Мойка колес как работает

woman 3116587 1920 Советы на день
Содержание
  1. Устройство и принцип работы мойки колес
  2. Аквадор
  3. Гейзер
  4. Максима x2
  5. Установка мойки колес
  6. Большая и чистая польза: типы современного оборудования для мойки грузовых машин
  7. Краткая история развития моющего оборудования для грузовиков
  8. Сферы применения моющего оборудования для габаритного транспорта
  9. Виды моечного оборудования
  10. Полуавтоматические мойки для габаритных машин
  11. Полуавтоматическая моющая станция Karcher RBS 6000
  12. Портальные автоматические мойки для габаритного транспорта
  13. Портальная мойка Karcher ТВ
  14. Преимущества мойки для колес авто | Как работает мойка колес?
  15. Как выбрать мойку колес для стройплощадки
  16. Принцип действия мойки колес
  17. Наличие летнего и зимнего режимов
  18. Рециркуляция воды
  19. Автоматическая или ручная перекачка воды и песка
  20. Мойка колес: ручной и автоматический режим
  21. Как и где выбрать мойку колес для стройплощадок?
  22. Банальная мойка дисков…

Устройство и принцип работы мойки колес

В этой статье мы рассмотрим принцип работы мойки колес с оборотным водоснабжением. Современная мойка от надежного производителя соответствует всем государственным и ведомственным требованиям по санитарии и экологии, экономит чистую воду, существенно облегчает труд рабочих на строящемся объекте.

Сегодня организация гражданского и промышленного строительства требует соблюдения санитарных норм и правил на объекте и прилегающей территории. Для предотвращения выноса грязи, раствора, бетона на колесах грузового автотранспорта со стройплощадки на дороги, все выезды за территорию должны быть оборудованы пунктами мойки колес автомобилей.

Основной Принцип работы пункта мойки колес оборотного водоснабжения – грязная вода очищается и снова используется. Потеря воды составляет не более 20 процентов от начального объема, отходы накапливаются и утилизируются.

Вода, поступающая под давлением в моечные пистолеты, смывает с колес и днища автомобиля все загрязнения. Стоки попадают в нижнюю часть эстакады, где происходит первичное осаживание твердых фракций. Из эстакады грязная вода перетекает в металлический приямок, в котором продолжается осаживание твердых частиц и взвесей. Осветленная вода из приямка перекачивается погружным насосом в емкость моечной установки для дальнейшего осветления. Затем, через сетчатый фильтр, вода поступает в моечный насос, который качает ее в пистолеты. Принцип работы поста мойки колес прост и надежен, обеспечивает бесперебойную работу установки без излишней затраты воды.

При падении уровня воды в баке моечной установке погружной насос включается автоматически, при достижении нужного уровня автоматически отключается. Необходимо периодически пополнять безвозвратную потерю воды в системе из водопровода или бака с чистой водой. Осадок из приямка по мере накопления отводится по сливу в приемный кювет, который после окончания строительства засыпается землей.

ВИДЕО: Автоматическая мойка колес грузового автотранспорта Аквадор-Авто А2

75a4753c28ac0ed46efca514a98b67ad

Аквадор

Мойка колес грузового автотранспорта Аквадор рекомендуется к эксплуатации на строительных объектах со средним объемом земляных работ.

1f9a051a9a99657e1d7a1099c87a2e1d

Гейзер

Мойка колес грузового автотранспорта Аквадор ГЕЙЗЕР x1 рекомендуется к эксплуатации на строительных объектах со средним объемом земляных работ.

2531fa3265d0eb2e0a8e341694d6c87b

Максима x2

Пост мойки колес грузового автотранспорта Аквадор Максима x2 рекомендуется к эксплуатации на строительных объектах с большим объемом земляных работ.

dafd6df0d777bb04342528a4b1a6704d

Установка мойки колес

Стройплощадка, находящаяся в черте города, должна быть оборудована установкой мойки колес на выезде со строительного объекта

Источник

Большая и чистая польза: типы современного оборудования для мойки грузовых машин

gruzovaja avtomojka

Моющее оборудование для грузового автотранспорта с большими габаритами находит себе все больше применений, и используется на самых разных предприятиях. Наиболее известные производители подобного оборудования обеспечивают рынок моющими станциями для грузовых автомобилей в различных конфигурациях, с разной производительностью и функциональностью. Современные автоматизированные мойки не требуют никакого вмешательства со стороны человека во время работы. С появлением моющего оборудования для крупногабаритного транспорта повсеместно начали открываться частные станции обслуживания, позволяющие воспользоваться этим видом сервиса в любое время. Также мойки для грузового транспорта стали устанавливаться как дополнительный бонус или сервис на автозаправочных станциях, станциях технического обслуживания и на других типах организаций.

Краткая история развития моющего оборудования для грузовиков

В былые времена мойка грузовых автомобилей доставляла немало хлопот предприятиям, которые имели в своем автопарке большое количество крупногабаритной техники. Зачастую техника мылась вручную без применения каких-либо дополнительных средств автоматизации. Соответственно и трудозатраты и эффективность такой мойки была на очень низком уровне.

Немного позже на подобных предприятиях стали применять компрессорное оборудование для автоматической подачи воды в рабочую зону. Водяной напор высокого давления использовался в прямом смысле для срезания грязевых отложений с кузова грузовых автомобилей без использования щеток и химических моющих средств. Такой метод был довольно эффективным и быстрым, однако он негативно влиял на лакокрасочное покрытие техники. Мощная струя со временем срезала не только грязь, но и краску.

В наше же время моющее оборудование для очистки крупногабаритных автомобилей (в том числе и их колес) имеет огромный функционал, разнообразие моделей и высокую эффективность.

В мойки такого типа стали добавлять специальные щетки, щадящие лакокрасочное покрытие, возможность использовать химию и просушивание сжатым воздухом.

Все это не только ускорило процесс, но и позволило его автоматизировать без вреда для поверхности автомобилей. Сегодня крупногабаритный транспорт после мойки на автоматической линии выезжает как новый.

chistyj gruzovik

Сферы применения моющего оборудования для габаритного транспорта

Без грузового и крупногабаритного транспорта сейчас никуда. Почти все промышленные предприятия используют тяжелую технику для выполнения перевозок больших грузов. Транспортные компании имеют в своем автопарке большие автобусы, микроавтобусы и троллейбусы, которые также требуют регулярного ухода.

Особое внимание к чистоте автомобилей и их колес уделяется в пищевой промышленности. Обычно на таких предприятиях имеется стационарное оборудование для мойки всего автомобиля, а также отдельно имеется мойка для колес на въезде на территорию. Это обеспечивает идеальную санитарию на предприятии в соответствии с требованиями соответствующих инстанций. Аналогичные мойки для колес имеются и на токсичном и вредном для окружающей среды производстве. Здесь мойка на выезде не позволяет вывозить на колесах вредные вещества, которые попали туда в процессе загрузки транспорта.

Также моечное оборудование такого типа применяется для ежедневной очистки больших грузовиков, работающих в карьерах и на полях. В некоторых городах прямо на въезде устанавливается моющее оборудование для транспорта, который пересекает город или въезжает в него по маршруту.

Виды моечного оборудования

Самое простое оборудование для мойки колес – это технологическая неглубокая канава, которая регулярно наполняется чистой водой. Такие мойки, несмотря на свою простоту, используются и в наше время. Они не требуют особого ухода, кроме регулярной смены воды.

Для более качественной очистки колес на въезде и на выезде из предприятий используются форсуночные мойки высокого давления. Подвижные вращающиеся форсунки обеспечивают качественное и всестороннее ополаскивание колес и элементов трансмиссии транспорта.

forsunochnaja podacha vody na avtomojke

Для небольших предприятий с маленьким количеством транспорта наиболее рентабельно использование полуавтоматических моек, о которых более подробно написано ниже. Для крупных организаций с большим потоком транспорта наиболее часто применяются автоматизированные моечные комплексы, которые имеют большую пропускную способность.

Полуавтоматические мойки для габаритных машин

Такое оборудование представляет собой небольшой подвижный механизм, укомплектованный одной вертикальной вращающейся щеткой. На рабочую часть под высоким давлением подается вода, которая может смешиваться с химическими средствами.

Такая мойка управляется одним человеком и позволяет очищать от грязи и пыли крупногабаритный транспорт с вертикальными боковыми частями. Недостатками такого механизма является маленькая продуктивность.

Также с ее помощью невозможно качественно очистить верхнюю часть транспорта и его днище. Однако такая аппаратура довольно часто применяется на маленьких фирмах. Она намного эффективней ручного мытья или очистки с помощью обычной струи воды.

Полуавтоматическая моющая станция Karcher RBS 6000

Одной из наиболее популярных моделей моек для крупногабаритного транспорта такого типа является немецкий аппарат Керхер. Он состоит из вертикальной мягкой щетки, которая приводится в движение электродвигателем. Также имеется подача воды под высоким давлением на рабочую часть. На платформе установлено специальное приспособление, позволяющее подсоединять емкость с химическими моющими средствами для более высокого качества работы.

poluavtomaticheskaja mojka karcher

Эксплуатационные характеристики модели:

Чтобы привести в действие аппарат, требуется усилие всего одного человека. Мойка имеет передвижные колеса, на которых она вручную перемещается вдоль автомобиля и прижимается к ее поверхности. За счет вращения щетки, мойка самостоятельно движется по поверхности кузова без особых усилий со стороны оператора.

Этот аппарат отличается небольшими габаритами, легким весом и довольно высокой производительностью для моек такого типа. Кроме того мойка экономно расходует воду и электроэнергию. Большим недостатком этой и аналогичных моделей является низкое качество очистки колес автомобилей. Для полной очистки колес необходимо периодически передвигать транспорт на небольшие расстояния.

Портальные автоматические мойки для габаритного транспорта

Такой тип оборудование чаще всего применяется на больших транспортных компаниях. Также его используют для автоматизации и ускорения мойки авто на промышленных предприятиях. Такое оборудование обеспечивает качественную очистку всего транспорта от пыли и грязи, его ополаскивание и просушивание.

avtomaticheskaya mojka dlja gruzovogo transporta

Портальная мойка представляет собой прямоугольный каркас, на котором со всех сторон установлены вращающиеся щетки. По всему периметру портала установлены форсунки высокого давления, которые обеспечивают качественную очистку транспорта даже в труднодоступных местах. Дополнительно такое оборудование может использовать сжатый воздух для просушивания поверхности автомобилей.

В качестве примера портальной мойки для крупногабаритного транспорта можно взять модель от немецкого производителя. Моющая аппаратура от других компаний может немного отличаться характеристиками и функциональностью, однако принцип работы у них практически одинаковый.

Дополнительно к такому оборудованию может потребоваться система переработки воды. Это требуется в тех местах, в которых законом запрещен слив грязной воды в канализацию или грунт. Система отстаивает воду, которая частично может использоваться повторно. Это не только положительно влияет на местную экологию, но и позволяет значительно экономить на водных ресурсах.

Портальная мойка Karcher ТВ

Эта мойка представляет собой модульный механизм, состоящий из каркаса, передвигаемого на специальных рельсах. На каркасе установлены вращающиеся щетки, которые имеют автоматическую регулировку прижимного усилия. Рамка аппарата оборудована подвижными форсунками, которые обеспечивают равномерное разбрызгивание воды по всей поверхности техники.

Дополнительно к порталу подключается подача сжатого воздуха, которым через форсунки обдувается вся поверхность автомобиля, обеспечивая просушивание и предотвращая образование подтеков. Это намного ускоряет рабочий процесс на предприятиях и увеличивает качество очистки транспорта.

Краткие эксплуатационные характеристики модели:

Такая станция после наладочных работ абсолютно не требует обслуживания оператора. Система работает автоматически, подавая все необходимые сигналы водителю при помощи световых сигналов. Все детали портальной мойки выполнены из прочных и устойчивых к воздействию коррозии материалов, что обеспечивает длительную бесперебойную эксплуатацию.

Источник

Преимущества мойки для колес авто | Как работает мойка колес?

xmojka koles tornado truck.f2e420c8ef34a7ca97699b086029d266.png.pagespeed.ic.tJ0b cJODP

Мойка колес – это оборудование, помогающее получить чистые покрышки, с которыми потом можно производить разные манипуляции, к примеру, балансировку. Такая процедура особо актуальна в зимний период года, так как грязь на диске замерзает, а это приводит к его дисбалансу. Благодаря мойке можно очистить изделие от грязи и пыли. Помимо этого мойка колес для шиномонтажа необходима для того чтобы подготовить их к правильному хранению.

Мойка имеет простой принцип работы, она имеет оптимальные габариты и достаточно и компактная. В нашем интернет-магазине можно не просто выгодно купить мойку колес, но и выбрать соответствующие ее размеры. В продаже представлены модели для мытья покрышек легковых автомобилей и грузовых.

Совет: помещать в мойку можно колесо, габариты которого достигают показателей 560 на 135 мм. Если изделие имеет меньшие габариты, то есть вероятность, что после чистки оно будет перекошено. Во время эксплуатации нужно подготовить рабочую область, установить резиновый мат. Благодаря устройству вы сможете поддерживать порядок в автосервисе и делать балансировку чистых колес. Это повысит престиж автосервиса и покажет высокий уровень обслуживания.

Автоматическая мойка колес поможет сэкономить время и не использовать ручной труд, с ее помощью также можно:

Большой ассортимент моделей вы найдете в нашем интернет-магазине. Перед покупкой менеджеры предоставят детальную информацию, помогут сделать выбор и оформить заказ. Для связи с представителями нашего магазина воспользуйтесь контактными номерами телефонов или обратной связью. Цены на товар оптимальные, качество отменное, весь товар сертифицирован. Для удобства клиентов мы предлагаем несколько способов оплаты и доставки товара.

Источник

Как выбрать мойку колес для стройплощадки

Среднее количество грязи (земли, глины), выносимой одним грузовым автомобилем при выезде со строительной площадки составляет от 3 кг до 30 кг. За рабочий день с одной стройки на дороги и улицы населенных пунктов выносится от 100 до 1000 кг грязи. При наличии в населенном пункте даже 100 строительных объектов количество грязи составляет от 10 до 100 тонн в день.

Эти загрязнения отрицательно сказываются на чистоте дорог, автотранспорта, экологии окружающей среды в целом, а также безопасности дорожного движения, аварийности на автотранспорте и в итоге прямым образом отражаются на жизни и здоровье людей.

stat vyibrat moyku koles 01

Большая часть грязи остается на дорогах в непосредственной близости от стройплощадки. Это затрудняет автомобильное движение, создает аварийные ситуации. Машинам сложно тормозить на мокром асфальте, покрытом глиной. Летом земля засыхает, превращается в пыль. Ветер разносит ее по прилегающим районам, ухудшая и так непростую экологическую ситуацию. Коммунальным службам приходится тратить дополнительные ресурсы на мойку дорог.

С 1 января 2005 г. Постановлением Госстроя РФ (№ 70 от 19.04.2004) введены в действие СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», в которых предусмотрено оборудование строительных площадок на выездах пунктами очистки или мойки колес транспортных средств.

В 2007-2008 годах действующее законодательство РФ, в том числе градостроительное, претерпело ряд кардинальных изменений. Вместо лицензирования деятельности в области инженерных изысканий, проектирования и строительства был введен институт саморегулирования.

В соответствии с положениями Градостроительного Кодекса РФ функциями Национальных объединений саморегулируемых организаций являются, в том числе выработка соответствующих стандартов.

На основании стандартов «СТО НОСТРОЙ» Национальное объединение проектировщиков (НОП) рекомендовало всем членам НОП (письмо от 25.09.2012г.) учитывать указанные стандарты при разработке разделов ПОС и ППР в проектной документации.

Использование системы оборотного водоснабжения на мойке транспорта на стройплощадках позволяет экономить до 80% чистой воды. Если учесть, что на мойку колес и шасси трехосного автомобиля требуется от 150 до 300 л воды, то для дальнейшего использования сохраняется от 120 до 240 литров.

На одной стройке в смену, при правильной эксплуатации, экономия воды составит от 4 до 8 м3. Для 100 объектов это составит минимально 400-800 м3 в смену.

Остается узнать, как выбрать мойку колес для стройплощадок? Далее речь и пойдет об этом. Потратьте всего несколько минут на чтение. Начинаем?!

Принцип действия мойки колес

Чтобы не ошибиться при покупке мойки, важно знать, как она работает. Основные компоненты:

stat vyibrat moyku koles 02

stat vyibrat moyku koles 03

Далее рассмотрим, на какие моменты нужно обязательно обращать внимание.

Наличие летнего и зимнего режимов

В теплое время года организовать мойку транспорта достаточно просто. Требуется правильная организация моечной площадки из ж/б плит (соблюдение требуемых уклонов) и периодический долив чистой воды в установку, так как неминуемо будут потери воды.

На стройплощадках работают не только летом, но и зимой. Современные технологии позволяют заливать фундаменты и класть стены даже при минусовых температурах. Возникает проблема именно с мойкой колес. Использовать воду для избавления от грязи не получится. Ее можно подогревать в установке, но для того, чтобы функционировала система оборотного водоснабжения, в частности, чтобы вода не замерзала в песколовке ( в приямке), необходимо предусматривать организацию моечного поста в отапливаемом помещении,а это существенно увеличивает расходы Заказчика.

Но проблемы на этом не закончатся. Вода будет замерзать непосредственно на колесах. Транспорт на обледеневших шинах становится неуправляемым. Выпускать его на дороги нельзя. Повышается вероятность ДТП.

Если строительный объект функционирует круглогодично, то предстоит организовать мойку колес и в зимнее время при отрицательных температурах окружающей среды. Для этих целей применяются установки для пневмомеханической очистки колес. Т.е. очистка колес производится с помощью скребка на моечном пистолете, а также с использованием сжатого воздуха. Его подают под давлением до 10 Атм.

stat vyibrat moyku koles 04

Рециркуляция воды

В самом простом случае мойку колес подключают к постоянному источнику воды. Стоки с комьями глины стекают в какой-либо резервуар или сразу в дренажную систему ливневой канализации. Оборот воды отсутствует.

Мало того, что подобный вариант работы достаточно затратен:

А самое главное то, что все пункты мойки колес в обязательном порядке должны быть оснащены системой оборотного водоснабжения, в противном случае надзорные органы вправе выписать предписание и штраф.

Автоматическая или ручная перекачка воды и песка

Песколовка (приямок) рано или поздно наполняется. Его необходимо опустошать.

Современные пункты мойки колес оснащаются погружными насосами c поплавковыми датчиками. Как только вода поднимается выше заданного уровня, включается погружной насос и перекачивает воду в очистную установку. Грязь, глина или песок, накопленные в песколовке удаляются из нее в шламоприемный кювет для захоронения или в систему сбора осадка.

Мойка колес: ручной и автоматический режим

Непосредственно мойка может проходить в двух режимах:

Какой вариант выбирать, каждый решает самостоятельно. В первом случае можно сэкономить на найме персонала, но не контролируется расход воды. Ручная мойка позволяет вымыть грязь из труднодоступных мест.

Как и где выбрать мойку колес для стройплощадок?

Если коротко подвести итоги статьи, можно сделать вывод, что при покупке мойки важно обращать внимание на наличие:

Купить мойку, соответствующую всем перечисленным требованиям, можно в ООО «Концерн «Мойдодыр».

stat vyibrat moyku koles 05

Концерн специализируется на производстве и поставках оборудования для автомоек всех типов. Получить необходимую информацию, в том числе по ценам, можно на сайте, по электронной почте или у специалистов по указанным номерам телефонов.

Источник

Банальная мойка дисков…

239b491s 100

Букавыки написал ещё летом. Потом решил не выкидывать на д2. Сегодня почему-то вспомнил, тем более зима — время тихое, писанины о мойках не так много и, вдруг кому интересно будет😆

Приветствую всех посвящённых и интересующихся! Относясь ко второй категории людей, хочу сегодня поговорить о мойке/чистке колёсных дисков.
Для особо умных напоминаю, на звания : детейлера/физика/химика/профессора математики и подобных — НЕ ПРЕТЕНДУЮ. Рассказываю лишь личные наблюдения, делюсь мыслями. Здоровую (не враждебную) критику, воспринимаю 😁😁😁
Собственно к написанию данного поста, подтолкнула запись мойка дисков, 2 фаза. Не скажу, что именно я со всем согласен, но запись интересная и не менее (как всегда) интересные комменты 😊
Решил внести своих 5 копеек.
Увлекаясь темой детейлинга (далее по тексту «DT») более года, понял, что для меня это как накотик. Не только пробовать какое-нибудь новенькое средство, но и огромнейшее удовольствие от процесса! Колёсам в целом, уделяю не меньше внимания, чем ЛКП автомобиля. Да что там, Я — просто колёсный маньяк 🤪🤪🤪
Немного рассуждений!
Согласен, искать хороший результат за вменяемые деньги разумно.
«НО!» И об этом «НО!» уже писали неоднократно. Ввиду большого объёма текста, не буду отвлекаться.
По моим наблюдениям, больше «металлкаках» ВЪЕДАЕТСЯ в ЛКП кузова автомобиля, нежели в диски. Далее вы всё поймёте.
На тему мойки колёс, посмотрел не один десяток видео + посты подобных мне людей + проф форумы. Как написал коллега по цеху (Павлуха привет), — «Порядок нанесения составов и мытья дисков каждый выбирает исходя из своего удобства.» Соответственно мнения разделились!
Хочется вспомнить блог господина Авилова! Рассказывая как моет свои машины, на ваш взгляд, корректно ли он даёт нам технологию мойки колёсных дисков клац?

QMAAAgFZAuA 960

wcAAAgFZAuA 960

И сразу назревает вопрос : простите, вы когда чистите ЛКП кузова при помощи бескислотников, вы прям на слой дорожной грязи его наносите? Очищая автомобиль вы используете две — три, а то и более фаз перед нанесением бескислотника. Почему с колёсами ПРАВИЛЬНО не заморочиться? Спорить с официалами — профессионалами, конечно же я не стану (в конце концов, наши хотелки красоты — это их хлеб).
НО!
На семинарах особо ничего не отмывая, представители различных брендов специализирующихся на направлении DT, показывают технологию. Ведут речь о бесконтактном и контактном способах мойки. Демонстрируют инструменты для работ. Всё верно! А где нюансы?
Для начала, восприятие информации у каждого своё и люди могут не совсем верно понять. В случае отрицательного результата (например мой, ниже по тексту), они станут винить вышеуказанных в том (этого я не делаю), что исцарапали себе все диски. На то, вы и представители искусства, чтобы объяснять на вроде меня людям как делать правильно! Говорить конечно проще, так что давайте покажу вам мойку колёсных дисков как себе вижу её я! А заодно и посмотрим, что скажет уважаемая аудитория.
Испытуемые :
С последней мойки подопытных, прошло недели 3 (не всегда удаётся проводить «Spa» каждую неделю). Мою бесконтактно/контактно, регулярно.

QYAAAgNZAuA 960

YYAAAgNZAuA 960

Эту ошибку я совершил в прошлом году. Купив многим известную щётку
Итог 1 : после ЛЕТНИХ моек, ЛКП внутри диска было покрыто царапинами. Ни о каком блеске и чистоте с такими царапинами и речи быть не может! К сожалению, фоток нет 😩 Теперь такую оплошность я не совершаю. Но купленную ранее щётку, использую)))
Итог 2 : перекрасил диски заново.
Полировать пока не умею, следовательно кардинальных мер избежать не удалось 😢. Отдавать 4-5₽ за полировку дисков, не готов!
Кто читал пост скорее всего скажет, — «а в лаборатории Koch, они предварительно не сбивали грязь с диска». Да, не сбивали, но и грязи на нём такой не было. По-моему не имеет смысла сравнивать чистоту дорог Европы и нашей прекрасной родины (к сожалению)
Чтобы содержать колёса в чистоте (по крайней мере в России), вам не избежать контактного метода. Конечно, он не совсем безвредный и, если предварительно не размягчать путём замачивания (не просто сбрызнуть водичкой) загрязнения, будет вообще ад!
Для понимания процесса замачивания, делим колесо на две части :

hoAAAgHZAuA 960

XMAAAgHZAuA 960

fwAAAgHZAuA 960

8gAAAgPZAuA 960

Ожидая комментарии по поводу конфигурации дисков : тонкие/частые, массивные/близко друг к другу стоящие, кривые/вогнутые/выпуклые спицы. Если вы, счастливый обладатель дисков с вышеперечисленными рисунками, ответ однозначен — чаще делать химчистку со снятием колёс!
Т.к. например, между массивными и частыми спицами нормально АВД промыть, просто не получится;(
Или не парится на эту тему от слова «совсем»!
Имхо : Лучший вариант по эффективности работы/вменяемому расходу — аналогия с очищением кузова (минимум 2 фазы).
После предварительного замачивания и ополаскивания — правильно будет задать вопрос аудитории интересующихся — какой смысл расходовать бескислотник смывая лежащую на поверхности металлическую крошку в смеси с остальной дорожной гадостью, если этот слой прекрасно убирает БК (напоминаю, пропорция 1:10)? Сквозь эту «броню» невозможно удалить именно ВЪЕВШИЕСЯ частицы металла. Нам ведь это и нужно!
Для наглядности скептиков сделаю так, разделю второй диск предварительно сухой на две части :

oUAAAgPZAuA 960

на левой — Felgenblitz (бескислотник от коха, далее по тексту «Fb»), на правой — тот же БК от SS… После 5-7 минут выдержки, нет фиолетовых подтёков?!
Почему? Да потому, что металл каках практически нет на диске. Хотя странно?! На диске присутствовало достаточное количество колодочной пыли…»>

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector