Мультфильм коапп как расшифровывается

woman 1848949 1920 Советы на день
Содержание
  1. КОАПП
  2. Содержание
  3. Персонажи
  4. Члены КОАПП
  5. Члены-корреспонденты КОАПП
  6. Другие
  7. Список радиопьес
  8. Выпуск 1
  9. Выпуск 2
  10. Выпуск 3
  11. Выпуск 4
  12. Выпуск 5
  13. Выпуск 6
  14. Выпуск 7
  15. Выпуск 8
  16. Серия пластинок
  17. Список мультфильмов
  18. КОАПП 20 лет спустя
  19. Интересные факты
  20. См. также
  21. Примечания
  22. Литература
  23. Ссылки
  24. Полезное
  25. Смотреть что такое «КОАПП» в других словарях:
  26. КОАПП (мультфильм)
  27. Ссылки
  28. См. также
  29. Полезное
  30. Смотреть что такое «КОАПП (мультфильм)» в других словарях:
  31. КОАПП
  32. Содержание
  33. Общее описание
  34. Радиопередачи
  35. Мультфильмы
  36. Телепередача
  37. Персонажи
  38. Члены КОАПП
  39. Члены-корреспонденты КОАПП
  40. Другие
  41. Характеры персонажей
  42. Список радиопьес
  43. Выпуск 1
  44. Выпуск 2
  45. Выпуск 3
  46. Выпуск 4
  47. Выпуск 5
  48. Выпуск 6
  49. Выпуск 7
  50. Выпуск 8
  51. Серия пластинок
  52. Список мультфильмов
  53. КОАПП 20 лет спустя
  54. Интересные факты
  55. См. также
  56. Напишите отзыв о статье «КОАПП»
  57. Примечания
  58. Литература
  59. Ссылки
  60. Отрывок, характеризующий КОАПП
  61. КОАПП (мультфильм)
  62. Содержание
  63. Радиопередачи [ | ]
  64. Персонажи [ | ]
  65. Характеры персонажей [ | ]
  66. Список радиопьес (в книжных выпусках) [ | ]
  67. Мультфильмы [ | ]
  68. Список мультфильмов [ | ]
  69. КОАПП 20 лет спустя [ | ]
  70. Телепередача [ | ]

КОАПП

200px Koapp1

magnify clip

%D0%9A%D0%9E%D0%90%D0%9F%D0%9F %D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 %D0%B8%D0%B7 %D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0

magnify clip

«КОАПП. Репортаж о событиях невероятных» — цикл радиоспектаклей по сценариям Майлена Константиновского, в юмористической форме знакомивших детей с проблемами бионики.

Аббревиатура КОАПП означает «Комитет по охране авторских прав природы». Цикл передавался по Всесоюзному радио в конце 1960-х — первой половине 1970-х гг. один раз в неделю (в последние годы — реже), по воскресеньям, после «Пионерской зорьки». Сценарии спектаклей были изданы богато иллюстрированной книжной серией.

В 1998 г. за цикл «КОАПП» Майлену Константиновскому присуждена Государственная премия Российской Федерации.

Полное название цикла (в книжной версии) звучит так:

КОАПП! КОАПП! КОАПП! или Репортаж о событиях невероятных с точки зрения так называемого здравого смысла, и тем не менее имевших место в прошлом и происходящих по сей день в абсолютно точно известной точке Земного шара, а именно — на Большой Поляне, на берегу Лесного Озера, и ставших известными благодаря Одному Человеку, заслуживающему полного доверия, поскольку он явился сначала невольным свидетелем вышеупомянутых событий, а затем их непосредственным участником, о чем он и поведал Автору, который в свою очередь решил поделиться полученными сведениями с Читателем, воздержавшись от каких-либо комментариев.

В 1984—1990 гг. на творческом объединении «Экран» снят сериал из 18 кукольных мультфильмов по мотивам произведений М. Константиновского (в упрощённой, адаптированной для дошкольников версии). Здесь аббревиатура КОАПП расшифровывалась как Комитет Особо Активной Помощи Природе. Ещё два фильма, уже рисованные, вышли в 2010 г. Режиссеры — Мария Муат, Натан Лернер, Алексей Соловьев, Марианна Новогрудская и другие; операторы — Иосиф Голомб и др. В 2000—2001 годах на ОРТ выходила телевизионная версия КОАПП, где роли животных исполняли актёры. В их числе Вячеслав Невинный, Александр Леньков, Лариса Удовиченко. В мультфильмах КОАПП называется «Комиссия особо активной помощи природе».

Содержание

Персонажи

Члены КОАПП

Состав членов КОАПП определился на первом, учредительном заседании («Спасите наши уши!»), и больше не изменялся.

Члены-корреспонденты КОАПП

Другие

Прочие персонажи — разнообразные животные, насекомые, моллюски и пр.

Список радиопьес

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Серия пластинок

Список мультфильмов

Персонажей озвучили актёры Ольга Остроумова, Людмила Гнилова, Всеволод Абдулов, Георгий Вицин, Юрий Пузырёв, Александр Бурмистров, Вячеслав Невинный, Семён Фарада, Элеонора Прохницкая, Светлана Травкина, Людмила Ильина и другие.

КОАПП 20 лет спустя

Серия фильмов, построенная как продолжение кукольного КОАППа, но выполненная в рисованной технике:

Интересные факты

О работе над мультфильмами из серии «КОАПП» режиссер Мария Муат вспоминает [1] :

Поначалу вообще планировалось каждую серию делать по 20 минут. Но это огромный метраж для мультипликации, в фильме должны быть сюжетные линии. Спасибо нашему тогдашнему художественному руководителю Федору Хитруку — лишь с его помощью с трудом удалось доказать, что метраж должен быть в два раза короче…

А какие у Константиновского были сценарии? У меня был такой стресс, никогда не забуду. В одной серии у него было про землеройку, которая съедает количество пищи больше ее самой. И землеройка должна была петь:

«Для вас вредители — ужасная беда.
Для нас вредители — прекрасная еда.
И не только сами вредители,
Но и дети их, и родители».

Это меня просто добило! Спросила у сценаристов: «Мы что, про 37-й год кино снимаем?» Тут они призадумались.

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

30px Wireless tower.svg
Literature stubs
32px Animation disc.svg

Все • 0—9 A—Z А • Б • В • Г Д Е • Ж З И • К • Л • М • Н • О • П • Р • С • Т • У Ф Х • Ц Ч Ш Щ • Э Ю Я

Все • 1970—1979 • 1980—1989 • 1990—1994

Полезное

Смотреть что такое «КОАПП» в других словарях:

КОАПП — Комиссия особо активной помощи природе неверная расшифровка КОАПП Комитет охраны авторских прав природы Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

КОАПП — Комиссия особо активной помощи природе Комитет авторских прав природы … Словарь сокращений русского языка

КОАПП (мультфильм) — кадр из м/ф КОАПП. Черный заяц (1984) КОАПП (Комитет по охране авторских прав природы, Комиссия особо активной помощи природе) сериал из 18 советских кукольных мультфильмов творческого объединения «Экран». Режиссер Мария Муат, оператор Иосиф… … Википедия

Комиссия особо активной помощи природе — кадр из м/ф КОАПП. Черный заяц (1984) КОАПП (Комитет по охране авторских прав природы, Комиссия особо активной помощи природе) сериал из 18 советских кукольных мультфильмов творческого объединения «Экран». Режиссер Мария Муат, оператор Иосиф… … Википедия

Муат, Мария Андреевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Муат. Мария Муат … Википедия

Константиновский, Майлен Аронович — (р. 1. 05. 1926) Род. в г. Ташкент в семье военнослужащего и медика. Окончил Высшее инженерное морское училище в Ленинграде (1949). Работал в НИИ. Печатается как журналист с 1950 (флотская газ. «Страж Балтики»), как писатель для детей с … Большая биографическая энциклопедия

Зона пограничная — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Погранзона — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Пограничная зона — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Список программ Первого канала — Перечень программ, выходивших или выходящих на Первом канале российского телевидения. Содержание 1 О телеканале 2 Информационные 3 Утренние каналы … Википедия

Источник

КОАПП (мультфильм)

4d2a1e3a27377a45bf406b01ceee0f27

КОАПП (Комитет по охране авторских прав природы, Комиссия особо активной помощи природе) — сериал из 18 советских кукольных мультфильмов творческого объединения «Экран». Режиссер — Мария Муат, оператор — Иосиф Голомб.

Существовали также книжные версии и радиопостановки.

Ссылки

См. также

Полезное

Смотреть что такое «КОАПП (мультфильм)» в других словарях:

Кашалот — Научн … Википедия

Абдулов, Всеволод Осипович — Всеволод Абдулов Имя при рождении: Всеволод Осипович Абдулов Дата рождения: 29 декабря 1942(1942 12 29 … Википедия

Нарышкина, Зинаида Михайловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Нарышкина. Зинаида Нарышкина Имя при рождении: Зинаида Михайловна Нарышкина Дата рождения: 17 октября 1911(1911 10 17) Ме … Википедия

Экран (творческое объединение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Экран. т/о «Экран» Тип … Википедия

Гнилова — Гнилова, Людмила Владимировна Людмила Гнилова … Википедия

Зинаида Нарышкина — Имя при рождении: Зинаида Михайловна Нарышкина Дата рождения: 17 октября 1911 Место рождения: Россия Дата смерти: 6 сентября 1993 Место смерти: Россия … Википедия

ОРТ (телеканал) — Первый канал ОАО «Первый канал» Страна Россия … Википедия

Общественное Российское Телевидение — Первый канал ОАО «Первый канал» Страна Россия … Википедия

Общественное российское телевидение — Первый канал ОАО «Первый канал» Страна Россия … Википедия

Останкино (телеканал) — Первый канал ОАО «Первый канал» Страна Россия … Википедия

Источник

КОАПП

200px Koapp1 «КОАПП. Репортаж о событиях невероятных» — цикл радиоспектаклей, затем мультфильмов, по сценариям Майлена Константиновского, в юмористической форме знакомивших детей с проблемами бионики.

Содержание

Общее описание

Радиопередачи

Аббревиатура КОАПП означает «Комитет охраны авторских прав природы». Цикл радиопередач, под названием «Репортаж о событиях невероятных» транслировался по Всесоюзному радио в 1964—1973 гг., сначала один раз в неделю, затем — раз в две недели, по воскресеньям, после «Пионерской зорьки» (в последние годы чередуясь с «Радионяней»). В 1978 году возобновлен под названием «О событиях невероятных», передавался по воскресеньям, в 16 часов, сначала раз в две недели, потом — раз в месяц, ещё позже — нерегулярно. Сценарии спектаклей были изданы богато иллюстрированной книжной серией.

В 1998 г. за цикл «КОАПП» Майлену Константиновскому присуждена Государственная премия Российской Федерации.

Полное название цикла (в книжной версии) звучит так:

КОАПП! КОАПП! КОАПП! или Репортаж о событиях невероятных с точки зрения так называемого здравого смысла, и тем не менее имевших место в прошлом и происходящих по сей день в абсолютно точно известной точке Земного шара, а именно — на Большой Поляне, на берегу Лесного Озера, и ставших известными благодаря Одному Человеку, заслуживающему полного доверия, поскольку он явился сначала невольным свидетелем вышеупомянутых событий, а затем их непосредственным участником, о чём он и поведал Автору, который в свою очередь решил поделиться полученными сведениями с Читателем, воздержавшись от каких-либо комментариев.

Мультфильмы

В 1984—1990 гг. на творческом объединении «Экран» снят сериал из 18 кукольных мультфильмов по мотивам произведений М. Константиновского (в упрощённой, адаптированной для дошкольников версии). Здесь аббревиатура КОАПП расшифровывалась как Комитет Особо Активной Помощи Природе. Ещё два фильма, уже рисованные, вышли в 2010 г. Режиссёры — Мария Муат, Натан Лернер, Алексей Соловьев, Марианна Новогрудская и другие; операторы — Иосиф Голомб и др.

Телепередача

Персонажи

Члены КОАПП

Состав членов КОАПП определился на первом, учредительном заседании («Спасите наши уши!»), и больше не изменялся.

Члены-корреспонденты КОАПП

На радио постоянных персонажей озвучивали актеры Театра имени Моссовета: Михаил Погоржельский (Кашалот), Зинаида Нарышкина (Сова, Мартышка), Сергей Цейц (Гепард, Рак), Юлия Юльская (Стрекоза), Борис Иванов (Удильщик), Константин Устюгов (Человек, Птица-Секретарь)

Другие

Прочие персонажи — разнообразные животные, насекомые, моллюски и пр.

Характеры персонажей

В мультфильмах в качестве постоянных персонажей действуют Кашалот, Мартышка и Гепард.

Список радиопьес

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Серия пластинок

Список мультфильмов

240px %D0%9A%D0%9E%D0%90%D0%9F%D0%9F %D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 %D0%B8%D0%B7 %D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0

КОАПП 20 лет спустя

Серия фильмов, построенная как продолжение кукольного КОАППа, но выполненная в рисованной технике:

Интересные факты

Поначалу вообще планировалось каждую серию делать по 20 минут. Но это огромный метраж для мультипликации, в фильме должны быть сюжетные линии. Спасибо нашему тогдашнему художественному руководителю Федору Хитруку — лишь с его помощью с трудом удалось доказать, что метраж должен быть в два раза короче…

А какие у Константиновского были сценарии? У меня был такой стресс, никогда не забуду. В одной серии у него было про землеройку, которая съедает количество пищи больше её самой. И землеройка должна была петь:

«Для вас вредители — ужасная беда.
Для нас вредители — прекрасная еда.
И не только сами вредители,
Но и дети их, и родители».

Это меня просто добило! Спросила у сценаристов: «Мы что, про 37-й год кино снимаем?» Тут они призадумались.

См. также

Напишите отзыв о статье «КОАПП»

Примечания

Литература

Ссылки

Отрывок, характеризующий КОАПП

Графиня так устала от визитов, что не велела принимать больше никого, и швейцару приказано было только звать непременно кушать всех, кто будет еще приезжать с поздравлениями. Графине хотелось с глазу на глаз поговорить с другом своего детства, княгиней Анной Михайловной, которую она не видала хорошенько с ее приезда из Петербурга. Анна Михайловна, с своим исплаканным и приятным лицом, подвинулась ближе к креслу графини.
– С тобой я буду совершенно откровенна, – сказала Анна Михайловна. – Уж мало нас осталось, старых друзей! От этого я так и дорожу твоею дружбой.
Анна Михайловна посмотрела на Веру и остановилась. Графиня пожала руку своему другу.
– Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой. – Как у вас ни на что понятия нет? Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя? Поди к сестрам, или…
Красивая Вера презрительно улыбнулась, видимо не чувствуя ни малейшего оскорбления.
– Ежели бы вы мне сказали давно, маменька, я бы тотчас ушла, – сказала она, и пошла в свою комнату.
Но, проходя мимо диванной, она заметила, что в ней у двух окошек симметрично сидели две пары. Она остановилась и презрительно улыбнулась. Соня сидела близко подле Николая, который переписывал ей стихи, в первый раз сочиненные им. Борис с Наташей сидели у другого окна и замолчали, когда вошла Вера. Соня и Наташа с виноватыми и счастливыми лицами взглянули на Веру.
Весело и трогательно было смотреть на этих влюбленных девочек, но вид их, очевидно, не возбуждал в Вере приятного чувства.
– Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната.
Она взяла от Николая чернильницу.
– Сейчас, сейчас, – сказал он, мокая перо.
– Вы всё умеете делать не во время, – сказала Вера. – То прибежали в гостиную, так что всем совестно сделалось за вас.
Несмотря на то, или именно потому, что сказанное ею было совершенно справедливо, никто ей не отвечал, и все четверо только переглядывались между собой. Она медлила в комнате с чернильницей в руке.
– И какие могут быть в ваши года секреты между Наташей и Борисом и между вами, – всё одни глупости!
– Ну, что тебе за дело, Вера? – тихеньким голоском, заступнически проговорила Наташа.
Она, видимо, была ко всем еще более, чем всегда, в этот день добра и ласкова.
– Очень глупо, – сказала Вера, – мне совестно за вас. Что за секреты?…
– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь.
– Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься.
– Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он.
– Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро.
– Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком…
– Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую.
Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты.
– Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера.
– Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери.
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.

В гостиной продолжался разговор.
– Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n’est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею.
– Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
– Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила?
– Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели.
– Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой.
– Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его.
Графиня прослезилась и молча соображала что то.
– Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить.
– Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня.
– Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить.
И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю.
– Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына.
– Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.

– Mon cher Boris, [Дорогой Борис,] – сказала княгиня Анна Михайловна сыну, когда карета графини Ростовой, в которой они сидели, проехала по устланной соломой улице и въехала на широкий двор графа Кирилла Владимировича Безухого. – Mon cher Boris, – сказала мать, выпрастывая руку из под старого салопа и робким и ласковым движением кладя ее на руку сына, – будь ласков, будь внимателен. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть…

Источник

КОАПП (мультфильм)

200px Koapp1

«КОАПП. Репортаж о событиях невероятных» — цикл радиоспектаклей по сценариям Майлена Константиновского, в юмористической форме знакомивших детей с проблемами бионики. Сценарии были изданы книжной серией, а спектакли — в виде грамзаписи. Идея КОАПП впоследствии была использована другими авторами в телепередачах и серии мультфильмов.

Содержание

Радиопередачи [ | ]

В 1998 г. за цикл «КОАПП» Майлену Константиновскому присуждена Государственная премия Российской Федерации.

Полное название цикла (в книжной версии) звучит так:

КОАПП! КОАПП! КОАПП! или Репортаж о событиях невероятных с точки зрения так называемого здравого смысла, и тем не менее имевших место в прошлом и происходящих по сей день в абсолютно точно известной точке Земного шара, а именно — на Большой Поляне, на берегу Лесного Озера, и ставших известными благодаря Одному Человеку, заслуживающему полного доверия, поскольку он явился сначала невольным свидетелем вышеупомянутых событий, а затем их непосредственным участником, о чём он и поведал Автору, который в свою очередь решил поделиться полученными сведениями с Читателем, воздержавшись от каких-либо комментариев.

Персонажи [ | ]

Состав членов КОАПП определился на первом, учредительном заседании («Спасите наши уши!»), и больше не изменялся.

Разнообразные животные, насекомые, моллюски и прочие.

Характеры персонажей [ | ]

Список радиопьес (в книжных выпусках) [ | ]

Мультфильмы [ | ]

В 1984—1990 гг. на творческом объединении «Экран» снят цикл из 18 кукольных мультфильмов по мотивам произведений М. Константиновского (в упрощённой, адаптированной для дошкольников версии). Здесь аббревиатура КОАПП расшифровывалась как Комитет Особо Активной Помощи Природе. Ещё два фильма, уже рисованные, вышли в 2010 г. Режиссёры — Мария Муат, Натан Лернер, Алексей Соловьёв, Марианна Новогрудская и другие; операторы — Иосиф Голомб и другие.

В мультфильмах в качестве постоянных персонажей действуют Кашалот, Мартышка и Гепард.

О работе над мультфильмами из серии «КОАПП» режиссёр Мария Муат вспоминает [6] :

Поначалу вообще планировалось каждую серию делать по 20 минут. Но это огромный метраж для мультипликации, в фильме должны быть сюжетные линии. Спасибо нашему тогдашнему художественному руководителю Фёдору Хитруку — лишь с его помощью с трудом удалось доказать, что метраж должен быть в два раза короче…

А какие у Константиновского были сценарии? У меня был такой стресс, никогда не забуду. В одной серии у него было про землеройку, которая съедает количество пищи больше её самой. И землеройка должна была петь:

«Для вас вредители — ужасная беда.
Для нас вредители — прекрасная еда.
И не только сами вредители,
Но и дети их, и родители».

Это меня просто добило! Спросила у сценаристов: «Мы что, про 37-й год кино снимаем?» Тут они призадумались.

Список мультфильмов [ | ]

240px %D0%9A%D0%9E%D0%90%D0%9F%D0%9F %D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 %D0%B8%D0%B7 %D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0

КОАПП 20 лет спустя [ | ]

Серия фильмов, построенная как продолжение кукольного КОАППа, но выполненная в рисованной технике:

Телепередача [ | ]

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector
14px Searchtool.svg Мультфильмы студии «Экран»
По алфавиту