«Я как бабочка на огонь к нему летела»: Сотникова рассказала о своих теплых отношениях с Паниным
По словам актрисы, актер не был Аленом Делоном, но чем-то всегда привлекал внимание дам.
Вера Сотникова. Фото: Globallookpress.com
Актриса Вера Сотникова в программе «Прямой эфир. Андрей Малахов» на канале «Россия 1» призналась, что испытывала чувства к актеру Андрею Панину.
Андрей Панин. Фото: Globallookpress.com
«Люблю его, да, есть за что любить. Не Ален Делон, но есть! Три волосины на голове, но столько силы, столько света. Я как бабочка на огонь к нему летела».
Как отметила Вера Сотникова, она не верит, что актер ушел из жизни сам. Скорее всего, ему помогли. По ее словам, он очень любил жизнь и готовил несколько новых проектов.
Напомним, что Андрей Панин ушел из жизни в марте 2013 года. На момент загадочной смерти ему было всего 50 лет.
Смотрите также:
Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале!
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+
Искра бабочка на огонь
Я бабочка, летящая на свет,
Я знаю, что я крылья опалю,
Но я лечу, чтобы сказать «Привет»,
Свече единственной, которою люблю.
Испепеляй и жги моя свеча,
Не плачь, твой воск меня не воскресит,
Я бабочка, живу всего три дня,
И траур некому по мне носить.
Горел огонь любовников в ночи,
Соитие трехдневки и свечи,
И в тот момент ей было все равно,
Что умереть так скоро суждено,
А утром на подсвечнике нашли
Улики роковой ночной игры:
Немного пепла, воск на ночнике,
Остатки чьей.
Мы все, как БАБОЧКИ, летящие на СВЕТ!
Каких цветов здесь только и оттенков нет.
От холода спасаясь темной НОЧЬЮ.
К Источнику ТЕПЛА стремимся очень.
Ни тени страха свои крылья опалить.
Кружатся МОТЫЛЬКИ. плетется НИТЬ.
Играясь позолотой Солнечного Света,
Вокруг ОГНЯ ВСЕ ПРОИСХОДИТ ГДЕ-ТО.
Искра между нами пролетела,
Шибанула так, что все звенело.
В окружающем и внутреннем пространстве,
Взорвалось всё криком громко страстным:
-Ты опять свою синтетику надела?!
Вся искришься! Вот и искра прилетела!
© Copyright: Надежда Мунцева, 2021
Свидетельство о публикации №121102301217
Чем ярче и воздушнее наряд,
Тем лучше ткани тонкие горят,
И бабочек распахнутые крылья;
Одна свеча сжигает всё дотла,
Она б не меньше на войне смогла,
Чем огневой поддержки эскадрилья.
Глаза их крыльев и глаза их лиц
Глядят в мои. И не.
бабочка села на мраморный камень
как трепетно время
в лунной печали разрушенных храмов
солнце лотоса
с осенним закатом
венчаются искры клена
звезды с ладони ночи
Север сдувает
толика счастья
дыханье картин из песка
свежесть рожденья
в свечении сосен
кофе на дне чашки
откровенье опавших листьев
черный хрусталь
сердце разбитое женщины
лед родника
звук созерцания тонок
серебряный танец рыбы
стремится слиться с водой
взгляд отражения в озере горном
голубкой.
Бабочка залётная бьётся о стекло.
Хочется ей вылететь. Там ведь так светло.
Больно очень крылышкам. Рвётся всё равно.
Ах, ты моя глупая! Дай открыть окно.
Ты, моя красавица. Вот. Теперь лети.
Как мне объяснить тебе? Глазками смотри.
Нет. Не получается. Вот моя ладонь.
Ну!…Садись, пожалуйста. Это не огонь.
Я тебе помочь хочу. Не дрожжи. Спасу.
Хватит уже стряхивать с крылышек пыльцу.
Так. Вцепилась лапками в палец. Не дышу.
Стало вдруг тепло в душе. Молодец – шепчу.
Позвольте мне услышать же меня
Чтоб повернуть пространство над собой
Чтоб развернуть в себе поток Огня
Для совершенства Мира и Покоя
Огонь по разному звучит вокруг
То он несется,вскидывая пламя
То затухает,прячась в глубину
Он так полезен Миру для созиданья
Созданья Света,яркости,Любви
Красот небесных и земных покоев
Чтоб в водной глади было в глубине
Искра восхода солнца над тобой
Плывет поток Огня сквозь небосвод
Мелькают искры,звезды в восхищении
Творец нам.
На огонь как бабочка
Нет, ты не для меня
Коварная стихия,
Глаза в зеркальной мути,
Изумрудные колдовские,
Распутные до жути.
И сам себя не помня,
Как будто под гипнозом,
Я смотрю в них и всё равно мне
Что колют твои розы.
Что колют твои розы.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Охотница-пантера
Перед прыжком спокойна,
Я, конечно, не буду первым
Обнявшим стан твой стройный.
Попавшим в твои сети,
В блеск твоего капкана,
Но ни за что на свете
Всерьёз любить не стану.
Ты магнитный дождь,
Осколки недоверья
В твоих руках и на губах.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
No, you’re not for me
Insidious element,
Eyes in the mirror Muti,
Emerald charm,
Up to the horror.
And itself not remembering
As if under hypnosis,
I look at them and I still
That hurt your roses.
That hurt your roses.
No, you’re not for me,
Like a butterfly fire,
You I don’t pass,
Not held out straight before you,
You’re a fallen angel,
But I love another.
Hunter-Panther
Before the jump calm,
Of course, I am not the first
Обнявшим thy camp slim.
Caught in your network,
In the Shine of your trap,
But for anything in the world
Seriously love won’t.
You magnetic rain,
Fragments of недоверья
In your hands and on his lips.
No, you’re not for me,
Like a butterfly fire,
You I don’t pass,
Not held out straight before you,
You’re a fallen angel,
But I love another.
No, you’re not for me,
Like a butterfly fire,
You I don’t pass,
Not held out straight before you,
You fallen angel.
No, you’re not for me,
Like a butterfly fire,
You I don’t pass,
Not held out straight before you,
You’re a fallen angel,
But I love another.
No, you’re not for me,
Like a butterfly fire,
You I don’t pass,
Not held out straight before you,
You’re a fallen angel,
But I love another.
Нет, ты не для меня
Коварная стихия,
Глаза в зеркальной мути,
Изумрудные колдовские,
Распутные до жути.
И сам себя не помня,
Как будто под гипнозом,
Я смотрю в них и всё равно мне
Что колют твои розы.
Что колют твои розы.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Охотница-пантера
Перед прыжком спокойна,
Я, конечно, не буду первым
Обнявшим стан твой стройный.
Попавшим в твои сети,
В блеск твоего капкана,
Но ни за что на свете
Всерьёз любить не стану.
Ты магнитный дождь,
Осколки недоверья
В твоих руках и на губах.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня,
Тебя я не миную,
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Но я люблю другую.
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Перекрёсток | Дмитрий Маликов | |
02 | Бессонные ночи | Дмитрий Маликов | |
03 | Зимушка | Дмитрий Маликов | |
04 | Изумрудный Город | Дмитрий Маликов | |
05 | Средь Неба И Земли | Дмитрий Маликов | |
06 | С Днём рождения, мама | Дмитрий Маликов |
Слова и текст песни Дмитрий Маликов Бабочка огня предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Дмитрий Маликов Бабочка огня найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Дмитрий Маликов Бабочка огня на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Как бабочка к огню
Вторая крайность, высокий Afr – это стремление к аффективно заряженной ситуации.
Одна из особенностей высокого Afr – острое желание чувствовать себя живым (возможно, потому что в обычной рутине пропадает это ощущение.) Когда в крови много адреналина, жизнь ощущается остро. Кроме того, жизнь ощущается привычно – люди привыкли к высокому уровню накала эмоций и более спокойные ситуации парадоксальным образом воспринимаются ими, как непривычные – а значит потенциально опасные. То есть для человека с высоким Afr нейтральная ситуация рождает тревогу. В отличие от более пассивного, тревожного состояния, острые эмоции организуют – при злости снижается оценка окружающей опасности и тянет действовать, при страхе – бежать. В обычной жизни люди с высоким Afr страдают от неопределенности.
При травматизации Afr может сместиться в ту или иную крайность – как в сторону избегания и изоляции, так и в сторону стремления к аффекту. В случаях ПТСР, а особенно ПТСР с параллельной депрессией, избегающее поведение присутствует как один из основных симптомов. В терапии Afr может двигаться ближе к середине – это более устойчивое, безопасное и ресурсное состояние. Сам по себе высокий или низкий Afr не означает патологии. Вообще, всего одна переменная Роршаха крайне редко говорит что-нибудь определенное, важны сочетания внутри Роршаха и сочетания Роршаха с другими тестами. При этом Afr – один из самых устойчивых параметров в Роршахе, в том смысле, что при повторении тестов через три года коэффициент стабильности Afr был 0.9 (Weiner).
Узнавание себя в том, что написано выше не означает что Afr именно такой, как кажется – Afr определяется тестом, а не словами. Роршах в этом смысле существенно отличается от гороскопов. Кроме того, если человек по тексту выше узнает в себе черты и высокого и низкого Afr одновременно – то это скорее говорит о гибкости и остуствия жесткого “застревания.”
В любом случае, поэты обладают талантом и умением говорить красиво и без лишних слов. Например вот так:
Источник –
Principles of Rorschach Interpretation.
Irving B. Weiner