Музыке или музыки как правильно

fashion 1031469 1920 Советы на день

answer avatar

Правильно писать «по музыке». Это связано с особенностями употребления предлога «по». В большинстве фраз с предлогом «по» слово заканчивается на «е» или «ю» или «у», то есть это дательный падеж имени существительного: по дороге, по воде, по траве, по земле, по высоте, по морю, по полю, по воздуху, по склону, по полу. Получается, что если слово «море» оканчивается на «е», то надо писать «по морю». Если слово оканчивается на согласную букву, то при добавлении предлога «по» к слову «склон», там появится буква «у», «по склону».

Слово «музыка» может употребляться в родительном падеже с конечной буквой «и»: виды музыки; нет музыки; папка для музыки на компьютере; обилие музыки.

answer avatar

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

answer avatar

Этим словом обычно называют автомобили представительского класса. Правда иногда, в шутку, так говорят в отношении машины, к которой эпитет «элитная» подходит также, как к животному слон определений «изящный», например: Вот мой л*музин! ( Показывая при этом на оку ).

Данное существительное является заимствованием из французского языка ( французское limousine ). Во французском языке слове пишется через i, что в русском варианте воплотилось в гласную и.

Но проверочное слово к безударной и в корне существительного л*музин подобрать невозможно, данное существительное является словарным словом, правописание которого нужно просто выучить.

Писать следует лИмузин.

answer avatar

Частица не с прилагательными может быть написана, как раздельно, так и слитно. Тут обязательно нужно оттолкнуться от контекста.

Но, для начала давайте обратимся к правилу:

Слитно не с прилагательными мы напишем, если слово невозможно употребить без нет.

Либо если прилагательное с не возможно заменить на синоним без не.

Это неглухой ( звонкий) звук. Нам удалось подобрать синоним без не, а значит пишем слитно.

А вот раздельное написание возможно, если в контексте есть противопоставление с союзом а.

1) Саша не глухой, он слабослышащий.

2 ) Звук б вовсе не глухой. Мой сосед отнюдь не глухой.

Вот эту таблицу надо запомнить.

N1Lbt2cwhbXZ8cKPX3RF3SKZFovcLKeO

answer avatar

Совсем немощный (слабенький, болезный) старичок.

Взрыв был совсем не мощный.

answer avatar

Остальные частицы, в том числе и частица лишь, пишутся раздельно, и совсем неважно, с какой частью речи они употребляются. Это не имеет никакого значения.

Например. Я всего лишь поскользнулся. Он только лишь заснул, как залаяла собака. Мама лишь посмотрела на меня с удивлением.

Источник

Содержание
  1. Правописание музыке или музыки
  2. Склонение существительного «музыка»
  3. Существительное «м у́ зыка» (неод.)
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Ассоциации к слову «музыка&raquo
  6. Синонимы к слову «музыка&raquo
  7. Предложения со словом «музыка&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словом «музыка»
  9. Сочетаемость слова «музыка&raquo
  10. Какой бывает «музыка»
  11. Значение слова «музыка&raquo
  12. Афоризмы русских писателей со словом «музыка&raquo
  13. Отправить комментарий
  14. Дополнительно
  15. Значение слова «музыка&raquo
  16. Предложения со словом «музыка&raquo
  17. Как пишется о музыке или о музыки?
  18. Как пишется слово?
  19. Правильно писать: «О МУЗЫКЕ»
  20. Каким правилом руководствоваться?
  21. Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
  22. Неправильно писать «О МУЗЫКИ»
  23. Употребление слова в цитатах «о музыке»
  24. Как написать песню
  25. Из чего может состоять песня
  26. Название
  27. Куплет
  28. Пред-припев
  29. Припев
  30. Бридж
  31. Как сочинить текст песни
  32. Стихотворная форма
  33. Речитатив
  34. Как написать песню к понравившейся мелодии
  35. Практические советы профессионалов
  36. Как пишется: преподаватель музыки или по музыке? Чего или по чему?
  37. В чем разница между мелодией и музыкой? Когда какое слово употреблять?
  38. Как создается песня. От идеи до релиза.
  39. Судмедэксперт здорового человека
  40. Юра, мы все пролюбили

Правописание музыке или музыки

Склонение существительного «музыка»

Существительное «м у́ зыка» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
м у́ зыка м у́ зыки
Родительный
Кого? Чего?
м у́ зыки м у́ зык
Дательный
Кому? Чему?
м у́ зыке м у́ зыкам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
м у́ зыку м у́ зыки
Творительный
Кем? Чем?
м у́ зыкой
м у́ зыкою
м у́ зыками
Предложный
О ком? О чём?
м у́ зыке м у́ зыках

Делаем Карту слов лучше вместе

USSR botПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: телохранительница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «музыка&raquo

Синонимы к слову «музыка&raquo

Предложения со словом «музыка&raquo

Цитаты из русской классики со словом «музыка»

Сочетаемость слова «музыка&raquo

Какой бывает «музыка»

Значение слова «музыка&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «музыка&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «музыка&raquo

Предложения со словом «музыка&raquo

– Вот ты сказал, что не любишь слушать музыку, а в моей жизни она до сегодняшнего дня занимала далеко не последнее место.

Практичность состояла в развитии нотной записи, которая стала показывать, как лучше играть музыку, и позволять исполнителям воспроизводить её, ни разу не слышав и без присутствия самого композитора.

У всех разные представления о прекрасном и нужном, и то, что не подходит лично вам, может звучать музыкой для кого-то другого.

Как пишется о музыке или о музыки?

Как пишется слово?

Правильно писать:
«О МУЗЫКЕ»

Каким правилом руководствоваться?

Буквы е и и в окончании имен существительных

Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!

Неправильно писать
«О МУЗЫКИ»

Употребление слова в цитатах «о музыке»

Результат их воодушевил и позволил выпустить богатый по содержанию 80-страничный журнал под названием «Music On» № 1, в котором были приведены ответы, полученные от артистов, и многочисленные эссе о музыке, написанные самими учениками, преподавателями и библиотекарем.

Слова этих песен не отличались ни умом, ни глубоким чувством, ни полётом фантазии и не могли заставить забыть о музыке, под которую они пелись, так же как и музыка не отличалась глубиной, способной отвлечь внимание от слов: они лишь дополняли друг друга.

Я сажусь делать уроки. Но они не лезут мне в голову, я думаю о музыке.

Как написать песню

circ

Современная эстрада способна удовлетворить любой вкус. Обширный репертуар в самых разных жанрах пополняется, обновляется постоянно. Но это не значит, что нет места для творчества, реализации оригинальных идей. У многих людей, обладающих музыкальными, поэтическими способностями возникает желание написать песню. Не нужно думать, что это привилегия профессионалов. У любительских авторских шедевров тоже есть право на жизнь. Необязательно удовлетворять великие амбиции, мечтать о славе, большой сцене. Можно написать текст, музыку для произведения, которое будет звучать в узких кругах, радовать друзей, близких.

1548229813 1

Из чего может состоять песня

Если вы хотите в итоге получить достойный результат, перед тем, как написать песню, уделите время изучению информации о структуре таких произведений. Соблюдение существующего регламента поможет создать качественный вариант, отвечающий общепринятым требованиям. Структура песни делится на несколько составляющих, у каждой из них свои особенности.

Название

Не думайте, что название не играет особой роли, его может и не быть. Это важная часть структуры. Броское, цепляющее название вызовет интерес, желание послушать песню. Кроме того нередко именно по нему запоминается произведение.

Обычно название подбирается после написания песни, так как оно должно в краткой форме точно отразить ее содержание, настроение. В нем не должно быть слишком много слов, лаконичность является обязательным условием. Считается, что максимальным размером для названия является пять слов. Это может быть строчка из текста или самостоятельная фраза.

Куплет

Основную информацию содержит куплет. В нем полноценно отражается смысл, вкладываемый в текст песни. В нескольких куплетах постепенно раскрывается сюжет, эмоциональная составляющая. Это может быть конкретная история, размышления, рассказ о каком-либо переживании и др.

В написании куплетов важно правильно рассчитывать слоги для строчек. Их содержание отличается, но сохраняется мотив. Куплеты должны исполняться в одном ритме, следовательно, число слогов должно соответствовать длине музыкальной фразы.

Пред-припев

Обязательным элементом пред-припев не является. Но эта составляющая может включаться в текст песни. Одна-две строчки, заканчивающие куплет, подготавливают к припеву. Специалисты называют его pre-chorus. Пред-припевы могут быть одинаковыми во всех куплетах или имеют определенные отличия по настроению, смыслу, но исполняются в одном мотиве.

Припев

Припеву принадлежит важная роль. Смысловая нагрузка у него может быть невысокой. Но именно припев обычно первым запоминается после прослушивания новой песни. Ему нужно уделить особое внимание. Припев может «спасти» не слишком удачное произведение и окончательно испортить шедевр.

Убедиться в его важности несложно. Все слова популярных шлягеров знают единицы, его припев с удовольствием напевают все. Припев должен быть ярким, более динамичным, чем куплет.

Бридж

В классической структуре чередуются куплеты и припевы. Но иногда требуется придать особую выразительность финальной части композиции. Для этого между припевом предпоследнего куплета и заключительной частью вставляется своеобразный мостик, который музыканты называют бридж. Его мелодия отличается от той, что используется для куплета. Бридж может быть текстовым, иногда в этом качестве уместно использовать инструментальный проигрыш.

Как сочинить текст песни

Если вы решили сочинить песню, определитесь, что именно вы хотите донести до слушателей. Смысл текста должен точно передать настроение, эмоции, раскрыть тему. Также нужно выбрать направление для построения песни. Это может быть стихотворная форма, речитатив. У этих вариантов есть существенные различия. Выбор зависит от жанра, стиля, в котором создается произведение.

1548232711 3

Можно считать песню литературным произведением, так как в ней раскрывается определенная тема. Нужно понимать, что содержание текста является инструментом, позволяющим выразить определенную идею.

Стихотворная форма

Стихотворная форма используется в нескольких музыкальных жанрах. В такой песне музыка и слова тесно переплетаются, дополняют друг друга. Этот подход используется в написании фольклора, шансона, поп-музыки.

Перед тем как написать песню в таком формате, нужно ознакомиться с некоторыми особенностями стихотворных текстов. В создании шедевра потребуются поэтические способности, умение соблюдать определенный стихотворный размер, подбирать удачные рифмы. Нужно внимательно подходить к рифмовке. Нельзя просто подбирать слова, чтобы обеспечить звучные сочетания. Это может испортить песню, разрушить смысловую составляющую. Строки в куплете, припеве рифмуются парами.

Если обозначить строчку с одной рифмой А, а с другой Б, рифмующиеся фразы в куплете можно расположить в нескольких вариантах:

В песнях не такие строгие требования, как в стихотворениях. Рифмы могут быть неидеальными. Сочетаться между собой им поможет мелодия. Она исправит небольшие нестыковки.

Не у каждого человека есть способности к стихосложению. Можно пойти более простым путем, выбрать для своей песни готовые стихи известных поэтов или произведения друзей, обладающих такими талантами.

Речитатив

Написание шедевра в формате речитатива отличается от стихотворного варианта. В таких песнях музыка является вспомогательным элементом, обеспечивающим оформление композиции. Это направление используется в жанрах ритм-энд-блюз, хип-хоп. Главным элементом мелодической составляющей является ритм. На него нужно опираться при создании текста.

Речитатив симметрическому ряду не подчиняется. Это своего рода разговор, только он певучий. В тексте используется естественная речь. В зависимости от стиля, жанра можно использовать размеренный, певучий или сухой речитатив.

Ритм будет важным ориентиром, если вы решили сочинить песню в стиле рэп. Обычно ее написание начинается с хука. Это своеобразный припев, который является лейтмотивом, несколько раз повторяется. Если самостоятельно сочинить его сложно, можно заимствовать строчку из любимой песни. Только не нужно его копировать точно, иначе могут возникнуть претензии в нарушении авторских прав.

Рэп может рассказывать конкретную историю, включать философские размышления, метафоры. Но идея не должна выражаться в сложной форме. Для этого жанра характерны простые слова, четкие образы. В написании слов можно утрировать, раздувать тему, если хочется не просто донести идею, а повеселить зрителя.

Как написать песню к понравившейся мелодии

Можно сочинить песню, начав с создания текста. Но большинство профессиональных музыкантов предпочитают сначала написать музыку. Она формирует настроение, задает ритм. Иногда именно мелодия наводит на определенную тему, подсказывает, о чем нужно рассказать в песне.

1548232540 2

Необязательно сочинять мелодию самостоятельно. Такие таланты даются не каждому. Можно написать песню на готовую мелодию. Прослушать ее нужно много раз. Это поможет выбрать подходящий размер стиха или создавать текст песни в формате речитатива, ориентируясь на особенности ритма.

Тематика будущего произведения может определиться автоматически. Музыка вызывает определенные чувства, эмоции, воспоминания, которые можно отразить в стихах. При прослушивании произведения выбираются мелодии для куплета, припева, бриджа. Куплет сопровождает более спокойная, размеренная музыка. Для припева нужны более динамичные, выразительные фрагменты. Бридж отличается от них, является самостоятельной частью.

При выборе тематики для своего произведения можно ориентироваться на безошибочные «вечные» варианты, которые всегда являются для людей самыми важными. Это может быть песня о любви, местах, вере, свободе, отношениях, жестокости окружающих и др. В тексте может содержаться реальная или придуманная история, воспоминания и др. Нужно учесть, что в песне не должно быть идей, способных оскорбить, обидеть людей, нельзя призывать к суициду, навязывать негативные решения.

Написать красивый, эксклюзивный текст песни можно, обладая обширным словарным запасом. Если он ограниченный, стоит уделить время расширению кругозора. Изучение философии, психологии, истории, чтение литературы окажет существенную помощь в написании песен.

Текстовая составляющая песни должна иметь логическое построение, быть последовательной. Важно соблюдать лаконичность, сделать стихотворение максимально информативным. Есть определенные ограничения в длительности песни, которые следует учитывать. Произведение, длящееся более 4-5 минут, утомит слушателей, снизит внимание, что недопустимо.

После определения жанра, тематики можно приступать к написанию самой песни. Необязательно садиться за стол, приступать к стихосложению, мучительно подбирая слова, рифмы. Многие авторы пользуются спонтанным вдохновением. Оно может придти в любом месте: в дороге, на работе, на отдыхе. Стоит всегда иметь при себе блокнот, карандаш, фиксировать пришедшие идеи. Потом в спокойной обстановке их можно будет скомпоновать, корректировать, сделать качественный текст.

Практические советы профессионалов

Если вы решили не просто сочинить песню, а сделать этот процесс своим главным увлечением, стоит познакомиться с советами профессиональных музыкантов.

1548233017 4

Источник

Как пишется: преподаватель музыки или по музыке? Чего или по чему?

answer avatar

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

T0YzFetXhzFm1t5HhdcK1Nwrb0zRWiJ

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

answer avatar

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

iNngfIA98HZmRg6gibK4bafEhvErQRRG

Например (предложения).

answer avatar

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

answer avatar

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

answer avatar

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

Например.

Источник

В чем разница между мелодией и музыкой? Когда какое слово употреблять?

answer avatar

Мелодия- это музыкальное произведение инструментального исполнения (без слов).

answer avatar

Бывает иное поэтическое использование этого термина, «музыка волн, музыка ветра» у Цоя, тоже уместно. Для кого-то и грохот перфоратора с отбойным молотком покажутся музыкой, если речь о романтике строителя ))

answer avatar

Я хоть и слушаю исключительно иностранную музыку, но прилично понимаю английский. Так что, «произведения» таких товарищей, как Эминема, я слушать не могу.

Но в то же время, даже если в текст будет заложен глубочайший смысл, который только может быть, а мелодия будет на 3-х аккордах, то такую, скорее всего, песню я слушать не буду. Причем, обычно чем интеллектуальнее текст, тем беднее мелодия. Это хорошо видно на примере бардов и фолк-рокера Боба Дилана. Честно говоря, большую часть его альбомов я слушать не могу, хотя глубоко уважаю и люблю как исполнителя.

Но, конечно, в первую очередь обращаю внимание на мелодию.

answer avatar

Все дело в том, что любая песня, даже самая примитивная, строится на трех китах:

За мелодию как раз и отвечает солист, который поет песню. Именно мелодию (мотив) мы, в большинстве своем и запоминаем. Например, если взять песню «Дым сигарет с ментолом» или «Горная лаванда» в исполнении Софии Ротару и Якова Йоала. Мы же напеваем именно мотив: Лава-анда, горная лаванда. Ну или вспоминаем мелодию вступления или проигрыша. А партию ритм-гитары или ударных знают только музыканты.

То есть, именно певец поет по нотам мотив (мелодию) песни — это его партия. А группа ему аккомпанирует, исполняя свои партии: ударник отстукивает ритм, ритм-гитарист и басс-гитарист отвечает за гармонию, лидирующие инструменты подчеркивают мелодию, но очень редко играют в унисон с исполнителем.

Вспомните как в фильме «Приключения Электроника» учительница по музыке играет вступительные арпеджио песни «Крылатые качели», потом делает небольшую паузу и говорит — «И», чтобы Сыроежкин (который на самом деле Электроник) попал в ритм и вовремя начал петь. Ну, а он ей отвечает: «Не надо И».

То есть по идее, под минус одной песни можно спеть многие другие. Ну, и не стоит минус путать с караоке, где действительно играется мотив песни, чтобы было легче петь в унисон.

Источник

Как создается песня. От идеи до релиза.

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Сегодня речь пойдет о невероятном и потрясающем процессе создания музыки. Я расскажу Вам о том, как идея в сознании превращается в музыку.

Мне довелось работать ассистентом у одной из альтернативных рок-групп и, соответственно, свидетелем, как происходит весь процесс написания песни. Обо всем по порядку.

1488871674190050122

1488871700122492399

Вначале музыка, затем слова.

Иногда нам помогают вот такие милые создания. Кстати, именно потому, что бабочки были частыми гостями на студии, название альбома было дано благодаря им. Вдохновляйтесь миром вокруг!

1488871740190318852

1488871748135778872

Demo-версии – это «сырые» треки. Сначала необходимо записать ту мелодию, которую ты подобрал. Затем определяется структура самого трека на 2-3 минуты, что за чем идет (к примеру, куплет, припев, куплет, припев, бридж, соло). Это основа, которая в дальнейшем изменяется по желанию (меняется вступление, брэкдауны и т.д.). На этом этапе спотыкаются многие музыканты, поэтому дальше продвинуться не могут. Затем музыкант формирует звучание трека, состоящее из трех компонентов:

1. Ритм-секция. Это могут быть барабаны, бас или электронная подложка, то есть то, что задает ритмику в песне. Это 75% успеха. Если написаны крутые барабаны и бас, которые заставляют врываться под музыку, то вероятность того что трек будет хорошим сильно возрастает. Но, даже если у тебя суперский гитарный риф, но барабаны откровенная лажа, песню никто слушать не станет.

2. Лидирующий инструмент. Это сам мотив либо гитарная партия, иногда это вокал, но в большинстве успешных треков помимо вокала всегда есть лид партия исполняемая инструментом. То, что можно напеть помимо текста и то, что позволяет узнать песню с первых нот.

3. Вокальная партия. Пишется после готовой музыки.

Сформировал, прикинул и только потом пишешь инструменты.

К примеру, так выглядит акустическая гитара записанная и отредактированная на домашней студии:

1488871786190570752

А на этой домашней студии и записываются свежие demo-версии треков. Главное, во время творческого процесса не забывать подкармливать музыкантов))

1488871803193192458

1488874353144552441

«Чтобы написать текст песни, создай её 10 версий и выкинь 9».

Слова пишутся по созданной ранее вокальной партии, потому что песню задает музыка, а не текст. Следует учитывать, какое настроение задает музыка, чтобы правильно донести до слушателя определенный мэссэдж. Задача музыканта – услышать музыку и рассказать о ней в тексте слушателю. Но если он не может услышать то, что написал, то он написал хреновую музыку. Нужно выкинуть все и написать заново.

Наша группа пишет англоязычные треки, поэтому текст проходит проверку у преподавателя.

1488874365156384846

После написания demo нельзя сразу бежать к звукорежиссёру, потому как он, в лучшем случае, пошлет вас куда подальше. Перед записью необходимо проделать работу, в которой из 1000 только 1 группа не совершает ошибки.

Сначала вы сами должны прослушать demo, сесть и проанализировать:

1. Правильность ритм-секции, точность темпа, в которой она пишется.

2. Размер песни. Если в треке где-то музыка быстрее, а тут медленнее, мешаются разные темпы, либо ты гений, либо ты плохо написал.

3. Размерность песни. Она различна: ¾ 4/4 5/4 7/4 11/8. Если ты решил играть в 5/4 и 7/4, зайти на YouTUBE и послушай, как звучит данная размерность. Главное, чтобы это слушалось.

5. Послушать, нет ли в инструментах наложения друг на друга. Из серии когда одна и та же нота на бас-гитаре, на гитаре, на клавишах и еще вокалист туда же. Получается частотный конфликт. Инструменты звучат в каше. Люди слушают музыку по другому, они не знают, как какой инструмент должен звучат. Все инструменты должны прослушиваться и дополнять друг друга, а не мешаться и создавать не прослушиваемую кашу.

6. Вокалист должен выучить текст. Незнание текста будет отвлекать во время записи. Он должен петь с эмоциями, а не смотреть в текст. Обязательно текст нужно распечатать на запись, чтобы делать пометки.

7. Перед вокалом необходимо продумать дабл-треки либо бек-вокалы. Это украшает вокал. Используются интервалы терция, октава, квинты. Если ума не хватает, можно пойти к преподавателю либо открыть вокальную партию в мелодине и поэксперементировать.

8. Еще раз все проверяете. Каждый музыкант знает партию в идеале, бас-гитарист должен знать партию барабанщика, барабанщик партию бас-гитариста, гитарист знать ритмический рисунок баса с барабанами и клавишника, клавишник – партию гитариста. Нужно сыграть трек как минимум 100 раз, чтобы на 40-ый музыканты уже слушали не себя, а друг друга.

9. Теперь можно идти на студию.

После того, как мы связались со звукорежиссером, дали ему послушать demo и решили организационные вопросы, собираем инструменты…

1488874388194558998

…и пытаемся их все втулить.

1488874414161690464

Берем наших музыкантов и везем их на звукозаписывающую студию. Песня пишется в такой последовательности.

1488874425163154820

1. Барабанщик должен знать темп песни и её размер. Знать свою партию досконально. Фразы: «Я тут импровизирую» не годятся. Он должен уметь играть эту партию под метроном без других музыкантов. Запись без метронома невозможна.

2. Он должен иметь свое железо (минимальный набор – хет, крэш, райт), свои педали (одиночная либо двойная педаль). Даже если на студии педаль подходит, обязательно должна быть своя. Также иметь малый барабан. Тут зависит от вкуса. Если хочешь собственный звук, тащи свой, а если не принесешь, то будет такой же звук, как у группы, которая записывалась до этого. Палочки обязательны. Как минимум два комплекта (с деревянными и пластиковым наконечниками).

3. Пластик на малом барабане должен быть новым, а не старым и залепленным скотчем.

1488874439128354927

1. Басист должен иметь свой инструмент. На нем должны стоять новые струны, поставлены за день до записи, чтобы они растянулись на инструменте, и отстроенная мензура.

2. Струны после 5-6 часов записи нужно менять. Берите два комплекта либо долговечные струны от Elixir.

3. Бас не должен фонить с электроникой, а ручки громкости и тона работать.

4. Если используешь перегрузы (когда бас пердит), уточни у режиссёра, стоит ли их отдельно записывать, либо он сделает обработку сам.

1. Есть два варианта: либо он тащит свой синтезатор, либо приносит готовые дорожки на студии. Писать миди партии на студии очень трудоемкий и бесполезный процесс.

1. Вокалист должен прийти заранее, а с самого утра сделать утреннюю распевку. Писать лучше после 12 дня. Перед записью он распевается как минимум полчаса.

2. Сначала записывается основной вокал, потом дабл-треки, треци и т.д. и толь к конце эстрим-вокал, гроул, скрим и т.д.

1488874469111486742

В процессе записи очень важна работа как участников группы, так и самого режиссера, так как последний следит за синхронизацией инструментов, отстраивает эквалайзер каждого инструменты, ровняет и сводит все до единого. После обработки он отдает готовый трек.

На подготовку одной песни уходит от недели до нескольких месяцев. Самое приятное – это услышать долгожданный трек, над которым мы все вместе работали и вкладывали душу. Многим слушателям нравится, некоторым нет, но результат стоит того, чтобы вновь и вновь делиться со слушателями своими эмоциями.

Задавайте интересующие Вас вопросы и я поделюсь с Вами еще историями о мире музыке изнутри 🙂 Наши музыканты открытые и добродушные ребята, добавляйтесь к ним с пометкой от пикабу, они не проигнорируют. Надеюсь, было познавательно!

С Вами была ChocolateLover и группа Legenda Folium.

1488874483115822579

1488901192194175490

Скажи пожалуйста, а как вокальная партия соответсвует мелодии? Вокалист должен петь те же ноты, что звучат в мелодии или как?

Ло-о-о-ол. Вот кого не думал встретить на пикабу, так это харьковских говнарей Legenda Folium.

Судмедэксперт здорового человека

Юра, мы все пролюбили

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector