Моспроект 3 как добраться

baby 1399332 1920 Советы на день

«моспроект-3»

– ведущий российский центр инженерных компетенций, который обеспечивает высокотехнологичные решения в сфере транспортного строительства и комплексного развития территорий

image 2021 09 15 17 47 48 copy

свидетельств и патентов

infografika

стандартов BIM в России

Новости

Монтаж конструкций пролетных строений эстакады СВХ завершен более чем на 90%

Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» вошел в руководство ТАР

ГК «МОСПРОЕКТ-3» РАЗРАБОТАЕТ ПРОЕКТЫ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТКОВ ТРАССЫ М-12 ДО ЕКАТЕРИНБУРГА

Объект ГК «Моспроект-3» – победитель конкурса «Город для всех 2021»

ГК «Моспроект-3» – победитель конкурса проектов по благоустройству озелененных территорий

Открыт новый участок БКЛ от «Каховской» до «Терехово»

human 1

С 2011 года ключевым вектором градполитики Москвы является развитие транспортной инфраструктуры, а увеличение темпов и объемов вывело город в число мировых лидеров. Справляться с амбициозными задачами помогает слаженная работа всех подразделений. Одним из важных решений стало создание крупнейшего центра инженерных компетенций. Профессиональная команда группы компаний «Моспроект-3» обеспечивает Стройкомплекс Москвы эффективными проектными решениями в сфере дорожного строительства, метростроения и комплексного освоения территорий.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

desyatkov v 1

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

resin foto nov 2

Коллективы проектных институтов Моспроект-3, Моспромпроект, МНИИТЭП всегда были востребованы для решения ключевых градостроительных задач Москвы, начиная от благоустройства парковых зон, заканчивая масштабным индустриальным домостроением, в том числе экспериментальным, которое было развернуто в 1993-1999 гг. Неудивительно, что с изменением Москвы и его градостроительного вектора изменилась специализация институтов и сегодня они объединены под одним брендом группы компаний «Моспроект-3».

Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации

group 287

Туннелирование не знает национальных границ. Оно пересекает их. Чтобы соединить людей. Чтобы позволить им ознакомиться с культурой других людей. Совершенно аналогичным образом эту философию разделяет и группа компаний «Моспроект-3». Они открыты для научных идей. Они хотят знать мнения других относительно типичных инженерных проблем под землей. Так началось наше сотрудничество. Обмен знаниями и опытом. Задавая вопросы, которые рождают новые мысли. Со всех сторон. Нам это нравится. И мы с нетерпением ждем продолжения нашей совместной работы.

Профессор Томас Марчер

Технический университет Грац, Австрия

group 285

Группа компаний «Моспроект-3» является активным и действующим членом Тоннельной ассоциации России. Специалисты компании входят в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования, внося неоценимый вклад в применение технологий в подземном строительстве, разработку нормативных документов, определяющих общие подходы к внедрению ТИМ при реализации строительных проектов в городе Москве. Учитывая, что одним из основных направлений работы ТАР является развитие научно-технического прогресса и содействие эффективному обмену передовым опытом в подземном строительстве, инженеры ГК «Моспроект-3» являются активными и постоянными участниками научно-технических конференций, круглых столов и семинаров, представляя свой опыт и достижения в области освоения подземного пространства.

Тоннельная ассоциация России

group 283 2

group 284 h2

group 288

Руководство группы компаний «Моспроект-3» уделяет большое внимание не только изучению актуальной проблематики отрасли, но и развитию управленческих компетенций. В частности, в партнёрстве с бизнес-школой Сколково группа на системной основе проводит корпоративные программы обучения, интенсивы с экспертами и практиками лучших международных школ.

Московская школа управления «Сколково»

group 286

Уже 15 лет ГК Моспроект-3 и Autodesk связывают надежные отношения и плодотворное сотрудничество. Одним из наиболее значимых свидетельств этого можно назвать историю успеха «BIM в проектировании Московского метрополитена». Мы рады, что технологии Autodesk позволяют Моспроект-3 поддерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, а также обеспечивают возможность создания проектов бескомпромиссного качества, полностью соответствующих высоким техническим и эстетическим требованиям современного метро. Не менее важной частью нашего сотрудничества, оказавшей влияние на весь рынок BIM в РФ, стало регулярное участие специалистов Моспроект-3 в заседаниях клуба BIM-лидеров Autodesk. Компания заслуженно сохраняет почетное звание BIM-лидера на протяжении уже нескольких лет.

group 290

Наши компании работали над несколькими совместными проектами, в том числе над скоростной магистралью M-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань», которая станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Мы высоко ценим мастерство всех специалистов и экспертов холдинга, а также прогрессивный и современный образ мышления руководства, который устремлен к технологическому развитию и защите человеческих ресурсов. Это является настоящим сокровищем каждой современной инжиниринговой компании.

Источник

Соединить Москву

b0e8733bf08177db68b15a73abc43b19

Сергей Собянин на открытии участка до Открытого шоссе Северо-Восточной хорды. Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Дорожное строительство в Москве ведется со скоростью около 100 км в год. За время работы на посту мэра Сергея Собянина, в столице построено 1000 км трасс – расстояние от Москвы до Петрозаводска, Самары или, если хотите, Ростова-на-Дону.

В 2020-м введено в эксплуатацию еще 115 км дорог.

Плотность имеет значение

Кто из нас не торчал в московских пробах! Кто не застревал на час по дороге в музыкальную школу при попытке попасть всего лишь в соседний район! А вечернее возвращение с работы? А все потому, что дорог в городе мало. Плотность улично-дорожной сети (УДС) – соотношение длины дорог и площади территории города – в столице явно недостаточна для комфортного передвижения.

Сравните: плотность УДС в Москве составляет 4,4 км/кв. км, в Лондоне – 9,3, в Нью-Йорке – 12,4, в Париже – 15,0.

Из-за радиально-кольцевой планировки Москвы, при видимом обилии дорог, из района в район приходится добираться «через центр» – по Третьему или Садовому кольцам. Или же ехать по МКАД, часть движения на которой все еще приходится на федеральный транзит. «Безлошадным» горожанам долгое время приходилось мыкаться по бесконечным пересадкам с автобусов на метро.

В общем не хватает столице «диагоналей». Кстати, в самом хорошо едущем городе Европы, Барселоне, важнейшая магистраль так и называется – проспект Диагональ.

Московские «диагонали»

Решение московский Стройкомплкекс нашел в строительстве системы хордовых магистралей. Сергей Собянин назвал строительство четырех хорд, которые будут пронизывать город по периферии, одним из ключевых проектов.

Это не кольцевые дороги с неизменными заторами на съездах. У хорд, которые ведут за пределы города, нет четкого начала и конца. Кроме того, они стыкуются с основными магистралями, делая транспортную инфраструктуру города разумной и удобной. Пересекаясь друг с другом, хордовые дороги образуют еще один «круг» между ТТК и МКАД. Но при этом сами хорды будут самостоятельными бессфетофорными трассами.

Всего это четыре магистрали длиной до 106 км, которые свяжут более семидесяти районов столицы.

И разогнаться уже есть где! Полностью завершено строительство Северо-западной хорды, сданы 2/3 Северо-восточной хорды и почти вся Южная рокада, активно строится Юго-восточная хорда.

Каждая из этих магистралей разгрузит вылетные дороги, то есть все шоссе, с которыми они встречаются, ТТК и МКАД на 15-25%, избавляя автомобилистов от мучительных пробок и лишних крюков.

Проект под каждый объект

Инициатор развития улично-дорожной сети Москвы – мэр города Собянин, который лично курирует возведение ключевых объектов. Непосредственным исполнителем выступает столичный Стройкомплекс, возглавляемый заместителем мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкаревым. Проектированием же занимаются профильные институты, в числе которых вовлеченная в реализацию всех четырех хорд группа компаний «Моспроект-3». Руководит этим холдингом Анна Меркулова.

В середине прошлого десятилетия «Моспроект-3» стал инжиниринговым центром, объединив в себе одноименный ГУП, а также Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (АО «МНИИТЭП») и АО «Моспромпроект». Эти компании консолидировали компетенции в проектировании дорог, метрополитена, транспортно-пересадочных узлов и прочих сложных объектов жизненно важной инфраструктуры города.

– Сегодня наша команда работает сразу над несколькими участками Юго-Восточной хорды, – приводит пример Анна Дмитриевна. – Разработать типовое решение в застроенном мегаполисе невозможно. На одном только пресечении с Волгоградским проспектом эта автомагистраль дважды пересекает железную дорогу и открытые участки метрополитена, дважды проходит над тоннелями метро. Все эти сложности находят оптимальное отражение в проектных решениях – например, фундаменты каждой опоры приходится прорабатывать индивидуально.

Дорога жизни

Московская кольцевая автодорога тоже развивается с участием «Моспроект-3». Масштабную реконструкцию МКАД провели еще в девяностых. Трассу расширили до пяти полос в каждую сторону, построили новые мосты, установили разделительные отбойники с фонарями, увеличили эстакады и развязки, установили шумозащитные экраны, пешеходные мосты, и даже тоннели для миграции животных в районе Лосиного острова.

Новшеств хватило на десяток лет. И кольцевая, с ее «клеверными» развязками, опять встала. Ничего удивительного: количество машин за это время увеличилось на треть.

С приходом на должность мэра Сергея Собянина началась новая эпоха реконструкции МКАД. В 2011 начали модернизировать «клеверы», возводить на них направленные съезды, эстакады и тоннели разделяющие транспортные потоки.

И тут не обошлось без ГК «Моспроект-3». Примечательно, что модернизацией устаревших развязок Анна Меркулова начала заниматься еще до того, как возглавила проектный центр. Молодой инженер стала автором первых проектов. В статусе же руководителя «Моспроект-3» ей приходится разрабатывать такие решения, как, например, многоуровневая Бусиновская развязка, самая технологически-сложная на МКАД и первая пятиуровневая развязка в стране.

Путепроводы исповедимые

Еще одна задача Стройкомплекса – создание транспортного каркаса Новой Москвы. Он будет базироваться на существующих и строящихся магистральных трассах: Киевском и Калужском шоссе, МКАД, ЦКАД, а также хордовых соединениях, дублирующих основные трассы и обеспечивающих проезд к существующим и будущим кварталам. Как рассказал глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, реализация проекта увеличит плотность улично-дорожной сети в ТиНАО, что позволит значительно снизить коэффициент загрузки дорог.

Здесь авторству «Моспроект-3» принадлежат проекты реконструкции железнодорожных переездов со строительством путепроводов. Один из них связал Боровское и Киевское шоссе. Команда Меркуловой также подготовила реконструкцию железнодорожных переездов на Павелецком и Курском направлениях. Строительство эстакад можно сказать конек холдинга: «подкова» у платформы Переделкино, еще в 2018 году признана одним из лучших объектов в области строительства.

Кстати, именно за эффективную работу с путепроводами Марат Хуснуллин, еще в бытность заммэра города, отмечал Меркулову: создаваемые по ее проектам железнодорожные переезды позволяют существенно экономить столичный бюджет.

Вылетаем на дачу

Вылетные магистрали, которых в городе 19, больше всех «любят» дачники. Особенно в пятницу вечером, пытаясь выехать на лоно природы. Хорошая новость в том, что дорог ведущих за город становится больше.

Уже сдан и поехал Южный дублер Кутузовского проспекта, получивший название Проспект Генерала Дорохова, и строится Северный дублер. Еще одну вылетную магистраль в «Моспроект-3» проектируют на перегруженном юго-востоке столицы. Дублер Люблинской улицы, длиной 15 км, пройдет от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе и разгрузит саму Люблинскую улицу, а также Волгоградский проспект.

Но вернемся к Кутузовскому. Северный дублер проспекта – полностью проект «Моспроект-3». Работа над ним примечательна использованием «технологий будущего» – BIM-проектирования (Building Information Modeling). Для стороннего взгляда технология информационного моделирования – запредельное чудо, превращающее плоский абрис в объемное изображение с мельчайшими деталями инфраструктуры и учетом материалов, из которых эти детали сделаны. Для специалистов «Моспроект-3» – рабочий инструмент, заменяющий километровые чертежи.

– Нарастить мощность проектирования помогла технология информационного моделирования, – рассказывает Анна Меркулова. – Алгоритмы машинного обучения, то есть искусственного интеллекта, способны не только заменить бумажные чертежи, но и самостоятельно определять риски, предлагать решения из библиотеки инфраструктурных элементов, использовать нормативные документы, учитывать рельеф местности и действующие коммуникации. BIM-технология доступна не только проектировщикам, но и бригадирам на строительных площадках.

За погружение команды в супер-технологию «Моспроект-3» удостоен звания «BIM-лидер в инфраструктуре» от компании Autodesk. Впрочем, у строителей и проектировщиков современной транспортной инфраструктуры столицы есть множество ведомственных и государственных наград. Так, и глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова являются кавалерами ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.

3 crop edit

Анна Меркулова на вручении ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Совершенствование столичной дорожной сети – процесс бесконечный и многогранный как сама жизнь. Сотрудники Стройкомплекса при личном кураторстве мэра Собянина работают над ним рука об руку с талантливыми инженерами-проектировщиками. Используя в процессе и мировой опыт, и новейшие технологи. В результате строительство идёт ускоренными темпами: и хордовая система, и реконструкция развязок МКАД, и работа над дублерами вылетных магистралей, в том числе на территории Новой Москвы, должны быть завершены уже в 2023 году.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector