- Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра
- Навесное оборудование для мотоблоков Угра
- Косилки
- Тележка одноосная
- Картофелесажалка
- Выкапыватель картофеля
- Фреза – культиватор: изучаем правила сборки
- Грунтозацепы
- Грузы-утяжелители
- Распашник (окучник)
- Борона
- Сцепное устройство
- Снегоуборщик
- Щетка мотоблочная
- Лопата мотоблочная
- Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500
- Земляной бур
- Ездовой модуль
- Видео-обзоры
- Отзывы владельцев
- Обзор мотоблоков и навесного оборудования Угра — рассмотрим основательно
- Описание
- Навесное оборудование на мотоблоки Угра
- Цена мотоблока и правила ухода за ним
- Применение мотоагрегатов “Угра”
- Обрадовал отсутствием ремней
- Не ожидал такого качества от отечественной машины
- Преимущества мотоблоков “Угра”
- Мотоблок с отличной функциональностью
- Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
- Устройство и ремонт мотоблоков Угра
- Содержание
- Преимущества мотоблоков Угра
- Обкатка
- Замена масла
- Установка и замена ремней
- Освещение
- Схема КПП
- Сцепление
- Основные поломки и их причины
- Обзор линейки модификаций мотоблоков УГРА. Преимущества и характеристики мотоблоков
- Описание
- Применение мотоагрегатов “Угра”
- Мотоблок “Угра” от “КаДви”
- “Угра” НМБ-1Н2
- Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:
- “Угра” НМБ-1Н7
- Характеристики модели:
- “Угра” НМБ-1Н9
- Характеристики модели:
- “Угра” НМБ-1Н10
- Характеристики модели:
- “Угра” НМБ-1Н10А
- Характеристики модели:
- “Угра” НМБ-1Н14
- Характеристики модели:
- “Угра” НМБ 1Н15
- Характеристики модели 1н15:
- “Угра” НМБ-1Н16 (дизель)
- Характеристики дизельной модели:
- “Угра” НМБ-1Н17
- Технические характеристики:
- Преимущества мотоблоков “Угра”
- Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
- Видео обзор
- Отзывы владельцев
Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра
Навесное оборудование для мотоблоков Угра
Калужский производитель мототехники «Кадви» предлагает своим клиентам не только мотоблоки и мотокультиваторы, но и навесное оборудование. Без этих вспомогательных орудий тяжело представить ручную обработку больших земельных угодий.
В данном обзоре мы более детально остановимся на каждом типе навесного оборудования для мотоблоков «Угра» и их модификаций. Вы ознакомитесь с характеристиками, типом и процессом монтажа некоторых дополнительных устройств, облегчающих труд фермера и делающих работу с мотоблоком более функциональной.
Косилки
Тележка одноосная
Универсальная тележка-прицеп ПМГ300-1. Максимальная грузоподъемность данного оборудования составляет 350 кг, габаритные размеры внутреннего корпуса 1200 х 1600 х 340 мм.
Тележка может использоваться для перевозки грузов на расстояния малой и умеренной дальности. Адаптирована для присоединения к мотоблокам и движения на скорости до 9 км/час.
Картофелесажалка
Картофелесажатель предназначен для заделки картофельных клубней в почву. При посадке над рядком картофеля образуется почвенная насыпь. Производительность данного оборудования — до 0,25 гектаров в час.
Вес данного агрегата не превышает 34 кг, номинальная емкость бункера для клубней — 33 литра. При посадке сажатель позволяет регулировать расстояние между картофельными клубнями: от 30 до 50 см.
Выкапыватель картофеля
Грохотный выкапыватель картофеля и других корнеплодов агрегатируется не только с мотоблоком «Угра», но и с другими видами тяжелых мотоблоков от «Кадви».
Заводской вариант относится к наиболее простому виду оборудования, без дополнительных функций. Крепится на мотоблок при помощи держателя и болтов. Позволяет погружаться в почву на глубину до 20 см, захватывает полосу земли величиной в 38 см.
Фреза – культиватор: изучаем правила сборки
Один из наиболее полезных видом навесного оборудования. С помощью фрез можно легко выполнить рыхление, измельчение почвы, а также перемешать удобрения с землей.
Фрезы ставятся на выходной вал, захватывают почву на глубину от 18 до 20 см. Ширина колеи захвата составляет 10, 5 см. Диаметр заводских фрез — 34 см. Масса оборудования составляет 17,2 кг.
На рисунке ниже представлена схема монтажа фрез на мотоблок «Угра».
Грунтозацепы
Заводские грунтозацепы калужского производителя выпускаются в двух вариациях:
Грунтозацеп с шестигранной втулкой дает мотоблоку большее сцепление с землей, повышает тяговое усилие. Применяется для вспашки, окучивания. Цилиндрическая— классический вариант крепления грунтозацепа на мотоблок.
Оба вида грунтозацепов имеют массу не более 18,8 кг, в зависимости от модификации техники их диаметр может колебаться от 35 до 50 см.
Грузы-утяжелители
Заводские утяжелители имеют массу от 10 до 17 кг. Основная задача данного навесного оборудования — придать мотоблоку большую устойчивость, облегчить работу оператора на почвах, требующих длительной обработки.
Плуг ПМ-1 от «Кадви» подходит как для мотоблоков «Угра», так и для «Ока» всех модификаций. Данное устройство помогает вносить в почву удобрения, выполняет вспашку, рыхление.
Стандартная модель плуга ПМ-1 имеет вес 7,8 кг, захватывает пласт почвы шириной в 21,5 см, имеет размеры 535х310х410 мм. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки, держателя и болтов.
Распашник (окучник)
Заводской распашник РМ-1 сочетается с любыми модификациями «Угра» и других серий мотоблоков от «Кадви». Рекомендовано использовать распашник для создания борозд в почве, прополки грядок, окучивания.
В собранном виде размеры окучника составляют 540 х 170 х 445 мм. Вес детали 4,5 кг, ширина земли, которую может охватить, до 40,2 см.
Борона
Полезное навесное оборудование, основная функция которого — выровнять земляной пласт после вспахивания или культивации. Также боронение выполняется после уборки участка.
Ширина, доступная для обработки при проходе бороны — 80-90 см, масса орудия составляет 12 кг.
Сцепное устройство
Устройство для сцепки СУМ-1 для всех мотоблоков «Угра». Основная функция: навешивание дополнительных орудий на мини-тракторы и мотоблоки. Позволяет регулировать положение орудий перед осуществлением агротехнических манипуляций.
Размеры сцепки производства калужского мотозавода составляют 435 х 130 х 175 мм, масса 5,2 кг.
Снегоуборщик
Снегоуборщик навесной для мотоблоков «Угра», СУН.1 – устройство для расчищения участков земли от снега. Позволяет создать ровную пешеходную дорожку на снежном пласте. Привод осуществляется за счет клиноременной передачи от углового редуктора.
Гарантия на заводское изделие составляет 1 год.
Масса снегоуборщика, согласно инструкции по эксплуатации: 47 кг. Размеры 515 мм/670 мм/860 мм. Полоса захватываемого снега — до 60 см, высота снежного покрова, который может сдвинуть снегоуборщик — от 5 до 25 см. Максимальная дальность отбрасывания снега от 5 до 8 метров.
Щетка мотоблочная
Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 – орудие для уборки территорий. Может применяться как для очистки от листвы, так и для очистки от снега. Гарантия на изделие 1 год.
Захватываемая полоса уборки — 90 см. Максимальная скорость мотоблока при сцепке с такой щеткой — от 2 до 5 км/час.
Приводится в действие клиноременной передачей от двигателя. Может разворачиваться на 18 градусов. Предназначена для использования в бытовых целях. Масса изделия 45 кг, размеры составляют 700х1000х760 мм.
Лопата мотоблочная
Более мощный вариант для уборки снега, может использоваться вместо щетки. Отличается небольшим весом и компактностью. Размеры 1000 х 280 х 370 мм, вес лопаты — 13 кг.
Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500
Может соединяться со всеми тяжелыми мотоблоками, не только с мотоблоком «Угра». Для удобства оператора оборудован тормозной ленточной системой, широким сиденьем, кузовом с возможностью снятия, а также механизмом для навешивания дополнительного оборудования.
Размеры адаптера составляют 2550*1350*1140 мм, масса не превышает 240 кг, в кузове можно перевозить до 100 кг, в тележке — до 300 кг. Общая масса перевозимого груза не должна превышать 500 кг.
Земляной бур
Земляной бур предназначен для механизированного выкапывания земли и бурения отверстий различной глубины. Данное оборудование крепится на задней части мотоблока с помощью навешивания на трехточечный механизм. Работает бур от вала отбора мощности.
На фото ниже можно увидеть, как выглядит земляной бур для мини трактора. Найти подобное оборудование в своем городе можно по поиску в интернете. Средняя стоимость навесного бура для мини трактора или тяжелого мотоблока начинается от 22 тысяч гривен (50-60 тысяч рублей).
Ездовой модуль
Модуль ездовой ЕМК разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоками «Ока» (МБ-1) и «Угра» (НМБ-1Н). Это многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесными орудиями: косилкой, снегоуборщиком, окучником.
При выполнении работ оператор управляет мотоблоком сидя на сиденье ЕМК, что значительно облегчает труд и позволяет выполнить больший объем работ с меньшими физическими усилиями.
Видео-обзоры
Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:
Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:
Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»
Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой
Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1
Отзывы владельцев
Николай, Киров:
«Давно работаю с отечественными мотоблоками, Угру использую 4 года и могу охарактеризовать как надежного тяжеловеса. Для тех, кто привык работать на тракторе, будет на первых порах сложно, вес мотоблока даст о себе знать. Из плюсов: легкое управление, широкий функционал. Редко встречаются мотоблоки не по завышенным ценам с таким набором умений. Навесное достать не проблема, сцепляется хорошо, причем, не только с родным заводским, но и других производителей. Я чаще всего использую, конечно, фрезы и плуг. Зимой убираю снег самодельным отвалом. Всем доволен»
Владимир, Казань:
«Изначальная задача для моего мотоблока была делать все и сразу. И я такой нашел, правда, пришлось выбирать сразу между Невой и Угрой. Пока остановился на Угре, другой не тестировал еще. Технические параметры меня устраивают полностью. Навесное покупал почти все, т.к. участок большой, вручную не набегаешься все делать. Выкапыватель заводского производства, на мой взгляд, не очень удобный, достает процентов 80 урожая, можно и побольше. Но это не минус, а особенность, учитывая его невысокую цену. В целом заводское навесное от Кадви меня устраивает, зарубежные производители часто завышают цены, у нас пока еще можно за нормальные деньги приобрести».
Обзор мотоблоков и навесного оборудования Угра — рассмотрим основательно
Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.
Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.
Описание
Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.
За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.
Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.
Навесное оборудование на мотоблоки Угра
Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.
Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:
Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.
Навесное оборудование для мотоблоков
К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для кормоизмельчителей и дробилок древесных отходов.
к меню
Цена мотоблока и правила ухода за ним
Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.
Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.
Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:
Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.
Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.
Применение мотоагрегатов “Угра”
Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:
Мотоблок Угра НМБ-1Н7
Обрадовал отсутствием ремней
Отличная машина, подавляющее большинство мотоблоков за такую цену имеет ременной привод — довольно простой, но в тоже время и ненадежный. Не раз приходилось несколько раз на день менять. Поэтому выбрал «Угру», он недорогой и простой, но тоже время с шестеренчатой трансмиссией и КПП. Много еще этим блоком не работал, но первая посевная на даче порадовала отличной тягой агрегата и отсутствием проблем с буксующими, растягивающими ремнями. Еще понравилась рулевая колонка — удобная с множеством настроек. Хотя руль регулируется у всех современных мотоблоков в «Угре» он мне показался особенно удобным, проходив день за ним, почти не чувствовал усталости. Про поломки пока еще говорить рано, но судя по первым дням их не должно быть — проверял болты и гайки ни на одном соединении не увидел причин ослабления. Не слышно и стуков и вибраций, которые потом как говорят «выходят наружу». Субъективно мне кажется, что агрегат послужит долго.
Шестеренчатая трансмиссия, надежность, хорошая цена
Не ожидал такого качества от отечественной машины
Сразу присматривался к импортным машинам. Но сравнив цену и узнав о двухлетней гарантии, остановился на «Угра» НМБ-1Н5. Это у меня уже не первый мотоблок как нашего, так и зарубежного производства, так что могу сравнивать. Довольно функциональная машина радует наличие двух валов отбора мощности, которые позволяют агрегатировать ее с любым оборудованием. Отличный мотор с хорошей тягой (хотя надо оговориться, что на эти машины ставят двигатели и других производителей могу сказать только про шести литровый Briggs). Не всегда заливал качественный бензин, но на нем это пока не сказалось. К железу тоже нет никаких претензий, не только серьезных поломок, а даже мелочных неисправностей не было. Если уже очень постараться найти недостатки то можно только прицепится к дизайну, но для сельхозмашины это не главное.
Стоимость;
надежный мотор двухлетняя гарантия;
2 вала отбора мощности.
Преимущества мотоблоков “Угра”
Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:
Мотоблок с отличной функциональностью
У меня он отработал уже сезон. Причем не просто, а с полной отдачей. Выполнил все работы на участках у себя соседей и знакомых весной. Летом тоже простоя не было, затеял небольшую стройку и для роспуска жердей и реек подключал циркулярку к ВОМу (правда, пришлось помудрить с ременной передачей). Осенью снова на огороды. Так что испытал его не все 100% и могу поделиться своими впечатлениями.
Машинка довольно неприхотливая, но в то же время надежная. Надежностью машины устраивает. Пришлось только несколько раз клеить колеса (нечего ездить по свалкам) и один раз менял трос на рукоятке газа. Ну и естественно, как положено, делал техобслуживание. Сравниваю со старыми советскими агрегатами — те приходилось почти полностью разбирать почти каждый месяц. Машиной более чем доволен, тем более и цена на нее умеренная.
Надежность и небольшая цена.
Не обнаружил за год, думаю, что и в дальнейшем не будет.
Внимание! Размещая отрицательный отзыв, пожалуйста, сообщайте точные данные о себе, номер договора, фото договора, фото товара. В случае не выполнения данных обязательств, Ваш отзыв может быть удален по требованию представителя торговой марки.
Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:
Устройство и ремонт мотоблоков Угра
Содержание
Преимущества мотоблоков Угра
«Угра» относится к классу тяжелых мотоблоков российского производства. Агрегат разработан калужским производителем мототехники «Кадви». Заводская гарантия на изделие дается на срок 24 месяца.
Машины данной линии зарекомендовали себя как надежные, функциональные, безопасные машины, которые облегчают труд фермера и позволяют сократить время, проведенное за обработкой земельных угодий.
Помимо основной функции — работы с почвой — «Угра» можно использовать, как снегоуборщик, устройство для сбора и вывоза мусора, выкапыватель картофеля и прочих корнеплодов, и даже земляной бур при использовании соответствующего навесного оборудования.
Существует множество модификаций мотоблока «Угра», однако каждую из них объединяют определенные особенности.
Далее подробнее о том, какие эксплуатационные преимущества есть у данной серии:
Кроме плюсов технического оснащения, мотоблок «Угра» обладает также рядом других преимуществ, в том числе:
К составляющим частям агрегата относятся:
Фрезы могут быть добавлены в комплект при заявке перед покупкой (по желанию покупателя).
Силовая часть и трансмиссия сцеплены между собой, к ним крепятся рулевая часть, сцепка, сошник, колеса и крылья, а также колеса или культиватор. В некоторых модификациях в комплект входят два защитных диска на фрезы.
Обкатка
Основные правила запуска, обкатки и эксплуатации «Угра»:
Обращаем внимание на то, что данные правила относятся ко всем мотоблокам «Угра» вне зависимости от модификации. Перед началом использования в обязательном порядке изучите инструкцию к агрегату.
Обзор мотоблока Угра, обкатка в видео-обзоре:
Замена масла
Согласно инструкции по эксплуатации мотоблоков трансмиссионное масло должно быть: Тсn-10, ГОСТ 23652-79, а также все марки по SAE: 80-85W, API: GL3-GL4.
Для двигателя: ТАД-17И, ТАП-15В, любые масла по ГОСТ 23652-79, а также синтетические или полусинтетические масла высокого качества для машинных двигателей.
Замена и доливка масла выполняется:
Периодичность плановых ТО: максимум каждые 100 часов работы.
Внеплановые технические осмотры возможны при выявлении неисправностей или при необходимости разборки двигателя и карбюратора. Далее мы более детально рассмотрим основные типы поломок мотоблоков «Угра» и методы их устранения.
Установка и замена ремней
Основным преимуществом последних моделей мотоблоков «Угра» является отсутствие приводных клиновых ремней. В связи с этим необходимости замены нет.
На более старых моделях возможно использование ремней: профиль — А, размер — 1213 мм.
Освещение
В настоящее время все выпускаемые заводом «Кадви» модификации «Угра» не оснащаются фарой или источником света. Однако некоторые фермеры самостоятельно выполняют установку фары или создают выключатели на своих мотоблоках, используя аккумуляторы.
Подключение освещения выполняют с помощью электрогенератора, который, в свою очередь, соединяют с кнопкой, находящейся на руле.
Установка катушки освещения на мотоблок
Схема КПП
На рисунках ниже представлена схема коробки переключения передач (в продольном разрезе) на мотоблоке «Угра»
Следующий рисунок демонстрирует коробку переключения передач с продольным разрезом вдоль оси заднего хода.
Самостоятельный разбор КПП во время гарантийного периода рекомендуется выполнять только в сервисных центрах обслуживания мотоблоков. По истечению гарантийного срока допускается самостоятельное обслуживание и устранение неисправностей в КПП.
Сцепление
На рисунке ниже представлена схема сцепления агрегата с указанием составляющих частей.
Далее на фото представлены места обслуживания и контроля функционала мотоблока «Угра». На них следует обращать внимание при ежедневных и плановых технических осмотрах.
1— суппорт, нижний корпус;
2— выходной вал;
3— сливная пробка;
4-рычаг переключения передач;
5-блокирующее устройство;
6-сапун;
7— ведущий вал-шестерня;
8— ведомый вал-шестерня;
9 — масляная заглушка.
Основные поломки и их причины
К основным поломкам относятся:
Возможные способы устранения поломок:
Обзор линейки модификаций мотоблоков УГРА. Преимущества и характеристики мотоблоков
Описание
Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.
За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.
Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.
Применение мотоагрегатов “Угра”
Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:
Мотоблок “Угра” от “КаДви”
Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:
Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.
“Угра” НМБ-1Н2
Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).
Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.
Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.
Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.
Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | HONDA GP 200 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | GX 200 |
Производитель: | HONDA (Япония) |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,1 л |
Объем масла: | 0,6 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
“Угра” НМБ-1Н7
Это бензиновый мотоблок, принадлежащий к среднему классу техники. Производитель снабдил машину силовой установкой Лифан (Lifan 168F-2A).
Производительность данного мотора составляет 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя от инерционного стартера. В наличии 2 ВОМ, комплектация: сошник, фрезы, колеса. КПП — механика (3+1). Цена на агрегат варьируется от 32 тысяч рублей.
Характеристики модели:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | Lifan 168F-2 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | 168F-2 LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,6 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Более полно этот мотоблок описан в статье: “Мотоблок “Угра” 1Н7”
“Угра” НМБ-1Н9
Эта модификация также принадлежит к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен мощной карбюраторной силовой установкой субару (Robin Subaru EX, Япония), обеспечивающей мощность в 6 лошадиных сил. Запуск ручной, охлаждение мотора принудительное воздушное.
Угловой шестеренчатый редуктор обеспечивает передачу вращательного момента к рабочим органам. Сцепление дисковое механическое, КПП механическое, три передачи передние и реверс. Два ВОМ, рулевые штанги регулируются в двух позициях, кнопка аварийной остановки двигателя вынесена на штангу.
Центр тяжести понижен, что благоприятно влияет на устойчивость агрегата. Ширина колеи регулируемая. В комплектацию входят почвенные фрезы (4 шт.), сошник и колеса.
Характеристики модели:
Мощность: | 6,0 л.с. |
Двигатель: | Robin Subaru EX |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | EX17 PREMIUM |
Производитель: | Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama) |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 169 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,8 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
Стоимость мотоблока начинается от 43 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н10
Эта модификация получила карбюраторный четырехтактный двигатель Субар (Robin Subaru EX) Производительность 7 лошадиных сил, запуск ручной, охлаждение воздушное, принудительного типа.
Рулевые штанги регулируются в двух плоскостях. Кнопка аварийной остановки мотора вынесена на руль. КПП механического типа. Движение вперед возможно на одной из трех скоростей, присутствует реверс. Редуктор (суппорт) шестеренчатый, угловой.
Устойчивость обеспечена пониженным центром тяжести. Два ВОМ позволяют присоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование.
Характеристики модели:
Мощность: | 7,0 л.с. |
Двигатель: | Robin Subaru EX |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | EX21 PREMIUM |
Производитель: | Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama) |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 211 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,8 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
Цена мотоблока на отечественном рынке варьируется от 49 тысяч рублей и выше.
“Угра” НМБ-1Н10А
Данная модификация оборудована карбюраторным четырехтактным мотором Robin Subaru EX-27. Его производительность составляет 9 лошадиных сил.
Запуск ручной, охлаждение воздушного типа принудительное. Вес мотоблока “Угра” в коробке 120 кг. Редуктор усиленный шестеренчатый, сцепление дисковое. КПП механическая (3+1). Два ВОМ обеспечивают присоединение навесных орудий. Рулевые танки и колея регулируются рукоятки прорезинены, защита от вибрации.
В комплекте фрезы, сошник и колеса. Глубина культивации фрезами до 32 см.
Характеристики модели:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Вес: | 90 кг |
Ширина вспашки: | до 90 см |
Глубина вспашки: | 32 см |
Сцепление: | дисковое |
Редуктор: | шестеренчатый |
Двигатель: | Robin Subaru EX-27 |
Емкость топливного бака: | 6.1 л |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Диаметр колес: | 50 см |
Диаметр фрез: | 34 см |
Вес в упаковке: | 120 кг |
Габариты в упаковке: | 950х660х1130 мм |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
На отечественном рынке такая модификация стоит около 57 тысяч рублей и выше.
“Угра” НМБ-1Н14
За эту модель на рынке просят от 42 тысяч рублей.
Мотоблок имеет Лифановский карбюраторный четырехтактный двигатель Lifan 177F производительностью 9 лошадиных сил. Класс — средний. Запуск мотора инерционный. Суппорт (редуктор) шестеренчатый, угловой. Коробка передач механического типа со скоростями переднего хода (три) и реверсом.
Два ВОМ, пониженный центр тяжести, регулировка рулевых штанг и колеи. Фрезеровка до 30 см, в комплект входят фрезы, колеса и сошник.
Характеристики модели:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 177F |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | 177F LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 270 куб. см |
Емкость топливного бака: | 6,0 л. |
Объем масла: | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
“Угра” НМБ 1Н15
Производительность силовой установки Лифан (Lifan 177FD), установленной на мотоблоке “Угра” 1н15 составляет 9 лошадиных сил. Защиту от перегрева двигателя обеспечивает воздушная система охлаждения.
Ручной стартер запустит карбюраторный мотор в любое время года. Усиленный шестеренчатый суппорт передает вращательный момент к рабочим органам, два ВОМ позволяют подсоединять любые орудия, как родного завода, так и его конкурентов. Комплектация модели 1н15 стандартная: почвофрезы, сошник и колеса. Коробка — механика (3 вперед, 1 назад).
Глубина фрезерования до 30 см. Рулевые штанги подстраиваются под рост оператора, ширина колеи регулируется. На рулевой штанге установлена кнопка аварийной остановки силовой установки.
Характеристики модели 1н15:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 177FD |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | Lifan 177FD LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 270 куб. см |
Емкость топливного бака: | 6,0 л. |
Объем масла: | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н16 (дизель)
Это единственная дизельная модель мотоблока “Угра”. Производительность дизельной четырехтактной установки LIFAN C178FD составляет 6 лошадиных сил, вес мотоблока — 90 кг.
Инерционный стартер. Вращательный момент к рабочим органам передается посредством шестеренчатого редуктора. Сцепление дискового типа. Три передачи переднего хода и одна реверсивная. Комплектация стандартная. Обработка почвы фрезами до 30 см. Штанга и колея подстраиваются под нужды оператора. Имеется два вала отбора мощности. Центр тяжести понижен.
Характеристики дизельной модели:
Мощность: | 6,0 л.с. |
Вес: | 90 кг |
Ширина вспашки: | до 90 см |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | шестеренчатый |
Двигатель: | LIFAN C178FD |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Тип топлива: | дизель |
Емкость топливного бака: | 3,5 л |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Диаметр колес: | 4 х 10 |
Диаметр фрез: | 33 см |
Вес в упаковке: | 120 кг |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 18 месяцев |
Цена агрегата на рынке 56 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н17
Мотоблок принадлежит к среднему классу техники.
Бензиновый двигатель Лифан (Lifan 170F) обеспечивает производительность 7 л. с. ВОМ — 2 (ведущий и ведомый), в комплекте фрезы, сошник и колеса. Три скорости вперед и реверс. Более полная информация о мотоблоке, представлена в статье “Мотоблок “Угра” НМБ-1Н17”.
Технические характеристики:
Мощность: | 7,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 170F |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Цена агрегата от 37 тысяч рублей.
Преимущества мотоблоков “Угра”
Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:
Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:
Видео обзор
Предлагаем посмотреть бесплатный видео обзор, где рассказано все про мотоблок “Угра”:
Отзывы владельцев
В сети можно встретить множество отзывов о данных мотоблоках. Владельцы отмечают их высокую функциональность и выносливость. В основном отзывы положительные.
Илья, 29 лет:
Здравствуйте. У меня дизельный мотоблок (1Н16) с лифановским мотором. Ему уж два года, с мотором перебоев никаких. Почему дизель? Проще система, надежнее, на форумах поначитался отзывов про бензиновые модели, решил доверить старому доброму дизелю. Не жалею. Фрезеровка отличная, мотор работает как часы. Обкатку пережили без проблем. После консервации вышел нормально, запустился. Зимой пока не эксплуатировал — негде, зимой на дачу не езжу.
Николай, 44 года:
Купил брату 17-ю модель, обрабатываем огород четвертый сезон. Отсутствие ремней в лучшую сторону сказалось на выносливости мотоблока (перед этим был печальный опыт, только и успевали ремни менять). Машина производительная, отлично слушается руля. Кнопка аварийного пуска не раз спасала и машину от поломок, и брата от увечий. Навесное что купили, а что бесплатно сами сделали (например дровокол). Сейчас подыскиваем подходящий чертеж ездового модуля, хотим сами сделать, покупать дороже намного выйдет.