Омни варфрейм как пополнить

fashion 2309519 1920 Советы на день

Модуляры/Тактика

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Сосредоточьтесь на общей картине битвы. Усовершенствованные Тактические Моды и обширные тактические возможности.

◾ Игрок может выбрать способность сопоставленную с одним из присутствующих в отряде игроков, и дистанционно использовать ей, кликнув %D0%9B%D0%9A%D0%9Cпо желаемой области на тактической карте.
◾ Каждому Варфрейму сопоставлена одна конкретная доступная для использования способность, изменить которую невозможно.
◾ Для использования расходуется Потоковая Энергия Рэйлджека. Затраты зависят от использованной способности.

◾ Позволяет игроку быстро перемещаться между Мостиком, боковыми турелями и люками выхода в космос, Катапультой Арчвинга и Кузнями, при нажатии на белые иконки на экране Тактики.

◾ Использовав Омни из колеса снаряжения находясь за бортом Рэйлджека, игрок телепортируется к последнему использованному внутри люку через 5 секунд и получит неуязвимость на 2 секунды.

◾ Снижение применяется отдельно после того, как были учтены все модификаторы на увеличение энергоэффективности экипированные на Варфрейм.

◾ Бонус работает вне миссий Эмпирея, распространяясь на старые миссии Арчвинга, и открытые миры.

◾ Складывается с эффектом 7 ранга, сокращая время отката на 40%

Источник

Модуляры

Модуляры

Основное [ ]

На данный момент, игрокам доступно 5 ветвей умений: Тактика, Пилотирование, Вооружение, Инженерия и Командование. Каждая ветвь имеет по 10 уровней, получение которых даёт доступ к новым возможностям корабля и связанным с ними набором пассивных бонусов. Кроме того, за каждый взятый уровень, игроку будет начислено по 1,500 очков ранга мастерства.

Ранг Способность Описание Заметки
1 Тактическая Система Используйте Тактические Моды и получите доступ к системе отслеживания экипажа черeз Меню Тактики ( L ).
2 Кинезис Способности и Контролёр Навыки Варфрейма можно использовать как тактическую поддержку. Активирует камеру слежения за экипажем.
3 Командная Наводка Быстрое Перемещение в пределах корабля. Координируйте членов команды благодаря командному интерфейсу.
4 Телепортация: Возвращение Позволяет использовать Омни для телепортации в корабль из любой точки за его пределами.
5 Призывание Некрамеха Используйте Некрамеха во всех миссиях Рэйлджека.
6 Тактическая Эффективность Снижает потребление энергии Боевыми Модами на 25%
7 Тактический Ответ Уменьшает время восстановления Тактических Модов на 20% ◾ Складывается мультипликативно с другими сокращениями перезарядки Тактических Модов.
8 Восстановление Тактического Скачка Арчвинга и Некрамеха Уменьшает время восстановления Скачка Арчвинга на 25%. Уменьшает время восстановления призыва Некрамеха на 25%
9 Быстрая Тактика Сокращает время восстановления Тактических Модов на 20%
Уровень Модуляров для повышения Общее кол-во Модуляров
1 1 1
2 2 3
3 4 7
4 8 15
5 16 31
6 32 63
7 64 127
8 128 255
9 256 511
10 512 1023

Повышение ранга Модуляров также разблокирует доступ к новым регионам миссий Рэйлджека:

Для предварительно собранной группы, ранг требуется иметь только капитану корабля, однако для доступа к присоединению в один из доступных открытых отрядов, указанный ранг требуется от каждого игрока.

В меню Модуляров можно попасть через консоль настройки Рэйлджека в Сухом Доке, альтернативно через меню паузы Esc → Рейлджек → Модуляры, находясь в Орбитере.
Также доступ к меню Модуляров можно получить через терминал «Настройки Плексуса», расположенного возле терминала «Звёздная Карта» на Орбитере.

Механика [ ]

Модуляры получаются на миссиях Рэйлджека параллельно с получением Синтеза. Для получения одного Модуляра необходимо заработать 10,000 очков опыта (1/10 заработанного Синтеза конвертируется в опыт модуляров). Некоторые действия, такие как починка неисправностей и производство боеприпасов также начисляют игроку определённое количество опыта, однако основным методом получения Модуляров является убийство кораблей и зачистка врагов на вражеских базах.

Действие Начисление Синтеза
Починка пробоя корпуса 5,000
Тушение огня 2,400
Починка электрического пробоя 2,400
Разморозка дверей 2,400
Уничтожение абордажной команды 2x Синтез за врагов
Крафт в кузнице 600
Уничтожение кораблей 2x Синтез за кораблей
Убийство врагов внутри базы/транспортёра 2x Синтез за врагов

%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0 %D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Усилитель Синтеза и %D0%9C%D0%BE%D0%B4 %D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8Талисман Смиты удваивают скорость получения Модуляров от всех источников.

Виды Модуляров [ ]

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Сосредоточьтесь на общей картине битвы. Усовершенствованные Тактические Моды и обширные тактические возможности.

◾ Игрок может выбрать способность сопоставленную с одним из присутствующих в отряде игроков, и дистанционно использовать ей, кликнув %D0%9B%D0%9A%D0%9Cпо желаемой области на тактической карте.
◾ Каждому Варфрейму сопоставлена одна конкретная доступная для использования способность, изменить которую невозможно.
◾ Для использования расходуется Потоковая Энергия Рэйлджека. Затраты зависят от использованной способности.

◾ Позволяет игроку быстро перемещаться между Мостиком, боковыми турелями и люками выхода в космос, Катапультой Арчвинга и Кузнями, при нажатии на белые иконки на экране Тактики.

◾ Использовав Омни из колеса снаряжения находясь за бортом Рэйлджека, игрок телепортируется к последнему использованному внутри люку через 5 секунд и получит неуязвимость на 2 секунды.

◾ Снижение применяется отдельно после того, как были учтены все модификаторы на увеличение энергоэффективности экипированные на Варфрейм.

◾ Бонус работает вне миссий Эмпирея, распространяясь на старые миссии Арчвинга, и открытые миры.

◾ Складывается с эффектом 7 ранга, сокращая время отката на 40%

Ранг Способность Описание Заметки
1 Тактическая Система Используйте Тактические Моды и получите доступ к системе отслеживания экипажа черeз Меню Тактики ( L ).
2 Кинезис Способности и Контролёр Навыки Варфрейма можно использовать как тактическую поддержку. Активирует камеру слежения за экипажем.
3 Командная Наводка Быстрое Перемещение в пределах корабля. Координируйте членов команды благодаря командному интерфейсу.
4 Телепортация: Возвращение Позволяет использовать Омни для телепортации в корабль из любой точки за его пределами.
5 Призывание Некрамеха Используйте Некрамеха во всех миссиях Рэйлджека.
6 Тактическая Эффективность Снижает потребление энергии Боевыми Модами на 25%
7 Тактический Ответ Уменьшает время восстановления Тактических Модов на 20% ◾ Складывается мультипликативно с другими сокращениями перезарядки Тактических Модов.
8 Восстановление Тактического Скачка Арчвинга и Некрамеха Уменьшает время восстановления Скачка Арчвинга на 25%. Уменьшает время восстановления призыва Некрамеха на 25%
9 Быстрая Тактика Сокращает время восстановления Тактических Модов на 20%
10 Телепортация: Присоединиться Телепортация с корабля к члену экипажа. ◾ Время телепортирования составляет 5с.

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Станьте единым целым с кораблём. Усовершенствованная авионика пилотирования с повышенной скоростью и возможностью манёвров.

◾ При нажатии, совершает короткий рывок по направлению движения, в том числе вбок и назад.

3 Векторное Уклонение Ближайшие вражеские снаряды теряют наведение при Векторном Манёвре.4 Дрейф-манёвр Во время Векторного Манёвра нажмите и удерживайте Shift для Дрейфа.

◾ Дрейф ускоряет движение в любую сторону, в том числе вбок и назад.

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

◾ Индикатор ведения цели представляет из себя небольшой красный круг, указывающий оптимальное положение стрельбы на упреждение.
◾ Кроме того, наводит снаряды при управлении украденными Транспортёрами.

◾Полностью устраняет любые физические и визуальные ограничения поворота боковых турелей.
◾Не распространяется на носовую турель Фронтальную Артиллерию.

Ранг Способность Описание Заметки
1 Синхронизация Целей Индикатор наведения артиллерии, и траектории полёта.
2 Фантомный Глаз Улучшения повторного проецирования и подвеска турели позволяет вести 360° бой.
3 Катапульта Арчвинга Быстро активирует Арчвинг, отправляя в зону боевых действий. Катапульта Арчвинга повреждает истребители и пробивает фюзеляжи вражеских кораблей.
4 Неистовство Арчвинга Увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%. ◾ Бонусы распространяются в том числе и при использовании Арчвинга вне миссий Эмпирея.
5 Ярость Некрамеха Увеличивает урон наносимы оруужием Некрамеха на 20%. Бонус распространяется в том числе и при использовании Некрамеха вне миссий Эмпирея.
6 Холодный Курок Уменьшает перегрев всех турелей на 20%. ◾Включая как носовую турель, так и бортовые турели.
7 Продвинутое Вооружение Сокращает время восстановления от перегрева на 50%. Расширяет диапазон катапультирования на 50%. ◾Сокращения времени отката при перегреве турели, но не влияет на накопление тепла.

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Залечите шрамы, оставшиеся после битвы и подпитывайте машину войны. Усовершенствованная инженерная авионика и повышенная продуктивность ресурсов при создании боеприпасов в реальном времени.

◾ Ускоряет латание трещин и критических пробоин корпуса.
◾ При тушении электрических и обычных пожаров открывает доступ к мини-игре, напоминающей Горное дело, значительно ускоряющей тушение.

◾ Без данного модуляра, Снаряды артилерии, которые расходуются на залпы ракет Тико, Милэти и Гэлварк альтернативным режимом турелей, пополняются только перед началом следующей миссии.

◾ Без данного модуляра, Фронтальные Заряды, которые расходуются на выстрелы Фронтальной Артиллерии Тунгуска,пополняются только перед началом следующей миссии.

◾ При производстве Револита, Снарядов и ремонта фюзеляжа на миссии,будет повышенно максимальное значение 25%(от базовой вместимости) без повышения стоимости производства.

◾ Складывается с бонусом 5 ранга, увеличивая максимальное значение расходных материалов на 50%.

◾ Бонусы работают вне миссий Эмпирея, например на старых миссиях Арчвинга, и открытых мирах.

Ранг Способность Описание Заметки
1 Прикладной Омни Ускоряет устранение опасностей на борту и ремонт фюзеляжа.
2 Быстрая Поддержка Уменьшает время восстановления зарядов воздушной поддержки на 50%. Уменьшает время перезарядки зарядов воздушной поддержки до 5м.
◾ Бонус распространяется в том числе и при использовании зарядов воздушной поддержки вне миссий Эмпирея.
3 Производство Артиллерии Пополняйте запасы вооружения во время сражения.
4 Производство Фронтальных Зарядов Поддерживает боеприпасами Фронтальную Артиллерию в Кузне во время боя.
5 Оптимизация Кузницы Увеличивает доходность производства в Кузнице на 25%. Создаёт необходимое для ремонта фюзеляжа.
6 Ускоритель Производства Увеличивает скорость производства в кузнице на 25%. Уменьшает время перезарядки Кузницы до 2м 15с.
7 Полная Оптимизация Ещё больше увеличивает доходность произодства на 25%.
8 Бдительный Арчвинг Усиливает защиту в Арчвинге:
+30% здоровья, +30% Щитов,и +30% брони.
9 Бдительность Некрамеха Усиливает защищенность Некрамеха. Здоровье +25%. Щиты +25%. ◾ Бонусы распространяются в том числе и при Некрамеха вне миссий Эмпирея.
10 Анастазис Дистанционно устраняет опасности на борту. ◾ При починке через Меню Тактики, быстрое перемещение с помощью Командной Наводки Тактики невозможно.

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Найми экипаж для Рэйлджека, если поблизости нет других Тэнно.

Источник

Warframe: Полный гайд по новому военному квесту

warframe a complete guide to the new war quest 09e33ca

Покорите Новую войну и узнайте последствия каждого выбора с помощью этого подробного руководства по заданиям.

Но с новыми инновациями приходят новые вызовы. В Новой войне есть важные выборы и определенные столкновения, которые могут оказаться сложными для некоторых игроков. В этом обширном руководстве будут рассмотрены все аспекты квеста «Новая война» от начала до конца. Под первым разделом можно найти оглавление, чтобы перейти к любой части, на которой вы застряли. Да, и если это не было очевидно …

Эта статья содержит спойлеры для Warframe’s New War Quest

Как начать новое военное задание

Квест« Новая война »имеет несколько предварительных условий для вас Мне нужно будет встретиться. Вы должны выполнить следующие квесты:

Кроме того, у вас также должны быть Некрамех и Рэйлджек. Хотя это явно не требуется, мы также настоятельно рекомендуем, чтобы у вашего оператора был усилитель лучше, чем у Mote Amp, полученного от Quill Onkko. Для получения дополнительной информации о подготовке к Новой войне обратитесь к нашему руководству по подготовке к Новой войне.

Последнее предупреждение о спойлере для Новой войны

Оглавление

Каль- 175

Ранг Способность Описание Заметки
1 1-й член экипажа Разблокирует 1-й слот Экипажа
Разблокирует возможность нанимать Экипаж у Тикер
2 Повышение компетентности Позволяет начислить 1 Очко Компетенции членам Экипажа
3 2-й член экипажа Разблокирует второй слот члена Экипажа ◾Присоединяющиеся к отряду игроки замещают членов Экипажа по одному.
4 Повышение компетентности Позволяет начислить ещё 1 Очко Компетенции членам Экипажа
5 3-й член экипажа Разблокирует третий слот члена Экипажа
6 Повышение компетентности Позволяет начислить ещё 1 Очко Компетенции членам Экипажа
7 Переназначение компетентности Позволяет перераспределить ранее назначенные Очки Компетенции Не позволяет изменить базовые характеристики члена Экипажа. Только перераспределить 3 Очка Компетенции.
8 Необычные члены экипажа Обращённых Личей Кувы можно использовать как членов экипажа
9 На дежурстве Один из членов вашего экипажа может дежурить по вызову и помочь в случае необходимости в миссиях, не связанных с Рэйлджеком.
Здоровье
Статистика Kahl-175
Здоровье: 1000 (не восстанавливается)
Снаряжение Оружие: Граката
Ближний бой: Мачете
Способности Зажигательная граната: Бросьте гранату, которая после взрыва покидает горящее поле, нанося огромный тепловой урон.
Баллистическая надувная лодка: разверните надувной кусок укрытия.
Примечание: Вдоль пути будут отмечены боеприпасы, которые можно использовать для пополнения запасов боеприпасов Гракаты. Обязательно активируйте их.

Вернуться к содержанию

Здоровье: 300 (не восстанавливается)

Статистика Veso
Здоровье
Щит: 150
Снаряжение Оружие: Plinx
Ближний бой: Рамблджек
Способности Breacher Moa: разверните гибкий MOA, который взрывается при повреждении.
Щитовые дроны: Разверните скопу, которая пополняет щиты Весо и его дронов.
Striker MOA: Разверните оружейную платформу MOA.

Переопределение команды №1

Для активации способностей Весо требуется ближайший дозатор MOA. Если один из них находится рядом с вами, нажмите на вход соответствующей способности, чтобы призвать миньона этого типа. Когда вы начнете эту миссию, вы окажетесь в ловушке в комнате с выходом, усыпанным обломками. Чтобы расчистить обломки, используйте Breacher MOA, переместите его рядом с обломками (снова введите способность Breacher Moa, чтобы переместить его куда-нибудь), затем выстрелите в MOA. Это заставит его взорваться, расчистив путь вперед. Прежде чем продолжить, позвоните в другой MOA Breacher.

Дальше на корабле по лестнице находится первая консоль отмены команд. Весо не может пройти через дверь, поэтому вам понадобится Breacher MOA, чтобы получить доступ к панели. Нажмите на вход Breacher MOA на терминале, чтобы MOA взломало его.

Command Override # 2

Вы найдете второе переопределение команды в электрифицированной комнате. Чтобы взломать эту консоль, отправьте в комнату Breacher MOA и Shield Drone. Shield Drone будет поддерживать работу Breacher MOA достаточно долго, чтобы отключить неисправное щитовое устройство и заблокировать вторую консоль.

Проберитесь в другой конец комнаты, сражаясь с испорченными MOA на своем пути. В следующей комнате будет ящик, соединенный с рельсом. Чтобы переместить его, пусть ваш Breacher MOA взломает ближайший терминал, пока вы находитесь внутри коробки. В следующей комнате будут станции для развертывания всех способностей Весо. Вызовите их, разговаривая с Аладом V; вы собираетесь драться с боссом.

Бой шакала с боссом

Механически этот бой почти такой же, как и босс Шакал на Венере. Вам нужно будет повредить одну из ног Шакала, чтобы начать ремонт. Направьте свой Striker MOA, чтобы повредить конкретную конечность. После уничтожения Шакал создаст лазерную сетку, которая вращается в центре арены. Придерживайтесь покрытия, чтобы избежать лазеров. Вскоре после этого Шакал упадет, давая вам время нанести ему непоправимый урон. Направьте MOA Разлома на Шакала и взорвите его. Это уберет половину общего здоровья Шакала. Повторите это еще раз, чтобы уничтожить Шакала.

Примечание. Если кто-то из ваших миньонов погибнет, вы можете повторно разместить их на станциях, окружающих арену с боссом.

Пройдите в следующую комнату, чтобы найти последнюю команду отмены. Алад V прикажет всем кораблям Корпуса отступить. Весо не согласен. Флотилия Корпуса использует всю свою огневую мощь, чтобы повредить корабли Murex, прежде чем погибнуть в сиянии славы.

Вернуться к содержанию

Подойдите к разумному материнскому кораблю

Ваш Рэйлджек был развернут как ответ на угрозу Разумных. Используя свой Рэйлджек, вам нужно будет победить истребителей Разумных и пробраться внутрь корабля-носителя Разумных. Это действует как типичная миссия Skirmish, поэтому это не должно занять слишком много времени, если вы вообще улучшили свой Рэйлджек.

Когда вы приблизитесь к кораблю, вам нужно будет починить рогатку своего Рэйлджека, чтобы попасть внутрь. Оставьте Рэйлджек припаркованным возле Murex ненадолго, затем посмотрите прямо на корабль, чтобы перейти к следующему разделу.

Вернуться к содержанию

Тешин

Оружие: глефа

Статистика Тешина
Здоровье Здоровье: 1,200 (не восстанавливается)
Щит: 225
Снаряжение
Ближний бой: парные никаны
Способности Тепловой аспект: Поглотите ваши клинки пламенем.
Cold Aspect: окутайте свои лезвия льдом.
Аспект электричества: закройте свои лезвия молнией.

Разумные существа на борту этого корабля уязвимы для определенного типа повреждений, обозначенных свечением вокруг их тела:

Вы должны активировать правильный аспект, чтобы нанести урон этим разумным существам. Каждый элемент, на который вы переключаетесь, также меняет вашу стойку в ближнем бою. Тешин также имеет доступ к своей подписной глефе через ваш огонь. В любой момент во время боя вы можете нажать кнопку альтернативного огня, чтобы выстрелить из рогатки в вашу глефу, что делает его отличным инструментом мобильности.

Галерея изображений (4 изображения) Разверните Развернуть Развернуть Развернуть

Сами генераторы Orphix довольно легко сломать. Победите всех ближайших разумных защитников, чтобы снять их щиты. Взломайте генератор своими никанами, чтобы сломать его.

Бой с тифолистным боссом

Четвертый Орфикс, который вы уничтожите будет охраняться тифолистом, огромным разумным существом, создающим волновые атаки руками. У этого врага есть три фазы:

Duel Erra

Кат-сцена от первого лица будет играть ближе к концу отрывка Тешина. Вам придется сразиться с Эррой в роли Тешина, но с точки зрения другого персонажа. Эта часть довольно проста. Удерживайте кнопку блокировки, когда Эрра собирается ударить вас, затем ответьте одним или двумя взмахами меча. Промойте и повторяйте, пока этот раздел не закончится.

Вернуться к содержанию

ЧАСТЬ 2

Расцвет Нармера

Разумные победили. Баллас железным кулаком правит Солнечной системой, создавая новую разумную империю под названием Нармер, внушая каждому органическому существу некую маску. Ваш Варфрейм и Оператор пока не работают.

Статистика дрифтера
Здоровье Здоровье: 250 (не восстанавливается)
Снаряжение Оружие: Sirocco
Способности Восстановление: введите сыворотку, восполняющую 50 HP.
Дымовая завеса: бросок дымовая граната, которая окутывает область тенью, делая вас невидимым в радиусе действия.
Целевой радар: обнаруживает ближайших союзников и врагов сквозь стены.

Объяснение взлома разумного терминала

Разумные используют свои собственные хакерские мини-игры, как и Гринир и Корпус. Когда вы взламываете терминал, вы соединяете интерфейс с двумя половинами, каждая сторона которых содержит несколько точек. Ваш курсор отражается на другой стороне терминала для взлома, эффективно инвертируя ваши элементы управления. Вам нужно будет выровнять курсор напротив каждой точки. Когда одна сторона готова, переверните ее на другую и прорежьте оставшиеся точки.

Курсоры в этой мини-игре имеют обратную зависимость по отношению к центральному разделителю. Если вы переместите курсор вверх, другой курсор переместится вниз. Если вы переместите курсор вправо, отраженный курсор переместится влево. Потребуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, но постарайтесь ввести противоположное тому, к чему вы привыкли. Совместите курсор со всеми точками, чтобы открыть ворота.

Нейтрализовать заставу Нармера

Солдаты Нармера будут патрулировать лес до конца миссии. Ваша цель — прорваться через лес к форпосту на другом конце карты, спасая всех остронов, которых вы найдете. Пленные Острон содержатся в клетках, которые можно найти по всей карте. Вы можете использовать способность Target Radar пометить их, чтобы вам было легче добраться до них. Всего остронов десять. Спасение их всех, похоже, не дает никаких бонусных наград, так что это стоит делать только в том случае, если вы завершаете игру. Каждая группа солдат обычно охраняет по крайней мере одного Острона, обычно двух или трех.

Вернуться к содержанию

Лагерь скитальцев

Похоже, что корабль Оператора и орбитальный аппарат перемещены в глубину лесов Земли. Вас высадят прямо за окном орбитального корабля. Спуститесь в комнату Оператора, чтобы найти останки Лотоса. Выясняется, что вы на самом деле Скиталец. Скиталец — взрослая версия Оператора, который так и не получил своих способностей Бездны, полагаясь на гаджеты, чтобы выжить. И этот странный робот разговаривал с вами в последней миссии? Это Ордис, хотя как он получил это механическое тело, неизвестно.

Лотусу понадобится какая-то энергия, чтобы остаться в живых. Скиталец знает, кто может им помочь, но им понадобится шаттл Корпуса, чтобы добраться до них. Вам нужно будет украсть один из Долины Сфер на Венере, чтобы связаться с вашим контактом.

Вернуться к содержанию

Украденные тарелки

Взломан Solaris United. Вся Фортуна была приучена поклоняться Балласу. Чтобы добраться до Долины Сфер, нужно будет воспользоваться лифтом в Фортуне. Вам нужно будет пройти мимо сотрудников Solaris United и избежать обнаружения со стороны дьяконов mdash; летающие враги, которые выбрасывают из глаз красный конус. Если эти враги заметят вас, вам нужно будет перезапустить раздел невидимости. Придерживайтесь ближайших ящиков, ожидая, пока дьяконы отвернутся. Это безопасный путь:

Галерея изображений (7 изображений) Разверните Разверните Развернуть Развернуть Разверните Разверните Развернуть

Создать — gt; Магазин Rude Zuud — gt; Река теплоносителя — gt; Бизнес магазин — gt; Ящики за пределами магазина ноги — gt; Войдите в вентиляционное отверстие прямо рядом с лестницей

Он проведет вас через довольно массивный воздуховод, несомненно, предназначенный для Vent Kids в Фортуне. Используйте его, чтобы добраться до конца Фортуны, затем забронируйте его для лифта. Дымовая завеса гарантирует, что ни один Дьякон вас не увидит.

Проникнуть на фабрику Нармер Вейл

Вы найдете фабрику Нармер Вейл в космопорте Долины Сфер. Используйте K-Drive рядом со входом в Фортуну, чтобы добраться до фабрики. Оказавшись в космопорте, уничтожайте врагов, пока Маленькая Утка не скажет вам надеть маску Veil. В маске пройдите на фабрику. Стандартные NPC вас не заметят, но патрулирующие дьяконы все равно убьют вас, если вас заметят.

Галерея изображений (9 изображений) Разверните Разверните Развернуть Развернуть Разверните Разверните Развернуть Развернуть Развернуть

Дьяконы будут патрулировать практически каждую часть этой фабрики. Когда цель разделится на две части, идите налево. В другом конце этого номера есть лифт, который можно использовать для отключения некоторых систем безопасности объекта. Вы захотите остаться позади Дьякона, патрулирующего дорожку; он не повернется, пока не достигнет другого конца дорожки. Когда вы подниметесь на лифте, поднимитесь по трубам слева от вас. Это позволит вам пройти прямо над патрулирующим диаконом. Спрыгните вниз, взаимодействуйте с терминалом в соседней комнате, затем опустите люк в полу поблизости.

Галерея изображений (4 изображения) Развернуть Разверните Разверните Развернуть

Дьякон, охранявший лестницу в правой комнате, теперь должен патрулировать первый этаж. Поднимитесь по лестнице в комнату справа от вас и переходите к объективному маркеру. Активация этого терминала вызовет тревогу, так что приготовьтесь к безумному выбегу из объекта. Используйте дымовую завесу, чтобы безопасно покинуть объект. У Маленькой Утки вас будет ждать шаттл Корпуса, который доставит вас в Лагерь Скитальцев.

Вернуться к содержанию

Враг врагов

Оказывается, вашим контактом был никто иной, как Хунхоу, отец Натаха. Пока вы вернете Лотос в полное здоровье, Хунхоу будет готов вам помочь. Скиталец принимает.

Чтобы исцелить Лотос, вам понадобятся три кристалла Архонта. В армии Нармера есть три архонта, которых можно выследить: Амар, Бореал и Нира. Хунхоу даст вам разумный лук, чтобы помочь с этой задачей. Проверьте лук на Хунхоу, затем вернитесь к извлечению.

Наконечник лука: Освобождение входного сигнала огня непосредственно перед тем, как он полностью зарядится, заставит вашу стрелу крит красным, нанося огромный урон цели.

Вернуться к содержанию

Зариман Ten Zero Flashback

Если вам вообще небезразлична история Варфрейма, следующий раздел чрезвычайно важен и объясняет странные несоответствия. и временные скачки, которые происходят до конца квеста.

Правильные ответы на вопросы перечислены ниже.

Ответы на викторину Заримана

Warframe пытается сказать вам, что каждое решение о ветвлении, которое кто-то мог принять, было принято в параллельном измерении и доступно через Пустоту, даже если временная шкала решения не совпадает с вашим собственным. Это поможет объяснить, почему некоторые из более поздних сцен этого квеста кажутся неуместными или несвязанными.

Вернуться к содержанию

Дикая охота

Имея в руках разумный лук и новую цель, пришло время выследить гибридных Архонтов Варфреймов и Разумных, которые усеивают систему Солнца. Этот этап квеста немного разветвляется, позволяя вам уничтожать Архонтов в любом порядке, который вы считаете нужным. Не бывает «лучшего» Архонт должен сражаться первым; сражайтесь с любым врагом, который вам интересен. Все три боя с боссами описаны ниже. Мы просто сосредоточимся на самих боях с боссами, так как цели каждого боя с боссом тривиальны и не требуют никаких указаний.

Примечание: с третьим Архонтом можно сразиться гораздо позже в квесте. Спасти Архонта, по вашему мнению, будет труднее всего напоследок. Рекомендуем оставить Ниру напоследок.

Архонт Амар

У Amar много общего с Rhino Warframe, который он использует в качестве хоста. У этого Архонта четыре основных вида атаки:

У Амара есть две фазы, прежде чем он умрет, и обе проходят одинаково. Держитесь на расстоянии от этого Архонта, стреляйте из лука как можно больше и не забывайте использовать свою Восстановительную способность всякий раз, когда ваш HP падает до 200 или ниже. Снижение здоровья Амара до нуля на его второй арене завершит бой.

Вернуться к содержанию

Archon Boreal

Бореал использует способности, которые либо оглушают вас, либо блокируют область действия. Вот на что способен Boreal:

Вы столкнетесь с Бореалом посреди земного леса. Этот босс управляет вашим расстоянием и обзором. Для первой арены используйте два дерева возле входа, чтобы держаться подальше от Бореала. Деревья помогут вам избежать снарядов Бореала и электрических атак. Хунхоу мог бы сказать, насколько проницателен Boreal, но он не может вас обнаружить, если вы находитесь в дымовой завесе. Используйте один, если Boreal снижает ваше здоровье, чтобы безопасно использовать Restorative.

Каждый раз, когда вы понижаете HP Boreal на 33%, он будет использовать атаку Screech, чтобы отразить вас. Вам нужно будет прорваться сквозь крик, чтобы войти в купол и поразить Бореал. Попасть в купол проще всего, перекатываясь и используя быстрые скольжения (начать скольжение и сразу остановиться). Нажатие на Boreal в куполе остановит атаку и продолжит бой. Boreal будет запускать четыре Conculyst каждый раз, когда это происходит, и ничто не может противостоять идеально заряженному луку.

При 33% HP Boreal уйдет дальше в лес. Преследуйте Архонта и завершите бой. Он использует те же атаки для второй фазы, поэтому продолжайте использовать ту же стратегию. Однако на второй арене у вас не будет деревьев, за которыми можно спрятаться. Используйте насыпь в центре арены, чтобы не попасть в поле зрения Бореала и его приспешников. Используйте финишер на Boreal, когда он теряет все свои HP, чтобы завершить бой.

Вернуться к содержанию

Архонт Нира

Нира, возможно, самый сложный босс в группе, пытающийся обстреливать Скитальца ядовитыми снарядами. Вот с чем вы имеете дело:

Из всех способностей, которые может использовать Нира, она обычно использует только Venom Spit и способность изменения положения, такую ​​как Teleport. Он будет максимально приближаться к среднему диапазону. Чтобы упростить этот бой, попробуйте сразиться с Нирой с дымовой завесы; он не сможет ударить вас, если не увидит вас. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы применить восстанавливающее средство, чтобы очистить любые эффекты статуса токсина на Скитальце.

Каждый раз, когда заканчивается Smoke Screen, вы захотите переместиться в место с каким-то укрытием. Умение уклоняться от снарядов Ниры — ключ к выживанию в этой битве. Если Архонт атакует вас, переместитесь на новое укрытие. Архонт начнет использовать свою способность линьки, когда его здоровье достигнет примерно 50%, поэтому сразу же наносите урон боссу всякий раз, когда вы видите, что на нем появляется энергетический щит.

Вернуться к содержанию

Heal The Lotus

После победы над двумя архонтами начнется следующая часть Новой войны. Вернитесь к Лотосу, чтобы начать ее лечить. Она не вспомнит, кто вы, и начнет на вас нападать. Держитесь подальше от Лотоса, по возможности ищите укрытие. Вы не можете повредить ей здесь, поэтому просто постарайтесь остаться в живых. В конечном итоге будет воспроизведена кат-сцена, которая передаст Скитальцу ваши способности Бездны Оператора, запустив третью и последнюю часть этого квеста.

Вернуться к содержанию

ЧАСТЬ 3

Исследуйте Zariman Ten Zero

Ваш Оператор направился к Зариману Тен Зеро, кораблю, на котором вы получили свои силы Бездны. Это линейный участок без боя. В классе вы найдете свет, который сможете использовать для продолжения. Когда дойдете до большого двора, повесьте направо, чтобы найти выход. В конце концов вы войдете в жилой квартал и войдете в свою комнату. Чтобы продолжить, взаимодействуйте с изображением своих родителей.

Оператор и Скиталец встречаются на борту Zariman Ten Zero. Оказывается, Скиталец — это альтернативная версия Оператора, которая никогда не принимала предложение Человека в Стене, заставляя его выжить на борту Заримана без каких-либо сил. Остается только догадываться, как живы эти персонажи, но ясно, что Баллас нужно остановить.

Вернуться к содержанию

Решение: оператор или скиталец

Вам нужно будет выбрать между игрой за Скитальца или Оператора, чтобы закончить Новую войну. Этот выбор ни на что не влияет вне квеста; после завершения квеста у вас по-прежнему будет доступ к своему Оператору и всем связанным с ним улучшениям.

Этот выбор в основном косметический. Технические гаджеты Скитальца потеряны, если вы решите играть за них. Они унаследуют способности и активный усилитель, который ваш Оператор использовал в начале квеста, то есть Скиталец и Оператор будут играть одинаково до конца квеста. Некоторые строки диалога будут меняться в зависимости от того, за кого вы играете, но ни одна из них не повлияет на встречи или решения, которые вы можете принять в Новой войне.

Независимо от того, кого вы выберете, вы вернетесь к Орбитальный аппарат, чтобы инициировать перенос с вашим Варфреймом. Похоже, «Лотос» направляется прямо к флоту Разумных, дислоцированному на Цетусе. Пора навестить ее.

Вернуться к содержанию

Она дает, мы живем

Ваш Варфрейм будет развернут прямо за пределами пещеры Квилла Онкко. Переключитесь на своего Оператора или Скитальца, чтобы войти в город. На всех остронов действует устройство Вуаль. Вы можете удалить устройство с каждого Острона с помощью Void Dashing через них. Город даст вам один из воздушных шаров Острона, которые они используют, чтобы добраться до башни Унум. Поднимитесь в воздушный док на борту башни, затем проложите себе путь к вершине.

Подъем на каждый этаж башни потребует активации кристаллов, разбросанных по всей области. Любой урон от усилителя активирует их, активируя гравитационный лифт, который поднимет вас вверх по башне. На каждом этаже можно найти неигровых персонажей Ostron, обработанных устройством Veil. Void Dash через них, чтобы удалить устройство. Похоже, что за выполнение этой бонусной задачи нет награды, так что не стесняйтесь игнорировать Остронов. Все кристаллы, которые вам нужно уничтожить, отмечены на вашем HUD, поэтому эта часть не займет у вас слишком много времени, чтобы закончить.

На вершине башни вам нужно будет сражаться натиск разумных существ, пока не появится путь к Мурексу. Unum откроет путь для вашего Варфрейма. Войдите в разумный корабль.

Преследуйте Лотос

Вы встретите Лотос, когда войдете в Корабль Разумных, взлетев вскоре после того, как она увидит вас. Следуйте ее примеру. Несколько разумных врагов пройдут путь, с чем ваш усилитель не сможет справиться. В одной из комнат, в которую вы войдете, будет замок, который нужно открыть, быстро разрушив три энергетических замка, как вы это делали во время сегмента Тешин этого квеста. Когда вы сломаете замок, следуйте по энергетическому следу, который он создает, чтобы найти следующий замок. Промойте и повторяйте, пока дверь не откроется.

Когда вы откроете вторую дверь и прыгнете через гравитационный лифт, вы окажетесь прямо перед Лотосом. Она направит на вас луч энергии. Направьте энергию луча на разумных рядом с лотосом. Лотос атакует вас сразу после того, как вы убьете разумных существ. Коснитесь клавиши взаимодействия, чтобы превзойти раздел QTE.

ОШИБКА: если оба разумных существа убиты и секция Lotus QTE может Не готово, перезапустите игру.

Вернуться к содержанию

Подойти к Прагхасе

Примечание: Товарищи по команде не будут появляться в этом разделе. Вам придется управлять Рэйлджеком самостоятельно.

Прагаса — это место, где находится Баллас, разумная структура, пришвартованная прямо рядом с солнцем. Солнечные вспышки будут периодически излучаться от солнца, повреждая ваш Рэйлджек, если вас поймают на открытом воздухе. Используйте находящийся поблизости космический мусор, чтобы защитить Railljack от солнца. Пока большая часть Рэйлджека находится за обломками, солнечные вспышки не причинят вам вреда. Пробирайтесь к разумной структуре, по возможности избегая солнечных вспышек. Солнечные вспышки перестают происходить, когда вы приближаетесь к Прагхасе, поэтому не стесняйтесь использовать усиление Рэйлджека, как только вспышки прекратятся. Введите рогатку, когда будете готовы.

Follow Erra

Победите последнего архонта

Вернуться к содержанию

Победить Балласа

ОШИБКА: Разрушение каждого зеркала иногда не запускает следующую кат-сцену. В этом случае перезапустите игру.

Галерея изображений (2 изображения) Развернуть Expand

Баллас начнет направлять всю свою энергию в сторону Лотоса, открывая полосу здоровья в верхней части вашего HUD. Используйте свой Оператор или Усилитель Скитальца, чтобы удалить кусок Ballas ‘; здоровье. Баллас атакует вас, как только часть его HP будет удалена. Как и в случае с Лотосом, красные зеркала появятся рядом с задней частью платформы, когда Баллас направит свою энергетическую атаку. Свинец Баллас лазерная атака в сторону зеркала. Ваш оператор не будет перенаправлять свою атаку во время этой фазы, поэтому вам нужно будет стоять перед зеркалом и пуля отскакивает, когда Баллас начинает направлять свою лучевую атаку. Теперь вы сможете использовать усилитель Оператора/Скитальца, чтобы повредить Баллас. Повторите этот процесс всего четыре раза, чтобы закончить бой.

Вернуться к содержанию

Решение: Я …

Круг замкнулся. Оператор/Скиталец спас Лотос и дает им шанс переопределить себя, точно так же, как Лотос сделал для вашего Оператора во время Второго сна. В этой части вам будет предложено три варианта выбора:

Это решение повлияет на то, как Лотос будет выглядеть во всех будущих миссиях, а также изменит мировоззрение вашего Оператора/Скитальца. Диалог, который дает Lotus, кажется, не меняется при любом выборе, который вы здесь делаете. Если вам не нравится, как Лотос выглядит после Новой войны, вы можете изменить ее внешний вид в каюте экипажа Орбитального корабля (объяснение в следующем разделе).

Для тех, кто не понимает этот выбор, вот краткий обзор того, что означает каждое имя:

Вернуться к содержанию

Материалы после задания

Начиная с выпуска The New War, доступ к пост-квестовому контенту не обязателен. По окончании квеста становится доступно следующее:

Digital Extremes подтвердила, что дополнительный контент после квестов будет доступен в течение 2022 года.

Вернуться к содержанию

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector