Нем как могила дивинити

woman 3083402 1920 Советы на день

Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.

Перед тем, как отправиться на остров необходимо изучить Исток. Это потребуется для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такую способность, как «Жажда вампира», а также продолжить уже начатый ритуал в задании «Резкое пробуждение». Не игнорируйте эти условия, так как они будут крайне необходимы для подавляющего большинства квестов на самом острове.

Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:

Прохождение острова

Прохождение острова в Divinity Original Sin 2 может затянуться на неопределенный срок, ведь данная локация хранит в себе некоторые количество побочных квестов. Предлагаем рассмотреть их более детально.

Также рекомендуем ознакомиться с видеороликом, в котором игрок осваивает кровавый остров. Также может очень полезным для новичков или тех, у кого возникли проблемы с тем или иным квестом:

Охотница за злыми духами

После перемещения в дом, который расположен к востоку от Монастырского леса, вы сможете познакомиться с НПС, который является охотником за демонами Джааном. Подойдя к нему вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследование.

В разговоре он попросит вас оказать ему услугу и исследовать остров кровавой Луны с целью убийства могущественного демона по имени Адвокат. В таком случае, вы сможете получить еще 7 500 дополнительный очков опыта, которые, в любом случае, будут полезны каждому игроку.

Примечание: учтите, что наравне с этим заданием очень важно выполнить и 3 остальных, которые также предлагаются. Это необходимо по причине того, что все эти квесты связаны между собой локацией, на которой происходит их выполнение. Соответственно, вы получите награду за каждый из квестов («Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые») по отдельности.

Далее вы отправляетесь в дом Джаан, в котором отыщите книгу под названием «Украшенный псалтырь». Эта книга потребуется для выполнения задания «Забытые и проклятые». После того, как вы прочтете эту книгу с тегом «Ученый», получите ещё 14 450 очков опыта. Помните, что это будет работать только в том случае, если книга не была прочтена уже другим героем.

После убийства Адвоката необходимо узнать имя демона. Узнав его, отправляемся на встречу с Джааном, который открывает нам доступ к Древу предков.

Примечание: перед тем, как отправиться непосредственно к нему, нам необходимо узнать имя Древа. Оно будет указано в журнале архивиста в Архивах.

arhiv divinity original sin 2Переместившись к нему, используем заклинание призрачного видения и говорим с духом данного Древа, который нам рассказывает об имени архи-демона Джаана. За выполнение данного квеста мы получаем 66 200 очков опыта.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только лишь после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного Кольца пройти сквозь туман смерти, который окружает весь остров Кровавой Луны.

После того, как вы попадете внутрь Архива, сможете получить 50 575 очков опыта. Кроме того, используя призрачное видение, можно поговорить с духом Архивиста. Таким образом, получить дополнительные 14 450 очков опыта. Находясь здесь, нам необходимо найти журнал Архивиста. После успешного окончания поисков прочтите его. Вам станет известно имя Древа предков — Элеанесса.

Напоминаем, что убийство Адвоката является самым важным условием. если вы его не выполните, то не сможете отправиться к Древу предков и поговорить с ним. Учтите, что убийство этого же демона потребуется в задании «Охотник за злыми вещами», поэтому настоятельно рекомендуем взять и его у НПС, дабы получить больше очков опыта и прочих наград.

Забытые и проклятые

Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 еще одно из побочных заданий, которые мы также рекомендуем выполнить, перед тем, как переместиться дальше по своему игровому пути.

На острове Кровавой Луны неясным образом появится блестящая скульптура, которая будет находиться перед лагерем демонов. Для того, чтобы вы могли начать новое задание, вам будет необходимо взаимодействовать с ней. Также есть альтернативный вариант взятия этого квеста. В таком случае, вам потребуется взять книгу «Укрощение священного огня» и прочесть ее вашим персонажем с тегом «Ученый».

Статуи Кровавого острова предусмотрены в количество трех штук. Для того, чтобы можно было их активировать вам нужно также прочесть книгу, которая может иметь еще одно название «Украшенный псалтырь». Но, перед использованием, книгу необходимо разыскать. Существует несколько вариантов ее местонахождения:

Теперь нам необходимо отправиться в северо-восточную часть кровавого острова в Divinity Original Sin 2. Там вы должны отыскать древнюю кузницу и воспользоваться ею для создания серебряного рычага. Он создается путем объединения кузницы и серебряного слитка. Всего потребуется 2 рычага. Если вы не нашли кузницу собственноручно, то можно воспользоваться координатами: X:317, Y:479. Серебряные слитки будут находиться рядом с кузней.

Если у вас есть персонаж с тегом «Ученый», то вы сможете успешно расшифровать книгу и в дальнейшем получить 14 450 очков опыта.

Далее нам необходимо найти три хранилища. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Статуи потребуют уничтожения. Для этого воспользуйтесь псалтырем.

Примечание: обратите внимание, что дополнительные задания «Мания величия» и «Связанные болью» потребуют от вас установки изготовленных ранее серебряных рычагов для успешного завершения этих заданий. Другими словами, также возьмите их для того, чтобы в дальнейшем получить больше опыта и наград.

После того, как будут изучены все хранилища, квест будет автоматически завершен. Для того, чтобы это проверить обратите внимание на записи. Последней должна быть указана следующая: «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Источник

Мания величия

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Это один из трех подквестов задания Забытые и проклятые. Активируется при прочтении медицинского отчета в Архиве или после разрушения соответствующей статуи с помощью Украшенного сборника гимнов.

Прохождение [ ]

Внутри камеры находится скованная цепями Раджирима, умоляющая ее освободить. Верить этому существу однозначно не стоит. Она попытается убедить выпустить ее, и для персонажа с низким убеждением (ниже 4) это закончится потерей всех очков Истока и немедленного начала боя.

Если вы избежали ее очарования, то нужно разрушить цепи и сразиться с Раджиримой, не получившей преимущество в бою. Задание завершится после победы.

Награда [ ]

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Источник

Divinity: Original Sin 2

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372958 s

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372959 s

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372960 s

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372961 s

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

Источник

Похороненное прошлое

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Прохождение [ ]

Не спешите на ферму Гарета, ведь у этого задания есть несколько разных путей развития.

Вариант 1 [ ]

Загляните в заброшенную хижину на Лугах Дрифтвуда. Здесь вы сможете понаблюдать любопытную сцену: Гарет стоит над бесчуственным телом магистра Джонатана и не знает, что ему делать дальше. Как выясняется, сразу после высадки Искатель почувствовал за собой слежку и заманил преследователя в хижину. Как оказалось, за ним следил его бывший друг магистр Джонатан, который сходу пытался его арестовать. Собственно, вы можете помочь разрешить эту ситуацию:

Вариант 2 [ ]

Если вы пощадили жизнь Джонатану, или если пропустили предыдущий этап задания, то по прибытию на ферму застанете его за печальным занятием: похоронами родителей.

Здесь также возможны несколько решений:

Награда [ ]

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Источник

Сладкие оковы боли

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Это один из трех подквестов задания Забытые и проклятые. Активируется при прочтении медицинского отчета в Архиве или после разрушения соответствующей статуи с помощью Украшенного сборника гимнов.

Прохождение [ ]

Внутри темницы вы обнаружите запертую дверь, сломанный рычаг и гнома-странника по ту сторону. Попасть внутрь возможно после общения с духом Кэлвина и обещания изгнать демона из искателя приключения (уровень Убеждения может варьироваться в зависимости от используемой характеристики). Альтернативным способом является поглощение духа охранника.

Внутри камеры находится скованный цепями гном, жаждущий свободы. Здесь невозможно понять, кто говорит, демон или сам гном, но освободить придется. После обретения свободы одержимый гном нападет на вас. Пожалуй, это самый неприятный противник, что может встретится: демон свободно перемещается между живыми существами.

Задание завершится после смерти демона. Если гном выживет, то расскажет о своем тайнике (не таком уж ценном из-за давности).

Награда [ ]

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector