Объект 260 как играть

woman 1853936 1920 Советы на день

Танк Объект 260 гайд World of Tanks

Объект 260 — вершина, до которой добираются лишь немногие. X-й тяжелый танк СССР, который является итоговой наградой за все пройденные личные боевые задачи. Танк, к которому стремятся все, кто “потеют” в ЛБЗ. Стоит ли он времени и нервов? Давайте узнаем.

Разработка прототипа “универсального тяжелого танка”, который получил кодировку “Объект 260” началась после войны, в 1946 году, основываясь на тех знаниях и опыте, который был получен входе Второй Мировой. Проект “260” подвергался изменениям, и постоянно преображался. Изначальный вариант Объекта 260 был лишь деревянным макетом, далее он подвергался изменениям, что в итоге привело к трем эталонным образцам, которые были поставлены на вооружение — танки, в итоге попавшие на конвейер получили название ИС-7.

Общий вид.

Ведение боя на 260-м объекте схоже с ИС-7, недаром же эти танки имеют одинаковые корни! Но начнем по порядку, перечисляя достоинства и недостатки машины.

Первое и главное у танка — это орудие и у Объекта 260 оно не подкачало! 122 мм БЛ-13-1 с уроном в 440 поинтов, пробитием 260/340/68. Особенность орудия Объекта 260 это то, что основными снарядами тут служат подкалиберные, а золотыми — кумулятивные снаряды. При перезарядке орудия 11.5 секунд, суммарный ДПМ составляет 2297 хит-поинтов. Грубо говоря, пушка 260-го объекта немного напоминает СТ-шную — альфа в 440 очков, сведение 2.5секунды и разброс на 100метров 0.36 дают одно из самых комфортных орудий среди ТТ 10. Да, конечно до пушек СТ Х еще далеко, но 122 мм БЛ-13-1 удобнее, чем пушки у Е-100, ИС-4, ИС-7, немного напоминая пушку от китайского ТТ Х — 113.

Что касается подвижности, то “сердцем” танка выступает дизельный двигатель 2x В-16, 1200 лошадиных сил, с max скоростями 60/15 км/ч и удельной мощностью почти в 20 “лошадок” на тонну! Так отлично чувствует себя на равнинах и городских картах, набирая 45-50 километров и держа эти цифры по прямой. Конечно, 60 километров 260-ка набирает лишь с горки, но и того “полтинника” хватает, учитывая что это всё-таки тяжелый танк! В общем, менять фланги на этой машине будет довольно просто.

Экипаж:

Сильные стороны:

● наличие подкалиберных снарядов основными;

● подвижность и маневренность машины;

● универсальное применение на поле боя;

● сильная броня, особенно в башне.

Слабые стороны:

● посредственный запас прочности;

● уязвимый НЛД — последствие щучьего носа.

Стиль игры.

Стиль боя на Объекте 260 не отличается от игры на ТОП-овых ТТ Х СССР — вы всегда на острие атаки, всегда ведете за собой союзные танки. Если получилось так, что вас кинули “на произвол судьбы”, главное — занять поудобнее позицию, пытаться играть от башни и использовать ДПМ. Быть основной действующей фигурой в бою 260-ке свойственно, главное не забывать про АРТ-САУ и не терять ПТ 10 из виду.

Источник

«Объект 260». Он стоит того!

object260 684

15 января в World of Tanks стартовали личные боевые задачи. В рамках первой кампании «Долгожданное подкрепление» игрокам предлагается выполнить четыре операции. В качестве награды за выполнение каждой из них начисляются уникальные танки. Наивысшая награда первой кампании — советский тяжёлый танк X уровня «Объект 260».

В этой статье вы сможете ознакомиться с описанием данного танка, узнать его сильные и слабые стороны, а также прочитать впечатление от знакомства с наградной машиной игрока, первым выполнившего все четыре операции первой кампании.

1 %D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B3%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%8F

tankinfoob260 1.1

tankinfoob260 1.2

tankinfoob260 1.3

tankinfoob260 1.5

tankinfoob260 1.4

tankinfoob260 1.6

%D0%BB%D0%BE%D0%B1 %D0%B1%D0%BE%D0%BA %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%B1 %D0%B1%D0%BE%D0%BA %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0

tankinfoob260 2.1

tankinfoob260 2.2

tankinfoob260 2.3

%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6 CrewJobCommand CrewJobGun CrewJobDrive CrewJobRadio CrewJobLoad

tankinfoob260 3.1

tankinfoob260 3.2

tankinfoob260 3.3

tankinfoob260 3.4

tankinfoob260 3.5

tankinfoob260 3.5

tankinfoob260 4

Характерные черты

Орудие — одна из главных отличительных черт этой машины. Разовый урон в 440 очков прочности и неплохая скорострельность делают «Объект 260» грозным противником в огневой дуэли. Комфортные время сведения и точность предоставляют возможность вести дискуссию с врагами, отстаивая свою позицию на дальних дистанциях.

Подвижность : благодаря высокой максимальной скорости в 60 км/ч и отличной динамике (удельная мощность двигателя — 19,58 л. с./т) «Объект 260» способен без проблем занимать ключевые точки в начале боя и с лёгкостью менять направление в его разгаре, если обстоятельства требуют вашего присутствия на другом фланге.

Защищённость : несмотря на внушительные показатели бронирования, у танка есть ряд уязвимых мест, которые следует всячески оберегать. Не выезжайте на противника «ромбом» и не подставляйте нижний бронелист под огонь противника. Лоб башни очень крепкий, но крыша достаточно тонкая. Если помнить об этих нюансах, то эффективность использования брони значительно повысится.

Универсальность : благодаря хорошей подвижности, отличному орудию и неплохой броне, а также отсутствию ярко выраженных недостатков танк универсален в применении. Играть на нём комфортно на любой карте.

Тактическая роль на поле боя

Совокупность тактико-технических характеристик «Объекта 260» позволяет ему не только отыгрывать характерные для большинства тяжёлых танков роли, но и активно действовать совместно со средними танками.

«Танк подкупает своей скоростью, динамическими характеристиками и отличным орудием. Особенно понравилось использование подкалиберных снарядов в качестве основных. Броня немного разочаровала, в особенности на фоне ИС-7. Но общее впечатление от танка положительное — подвижная машина, с отличным орудием». (с)

VidadiDagestanec — игрок, первым выполнивший все задачи кампании и получивший в награду «Объект 260»

Танк прорыва : щучий нос и отличная броня башни вполне позволяют «Объекту 260» воевать в первых рядах. Главное — помнить об уязвимых зонах, прежде всего нижней лобовой детали, и сравнительно небольшом запасе прочности — 2100 единиц. При игре в обороне танк тоже очень хорош, особенно если удаётся найти надёжное укрытие. При этом скорострельное орудие позволяет удерживать противников на почтительном расстоянии.

Взаимодействие со средними танками : благодаря отличной подвижности «Объект 260» способен совершать манёвры наравне со средними танками. Сюда входит как занятие ключевых точек на карте в начале боя, так и стремительные прорывы через бреши в обороне противника ближе к его окончанию. Тяжёлый танк на второстепенном направлении может обескуражить и быстро уничтожить технику противников, обеспечив прорыв. После этого можно либо продолжить наступление, либо вернуться к базе, чтобы помочь отразить вражеский натиск.

При игре на «Объекте 260» все карты у вас на руках и в большинстве случаев вы сами являетесь хозяином положения.

Источник

Поговорим о танках: Объект 260 обр. 1945 г.

Приказано выжить!

Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер World of Tanks: SummerSlam. Снова с вами рубрика «Поговорим о танках»! В ней мы по очереди рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно изменить, если нужно.

Эта статья посвящена Объекту 260 обр. 1945 г., советскому тяжёлому танку X уровня. Приступим.

Obj 260 3

Obj 260 3

Obj 260 1

Obj 260 1

Obj 260 5

Obj 260 5

Obj 260 2

Obj 260 2

Коротко о главном

Вот что бросается в глаза:

Вот что мы предпримем в связи с этим:

Эти изменения вступят в силу 28 июля.

Бои и популярность

Объект 260 обр. 1945 г. в бою полагается на свою броню и 122-мм орудие БЛ-13-1.

Машину используют довольно редко. Это один из наименее популярных тяжёлых танков Х уровня: на нём проводится всего лишь около 2000 боёв в день.

260 BATTLES

И как же себя ведёт танк у игроков? Нагибает или страдает? Всё не то чтобы плохо, но есть небольшой провал, в результате чего средний процент побед составляет около 49,6%.

260 WR

Давайте изучим результативность подробнее. Средний процент побед не настолько значимая величина, как некоторые думают. Как всегда, нужно оценить, кто играет на машине.

Ниже мы видим серую линию (успешность всех игроков) и синюю линию (успешность игроков, использующих этот танк). Чем выше поднимается линия, тем больше игроков с определённым процентом побед играют на танке. Мы видим, что большинство танкистов располагаются посредине, то есть обычно побеждают в 50% боёв. А ближе к краям — означающим самое высокое и самое низкое мастерство игрока — людей всё меньше.

Вы можете спросить: «Разве есть игроки с 100% побед и 0% побед?!» Вероятно, это люди, которые лишь один раз зашли в бой на Объекте, победили или проиграли и больше не брали его. Очень редкие случаи, отклонения.

Этот танк проявляет себя любопытно. Игроки, у которых от 40% до 45% побед, интересуются этим танком больше, чем ему подобными. В то же время машина также привлекает очень опытных игроков (от 65% до 75% побед). Ровно посредине, на 50% побед, машина соответствует всем прочим танкам Х уровня.

260 pop 1

Давайте рассмотрим процент побед в зависимости от мастерства игроков. На графике ниже мы видим две линии: одна — процент побед среди всех игроков, а другая — процент побед на этой машине.

Объект 260 обр. 1945 г. не помогает улучшить статистику никаким категориям танкистов. Кривые почти полностью совпадают, а это значит, что ваши шансы на успех гораздо больше зависят от вашего умения, чем от характеристик этой машины.

260 WR Skill 1

Вооружение

Давайте пристальнее взглянем на орудие, 122 мм БЛ-13-1.

Точность хорошая. В среднем почти 77%:

260 accuracy

Пробитие также неплохое. Около 50,5% выстрелов пробивают цель.

260 penetration

Урон за попадание — средний для тяжёлого танка Х уровня. Он составляет около 270 единиц (самые высокие значения на графике принадлежат ПТ-САУ Х уровня):

260 damage hit

Урон за пробитие также средний, около 410 единиц (самые высокие значения на графике принадлежат ПТ-САУ Х уровня):

260 damage pen

Средний урон за бой немного ниже обычных значений и составляет 1700 единиц.

260 damage

Выживаемость

Перейдём к другим параметрам.

Как часто танк доживает до конца боя? К сожалению, для тяжёлой «десятки» выживаемость чрезвычайно низкая. Танк выживает лишь в

260 SR

Как долго машина живёт в бою? Также очень мало для тяжёлого танка Х уровня. В среднем около 4 минут и 33 секунд.

260 Lifetime

Как далеко заезжает этот танк? Объект 260 — один из более подвижных «тяжей» Х уровня, про пройденному за бой расстоянию он находится в верхней трети:

260 traveled

А сколько урона обычно блокирует Объект 260? По этому показателю он как раз посредине списка тяжёлых танков Х уровня — примерно 1223 единиц за бой.

260 blocked

Чтобы мы могли измерить влияние внесённых изменений, танкистам придётся сначала наиграть на этом танке хотя бы 5000 боёв. Как только мы получим достаточно данных, то сообщим вам результаты, а также расскажем, будем ли что-то предпринимать.

Если у вас есть комментарии или вопросы, отправьте их нам! Ждите результатов теста, а мы скоро подготовим новую статью для этой рубрики.

Источник

Объект 260 — советский ТТ X уровня

Объект 260 — тяжелый танк 10 уровня СССР.

Как получить

Объект 260 можно получить выполняя личные боевые задачи (ЛБЗ), которые стартовали 15 января 2015 года. В рамках первой кампании «Долгожданное подкрепление» игрокам предлагается выполнить четыре операции.

В качестве награды за выполнение каждой из них начисляются уникальные танки. Наивысшая награда первой кампании — советский тяжёлый танк X уровня Объект 260.

Модули

Технические характеристики

Уровень — 10
Балансный вес — 120
Прочность — 2 100
Бронирование корпуса — 150 / 150 / 70
Бронирование башни — 350 / 240 / 100
Максимальная скорость — 60 / 15
Бронепробиваемость — 260 / 340 / 68
Урон — 440 / 440 / 530
Скорострельность — 5.22
Точность — 0.36
Время прицеливания — 2.5
Радиус обзора — 400
Дальность связи — 720
Масса — 61 000
Удельная мощность — 19.7
Цена — 22 500

Бронирование

Обзор

Преимущества

Недостатки

Умения и навыки экипажа

commander Командир (Радист) repair brotherhood
gunner Наводчик repair smooth turret brotherhood
driver Механик-водитель repair bad roads king brotherhood
loader Заряжающий repair pedant brotherhood

Оборудование снаряжение

rammer aiming stabilizer improved ventilation
Досылатель Усиленные приводы наводки Улучшенная вентиляция
large first aid kit large repair kit
Большая аптечка Большой ремкомплект Автоматический огнетушитель

Тактика

Совокупность тактико-технических характеристик «Объекта 260» позволяет ему не только отыгрывать характерные для большинства тяжёлых танков роли, но и активно действовать совместно со средними танками.

Танк прорыва: щучий нос и отличная броня башни вполне позволяют «Объекту 260» воевать в первых рядах. Главное — помнить об уязвимых зонах, прежде всего нижней лобовой детали, и сравнительно небольшом запасе прочности — 2100 единиц. При игре в обороне танк тоже очень хорош, особенно если удаётся найти надёжное укрытие. При этом скорострельное орудие позволяет удерживать противников на почтительном расстоянии.

Взаимодействие со средними танками: благодаря отличной подвижности «Объект 260» способен совершать манёвры наравне со средними танками. Сюда входит как занятие ключевых точек на карте в начале боя, так и стремительные прорывы через бреши в обороне противника ближе к его окончанию. Тяжёлый танк на второстепенном направлении может обескуражить и быстро уничтожить технику противников, обеспечив прорыв. После этого можно либо продолжить наступление, либо вернуться к базе, чтобы помочь отразить вражеский натиск.

Объект 260 — комфортный танк. Благодаря хорошей подвижности, отличному орудию и неплохой броне, а также отсутствию ярко выраженных недостатков танк универсален в применении. Играть на нём удобно на любой карте.

Историческая справка

object 260 historyВторая мировая война показала, что тяжелобронированные танки прорыва с мощным вооружением – это грозная сила, способная переломить ход боя.

Поэтому и во время войны, и уже после Победы советские конструкторы работали над созданием все более совершенных тяжелых танков, которые должны были в будущем стать основой бронетанковых войск.

И кульминацией этой работы стал знаменитый и любимый игроками WoT тяжелый танк ИС-7, созданный Кировским заводом (Ленинград) под руководством конструктора Н.Ф. Шашмурина.

Однако путь к «Семерке» был долгим и непростым. Конструкторы прорабатывали несколько вариантов нового танка, в проекты которого закладывались какие-то интересные решения.

Самым первым и наиболее проработанным проектом стал Объект 260 – его чертежи были закончены уже в сентябре 1945 года, однако дальше деревянного макета этот проект не пошел. Уже на стадии проектирования стало понятно, что танк в таком виде производить серийно нельзя, его нужно серьезно дорабатывать.

Поэтому в период с 1945 по 1947 год было разработано множество проектов (Объект 260 обр. 1946 г., Объект 257, Объект 258 и Объект 259), а в 1949 году было выпущено даже 6 предсерийных машин. Но ИС-7 так в серию и не пошел, хотя и стал базой для новейших советских танков конца 40-х – начала 50-х годов.

А Объект 260 образца 1945 года в виде проекта и деревянного макета (который был разобран и до наших дней не сохранился) из реальности перекочевал в нашу игру. И несмотря на то, что Объект 260 и ИС-7 – это однояйцевые близнецы, в игре они имеют не слишком много общего.

Источник

Объект 260 как играть

mirtankov2601

Характеристики «260-го»

В текущих реалиях игры есть 3 самых важных показателя для танка:

Скорость и маневренность

Максимальная скорость 60 км/ч, набирает он ее довольно быстро, в отличии от «ИС-7» не с горки. Некоторые средние танки можно оставить далеко позади, с другими ехать можно наравне. Это дает огромное преимущество при занятии позиции в начале боя. Можно не боясь ехать вместе со средними танками занимать горку на «Карелии», велика вероятность, что «260» окажется на месте первым. При своей скорости вес у машины около 65 тонн, а значит можно эффективно использовать таран. С маневренностью не все так хорошо, разворачиваться на месте также неудобно, как и на «семерке». Связано это с проходимостью по грунтам, она у танка низкая. Как только под гусеницами оказывается песок, болото или трава – о резких разворотах можно забыть. Часто придется доворачивать и башню, крутится она довольно быстро – закружить «260» очень сложно. Скоростные показатели для тяжелого танка более чем приличные, единственный конкурент среди ТТ Х уровня – французский « AMX 50B».

Орудие

Бронирование

Общие впечатления от «260-го»

Танк, прежде всего комфортный, быстрый, точный и не плохо бронированный. На нем легко врываться на противника вместе со средними танками, а за счет бронирования отбивать много снарядов. Чего точно не следует делать, так вступать в ближний бой с тяжелыми танками. В остальном его универсальность позволяет играть в любую тактику. Вернуться на другой фланг и помочь союзникам или сбить захват базы – не проблема. Вести огонь с 300-400 метров и попадать – легко. Танк прощает многие ошибки, однако не стоит забывать – победу можно одержать, только играя в команде. Добыть этот танк очень сложная задача, однако он точно не разочарует умелого игрока!

Купить, продать или обменять объект 260 можно и на нашем форуме, а так же возможно получить его виде подарка. Следите за нашими акциями на «Форум танкистов».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector