- Как отличить поддельный Motul по канистре 🙂
- Как отличить оригинальное масло MOTUL
- Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
- Канистра
- Крышка
- Этикетки
- Цена и место покупки
- Privacy Overview
- Как отличить подделку MOTUL от оригинала
- 5 мифов о подделках MOTUL
- Миф 1
- MOTUL производится только во Франции
- Миф 2
- На моторном масле должна быть акцизная марка
- Миф 3
- Шкала на канистрах должна быть ровная и доходить до подошвы банки
- Миф 4
- Крышки должны быть строго красного цвета, зубчики ровные и т.п.
- Миф 5
- Маркировка должна быть нанесена лазером и не должна стираться
- Выводы
- Мы рекомендуем вам следующее:
- Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
- Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
- Машины в продаже
- Комментарии 27
Как отличить поддельный Motul по канистре 🙂
Интересный ролик попался.
Советую посмотреть и репостить!
Но конечно информация не однозначна:
1. Нельзя сказать что по таре можно и у других брендов что-то понять, многие производители, не будучи подделкой уделяют таре и этикетке не много внимания, и качество ее плавает)
2. Motul официально признает (кроме упоротых барыг Мотюль) что у него минимум три завода Франция, Италия, Вьетнам. Соответственно с какого завода эта канистра — х.з. Все они продаются как Франция)
А есть еще и лицензионное производство Польша, Турция, Россия. Спорить на эту тему я не хочу, лично под Москвой у линии с розливом Мотюль я не стоял)) Но если кто стоял, и вдруг есть фото и видео или другие пруфы — добро пожаловать! Делитесь информацией.
3. Производителей канистр у такого бренда может быть, и есть еще больше чем заводов, так же разные партии.
4. Уверен, что подделка Мотюль присутствует массово, от этого и много противоречивых отзывов, и разброс цен дикий. Как пример знаю на 100% что поставщики из Ростова, на два СТО в Севастополе, где я обслуживаю свои авто не раз предлагали Motul по феноменально низкой цене (сырье и банка стоит дороже, чем их готовый Мотюль в России). И торговый этого оптовика, когда ему механик сказал «ну это же шляпа?!», ответил «а тебе не пох? Покупай и заливай. Кто там поймет».
Вот такая фигня малята!
Смотрим, комментируем, желательно аргументированно.
И проверяем свои канистрочки:) Отписываем результат.
п.с. Если у кого канистра очень напоминает подделку, но человек ездит и доволен, это не значит что масло оригинальное!
1. Подделка это не шампунь с кислотой, обычно это просто дешевое масло ТНК или Лотос или еще что-то. Бывает вместо 5-30 зальют 10-40. Да еще и расход может снизиться)) А если летом на таком откатал не сильно требовательный клиент так еще и очень доволен будет!
2. У всех людей свои понятия «нормальности». Полно людей кто с половиной картера и стучащими гидрачами или провернутым вкладышем катается и не парится, пока мотор не воткнет!
3. Не рекомендую основывать выбор масел ТОЛЬКО на советах видеблогеров и продвинутых оил клаберов. У многих компетенция ниже плинтуса, а самомнение выше Эвереста. 80% просто бредят, сами не понимая о чем, или преследуют четкий коммерческий интерес!
Как отличить оригинальное масло MOTUL
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Цена и место покупки
Покупайте в проверенных местах и у официальных дилеров. Не стоит покупать масло на уличных авторынках или в маленьких магазинчиках. Перед покупкой желательно поинтересуйтесь, есть ли сертификат качества на данные продукт.
Не гонитесь за дешевизной масла. Цена хорошего оригинального масла MOTUL должна начинаться от 2500 рублей.
Пользуйтесь нашими советами и следите за своим железным конем. Желаем вам хорошей езды!
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Как отличить подделку MOTUL от оригинала
5 мифов о подделках MOTUL
В середине 2010х годов моторное масло MOTUL стало настолько популярным, что рынок буквально наводнили подделки.
И если первые подделки были неважного качества и их легко было отличить, то сейчас ситуация намного сложнее.
Из разных источников поступает противоречивая информация. Потребитель напуган историями о стукнувших моторах и не знает, где искать оригинальное моторное масло и как отличить его от «палёнки».
Мы работаем с маслом MOTUL уже 10 лет и многое видели на практике.
В этой статье разберём несколько мифов о том, как отличить оригинал MOTUL от подделки, а также актуализируем информацию на 2020е годы.
Миф 1
MOTUL производится только во Франции
Это уже давно не так, моторные масла производятся во Франции, Италии (как, например, 8100 Eco-nergy 5w30) и даже Бельгии (как 8100 X-clean EFE 5w30).
Тормозные жидкости сделаны в UK, а антифризы MOTUL Auto Cool, как и омывающую жидкость MOTUL Vision, с 2020 года начали производить в России, существенно снизив на них цену при сохранении качества MOTUL.
Миф 2
На моторном масле должна быть акцизная марка
Это неправда, в России никаких акцизных марок на ГСМ не клеится.
Миф 3
Шкала на канистрах должна быть ровная и доходить до подошвы банки
Две оригинальные канистры моторного масла. От одного и того же дистрибьютора.
Но посмотрите на шкалу. У одной канистры она доходит до низа, а у другой заканчивается немного раньше:
Недавно мы получили со склада и вовсе канистры с вот такой шкалой:
И сейчас это уже тоже норма, как бы это не было неприятно признавать.
Целая партия 8100 Eco-nergy 5w30 с «танцующей шкалой».
По нашим наблюдениям и наблюдениям наших клиентов, пластик у некоторых канистр MOTUL стал тоньше и более хрупким.
Мы связали участившиеся случаи порчи канистр при доставке и адресовали свой вопрос об изменении свойств банок региональному техническому менеджеру компании MOTUL, на что получили такой ответ: «Это всё наши канистры, они могут немного отличаться в некоторых деталях, т.к. поставляют их разные компании».
Мы сделали свои выводы и стали более тщательно упаковывать товар при доставке курьерскими службами.
Миф 4
Крышки должны быть строго красного цвета, зубчики ровные и т.п.
Канистры MOTUL знамениты своими красными крышками, это правда. Но оттенки, конечно, могут немного отличаться от ярко-алого до розоватого.
При этом, антифризы, тормозные жидкости, некоторые трансмиссионные масла и другие продукты идут с другими красными крышками.
Кстати, в 2021 году ограниченной партией вышли продукты с серыми крышками и без тиснения, об этом есть новость на нашем сайте и сайте бренда.
Мы бы советовали обратить ваше внимание на целостность контроля вскрытия и наличие механических повреждений между банкой и крышкой, там не должно быть следов поддевания отвёрткой и т.п.
Миф 5
Маркировка должна быть нанесена лазером и не должна стираться
Это не совсем миф. Такое утверждение действительно было актуально, и мы даже писали об этом в своей статье «Как отличить поддельное моторное масло».
Но с 2020 года мы начали замечать, что маркировка часто приходит полустёртой.
Теперь маркировку нельзя отнести к признакам отличия оригинального моторного масла, потому что она может стираться. а может и нет!
Вот посмотрите на две идентичные канистры моторного масла MOTUL Specific 504-507 5w30, выпущенных с разницей в месяц:
На одной банке маркировка полустёрта, на другой чёткая и хорошо различимая. Обе канистры оригинал, разумеется.
Выводы
Всё вышенаписанное оставляет лишь один вопрос: а что делать?
Очевидно, что не осталось доступных и проверенных способов отличить оригинальное масло MOTUL от поддельного.
Мы рекомендуем вам следующее:
Покупать масло у авторизованных продавцов. Вы можете запросить сертификат от дистрибьютора для подтверждения права продавать марку MOTUL или сертификат качества на товар (но это не даст 100% гарантию, т.к. сертификат на товар можно получить, единожды купив оригинальную продукцию у дистрибьютора).
Посмотреть, какие интернет-магазины являются авторизованными, можно на сайте бренда:
Разумеется, наш магазин там присутствует:
А при возникновении любых сомнений в подлинности приобретённого масла вернее всего будет связаться с представителями бренда MOTUL.
Их телефоны указаны на сайте в разделе контакты:
Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
Всем дратути! Ненавистникам Мотуля совет — сразу листайте дальше =)
Остальные усаживайтесь поудобнее, будет немного инфы.
В одно время писал про расходники из Exist, где рассматривал подлинность фильтра Mann. В этом БЖ рассмотрю масло, Мотюль моторный и трансмиссионный, и всё тот же Манновский фильтр, только для Тазика.
Для примера взята 4-литровые канистры — подделки и оригинала.
Вот отличия
Крышка. Оригинальная менее яркая и на верхней части видна выштамповка в виде круга. У подделки всё ровно
Опечатывание пробки
У оригинала зубья прикрыты «пломбой», у подделки зубья видны
Принт этикетки
У оригинала видны мелкие чёрточки и текстура похожа на денежные банкноты, у подделки этого нет
Канистра
Оригинальная имеет серый цвет, пластик довольно толстый. Подделка — чёрный пластик, легко сминается
Это самые базовые и простые для оценки «приметы».
Более подробно смотрите в видео ниже, там чел всё подробно показал
Вооружившись новыми знаниями, определяем подлинность товара и честность Автодока.
Я взял другой Мотюль, но в такой же упаковке и вот его отличительные особенности:
Далее смотрим на упаковку трансмиссионки
По лицевой стороне ничего не могу сказать, а по уже известным маркерам — всё видно
Едем дальше — берём оригинальный концентрат антифриза VAG G13
Сканирую штрих-код и попадаем на сайт проверки подлинности, где сначала надо зарегиться на офсайте VW груп рус, а авторизовавшись, вводим номер с упаковки в поле на сайте проверки — и вот результат
Что хочу сказать, как и ранее с Экзистом, так и недавно с Автодоком, я всё маялся, где купить масло (в частности), посмотрев видос, таки решился купить в Автодоке, ведь там можно вернуть всё, что купишь, без повреждения упаковок есессно, в течение семи дней (в Экзисте по-моему можно вернуть сразу после получения и проверки, не отходя от пункта выдачи, но я как-то возвращал деталь не сразу и её приняли). Заодно взял кое что на другую тачку, а именно Mann’овские масляный и топливный фильтры. УФ-фонарика щас нет, но невидимую печать на маслянном увидеть можно, кроме того на самой упаковке тоже есть проверочный номер под полиграфической защитой, которую нужно стереть (блин, как на лотерейном билете 😀 )
Что хочу сказать — Автодоку я доверяю, чем с вами и поделился. В остальном — выбор за вами.
И теперь обещанные видосы с обзорами и тестами Мотюля. Тесты остальных масел смотрите уже на каналах, там много чего рассмотрено.
Про подделку и оригинал
Как работает КПП и масло в нём
Тут показано, какие нагрузки испытывают трущиеся детали. Становится понятно, что (как я помоему писал ранее) масло тоже подвергается температурным нагрузкам (а в таких узлах как диффы и пары трения ещё и ударно-трущаяся нагрузка), а если ещё образуется металлическая стружка, то масло ещё и как элемент промыки/очистки. Сл-но масло нужно менять однозначно.
Обзор масел из МКПП и АТ здесь
Температурный тест Shell
Кстати говоря, кто читает мой БЖ, возможно помнит выводы из моих наблюдений по двум Мотылям.
На данной заправке катаю уже почти год, а именно три сезона и 8500км (это значит что масло пережило всё лето, осень, зиму и ещё катает весну, а за зиму масло обычно «умирает» быстрее, чем за лето) — и X-Clean 5W40 пока уверенно держится. Капельные тесты приводить в пример не буду, уже достаточно всё это показывал и описывал.
Всем качественной смазки и удачи в покупках!
В филиале, где я приобретаю расходники, менеджеры работают отлично! Подделок товаров ещё не было.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 27
Вопрос по датам, купил мотюль в автодоке канистра сделана позднее чем дато разлива? Подделка. Читал на сайте мотюль якобы расхождения до 8 месяцов это норм? Как то не верится…
Тут ничего не могу сказать
Не забивайте себе голову этим Motul, купите, например, Valvoline, Eurol, Neste или любое не дорогое масло. Вероятность их поделки стремиться к 0 и меняйте чуть чаще.
как уже было писано, тот же лукойл на фирменных азс может быть подделкой… франшиза, разные владельцы со своей совестью к закупкам и т.д. Ниже я ответил Noxin999, так что всё нормально выходит
Лукойк люкс 5в40 каждые 5 тыс
А я могу менять каждые 10тыс. (1 канистра, 1 фильтр) В пересчёте на деньги лучка (2 канистры, 2 фильтра) выйдет то же самое 🙂
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Раньше, когда все владели жигулями, говорили — да зачем в тазы заливать дорогое масло, и дешёвое сойдёт. Вот в иномарки — это даа!
Появились иномарки — стали говорить: да зачем туда лить дорогое масло, вот турбы — это даа!
А ещё в соседней ветке обсуждают — да зачем ставить дорогие свечи, вот на гонках — это даа!
В ветке с проблемами советчики напротив говорят: лей/ставь качественные расходники и не парься.
Вот уж не подумаешь, а!
Я, владея первым тазиком (Шоха 89 года), поставил на него новые шины пирелли, потому что штатные были на выброс. Мне один говорит: «да зачем на такую машину такие дорогие шины?»…
В отзовиках ситуация не лучше, народ пишет, что изза ограниченного бюджета они вынуждены были купить з/ч подешевле и… пожалели об этом, т.к. колодки заскрипели, у другого не тормозят, свечи сгорели, фильтр потёк, датчик сдох.
Вопрос: когда закончатся эти тупые вопросы? Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя? Или привести какие-то аргументы, пруфы, доказывающие, что другое масло «ничем не хуже» или что более дешёвое масло выдержит нагрузки/эксплуатацию в движке 1,6? Только не овощного водилы! Лабораторные анализы меня не интересуют, только практика реального регламентного пробега. Или покажите мне двигатель, который испытывает такие нагрузки, что в него ТОЛЬКО и надо лить мотюль.
Чем 1,6 отличается от 1,4 в нагрузках? 1,6 надо крутить, 1,4 крутится легче за счёт турбины, а при наличии 6й передачи, обороты и того меньше. Берём трассу и многочасовую езду с крейсерской скоростью 140-150км/ч. Какой двигатель будет испытывать бОльшие нагрузки? А как при этом будет себя чувствовать масло? Я провёл несколько наблюдений и сравнил два типа мотуля и свечей зажигания, при разных режимах эксплуатации и годовых сезонах и показал результаты. Я знаю о чём говорю/пишу. Где подобные отчёты тех, кто считает что «мотюль слишком дорог для такого двигателя» и т.д?
Эта стена текста выглядит как фенбойная мотель-истеричка которой надавили на больное место.
>> «Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя?»
Тебе кто-то говорит что нельзя лить мотюл в мотор? Есть два критерия масла, про которые говорит концерн. Вискосность масла и стандарт VW 502.00/504.00
Все что подходит под эти параметры будет абсолютно приемлемо.
>> «Я знаю о чём говорю/пишу.» Конечно. Ведь в твоем плоском мире ты увидел только два мотора и считаешь что в 1.4 нужен видать мотюл. Это показатель.
Также как и умно сравнивать запчасти ОЕМ и их дешевые аналоги, которые не имеют подходящих стандартов… Гениально.
Спасибо за ответ, я пойду спрошу кого-нибудь поадекватней. 😉
Ты сам то адекват? Подгорело, раз на личности перешёл? Эта стена тезисного текста с наглядными примерами была написана для совсем неумеющих думать, что ты и доказал на собственном примере.
>
Ты ниже прочти и свой вопрос ещё перечитай. Передёргивальщик
«вискосность масла» это гениальный термин))
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Вот тебе ещё один ответ из личной практики владения Нивасом.
Это к вопросу о дешёвых или дорогих расходниках для простого авто
www.drive2.ru/l/501330848973324298/
www.drive2.ru/l/502921017664995833/
Про Автодок добавлю-там тоже нужно знать где покупать.Смотрите на продавца, если это дистрибьютор, то это на 95% хорошая запчасть, а если что-то непонятное, то уже ХЗ
верно! именно дистрибьюторные позиции и надо выбирать. Но и на бренды тоже стОит обращать внимание, изучать отзывы
Необязательно смотреть все части.Чел всё хорошо рассказывает
Лично я не вижу смысла переплачивать