СМС‑Услуги
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о возможностях использования услуги отправки sms‑сообщений
Стоимость отправки сообщения для абонентов Мегафон –1,77 руб., МТС – 2 руб., Билайн – соответствует тарифному плану оператора.
Внимание! Сервис временно недоступен для оператора Теле 2
С помощью отправки sms‑сообщения вы можете:
Установка языка ответов
Вы можете установить язык, на котором вам будут приходить ответные сообщения. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Услуга «SMS‑информ»
Подключить услугу — [номер карты]#104
Отключить услугу — [номер карты]#105
Запрос информации о лицевом счете
Ответная sms будет содержать информацию о балансе вашего лицевого счета. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
[номер карты]#200
Подключение/возобновление подписки, начиная со следующего месяца просмотра
Вы можете подключить/возобновить подписку на основные и дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
Дополнительные пакеты и услуги
AMEDIA Premium — [номер карты]#386
Отключение/приостановка подписки, начиная со следующего месяца
Вы можете отключить/приостановить подписку на основные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
Дополнительные пакеты и услуги
AMEDIA Premium — [номер карты]#486
Обещанный платеж
Для подтверждения платежа отправьте sms с командой:
[номер карты] #600
Просим обратить внимание!
Вид смс‑сообщения для запроса информации о лицевом счете для договора с картой номер № 032400000000:
СМС‑Услуги
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о возможностях использования услуги отправки sms‑сообщений
Стоимость отправки сообщения для абонентов Мегафон –1,77 руб., МТС – 2 руб., Билайн – соответствует тарифному плану оператора.
Внимание! Сервис временно недоступен для оператора Теле 2.
С помощью отправки sms‑сообщения вы можете:
Установка языка ответов
Вы можете установить язык, на котором вам будут приходить ответные сообщения. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Услуга «SMS‑информ»
Подключить услугу — [номер карты]#104
Отключить услугу — [номер карты]#105
Запрос информации о лицевом счете
Ответная sms будет содержать информацию о балансе Вашего лицевого счета. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:
[номер карты]#200
Подключение/возобновление подписки начиная со следующего месяца просмотра (в случае подключения основных или самостоятельных пакетов — подключение услуги просмотра).
Вы можете подключить/возобновить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
AMEDIA Premium HD — [номер карты]#356
Отключение/приостановка подписки начиная со следующего месяца (в случае отключения основных или самостоятельных пакетов — отключение от услуги просмотра)
Вы можете отключить/приостановить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
AMEDIA Premium HD — [номер карты]#456
Подтверждение платежа
Для подтверждения платежа отправьте sms с командой:
[номер карты] #600
Просим обратить внимание!
Вид смс‑сообщения для запроса информации о лицевом счете для договора с картой номер № 032400000000:
СМС‑Услуги
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о возможностях использования услуги отправки sms‑сообщений
Стоимость отправки сообщения для абонентов Мегафон –1,77 руб., МТС – 2 руб., Билайн – соответствует тарифному плану оператора.
Внимание! Сервис временно недоступен для оператора Теле 2
С помощью отправки sms‑сообщения вы можете:
Установка языка ответов
Вы можете установить язык, на котором вам будут приходить ответные сообщения. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Услуга «SMS‑информ»
Подключить услугу — [номер карты]#104
Отключить услугу — [номер карты]#105
Запрос информации о лицевом счете
Ответная sms будет содержать информацию о балансе вашего лицевого счета. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
[номер карты]#200
Подключение/возобновление подписки, начиная со следующего месяца просмотра
Вы можете подключить/возобновить подписку на основные и дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
Дополнительные пакеты и услуги
Отключение/приостановка подписки, начиная со следующего месяца
Вы можете отключить/приостановить подписку на основные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вам необходимо передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
Дополнительные пакеты и услуги
AMEDIA Premium — [номер карты]#486
МАТЧ ПРЕМЬЕР — [номер карты]#488
Онлайн ТВ — [номер карты]#487
Обещанный платеж
Для подтверждения платежа отправьте sms с командой:
[номер карты] #600
Просим обратить внимание!
Вид смс‑сообщения для запроса информации о лицевом счете для договора с картой номер № 032400000000:
Расторжение договора
Расторжение абонентского договора
Абонент вправе расторгнуть договор, предоставив НТВ‑ПЛЮС с копией своего паспорта письменное заявление о расторжении договора не позднее пяти (5) рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. В этом случае договор считается расторгнутым после окончания текущего календарного месяца. В случае предоставления заявления позднее (5) рабочих дней до окончания текущего календарного месяца договор считается расторгнутым после окончания следующего календарного месяца.
При расторжении договора неизрасходованные денежные средства возвращаются абоненту на основании оригинала его письменного заявления после возврата карточки или уплаты штрафа за ее утрату в размере 550 (пятьсот пятьдесят) рублей.
Карточку и документы на расторжение договора можно:
— направить по почте на адрес: 117545, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, Дирекция абонентского обслуживания ООО «НТВ‑ПЛЮС»;
— либо предоставить самостоятельно в центральный офис по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, время работы: ежедневно с 9:00 до 20:45.
Остаток денежных средств со счета расторгаемого договора можно:
— перевести на счет другого Вашего договора;
— перечислить на Ваш счет в банке. В данном случае в заявление необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, ИНН, БИК, корреспондентский счет и расчетный счет банка + лицевой счет и Ф.И.О. абонента.
NTV INTERNET EKVAYRIN списывает деньги — как отключить
Сейчас многие пользователи сталкиваются с неожиданными списаниями денег «NTV INTERNET EKVAYRIN Moskva RUS». Наша статья призвана разобраться в причинах появления такого автоплатежа и расскажет как его отключить.
Что это за списание?
NTV INTERNET EKVAYRIN — это автоматическое списание средств, которое направлено на оплату интернет-услуг от компании НТВ‑ПЛЮС. Автоплатеж активируется системой только после привязки реквизитов карты в личном кабинете.
Оператор «НТВ ПЛЮС» предоставляет своим клиентам услуги по подключению к спутниковому телевидению или спутниковому интернету. Каждая услуга предоставляет ряд тарифных планов, которые помогают пользователям подобрать максимально подходящий пакет. Подключение и оплату таких услуг можно выполнять через личный кабинет.
В процессе регистрации, клиентам сразу же предлагают активировать ежемесячные автоплатежи со счета банковской карты. Такой подход позволит не переживать за своевременное пополнение баланса. После подтверждения автоплатежа производится проверочное списание в 20 рублей (две транзакции по 10 рублей) — эта сумма через несколько минут возвращается обратно на счет.
Подключение автоплатежа при регистрации на сервисе НТВ ПЛЮС
Если вы являетесь клиентом НТВ‑ПЛЮС и обнаружили такое списание — рекомендую открыть личный кабинет (через официальный сайт или мобильное приложение) и сверить списанную сумму с ценой предоставляемого пакета услуг.
Как отключить списание NTV INTERNET EKVAYRIN?
Отключить подобные платежи можно легко через горячую линию 8 (800) 555–67–89 или через личный кабинет:
Имейте ввиду, после отвязки карты, услуги от «НТВ ПЛЮС» будут предоставляться до момента обнуления баланса.
Если же вы никогда не пользовались услугами этой компании, но автоматическое списание было произведено — срочно обращайтесь в поддержку банка. Возможно реквизиты вашей карты были взломаны и использованы мошенниками для оплаты услуг. Если специалист не сможет предоставить достаточных данных по операции, сделайте запрос в поддержку НТВ ПЛЮС. Объясните сотруднику ситуацию с незаконным списанием и предоставьте данные для подтверждения ваших слов: номер карты, время и сумму транзакции. Узнайте у сотрудника каким образом можно вернуть списанные деньги.
При обнаружении взлома банкинга рекомендуем временно заблокировать карту, а когда ситуация прояснится — заняться её перевыпуском. Перевыпуск сменяет реквизиты карты и сбрасывает все автоплатежи и привязку к сторонним платежным системам.