- Diavel
- Пауэркруизер по-итальянски
- Ducati Diavel (Дукати Дьявол) — обзор мощного мотоцикла с утонченным дизайном
- Концепция Ducati Diavel
- Силовой агрегат супербайка
- Конструкция и безопасность
- Технические характеристики
- Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
- Мотоцикл диабло как называется
- Обзор мотоцикла Ducati Diavel
- Технические характеристики
- Тюнинг
- Обслуживание и ремонт
- Сравнение с аналогами
- Отзывы владельцев
- Где купить
- Достоинства и недостатки
- Плюсы
- Минусы
- Видеообзор
- Вывод
- «Каждый день мне пишут, что я скоро разобьюсь». Пророческие записи мотоблогера, погибшего под Тамбовом
- СМИ узнали, как погиб мотоблогер Александр Diablo R1: фото и видео с места аварии появились в Сети (ФОТО, ВИДЕО)
Diavel
Пауэркруизер по-итальянски
Оглушительный успех мотоциклов класса power-круизер вроде Harley-Davidson V-rod не давал итальянцам покоя и наконец, в середине двухтысячных, они показали миру свой ответ – Ducati Diavel. Мотоцикл, столь нетипичный для Ducati, как, если проводить аналогии с автомобильным миром, нетипичен Cayenne для компании Porsche, исторически производившей относительно легкие спортивные автомобили. Как и у немцев, опыт итальянских мотоциклов оказался весьма успешен – аппарат смог сильно повысить продажи во всем мире.
Оглушительный успех мотоциклов класса power-круизер вроде Harley-Davidson V-rod не давал итальянцам покоя и наконец, в середине двухтысячных, они показали миру свой ответ – Ducati Diavel. Мотоцикл, столь нетипичный для Ducati, как, если проводить аналогии с автомобильным миром, нетипичен Cayenne для компании Porsche, исторически производившей относительно легкие спортивные автомобили. Как и у немцев, опыт итальянских мотоциклов оказался весьма успешен – аппарат смог сильно повысить продажи во всем мире.
Удивительно, как Diavel, повадки которого никак не сопоставимы с традиционными для Ducati принципами легкости и проворности, смог завоевать такую популярность. С другой стороны, все вторичные признаки мотоцикла из Болоньи у аппарата на месте: стальная трубчатая рама типа «птичья клетка», L-образный твин с десмодромным приводом клапанов, консольный маятник… А что касается сухого сцепления, и, как следствие, фирменного звука Ducati, напоминающего бубен нет – то для простых мотоциклистов скорее плюс, чем минус – живет «мокрое» сцепление дольше, капризничает меньше.
Вдобавок итальянский мотоцикл обладает выдающимися тормозами и премиальными подвесками, да и общие настройки шасси располагают к активной каталке. Но все же главное в «Диавеле» это дизайн – сногсшибательный силуэт, грозный облик и мускулы в каждой детали не оставляют равнодушным никого, да и качество материалов отделки и сборки соответствует немаленькой цене.
Ducati Diavel (Дукати Дьявол) — обзор мощного мотоцикла с утонченным дизайном
Мотоцикл под звучным именем «Дьявол» от итальянского ателье «Дукати» является ярчайшим представителем семейства спорт-круизеров.
Данный байк обладает технологичной компоновкой стритфайтера, комфортной посадкой и великолепной внешностью с нотками «oldstyle».
Мировая премьера модели Ducati Diavel происходила в Милане в конце 2010 года, где байк произвел на посетителей мотосалона EICMA неизгладимое впечатление своей мощью, красотой и элегантностью.
Концепция Ducati Diavel
По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.
Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.
Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.
При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.
Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.
Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.
Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.
Силовой агрегат супербайка
Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.
Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.
Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.
Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.
Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.
Хищный облик BRP Renegade 500 облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.
Концепция этого скутера объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.
Конструкция и безопасность
Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.
Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.
Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.
В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.
Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.
Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.
Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».
Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.
К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.
Технические характеристики
Большинство конструктивных особенностей модели уже описаны выше. Стоит лишь добавить, что габариты «Дьявола» составляют:
Подробные же характеристики двигателя сведены в таблице ниже.
Тип | Двухцилиндровый, восьмиклапановый L-Twin |
Объем | 1198.4 см 3 |
Диаметр цилиндра | 106 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Мощность | 162 лошадиных сил |
Крутящий момент | 127,5 Нм |
Смазка | Под давлением |
Впрыск топлива | Карбюратор |
Сцепление | Многодисковое |
Зажигание | Цифровое |
Запуск | Электрический |
Трансмиссия | Шестиступенчатая |
Привод | Цепь |
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.
Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.
Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.
Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.
В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.
Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.
Представителем солидного скутера является модель Suzuki Burgman 650, описание и характеристики которого вы найдете тут.
Фотогалерея
Дукати Дьявол – это воплощенная в реальность мечта. Он отличается мощным, но вместе с тем утонченным дизайном, он просто поражает нас своей захватывающей красотой. Давайте полюбуемся на него в нашей небольшой подборке.
Видео
Мощность двигателя Ducati Diavel — 160 л.с., что гарантирует счастливому обладателю получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение свободы. А герой видеоролика демонстрирует нам то, как грациозно Дьявол может встать на одно колесо.
Мотоцикл диабло как называется
Обзор мотоцикла Ducati Diavel
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.
Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.
Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.
Мотоцикл Ducati Diavel
Технические характеристики
Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.
Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.
Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.
Технические характеристики Ducati Diavel
Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :
Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.
Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
Максимальная мощность | 162 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 127 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Сухая масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 240/45 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 8×17 |
Скриншот 1. Цены на подержанные Ducati Diavel на Авито
Тюнинг
С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.
Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.
Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.
Обслуживание и ремонт
Обслуживать при наличии желания и минимальной прямоты рук можно самостоятельно. Замена фильтров, масла, колодок и прочих расходников не отличается от таковой на распространенных японских мотоциклах. А вот с ремонтом могут быть трудности, особенно в городах не имеющих выход на официального дилера. Цены на запчасти также могут «кусаться», да и достать их будет куда труднее, чем на японский аналог.
Сравнение с аналогами
Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.
Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.
Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.
Отзывы владельцев
Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel
Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Достоинства и недостатки
Плюсы
- Особенный внешний вид. Эластичный двигатель. Комфорт. Пригоден для разных стилей езды.
Минусы
Видеообзор
Вывод
Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.
«Каждый день мне пишут, что я скоро разобьюсь». Пророческие записи мотоблогера, погибшего под Тамбовом
31-летний российский блогер Александр Diablo R1 погиб на трассе Тамбов — Волгоград, находясь за рулём своего Suzuki.
24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в «Инстаграме» об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.
Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается
При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в «Инстаграме» и 203 тыс. — на «Ютубе». Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. » Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?» — «заигрывал» парень с юзерами.
Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. » Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.
На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова
СМИ узнали, как погиб мотоблогер Александр Diablo R1: фото и видео с места аварии появились в Сети (ФОТО, ВИДЕО)
СМИ выясняют подробности трагической гибели 31-летнего блогера Александра Diablo R1.
Напомним, что мотоблогер разбился в ДТП возле поселка городского типа Знаменка в Тамбовской области, на 490-м километре автодороги Р-22 “Каспий” 24 июня 2020 года.
По мнению экспертов, у Diablo R1 не было никаких шансов выжить. Он умер еще до приезда медиков.
На этом фоне друг погибшего блогер PilotZX6R признался, что предупреждал приятеля о последствиях гонок на высоких скоростях.
“Не вижу смысла это скрывать, ведь если не сегодня, то завтра вы об этом узнаете. Санька с нами больше нет. Двигался из Тамбова в Волгоград, при обгоне автомобиля врезался в идущую навстречу фуру и скончался на месте. Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был один из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрым, светлым, позитивным, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается”. – сказал он.
Церемония прощания с Александром прошла 27 июня 2020 года в российской столице.
Подписчики молодого человека в соцсетях приносят слова соболезнования семье погибшего мотоблогера.
“Вечная память”, “Слезы на глазах”, “Только сегодня смотрел его сториз”, “Это жесть”, – пишут поклонники Александра.
Многие говорят, что он был очень позитивным человеком и желают семье парня “держаться”.
Известно, что в тот роковой день Александр Diablo R1 ехал со встречи с другом. На трассе он решил обогнать грузовик, выехал на полосу встречного движения и протаранил фуру.
В результате парень умер от полученных травм, а от его мотоцилка осталась груда металлолома.
Друзья мотоблогера выложили в Сеть видео с места аварии, в которой погиб Александр.
Александр Diablo R1 был заметным блогером в Рунете. Он получил широкую известность благодаря своим обзорам на байки и машины. На его Instagram подписаны около 120 тысяч человек, а на канал на YouTube – 203 тысячи человек. Молодой человек всегда гордился своей ездой на больших скоростях. Нередко он добавлял дерзкие подписи к своим публикациям.
“Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?”, “230 по обочине, наверное, многовато как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?” – писал он.
Скоростная езда ранее приводила к травмам Александра.
“Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге”, – рассказал он в одной из своих публикаций.
Несмотря на опасность, он снова и снова садился на своего железного коня и двигался в поисках адреналина.
“На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова”, – отмечал он.
По мнению полиции, мотоблогер видел движущуюся фуру, но надеялся успеть завершить обгон. По словам очевидцев, в тот момент Александр сильно превысил скорость.
Ранее TopNews писал о том, что на Бали в ДТП разбилась 18-летняя блогерша с миллионной аудиторией Настя Тропицель. Все случилось на Сансет Роуд в балийском районе Кута. Управлявшая мотоциклом девушка врезалась в разделительный бордюр и получила тяжелую травму головы, в результате чего скончалась.