Обувь клоуна как называется

woman 2564660 1920 Советы на день

Как сделать клоунские ботинки для куклы. Часть 1

13cefa244d377663e966bc7db32aa68fd463we

Сегодня я хочу поделиться с вами, как из самых обычных материалов можно смастерить такие замечательные кукольные клоунские ботинки. Они выглядят совсем как настоящие и, уверяю вас, ещё ни один человек не остался к ним равнодушным.

no avatar

Для изготовления таких ботинок нам понадобятся:

no avatar

Кстати, там же я рассказываю, как можно легко смастерить колодки для изготовления кукольной обуви.

Начинаем с того, что приклеиваем клеем ПВА кусочек ткани на картон и кладём под пресс. Это заготовка для стелек. Пока мы будем мастерить наши ботинки, она высохнет и будет идеально ровная.

no avatar

no avatar

Прошиваем сверху детали носка и задние швы у задников.

no avatar

Работаем пока только с задниками. Обрезаем излишки ткани у швов.

no avatar

no avatar

Переносим выкройку на вторую половину у двух заготовок. Это будет верх ботинок. На подкладке это делать не нужно.

no avatar

Соединяем заготовки верха и подкладки. Вначале совмещаем швы, смётываем их, а затем смётываем остальные части деталей.

no avatar

Прошиваем по контуру.

no avatar

Срезаем уголки для лучшего выворачивания, выворачиваем детали налицо. Также выворачиваем детали носков. Расправляем швы, намётываем их и утюжим.

no avatar

После намётку можно убрать. Наши детали готовы к дальнейшей работе.

no avatar

Будем работать вначале с передней частью ботинок.

Колодку обернуть пищевой плёнкой. Это нужно для того, чтобы впоследствии заготовка лучше снималась с неё.

Заготовку намочить. Во влажном виде она более пластична и ляжет гораздо ровнее. Обернуть заготовку вокруг колодки, со стороны подошвы сделать несколько закрепляющих стежков, закрепить нить.

no avatar

Затем сделать несколько закрепляющих стежков вокруг колодки для того, чтобы при стягивании носка наша заготовка не сползла. При этом не забывайте следить за симметричностью язычка.

Ещё один совет. При натягивании заготовки на колодку очень удобно ориентироваться на нижнюю линию выкройки. В данном случае она у меня просвечивает. А если нет — я специально перед натягиванием перевожу её на ткань с изнаночной стороны.

no avatar

Затем стягиваем носок. Для этого нужно пройти по краю ткани швом «иглой вперёд» и стянуть ткань.

no avatar

Всё то же самое проделываем с другой заготовкой. Следим за симметричностью.

Если заготовки в процессе успели подсохнуть, нужно снова немного намочить их кисточкой и очень обильно нанести на обе клей ПВА.

Отправляем их сушиться. Зимой это лучше делать на батарее.

no avatar

После полного высыхания убираем нитки и пробуем снять наши заготовки.

no avatar

Теперь ключевой момент. Будем делать то, что отличает клоунские ботинки от обычных — их выдающийся носок.

Надеваем снова заготовки на колодки. Обводим контур подошвы на картоне. Дорисовываем к полученному контуру носок. Полученную заготовку вырезаем и обводим ещё раз. Получаем две подошвы.

no avatar

Но целиком они нам не нужны. Нужны только передние части. Поэтому лишнее отрезаем. Оставим только то, что приклеится к ткани.

Источник

Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?

Полный разбор фразы «Поясни за шмот».

Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.

1606771114150136896

Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.

Кто «спрашивал за шмот»?

В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.

1606771263181234328

Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.

Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».

160677127713424620

Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.

За какую одежду «спрашивали»?

Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.

160677131816976670

Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.

Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.

1606771410135136268

Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».

1606771440137065808

Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.

1606771468169666959

Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.

Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.

160677161215860348

Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?

1606771879142069314

Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»

Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.

1606771950176519491

1606772008137192354

Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.

1606772348183488472

В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.

Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.

1606772391156738957

«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.

Как правильно «пояснять за шмот»?

Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.

1606772430131484830

Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.

Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.

1606772454184479556

В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.

У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.

160677250519066940

1606772548118554081

Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».

Почему всё закончилось?

В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.

16067726141621195

Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.

2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.

147541799424267456

Наши 90-е

1.7K постов 14.8K подписчиков

Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.

Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.

А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.

Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.

Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?

Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.

Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.

Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).

За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.

Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.

Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.

«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:

1. За футболку Агата-Кристи.

2. За балахон Алиса.

Вот эта фраза позабавила:

«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».

Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.

Ну и х.. с ними вымерли и збс.

Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.

вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.

популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.

Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.

Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:

1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.

К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.

Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.

Источник

Обувь для клоуна

День Время работы Перерыв
Понедельник 11:00 — 19:00
Вторник 11:00 — 19:00
Среда 11:00 — 19:00
Четверг 11:00 — 19:00
Пятница 11:00 — 19:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Казахстан, Алматы

8289649 obuv dlya klouna

КЛОУН

«Ну до чего же неловок и неуклюж этот бедняга!» — может подумать иной зритель ЦИРКА, наблюдая, как клоун пытается помогать служителям. Он всё время падает, то запутавшись в сворачиваемом ковре, то неудачно цепляясь ногой за канат.

Но не все знают, что ловко упасть или повторить в смешном, карикатурном виде трюк, который проделывали на арене акробаты, часто гораздо труднее, чем исполнить тот же трюк всерьёз. Поэтому клоуны почти всегда отличные гимнасты, эквилибристы, наездники. Они уверенно владеют своим телом и могли бы с успехом выступать во многих номерах.

Но главное — у клоунов есть очень редкое качество: они умеют смешить зрителей, прикидываясь неумелыми и неловкими. И за эту способность зрители любят их.

Нужно клоуну и умение придумать неожиданную и забавную сценку, которая заняла бы внимание зрителей, пока уберут ковёр или приготовят аппараты к следующему номеру. Такой клоун, заполняющий паузы, называется ковёрным.

Есть клоуны-дрессировщики, выступающие с разными смешными зверюшками— собаками, свинками, обезьянками. Знаменитыми русскими клоунами-дрессировщиками были братья Анатолий и Владимир Дуровы. Они с успехом показывали на арене «Железную дорогу», где машинистами, кондукторами, стрелочниками и пассажирами были разные звери.

Бывают и клоуны-жонглёры. Они исполняют смешные сценки с летающими и падающими предметами. А клоуны-прыгуны (каскадеры) показывают комические прыжки и падения.

Некоторые клоуны всегда выступают вдвоём, в паре. Один из них — «белый» — будто бы умён и рассудителен. А его товарищ — «рыжий» — глуповат, доверчив и наверняка должен попасть впросак. Но на деле в смешном положении оказывается именно умный «белый». И зрители радуются победе простака «рыжего» над его самоуверенным и важным приятелем.В древние времена клоуны назывались шутами. Они обычно жили при дворе царей и богачей и были обязаны смешить своих хозяев. Но были и другие клоуны — скоморохи. Они выступали на ярмарках в праздничные дни и, высмеивая бояр и купцов, веселили простой народ.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector