Объект 704 как играть

woman 600225 1920 Советы на день
Содержание
  1. Игровой портал
  2. Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, только на нашем сайте. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!
  3. Противотанковые САУ Объект 704
  4. Модули
  5. Совместимое оборудование
  6. Совместимое снаряжение
  7. Объект 704 в игре
  8. Исследование и прокачка
  9. Боевая эффективность
  10. Оборудование, снаряжение и боекомплект
  11. Ребаланс техники в супертесте обновления 9.20
  12. Орудия для Объекта 704
  13. Опытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) (СССР)
  14. Установка двигателей
  15. Объект 740
  16. Изменения ходовой части
  17. Важность радиостанции
  18. Порядок развития
  19. Эффективность танка в бою
  20. Как играть
  21. Основные преимущества этого танка
  22. Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.
  23. Недостатки Объекта 704
  24. Достоинства и недостатки танка:
  25. Дополнительное оборудование
  26. «Улучшить ИСУ»
  27. Объект 704 — брать или не брать?
  28. История создания[править]

Игровой портал

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, только на нашем сайте. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

Противотанковые САУ Объект 704

AnnoObject 704

Советская противотанковая самоходная артиллерия девятого уровня. Одна из тех машин, которые решают исход боя. Сочетание приличной скорости, хорошей маскировки и мощнейшей пушки позволяют чувствовать себя более чем уверенно в любой ситуации.

Последняя машина в советской ветке противотанковых САУ.

Модули

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
( | )
VII 152 мм МЛ-20СМ обр. 1944 г. 135/228/86 700/700/910 3.5 0.46 2.74 2500 78200
X 152 мм БЛ-10 286/329/90 750/750/950 3.5 0.39 2.86 6500 320000
Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
( | )
VIII В-11 650 15 750 55270
IX В-2-54ИС 700 12 700 79290
Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка
(т)
Скорость поворота
(гр/сек)
Rmin Вес
(кг)
Цена
( | )
VIII Объект 704 48.86 19 0 10000 28150
IX Объект 704М 50.9 22 0 10000 62000
Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
( | )
VII 10РК 440 100 18600
IX 12РТ 625 110 33600
X Р113 730 80 52200

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Объект 704 в игре

Исследование и прокачка

Модули Объекта 704

Объект 704 исследуется на ИСУ-152 за 176500

Первое, что буквально необходимо на Объекте 704, так это новая пушка 152мм БЛ-10. Главное изучить ее еще на ИСУ-152, ведь стоковый Объект 704 выглядит посмешищем на поле боя. К тому же она спокойно устанавливается и без шасси Объект 704М, но и их необходимо изучить при первой возможности.

Следующим в списке будет новый двигатель В-2-54ИС, благо он так же может быть исследован на предыдущей ИСУ-152. Без него САУ передвигается очень медленно, по крайней мере ускоряется она именно так.

И последними устанавливаются две новых радиостанции. С ними можно вести огонь на больших расстояниях и быть в курсе событий на карте.

Боевая эффективность

Плюсы и минусы обьекта 704:

Плюсы:

Минусы:

Главными козырями Объекта 704 являются поражающая огневая мощь, отличная по меркам ПТ-САУ броня и высокий уровень маскировки.

При правильном использовании этой самоходки, можно уничтожать 3-6 танков за бой. При этом не просто добивать последние 5-15 % HP, как это делают жадные соратники, а быстро их «разбирать» из стопроцентного состояния. Все это благодаря мощной пушке БЛ-10. Однако на больших расстояниях у нее есть большие проблемы с точностью.

Главная опасность для Объекта 704 — высокоуровневые средние и лёгкие танки. В ближнем бою они могут «закрутить» САУ, оставшись безнаказанными. В этом случае стоит встать кормой к стенке или другому препятствию, лишая вражеские машины свободы манёвра.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Взять с собой на Объекте 704 можно 30 снарядов. Стоит взять штук 25, а то и все 30 бронебойных снарядов. Остальное свободное место стоит загрузить либо подкалиберными, либо фугасными, в зависимости от наличия золота.

Модули для Объекта 704 стоит взять следующие: досылатель, вентиляция и подбой. Не помешают и приводы наводки, а вот маскировочную сеть уже можно не брать, эффект от нее уже низок, да и к 9 уровню на ПТ как правило у экипажа 100% навык маскировки.

Источник

Ребаланс техники в супертесте обновления 9.20

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Орудия для Объекта 704

lazy placeholder

Если вы решили ездить именно на этой машине, то вам нужно будет разобраться, какие улучшения лучше всего приобретать. Объект 704 изначально идеально сочетается с орудием МЛ-20СМ, которое имеет довольно высокий показатель пробития, но при этом не самый приятный разброс. Небольшой вес и относительно низкая цена делают это орудие самым подходящим для данной машины на первых порах. Но затем, при дальнейшей прокачке и появлении большего количества денег, вам обязательно стоит сменить орудие на БЛ-10. Оно имеет в два раза больший уровень пробития лобовой брони и внушительное увеличение по бортам и корме. Также снижается разброс, что имеет огромное значение во время боя. Объект 704 с данным орудием буквально преображается и становится гораздо мощнее. Но не только орудием силен танк.



Опытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) (СССР)

lazy placeholder
ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка», а индекс 152 — калибр основного вооружения машины. Уточнение «образца 1945 года» потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152. Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в 1945 году под руководством Ж.Я.Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.

lazy placeholder

Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины — 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.

lazy placeholder

Конструкторское бюро Ф.Ф.Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее важным её отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки. Однако стремление получить максимальную защищённость при фиксированных габаритах и массе обернулось вполне ожидаемым недостатком — стеснённостью в боевом отделении самоходки. Отказ от дульного тормоза в конструкции орудия привёл к увеличению его длины отката до 900 мм, а выгодные углы наклона лобового бронирования потребовали перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Проведённые полигонные испытания показали, что такое его расположение приводит к уменьшению просматриваемого пространства и повышенной утомляемости механика-водителя из-за больших амплитуд колебаний бронекорпуса при движении САУ по неровной поверхности. Как результат, ИСУ-152 образца 1945 года не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

ИСУ-152 образца 1945 года имела ту же компоновку, что и серийные советские САУ того времени (за исключением СУ-76). Полностью бронированный корпус был разделён на две части. Экипаж, орудие и боезапас размещались впереди в броневой рубке, которая совмещала боевое отделение и отделение управления. Двигатель и трансмиссия были установлены в корме машины.

Броневой корпус самоходной установки сваривался из катаных броневых плит толщиной 120, 90, 60, 30 и 20 мм. Броневая защита дифференцированная, противоснарядная. Броневые плиты рубки и корпуса устанавливались под рациональными углами наклона. Противооткатные устройства орудия защищались неподвижным литым броневым кожухом и подвижной литой бронемаской, каждая из этих деталей имела толщину до 160 мм в наиболее подверженных вражескому огню частях.

Три члена экипажа располагались слева от орудия: впереди механик-водитель, затем наводчик, и сзади — заряжающий. Командир машины и замковый находились справа от орудия. Посадка и выход экипажа производились через четыре люка на крыше рубки. Круглый люк слева от орудия также использовался для вывода наружу удлинителя панорамного прицела. Корпус также имел днищевой люк для аварийного покидания экипажем самоходки и ряд мелких лючков для погрузки боекомплекта, доступа к горловинам топливных баков, другим узлам и агрегатам машины.

Для защиты от нападения с воздуха САУ оснащалась вторым, зенитным крупнокалиберным пулемётом ДШК на вращающейся турели у люка заряжающего с коллиматорным прицелом К-10Т. Боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам составлял 300 патронов. Для самообороны экипаж имел два автомата (пистолет-пулемёта) ППШ или ППС и несколько ручных гранат Ф-1.

ИСУ-152 (Объект 704) оснащалась четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2-ИС мощностью 520 л. с. (382 кВт). Пуск двигателя обеспечивался электрическим стартером СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 10 л в боевом отделении машины. Дизель В-2ИС комплектовался топливным насосом высокого давления НК-1 с всережимным регулятором РНК-1 и корректором подачи топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа «Мультициклон». Также в моторно-трансмиссионном отделении устанавливался термосифонный подогреватель для облегчения пуска двигателя в холодное время года и обогрева боевого отделения машины. ИСУ-152 образца 1945 года имела три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один — в моторно-трансмиссионном. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя.

САУ ИСУ-152 (Объект 704) оснащалась механической трансмиссией, в состав которой входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения «стали по феродо»; четырёхступенчатая коробка передач с демультипликатором (8 передач вперёд и 2 назад); два бортовых двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения «сталь по стали» и ленточными тормозами; два двухрядных комбинированных бортовых редуктора.

Подвеска у ИСУ-152 (Объект 704) индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков малого диаметра по каждому борту. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.

Электропроводка в САУ ИСУ-152 (Объект 704) была однопроводной, вторым проводом служил бронекорпус машины. Источниками электроэнергии (рабочие напряжения 12 и 24 В) были генератор Г-73 с реле-регулятором РРТ-24 мощностью 1,5 кВт и четыре последовательно соединённые аккумуляторные батареи марки 6-СТЭ-128 общей ёмкостью 256 А·ч. Потребители электроэнергии включали в себя: наружное и внутреннее освещение машины, приборы подсветки прицелов и шкал измерительных приборов; наружный звуковой сигнал и цепь сигнализации от десанта к экипажу машины; контрольно-измерительные приборы (амперметр и вольтметр); электроспуск пушки; средства связи — радиостанция, целеуказатель и танковое переговорное устройство; электрика моторной группы — электродвигатель инерционного стартера, бобины свечей зимнего пуска двигателя и т. д.

Все люки для входа и высадки экипажа имели перископические приборы Mk IV для наблюдения за окружающей обстановкой изнутри машины (всего 4 штуки), ещё несколько таких приборов устанавливалось в крыше рубки. Механик-водитель вёл наблюдение через специальный перископический прибор в крыше рубки. Для ведения огня самоходка оснащалась двумя орудийными прицелами — ломающимся телескопическим ТШ-17К для стрельбы прямой наводкой и панорамой Герца для стрельбы с закрытых позиций. Телескопический прицел ТШ-17К был градуирован на прицельную стрельбу на расстоянии до 1500 м. Однако дальность выстрела 152-мм гаубицы-пушки составляла до 13 км, и для стрельбы на расстояниях свыше 1500 м (как прямой наводкой, так и с закрытых позиций) наводчику приходилось использовать второй, панорамный прицел. Для обеспечения обзора через верхний левый круглый люк в крыше рубки панорамный прицел комплектовался специальным удлинителем. Для обеспечения возможности огня в тёмное время суток шкалы прицелов имели приборы подсветки.

Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента. Для более удобного целеуказания командир самоходки имел специальную одностороннюю светосигнальную систему связи с механиком-водителем.

Радиостанция 10РК-26 представляли собой комплект из передатчика, приёмника и умформеров (одноякорных мотор-генераторов) для их питания, подсоединяемых к бортовой электросети напряжением 24 В. 10РК-26 с технической точки зрения являлась симплексной ламповой гетеродинной коротковолновой радиостанцией, работающей в диапазоне частот от 3,75 до 6 МГц (соответственно длины волн от 50 до 80 м). На стоянке дальность связи в телефонном (голосовом) режиме достигала 20—25 км, в движении она несколько уменьшалась. Большую дальность связи можно было получить в телеграфном режиме, когда информация передавалась телеграфным ключом азбукой Морзе или иной дискретной системой кодирования. Стабилизация частоты осуществлялась съёмным кварцевым резонатором, имелась также плавная подстройка частоты. 10РК-26 позволяла одновременно вести связь на двух фиксированных частотах (с упомянутой выше возможностью плавной подстройки); для их смены использовался другой кварцевый резонатор из 8 пар в комплекте радиостанции. Танковое переговорное устройство ТПУ-4-БисФ позволяло вести переговоры между членами экипажа САУ даже в сильно зашумленной обстановке и подключать шлемофонную гарнитуру (головные телефоны и ларингофоны) к радиостанции для внешней связи.

Установка двигателей

lazy placeholder

Для начала Объект 704 лучше снабдить двигателем В-11, он обладает хорошей мощностью, но при этом имеет довольно большой вес, а 15% вероятности возникновения пожара также не могут никого порадовать. При возможности его стоит сменить на В-2-54, который прибавляет в мощности еще пятьдесят лошадиных сил, снижает вероятность пожара до 11 процентов, а также весит на пятьдесят килограмм меньше. На первый взгляд эти детали могут показаться мелочами, но в бою вы быстро поймете, что пятьдесят лошадиных сил в плюсе и столько же килограмм в минусе — это внушительное преимущество. ИСУ 152, прототип вышеобозначенного объекта, являлся одним из наиболее грозных устройств на войне, поэтому ваш танк также может стать грозой поля боя.

Объект 740

lazy placeholder

Разработчик: КБ завода №100 Год начала работ: 1944 Год выпуска первого прототипа: 1945 Серийно не строился из-за технической недоработанности.

Пока шли работы над самоходными установками ИСУ-122-1, ИСУ-152-1 и ИСУ-130 в недрах КБ №100 созрел ещё один проект САУ, получивший индекс «Объект 740»

. Новая самоходка должна была отличаться более мощным бронированием и вооружаться 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ, проектированние которое начали в КБ Грабина в конце 1943 года. От стандартной МЛ-20С она отличалась,главным образом, отстутствием дульного тормоза, что позволило бы увеличить мощность выстрела. Сейчас эта машина более известна как
ИСУ-152 образца 1945 года
.

Ходовая часть была заимствована у тяжелого танка ИС-3 и состояла из 12 сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 6 поддерживающих роликов, передних направляющих и задних ведущих колес зубового зацепления. Каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.

Для наблюдения за окружающей обстановкой использовались четыре прибора МК-IV. Стрельба из орудия осуществлялась при помощи телескопического прицела ТШ-17К (прямой наводкой) и панорамы Герца (с закрытых позиций). Для обеспечения возможности огня в тёмное время суток шкалы прицелов имели приборы подсветки.

В кормовой части корпуса устанавливался 12-цилиндровый 4-тактный двигатель В-2ИС мощностью 520 л.с. Пуск двигателя обеспечивался электрическим стартёром СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 10 л в боевом отделении машины. Дизель В-2ИС комплектовался топливным насосом высокого давления НК-1 с всережимным регулятором РНК-1 и корректором подачи топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа “Мультициклон”. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя.

Трансмиссия машины состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, 4-ступенчатой КПП с демультипликатором (8 передач вперед и 2 назад), двух бортовых двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения «сталь по стали» и ленточными тормозами и двух двухрядных комбинированных бортовых редукторов. Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента.

Экипаж самоходки состявлял 5 человек. Три члена экипажа располагались слева от орудия: впереди механик-водитель, затем наводчик, и сзади — заряжающий. Командир машины и замковый находились справа от орудия. Посадка и выход экипажа производились через четыре люка на крыше рубки. Круглый люк слева от орудия также использовался для вывода наружу удлинителя панорамного прицела. Корпус также имел днищевой люк для аварийного покидания экипажем самоходки и ряд мелких лючков для погрузки боекомплекта, доступа к горловинам топливных баков, другим узлам и агрегатам машины.

Испытания ИСУ-152 начались весной 1945 года и не принесли желаемых результатов. Из-за больших углов установки бронелистов увеличилась теснота боевом отделении. Отказ от дульного тормоза привел к тому, что откат увеличился до 900 мм, из-за чего пришлось перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Кроме того, с орудием МЛ-20СМ самоходка не могла нести на борту десант.

Все эти недостатки, а также ряд других конструктивных недоработок привел к тому, что ИСУ-152 образца 1945 года на вооружение принята не была. Единственный прототип сейчас демонстрируется в музее бронетанковых войск в Кубинке.

Источники: Солянкин А.Г., Павлов М.В., Павлов И.В., Желтов И.Г. “Советские тяжёлые самоходные артиллерийские установки 1941-1945 гг.”. Москва, Экспринт, 2005 А.В.Карпенко “Тяжёлые советские САУ” (Танкомастер № 4, 2001) М.Свирин «Самоходки Сталина Сталина. История советской САУ 1918-45 гг.» Изд.»Яуза», «Эксмо». 2008 Г.Л.Холявский «Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТЯЖЕЛОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКИ Объект 740 обр.1945 г.

БОЕВАЯ МАССА 47300 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 9050
Ширина, мм 3070
Высота, мм 2240
Клиренс, мм 450
ВООРУЖЕНИЕ одна 152-мм пушка-гаубица МЛ-20СМ обр.1945 г., один 12,7-мм пулемет ДШК спаренный с пушкой и один зенитный ДШК
БОЕКОМПЛЕКТ 22 выстрела раздельного заряжания и 300 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ смотровой прибор MK-IV телескопический прицел ТШ-17К панорама Герца
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 120 мм лоб корпуса (низ) — 100 мм борт корпуса (верх) — 90 мм борт корпуса (низ) — 90 мм корма рубки — 60 мм крыша рубки и корпуса — 30 мм маска пушки — 160 мм днище — 20 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2ИС, V-образный, 4-тактный, 12-цилиндровый, дизельный, мощностью 520 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа с 5-скоростной КПП и демультиплкатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 сдвоенных опорных катков, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, мелкозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 37 км\ч по шоссе 10-12 км\ч по проселку
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 220 км по шоссе 120 км по проселку
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 32°
Высота стенки, м 1,00
Глубина брода, м 1,50
Ширина рва, м 2,50
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4Бис-Ф

Изменения ходовой части

lazy placeholder

Ходовая часть Объекта, которую вы получаете изначально, уже хороша сама по себе, поэтому торопиться с ее заменой не стоит. ИСУ 152 — это установка, которая была довольно мобильна на поле боя. Вы можете пользоваться этим, но в то же время вы получаете возможность улучшить ходовую часть. Это даст вам две тонны лишней нагрузки и три градуса скорости поворота в секунду. Как и в предыдущем пункте, такие маленькие значения могут показаться незначительными, но в бою сразу заметно, базовая у вас ходовая часть или продвинутая.

Важность радиостанции

lazy placeholder

Для подобной самоходной установки радиостанция — это очень важный компонент. Учитывая ту дальнобойность, которую имеет Объект 704, обзор играет второстепенную роль в прицеливании. Вам придется полагаться на данные радиосистем, поэтому очень важно, чтобы они были самыми современными. Сначала вам понадобится радио 10РК, которое дает 440 метров дистанции. Улучшить положение можно установкой более современной версии, 12РТ — дистанция увеличивается до более чем 600 метров, но при этом растет и вес. Идеальным вариантом радио для Объекта 704 является Р-113 — радиостанция, которая дает вам дистанцию в 730 метров при значительном снижении веса. Итак, если рассматривать советские ПТ, САУ являлась одной из самых эффективных на войне. И теперь от вас зависит, насколько эффективным будет Объект 704 на поле боя в «Мире Танков».

Порядок развития

lazy placeholder

У каждого элемента танка имеется свой приоритет — когда лучше устанавливать его, а когда лучше подождать. В World of Tanks советская ветка предлагает вам огромные возможности для развития своих машин, но при этом деньги на них зарабатывать бывает не так-то просто. Поэтому важно уметь вовремя потратить средства на нужные вещи. Если вести речь именно об Объекте 704, то здесь первое, что вам нужно сменить — это орудие. Следом за ним прокачивайте шасси, так как оно сделает вашу установку гораздо более маневренной, а также увеличит грузоподъемность, позволяя устанавливать дополнительное снаряжение. Затем меняйте двигатель — это увеличит скорость вашего танка и его разгон, а завершайте обязательные улучшения рациями, без которых вы сможете использовать возможности вашей машины только наполовину. Очень сложно остановить полностью прокачанный Объект 704 — зоны пробития у него везде довольно слабые, но при этом не стоит забывать, что главное его преимущество — это скорость и дальнобойность. При хорошем прикрытии этот танк становится невероятной огневой мощью.

Эффективность танка в бою

lazy placeholder

В WoT Объект 704 является мощным противником для любого танка. Естественно — такой крупный калибр, такая пробивная способность, высокая маневренность для столь крупной машины. Самая большая уязвимость — это легкие танки высокого уровня. Они могут пройти сквозь огонь и подобраться слишком близко, где ваша машина уже будет не столь поворотлива. Именно поэтому очень важно, чтобы у Объекта 704 всегда было качественное сопровождение, хотя бы один легкий или средний танк. Объект 704 — это очень важное звено в цепи подразделения, потеря которого может привести к печальным последствиям.

Как играть

Это настоящий истребитель танков с приличной, по меркам ПТ-САУ, броней.

У нас есть наклонный верхний бронелист, что дает рикошеты и непробития, а также большая маска орудия, которая является пожирателем вражеских снарядов.

Но, несмотря на крепкий лоб, не стоит соваться в ближний бой. Во-первых, нас запросто разберут по фокусу, а, во-вторых, легкие или средние танки смогут спокойно закрутить.

Помните, что Объект 704 — неуклюжая, неповоротливая ПТ-САУ. Она обладает хорошей максимальной скоростью и способна занимать удобные позиции для отстрела вражеских войск.

Основных тактик применения две: нападение защита. В первом случае воюем из-за спин союзников и стараемся не получать урона, так как из-за своего орудия мы приоритетная цель для врага.

Наша задача — раздамаживать тяжелобронированные танки, оставляя их на съедение союзным СТ и ТТ. Во втором случае становимся за укрытие или куст и стараемся сдерживать наступающие силы врага.

Основные преимущества этого танка

lazy placeholder

Итак, нужно подвести итог, в котором следует указать те причины, по которым вам стоит попробовать себя за штурвалом этой машины. В первую очередь, это, естественно, пробивная способность — ее нельзя охарактеризовать как хорошую, только как отличную практически любой танк не сможет выдержать прямого попадания объекта. Большую пользу дает вам угол наклона броневых листов, установленных на танке — он очень высок, что значительно увеличивает вероятность рикошета снаряда при касательном попадании. Нельзя не отметить хороший уровень маскировки, который защищает машину от атак подобными ей. Ну и, естественно, большая дальнобойность и эффективность на дальних дистанциях при грамотном использовании раций — это также один из главных плюсов этой установки.

Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.

Главная » Не реализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР » Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.

Не реализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР

boroda 06.07.2009 192

в Избранноев Избранномиз Избранного 0

Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танков. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танка ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»).

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Недостатки Объекта 704

Естественно, не обходится тут и без минусов, которые есть у каждой машины. Если говорить об Объекте, то в первую очередь в глаза бросается уровень брони — в лобовой части он, конечно, довольно высок, машина может выдержать довольно мощное прямое попадание. Но вот оба борта и корма защищены очень плохо — естественно, в надежде на то, что никто из противников не доберется до танка, чтобы навязать ему ближний бой. Также стоит отметить, что при всей мощности этой установки, ее точность не так хороша, как хотелось бы. Стоковое орудие вообще палит как придется, улучшенное позволяет повысить точность, но все равно не так, как хотелось бы. Конечно же, нельзя не отметить ту маневренность, которой обладает танк в стоковом варианте — апгрейд несущей части дает улучшение, а установка нового двигателя также ускоряет машину, но все равно она остается далеко не самой маневренной и уязвимой для быстрых и ловких легких танков.

Достоинства и недостатки танка:

Достоинства:

Недостатки:

Дополнительное оборудование

«Улучшить ИСУ»

Вопрос повышения характеристик ИСУ-152 был поднят одновременно с поступлением первой информации по боевому применению ИС-85. Следует сразу отметить, что уровень защиты данной машины с самого начала был ниже, чем у танка, на базе которого она создавалась. Помимо того, что толщина брони лобовой части рубки составляла 90 мм, лобовая деталь имела угол наклона 30 градусов от вертикали. Это позволяло защитить рубку от огня 75-мм противотанковой пушки Pak 40 на средних дистанциях, но об уверенной защите от огня 8.8 cm KwK 36 L/56, установленной в тяжёлом танке Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E, речи не шло.

Существенной проблемой было и то, что толщина защиты орудия составляла лишь 60-65 мм. Бронировка орудия МЛ-20 была довольно крупной, что ещё больше снижало уровень защиты ИСУ-152 в лобовой проекции.

lazy placeholder
Эскиз ИСУ-152 на модернизированном шасси ИС-2, апрель 1944 года.

Первой попыткой модернизации ИСУ-152 стал проект, который прорабатывался Н.Ф. Шашмуриным. Об этой разработке известно очень мало. Известно, что машина имела кормовое расположение боевого отделения, что позволяло более рационально размещать мощные орудийные системы калибров 122 и 152 мм. Данная машина создавалась на той же базе, что и ИС-2 по предложению Н.Ф. Шашмурина. Впрочем, дальше эскизов дело не продвинулось.

Иначе обстояли дела летом-осенью 1944 года. В августе СКБ-2 Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) разработало модернизированные ИС-2 и ИСУ-152, причём до наших дней дошла только документация по танку. Несмотря на это, понять, чем могла отличаться машина от серийной ИСУ-152, несложно.

Дело в том, что переделки по моторно-трансмиссионному отделению у модернизированных ИС и ИСУ были одинаковые. Прежде всего из боевого отделения в МТО убирались баки, а на место их переносили аккумуляторы. Также менялись система охлаждения и выхлопная система. Несмотря на то что работы по обеим машинам начались ещё в августе 1944 года, на испытания модернизированная ИСУ-152 вышла в октябре. К 16 ноября машина прошла 1000 км. Впрочем, на этом работы закончились, поскольку СКБ-2 ЧКЗ уже вовсю работало над более перспективной модернизацией шасси ИС.

lazy placeholder
Первый опытный образец модернизированной системы МЛ-20см. Несмотря на то что первый образец орудия был готов ещё весной 1944 года, в САУ его поставили только год спустя.

Модернизация шла не только по шасси. К концу 1943 года Артиллерийский комитет ГАУ КА начал задумываться о том, что в текущем виде 152-мм гаубица-пушка МЛ-20с не вполне удачна как самоходная система. Некоторую комичность этим выводам придаёт тот факт, что всё тот же Артком ГАУ КА в своё время отклонил проект завода №8, известный как ЗИК-20. Ф.Ф. Петров, руководивший разработкой ЗИК-20, ещё летом 1942 года предлагал убрать с МЛ-20 дульный тормоз, а также несколько переделать систему, упростив её установку в САУ.

Осенью 1942 года данную идею не поддержали, а в конце 1943 года она появилась как инициатива Арткома ГАУ КА. Теперь предлагалось демонтировать дульный тормоз, ввести клиновой затвор, изменить люльку и рамку.

Работу поручили ОКБ-172, которое с 13 января 1944 года начало работу по проекту, получившему обозначение МЛ-20см. Руководил работами главный конструктор ОКБ-172 по сухопутной артиллерии М.Ю. Цирульников. В проекте МЛ-20см частично выполнили требования ГАУ КА: дульный тормоз ликвидировали, люльку и противооткатные устройства укоротили, а также ввели тормоз отката более простой конструкции.

lazy placeholder
Эта же система после установки в «Кировец-2». В отличие от исходной версии, при установке в новую машину был поставлен спаренный пулемёт ДШКМ.

Рабочая документация на МЛ-20см была закончена к 1 марта 1944 года. К 10 марта опытный образец орудия был изготовлен заводом №172. Первые стрельбы провели 11 марта, и после 33 выстрелов систему сняли с испытаний ввиду неудовлетворительной работы затвора.

В ходе испытаний марта-апреля 1944 года были обнаружены производственные дефекты. Тем не менее 14 апреля МЛ-20см выдержала испытания на скоростной отстрел 60 выстрелов, произведя их за 39 минут вместо положенного часа. Всего же за март-май 1944 года орудие произвело 249 выстрелов, из них 196 — усиленным зарядом. Скорострельность достигала 2,9 выстрела в минуту.

По итогам испытаний планировалось установить орудие в самоходку, но этого так и не произошло. Что же касается испытаний орудия, то они продолжались на заводе №172 до сентября 1944 года. В это время между НКТП, ГБТУ КА, НКТП и ГАУ шли споры относительно орудия. Наконец 2 октября 1944 года была дана команда отправить МЛ-20см на Кировский завод и установить в ИСУ-152.

К середине октября, когда орудие доставили в Челябинск, выяснилось, что оно прибыло в недоработанном виде. В конце декабря ГАУ КА поставило перед заводом №172 вопрос о необходимости срочной доработки орудия и отправке конструкторов на ЧКЗ. Несмотря на это представители завода №172 прибыли в Челябинск только к середине февраля 1945 года. К тому моменту ситуация с модернизацией ИСУ вышла на новый уровень.

Объект 704 — брать или не брать?

Если вы хотите решить, стоит ли брать Объект 704 и начинать на нем покорять поля сражений, то ответ — да. Конечно, если вы хотите быстро летать по полю боя и обстреливать всех быстрыми, но маломощными орудиями, то данная машина вам не подойдет. Но если вас привлекает реальная мощь топового орудия, то использовать его лучше всего именно на этом танке. Орудие Объекта 704 пробьет броню любого танка при прямом попадании, сам объект довольно хорошо защищен и обладает нормальной скоростью для лобовой атаки, также он прекрасно подходит и для защиты. В любом случае, иметь такую машину на поле боя — это огромное преимущество для любого подразделения, но оно должно быть готово оборонять Объект 704, так как он очень уязвим для атак небольших и скоростных танков. В остальном же данная машина поможет вам одержать бой в любой ситуации, так как сметет любого противника, если ей дать развернуться. А при правильной прокачке Объект 704 становится настоящей находкой для любого подразделения, так что если вы беретесь за этот танк — качайте его достойно.

История создания[править]

Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 (Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске[4]) в 1945 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, Объект 704 была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.

Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ Объект 704 имела рекордно низкую общую высоту машины — 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны Объект 704 была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.

Конструкторское бюро Фёдора Фёдоровича Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее важным её отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки.

Важно отметить, что многие источники указывают одной из причин отказа от самоходки низкое и маленькое боевое отделение, где работать совсем плохо. Дело в том, что специалисты НИБТ полигона данного факта не наблюдают. Дальше машина ушла на испытание на АНИОП, где тоже как-то не заметили сей факт. И даже наоборот. В отчётах указывают на вполне удобные рабочие места командира, механика-водителя, наводчика и заряжающего. Место наводчика вообще отмечалось как значительно лучше чем в СУ-152. Только у замкового рабочее место было крайне стеснено качающейся частью орудия и бортом самохода, особенно при крайнем правом положении казённой части. Подача гильз заряжающему из боеукладок, расположенных по правому борту машины производится замковым, причём доставать 16 снарядов расположенных по правому борту крайне стеснительно, но возможно. А доставать 4 снаряда расположенных под качающейся частью в носовой части боевого отделения в боевых условиях невозможно[5].

В отчёте после полигонных испытаний отмечались удобство использования шарнирного прицела ТШ-17 с 4-х кратным увеличением и отсутствие дульного тормоза, которое улучшало условия наблюдения в прицел за целью после выстрела. Падение баллистики, износ канала ствола и работа тормоза-отката также были удовлетворительными. Оборудование боевого отделения, броневая защита и рабочие места экипажа имели значительные преимущества перед опытной самоходкой СУ-152.

Из недостатков отмечалось отсутствие доступа к воздушному вентилю цилиндра тормоза отката; скопление воды в кармане подвижной бронировки; наклон нижних листов боковых стенок корпуса, который снижал удобство размещения боеприпасов; отсутствие амортизатора на фаре, для избегания её разбития во время стрельбы; не совсем удобное размещение боекомплекта под качающейся частью орудия.

Объект 704 не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector