- Как позвонить оператору от Ростелеком: список номеров на все случаи жизни
- Как позвонить в Ростелеком: список номеров
- Как дозвониться оператору с крупных регионов России
- Как позвонить в службу поддержки
- Как позвонить с мобильного
- Как позвонить с городского телефона
- Как позвонить в роуминге
- Как узнать номера поддержки своего региона
- Как заказать обратный звонок
- Помощь и поддержка
- Топ-3 популярных вопроса
- Популярные продукты и ответы на вопросы
- Актуальные разделы
- Полезные сервисы
- Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
- Всё в одном приложении
- Полезные контакты Ростелекома
- Выберите контакты
- Для частных клиентов
- Для бизнеса
- Для физических лиц
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
- Всё в одном приложении
- Телефоны горячей линии Ростелеком
- Единый номер горячей линии Ростелеком 8 800 100 08 00
- Телефоны службы техподдержки
- Стоит ли звонить в справочную?
- Способы связи с «живым» оператором Ростелеком
- Как позвонить в Ростелеком: список номеров
- Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
- Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
- Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
- Дополнительные способы связи
Как позвонить оператору от Ростелеком: список номеров на все случаи жизни
Что делать, если пропал интернет или не работает телевидение? Кого просить о помощи, когда перестал звонить стационарный телефон или просто нужно узнать свою задолженность? Когда нам нужна срочная помощь, мы хотим ее получить от компетентного специалиста. Разговаривать с «живым человеком» намного приятнее, чем выполнять команды автоответчика или искать инструкции на официальном сайте. Сегодня мы поговорим о сотрудниках технической поддержки Ростелеком. И даже не о них, а о том, как до них дозвониться.
Как позвонить в Ростелеком: список номеров
Если вы просто ищете номера телефонов технической поддержки, то вот краткая информация:
Как дозвониться оператору с крупных регионов России
Если вы хотите сократить время ожидания, то позвоните в региональное представительство. Вот таблица номеров для некоторых регионов страны:
А теперь более подробная информация для тех, кто хочет полностью во всем разобраться.
Как позвонить в службу поддержки
Ростелеком позаботился о том, чтобы практически в каждом городе работало хотя бы одно региональное отделение компании для поддержки клиентов. Однако тратить время и силы на посещение офиса готов тратить не каждый, да и не по каждому вопросу. Куда удобно получить консультацию дистанционно, просто позвонив оператору Ростелеком.
Вы можете сделать звонок в любое время суток с понедельника по воскресенье. Мы обсудим разные способы дозвона. Вы можете выбрать наиболее удобный из них.
Как позвонить с мобильного
Как позвонить с городского телефона
Как позвонить в роуминге
Как узнать номера поддержки своего региона
Для тех, кто не любит долго ждать своей очереди, мы приготовили лайфхак! Не все абоненты Ростелеком знают, о том, что у них есть возможность дозвониться оператору своего региона. Давайте разберемся, как узнать такой номер.
Вы увидите информацию обо всех номерах телефона, по которым можно звонить в вашей местности.
Как заказать обратный звонок
Несколько утомительно держать телефон в руках и дожидаться, когда же наконец оператор освободится и уделит вам внимание. Иногда время ожидания достигает 40 минут и больше. Если вы не торопитесь, гораздо удобнее было бы просто попросить службу поддержки перезвонить вам, когда они освободятся.
Такая услуга предоставляется бесплатно для всех. Как ей воспользоваться?
Очень просто. Выполните всего два шага.
Теперь вы можете спокойно дожидаться, пока оператор сам вам не позвонит.
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы по продуктам Ростелекома
Топ-3 популярных вопроса
Популярные продукты и ответы на вопросы
Актуальные разделы
Полезные сервисы
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы
Напишите нам в чате в личном кабинете или в блоге
Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 707 12 12
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!
Всё в одном приложении
Удобный личный кабинет для мобильных устройств. Вы можете управлять счетами и услугами, контролировать расходы, безопасно пополнять баланс или найти ближайший офис на карте.
Отсканируйте QR-код и установите мобильный личный кабинет
Полезные контакты Ростелекома
Выберите контакты
Для частных клиентов
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц
Для бизнеса
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц
Для физических лиц
Подключите услуги и сервисы 8 800 707 8 000
Управляйте услугами и контролируйте расходы my.rt.ru
Помощь и поддержка
Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 707 12 12
Часто задаваемые вопросы
Найдите полезную для вас информацию /support
Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!
Всё в одном приложении
Удобный личный кабинет для мобильных устройств. Вы можете управлять счетами и услугами, контролировать расходы, безопасно пополнять баланс или найти ближайший офис на карте.
Отсканируйте QR-код и установите мобильный личный кабинет
Телефоны горячей линии Ростелеком
Есть проблем, которые могут возникнуть в процессе использования кабельного телевидения, домашнего интернета и стационарного телефона. При возникновении неполадок (или, например, ремонта телефонной линии) каждому абоненту нужно разрешить эту ситуацию, либо хотя бы узнать сроки, в которые провайдер устранит проблему.
Телефон горячей линии Ростелеком 8-800-100-08-00 – по звонку на него можно как решить вопрос с отсутствием сигнала, так и проконсультироваться по поводу настройки нового оборудования.
Единый номер горячей линии Ростелеком 8 800 100 08 00
Существует ещё много проблем, которые можно решить по звонку в службу технической поддержки. К примеру, звонок по номеру Ростелекома позволит проверить состояние лицевого счета без доступа к интернету.
Для этого необходимо обращаться в общую, а не региональную службу – то есть звонить на единый телефон техподдержки Ростелеком 8-800-100-08-00. Работает во всех без исключения субъектах РФ для решения любых проблем клиентов компании.
Так как зона 8(800) целиком отводится российскими сетями под горячие линии: позвонить в Ростелеком по номеру 8-800-100-08-00 можно бесплатно вне зависимости от длительности и вашего местонахождения – в этом плане единый номер является безальтернативным вариантом. Техническая поддержка работает без выходных и праздников, 24 часа в сутки.
При этом один и тот же контактный номер работает для:
Телефоны службы техподдержки
Также для каждого региона существует список собственных номеров техподдержки Ростелекома.
При этом все линии разделены по функционалу и целевому назначению:
Стоит ли звонить в справочную?
Список основных вопросов, которые решает техническая поддержка на бесплатной линии, выглядит таким образом:
Способы связи с «живым» оператором Ростелеком
Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.
Как позвонить в Ростелеком: список номеров
В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.
Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:
Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.
Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.
Дополнительные способы связи
Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.
Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:
Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.
Узнать номер телефона службы технической клиентской поддержки конкретного региона можно на сайте Ростелеком: https://rt.ru/service/. При переходе на страницу ресурса система в автоматичском режиме определяет регион пользователя. Кроме того, возможна самостоятельная настройка координат местоположения.
Выбрав опцию «Поддержка» посетитель сможет получить полную информацию всех отделов клиентской службы выбранного региона с указанием различных способов связи.