Мультик как собирать лего

young woman 731142 1920 Советы на день

Создание LEGO-мультфильма Видео

afce8a66ad4c4a0a7aa2ae4cd82a12d0 елена викторовна вишнякова
Создание LEGO-мультфильма Видео

Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения.

Мультипликация – это универсальное дело! Создавать мультфильмы очень интересно как детям, так и мне взрослому человеку. Мультипликация позволяет развить воображение, почувствовать свободу творчества, выдвинуть и реализовать свои идеи. Здесь нет строгих рамок. Здесь принимают ребёнка таким, какой он есть.

Хотя создание мультфильма это сложный для ребенка процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств детей (драматизация, изобразительное искусство, лепка, аппликация). Создавая мультфильм, ребенок может быть художником мультипликатором, режиссером, оператором, музыкантом, звукомантожером и т. д.

В своей работе для созданиямультфильмов я использую разные виды анимаций: рисованная, пластилиновая, перекладка, предметная.

Хочу, остановится, на предметной анимации. Для такой технике подойдут любые игрушки. Можно использовать, кубики, шарики, машинки, LEGO конструктор и т. д.

Для нашей работы мы взяли LEGO конструктор.

Первый этап. Ребята самостоятельно придумать сюжет или берут готовую сказку, историю.

Третий этап. Дети разыгрывают будущий сюжет. Совместно обсуждаем этапы съемки мультфильма.

Четвертый этап. Приступаем к съемке мультфильма. Размещая фигурки под фотокамерой, начинаем двигать героев. После каждого движения делаем. Что бы получился двух минутный мультфильм необходимо сделать двести, триста кадров.

Пятый этап. Монтаж и озвучка мультфильма происходит на компьютере при помощи программы Windows Movie Maker.

Ранние в фотоотчете «LEGO – мультипликация» я показала фото, как создается мультфильм. Сегодня уважаемые коллеги хочу представить готовый продукт

мультфильм на стихотворения Агнии Львовны Барто «Игрушки».

Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста «Создание пластилинового мультфильма с детьми стершего дошкольного возраста» Воспитатель старшей группы Бреус Светлана Сергеевна МАДОУ.

Дидактическая игра «Lego–колпачки для Lego-гномов» Дидактическая игра «Lego –колпачки для Lego-гномов»Разработали: воспитатели МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара Карпова Лариса Ивановна,.

detsad 267279 1486294650Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: «Ракета» Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Цель: формирование конструктивных навыков. Интеграция образовательных областей: «Познания»,.

detsad 208464 1478736378LEGO-конструирование или чудо-кубики! Фотоотчёт Легоконструирование или чудо-кубики! Легоконструированием я стала заниматься недавно. Дети в восторге от занятий. Им нравится строить.

detsad 25285 1485344819LEGO-конструирование в детском саду Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий.

detsad 1027117 1487002315Мастер-класс «Создание мультфильма по теме «Волшебная вода» в среднем дошкольном возрасте Мастер-класс «Создание мультфильма по теме «Волшебная вода». Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего.

Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу» Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу». Тема: «Зимняя сказка», мультфильм.

Самоанализ СОД в подготовительной группе детского сада «Создание мультфильма «Новый год для Деда Мороза» Самоанализ совместной деятельности в подготовительной группе детского сада создание мультфильма по новогодней истории на тему: «Новый год.

Видеоматериал мультфильма по экологическому воспитанию «Вот оно какое, наше лето!» Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: 1. Расширять умение детей образно в рисунке.

Источник

Статьи и обзоры

1536331332 111

Как делают ЛЕГО мультики: репортаж из закулисья

Каждый ребенок и каждый взрослый знает о существовании мультфильмов с фигурками ЛЕГО в главных ролях. Полнометражные истории выходят на большие экраны с завидной регулярностью, так что мы готовы вам рассказать, как возник жанр, и как создаются такие мультики.

Как вы уже знаете из других наших статей и обзоров, компания LEGO существует с 1932 года, а заниматься производством пластмассовых деталей для сборки начала в 1949. Понятно, что за столько лет производить только кубики может наскучить кому угодно. Поэтому компания не останавливается и всегда находит, чем порадовать своих фанатов.

5b96456a7cebf

Так, «выходом за рамки» для производителя стал выпуск человечков в 1978 году. Когда появляются персонажи, рождаются и истории, а потому компания стала выпускать наборы, посвященные определенной тематике, как например: AquaZone или Castle.

Дальше истории стали еще интереснее. В 1999 году представители компании заключили договор со Star Wars, и запустили в производство наборы по мотивам всем известной саги. А дальше, как говорится, понеслось: теперь популярность определенного муви или сериала может определяться тем, будет ли выпущен конструктор на эту тему.

5b9645945af27

Ситуация работает и в обратную сторону: конструкторы стали настолько востребованными, что Lego производит видеоконтент по мотивам собственных наборов. Так, в 2003 году был выпущен мультфильм «Бионикл: Маска Света». Он полюбился зрителям и занял высокие строчки в рейтингах таких известных медиа, как Billboard, Amazon и Hollywood Reporter.

Какие существуют мультфильмы ЛЕГО?

Мы собрали, проанализировали и готовы вам рассказать о тех фильмах, которые были сделаны в новом жанре лего-анимации.

Как создают анимацию

LEGO мультики – это своеобразный микс между «живой», RealTime-съемкой, и видео в технике stop-motion (когда покадрово снимают каждую смену позы или движения персонажей). Теперь представьте, что обычно делают 24 кадра в секунду. А значит, чтобы снять одну минуту фильма stop-motion, необходимо сделать целых 1440 снимков!

5b967c8a65484

Это сложно, поэтому создатели мультфильмов ЛЕГО прибегают к хитростям: «дорисовывают» эффекты в специальных программах, а некоторые кадры растягивают или копируют и затем вставляют один и тот же кадр по нескольку раз. Если для сюжета необходимы дополнительные фигурки и декорации, мультипликаторы пользуются 3D-редакторами. Сейчас даже появились профессиональные программы, которые сделаны специально для лего-анимации:

5b96461488af1

Большинство из них доступны для скачивания совершенно бесплатно.

Каждый желающий действительно легко это сделает в домашних условиях! Более того, это даже приветствуется создателями: в 2000-м году был выпущен специальный конструктор для фанатов фильмов под названием Studios. Серия развивалась еще три года, благодаря чему настоящие поклонники кино получили неповторимые микро-фигурки и декорации для своих будущих фильмов.

К этому проекту компании удалось привлечь самого Стивена Спилберга: он помог разработать набор «1349» Steven Spielberg Moviemaker Set с камерой, библиотекой звуков, а также разными фонами, интересными деталями и даже горящей лавой!

5b967c050b1eb

Чтобы поддержать рвение фанатов «самодельных» мультфильмов, в 2009 году компания организовала конкурс мультипликаторов. Победители помогали создавать серию «Space Police» и сняли замечательные фильмы в жанре LEGO-анимации.

После такой акции популярность анимации Лего возросла многократно, и по всему миру стали появляться режиссеры своих микро-историй. Увлечение захватило мир, и теперь каждый ребенок может себя попробовать в этой роли. Стоит только купить конструктор, придумать историю, а потом отснять камерой нужные кадры, сделать монтаж, наложить эффекты — и шедевр готов!

ЛЕГО увлечение помогает развить фантазию и усидчивость, разобраться с тем, как делается кино – и просто сделать ребенка счастливым! Играйте, фантазируйте и радуйтесь жизни вместе!

Источник

Творческий проект «Создание мультфильмов с использованием LEGO-конструирования» с детьми 5–6 лет. Видео

410e77b836450ccc8bef988bf5fdb945 Евгения Стрельникова
Творческий проект «Создание мультфильмов с использованием LEGO-конструирования» с детьми 5–6 лет. Видео

В процессе образовательной деятельности по LEGO- конструированию с детьми дошкольного возраста возникла идея объединить две инновационные технологии- «Создание мультфильмов своими руками» и «LEGO- конструирование».

Смотреть мультфильмы любят и дети, и взрослые. Дети с радостью делятся впечатлениями о мультфильмах и любимых героях. А родители помнят мультфильмы их детства. А вот как создаются мультфильмы, многим детям и даже некоторым взрослым неизвестно.

Дети старшей группы и их родители стали участниками проекта «Создание мультфильмов с использованием LEGO- конструктора».

Цель проекта: развитие творческой деятельности дошкольников в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма) средствами LEGO-конструирования.

Задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации, понятиями: анимация, кадр, съемка, сценарий, титры.

• Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор;

• Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов;

• Расширить умения конструировать по собственному замыслу, по сюжету мультфильма.

• Развивать воображение и творческие способности;

• Развивать временные и пространственные отношения в анимации;

• Совершенствовать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства;

• Расширять и обогащать активный словарь детей;

• Создание оптимальных условий для развития творчества детей дошкольного возраста средствами конструирования и мультипликации;

• Создание условия для формирования художественных навыков и умений.

• Формировать готовность к совместной деятельности, умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

• Прививать бережное отношение к конструктору, уважение к своему труду и труду других детей.

• Прививать ответственное отношение к своей работе.

Принципы воспитания и обучения:

• от простого к сложному;

• учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

Методы и приемы обучения и воспитания:

1. Направленные на обогащение знаний об окружающей среде.

• Проведение прогулок, экскурсий, во время которых дети наблюдали разнообразные объекты, отмечали особенности, чтобы впоследствии смоделировать подобное из конструктора.

• Рассматривание рисунков, фотографий, чертежей различных предметов, строений.

• Чтение художественной литературы. Использование народных пословиц, поговорок, песен.

2. Направленные на развитие конструктивных навыков и умений.

• Обучение детей конструированию по образцу, по условию или по инструкции, по собственному замыслу, по рисунку, по схемам, иллюстрациям.

3. Направленные на формирование инициативы, творчества.

• Коллективное обсуждение будущей постройки к сцене мультфильма. Дети учились выражать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

• Совместный анализ постройки, конструкции, отснятой фотографии.

Вид проекта: творческий, групповой.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители,

Возраст детей: 5-6 лет.

Срок реализации: 1 год.

Планируемый результат: созданные мультфильмы.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

На первом этапе происходит подбор оборудования и средств реализации проекта (цифровой фотоаппарат, компьютер, мультимедийное оборудование: проектор, микрофон, изучение детской и методической литературы, детских песен, мультфильмов для детей.

На подготовительном этапе необходимо создание в группе развивающей предметно-пространственной среды, способствующей созданию мультфильмов. Создание декораций своими руками. Для создания мультфильма использовали программу Киностудия Windows.

2. Основной этап.

На втором этапе происходит знакомство детей с историей анимации. Проводятся беседы с детьми «Тайны мультипликации» (как создаются мультфильмы, какие они бывают, из чего можно сделать героев, как оживают персонажи); знакомство с профессиями «мультипликатор», «художник – аниматор», «режиссер», «оператор».

Дети знакомятся с разными видами мультфильмов: попробовали сами определить вид мультфильма (рисованный, кукольный, пластилиновый, компьютерный, знакомятся с методикой создания мультфильмов на основе покадровой съемки.

На основе покадровой анимации совместно детьми и воспитателем был создан первый мультфильм «Детский сад». Для этого использовали конструктор LEGO.

Замысел создания мультфильма родился в процессе детской игры в LEGO- конструктор. Дети строят дом из кирпичиков LEGO. Вокруг дома появляются деревья, цветы. Около дома на детской площадке волшебным образом строятся качели и карусели. Главные герои – фигурки детей, которыми очень любят играть дошкольники. Сюжетная линия проста: дети приходят в любимый детский сад, играют с другими детьми на площадке, качаются на качелях и карусели.

Детскому саду №83 «Сказочный замок» в 2015 году исполнялось 3 года со дня открытия. Поэтому в мультфильме есть процесс постройки детского сада и его «заселения». Особую роль в создании детского сада ребята уделили заведующей детского сада и рабочему- строителю. Они и дети стали главными героями мультфильма. Дети обнаружили сходство со сказкой «Теремок», но в конце мультфильма не появляется медведь, все заканчивается хорошо!

Основа мультика – кадр. Сделали первый кадр, то есть сфотографировали. Лучше сделать по две фотографии, это может выручить, если одна фотография получится размытой. Немного сдвинули героев и сфотографировали еще раз. Передвигать нужно все медленно, не торопиться. Поэтому перед съемкой с детьми проводится инструктаж. Важным понятием в любой анимации служит частота кадров. Плавность картинки достигается при 18-24 кадров в секунду (видеостандартом является частота 24 кадра в секунду, эти параметры необходимо задать при монтаже фильма. Чем больше кадров, тем лучше. (В среднем, на 2 минуты мультфильма необходимо примерно 300 фотографий).

После того, как все кадры будут сняты, начинается монтаж мультфильма. Надо записать отснятые кадры на компьютер. В стандартных программах есть программа для монтажа видео Киностудия Windows (иначе называется Windows Movie Maker). Перенесите фотографии в программу. Далее идет работа с панелью инструментов в программе Киностудия Windows.

Озвучивание мультфильма. В мультфильме звучит песня «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, сл. Пришельца.

Лучше сада не найдешь,

Как мы весело живём!

Хорошо у нас в саду,

Не дождусь, когда пойду.

Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,

Белка семечки грызёт;

Без друзей жить нельзя!

3. Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Вот какой наш детский сад!

detsad 649637 1504675056

Мультфильм состоит из нескольких действий, большого количества персонажей, различных предметов и деталей. Каждый ребенок в создании этого мультфильма принял участие. Дети пробовали сами фотографировать кадры. При озвучивании было важно, чтобы текст и настроение песни совпадали с движением персонажей.

Титры. В начале мультфильма необходимо написать название, которое можно тоже анимировать интересным образом с помощью инструментов в Программе Киностудия. В конце необходимы титры с именами всех создателей фильма.

Сохранение мультфильма. Надо перевести получившуюся работу в формат AVI – видео. Наслаждайтесь просмотром.

Создание мультфильма длительный и сложный процесс. Наш первый мультфильм «Теремок» получился длительностью 1 минута 19 секунд. Готовый мультфильм вызвал у детей бурю эмоций и восторга.

Параллельно с детьми велась работа с родителями. Родители активно участвовали в реализации проекта: выбирали разные виды мультфильмов для просмотра в детском саду и дома, собирали информацию по теме проекта. Для родителей проведены консультации «Как влияют мультфильмы на ребенка»; «Как создать мультфильм дома с ребенком».

3. Заключительный этап.

На третьем, заключительном этапе, мы презентовали наш мультфильм детям и воспитателям других групп, а также родителям на родительском собрании. Разместили наш мультфильм на сайте детского сада http://detsad83.gorodku.ru

Созданные своими руками мультфильмы (мы попробовали несколько способов создания мультфильмов, всего получилось 5 мультфильмов) участвовали в Городском Конкурсе анимационных фильмов «Оживи меня», проходившем в Библиотеке имени Пушкина 28 октября 2016 года.

А на следующий день, 29 октября 2016 года дети старшей группы «Ладушки» совместно с воспитателем Тюриной О. В. и родителями приняли участие в Городском LEGO- Фестивале, посвященном году Российского кино, название которого «В мире кино». Конкурс проводился Центром дошкольного образования города Каменска- Уральского.

На Конкурсе был представлен проект- инсталляция из сказки «Кто сказал «Мяу»?». Дети сконструировали из LEGO сценку из сказки, главных героев Котенка Гав, щенка Кота. Презентовали зрителям свой проект и озвучили главных героев. Наградой было вручение детям Диплома I степени и памятных призов.

Работая над проектом, дети видели наглядный практический результат, участвовали в общем деле, воплощали свои идеи. Все участники проекта были вовлечены в процесс познания: происходил обмен идеями, знаниями, способами действия. Кроме того, дети приобрели совершенно новые знания и навыки: снимать кадры для мультфильма, озвучивать героев собственного мультфильма. Процесс создания мультфильмов так увлек детей и взрослых, что мы решили обязательно продолжить эту работу в следующем учебном году.

Таким образом, создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно и интересно.

Полученные результаты.

В результате реализации проекта повысился уровень познавательной и творческой деятельности детей: усилилась их самостоятельность, инициативность, целевая активность, уверенность в своих силах, они стали лучше планировать свои действия.

Усилился интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в ней.

Расширилось образовательное пространство детского сада благодаря:

• организации работы мультстудии;

• организации работы с детьми по созданию мультфильмов;

• появлению у детей и педагогов опыта организации и презентации мультфильма для детей, родителей и сотрудников ДОУ;

• использованию способа создания мультипликационного фильма, доступного детям старшего дошкольного возраста средствами LEGO-конструирования;

• разработана система педагогической деятельности, направленная на развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста, а также их способности в дальнейшем реализовать собственный авторский замысел создания мультфильма.

Для того, чтобы заниматься образовательной деятельностью в данном направлении, воспитатель прошел курсы обучения по направлению «LEGO-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ» и обучение на семинаре- практикуме по созданию анимационных фильмов «От идеи к мультфильму».

В 2016 году в рамках социального партнерства воспитатели Детского сада №83 встретились с педагогом дополнительного образования по «LEGO-конструированию. Первые механизмы» Киселевой И. А. в Центре дополнительного образования. Целью встречи было получение практического опыта при работе с разными наборами LEGO- конструкторов.

Конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5–6 лет на тему «Семья» Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему «Семья» конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5-6 лет.

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду» Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в различных техниках. Задачи: 1) познакомить участников мастер-класса с этапами.

Мастер-класс по теме «Творческий проект» Создание мультфильма по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Видео Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер-класс из опыта работы по созданию мультфильмов. Прилагаю презентацию и продукт деятельности.

Создание LEGO-мультфильма Видео Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Мультипликация – это универсальное.

Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Подарок Деду Морозу» Цель работы: Создать мультфильм, используя возможности информационно.

Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования с использованием ИКТ Актуальность: [/b]Характерной особенностью современного времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена.

Технологическая карта организации НОД с детьми «Хоккеист» с использованием LEGO «Первые механизмы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Хоккеист». Возрастная группа: дети 7-го.

detsad 982043 1499944103Творческий проект «Создание миниатюрной рукописной книги» Творческий проект «Создание миниатюрной рукописной книги» Тип проекта: творческий, групповой,краткосрочный (2недели) Цель проекта: формирование.

Влияние LEGO-конструирования на развитие речи дошкольников В системе современного дошкольного образования развитие речи обучение родному языку занимает ведущее место. Почему же речь стоит в основе.

detsad 81613 1488649125Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста. Мы с вами живем в эпоху компьютерных технологий и роботостроения. В нашу жизнь входят новые технические разработки и достижения. Роботы.

Источник

Мультики

lego 2014

Наш сайт, создан для того, что бы каждый поклонник игрового конструктора лего, смог в полной мере насладиться каждой из выпущенных серий этой игрушки. Наша команда долго трудилась над созданием идеального сайта для поклонников лего, и в итоге мы достигли отличного результата. Раздел «Мультики» хорошее тому доказательство, ведь здесь вы найдете все до единого мультипликационные сериалы и фильмы, посвященные сериям конструктора лего. Так же, мы не забыли о качестве видео и его переводе, каждая серия, видеоролик и фильм имеют наилучшее качество и озвучку, для того, что бы вы могли наслаждаться просмотром, не отвлекаясь на различные недостатки, которыми переполнены другие сайты.

Ни для кого не секрет, что торговая марка лего часто выпускает конструкторы по мотивам известных на весь мир фильмов и мультфильмов, однако у них есть и свои, не менее интересные сюжеты, которые так любят дети и взрослые во всем мире. Потому, в связи с огромной популярностью этих игровых наборов, компания лего решила выпустить несколько мультфильмов, по собственному сюжету. Хорошим примером являются следующие мультики:

A9geRii pqQchima 640x360hqdefault

Кроме мультфильмов с уникальным сюжетом, компания лего выпустила множество мультиков по мотивам нашумевших фильмов и сериалов, которые и без этого заслужили невероятную популярность, а после того как лего экранизировало эти блокбастеры на свой лад, и вовсе покорили сердца миллионов людей на земле. Ниже представлены некоторые из них:

Это далеко не весь список мультиков, которые вы сможете просмотреть в нашем уникальном разделе. Здесь собраны все существующие мультфильмы, к тому же в отличном качестве, ведь наша цель, сделать так, что бы вы получили максимальное количество позитива во время просмотра историй, о персонажах своей любимой игрушки, и зарядили себя отличным настроением на весь день. Веселого вам просмотра и хорошего настроения.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector