Морровинд как зачаровывать предметы

woman 1784755 1920 Советы на день

Как в Morrowind зарядить предмет? Советы по The Elder Scrolls III

09.06.2020 Morrowind2

Базовые свойства различных элементов экипировки в The Elder Scrolls III можно существенно улучшить. Достаточно разобраться, как в Morrowind зарядить предмет, используя навык «Зачарование». Он варьируется в зависимости от интеллектуального уровня. При высоком развитии потребляется меньше энергии, а перезарядка становится эффективнее.

Для этого применяются Камни душ, однако сам крафтинг существенно сложнее, чем процедура восполнения энергии. Вариантов создания два: в Храме (заплатив деньги), либо став членом Гильдии магов. Ещё есть способ самостоятельного создания, если «Зачарование» у вас в достаточной степени изучено. Для этого потребуется Камень Душ,

Для захвата нужен подходящий артефакт, соответствующий размеру существа (чем оно могущественнее, тем более высокая ёмкость потребуется). Воспользуйтесь магией «Заключение», входящей в состав школы «Мистицизм».

Подойдёт и свиток со схожими возможностями. На первом этапе используйте спелл, после чего монстр засветится фиолетовым оттенком. Далее уничтожьте цель и услышите специальный звук с надписью, говорящей об успехе. Но действовать нужно с максимальной скоростью.

09.06.2020 Morrowind

Гайд по TES 3 – как в Morrowind зарядить предмет?

При успешной поимке идём в инвентарь и тащим сосуд на портрет героя. Нажмите на «Создать магический Item» и в окошке отметьте необходимый элемент инвентаря. Следует указать дистанцирование (при прикосновении, направленное на цель вдали, либо на себя).

В зависимости от выбранной характеристики, открывается фантастическая гибкость. Подобной системы магии в четвёртых и пятых «Древних свитках» уже не было. Когда наиграетесь с ползунками, подтверждайте действие.

28.03.2019 tes3morrowind

Нюансы и тонкости:

Поделитесь в комментариях собственными алгоритмами, поскольку вариативность в TES 3 от Bethesda фантастическая. Вспоминаются истории о вызове землетрясения, выносящего целые города. Или о бесконечной левитации в воздухе для мгновенного перемещения в любой уголок карты.

Источник

Зачарование (Morrowind)

Зачарование (ориг. Enchant) — один из навыков группы мага в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от параметра интеллекта персонажа.

Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.

Содержание

Прокачка навыка

Перезарядка предмета

Morrowind Item BM nordic silver lgswd bloodska

Магические вещи, кроме предметов с постоянным эффектом и одноразовых свитков, обладают определённым уровнем заряда, который расходуется при использовании предмета либо «при ударе» (для оружия), и этот заряд необходимо пополнять, перезаряжая предмет новыми душами, либо ждать очень медленной самоперезарядки.

Для перезарядки нужно:

Создание магического предмета

Создание магического предмета намного сложнее, чем перезарядка. Есть два способа создать магический предмет: через зачарователя в Гильдии магов или в Храме за деньги, либо попробовать создать самостоятельно. Однако, стоит иметь ввиду, «Зачарование» — очень сложная наука, которая потребует от главного героя не только отличного знания этой школы магии, но и развитого интеллекта и высокого уровня удачи.

Для зачарования предмета нужно:

Окно зачарования предмета

Заклинания и эффекты

Чтобы наложить заклинания на предмет, предварительно надо их изучить. Изучение заклинания происходит сразу после его покупки у торговца. Для получения эффекта заклинания, накладываемого на предмет, достаточно изучить лишь одно заклинание, которое входит в группу однотипных эффектов. Например, чтобы получить эффект на повышение интеллекта, достаточно изучить заклинание на повышение любого другого навыка, например, ловкости. Таким образом, необязательно покупать все заклинания, чтобы наложить соответствующие чары с подобным эффектом.

Следует также отметить, что в отличие от других игр серии эффективность чар зависит лишь от навыка Зачарования, а не школы магии, которая предоставляет данное заклинание. При этом, чем выше навык Зачарование, тем сильнее будут чары и тем менее затратным станет их использование.

Формулы

Зачарование предмета

Ёмкость, занимаемая заклинанием в предмете

Каждое заклинание занимает определённую долю магической ёмкости в предмете. В зависимости от количества эффектов, продолжительности, области и силы — ёмкость, необходимая для магического эффекта, будет расти. Ёмкость предмета можно оценить в строке зачарование. Первая цифра — ёмкость, необходимая созданному заклинанию, вторая — максимально возможная в данном предмете.

Эффект при касании / Эффект на себя
Эффект на удаленную цель
Постоянный эффект

Общая формула Morrowind Formula Enchant
C — общая цена в пунктах зачарования.
n — количество эффектов наложенных на предмет.
Ci — цена заклинания, накладываемого на предмет, если бы он был единственным эффектом.

Общая формула выглядит так: Каждый следующий эффект увеличивает стоимость предыдущих эффектов на их первоначальную стоимость. Второй эффект удвоит цену первого. Третий — утроит цену первого и удвоит цену второго.

Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание Восстановление Здоровья на себя стоимостью 50 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание восстановления усталости стоимостью в 5 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление здоровья будет стоить уже 100 пунктов + 5 пунктов от Восстановления усталости.

Но есть способ понизить стоимость предмета: для этого надо сначала накладывать на предмет слабые заклинания, а потом сильные.

Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание на Восстановление усталости стоимостью 5 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание Восстановления здоровья стоимостью в 50 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление усталости стало стоить всего 10 пунктов + 50 пунктов от Восстановления здоровья. Итого, 60 пунктов против первоначальных 105.

Успех при зачаровании

Эффект при использовании / Эффект при ударе

Постоянный эффект

Для постоянных эффектов нужны самые ёмкие камни душ и предметы.

Источник

Морровинд как зачаровывать предметы

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

search
menu top
m t top

s letopisi

s letopisi

hr small

s fanart

s fanart

hr small

s online

s online

hr small

s skyrim

s skyrim

hr small

s oblivion

s oblivion

hr small

s si

s si

hr small

s morrowind

s morrowind

hr small

s tribunal

s tribunal

hr small

s bloodmoon

s bloodmoon

hr small

s daggerfall

s daggerfall

hr small

s shadowkey

s shadowkey

hr small

s cs

s cs

hr small

s mods

s mods

hr small

s tes

s tes

hr small

s til

s til

m t bottom

menu center

s t top
s vote

Morrowind / Магия
hr

Зачарование это процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства. Так, вкратце, выглядит суть процесса зачарования. Рассмотрим его подробнее.

Впрочем, вернемся к душам. Самыми интересными, в этом плане, представляются души представителей различных видов даэдр, живущих в Обливионе. Души этих созданий, по своей энергетической составляющей, превосходят души большинства видов нежити, не говоря уже о животных. Например, камень с душой Золотого Святоши позволяет создавать предмет с постоянным эффектом, действие которого не зависит от времени. Правда, добыть душу даэдра не очень просто, эти создания могут быть достаточно сильными противниками.

Отдельный интерес представляют собой души последователей Шестого Дома. Несмотря на то, что сам Дагот Ур, глава дома, не имеет души, его помощники обладают этим даром. Более того, благодаря влиянию божественной болезни Корпрус (которую многие считают наследием Лорхана) души подобных созданий стали доступны для захвата и заключения. Судя по всему, причиной этого стал именно корпрус. Когда эта болезнь поражает кого-либо, его душа, очевидно, становится собственностью «мертвого» бога Лорхана, т.е., по сути, ничей.

Наконец, можно захватывать души животных, правда, они настолько малы, что не представляют особой ценности.

Также, доступными для захвата являются души членов Трибунала. Воспользовавшись инструментами Кагренака, они, тем самым, противопоставили себя аэдра и даэдра, освободив свои души из-под власти богов, но, тем самым, сделав их доступными для охотников за подобным сокровищем.

Однако, даже захватив душу и зачаровав ею предмет, нужно быть осторожным. Ведь, в том случае, если предмет (например, меч) сломается, душа вырвется на свободу и постарается сурово расправится со своим тюремщиком. Поэтому необходимо особенно тщательно следить за состоянием любого зачарованного предмета.

Теперь, перейдем непосредственно к процессу зачарования. Что же происходит с предметов во время зачарования? К сожалению, на данный момент никто из исследователей не достиг успеха в понимании этого вопроса. Очевидно, что энергия, которую несет в себе душа, во время перемещения из камня в предмет, на какое-то мгновение меняет его структуру, давая возможность зачарователю, наложить на предмет какой-либо магический эффект.

Вот, что, в сущности, представляет собой процесс зачарования.

Создание зачарованных предметов

Теперь перейдем к вопросу о типе и радиусе действия накладываемых заклинаний. Всего существует три типа накладываемых заклинаний.

Разобравшись с общими проблемами зачарования, остановимся немного на заклинаниях с постоянным эффектом. Заклинания с постоянным эффектом, являются одними из самых сильных в Морровинде, позволяющими персонажу игрока существенно усиливать свои характеристики или приобретать новые возможности, например, водное дыхание. Однако подобные эффекты обходятся очень дорого. Во-первых, потребуется существо с емкостью души, не менее четырехсот (см. приложение). Подобной емкостью обладают Золотые Святоши, Поднявшиеся спящие, некоторые из ближайших соратников Дагот Ура, Вивек и Альмалексии. Также необходим, будет камень душ стоимостью 80 000 септимов или выше, к таким относятся Великие Камни души или Звезда Азуры. К сожалению, в Морровинде не очень много Великих Камней душ. Точное число неизвестно (многие из них генерятся по ходу игры), но наименьшее их количество равняется 20. К счастью, если вы поставите себе Трибунал, то сможете покупать камни в неограниченном количестве на базаре Мурнхолда. Для создания предмета с постоянным эффектом вы, также, можете воспользоваться небольшим багом. Если во время зачарования вы выберете Великий Камень Душ, а затем поставите условие постоянный эффект, то при переключении на камень меньшего размера постоянный эффект сохранится. Используйте эту возможность, пока она не была исправлена в одном из патчей.

Источник

Как стать мастером зачарования

e2f853 Камни душ — неотъемлимая часть зачарования. Для облегчения существования Нереварина в мире Морровинда ему надо помочь с зачарованием предметов. Это серьезное искусство и дилетант с ним не справится. Чтобы зачаровывать предметы надо иметь хорошо развитый навык зачарования, предмет для зачарования и, конечно же, заряженный камень душ.

Заряженный камень душ это тот, в котором помещена душа создания (гончей, атронаха и т.д.) чем сильнее тварь, тем более емкая (сильная) у него душа. Для уловления души твари надо при себе иметь соответствующий камень душ, способный ее вместить и заклинание — ловушка души. После смерти твари ее душа под действием заклинания помещается в камень и ждет своего применения. Самые сильные создания в Морровинде это Лорд Вивек(1000), Поднявшийся спящий и Золотой святоша (по 400). У Дагот Ура души, как известно, нет (наверное, продал кому-то).

Допустим, вы уже имеете заряженный камень душ и предмет. Есть два пути получения нового зачарованного предмета: Первый — собрать 10-30 тысяч дрейков и выложить зачарователю за эту работу. Второй — сделать своего героя зачарователем. Вот о втором пути мы и поговорим.

Зачаровывание предметов с небольшой емкостью, как правило, проблем не вызывают. Например, вмешательство Альмсиви легко помещается в любое дорогое кольцо. Аналогично нет проблем с енчатом лечения, но этого не стоит делать, так как таких колец для разового восстановления здоровья полным полно в Морровинде.

А вот для зачаровывания предметов с постоянным эффектом надо поработать. Прежде всего, развиваем навык зачарования (Enchant) и удачу (Luck) до упора, желательно до 100. Берем дорогое колечко и зачаровываем его на временное (2-3 секунды, этого вполне достаточно) увеличение навыка зачарование хотя бы на +20-30. Используем это колечко для создания другого дорогого кольца с увеличением зачарования на +100 в течение 2-3 сек., а первое колечко выкидаем. После этого берем изящное (эксклюзивное) колечко и с помощью второго дорогого кольца зачаровываем его, 4 раза на увеличение навыка зачарование по +100 на 2 сек.

Итак, для зачарования предмета с постоянным эффектом берем великий камень душ с душой Золотого святоши или Поднявшегося спящего и наши зачарованные колечки.

Источник

The Elder Scrolls III: Morrowind

Зачарование

Если вы читали статью «Путь мага», то вам эта статья, скорее всего без надобности. Но тем не менее, здесь рассмотрены некоторые нюансы.

Для зачарования требуется камень душ. В игре существуют следующие камни душ: крохотный, маленький, средний, большой и великий и артефактный “Звезда Азуры”.

Если вы выполнили все задания Ранис Атрис (гильдия магов в Балморе), то она вам вручит кинжал «Пьющий души», на который наложено это заклинание. Также вы можете использовать артефактный клинок «Меч Умбра». Эго вы можете за получить если убьете Орка возле Сурана.

Учтите, что захваченная вами душа заточится в наиболее подходящий камень вашего инвентаря, поэтому оставьте только тот камень, в который вы хотите поймать душу!

Теперь вам надо решить, что вы будете делать: зачаровывать предмет вручную или воспользуетесь чьей-нибудь помощью.

Если вы решили воспользоваться помощью, держите путь в ближайшую Гильдию Магов, но учтите, что зачарование будет вам дорого стоить (чем круче накладываемое на предмет заклинание, тем оно дороже влетит вам в плане денег).

Для зачарования предмета вручную вам необходимо хорошо прокачать Зачарование и Удачу. Если они прокачаны, отыскивайте в своём инвентаре камень с душой, перетаскивайте его на изображение своего персонажа и выбирайте необходимый вам пункт (“Зачаровать предмет” или “Зарядить предмет”). После выбора нужного вам пункта откроется определённое окно, в котором и будет происходить процесс зачарования.

Учтите, что даже прокачанные до 100 пунктов Зачарование и Удача не дадут вам 100% шанс на успешное зачарование предмета. Это можно исправить поднятием интеллекта (одежда, уже зачарованная на увеличение интеллекта и/или зелья повышения интеллекта).

Этот камень душ имеет преимущество над всеми другими своей вечностью, т.е. после зачарования предмета он не исчезает, и даже душа самого слабого существа стоит в ней дорого (хотя кто захочет продавать такое сокровище, да и не у кого денег не найдётся, чтоб купить его). Достать этот камень можно, выполнив квест статуи Азуры. Идём ровно на восток от города Молаг Мар до побережья, пока не наткнёмся на статую Азуры. Под её ногами будет вход в Святилище Азуры. Заходим в него и берём квест у статуи внутри.

По заданию: прибываем в город Дагон Фел. От него добираемся до островка на севере, далее до следующего островка северней и чуть западней (с гротом Малмус) и далее до островка на востоке. Когда доберётесь до последнего, то увидите домик – это Лачуга Райны Дролан. Не заходите в дом. Просто убейте Золотого Святошу, у которого найдёте кольцо-печатку Шигората. Кстати, не забудьте прихватить собой пару Великих Камней Душ для Золотых Святош. Как только заберёте кольцо, возвращайтесь в Святилище Азуры и получайте свою награду.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector