Омега фф15 как победить

woman 1828538 1920 Советы на день

Final Fantasy 5 Pixel Remaster: Как победить Омегу

Быстрые ссылки

Ближе к концу игры Последняя фантазия 5 предлагает множество дополнительных сражений с неприлично сильными противниками. Есть Бахамут, Король Драконов и главный продукт сериала. Еще есть Один, не просто скандинавский герой, а еще один ветеран Final Fantasy. Но ни Бахамут, ни Один не сравнятся с секретными существами, преследующими глубины последнего подземелья FF5: Шинрю и Омега.

Омега — это чудовище. Точнее, механический монстр. Этот покрытый хромом враг настолько силен, что даже не подчиняется собственным правилам игры. В максимальный уровень персонажа в Final Fantasy 5 составляет 99, но Омега каким-то образом имеет уровень 119. У него дюжина атак, и ни к одной из них нельзя относиться легкомысленно. Вальсируйте в логово водопада Омеги без плана, и вы можете забыть о том, чтобы помешать Exdeath принести в мир вечную тьму, потому что вас не будет рядом, чтобы увидеть это.

Может быть, мы здесь немного толстоваты. На самом деле есть способ сделать металлолом из этой грозной машины. Наш гид научит вас, как именно это делать.

Где найти Омегу в Final Fantasy 5

На полпути в своем путешествии через Межпространственный Разлом Воины Света наткнутся на зону, оформленную в виде унылой пещеры. Это всего лишь одна из нескольких странных областей в Ущелье, но ее легко отличить от остальных.

Следуйте по главной дороге через пещеру, и вы в конечном итоге наткнетесь на несколько небольших водопадов. Продолжайте, пока не найдете точку сохранения. Наверное, само собой разумеется, но сохраните свою игру здесь, так что вам не придется отказываться от множества, если Омега одержит победу.

Эту технологическую мерзость можно найти после точки сохранения и непосредственно перед тем, как зона пещеры превратится в библиотеку. Пропустить практически невозможно, но большинству игроков будет разумно пройти мимо и продолжить свой путь к финалу FF5. Если вы оставите Омегу в покое, она оставит вас в покое., который, возможно, противоречит предыдущим утверждениям о том, что он злобно ждет вашего прибытия, но факт остается фактом: он может доказать вам и докажет, что он в значительной степени робот-убийца.

Список возможных атак Омеги

Вместо того, чтобы сразу переходить к плану битвы, давайте посмотрим, на что способна Омега. Осведомленность об этих способностях должна дать вам твердое представление о том, почему машины так опасаются.

Теперь, когда вы знаете, с чем сталкиваетесь, пришло время выбросить этот автомат.

Вы захотите, чтобы ваша вечеринка была как минимум Уровень 40, желательно выше, прежде чем вступить в бой с противником. Поклонники Final Fantasy 5 могут победить Омегу ниже этого диапазона, но если это ваша первая песня и танец с большим парнем, нет смысла усложнять себе жизнь. 40 и даже 50 — довольно легкая цель здесь, в Ущелье, когда так много врагов теряют огромные очки опыта после поражения.

Вы также захотите оборудовать Кольца Огня на всех четырех ваших персонажах. Это позволит группе поглотить как Flame Thrower, так и Atomic Ray, превратив две атаки Омеги в дополнительный источник исцеления.

Персонажи с Плавать статус активный может левитировать над Землетрясением, сводя на нет весь урон от движения. Заклинание Blue Magic Mighty Guard использует Float в дополнение к Protect и Shell., что делает его лучшим выбором в этой битве.

Как уничтожить Омегу

Кто-то должен иметь доступ либо к Магии времени, либо к способности Барда «Баллада Ромео», потому что вопреки тому, что можно было бы подозревать, Омега уязвима для дебаффа Stop. Это длится только ход или около того, прежде чем босс вырвется на свободу, но в противном случае это не было бы большой проблемой.

Менее удивительная слабость Омеги — это атаки элементалей молнии. Тундага хороша, но персонаж с командой Mystic Knight’s Spellblade может сделать вас лучше с разрушительным Меч Тундаги. Если вы собираетесь полагаться на традиционное заклинание Thundaga, по крайней мере, используйте Dualcast; Таким образом, достаточно сильный маг может сеять хаос.

Говоря о том, чтобы сеять хаос, один хитрый способ победить — это дать каждому Мимика и заставляя их повторять атаки, основанные на молнии, чередуя стратегию исцеления и наложения жизненно важных баффов, таких как Могучий страж и Хастега. Даже если вам удастся нанести Омеге только 1500 единиц здоровья за каждое попадание, это будет 12000 единиц урона в хорошем раунде. Всего у Омеги 55 530 л.с.

Если вы можете сэкономить комнату, Команда Chemist’s Mix может усилить ослабляющие защиту дебаффы, комбинируя Antidotes с Turtle Shells.. Это складывается! Таким образом вы можете растопить металл Омеги в масле. Уловка заключается в том, чтобы выжить достаточно долго, чтобы сделать это, но если у вас есть один член группы на дебаффе, а другие три спама исцеляют, ваше единственное серьезное беспокойство заключается в том, использует ли Омега Encircle — и, если он действительно использует Encircle, будет ли этот ход навсегда выбьет члена группы за пределы кольца.

В конце концов, это тот самый бурный прилив, с которым уже ничего не поделаешь. Есть один вариант, и это Time Mage’s Возвращение заклинание. Если Омега выводит кого-то из строя, и вы слишком далеки от победы, чтобы остаться в живых без всех четырех членов партии, этот последний кастинг вернет вас к началу битвы.

Источник

10 самых запоминающихся боссов в Final Fantasy

U77opUL37C jQiL11 ekmQ

Final Fantasy за свою 30-летнюю историю определенно увидела много боссов. Когда во франшизе 15 игр, плюс множество спин-оффов и сиквелов, это ожидаемо. Конечно, некоторые битвы с боссами более запоминающиеся, чем другие: одни достаточно легки, другие уничтожают почти всю вашу команду, а третьи могут быть смешными, страшными или эмоциональными, в зависимости от контекста истории.

У вас, возможно, есть свой список любимых боссов Final Fantasy, но знаете ли вы, какие из них, по мнению японских игроков, являются самыми запоминающимися? Goo Ranking опросил своих пользователей, и мы получили ответ.

Внимание! Описания и видеоролики содержат сюжетные спойлеры, поэтому, если вы еще не играли в игры, осторожно!

10. Зеромус (Final Fantasy IV)

Это последний босс Final Fantasy IV, но помимо этого, он также является духом главного антагониста Земуса, возрожденного сразу после его поражения в конце игры. Зеромус незабываем, возможно, потому, что на какое-то время игроки считают, что они закончили игру, пока не начинается настоящая финальная битва. Или, может быть, это потому, что у него два ужасающих облика и две взрывающих способности. В любом случае, он был достаточно запоминающимся, чтобы поставить его на 10-е место.

9. Хаос (Final Fantasy)

Хаос – это самый первый злодей франшизы с очень интересной историей. В начале Final Fantasy он был умелым рыцарем, который был развращен властью, но затем быстро побежден. Однако, без ведома игрока после своего поражения он был отправлен назад во времени Четверкой Хаоса, которых он затем создает из своей ненависти и отправляет в будущее, чтобы они могли отправлять его в прошлое каждый раз, когда его побеждали Воины Света, создавая временную петлю, в которой он может существовать вечно.

Игроки позже отправляются в прошлое, чтобы сразиться с ним в финальной битве, но он поглощает силу Четверки и превращается в безжалостного монстра. Странно, что, несмотря на интересную (если не ошеломляющую) историю и роль Хаоса в качестве первого финального, ему дали всего лишь девятое место.

8. Немезида (Final Fantasy X)

Немезида – дополнительный супермощный босс, с которым игроки могут сразиться, чтобы заработать много очков опыта и предметов, но он не влияет на сюжет Final Fantasy X. Этого врага довольно трудно разблокировать и еще сложнее победить, так как у него 10 000 000 хит-пойнтов и жестокая атака, которая может отправить в нокаут даже самых крепких персонажей. Но, вероятно, именно поэтому он появился в этом списке, несмотря на свою непримечательную роль в игре.

7. Омега (различные игры)

Еще один супербосс, Омега – мощный, четырехногий стальной робот, который, как говорят, способен путешествовать по измерениям (что позволяет ему появиться в еще нескольких играх). Считается, что он был создан для уничтожения Синрю, такого же мощного босса-дракона. Его атаки могут нанести очень тяжелый урон, поэтому герои должны быть готовы, прежде чем бросить ему вызов в той игре, в которой они с ним столкнулись. Должно быть, необходимость проходить повторяющиеся сложные битвы с этим жутким роботом-пауком привела этого босса в этот список.

6. Голбез (Final Fantasy IV)

Не финальный босс, но довольно грозный враг – Голбез, агент Земуса, появляется дважды в оригинальной FFIV: первый раз – в битве в кат-сцене, которая заканчивается не особенно хорошо, и второй – в жарком сражении с командой игрока. В начале этой битвы он использует радикальный ход под названием Binding Cold, который парализует команду, и он пользуется этой возможностью, чтобы вызвать дракона, который убивает членов команды по одному. По-моему, довольно запоминающеся.

5. Грех (Final Fantasy X)

Грех, огромное существо, похожее на кита, считалось посланным в качестве наказания за грехи жителей Спайры. Его цель состояла в том, чтобы уничтожить любой город, который становится слишком большим или использует слишком много техники. Он настолько велик, что, когда он появляется, вы не видите его целиком, и самым страшным во всем этом являются бедствия, которые он всегда оставляет на своем пути. Учитывая множество драматичных и душераздирающих кат-сцен, как та, что ниже, удивительно, что Грех не стоит выше в списке.

4. Бахамут (различные игры)

Так же известный как Король Драконов, Бахамут – один из сильнейших вызываемых монстров в нескольких играх во всей франшизе. Битва с Бахамутом – это испытание значимости главного героя, но иногда после победы над ним игрок может получить возможность сделать его своим могущественным союзником.

3. Кефка (Final Fantasy VI)

Кефка, клоун-психопат, является одним из самых популярных злодеев серии Final Fantasy. В отличие от других злодеев, представленных в этом списке, которые являются спокойными и хладнокровными или просто монстрами, Кефка больше полагается на маниакальную сторону (хотя у него действительно может быть любящая и красивая сторона, о которой мы не знаем).+

Он, кажется, ненавидит все и склонен к разрушению жизни и существования всего живого, и его делает запоминающимся то, что он на самом деле преуспевает в уничтожении мира к середине Final Fantasy VI. В последней встрече игрока и Кефки он становится богом и супертяжелым финальным боссом. Неудивительно, что он очень любим среди фанатов.

2. Гильгамеш (различные игры)

Как и Кефка, Гильгамеш отличается от большинства злодеев Final Fantasy, но в менее зловещей манере. Он часто представляется комично некомпетентным, но все равно старается изо всех сил. Хотя он не всегда изображается как злодей, так как он появился в большем количестве игр, чем большинство других персонажей, и является одним из немногих персонажей, которые появляются в более чем одной из основных игр, он считается культовым боссом Final Fantasy.

1. Сефирот (Final Fantasy VII)

Как самый знаменитый босс Final Fantasy из самой важной игры во франшизе, неудивительно, что Сефирот занял первое место. Этот могущественный бывший солдат, который погрузился в безумие, узнав страшные секреты своего прошлого и своего создания, вступает в сражение с игроком три раза в трех разных формах под немыслимо эпичный саундтрек. Его душераздирающая история и важная роль в напряженном финале Final Fantasy VII – плюс невероятно длинный меч – сделали его самым запоминающимся боссом в серии Final Fantasy, и это даже не учитывая его внешний вид в фильме Final Fantasy VII: Advent Children.

Кажется, благодаря Сефироту на первом месте и Кефке на достаточно высокой позиции список должен быть одобрен большинством поклонников FF, не считая нескольких незначительных изменений. Это весьма подробный список самых сложных и самых необычных боссов во франшизе.

Источник

Final Fantasy XV

ГЛАВА 10 – СЕРДЦЕ КОРОЛЯ

Переплыв море, друзья садятся на поезд, который идёт в имперскую столицу – Гралею. Они надеются, что, вернув себе кристалл, они вернут и свою родину. Но бремя кольца королей становится всё тяжелее и тяжелее для Ноктиса.

Квест «Выбитые из колеи»

Рекомендуемый уровень: 31.

После кат-сцены вы можете пройтись по вагонам поезда и осмотреть всё вокруг. Всё это будет до тех пор, пока поезд не прибудет на нужную станцию. В одном из тамбуров вы даже отыщите ультраликсир, лежащий на полу. Вы прибудете на новое место – в форпост «Картаника».

На этом задание будет завершено.

Квест «Десница короля»

Рекомендуемый уровень: 33.

Справа расположен лифт, на котором вы должны спуститься под землю, в шахту. Подтвердите, что отправляетесь в карьер. Примите решение – брать Игниса с собой или оставить на поверхности (если не поняли, то у него сейчас проблемы со зрением).

Вы окажетесь в шахте Фодина-Кестино, некогда богатой рудой. В последние годы она не используется и является укрытием для дикого зверья. Тем не менее, Кор утверждает, что в глубине этой шахты находится королевская усыпальница.

В подземелье «Фодина-Кестино», если вы взяли с собой Игниса, нужно двигаться медленно, поскольку этот персонаж будет периодически отставать от вас. Внизу вас ждут новые враги – гурангатчи. Уничтожьте их всех, перемещайтесь от одного маркёра к другому, пока не доберётесь до пульта управления. Взаимодействуйте с ним.

Нужно активировать резервные генераторы, ключ от которых находится в сарае. Двигайтесь по маркёру, указывающему на расположение сарая, убейте снагов на вашем пути. Вверху слева, где находится энергия огня, можно разбить лагерь в убежище Плантаг. Сделайте это, чтобы прокачать уровень отряда.

Разберитесь с серпоклыками около сарая, после чего подойдите к нему и со стеллажей заберите нужный ключ. Запустите несколько генераторов, которые после этого будут выделены красными маркёрами на карте. Несмотря на то, что маркёры будут рядом друг с другом, они находятся на разных ярусах – следующий расположен внизу, поэтому нужно будет найти лестницу и проследовать ниже.

Сделав это, вы освободите путь к королевской усыпальнице. Убив монстров внизу, вы должны будете осмотреть яйца в указанной нише. После этого действия из воды выпрыгнет босс мальборо 38 уровня. Используйте все свои силы, чтобы уничтожить его. Если хотите выполнить дополнительное задание, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Вскоре там появится шкала и второстепенная цель – «Сбегите от мальборо». Убегите от него прочь и спрячьтесь, пока не пропадёт тревожная музыка. Затем нападите на него повторно и убейте.

Повторно осмотрите яйца и сожгите их, чтобы попасть в «Усыпальницу воителя», чтобы получить катану воителя. Теперь остаётся вернуться обратно на поезд. Выйдите из усыпальницы, чтобы просмотреть кат-сцену, по окончании которой появится возможность автоматически вернуться на станцию. Поговорите со станционным смотрителем, отмеченным маркёром.

Когда поезд тронется, вернуться обратно будет нельзя. Решите, готовы ли вы к этому. На этом прохождение десятой главы завершено.

ГЛАВА 11 – ВО ТЬМЕ

Благодаря своему упорству и твердости духа Игнису всё-таки удаётся помирить Ноктиса и Гладиолуса. Полные новых сил и решимости, четверо друзей садятся на поезд и отправляются в Тенебру.

Квест «Этот поезд в беде»

Рекомендуемый уровень: 34.

По завершении кат-сцены появится Ардин. Атакуйте его несколько раз, после чего он сбежит. Преследуйте Ардина, передвигаясь через вагоны поезда. Проверьте купе справа, а затем продолжайте двигаться вперёд, пока не поймаете Ардина. Смотрите кат-сцену.

prohozhdenie final fantasy xv 1482739160 s

Вы очнётесь. Бегите в хвост поезда вместе с Промпто, пока один из его вагонов не будет разрушен. Вы увидите имперские войска. Вам нужно разобраться с ним прежде, чем они успеют разрушить поезд. Запас прочности поезда указан на шкале в верхней части экрана (фиолетового цвета). Когда поезд тронется, то телепортируйтесь на него, чтобы успеть убраться с локации.

Но это ещё не всё. Имперские солдаты проберутся на движущийся поезд, а вам нужно будет уничтожить их. Можете использовать телепортацию, чтобы перемещаться на летающий транспорт. Перемещайтесь между ними, уничтожайте обычных солдат, тем самым разрушая боевые корабли.

Когда необходимое количество кораблей будут уничтожены, то вернитесь телепортацией на поезд и смотрите кат-сцену. Так завершится очередная глава. Продолжаем проходить игру Final Fantasy XV на StopGame.Ru.

ГЛАВА 12 – КОНЕЦ СВЕТА

Когда в поезде останавливается время, Ардин выдает себя за Промпто, обманом вынуждая Нокта пойти против близкого друга. Но, сколь бы жестокой ни была его участь, король должен исполнить свой долг, не оглядываясь ни на что.

Квест «Назад пути нет»

Рекомендуемый уровень: 34.

Поговорите с Игнисом, после чего на поезд нападут дикие звери. Разберитесь с ними и перемещайтесь вперёд, к головному вагону поезда. По пути вы встретите снагов и горгулий. В конце концов, появится Левиафан и поможет вам с монстрами.

Квест «Там, где жила она»

Рекомендуемый уровень: 34.

На станции в Тенебре вас будет ждать Аранея. Идите за девушкой, после этого пообщайтесь с Биггсом. Идите к другому месту, чтобы поговорить со служанкой из дома Флёре. Когда просмотрите видеоролик, то следуйте обратно на поезд.

Поговорите с Биггсом и подтвердите отправление в Гралею.

Квест «В ледниковый разлом»

Рекомендуемый уровень: 36.

Пока поезд движется на конечную станцию, вы можете погулять по его вагонам. Следуйте через вагоны, поднимите некоторые предметы, среди которых будет мегафеникс, устаревшая банкнота, ультраликсир, ржавая деталь и многое другое. Как только Ноктис поговорит по телефону, задание будет завершено.

Квест «Дыхание Гласии»

Рекомендуемый уровень: 37.

Поезд остановится, а вы окажетесь снаружи. Нужно разобраться, в чём дело. Двигайтесь вперёд и разберитесь с появившимися на локации демонами. Чуть позже вы встретитесь с большим монстром – Когтем смерти. Бой будет продолжительным и трудным, но вы справитесь.

Как только со всеми врагами будет покончено, вы должны будете вернуться на поезд и продолжить путешествие. Попав внутрь, идите через вагоны вперёд, до запуска кат-сцены. Вы получите «Трезубец Оракула» от Джентьяны, которая на самом деле была Гласией. Также вы получите и «Знак Гласии».

Разрушьте ледяную статую Ардина и смотрите кат-сцену. Идите вперёд, пока вновь не увидите Ардина. Так завершится очередная глава.

ГЛАВА 13 — ВОЗМЕЗДИЕ

Ардин отнял у Нокта всё – родной дом, кристалл, близких сердцу людей, и теперь преспокойно дожидается его в Гралее.

Квест «Имперская столица»

Рекомендуемый уровень: 37.

И вновь поезд остановится. Вам нужно двигаться к указанной точке, чтобы осмотреть место происшествия. Добравшись до места, вы увидите снагов.

Опять же, убегайте от монстров, двигаясь по маркёру. Поднимитесь по лестнице наверх и смотрите кат-сцену.

Ноктис наденет кольцо Люциев, которое можно использовать для активации трёх заклинаний. Первое заклинание связано со смертью. С его помощью можно отнять жизни врагов и восполнить своё здоровье. Нажмите на кнопку R2, чтобы активировать это заклинание. Завершится текущий и начнётся новый квест.

Квест «Королевское бремя»

Рекомендуемый уровень: 38.

Вам нужно использовать магию кольца Люциев, чтобы одолеть демонов. Убив его, активируйте генератор, отмеченный красным маркёром. Вам нужно будет использовать такие генераторы для того, чтобы использовать лифт и открывать разные двери, ведущие к месту хранения кристалла.

Пройдите через открывшуюся дверь, идите в самый конец и в большом помещении активируйте второй генератор. Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Убейте двух врагов. Станет доступным второе заклинание кольца Люциев – «Святость». Это контратака божественным светом при уклонении, которая очень эффективна в ближнем бою. Для выполнения приёма нажмите на торцевую кнопку L2.

Обратите внимание, что на карте есть значок «кровати». Он указывает на дормиториум, в котором вы можете переночевать. При этом никакого бонуса к очкам опыта у вас не будет. Идите дальше через несколько дверей и узнаете о третьем, последнем заклинании кольца под названием «Альтерна». С его помощью вы сможете отправить в небытие толпу противников, но израсходуете всю манну. Для этого нажмите на кнопки L1 и «треугольник». Доберитесь до лифта, чтобы подняться вверх.

Далее вы увидите беглых секироносцев. От них можно прятаться. Если вы привлечёте внимание такого противника, то даже не пытайтесь использовать первое заклинание кольца Люциев. Если и убивать такого врага, то только заклинанием «Альтерна».

Осмотрите указанную дверь, чтобы обнаружить, что для её открытия нужен особый ключ. Идите в помещение и подберите с пола ключ-карту. Позади вас, в коридоре появится другой беглый секироносец. Сбоку в коридорах есть ниши, в которых вы можете прятаться, нажимая на кнопку «крестик». Либо убейте, либо спрячьтесь и обойдите этого секироносца.

Пройдите в какое-то высокое помещение в центре. Здесь есть четыре двери (через одну вы сюда попали). Две двери заперты, поэтому идите через дверь слева. Дальше вы увидите Промпто. Бегите за ним. Вскоре появятся секироносцы. Лучше обойти врага, которого видите, иначе поднимется тревога и появится ещё больше противников. Впрочем, их можно уничтожить за раз заклинанием кольца Люциев «Альтерна».

Следуйте к маркёру, пока не увидите огромного монстра, который разрушит мост. Ноктис свалится вниз крепости Зегнавт.

Квест «Крепость Зегнавт»

Рекомендуемый уровень: 39.

Задание продолжится, но будет называться иначе. Цель та же самая – добраться до верхних уровней. Теперь нет необходимости прятаться и избегать врагов. Сразитесь со всеми, кого встретите на своём пути. Доберитесь до указанной комнаты, чтобы при помощи пульта управления справа обезопасить себя от ядовитого газа в коридорах, активировав систему вентиляции и вытяжки воздуха.

Убейте противников, следуйте к новому месту. Это будет комната, в которой находится торговый автомат. Можете продать свои предметы или купить новые вещи. Слева от торгового автомата расположен небольшой пульт с зелёной лампочкой. Щёлкните по нему, чтобы применить ключ-карту и повысить уровень её доступа. Пройдите через дверь, расположенную здесь же, идите к маркёру и вызовите лифт, попутно убив врагов. Пока лифт едет к вам, вам нужно будет уничтожить нового монстра – Фораса 35 уровня. Не забывайте использовать способности кольца Люциев.

После этого придётся войти в лифт, а чуть позже – заняться восстановлением электропитания на этаже. Идите в комнату справа и убейте врагов. Взаимодействуйте с генератором, расположенным здесь же. Появится Форас – сразитесь с ним. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты управления.

Победите врагов, осмотрите пульты и узнаете, что вам нужно отыскать особые ключ-карты для каждого пульта, после чего активировать их все в определённом порядке. Пройдите в комнату справа, а оттуда – через дверь слева. Всё это приведёт вас к комнате с маркёром. На полу примерно в центре комнаты найдите ключ-карту от панели B.

Активируйте этой ключ-картой центральную панель в комнате управления. Обернитесь от панели и пройдите через дверь в предыдущее помещение. Сверните в комнату слева, которая отмечена маркёром. Здесь нужно уничтожить врагов и подобрать упавшую с одного из них ключ-карту от панели C.

Вернитесь в комнату управления и примените ключ-карту C на панель с соответствующей буквой. Возникнет перегрузка. Вам нужно активировать лишь две из трёх панелей A, B, C. После перезагрузки активируйте панели B и C. Если перегрузки не было, то просто отключите панель A и активируйте две указанные выше. Идите в помещение слева, а оттуда пройдите через дверь ещё левее. Победите противников и пройдите в следующий коридор.

Доберитесь до следующего маркёра и в помещении убейте беглого секироносца, а затем взаимодействуйте с пультом, чтобы повысить ключ-карту до пятого уровня доступа. Двигайтесь туда, где ещё не были, в сторону маркёра. Теперь вы можете открывать двери с надписью A-05. Пройдите в небольшое здание в центре огромного купола. Обойдите его по кругу, чтобы найти панель с переключателями. Взаимодействуйте с ними, платформа начнёт двигаться вверх.

Уничтожьте появившихся противников, идите к маркёру и убейте другую группу врагов. Если вы видите, что дверь закрыта, не переживайте – наверняка вы оставили живым какого-либо врага. Не забывайте использовать дормиториумы, чтобы отдыхать и повышать уровень Ноктиса.

Попав в ловушку в коридоре, двигайтесь в обратном направлении, убивая самоубийц. Вскоре вы встретитесь с Игнисом и Гладиолусом, а они вернутся в состав отряда.

Квест «Воссоединение и обретение»

Рекомендуемый уровень: 40.

Теперь нужно отыскать Промпто. В помещении активируйте панель управления, отмеченную иконкой в виде «ключа». Идите вперёд по коридору, через камеры, пока не увидите прикованного Промпто. Освободите его и смотрите кат-сцену. Выберите любой вариант.

Весь отряд в сборе. Нужно отыскать устройство, которое блокирует все способности Ноктиса. Двигайтесь по маркёру в обратном направлении, активируйте платформу, чтобы подняться ещё выше. После кат-сцены разрушьте пульты сбоку, чтобы вернуть силы Ноктиса.

Пройдите через ангар, в просторное помещение, пока не запустится кат-сцена. Вам предстоит сразиться с Равусом 44 уровня. Поединок будет поистине трудным и непредсказуемым. Обрушьте на него всю свою боевую мощь. Из недостатков босса можно отметить медлительность. С другой стороны, хоть атаки и медленные, но одна такая способна нанести серьёзный урон. Не забывайте о ваших способностях кольца Люциев. После победы над боссом вам предстоит уничтожить пару десятков демонов.

prohozhdenie final fantasy xv 1482739161 s

В конце концов, вам нужно будет убегать одному. Зайдите в лифт, после чего бегите к закрывающимся воротам, не обращая ни на кого внимания. Пройдите в лифт впереди и запустите его. Подойдите к кристаллу, где завершится задание. Взаимодействуйте с ним. Смотрите кат-сцену, в конце которой получите «Знак Дракония».

Очнувшись, пройдите вперёд и прочитайте записку от Умбры.

ГЛАВА 14 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Выбравшись из своей тюрьмы, Ноктис обнаружил, что находится на Ангелгарде. Корабль его отца оказался пришвартован на берегу, причём в отличном состоянии. На нём принц направляется к причалу Галдина – назад в своё королевство.

Рекомендуемый уровень: 44.

Вы окажетесь в форпосте «Руины Причала Галдина». Следуйте в направлении маркёра, попутно убивая всех демонов, которых встретите. К слову, от них можно просто убегать, пока не увидите на дороге грузовик. Запустится кат-сцена.

Когда вы покинете «Молот», то начнётся финальная битва. Тщательно подготовьтесь к ней, пополните свои припасы. Когда будете готовы, то подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Подтвердите, что готовы вернуться в «Инсомнию». На этом квест будет завершён.

Квест «Исцеление Инсомнии»

Рекомендуемый уровень: 45.

Идите вперёд, к маркёру, уничтожая имперских солдат. Как понимаете, вам предстоит уничтожить огромное количество монстров. Среди них будет даже Царь-Бегемот, с которым придётся несладко. Перед воротами к Цитадели сверните налево, чтобы найти ночлег, где можно поднять уровень героев.

Открыв врата, бегите вперёд, пока не увидите Ардина. После того, как он исчезнет, вам предстоит сразиться с Ифритом, владыкой Преисподней. К слову, эту сцену вы могли видеть ранее. Как ни странно, но этот бой будет даже легче, чем против Царя-Бегемота. Используйте заклинания льда, все свои навыки, призыв Оруженосца и многое другое.

Когда шкала здоровья будет практически на нуле, Драконий поможет вам. Но начнётся вторая стадия боя. У Ифрита вновь будет полный запас здоровья. Призовите Гласию в конце боя, чтобы охладить пыл Ифрита. Вы получите осколок Инферния.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector