Мотоспорт менеджер как побеждать

woman 6687637 1920 Советы на день
Содержание
  1. Motorsport Manager [Обзор игры]
  2. Долго, дорого и круто: рецензия на Motorsport Manager
  3. Motorsport Manager
  4. Оценка: 8.0
  5. Motorsport manager как играть за слабую команду. Советы новичкам
  6. Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой
  7. Motorsport Manager гайд по быстрому развитию
  8. Motorsport manager гайд по созданию своей команды
  9. Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой
  10. Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам
  11. Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям
  12. Подробный разбор тактических элементов игры «Motorsport Manager»: шины, топливо, дождь (#41)
  13. Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1
  14. Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!
  15. Motorsport Manager 2016 Настройка болида
  16. Motorsport Manager: Predator с чего начать?
  17. Лучший босс на свете
  18. Делу время, потехе час
  19. Вундеркинды автоспорта
  20. Motorsport manager пилоты не растут в показателях. Советы новичкам
  21. Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой
  22. Motorsport Manager гайд по быстрому развитию
  23. Motorsport manager гайд по созданию своей команды
  24. Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой
  25. Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам
  26. Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям
  27. Подробный разбор тактических элементов игры «Motorsport Manager»: шины, топливо, дождь (#41)
  28. Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1
  29. Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!
  30. Motorsport Manager 2016 Настройка болида
  31. Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Motorsport Manager [Обзор игры]

Счастливая (или не очень) случайность заставила меня приобрести «Motorsport manager» — бонусный код на скидку аж в 50% на steam’е. Видимо, разработчики посчитали, что покупатели «Football Manager 2017» — все поголовно фанаты и автогонок.
Ну да ладно, код использовал, игру приобрёл. Сразу же в начале карьеры игра встречает нас обширным и детальным обучением. Учитывая, что тема автогонок мне чужда — обучение было встречено с радостью и внимательно изучено. Таким образом в суть управления своей гоночной командой вникаешь минут за 20. При этом тебе популярно разжёвывают все аспекты твоей работы.
Когда уже всё видел и знаешь, обучение ненавязчиво оставляет тебя одного, управлять судьбой ввереной тебе команды. В зависимости от выбранной команды игра может показаться сложной (как в моём случае с командой Archer BRM) так и не очень, если же вы взяли лидера чемпионата.

После первых нескольких гонок сразу же строишь планы:«Сейчас я разработаю новые хорошие детали, выработаю тактику гонок в соответствии с возможностями своих болидов и дальше пойдёт как по маслу». И вроде бы всё так и происходит, да как-то не особо. Анонсированные разработчиками возможности по тактике гонок есть, как и разработка деталей для улучшения болидов. Даже штаб-квартира и развитие инфраструктуры есть. Вот только маловато как-то функций для этого всего счастья.

Но, пойдём по порядку. Первое, с чем стыкаешься — гонка, подготовка к ней и указания гонщикам. Первые разы тренировочные заезды и отработка настроек машины (в которых мы управляем тремя показателями — прижимная сила, управляемость и скоростные режимы — ускорение или скорость на прямой) радует и кажется, что вот сейчас ты отладишь болид и даже на не самом лучшем автомобиле сможешь занять достойное место. В следующей гонке думаешь:«Ну вот-вот, теперь-то точно получится» и снова двигаешь рычажки то в одну, то в другую сторону. Но спустя полсезона становится понятно, что если у этих настроек эффект на гонку и есть — то не слишком большой. По крайней мере мне уже через 5-6 гонок надоело играться с настройками и я начал использовать автоматический режим тренировки. Тем более, что не смотря на найм хороших механиков и гонщиков допустимые пределы настройки — очень широкие. И даже лучшие механики не уменьшают эту зону для более точного определения нужной настройки болида.

В самой гонке функций тоже мало. Можно выставить режимы использования топлива и покрышек, при более агрессивных режимах гонщик старается идти на обгон используя автомобиль по максимуму, на аккуратных — щадит машину в ущерб результатам. Весьма реалистично изнашивается двигатель при агрессивном использовании топлива и максимальном обгоне. На пит-стопах можно заменить шину, добавить топлива или отремонтировать поврежденные запчасти. В идеале, это поможет вашему гонщику добавить скорости на трассе. Но на практике АИ приходит на финиш первым с минимум пит-стопов, на изношенных покрышках и с дымящимся движком, а твой чудо-гонщик с отремонтированными деталями и новыми покрышками не может его обогнать, хотя идёт впритык. А могут вообще перед самым финишом откатиться на несколько позиций. У меня был такой казус на трассе — износился двигатель, уже был в красной зоне с показателем 17%, целый круг я следил за износом, чтобы при еще большем падении прочности пойти на ремонт, но вдруг, прямо с 17% мой болид сходит с трассы с поломкой. Хотя до этого падение было пропорциональным.

Так что функции управления гонкой и болидом есть, но их критически мало. Отрегулировать 3 настройки болида, дать два указания на гонку, и провести 2-3 своевременных или не очень пит-стопа. Вот и все возможности повлиять на гонку. Так что при слабых болидах и гонщиках — особых результатов не ждите. Хотя, забегая на перед, каким-то чудом я умудрился спустя три сезона выиграть Европейскую лигу командой, с 8-ыми по мощности болидами. Фанаты того же FM, в котором можно детально управлять поведением каждого игрока на поле, будут крайне разочарованы.

Вторым делом игрок пойдёт улучшать болид. Здесь тоже всё весьма интересно, сначала можно создать среднюю деталь с одной новой запчастью. Это может быть улучшение прочности, мощности детали или дополнительные ништяки от механиков, иногда даже с риском нарушения правил. Создал среднюю деталь — можешь создать хорошую, после неё отличную, потом легендарную, а после вообще эпическую деталь. Тут уже раздолье побольше, если бы не пара «но». Каждая деталь создаётся с возможным максимальным пределом улучшения (то есть мощность можно будет еще улучшить), не на максимальном уровне прочности (что само по себе странно — деталь ведь новая). И самое главное и моё любимое «но» — наработки механиков и деталей в конце сезона сгорают. Просто сгорают, как нерадивый турист на жарком солнце Турции.

Этот момент хотелось бы рассмотреть детальнее. В течении сезона можно создавать детали для болида, улучшать его, строить планы на следующий сезон, а потом остаться ни с чем. По крайней мере так было у меня. И ладно бы еще оправдать это тем, что в начале каждого сезона мы строим новое шасси для болида и старые запчасти туда не подходят. Но ведь наработки тоже сгорают. То есть механик, который в прошлом сезоне создал нам эпическую деталь, в новом сезоне должен начинать всё заново — средняя, хорошая, отличная… и так далее, а это ведь занимает целую кучу времени. И в каждом сезоне та же ерунда. В итоге всё желание играть пропадает из-за одного этого косяка.

Наём персонала очень похож на FM — вы ищете гонщиков в списке, отправляете своего сотрудника для изучения и спустя пару недель у вас есть отчёт обо всех качествах гонщика. Так же и с механиками — только их изучать не нужно, все параметры известны сразу. Всего возможного персонала 3 — главный конструктор и два гоночных механика. Скаута поменять нельзя, других должностей в принципе нет. Среди гонщиков попадаются настоящие бриллианты, особенно если улучшать штаб в этом ключе — иногда можно найти 16-летнего гонщика, который с навыками круче многих 30-летних. Интересно, как их допускают на трек и есть ли у них права?

Самый широкий выбор в развитии штаба. Здесь целый спектр улучшаемых построек, которые отвечают за разные сферы — за возможность создания отличных и выше деталей, за еженедельную прокачку навыков у гонщиков, за улучшение прибыли, за количество доступных для найма гонщиков и персонала и прочие. Только стоят они очень дорого, для многих команд придётся весь сезон экономить на деталях, чтобы построить 1-2 новых здания. Да и польза от них небольшая, если разобраться.

Финансы можно получить в первую очередь от спонсоров, которых мы выбираем сами в зависимости от рыночной стоимости команды и гонщиков. Чем она выше — тем лучшие спонсоры вам будут предлагать контракты. В зависимости от условий они будут платить разные суммы за каждую гонку. Так же за гонку вам будет давать определенную сумму председатель. Иногда будут всякие дилеммы, в которых вам придётся или потратиться, или получить некую сумму. В конце сезона еще платят призовые и сумму на новый болид следующего сезона. Всё, продавать пилотов нельзя, а за их увольнение придётся заплатить кругленькую сумму. Так что с выбором вашего персонала будьте осторожны.

Собственно, это все доступные вам функции по управлению командой. Как видите, их в разы меньше, чем в FM, а многие из функций напрямую перекочевали сюда от своего футбольного коллеги. Графика тоже досталась по наследству от «старшего брата». Просто уже не футболисты бегают, а болиды ездят. Финансы зарабатывать стало сложнее, уже нельзя просто продать своего лучшего футболиста/гонщика и срубить сумму, ощутимые вливания дают только спонсоры, а вот затраты растут постоянно. Так что хочешь занимать хорошие места — будь готов хорошо потратиться. Так же меня лично расстроил тот факт, что при выбывании из гонки обоих гонщиков — гонка не заканчивается и результаты не считаются автоматически. Разбились в начале гонки оба болида — сиди и жди пока остальные закончат. Зато можно пойти чаю попить.

Как итог — продукт весьма любопытный и перспективный, но на данный момент очень и очень сырой. Функций по управлению — мало, они не слишком значительны. Персонала — тоже мало. Гонщики хотят зарплату в половину бюджета. А разработка новых деталей с нуля каждый сезон, даже если у вас самый лучший механик — вообще главный недочёт игры.
Бывают и разные баги, к примеру, в начале нового сезона мой болид с шасси за 30 миллионов баксов с 2-3 звёздами из 5 возможных в каждой сфере был последним по мощности в статистике, а когда я в том же сезоне перешёл в команду с 2-ми по мощности болидами, у них оказалось шасси с… 1,5 звёздами. Но эти болиды были в разы мощнее. В чём логика — я так и не понял.

Так что, если вы разбираетесь в автомобилях, любите гонки Формулы и являетесь фанатами разнообразных менеджеров — тогда «welcome». Но будьте готовы к тому, что однообразный игровой процесс надоест уже к концу первого сезона. Всем остальным же советую не спешить с покупкой и подождать пока Sega не отработает свой продукт до уровня наследника Football Manager.

Источник

Долго, дорого и круто: рецензия на Motorsport Manager

Садясь за Motorsport Manager вы должны понимать несколько вещей. Первое — вы не будете что-либо пилотировать. Второе — у вас должно быть много времени. Третье — здесь придется напрягать голову. И четвертое — вы должны любить автоспорт.

Тем, кто так или иначе не подходит под вышеперечисленные пункты лучше всего не трогать данную игру. И дело тут исключительно в том, что Motorsport Manager предназначен для очень узкого круга лиц, заинтересованных в автоспорте. Понять суть происходящего с наскока не получится. Просто скоротать время вечерами — тоже. Игра затягивает тем больше, чем дольше вы в нее играете. Речь уже не идет о коротании времени — вы просто выпадаете из жизни. Теоретически, играть в нее можно бесконечно. Но обо всем по порядку.

Если вы уже исколесили все континенты, некоторые трассы знаете наизусть, а мир безудержного адреналина вам наскучил — вы попали по адресу. Motorsport Manager — вдумчивый, многоуровневый и достаточно сложный симулятор работы директора команды Формулы-1. Стоит сразу уточнить — никто никаких лицензий не получал, потому история симулятора проходит в вымышленном мире, на вымышленных трассах, в совершенно придуманных чемпионатах.

Чемпионатов всего три — европейский, азиатский и мировой. Разделение на самом деле незначительное и скорее служит в угоду искусственного увеличения разнообразия. Сложность от того, в каком именно чемпионате вы участвуете, не меняется. Меняются только фамилии гонщиков и общие декорации. В мировом чемпионате, конечно же, больше спонсоров и денег, а все вокруг лишь создают большую видимость активности при конкурировании.

Условны тут и трассы с их окружением. Скажем, трасса в Италии издалека напоминает Монцу — но лишь издалека. То же самое и с сочинской трассой — если смотреть из Владивостока, то сходства можно найти. Лицензирование дело крайне дорогое и хлопотное. Но, откровенно говоря, игру это никак не портит, ведь всем происходящим в гонке вы будете наслаждаться с высоты птичьего полета. А там уже совершенно не важно, насколько трасса совпадает с настоящей, ибо ваша задача — решать, когда будет пит-стоп, и какую резину надеть.

qitTS6Og9SWAwzOmkfDaAw

Правда, прежде чем вы доберетесь до самого действа, придется выдрать немало волос из головы. Во-первых, здешний интерфейс сложно сходу назвать минималистичным и ориентированным на пользователя. Куча каких-то вкладок, кнопок, цифр, показаний, ползунков. Все это летит мимо вас. Создается некое впечатление сумбура, перегруженности и легкий налет понимания того, что, возможно, вы не так уж и умны. Со временем, правда, свыкаешься с собственной глупостью и привыкаешь ко всему местному колориту кнопок. К слову, это на самом деле придирка. Потому что автор намеренно выключил подсказки и разбирался во всем сам. А затем случайно включил подсказки.

После этого момента наступает «во-вторых». Местные подсказки — это сущий ад. Это тот момент, когда ощущаешь себя крайне глупым. Просто потому что тебе вдруг начинают объяснять ну каждую кнопочку, вплоть до «выйти из игры». Удивительная способность разработчика: сделать одновременно крайне запутанный интерфейс и дать в помощь дотошный помощник, который натурально выбешивает, объясняя все на свете. И пропустить его нельзя, и не слушаться тоже. Пока виртуальный гид по игре не объяснит вам все, вы никуда от него не денетесь. Потому, лучше разбираться самому и медленно, чем долго и жутко раздраженно.

Tf0ZAX0tbIPzOiHMT8Blzg

Пробившись через муки игровой оболочки и советы помощника вы, наконец, окунетесь в жизнь команды во всех смыслах этого слова. Тут целая плеяда разных задач, дилемм, конфликтов, просьб, капризов пилотов, требований механиков, указов спонсоров. Все надо учитывать, обо всем нужно помнить. Не по отдельности, а сразу. Даже если ваш сезон проходит крайне удачно, и по его окончании оба ваших пилота занимают две верхние строчки чемпионата, вы все равно можете остаться без штанов, да и без трусов. Как это было со мной. В конце успешного и выигрышного сезона я получил внушительный минус в бюджете в размере больше 2 миллионов местных долларов.

Как я этого добился? Легко. Я просто старался во всем потакать команде и пилотам. Отдавал какие-то бешенные деньги журналистам за интервью, иначе рыночная стоимость команды падала. Как-то мой пилот в середине сезона захотел отдохнуть в спа-салоне и потребовал под это дело аж 250 тысяч. Гуляй — надеюсь, тебе будет хорошо. В конце сезона я уволил его с огромной радостью. Ведь, единожды пойдя ему на уступки, я получил постоянные требования, а также личную черту характера, которая каждый раз проявлялась во время гонки. Пилот просто в определенный момент перестал слушаться приказаниям команды и своего техника. Казалось бы, спа-салон и поведение во время гонки — как вообще это может быть связано? Взаимосвязь находишь на 5-6 час игры, когда понимаешь, что практически все здесь — это детали одного огромного механизма.

p kHuKtdv5V1OLdIYUP4yA

И вот только на этом этапе, наконец, начинаешь получать натуральное и почти ни с чем не сравнимое удовольствие от игры. Точнее, от процесса филигранного (иногда) управления огромной командой. К этому также прибавляются и задачи технического характера. Постоянно нужно думать о разработке новых агрегатов болида, что стоит немалых денег. Параллельно необходимо решать вопросы и отдавать приказания по улучшению надежности и производительности уже имеющихся частей вашей формулы. Тут же, не отходя от кассы, решать вопросы контактов пилотов, механиков и инженеров. Все это накладывается друг на друга, и вы становитесь настоящей машиной. Машиной, которая тянет за собой живущий своей жизнью механизм.

По большому счету это все, что нужно знать о Motorsport Manager. Все остальное вы почерпнете либо в игре, либо все равно пропустите мимо ушей все написанное и забудете. Правда, выбирая последний вариант вы лишите себя огромного количества часов увлекательного и затягивающего геймплея. Процесс игры в Motorsport Manager обладает еще целой кучей разных мелких и крупных автоспортивных нюансов. Но повторюсь: игра будет интересна исключительно любителям жанра или крайне активным фанатам гонок.

Motorsport Manager

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

Минусы:

Оценка: 8.0

Источник

Motorsport manager как играть за слабую команду. Советы новичкам

Поддержать канал: Яндекс кошелек 410012814457046 Спасибо.

В этой части видео рассказывается обо всем, кроме гонок.

Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков)

1) F1 2018 (Формула 1 2018)

5) Индюшатина (Indie games)

Motorsport Manager гайд по быстрому развитию

Motorsport manager гайд по созданию своей команды

Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам

Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям

Подробный разбор тактических элементов игры «Motorsport Manager»: шины, топливо, дождь (#41)

Отправной точкой исследования послужил вот этот материал :

Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1

Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8×2)
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1060 3 Gb
Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
Корпус: Thermaltake Core V71
SSD: Sumsung 860 EVO 250 Gb
Жесткий диск: HDD Seagate ST1000DM003‎ 1 Tb

Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!

Motorsport Manager 2016 Настройка болида

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Мой дополнительный канал:
— официальная группа канала.
наш канал РК 7771829

Партнерка как у меня:

После первых нескольких гонок сразу же строишь планы:«Сейчас я разработаю новые хорошие детали, выработаю тактику гонок в соответствии с возможностями своих болидов и дальше пойдёт как по маслу». И вроде бы всё так и происходит, да как-то не особо. Анонсированные разработчиками возможности по тактике гонок есть, как и разработка деталей для улучшения болидов. Даже штаб-квартира и развитие инфраструктуры есть. Вот только маловато как-то функций для этого всего счастья.

Motorsport Manager приятно удивляет глубиной и детальностью. Здесь есть все, что нужно. И решения за доли секунды на трассе, и подготовка к заезду, тюнинг, менеджмент, строительство и многое-многое другое. Все будет влиять на результат и покажет, кто достоин яркой победы с шампанским на пьедестале, а кому выпадет испытать горечь поражения.

Лучший босс на свете

Если в реальном мире путь менеджера автоклуба тернист и сложен, то в мире виртуальном дела обстоят куда проще. Motorsport Manager позволит исполнить детские мечты, связанные с автоспортом. Перед началом игры нам предлагают пройти обучение, правда, здесь оно не самое лучшее. Моя дебютная гонка проходила в Сочи, и, когда в первый раз в кадре появился наставник, он больше смахивал на типичного таксиста-южанина. Правда, засыпал не «свежими анекдотами», а различного рода информацией, которая чаще оказывалась очевидной, чем полезной.

После выбора валюты и формата времени перед нами ставят задачу создать аватар. Выбираем пол, внешность, национальность и биографию. Биография дает некоторые начальные бонусы. Если вы, к примеру, в прошлом были профессиональным гонщиком, то получите прирост к настроению пилотов. У бывшего финансиста меньше проблем с деньгами и есть скидки. А для самых серьезно настроенных предусмотрен режим без бонусов, где в битву за место на пьедестале вступаете лишь вы и ваши знания автоспорта.

2573e6ecf0277e89 zoom

Местный редактор позволяет создать настоящего Ленина, будьте осторожны.

Далее нам дают возможность выбрать одну из трех гоночных серий: Мировой чемпионат, Тихоокеанский кубок или Европейская лига. Разница достаточно ощутимая. Разные правила, выплаты, возможности, да и вообще уровни чемпионата. Затем определяемся с командой, которую будем курировать. Различаются они по многим параметрам: состояние болидов, штаб-квартира, персонал и прочее. Здесь все логично: чем сильнее команда под вашей опекой, тем больше от вас ожидают спонсоры, фанаты и председатель. Последнего явно не стоит огорчать. Он может всех отослать по домам.

49a3660eb1eb29b2 zoom

Чем больше сила, тем выше ответственность. Подходить к выбору команды следует тщательно.

Делу время, потехе час

Игра сразу же бросает в гущу событий. Постигать все науки придется самостоятельно и очень быстро. Интерфейс во многом дружелюбный, поэтому заблудиться сложно. Благо вести всех к победе мы будем не в одиночку. В команде достаточно ИИ-персонала, который будет помогать.

А помогать есть с чем. На плечи менеджера ложится много обязанностей вне трассы. Задач много, как и возможностей, и нужно все правильно рассчитать, чтобы не уйти в минус. Работая с персоналом, мы можем либо тратиться на развитие подопечных, либо привлечь за большой гонорар профессионала. Это касается и конструкторов, и механиков, и пилотов.

При этом еще предстоит улучшать штаб-квартиру, достраивая новые здания, слишком сильно бьющие по карману, и открывая улучшения для деталей болида. Если построить отдел телеметрии, можно, например, улучшить такой узел, как коробка передач, а на тестовой трассе пилоты смогут отточить плавность поворотов и все настройки двигателей.

8359a16d73c2c8ae zoom

При создании деталей можно немного сжульничать, добавив больше свойств и улучшений. Правда, есть риск, что комиссия это заметит.

Еще придется определять детали для проектировки и указывать, на какой болид их ставить. Налепить все улучшения на один не выйдет, пилоты начнут роптать и обиженно интересоваться, почему машина товарища по команде лучше.

У пилотов, кстати, есть характер, меняющийся по ходу игры. Например, подопечный «шумахер» может быть азартным, что даст бонус к обгону, или умным, и это поможет ему быстрее изучить трассу. или заполучить вредную привычку, снизив концентрацию. Также порой приходится участвовать в интервью, выбирая ответы, влияющие на отношение пилотов к боссу-менеджеру (то есть к вам). А еще — занимать активную позицию в голосовании на изменение правил чемпионата, вроде увеличения скорости на пит-стопах. или увеличения премиальных.

Вундеркинды автоспорта

Словно всамделишный менеджер гоночной команды, мы постоянно сверяемся с календарными событиями текущего турнира и отправляемся в страну, где будет проходить гонка. Представленных в игре трасс немало, и все они, конечно же, выглядят в точности как и в жизни. География обширная: США, Китай, Португалия, Италия и много других стран, в числе которых есть и Россия с Сочинской трассой.

На каждом заезде у нас два пилота. Если вы не будете играть в команде, о высоких позициях в турнирной таблице можно забыть. Взаимодействие между партнерами строится как и в реальных гонках. Мы можем приказать одному из пилотов команды позволить лидеру обогнать себя или, например, задержать соперников, чтобы лидер команды, отстающий от них, смог ликвидировать отставание и включиться в борьбу.

ba1dff3e3261d664 zoom

Никаких «я» в пилотной коллаборации. Командные действия так же важны, как и хороший болид.

Перед заездом предстоит выбрать тип вождения. Можно либо агрессивно жечь покрышки, либо форсировать двигатель, но тогда топливо начнет таять на глазах. На прохождение трассы влияет и выбор резины. Придется просчитывать свои действия и действия других пилотов. Более жесткая резина прочнее, и она медленнее изнашивается. Но с мягкой скорость будет выше.

Естественно, можно «переобуваться» на пит-стопах, а в некоторых чемпионатах обкатка разных по степени жесткости комплектов и вовсе обязательное условие. Помимо этого, обязательно дозаправлять и ремонтировать выработавшие ресурс детали. Вдобавок во время гонки может внезапно измениться погода (динамически, да-да), поэтому обязательно следите за прогнозом. Если надвигается дождь, лучше сменить покрышки на «промежуточные» или «дождевые».

323a41feb54e9ff0 zoom

Если отнестись к настройке спустя рукава, то в процессе гонки случится поломка или не будет возможности выжать из болида максимум.

Источник

Motorsport manager пилоты не растут в показателях. Советы новичкам

Итак, вы решили стать менеджером

Включить обучение
Рекомендую всем, кто первый раз играет в Моторспорт менеджер, так как в обучении подробно разбираются все основные моменты по управлению командой и проведению заезда.
Длина гонки
От этого будет зависеть игровое время, которое нужно потратить на прохождение игры, а также сложность каждого заезда.
Короткие гонки (12-20 кругов) в основном зависят от качества болида и навыков пилота. Скорее всего, получится уложиться в один пит-стоп, а значит, меньше внимания нужно будет уделять подбору покрышек на сессию и планированию расхода топлива. Среднее время на прохождение одной гонки максимальном ускорении времени 10-15 минут. Это самый легкий вариант для управления.
Длинные заезды (50-60 кругов) сильно зависят от выбора резины, баланса топлива и потребуют очень точного планирования пит-стопов. Время на гонку более получаса. Это самый сложный вариант.
Средние заезды (30-40 кругов) составляют золотую середину между первыми двумя. Для первого прохождения я рекомендую выбрать этот вариант.
Наконец, выберите валюту и формат даты по вкусу и включите авто-сохранение.

На этом экране настраиваете и заполняете все как вам нравится, все-таки это ваш аватар. Единственное, на что стоит обратить внимание – это выбор биографии. Самый мощный перк – финансист, даст вам скидку на ВСЕ 5%, это может сэкономить от 3 млн. долларов за сезон, что даст некоторое преимущество. Остальные варианты практически не влияют на карьеру, так что можете выбрать любой.

В игре присутствуют три дивизиона: Чемпионат мира (Ф1), Азиатско-тихоокеанский кубок и Европейская лига. Они отличаются правилами и расходами на команду. Если команда займет первое место в сезоне, она сможет перейти в более высокий дивизион, поэтому наиболее интересный вариант начать с Европейской лиги и пройти весь путь до Формулы-1, врууум?.

В патче 1.3 добавили возможность создать команду по своему вкусу. Или можно выбрать любую из существующих. Команды отличаются дивизионом, в котором они выступают, а также финансами, подготовкой базы, пилотами и так далее. Но все этого меняется и прокачивается со временем, так что выбирайте команду с красивыми цветами или выступайте за любимую страну. За слабые команды играть сложнее, но не невозможно.

Ваша основная задача, как менеджера, это постоянное улучшение болида, подбор правильного персонала, развитие домашней базы и соблюдение положительного финансового баланса.

Ваша команда состоит из вас (генерального менеджера), главного инженера, двух основных пилотов, одного запасного пилота и двух главных механиков.

Характеристики
Все персонажи имеют характеристики с показателями от 0 до 20. Каждый параметр влияет на эффективность определенного навыка, чем больше, тем лучше. Старайтесь подбирать персонал так, чтобы их характеристики были примерно на одном уровне. Будет совсем не хорошо, если ваш пилот будет совершать отличные обгоны с навыком = 12, и будет сжигать в дым покрышки из-за навыка плавность = 4. Чтобы получить подсказку по навыку, наведите курсор на его название, в попапе будет подробно описано, на что он влияет.
Звезды
У каждого персонажа присутствует оценка в звездах от 1 до 5, которые начисляются от совокупности всех характеристик, то есть персонаж со всеми характеристиками 20 будет иметь 5 звезд. Если звезды не закрашены, то это означает потенциал, до которого может развиться персонаж.
Развитие
Пилоты развиваются после успешных заездов, остальные члены команды развиваются за счет здания «Отдел управления персоналом». После достижения определенного возраста персонаж может начать стареть, тогда его навыки будут понижаться с течением времени.
Вы можете сравнить двух персонажей, нажав на кнопку «сравнение». Чтобы получить подсказку по развитию навыка, наведите курсор на шкалу навыка, вы увидите его прирост.

Для успешного выступления в чемпионате вам понадобится сильный основной пилот и средний второй пилот. Запасной пилот практически не будет использоваться, если у вас проблемы с финансами, лучше его сразу уволить.

При выборе пилота обратите внимание на следующие навыки:
Обмен информацией – улучшает подсказки по настройке болида, быстрее набирается опыт работы с покрышками и трассой.
Плавность – персонажи с низким навыком быстрее сжигают покрышки, навык меньше 10 будет создавать существенные проблемы при прохождении трассы.

У пилотов есть трейты (в русском переводе тоже «характеристики»). Они бывают постоянными и временными. Трейты могут меняться с течением времени и возникать в результате различных игровых событий.
Интересный и полезный трейт – пилот-спонсор. Данный пилот будет платить вам деньги после каждой гонки. Кол-во денег зависит от дивизиона, в котором выступает ваша команда, и будет большим в высших дивизионах.

Рыночная ценность пилота будет влиять на привлекательность вашей команды для спонсоров.

Боевой дух влияет на успешность выступления пилота. Несчастные пилоты с большей вероятностью захотят покинуть команду. Кроме того, очень низкий показатель морали может дать пилоту перк «неуправляемый». Он перестанет слушать ваши команды на треке и будет по своему разумению менять режимы болида на трассе и заезжать на пит. Зато в игре есть ачивка победить в гонке с неуправляемым пилотом.

Также будьте осторожны, нанимая двух одинаковых по силе пилотов. Если их победы будут чередоваться в течение сезона, то они могут стать «соперниками», что в конечном итоге сильно понизит их мораль и скорее всего один из них захочет покинуть вашу команду.

В основном навыки механика влияют на скорость прохождения пит-стопа, а также вероятность ошибки на нем. Еще механики имеют два перка, которые включаются при достижении хорошего взаимопонимания с пилотами.
Также два навыка механиков будут влиять на скорость улучшения и ремонта запчастей. Поэтому в вашей команде должен быть один механик с высоким навыком «Надежность» и один с высоким навыком «Характеристики».

Выбор инженера сильно влияет на разработку новых деталей, чтобы лучше понять эту тему, внимательно изучите соответствующий раздел руководства.

Главный конструктор обладает параметрами на каждую из 6 базовых деталей болида. Эти параметры добавляются к базовому параметру детали, который был в начале сезона. То есть разница при создании деталей между самым донным 0.5 звездным выпускником ПТУ и 5 звездным инженером из НАСА будет в среднем 18 единиц эффективности в течение одного сезона. Предполагается, что навык конструктора должен быть удвоен, но на данный момент (патч 1.3) этого не происходит.

Советы по конструктору:

Подбор персонала, заключение контрактов и изучение пилотов

С течением времени и продвижением в высшие дивизионы (если все идет хорошо), вам потребуется нанимать все более сильную команду.

Для этого откройте вкладку «Поиск талантов», выберите из списка кого-то, кто вам подходит. Вы можете воспользоваться различными фильтрами при поиске.

Когда вы откроете страницу персонажа, под его портретом будет кнопка «Вступить в переговоры». Возможно, персонажи не захотят иметь с вами дел, если вы выступаете в нижних дивизионах или по другим причинам. Кроме того, зарплаты составляют весомую долю ваших расходов, поэтому не старайтесь сразу нанять самых лучших, ориентируйтесь на бюджет и ваши цели в сезоне.

Если вы готовитесь перейти в более высокий дивизион, то заключайте средний или длительный контракт, так как чем выше дивизион, тем больше зарплатные ожидания ваших подчиненных, а условия действующего контракта не поменяются до его окончания. Кроме того, при продлении контракта, если ваша команда отлично выступает, вы можете уменьшить зарплату и бонусы, так как все хотят быть среди победителей и готовы кое чем пожертвовать.

Здание «Отдел поиска пилотов» после постройки «открывает» в списке новых пилотов, которых иначе нельзя «увидеть». Каждый уровень открывает еще больше пилотов. Инженеры и механики всегда доступны и это здание на них не влияет.

При заключении контракта нужно сделать предложение, которое устроит персонажа. Обратите внимание на подсказки, это поможет сориентироваться в том, чего предложить больше, а чего меньше. Если у персонажа уже есть действующий контракт с другой командой, нужно будет выплатить неустойку за досрочное расторжение, зато вы можете посмотреть все действующие условия и ориентироваться на них. Когда заполните все параметры предложения, отправьте его и подождите ответ.

Через несколько дней вы получите письмо.
Согласие
Все части условия устраивают кандидата, нажмите подписать, чтобы нанять его. Имейте ввиду, что места в вашей команде ограниченны, так что вам придется кого-то выгнать, чтобы освободить позицию (если контракт с предыдущим сотрудником не истек, вы выплатите компенсации за досрочное расторжение).
Желание продолжить переговоры
Что-то в вашем предложении не устроило кандидата. Увеличьте предложение по тем параметрам, которые вызвали недовольство или отмените переговоры.
Обида
Если вы предложили слишком мало, уровень терпения персонажа заполнится красным, если он заполнен полностью, то вы не сможете некоторое время вести переговоры, пока он не успокоится. У разных людей разные уровни терпения. Обратите на это внимание при предложении контракта.

Старайтесь вести поиск персонала в межсезонье, тогда у вас будет больше времени на переговоры. Лучше дождаться окончания действия контракта, чем платить большую неустойку за расторжение.

Продлевайте контракты до последней гонки сезона, если вы меняете дивизион, так как сразу после нее вы получите письмо с предложением о повышении. Если вы его примите до продления контракта, то ваш персонал может попросить прибавку к зарплате.

Новых сотрудников ищите после смены дивизиона, так как лучшие кадры просто откажутся выступать за команду в нижних дивизионах.

Большинство пилотов на старте будут вам неизвестны. Вы сможете увидеть их характеристики только приблизительно и не сможете узнать их перки. Чтобы увидеть полную информацию о пилоте нажмите на кнопку «Изучить пилота». По прошествии некоторого времени вы получите письмо и сможете просмотреть всю информацию. Добавляйте в «избранное» пилотов с хорошими характеристиками и трейтами, чтобы не потерять их.

Кол-во пилотов, которых вы можете изучать одновременно зависит от уровня здания «Отдел поиска пилотов». Кроме того, улучшение здания откроет новых пилотов в списке, которых иначе просто нельзя увидеть.

Не забывайте ставить в очередь на изучение пилотов, пока не откроете всех, чтобы у вас были все возможности для найма лучших персонажей. Начните с изучения всех пилотов возраста 16-22, так как они не будут заканчивать свою карьеру в ближайшее время и в течение нескольких сезонов могут сильно нарастить свои навыки. Сначала изучите всех свободных пилотов, потом всех лучших пилотов текущего сезона. Смотрите на дату окончания контракта, возможно пилот скоро «освободится».

Отмечайте в избранное всех пилотов с навыком «спонсор», так как это может пригодиться командам с небольшим бюджетом.

На экране разработки болида вы видите, какие детали доступны для изготовления. В зависимости от правил сезона некоторые детали могут быть «особыми», они одинаковые для всех команд и их нельзя улучшить.

Старайтесь соблюдать баланс и улучшать все детали последовательно, сначала все до среднего уровня, потом до хорошего и так далее. Также обратите внимание на сводную таблицу характеристик болида. Тут вы увидите, насколько каждая из ваших деталей соотносится с другими командами.

На экране создания детали вы увидите доступные уровни развития. Все команды в начале сезона начинают со среднего уровня. Выберите один из доступных компонентов и после изготовления детали откроется его следующий уровень. Для того, чтобы создавать детали выше хорошего уровня, вам понадобится соответствующее здание на базе или навык инженера. За выбор компонента каждого следующего уровня (заполнения ячейки) вы заплатите добавочную стоимость и увеличите время изготовления детали. Можно одновременно выбрать две ячейки предыдущего уровня, если открыт следующий, но тогда вы не изучите новый уровень компонента. Например, если у вас открыт средний и хороший уровень детали, вы можете выбрать две ячейки среднего уровня, но после создания детали не откроется отличный уровень.

На каждом уровне детали вы можете выбрать из трех базовых компонентов (для того, чтобы выбирать выше хорошего уровня, вам нужно соответствующее здание) и один выбор возможен в зависимости от знаний вашего инженера, но имейте ввиду, если вы его уволите, он заберет все детали, которые были созданы с использованием его специальных знаний.
С другой стороны, знания инженера позволят вам создавать детали отличного и выше уровня, даже если у вас еще не построены нужны здания на базе, и выбор компонентов инженера не добавляет времени и стоимости к детали.

Бонусы при выборе компонента

Каждый компонент, который вы выберите при создании детали, будет давать определенные бонусы или штрафы.
Рассмотрим для примера создание новых тормозов.
У всех деталей есть базовый потенциал эффективности, который будет составлять значение вашей стартовой детали и не поменяется до конца сезона. Есть текущий и максимальный показатель, чтобы достичь максимального показателя деталь нужно будет улучшать.
Для примера возьмем деталь 100/110. То есть на выходе мы получим деталь с параметрами 100, и возможностью улучшать ее до 110.
Ваш главный инженер добавит свой навык данной детали х2, например, если знания тормозов у нашего инженера 10, то мы получим прибавку к базовым параметрам 20, то есть деталь уже будет 120/130.

Стратегия создания запчастей

Если у вас нет зданий для создания запчастей высоких уровней, попробуйте нанять инженера со знаниями компонентов. Идеально, чтобы у инженера были знания всех компонентов выше хорошего.

В начале сезона выбирайте компоненты, которые увеличивают базовый показатель эффективности, затем процент надежности и потом прибавку к максимуму эффективности, так как чтобы достичь максимальной эффективности и надежности запчасть нужно нужно улучшить, а на это редко будет время.

К концу сезона сконцентрируйтесь на максимальных показателях эффективности в ущерб надежности, так как максимальные достигнутые показатели будут перенесены в следующий сезон. Но не забудьте, что перенесены будут только показатели, которых вы реально достигните за счет улучшения детали. То есть деталь 110/130, будет в новом сезоне как база 110, а если ее улучшить до 130/130, как 130.

При переносе в новый сезон рисковые запчасти перестанут быть рисковыми, так что в конце сезона можно выбрать все рисковые компоненты, они обычно дают очень хорошие прибавки. Но не ставьте эти детали в гонку, если их найдут, то заберут и в новом сезоне их не будет.

Показатели, которые НЕ переходят в новый сезон

Максимальные показатели, до которых запчасти не были улучшены
Надежность (она падает в начале сезона у всех запчастей до 30-40%)
Компоненты с условиями (для квалификации, для шин)
Красная зона (всегда будет 20% в новом сезоне)
Риски

При смене лиги на более высокую вы также получите совершенно новые запчасти, так что если вы планируете повышение, можете сэкономить денег на улучшение базы.

В течение сезона вам нужно улучшать детали, которые вы создали, чтобы достичь максимальных показателей.

Процент, на который будет улучшена деталь за сутки, состоит из следующих составляющих:

К середине и концу сезона перестройте процесс на улучшение показателей Эффективности, так как достигнутые показатели перейдут в новый сезон, а вот Надежность упадет у всех деталей.

Обратите внимание, что процент улучшения делится поровну на ВСЕ детали, которые вы поставите одновременно. То есть, если у вас сумма улучшения 8%, а деталей на улучшении 4, они получат по 2% в сутки каждая. А если одна деталь, то она получит все 8%, поэтому ставьте меньше деталей одновременно, чтобы увеличить скорость их улучшения.

Развитие базы важно, но стоит больших денег и занимает много времени. Оптимально строить улучшения в межсезонье на призовые деньги.

В принципе, тут все довольно просто, каждое здание открывает определенные возможности и влияет на развитие вашего персонала.

В начале карьеры как можно скорее улучшите завод и отдел проектирования до 2 уровня, без этого вы не сможете эффективно двигаться дальше.

Затем начинайте строить здания для улучшения деталей до отличного уровня.

Вертолетная площадка нужна только, если у вашей команды есть возможности привлечь спонсора 5 уровня. Стройте ее при рыночной стоимости команды от 80%.

Отдел прогнозирования погоды и поиска пилотов самые бесполезные здания, стройте их, только если вам некуда вложить деньги.

Заезды длятся несколько дней и состоят из тренировки, квалификации (если предусмотрено правилами) и самой гонки.

Перед тем, как нажать кнопку Продолжить и перейти к заезду, нужно сделать пару вещей:

Нажмите Продолжить и погнали.

В течение тренировки подбираются оптимальные настройки для обоих болидов, а также вы получаете знания (перки) о трассе и о типах покрышек.
Насколько сильно влияние настроек и перков на показатели в заезде пока не изучено, попробую провести тесты на этот счет. Однако, по субъективным наблюдениям, они оказывают весьма малое влияние по сравнению с уровнем пилота и качеством болида.

Чем выше уровень перка «Обмен информацией» у обоих пилотов, тем быстрее вы получите перки за тренировку, и лучше будут подсказки по настройке параметров.

Вы можете выбрать для прохождения тренировки запасного пилота, тогда он получит немного навыков и, если он пилот-спонсор, выплатит вам 50% от суммы за гонку.
Но, навыки запасного пилота растут очень медленно, чтобы прокачивать его таким образом, а 50% суммы пилота-спонсора обычно меньше его зарплаты за гонку, так что выгоды от резервного пилота нулевые.

Перед началом тренировки, можно произвести предварительную настройку, чтобы не терять время на треке. Настройки зависят только от деталей, установленных на болид, а не от пилотов (немного влияет их вес, добавленный в патче 1.3). Таким образом, оптимальные настройки будут довольно близки у обоих машин.

Оптимальные настройки считаются хорошими при значениях выше 90%. Если вы получили этот показатель или выше, то можно не заморачиваться и оставить так.

Если вы пройдете тренировку на симуляции, то значения настроек будут обычно в районе 70-75%, также износ шин и перки за тренировку могут быть не очень хорошими, зато можно сэкономить лишние 10 минут жизни =)

Ваш механик подскажет диапазон настройки, обозначенный зеленой областью. Реальные показатели могут быть как в середине области, так и на самом ее краю и даже немного за пределами, но для первоначального ориентира сойдет. Так как настройки не могут сильно выходить за пределы рекомендуемой области, можно начать регулировку с ее края ближнего к центру, и по мере получения обратной связи двигаться дальше.

Не ставьте одинаковые предварительные настройки на обоих машинах. Сделайте их немного разными, тогда, если вы попадете в оптимум на одной, то на второй настройка будет примерно такой же. Так как никакой шкалы у баланса не запилено, то я ориентируюсь на буквы. Например настройка показателя повораЧИвАЕмости примерно на 50% находится под буквами ЧИ, а на 60% под буквами АЕ. Пусть не точно, но немного легче так ориентироваться, чем на глаз.

Первая часть настройки

Прижимная сила регулируется только положением крыльев. Чем она выше, тем лучше будет прохождение поворотов в ущерб максимальной скорости.
Значения угла крыльев обычно находятся в диапазоне 14-18 градусов для переднего крыла. Заднее просто ставьте в положение = переднее + 10 градусов.
Значения 14-15 градусов для почти прямой трассы с пологими поворотами, значения 17-18 для большого количества острых поворотов.

Вторая часть настройки

Поворачиваемость регулируется в основном настройкой Жескости подвески. Если поворотов много и они острые, нужно сделать подвеску мягче, чтобы увеличить поворачиваемость и наоборот.

Баланс скорости регулируется в основном настройкой Передаточных чисел. Если на трассе много поворотов и мало длинных прямых отрезков, то нужны короткие передачи для ускорения, и наоборот.

Третья часть настройки

Давление шин почти не влияет на параметры, я никогда не меняю его. Если настраиваете, то делайте это после развала для супер тонкой настройки.

Тренировка и корректировки настроек

Сразу после загрузки трассы нужно вручную нажать кнопку Отправить у обоих пилотов. Проверьте вкладу «Отработка». Если есть квалификация, то можно выбрать Квалификация или Настройки для гонки. В зависимости от выбора будет накапливаться опыт для соответствующего перка. Количество кругов определяет сколько будет залито топлива.

Включите быструю перемотку и подождите. Учтите, что если пойдет дождь и влажность трассы будет больше 20%, вы не будите улучшать перки покрышек для сухой трассы и наоборот, так что заезжайте на стоп и переобувайтесь.

После прохождения первого круга пилоты начнут давать комментарии относительно настроек, можете ориентироваться на них, чтобы понять, что изменить. Покатайте 2-3 круга и загоняйте пилотов на пит. Если у вас были выбраны настройки Отработки для Квалификации и вы уже взяли 1-й уровень навыка, самое время включить настройки для гонки.

Поправьте настройки баланса, сначала крылья, затем коробка и подвеска. Белым маркером будет отмечена предыдущая настройка. Если один из параметров был отличным, после регулировки других он может измениться. Верните его обратно, ориентируясь на белый маркер. Выпускайте пилотов еще на пару кругов.

Дальнейшие настройки довольно просты. В правой части экрана вы видите показатели, которые вы получали заезжая на пит, чем выше проценты, тем лучше. Если навести мышь на кнопку Использовать настройку, на панели баланса подсветятся значения, которые были в этой настройке. Если кликнуть на нее, ползунки встанут в прошлое значение.

Каждый раз, когда вы заходите на пит вы тратите около 25 сек на заезд-выезд и до 40 сек на регулировки настроек. Пока вы находитесь на питлейне вы не прокачиваете навыки трассы. Поэтому не старайтесь улучшить все по максимуму, если уже добились показателя в 90+%. Лучше катайте по треку и зарабывыйте перки, возможно, они пригодятся в гонке больше, чем пару лишних процентов настройки.

Будет Уилл – будет и праздник

Пилот Уилл Эванс должен выиграть гонку

Прошу прощения за постоянный кашель. Будь неладна эта простуда)
Ссылка на сетапы к каждой трассе. Решил перезаписать видео. Смотрим, учимся, запоминаем)

Поддержать канал: Яндекс кошелек 410012814457046 Спасибо.

В этой части видео рассказывается обо всем, кроме гонок.

Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков)

1) F1 2018 (Формула 1 2018)

5) Индюшатина (Indie games)

Motorsport Manager гайд по быстрому развитию

Motorsport manager гайд по созданию своей команды

Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам

Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям

Подробный разбор тактических элементов игры «Motorsport Manager»: шины, топливо, дождь (#41)

Отправной точкой исследования послужил вот этот материал :

Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1

Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8×2)
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1060 3 Gb
Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
Корпус: Thermaltake Core V71
SSD: Sumsung 860 EVO 250 Gb
Жесткий диск: HDD Seagate ST1000DM003‎ 1 Tb

Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!

Motorsport Manager 2016 Настройка болида

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Мой дополнительный канал:
— официальная группа канала.
наш канал РК 7771829

Партнерка как у меня:

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector