Обрамление картины как называется

young woman 731142 1920 Советы на день
Содержание
  1. Обрамление картин 2 439 слов читать
  2. Основные практические моменты
  3. Багет
  4. Обрамление работ различного характера
  5. Работы на бумаге
  6. Работы на прочных, жестких основах
  7. Монтажные и подвесные элементы
  8. Рама в «рамках» разумного
  9. Обрамление работы на бумаге
  10. Завершающие элементы работы: фурнитура
  11. О художнике Росс Меррилл
  12. Тонкости оформления картин
  13. Рамка для картины – какие есть виды, особенности использования разных материалов, оригинальные варианты
  14. Виды рамки для картины
  15. Рамка для картины без стекла
  16. Рамка для картины со стеклом
  17. Материал рамки для картины
  18. Деревянные рамки для картин
  19. Пластиковые рамки для картин
  20. Металлические рамки для картин
  21. Стеклянная рамка для картины
  22. Как выбрать рамки для картины?
  23. Форма рамки для картины
  24. Размер рамки для картины
  25. Цвет рамки для картины
  26. Паспарту рамки для картины
  27. Оригинальная рамка для картины
  28. Как сделать рамку для картины?
  29. Как украсить рамку для картины?
  30. Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Обрамление картин 2 439 слов читать

Основные практические моменты

Лицевое покрытие (Glazing) прозрачное защитное покрытие поверхности картины, обычное или акриловое стекло. Прокладки, слипы (Spacers) небольшие полоски, обычно изготовленные из древесины или плотного картона в ширину фальца. Они располагаются между лицевым покрытием и краями картины для предотвращения непосредственного контакта между картиной и стеклом в случаях, когда не используется паспарту. Прокладки могут быть окрашены или тонированы под цвет рамы.

Окно в паспарту (Window Mat) лист плотного картона, который окружает картину по периметру; паспарту привносит в работу элемент элегантности, а кроме того, предотвращает контакт картины со стеклом. Края окошка паспарту обычно скошены и могут слегка перекрывать границы картины.

Багет

Обрамление работ различного характера

Наряду с правилами оптимального использования различных материалов на определенных основах существуют и рекомендации относительно выбора вида рам для конкретной техники и типа основы. Приведем несколько рекомендаций.

Работы на бумаге

Работы на прочных, жестких основах

Речь идет о таких материалах, как оргалит, деревянная доска или холст на доске, а также о таких техниках, как яичная темпера, энкаустика, масляная и акриловая живопись. Подобно работам на холсте при подготовке к сборке вы должны расположить компоненты от лицевой стороны к заднику следующим образом: собранная рама, картина, пробковые клинья, пластины и подвесная фурнитура. Как и в случае с работами на холсте, можно использовать лицевое покрытие, особенно если вы работаете яичной темперой. Кроме того, можно установить защитное покрытие для задника. Во время обрамления живописи на деревянных досках необходимо предусмотреть некоторое пространство с учетом физических процессов сжатия и расширения доски в зависимости от перепадов влажности. Для этого делайте раму чуть больше со всех четырех сторон. Затем вложите отдельные кусочки пробки, пенокартона или картона для паспарту между краями доски и внутренними гранями рамы. Эти довольно эластичные элементы позволят доске изменять габариты под влиянием атмосферных условий. Чтобы обеспечить соответствующую плотность сборки всех компонентов, укрепите заднюю сторону доски с помощью двух пластин у верхней границы рамы и других двух пластину нижней. Один конец пластины укрепите шурупом на раме, другой должен придерживать доску без крепления.

Монтажные и подвесные элементы

Рама в «рамках» разумного

Обрамление работы на бумаге

1. Сначала Ротэл прикрепляет работу к задней части окна в паспарту с помощью клейкой ленты.

Завершающие элементы работы: фурнитура

О художнике Росс Меррилл

Художник и руководитель отдела сохранения-консервации при Национальной художественной галерее в Вашингтоне. Музейную карьеру начал в качестве специалиста, подготавливающего картины для выставок, занимался сборкой рам. Кроме того, вырезал и покрывал позолотой багет собственной разработки.

Источник

Тонкости оформления картин

А теперь расскажу подробней о нюансах оформления своих пастельных картин.

Итак, немного о терминологии:

1. Багет. Это рейка, из которой изготавливается рама для картины. Чаще всего багет изготавливают из дерева, пластика или металла.

В оформлении своих картин использую только деревянный багет высокого качества итальянского или российского производства.

Багет должен подчёркивать индивидуальность и неповторимость картины и одновременно быть полноценным элементом декора.

2. Паспарту. Обрамление, окантовка рисунка, картины. В отличие от деревянного багета и рамы живописного произведения, паспарту делают из плотной бумаги или картона значительной ширины. Паспарту дает необходимую прослойку для того, чтобы стекло не касалось работы.

На данном изображении можно увидеть, как цвет паспарту влияет на общую стилистику картины.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту помогает создать цветовую гармонию между картиной и рамой.

no avatar

Чаще использую именно светлые оттенки паспарту: кремовый, персиковый, бежевый.

Ширина- 4-5 см. с каждой стороны. По желанию, ее можно сделать больше.

no avatar

3. Стекло.

Оно необходимо для сохранности живописи от окружающей среды.

Стекла могут быть безбликовые, матовые и простые, не больше 2 мм толщиной, чтобы не появлялся сильный дополнительный оттенок от стекла на картине.

no avatar

Простое стекло немного меняет оттенок картины и при неудачном расположении может отражать в себе интерьер. Но он делает ее чуть ярче.

Предпочитаю использовать именно безбликовое стекло, по стоимости оно оценивается выше, но смотрится, на мой взгляд, лучше чем обычное. Оно имеет такие же свойства, что и обычное, на стук звонкое (не глухое), но более незаметное.

Для пересылки иногда можно использовать пластиковое матовое стекло (крилекс, орг-стекло) при необходимости. В дальнейшем его можно заменять на обычное, т.к. оно считается временным и оставляет царапины, но очень легкое.

Система для крепления картин – это конструкция, состоящая из штанги и рельсов, устроенных таким образом, чтобы идеально ровно прикреплять к ним картины. Они позволяют размещать рамы каскадно, в любой последовательности, менять их местоположение, добавлять новые работы.

Крепление для картин может быть скрыто под навесным потолком. Подвесы для картин могут декорироваться в зависимости от Ваших предпочтений, их можно окрашивать под цвет стен или украшать дополнительными элементами. Сами картины могут подсвечиваться лампами. Установку таких систем сейчас предлагают многие компании.

no avatar

На данный момент я предлагаю специальные крючки для картин (за дополнительную плату или в комплекте с некоторыми работами). Они легко крепятся на стену (прочные обои или окрашенные) и так же легко удаляюся при необходимости, не оставляя следов.

no avatar

На заметку.

Дизайнеры советуют размещать картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых, дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике вашего дома.

При необходимости их можно приобрести у меня в комплекте.

no avatar

Еще раз о сохранности

Практика показывает, что при правильном оформлении и хранении пастель оказывается достаточно выносливой. Это подтверждает состояние хранящихся в музеях Европы старинных пастелей. Более того, благодаря тому, что пастель обходится почти без связующих веществ, она в отличие от масляной живописи с течением времени почти не меняется. Картины, написанные масляными красками, вследствие химических процессов, происходящих в связующих веществах, сильно поддаются воздействию времени, темнеют. Напротив, светоносные, чистые краски старинных пастелей сохраняют свою первоначальную сочность, свежесть, силу и живую бархатистость фактуры.

Источник

Рамка для картины – какие есть виды, особенности использования разных материалов, оригинальные варианты

ramka dlya kartiny

Завершающим дополнением художественного произведения является рамка для картины. К ее выбору стоит отнестись со всей ответственностью, так как багет способен подчеркнуть красоту шедевра и гармонично вписаться в интерьер, либо, наоборот, испортить впечатление от холста, сделать его более плоским.

Виды рамки для картины

Существует много разных вариантов, но в большинстве случаев рамка для картины состоит из нескольких частей:

Такое сложное обрамление для картин в виде сборной конструкции усиливает прочностные характеристики и срок службы багета без деформации. Существует большое количество разновидностей рамок, а умение их подбирать к конкретному произведению считается настоящим искусством, которым занимаются специалисты в багетных мастерских. Различаются обрамления размерами, цветом, материалом изготовления и стилистикой выполнения пластического рельефа. По наполнению багеты бывают:

Рамка для картины без стекла

Можно выбрать рамку для картины без стекла или с одной из его разновидностей. К преимуществам не остекленного оформления можно отнести:

В багетные рамы для картин без стекла, как правило, помещают работы, покрытые каким-либо защитным составом, например, художественным лаком. Тонкие шелковые вышивки и папирусы могут сильно пострадать от влияния ультрафиолета и домашней пыли. Признанной тенденцией является оформление масляных произведений в не остекленные оправы.

foto2 ramka dlya kartiny bez stekla

Рамка для картины со стеклом

Другим вариантом оформления художественных произведений является багет со стеклом, который также иногда называется фоторамка для картин. При таком обрамлении работа полностью защищена от воздействия ультрафиолетового излучения, которое в небольшом количестве присутствует даже в искусственных светильниках, и пыли. Под стекло можно оформить любые графические работы, постеры, фотографии и текстиль. На заказ изготавливаются рамки для полотна картин с:

Материал рамки для картины

Помимо выбора остекления, важным этапом в подборе рамки для картины является определение нужного материала багета. Это тонкая работа, которая предполагает учет следующих нюансов:

Рамы для картин чаще изготавливаются из:

Деревянные рамки для картин

Одними из самых популярных являются рамки для картин из дерева. Этот природный материал использовался в самых первых обрамлениях, которые стали изготавливать в эпоху Ренессанса. Они могут быть украшены резьбой, лепниной и разнообразными фигурными накладками. Считается, что деревянная рамка для картины подходит для любых произведений, вне зависимости от их стилистики. К недостаткам изделия можно отнести относительно высокую цену, которая существенно увеличивается при изготовлении на заказ.

foto4 derevyannye ramki dlya kartin

Пластиковые рамки для картин

Более дешевым вариантом является рамка для картин из пластика. По качеству изготовления и разнообразию пластических рельефов она практически ничем не уступает деревянному аналогу. Неосведомленный человек вряд ли визуально отличит качественный пластик от натурального дерева. Изготовленные таких рамок на заводе существенно снижает их цену, особенно для полотен типовых размеров. Это удобно для создания домашних уголков с фотографиями, холстами и постерами разной стилистики. Из недостатков можно отметить простоту некоторых вариантов.

foto5 plastikovye ramki dlya kartin

Металлические рамки для картин

Ценители минимализма и практичности отдают предпочтение металлическим рамкам из алюминия. Их часто используют для оформления работ больших размеров. Алюминиевая рамка для картины на холсте выдерживает значительную массу, не деформируется и не прогибается под весом самой живописи и стекла. Благодаря современным технологиям обработки металла, можно заказать изделия самой разной формы и размера. К тому же существует специальная палитра красок для металла, что позволяет подобрать нужный оттенок, выгодно подчеркивающий колористику панно.

foto6 metallicheskie ramki dlya kartin

Стеклянная рамка для картины

Современные тенденции вывели на оформительский рынок особую разновидность обрамления. Это полностью стеклянная рамка для картины, которую еще именуют безбагетной. При ее изготовлении используется специальное багетное стекло без применения других материалов кроме системы крепежей. Стеклянная рамка больше подойдет для шедевров в современной стилистике, фотографий и памятных наград. Такая овальная рамка для картины или изделие других форм могут быть дополнительно декорированы. Продаются и модели с подсветкой, которые становятся украшением интерьера.

foto7 steklyannaya ramka dlya kartiny

Как выбрать рамки для картины?

Как уже было сказано выше, красивые рамки для картин имеют множество нюансов выбора. Вариант, который украсит и лаконично завершит классическую масляную живопись, будет абсолютно неприемлем для авангарда.Специалисты багетных мастерских при подборе ориентируются на следующие параметры:

Форма рамки для картины

Выбор формы рамки для картины во многом зависит от того, что изображено на полотне:

Размер рамки для картины

Важным нюансом подбора является и размер обрамления. Часто встречающиеся форматы всегда есть в наличии в мастерских самых разных цветов и оформлений, тогда как за нестандартный размер нужно будет доплатить. Основные нюансы выбора ширины багета:

Цвет рамки для картины

Живописное произведение всегда должно гармонировать с выбранным багетом и не вступать с ним в противоречие. Выбор нужного оттенка может занимать самое большое количество времени перед покупкой. Рекомендации здесь следующие:

Паспарту рамки для картины

Отдельным способом оформления считается рамка для картины с паспарту. Это особая контрастная вставка из картона или плотной бумаги. Она необходима для:

При ее изготовлении учитывают:

Оригинальная рамка для картины

Помимо привычных разновидностей можно самостоятельно создать нестандартные рамки для картин, исходя из стилистики обрамленного произведения искусства. Необычным может быть:

Однако при создании оригинального арт-объекта важно помнить, что рамка является логическим завершение панно. Она не должна оттягивать внимание на себя и диссонировать с изображением. Чаще все же необычные техники исполнения багетов применяются для обрамления фотографий, которые становятся яркими акцентами в интерьерах. В паре картина-рама доминировать и приковывать к себе взгляды должно все же полотно.

Как сделать рамку для картины?

Когда хочется самостоятельно изготовить неповторимое обрамление своего шедевра, или нет возможности сделать заказ в багетной мастерской, то сделанная своими руками рамка для картины станет лучшим выходом из ситуации. В качестве простых и доступных материалов можно использовать:

Вне зависимости от выбранного материала ход работ будет содержать следующие этапы:

Как украсить рамку для картины?

Бывают случаи, когда готовые рамки для картин, продающиеся в мастерских и специализированных магазинах, не подходят для определенного художественного произведения. В таком случае стандартное изделие можно видоизменить самостоятельно, добавив ему некоторые украшения. Чтобы фоторамка для картины получилась оригинальной, можно использовать:

Источник

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

7f82d1c5797ca75c8b5bbef85cfc005b87670o

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

no avatar

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

no avatar

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

no avatar

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector