какие-то дохлые отмычки.Где можно достать классные отмычки или заклятья.Буду благодарен если просвитите
Всё просто. Учишься любому открыванию, т.е. хоть на 5 пунктов. А потом у кого-нить выбираешь «создать заклинание» или что-то в этом роде. Там сам ставишь нужные тебе параметры. Единственное, что чем выше уровень который тебе нужен, тем дороже заклинание и меньше шансов на успех, но если у тя удача прокачана, то бояться нечего!
70) и отмычке Грандмастера открываются даже замки 100 уровня.
Навык прокачивается без проблем у учителей.
З.Ы. Меня вот убивает что перс может открыть замок 100 уровня но кандалы рабов без спец ключа не может. бядааа
Morrowind как повысить привлекательность
Характеристики являются количественным отражением натуры и врождённых способностей персонажа, в отличие от навыков, которые показывают, насколько успешно герой выполняет определённые действия. Всего существует восемь основных характеристик, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Типичное значение характеристики в начале игры лежит в диапазоне от тридцати до пятидесяти пунктов, но точное значение зависит от расы и пола. В дополнение ко всему вышесказанному, две характеристики получают прибавку в десять пунктов в зависимости от выбранного класса.
Каждая характеристика кроме удачи имеет от трёх до пяти навыков, на которые она оказывает прямое влияние. Мало того, при переходе на новый уровень вы можете повысить три характеристики на некоторое количество очков. Оно зависит от того, сколько навыков, зависящих от данной характеристики вы увеличили со времён последнего повышения уровня. Базовое значение основных характеристик не может быть увеличено выше ста пунктов, однако при помощи заклинаний, зачарования и зелий вы можете обойти это ограничение.
Основные характеристики
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 40 | 40 | Имперец | 30 | 40 |
Аргонианин | 30 | 40 | Каджит | 30 | 30 |
Босмер | 30 | 30 | Норд | 40 | 50 |
Бретонец | 50 | 50 | Орк | 50 | 45 |
Данмер | 30 | 30 | Редгард | 30 | 30 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов силы воли:
Целитель, Маг, Монах, Клинок ночи и Воин слова
Выносливость
Эта характеристика главенствует над навыками «Древковое оружие», «Средние доспехи» и «Тяжёлые доспехи». Выносливость влияет на:
Morrowind как повысить привлекательность
Привет! Пожалуйста, помогите советом!
Плиз, подскажите, что еще можно сделать? При развитом красноречии большой беды это, конечно, не создает, но. Как-то все равно обидно О.О
Ловкость
Эта характеристика главенствует над навыками «Блокирование», «Лёгкие доспехи», «Скрытность» и «Стрельба». Ловкость влияет на:
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 40 | 40 | Имперец | 30 | 30 |
Аргонианин | 50 | 40 | Каджит | 50 | 50 |
Босмер | 50 | 50 | Норд | 30 | 30 |
Бретонец | 30 | 30 | Орк | 35 | 35 |
Данмер | 40 | 40 | Редгард | 40 | 40 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов выносливости:
Акробат, Шпион, Лучник, Паладин, Монах, Вор и Охотник на ведьм
Знак рождения Любовник даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов ловкости.
Morrowind:Руководство по созданию зелий
Следующая таблица представляет собой практическое руководство по созданию зелий.
Алхимические вещества в группе располагаются в той последовательности, в какой проявляют необходимый эффект (при первой – четвертой по счету возгонках).
Вещества, дающие при смешивании дополнительные эффекты, по возможности располагаются рядом.
Знаком * в таблице отмечены эффекты, присущие только одному компоненту. Создание зелий с таким эффектом невозможно.
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 30 | 30 | Имперец | 40 | 40 |
Аргонианин | 40 | 40 | Каджит | 40 | 30 |
Босмер | 30 | 30 | Норд | 50 | 50 |
Бретонец | 40 | 30 | Орк | 45 | 45 |
Данмер | 40 | 40 | Редгард | 50 | 40 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов силы:
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 40 | 30 | Имперец | 40 | 40 |
Аргонианин | 30 | 30 | Каджит | 30 | 40 |
Босмер | 30 | 30 | Норд | 50 | 40 |
Бретонец | 30 | 30 | Орк | 50 | 50 |
Данмер | 40 | 30 | Редгард | 50 | 50 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов выносливости:
Акробат, Пилигрим, Разведчик, Чародей, Воин слова и Воин
Знак рождения Леди даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов выносливости.
Скорость
Скорость главенствует над навыками «Атлетика», «Бездоспешный бой», «Короткие клинки», «Рукопашный бой». Скорость влияет на:
Улучшение навыков Удача
Удача в малой степени влияет на все действия, совершаемые вашим персонажем, начиная от атак до вероятности успешно зачаровать предмет.
Удача является особенной характеристикой еще и в том, что у неё нет зависимых навыков, потому за одно повышение уровня можно увеличить удачу лишь на один пункт. Даже несмотря на то, что практически всего, на что влияет удача, можно достичь при помощи быстрого сохранения и загрузки, высокий показатель этой характеристики не раз поможет вам во взломе и алхимии. Если вы всё же выбрали не повышать удачу и остаться с тем, что подарила вам природа, полезным будет всегда иметь под рукой заклинания или зелья с эффектом «Повышение удачи».
Удача очень важна для магов, так как она увеличивает вероятность успешного прочтения заклинания. В частности, возможно создать заклинание с вероятностью прочтения в 0% даже при полностью увеличенном навыке. Однако высокая удача сильно повышает шанс на успех.
Стоит отметить, что удача не влияет на количество или качество случайной добычи, которую вы находите во время ваших странствий, поэтому случайно найти в мире даэдрический меч при помощи высокой удачи не выйдет.
Привлекательность
Привлекательность главенствует над навыками «Иллюзия», «Красноречие», «Торговля». Привлекательность влияет на:
Создание персонажа
Раса М Ж Раса М Ж Альтмер 50 50 Имперец 40 40 Аргонианин 40 50 Каджит 40 40 Босмер 40 40 Норд 30 30 Бретонец 50 50 Орк 30 40 Данмер 40 30 Редгард 30 30
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов интеллекта:
Создание персонажа
Все персонажи начинают игру с удачей, равно сорока пунктам, независимо от расы, пола, класса или знака рождения. Те же, кто выбрал удачу в качестве избранной характеристики во время создания класса, начинают игру с пятьюдесятью пунктами удачи.
Максимальное значение удачи достигается к 51 уровню если удача является избранной характеристикой и к 61 уровню, если нет. Так как удача всегда повышается лишь на один пункт, полезным будет начать увеличивать её начиная уже с первого повышения уровня.
Интеллект
Интеллект главенствует над навыками «Алхимия», «Зачарование», «Колдовство» и «Безопасность». Выносливость влияет на:
Заметки
Сила главенствует над навыками «Акробатика», «Длинные клинки», «Дробящее оружие», «Оружейник» и «Топоры». Сила влияет на:
Создание персонажа
Раса М Ж Раса М Ж Альтмер 40 40 Имперец 50 50 Аргонианин 30 30 Каджит 40 40 Босмер 40 40 Норд 30 30 Бретонец 40 40 Орк 30 25 Данмер 30 40 Редгард 30 40
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов привлекательности:
Шпион, Бард, Целитель, Рыцарь, Пилигрим и Разведчик
Знак рождения Леди даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов привлекательности.
Создание персонажа
Раса М Ж Раса М Ж Альтмер 30 40 Имперец 40 30 Аргонианин 50 40 Каджит 40 40 Босмер 50 50 Норд 40 40 Бретонец 30 40 Орк 30 30 Данмер 50 50 Редгард 40 40
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов скорости:
Ассасин, Варвар, Клинок ночи, Разведчик, Жулик и Вор
Знак рождения Конь даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов скорости.
Заметки
Характеристики за уровень считаются по следующему принципу; Складываются все полученные очки в навыках соответствующего атрибута за уровень, затем делятся на 2 и округляются в меньшую сторону.
Пример: 3 пункта в Легких доспехах (Ловкость) и 4 в Меткости (Ловкость) дают (3 + 4)/2 = 3.5, округляем в меньшую сторону, получаем 3 очка к Ловкости.
Сила воли
Характеристика главенствует над навыками «Восстановление», «Изменение», «Мистицизм», «Разрушение». Сила воли влияет на:
Adblock
detector
Удача
Удача в малой степени влияет на все действия, совершаемые вашим персонажем, начиная от атак до вероятности успешно зачаровать предмет.
Удача является особенной характеристикой еще и в том, что у неё нет зависимых навыков, потому за одно повышение уровня можно увеличить удачу лишь на один пункт. Даже несмотря на то, что практически всего, на что влияет удача, можно достичь при помощи быстрого сохранения и загрузки, высокий показатель этой характеристики не раз поможет вам во взломе и алхимии. Если вы всё же выбрали не повышать удачу и остаться с тем, что подарила вам природа, полезным будет всегда иметь под рукой заклинания или зелья с эффектом «Повышение удачи».
Удача очень важна для магов, так как она увеличивает вероятность успешного прочтения заклинания. В частности, возможно создать заклинание с вероятностью прочтения в 0% даже при полностью увеличенном навыке. Однако высокая удача сильно повышает шанс на успех.
Стоит отметить, что удача не влияет на количество или качество случайной добычи, которую вы находите во время ваших странствий, поэтому случайно найти в мире даэдрический меч при помощи высокой удачи не выйдет.
Привлекательность
Привлекательность главенствует над навыками «Иллюзия», «Красноречие», «Торговля». Привлекательность влияет на:
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 50 | 50 | Имперец | 40 | 40 |
Аргонианин | 40 | 50 | Каджит | 40 | 40 |
Босмер | 40 | 40 | Норд | 30 | 30 |
Бретонец | 50 | 50 | Орк | 30 | 40 |
Данмер | 40 | 30 | Редгард | 30 | 30 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов интеллекта:
Создание персонажа
Все персонажи начинают игру с удачей, равно сорока пунктам, независимо от расы, пола, класса или знака рождения. Те же, кто выбрал удачу в качестве избранной характеристики во время создания класса, начинают игру с пятьюдесятью пунктами удачи.
Максимальное значение удачи достигается к 51 уровню если удача является избранной характеристикой и к 61 уровню, если нет. Так как удача всегда повышается лишь на один пункт, полезным будет начать увеличивать её начиная уже с первого повышения уровня.
Интеллект
Интеллект главенствует над навыками «Алхимия», «Зачарование», «Колдовство» и «Безопасность». Выносливость влияет на:
Заметки
Сила главенствует над навыками «Акробатика», «Длинные клинки», «Дробящее оружие», «Оружейник» и «Топоры». Сила влияет на:
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 40 | 40 | Имперец | 50 | 50 |
Аргонианин | 30 | 30 | Каджит | 40 | 40 |
Босмер | 40 | 40 | Норд | 30 | 30 |
Бретонец | 40 | 40 | Орк | 30 | 25 |
Данмер | 30 | 40 | Редгард | 30 | 40 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов привлекательности:
Шпион, Бард, Целитель, Рыцарь, Пилигрим и Разведчик
Знак рождения Леди даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов привлекательности.
Создание персонажа
Раса | М | Ж | Раса | М | Ж |
---|---|---|---|---|---|
Альтмер | 30 | 40 | Имперец | 40 | 30 |
Аргонианин | 50 | 40 | Каджит | 40 | 40 |
Босмер | 50 | 50 | Норд | 40 | 40 |
Бретонец | 30 | 40 | Орк | 30 | 30 |
Данмер | 50 | 50 | Редгард | 40 | 40 |
Следующие классы получают дополнительные десять пунктов скорости:
Ассасин, Варвар, Клинок ночи, Разведчик, Жулик и Вор
Знак рождения Конь даёт персонажу дополнительные двадцать пять пунктов скорости.
Заметки
Характеристики за уровень считаются по следующему принципу; Складываются все полученные очки в навыках соответствующего атрибута за уровень, затем делятся на 2 и округляются в меньшую сторону.
Пример: 3 пункта в Легких доспехах (Ловкость) и 4 в Меткости (Ловкость) дают (3 + 4)/2 = 3.5, округляем в меньшую сторону, получаем 3 очка к Ловкости.
Сила воли
Характеристика главенствует над навыками «Восстановление», «Изменение», «Мистицизм», «Разрушение». Сила воли влияет на:
detector