- Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 2. Лощина Кволока
- Новый слух: испытания духов
- Битва с огромным жуком
- Запустить мельницу
- Повторный визит после Родника
- Родниковые поля
- Новый слух: святилище на Роднике
- Повторный визит
- Ori and the Will of the Wisps
- Второй босс – Искаженный Кволок
- Секретная локация – Подлунные норы
Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 2. Лощина Кволока
Войдя в Лощину Кволока, вы встретите Твиллена. У этого NPC можно покупать новые и улучшать уже имеющиеся (по два обновления на каждый) осколки духов. Выберите то, что хотите, затем идите вправо. Практически сразу вас попытаются раздавить камнем. Прыгайте на него, чтобы найти фрагмент ячейки жизни. Подобрав предмет, спуститесь влево.
Продолжайте движение вправо, пока не окажетесь у воды. По ту сторону будет синий шар. Выстрелите из лука, чтобы появился мост. Перейдите по нему, идите под платформу, запрыгните на нее и двигайтесь влево. Выстрелите в следующую синюю сферу, чтобы появился новый мост. Перейдите по нему и пообщайтесь с моки. Вы узнаете новый слух.
Новый слух: испытания духов
Поднимитесь по стене слева от моки и прыгайте по лозам справа. Выстрелите в следующую синюю сферу, чтобы появился мост и вы могли добраться до рычага. Взаимодействуйте с ним, чтобы опустить уровень воды. Можете спуститься вниз влево, чтобы вернуться туда, откуда пришли. Прыгайте вниз там, где левее была вода. Вскоре вы вновь доберетесь до воды. Выстрелите в синюю сферу, бегите дальше и повторите, чтобы задвинуть мост. Когда начнете падать, летите к шесту слева. Впереди есть еще две синие сферы. Прыгайте на платформу с правой сферой. Используйте двойной прыжок, чтобы добраться до маленькой платформы слева, а затем стреляйте в синюю сферу выше. Появится мост, который толкнет валун вправо. Он свалится вниз, на раскрытую платформу.
Теперь стреляйте в левую сферу из двух нижних, чтобы появился мост. Толкайте валун вверх по созданному мостику. Когда он будет на левом, стреляйте в правую сферу, чтобы появился правый мостик. Столкните его туда же и задвиньте левый мостик, благодаря чему полностью выдвинется правый.
Толкайте камень влево, пока он не свалится на кнопку. Благодаря этому откроется дверь слева. Воспользуйтесь шестом, чтобы перебраться через колючки и пройти в дверь. Стреляйте в синюю сферу над дверью слева, чтобы продлить мост. Используйте его, чтобы прыгнуть на левую верхнюю платформу и спуститесь влево. Выстрелите в сферу слева и быстро прыгайте на платформу. Когда сможете, стреляйте в сферу выше. Здесь у вас будет минимум времени, поэтому нужно действовать максимально ловко и быстро. Используйте мостик верхней сферы, чтобы попасть в левый верхний угол. Воспользуйтесь рычагом, чтобы уменьшить уровень воды, а затем спуститесь вправо.
Выбирайтесь отсюда, используя мостики от синих сфер, и идите обратно, в правую сторону. Вскоре вы обнаружите головоломку, где нужно по рампам перемещать камень, чтобы активировать переключатель.
Затем вы доберетесь до новой области. Сфера в левом верхнем углу — место, где нужно решать головоломку с камнем. Прыгайте вниз и идите влево за сосудом с духовным светом. Вернитесь вправо и увидите, что уровень воды продолжает падать. Выстрелите в сферу справа, чтобы появился мост, а затем спуститесь вниз. Посмотрите влево, вниз моста, чтобы обнаружить каменную стену. Разбейте ее и найдете фрагмент ячейки энергии. Прыгайте ниже и убейте врагов. Здесь будет развилка. Сначала следуйте влево, чтобы над ядовитой водой обнаружить дробилки.
Прыгните под дробилку, а затем вернитесь вправо, пока та не попала по вам. Когда она будет подниматься, запрыгните на нее и выстрелите в синюю сферу. Это откроет дверь слева. Двойным прыжком следуйте влево и заберите осколок духов. Он ускоряет стрельбу из лука.
Теперь идите вправо. Спуститесь вниз по лиане, избегая шипов, продолжайте идти вправо до самого конца. Пройдите вправо вниз и сразитесь с новым противником — жуком. Перепрыгивайте через него, пока тот атакует, и бейте сзади после того, как он остановится. Победив жука, поднимитесь на стены и используйте рычаг, чтобы отпереть дверь вверху. Идите влево и воспользуйтесь висящей доской, чтобы выбраться отсюда. Слева будет пьедестал. Это испытание духов. Речь идет о забеге на время, где есть стартовая и конечная точки. Когда будете готовы, следуйте выше, пройдя через только что открывшуюся дверь.
Спуститесь вниз и взаимодействуйте с деревом, чтобы разблокировать новое умение — рывок. Опробуйте его, пройдя под дробилками. Справа от них есть тонкая платформа. Заберите оттуда духовный свет. После дробилок нужно будет пролететь над пропастью. Вам нужно платформа справа вверху. Если не долетите, то придется воевать с врагами ниже. Поднимитесь в верхнюю часть комнаты, используя рывок и двойной прыжок. Вы должны вернуться на поверхность. Идите влево, убивая противников, затем совершите двойной прыжок над колючками, чтобы увидеть мост, по которому только что шли. Но не спускайтесь на него прямо сейчас.
Бегите к стене слева, чтобы найти секретную пещеру с духовным светом. Прыгните вниз и вернитесь через Лощину Кволока, используя новое умение (рывок).
Поднимаясь, следуйте влево. По правую руку можно заметить отверстие. Двойным прыжком доберитесь до него и возьмите духовный свет. Следуйте дальше, пока не окажетесь под хижиной Люпо. Двойным прыжком зацепитесь за стену слева, а затем поговорите с Люпо. За 100 искр у него следует купить карту Чернильных топей. Спуститесь отсюда и идите влево. Вскоре вы увидите трамплин, куда упали раньше. Пока что его не используйте. Вместо этого двойным прыжком летите влево, чтобы оказаться в новой области.
Двигайтесь этим путем, уклоняясь от препятствий и убивая врагов. Он прямолинеен, ведет наверх. Там вы обнаружите испытание духов. Под мостом также есть фрагмент ячейки жизни. Он не спрятан, поэтому просто спрыгните вниз и заберите его. Независимо от того, будете вы участвовать в испытании духов или нет, нужно спуститься вниз и при помощи синего трамплина прыгнуть влево.
Продолжайте двигаться до самого верха, пока не окажетесь у запертой двери. Двойным прыжком заберитесь на платформу справа вверху, чтобы увидеть фиолетовый шар. Выстрелите в него из лука, и дверь сверху откроется. Пройдите через нее и справа обнаружите колодец духов. В дальнейшем вы отыщите еще несколько. Колодцы духов работают как пункты быстрого перемещения. Причем вы можете переместиться к колодцу духов из любой точки карты! А не только от второго колодца. Теперь вам нужно сразиться с боссом.
Битва с огромным жуком
Справа появится жук рогач, у которого есть несколько атак:
Это три единственные атаки, от которых нужно уклоняться. Чтобы нанести противнику урон, атакуйте его сзади. Только там он не защищен. Совершайте рывок под жуком, когда тот прыгает, чтобы оказаться позади босса. Атакуйте сзади при каждой возможности, пока не одержите победу. За это вы получите новую ачивку.
Поднимитесь по появившейся лиане и прыгните вправо. Продолжайте бежать вправо, пока не окажетесь на слабеньком каменном мосту. Просто подождите, когда по вам выстрелит враг, и отбегите. Мост будет разрушен. Прыгайте вниз, спуститесь на нижний уровень и доберитесь до дерева, которое позволит разблокировать способность «Импульс».
Пройдите через дверь, чтобы увидеть слизняка, стреляющего фиолетовыми снарядами. Примените импульс, чтобы подняться вверх и найти фрагмент ячейки жизни. Спрыгните на землю и двигайтесь вправо до тех пор, пока не обнаружите осколок духов. Возвращайтесь к рычагу, который использовали, чтобы открыть дверь. Поднимитесь вверх и примените импульс, чтобы вернуться туда, где при помощи слизняка разбивали каменный мост. Вы сможете подняться к слизняку, используя импульс на его снарядах. Найдите сверху отверстие. Примените импульс, чтобы подняться вверх. Доберитесь до вершины, чтобы обнаружить духовный свет. Спуститесь вниз и идите вправо, пока не доберетесь до Кволока.
Запустить мельницу
Отсюда вернитесь туда, где сражались с жуком. То есть идти следует влево. Вы увидите, как моки открывают новый проход. Примените импульс, чтобы добраться до него и пройти дальше. Летающего врага не убивайте! Заманите его в левый верхний угол и импульсом доберитесь до духовного света над дверью. Прыгните вниз и поговорите с моки слева.
Повторный визит после Родника
После того как запустите мельницу, плывите под Кволоком и в левом нижнем углу увидите духовный свет, а справа — Горлекову руду. Всплывите и идите вправо. Используйте снаряды слизня, чтобы импульсом забраться в скрытую пещеру с духовным светом. Спуститесь через отверстие слева от места, где общались с Кволоком. Если купили у Твиллена тройной прыжок, то используйте его (нужно установить в слот), чтобы добраться до стены слева. Затем тройным прыжком летите вправо, где будет фрагмент ячейки энергии.
Родниковые поля
Когда впервые окажетесь на Родниковых полях, то увидите еще одного персонажа, который желает пообщаться с Ори. Идите через деревню влево. Здесь есть и несколько знакомых лиц. У Офера можно купить боевые умения. Далее будет Токк, которому вы сможете передать карту, полученную от моки. Это первый этап побочного квеста «Ты — мне, я — тебе». Продолжайте идти влево и пообщайтесь с Громом. Вы начнете задание «Благоустройство Полей». Грому нужна Горлекова руда, чтобы тот мог выполнить разные задачи (всего 6 проектов, для которых нужно собрать 40 единиц руды).
Продолжайте идти влево и побеседуйте с моки, чтобы получить побочный квест «Вся семья в сборе». Чтобы починить домик для моки, нужно потратить 4 Горлековой руды у Грома.
Чуть дальше будет Твиллен с осколками духов. Настоятельно рекомендую накопить 2200 искр духовного света и купить тройной прыжок. С ним игра будет намного проще. Впрочем, ее можно пройти и только с двойным прыжком. Вы также узнаете новый слух про святилище на Роднике.
Новый слух: святилище на Роднике
Поговорите с моки в пещере на западе. Он скажет, что ему нужна шляпа. Поднимитесь вверх, чтобы в кустах обнаружить Мотая. Он покажет вашу статистику в игре, но также важен для квеста «Ты — мне, я — тебе». Когда будете готовы, идите на запад. Убейте жуков на стенах и поднимитесь вверх. Используйте двойной прыжок, чтобы пробраться над колючками.
Когда доберетесь до твердой земли, используйте тройной прыжок, чтобы забраться на верхнюю стену справа, где есть сосуд с духовным светом. Прыгните на правую сторону висящей доски слева и увидите плюющийся цветок. Можете направить в цветок его же снаряды. Либо прыгните к нему и атакуйте клинком.
Прямо над цветком есть духовный свет. Пройдите к объекту слева, от которого можно импульсом добраться до правого верхнего угла. Поднимитесь вверх и заберите духовный свет. Спрыгните и идите влево, уклоняясь от опасностей. Когда доберетесь до земли, то слева увидите колючки. Вы их не можете преодолеть! Используя импульс, поднимитесь выше. Там будет развилка влево и вправо. Идите вправо, примените двойной прыжок и в углу карты обнаружите Горлекову руду. Вернитесь на развилку и поднимитесь выше. Идите влево, примените двойной прыжок и импульсом оттолкнитесь от снаряда. Продолжайте, пока не доберетесь до Родника.
Повторный визит
После того как разблокируете притяжение, поднимитесь вверх от входа на Родник. Справа будет святилище. Если запустите его и убьете всех врагов, то получите дополнительный слот для осколков духов. Когда будете готовы, поднимитесь на стену справа. двойным прыжком доберитесь до стены под потолком, пока не окажетесь в левом верхнем углу с фрагментом ячейки жизни. Идите вниз и прыгните в воду. Плывите ниже (при условии что мельница запущена) и найдите сосуд с духовным светом. Выберитесь из воды справа и прыгайте через мост. Притяжением проберитесь через колючки влево, чтобы найти Горлекову руду.
Ori and the Will of the Wisps
Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».
Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.
В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.
Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.
Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.
Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.
Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.
Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.
Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.
Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.
Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.
Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.
В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.
Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.
Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.
Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.
Второй босс – Искаженный Кволок
На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.
После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.
Задание «Потерянный в раю» выполнено.
Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.
Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.
Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.
Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.
Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.
Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.
Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.
Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.
Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.
Секретная локация – Подлунные норы
Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.
В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).