- Как в Morrowind зарядить предмет? Советы по The Elder Scrolls III
- Гайд по TES 3 – как в Morrowind зарядить предмет?
- Нюансы и тонкости:
- Зачарование (Morrowind)
- Содержание
- Прокачка навыка
- Перезарядка предмета
- Создание магического предмета
- Заклинания и эффекты
- Формулы
- Зачарование предмета
- Ёмкость, занимаемая заклинанием в предмете
- Успех при зачаровании
- Эффект при использовании / Эффект при ударе
- Постоянный эффект
- Морровинд как зачаровывать предметы
- Как стать мастером зачарования
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- Зачарование
Как в Morrowind зарядить предмет? Советы по The Elder Scrolls III
Базовые свойства различных элементов экипировки в The Elder Scrolls III можно существенно улучшить. Достаточно разобраться, как в Morrowind зарядить предмет, используя навык «Зачарование». Он варьируется в зависимости от интеллектуального уровня. При высоком развитии потребляется меньше энергии, а перезарядка становится эффективнее.
Для этого применяются Камни душ, однако сам крафтинг существенно сложнее, чем процедура восполнения энергии. Вариантов создания два: в Храме (заплатив деньги), либо став членом Гильдии магов. Ещё есть способ самостоятельного создания, если «Зачарование» у вас в достаточной степени изучено. Для этого потребуется Камень Душ,
Для захвата нужен подходящий артефакт, соответствующий размеру существа (чем оно могущественнее, тем более высокая ёмкость потребуется). Воспользуйтесь магией «Заключение», входящей в состав школы «Мистицизм».
Подойдёт и свиток со схожими возможностями. На первом этапе используйте спелл, после чего монстр засветится фиолетовым оттенком. Далее уничтожьте цель и услышите специальный звук с надписью, говорящей об успехе. Но действовать нужно с максимальной скоростью.
Гайд по TES 3 – как в Morrowind зарядить предмет?
При успешной поимке идём в инвентарь и тащим сосуд на портрет героя. Нажмите на «Создать магический Item» и в окошке отметьте необходимый элемент инвентаря. Следует указать дистанцирование (при прикосновении, направленное на цель вдали, либо на себя).
В зависимости от выбранной характеристики, открывается фантастическая гибкость. Подобной системы магии в четвёртых и пятых «Древних свитках» уже не было. Когда наиграетесь с ползунками, подтверждайте действие.
Нюансы и тонкости:
Поделитесь в комментариях собственными алгоритмами, поскольку вариативность в TES 3 от Bethesda фантастическая. Вспоминаются истории о вызове землетрясения, выносящего целые города. Или о бесконечной левитации в воздухе для мгновенного перемещения в любой уголок карты.
Зачарование (Morrowind)
Зачарование (ориг. Enchant) — один из навыков группы мага в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от параметра интеллекта персонажа.
Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.
Содержание
Прокачка навыка
Перезарядка предмета
Магические вещи, кроме предметов с постоянным эффектом и одноразовых свитков, обладают определённым уровнем заряда, который расходуется при использовании предмета либо «при ударе» (для оружия), и этот заряд необходимо пополнять, перезаряжая предмет новыми душами, либо ждать очень медленной самоперезарядки.
Для перезарядки нужно:
Создание магического предмета
Создание магического предмета намного сложнее, чем перезарядка. Есть два способа создать магический предмет: через зачарователя в Гильдии магов или в Храме за деньги, либо попробовать создать самостоятельно. Однако, стоит иметь ввиду, «Зачарование» — очень сложная наука, которая потребует от главного героя не только отличного знания этой школы магии, но и развитого интеллекта и высокого уровня удачи.
Для зачарования предмета нужно:
Окно зачарования предмета
Заклинания и эффекты
Чтобы наложить заклинания на предмет, предварительно надо их изучить. Изучение заклинания происходит сразу после его покупки у торговца. Для получения эффекта заклинания, накладываемого на предмет, достаточно изучить лишь одно заклинание, которое входит в группу однотипных эффектов. Например, чтобы получить эффект на повышение интеллекта, достаточно изучить заклинание на повышение любого другого навыка, например, ловкости. Таким образом, необязательно покупать все заклинания, чтобы наложить соответствующие чары с подобным эффектом.
Следует также отметить, что в отличие от других игр серии эффективность чар зависит лишь от навыка Зачарования, а не школы магии, которая предоставляет данное заклинание. При этом, чем выше навык Зачарование, тем сильнее будут чары и тем менее затратным станет их использование.
Формулы
Зачарование предмета
Ёмкость, занимаемая заклинанием в предмете
Каждое заклинание занимает определённую долю магической ёмкости в предмете. В зависимости от количества эффектов, продолжительности, области и силы — ёмкость, необходимая для магического эффекта, будет расти. Ёмкость предмета можно оценить в строке зачарование. Первая цифра — ёмкость, необходимая созданному заклинанию, вторая — максимально возможная в данном предмете.
Эффект при касании / Эффект на себя
Эффект на удаленную цель
Постоянный эффект
Общая формула
C — общая цена в пунктах зачарования.
n — количество эффектов наложенных на предмет.
Ci — цена заклинания, накладываемого на предмет, если бы он был единственным эффектом.
Общая формула выглядит так: Каждый следующий эффект увеличивает стоимость предыдущих эффектов на их первоначальную стоимость. Второй эффект удвоит цену первого. Третий — утроит цену первого и удвоит цену второго.
Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание Восстановление Здоровья на себя стоимостью 50 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание восстановления усталости стоимостью в 5 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление здоровья будет стоить уже 100 пунктов + 5 пунктов от Восстановления усталости.
Но есть способ понизить стоимость предмета: для этого надо сначала накладывать на предмет слабые заклинания, а потом сильные.
Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание на Восстановление усталости стоимостью 5 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание Восстановления здоровья стоимостью в 50 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление усталости стало стоить всего 10 пунктов + 50 пунктов от Восстановления здоровья. Итого, 60 пунктов против первоначальных 105.
Успех при зачаровании
Эффект при использовании / Эффект при ударе
Постоянный эффект
Для постоянных эффектов нужны самые ёмкие камни душ и предметы.
Морровинд как зачаровывать предметы
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
|