- Модуляры/Тактика
- Модуляры
- Модуляры
- Основное [ ]
- Механика [ ]
- Виды Модуляров [ ]
- Warframe: Полный гайд по новому военному квесту
- Как начать новое военное задание
- Оглавление
- Каль- 175
- Переопределение команды №1
- Command Override # 2
- Бой шакала с боссом
- Подойдите к разумному материнскому кораблю
- Тешин
- Бой с тифолистным боссом
- Duel Erra
- Расцвет Нармера
- Объяснение взлома разумного терминала
- Нейтрализовать заставу Нармера
- Лагерь скитальцев
- Украденные тарелки
- Проникнуть на фабрику Нармер Вейл
- Враг врагов
- Зариман Ten Zero Flashback
- Ответы на викторину Заримана
- Дикая охота
- Архонт Амар
- Archon Boreal
- Архонт Нира
- Heal The Lotus
- Исследуйте Zariman Ten Zero
- Решение: оператор или скиталец
- Она дает, мы живем
- Преследуйте Лотос
- Подойти к Прагхасе
- Follow Erra
- Победите последнего архонта
- Победить Балласа
- Решение: Я …
- Материалы после задания
Модуляры/Тактика
Сосредоточьтесь на общей картине битвы. Усовершенствованные Тактические Моды и обширные тактические возможности.
Ранг | Способность | Описание | Заметки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тактическая Система | Используйте Тактические Моды и получите доступ к системе отслеживания экипажа черeз Меню Тактики ( L ). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Кинезис Способности и Контролёр | Навыки Варфрейма можно использовать как тактическую поддержку. Активирует камеру слежения за экипажем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Командная Наводка | Быстрое Перемещение в пределах корабля. Координируйте членов команды благодаря командному интерфейсу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Телепортация: Возвращение | Позволяет использовать Омни для телепортации в корабль из любой точки за его пределами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Призывание Некрамеха | Используйте Некрамеха во всех миссиях Рэйлджека. | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тактическая Эффективность | Снижает потребление энергии Боевыми Модами на 25% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Тактический Ответ | Уменьшает время восстановления Тактических Модов на 20% | ◾ Складывается мультипликативно с другими сокращениями перезарядки Тактических Модов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Восстановление Тактического Скачка Арчвинга и Некрамеха | Уменьшает время восстановления Скачка Арчвинга на 25%. Уменьшает время восстановления призыва Некрамеха на 25% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Быстрая Тактика | Сокращает время восстановления Тактических Модов на 20% |
Уровень | Модуляров для повышения | Общее кол-во Модуляров |
---|---|---|
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 3 |
3 | 4 | 7 |
4 | 8 | 15 |
5 | 16 | 31 |
6 | 32 | 63 |
7 | 64 | 127 |
8 | 128 | 255 |
9 | 256 | 511 |
10 | 512 | 1023 |
Повышение ранга Модуляров также разблокирует доступ к новым регионам миссий Рэйлджека:
Для предварительно собранной группы, ранг требуется иметь только капитану корабля, однако для доступа к присоединению в один из доступных открытых отрядов, указанный ранг требуется от каждого игрока.
В меню Модуляров можно попасть через консоль настройки Рэйлджека в Сухом Доке, альтернативно через меню паузы Esc → Рейлджек → Модуляры, находясь в Орбитере.
Также доступ к меню Модуляров можно получить через терминал «Настройки Плексуса», расположенного возле терминала «Звёздная Карта» на Орбитере.
Механика [ ]
Модуляры получаются на миссиях Рэйлджека параллельно с получением Синтеза. Для получения одного Модуляра необходимо заработать 10,000 очков опыта (1/10 заработанного Синтеза конвертируется в опыт модуляров). Некоторые действия, такие как починка неисправностей и производство боеприпасов также начисляют игроку определённое количество опыта, однако основным методом получения Модуляров является убийство кораблей и зачистка врагов на вражеских базах.
Действие | Начисление Синтеза |
---|---|
Починка пробоя корпуса | 5,000 |
Тушение огня | 2,400 |
Починка электрического пробоя | 2,400 |
Разморозка дверей | 2,400 |
Уничтожение абордажной команды | 2x Синтез за врагов |
Крафт в кузнице | 600 |
Уничтожение кораблей | 2x Синтез за кораблей |
Убийство врагов внутри базы/транспортёра | 2x Синтез за врагов |
Усилитель Синтеза и
Талисман Смиты удваивают скорость получения Модуляров от всех источников.
Виды Модуляров [ ]
Сосредоточьтесь на общей картине битвы. Усовершенствованные Тактические Моды и обширные тактические возможности.
Ранг | Способность | Описание | Заметки |
---|---|---|---|
1 | Тактическая Система | Используйте Тактические Моды и получите доступ к системе отслеживания экипажа черeз Меню Тактики ( L ). | |
2 | Кинезис Способности и Контролёр | Навыки Варфрейма можно использовать как тактическую поддержку. Активирует камеру слежения за экипажем. | |
3 | Командная Наводка | Быстрое Перемещение в пределах корабля. Координируйте членов команды благодаря командному интерфейсу. | |
4 | Телепортация: Возвращение | Позволяет использовать Омни для телепортации в корабль из любой точки за его пределами. | |
5 | Призывание Некрамеха | Используйте Некрамеха во всех миссиях Рэйлджека. | — |
6 | Тактическая Эффективность | Снижает потребление энергии Боевыми Модами на 25% | |
7 | Тактический Ответ | Уменьшает время восстановления Тактических Модов на 20% | ◾ Складывается мультипликативно с другими сокращениями перезарядки Тактических Модов. |
8 | Восстановление Тактического Скачка Арчвинга и Некрамеха | Уменьшает время восстановления Скачка Арчвинга на 25%. Уменьшает время восстановления призыва Некрамеха на 25% | |
9 | Быстрая Тактика | Сокращает время восстановления Тактических Модов на 20% | |
10 | Телепортация: Присоединиться | Телепортация с корабля к члену экипажа. | ◾ Время телепортирования составляет 5с. |
Станьте единым целым с кораблём. Усовершенствованная авионика пилотирования с повышенной скоростью и возможностью манёвров.
◾ При нажатии, совершает короткий рывок по направлению движения, в том числе вбок и назад.
◾ Дрейф ускоряет движение в любую сторону, в том числе вбок и назад.
Ранг | Способность | Описание | Заметки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Синхронизация Целей | Индикатор наведения артиллерии, и траектории полёта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Фантомный Глаз | Улучшения повторного проецирования и подвеска турели позволяет вести 360° бой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Катапульта Арчвинга | Быстро активирует Арчвинг, отправляя в зону боевых действий. Катапульта Арчвинга повреждает истребители и пробивает фюзеляжи вражеских кораблей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Неистовство Арчвинга | Увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%. | ◾ Бонусы распространяются в том числе и при использовании Арчвинга вне миссий Эмпирея. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ярость Некрамеха | Увеличивает урон наносимы оруужием Некрамеха на 20%. | Бонус распространяется в том числе и при использовании Некрамеха вне миссий Эмпирея. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Холодный Курок | Уменьшает перегрев всех турелей на 20%. | ◾Включая как носовую турель, так и бортовые турели. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Продвинутое Вооружение | Сокращает время восстановления от перегрева на 50%. Расширяет диапазон катапультирования на 50%. | ◾Сокращения времени отката при перегреве турели, но не влияет на накопление тепла.
Залечите шрамы, оставшиеся после битвы и подпитывайте машину войны. Усовершенствованная инженерная авионика и повышенная продуктивность ресурсов при создании боеприпасов в реальном времени.
Найми экипаж для Рэйлджека, если поблизости нет других Тэнно.
Вернуться к содержанию
Переопределение команды №1Для активации способностей Весо требуется ближайший дозатор MOA. Если один из них находится рядом с вами, нажмите на вход соответствующей способности, чтобы призвать миньона этого типа. Когда вы начнете эту миссию, вы окажетесь в ловушке в комнате с выходом, усыпанным обломками. Чтобы расчистить обломки, используйте Breacher MOA, переместите его рядом с обломками (снова введите способность Breacher Moa, чтобы переместить его куда-нибудь), затем выстрелите в MOA. Это заставит его взорваться, расчистив путь вперед. Прежде чем продолжить, позвоните в другой MOA Breacher. Дальше на корабле по лестнице находится первая консоль отмены команд. Весо не может пройти через дверь, поэтому вам понадобится Breacher MOA, чтобы получить доступ к панели. Нажмите на вход Breacher MOA на терминале, чтобы MOA взломало его. Command Override # 2Вы найдете второе переопределение команды в электрифицированной комнате. Чтобы взломать эту консоль, отправьте в комнату Breacher MOA и Shield Drone. Shield Drone будет поддерживать работу Breacher MOA достаточно долго, чтобы отключить неисправное щитовое устройство и заблокировать вторую консоль. Проберитесь в другой конец комнаты, сражаясь с испорченными MOA на своем пути. В следующей комнате будет ящик, соединенный с рельсом. Чтобы переместить его, пусть ваш Breacher MOA взломает ближайший терминал, пока вы находитесь внутри коробки. В следующей комнате будут станции для развертывания всех способностей Весо. Вызовите их, разговаривая с Аладом V; вы собираетесь драться с боссом. Бой шакала с боссомМеханически этот бой почти такой же, как и босс Шакал на Венере. Вам нужно будет повредить одну из ног Шакала, чтобы начать ремонт. Направьте свой Striker MOA, чтобы повредить конкретную конечность. После уничтожения Шакал создаст лазерную сетку, которая вращается в центре арены. Придерживайтесь покрытия, чтобы избежать лазеров. Вскоре после этого Шакал упадет, давая вам время нанести ему непоправимый урон. Направьте MOA Разлома на Шакала и взорвите его. Это уберет половину общего здоровья Шакала. Повторите это еще раз, чтобы уничтожить Шакала.
Пройдите в следующую комнату, чтобы найти последнюю команду отмены. Алад V прикажет всем кораблям Корпуса отступить. Весо не согласен. Флотилия Корпуса использует всю свою огневую мощь, чтобы повредить корабли Murex, прежде чем погибнуть в сиянии славы. Вернуться к содержанию Подойдите к разумному материнскому кораблюВаш Рэйлджек был развернут как ответ на угрозу Разумных. Используя свой Рэйлджек, вам нужно будет победить истребителей Разумных и пробраться внутрь корабля-носителя Разумных. Это действует как типичная миссия Skirmish, поэтому это не должно занять слишком много времени, если вы вообще улучшили свой Рэйлджек. Когда вы приблизитесь к кораблю, вам нужно будет починить рогатку своего Рэйлджека, чтобы попасть внутрь. Оставьте Рэйлджек припаркованным возле Murex ненадолго, затем посмотрите прямо на корабль, чтобы перейти к следующему разделу. Вернуться к содержанию Тешин
Разумные существа на борту этого корабля уязвимы для определенного типа повреждений, обозначенных свечением вокруг их тела: Вы должны активировать правильный аспект, чтобы нанести урон этим разумным существам. Каждый элемент, на который вы переключаетесь, также меняет вашу стойку в ближнем бою. Тешин также имеет доступ к своей подписной глефе через ваш огонь. В любой момент во время боя вы можете нажать кнопку альтернативного огня, чтобы выстрелить из рогатки в вашу глефу, что делает его отличным инструментом мобильности. Галерея изображений (4 изображения) Разверните Развернуть Развернуть Развернуть Сами генераторы Orphix довольно легко сломать. Победите всех ближайших разумных защитников, чтобы снять их щиты. Взломайте генератор своими никанами, чтобы сломать его. Бой с тифолистным боссомЧетвертый Орфикс, который вы уничтожите будет охраняться тифолистом, огромным разумным существом, создающим волновые атаки руками. У этого врага есть три фазы: Duel ErraКат-сцена от первого лица будет играть ближе к концу отрывка Тешина. Вам придется сразиться с Эррой в роли Тешина, но с точки зрения другого персонажа. Эта часть довольно проста. Удерживайте кнопку блокировки, когда Эрра собирается ударить вас, затем ответьте одним или двумя взмахами меча. Промойте и повторяйте, пока этот раздел не закончится. Вернуться к содержанию
Расцвет НармераРазумные победили. Баллас железным кулаком правит Солнечной системой, создавая новую разумную империю под названием Нармер, внушая каждому органическому существу некую маску. Ваш Варфрейм и Оператор пока не работают.
Объяснение взлома разумного терминалаРазумные используют свои собственные хакерские мини-игры, как и Гринир и Корпус. Когда вы взламываете терминал, вы соединяете интерфейс с двумя половинами, каждая сторона которых содержит несколько точек. Ваш курсор отражается на другой стороне терминала для взлома, эффективно инвертируя ваши элементы управления. Вам нужно будет выровнять курсор напротив каждой точки. Когда одна сторона готова, переверните ее на другую и прорежьте оставшиеся точки. Курсоры в этой мини-игре имеют обратную зависимость по отношению к центральному разделителю. Если вы переместите курсор вверх, другой курсор переместится вниз. Если вы переместите курсор вправо, отраженный курсор переместится влево. Потребуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, но постарайтесь ввести противоположное тому, к чему вы привыкли. Совместите курсор со всеми точками, чтобы открыть ворота. Нейтрализовать заставу НармераСолдаты Нармера будут патрулировать лес до конца миссии. Ваша цель — прорваться через лес к форпосту на другом конце карты, спасая всех остронов, которых вы найдете. Пленные Острон содержатся в клетках, которые можно найти по всей карте. Вы можете использовать способность Target Radar пометить их, чтобы вам было легче добраться до них. Всего остронов десять. Спасение их всех, похоже, не дает никаких бонусных наград, так что это стоит делать только в том случае, если вы завершаете игру. Каждая группа солдат обычно охраняет по крайней мере одного Острона, обычно двух или трех. Вернуться к содержанию Лагерь скитальцевПохоже, что корабль Оператора и орбитальный аппарат перемещены в глубину лесов Земли. Вас высадят прямо за окном орбитального корабля. Спуститесь в комнату Оператора, чтобы найти останки Лотоса. Выясняется, что вы на самом деле Скиталец. Скиталец — взрослая версия Оператора, который так и не получил своих способностей Бездны, полагаясь на гаджеты, чтобы выжить. И этот странный робот разговаривал с вами в последней миссии? Это Ордис, хотя как он получил это механическое тело, неизвестно. Лотусу понадобится какая-то энергия, чтобы остаться в живых. Скиталец знает, кто может им помочь, но им понадобится шаттл Корпуса, чтобы добраться до них. Вам нужно будет украсть один из Долины Сфер на Венере, чтобы связаться с вашим контактом. Вернуться к содержанию Украденные тарелкиВзломан Solaris United. Вся Фортуна была приучена поклоняться Балласу. Чтобы добраться до Долины Сфер, нужно будет воспользоваться лифтом в Фортуне. Вам нужно будет пройти мимо сотрудников Solaris United и избежать обнаружения со стороны дьяконов mdash; летающие враги, которые выбрасывают из глаз красный конус. Если эти враги заметят вас, вам нужно будет перезапустить раздел невидимости. Придерживайтесь ближайших ящиков, ожидая, пока дьяконы отвернутся. Это безопасный путь: Галерея изображений (7 изображений) Разверните Разверните Развернуть Развернуть Разверните Разверните Развернуть Создать — gt; Магазин Rude Zuud — gt; Река теплоносителя — gt; Бизнес магазин — gt; Ящики за пределами магазина ноги — gt; Войдите в вентиляционное отверстие прямо рядом с лестницей Он проведет вас через довольно массивный воздуховод, несомненно, предназначенный для Vent Kids в Фортуне. Используйте его, чтобы добраться до конца Фортуны, затем забронируйте его для лифта. Дымовая завеса гарантирует, что ни один Дьякон вас не увидит. Проникнуть на фабрику Нармер ВейлВы найдете фабрику Нармер Вейл в космопорте Долины Сфер. Используйте K-Drive рядом со входом в Фортуну, чтобы добраться до фабрики. Оказавшись в космопорте, уничтожайте врагов, пока Маленькая Утка не скажет вам надеть маску Veil. В маске пройдите на фабрику. Стандартные NPC вас не заметят, но патрулирующие дьяконы все равно убьют вас, если вас заметят. Галерея изображений (9 изображений) Разверните Разверните Развернуть Развернуть Разверните Разверните Развернуть Развернуть Развернуть Дьяконы будут патрулировать практически каждую часть этой фабрики. Когда цель разделится на две части, идите налево. В другом конце этого номера есть лифт, который можно использовать для отключения некоторых систем безопасности объекта. Вы захотите остаться позади Дьякона, патрулирующего дорожку; он не повернется, пока не достигнет другого конца дорожки. Когда вы подниметесь на лифте, поднимитесь по трубам слева от вас. Это позволит вам пройти прямо над патрулирующим диаконом. Спрыгните вниз, взаимодействуйте с терминалом в соседней комнате, затем опустите люк в полу поблизости. Галерея изображений (4 изображения) Развернуть Разверните Разверните Развернуть Дьякон, охранявший лестницу в правой комнате, теперь должен патрулировать первый этаж. Поднимитесь по лестнице в комнату справа от вас и переходите к объективному маркеру. Активация этого терминала вызовет тревогу, так что приготовьтесь к безумному выбегу из объекта. Используйте дымовую завесу, чтобы безопасно покинуть объект. У Маленькой Утки вас будет ждать шаттл Корпуса, который доставит вас в Лагерь Скитальцев. Вернуться к содержанию Враг враговОказывается, вашим контактом был никто иной, как Хунхоу, отец Натаха. Пока вы вернете Лотос в полное здоровье, Хунхоу будет готов вам помочь. Скиталец принимает. Чтобы исцелить Лотос, вам понадобятся три кристалла Архонта. В армии Нармера есть три архонта, которых можно выследить: Амар, Бореал и Нира. Хунхоу даст вам разумный лук, чтобы помочь с этой задачей. Проверьте лук на Хунхоу, затем вернитесь к извлечению.
Вернуться к содержанию Зариман Ten Zero FlashbackЕсли вам вообще небезразлична история Варфрейма, следующий раздел чрезвычайно важен и объясняет странные несоответствия. и временные скачки, которые происходят до конца квеста. Правильные ответы на вопросы перечислены ниже. Ответы на викторину ЗариманаWarframe пытается сказать вам, что каждое решение о ветвлении, которое кто-то мог принять, было принято в параллельном измерении и доступно через Пустоту, даже если временная шкала решения не совпадает с вашим собственным. Это поможет объяснить, почему некоторые из более поздних сцен этого квеста кажутся неуместными или несвязанными. Вернуться к содержанию Дикая охотаИмея в руках разумный лук и новую цель, пришло время выследить гибридных Архонтов Варфреймов и Разумных, которые усеивают систему Солнца. Этот этап квеста немного разветвляется, позволяя вам уничтожать Архонтов в любом порядке, который вы считаете нужным. Не бывает «лучшего» Архонт должен сражаться первым; сражайтесь с любым врагом, который вам интересен. Все три боя с боссами описаны ниже. Мы просто сосредоточимся на самих боях с боссами, так как цели каждого боя с боссом тривиальны и не требуют никаких указаний.
Архонт АмарУ Amar много общего с Rhino Warframe, который он использует в качестве хоста. У этого Архонта четыре основных вида атаки: У Амара есть две фазы, прежде чем он умрет, и обе проходят одинаково. Держитесь на расстоянии от этого Архонта, стреляйте из лука как можно больше и не забывайте использовать свою Восстановительную способность всякий раз, когда ваш HP падает до 200 или ниже. Снижение здоровья Амара до нуля на его второй арене завершит бой. Вернуться к содержанию Archon BorealБореал использует способности, которые либо оглушают вас, либо блокируют область действия. Вот на что способен Boreal: Вы столкнетесь с Бореалом посреди земного леса. Этот босс управляет вашим расстоянием и обзором. Для первой арены используйте два дерева возле входа, чтобы держаться подальше от Бореала. Деревья помогут вам избежать снарядов Бореала и электрических атак. Хунхоу мог бы сказать, насколько проницателен Boreal, но он не может вас обнаружить, если вы находитесь в дымовой завесе. Используйте один, если Boreal снижает ваше здоровье, чтобы безопасно использовать Restorative. Каждый раз, когда вы понижаете HP Boreal на 33%, он будет использовать атаку Screech, чтобы отразить вас. Вам нужно будет прорваться сквозь крик, чтобы войти в купол и поразить Бореал. Попасть в купол проще всего, перекатываясь и используя быстрые скольжения (начать скольжение и сразу остановиться). Нажатие на Boreal в куполе остановит атаку и продолжит бой. Boreal будет запускать четыре Conculyst каждый раз, когда это происходит, и ничто не может противостоять идеально заряженному луку. При 33% HP Boreal уйдет дальше в лес. Преследуйте Архонта и завершите бой. Он использует те же атаки для второй фазы, поэтому продолжайте использовать ту же стратегию. Однако на второй арене у вас не будет деревьев, за которыми можно спрятаться. Используйте насыпь в центре арены, чтобы не попасть в поле зрения Бореала и его приспешников. Используйте финишер на Boreal, когда он теряет все свои HP, чтобы завершить бой. Вернуться к содержанию Архонт НираНира, возможно, самый сложный босс в группе, пытающийся обстреливать Скитальца ядовитыми снарядами. Вот с чем вы имеете дело: Из всех способностей, которые может использовать Нира, она обычно использует только Venom Spit и способность изменения положения, такую как Teleport. Он будет максимально приближаться к среднему диапазону. Чтобы упростить этот бой, попробуйте сразиться с Нирой с дымовой завесы; он не сможет ударить вас, если не увидит вас. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы применить восстанавливающее средство, чтобы очистить любые эффекты статуса токсина на Скитальце. Каждый раз, когда заканчивается Smoke Screen, вы захотите переместиться в место с каким-то укрытием. Умение уклоняться от снарядов Ниры — ключ к выживанию в этой битве. Если Архонт атакует вас, переместитесь на новое укрытие. Архонт начнет использовать свою способность линьки, когда его здоровье достигнет примерно 50%, поэтому сразу же наносите урон боссу всякий раз, когда вы видите, что на нем появляется энергетический щит. Вернуться к содержанию Heal The LotusПосле победы над двумя архонтами начнется следующая часть Новой войны. Вернитесь к Лотосу, чтобы начать ее лечить. Она не вспомнит, кто вы, и начнет на вас нападать. Держитесь подальше от Лотоса, по возможности ищите укрытие. Вы не можете повредить ей здесь, поэтому просто постарайтесь остаться в живых. В конечном итоге будет воспроизведена кат-сцена, которая передаст Скитальцу ваши способности Бездны Оператора, запустив третью и последнюю часть этого квеста. Вернуться к содержанию
Исследуйте Zariman Ten ZeroВаш Оператор направился к Зариману Тен Зеро, кораблю, на котором вы получили свои силы Бездны. Это линейный участок без боя. В классе вы найдете свет, который сможете использовать для продолжения. Когда дойдете до большого двора, повесьте направо, чтобы найти выход. В конце концов вы войдете в жилой квартал и войдете в свою комнату. Чтобы продолжить, взаимодействуйте с изображением своих родителей. Оператор и Скиталец встречаются на борту Zariman Ten Zero. Оказывается, Скиталец — это альтернативная версия Оператора, которая никогда не принимала предложение Человека в Стене, заставляя его выжить на борту Заримана без каких-либо сил. Остается только догадываться, как живы эти персонажи, но ясно, что Баллас нужно остановить. Вернуться к содержанию Решение: оператор или скиталецВам нужно будет выбрать между игрой за Скитальца или Оператора, чтобы закончить Новую войну. Этот выбор ни на что не влияет вне квеста; после завершения квеста у вас по-прежнему будет доступ к своему Оператору и всем связанным с ним улучшениям. Этот выбор в основном косметический. Технические гаджеты Скитальца потеряны, если вы решите играть за них. Они унаследуют способности и активный усилитель, который ваш Оператор использовал в начале квеста, то есть Скиталец и Оператор будут играть одинаково до конца квеста. Некоторые строки диалога будут меняться в зависимости от того, за кого вы играете, но ни одна из них не повлияет на встречи или решения, которые вы можете принять в Новой войне. Независимо от того, кого вы выберете, вы вернетесь к Орбитальный аппарат, чтобы инициировать перенос с вашим Варфреймом. Похоже, «Лотос» направляется прямо к флоту Разумных, дислоцированному на Цетусе. Пора навестить ее. Вернуться к содержанию Она дает, мы живемВаш Варфрейм будет развернут прямо за пределами пещеры Квилла Онкко. Переключитесь на своего Оператора или Скитальца, чтобы войти в город. На всех остронов действует устройство Вуаль. Вы можете удалить устройство с каждого Острона с помощью Void Dashing через них. Город даст вам один из воздушных шаров Острона, которые они используют, чтобы добраться до башни Унум. Поднимитесь в воздушный док на борту башни, затем проложите себе путь к вершине. Подъем на каждый этаж башни потребует активации кристаллов, разбросанных по всей области. Любой урон от усилителя активирует их, активируя гравитационный лифт, который поднимет вас вверх по башне. На каждом этаже можно найти неигровых персонажей Ostron, обработанных устройством Veil. Void Dash через них, чтобы удалить устройство. Похоже, что за выполнение этой бонусной задачи нет награды, так что не стесняйтесь игнорировать Остронов. Все кристаллы, которые вам нужно уничтожить, отмечены на вашем HUD, поэтому эта часть не займет у вас слишком много времени, чтобы закончить. На вершине башни вам нужно будет сражаться натиск разумных существ, пока не появится путь к Мурексу. Unum откроет путь для вашего Варфрейма. Войдите в разумный корабль. Преследуйте ЛотосВы встретите Лотос, когда войдете в Корабль Разумных, взлетев вскоре после того, как она увидит вас. Следуйте ее примеру. Несколько разумных врагов пройдут путь, с чем ваш усилитель не сможет справиться. В одной из комнат, в которую вы войдете, будет замок, который нужно открыть, быстро разрушив три энергетических замка, как вы это делали во время сегмента Тешин этого квеста. Когда вы сломаете замок, следуйте по энергетическому следу, который он создает, чтобы найти следующий замок. Промойте и повторяйте, пока дверь не откроется. Когда вы откроете вторую дверь и прыгнете через гравитационный лифт, вы окажетесь прямо перед Лотосом. Она направит на вас луч энергии. Направьте энергию луча на разумных рядом с лотосом. Лотос атакует вас сразу после того, как вы убьете разумных существ. Коснитесь клавиши взаимодействия, чтобы превзойти раздел QTE.
Вернуться к содержанию Подойти к Прагхасе
Прагаса — это место, где находится Баллас, разумная структура, пришвартованная прямо рядом с солнцем. Солнечные вспышки будут периодически излучаться от солнца, повреждая ваш Рэйлджек, если вас поймают на открытом воздухе. Используйте находящийся поблизости космический мусор, чтобы защитить Railljack от солнца. Пока большая часть Рэйлджека находится за обломками, солнечные вспышки не причинят вам вреда. Пробирайтесь к разумной структуре, по возможности избегая солнечных вспышек. Солнечные вспышки перестают происходить, когда вы приближаетесь к Прагхасе, поэтому не стесняйтесь использовать усиление Рэйлджека, как только вспышки прекратятся. Введите рогатку, когда будете готовы. Follow ErraПобедите последнего архонтаВернуться к содержанию Победить Балласа
Галерея изображений (2 изображения) Развернуть Expand Баллас начнет направлять всю свою энергию в сторону Лотоса, открывая полосу здоровья в верхней части вашего HUD. Используйте свой Оператор или Усилитель Скитальца, чтобы удалить кусок Ballas ‘; здоровье. Баллас атакует вас, как только часть его HP будет удалена. Как и в случае с Лотосом, красные зеркала появятся рядом с задней частью платформы, когда Баллас направит свою энергетическую атаку. Свинец Баллас лазерная атака в сторону зеркала. Ваш оператор не будет перенаправлять свою атаку во время этой фазы, поэтому вам нужно будет стоять перед зеркалом и пуля отскакивает, когда Баллас начинает направлять свою лучевую атаку. Теперь вы сможете использовать усилитель Оператора/Скитальца, чтобы повредить Баллас. Повторите этот процесс всего четыре раза, чтобы закончить бой. Вернуться к содержанию Решение: Я …Круг замкнулся. Оператор/Скиталец спас Лотос и дает им шанс переопределить себя, точно так же, как Лотос сделал для вашего Оператора во время Второго сна. В этой части вам будет предложено три варианта выбора: Это решение повлияет на то, как Лотос будет выглядеть во всех будущих миссиях, а также изменит мировоззрение вашего Оператора/Скитальца. Диалог, который дает Lotus, кажется, не меняется при любом выборе, который вы здесь делаете. Если вам не нравится, как Лотос выглядит после Новой войны, вы можете изменить ее внешний вид в каюте экипажа Орбитального корабля (объяснение в следующем разделе). Для тех, кто не понимает этот выбор, вот краткий обзор того, что означает каждое имя: Вернуться к содержанию Материалы после заданияНачиная с выпуска The New War, доступ к пост-квестовому контенту не обязателен. По окончании квеста становится доступно следующее: Digital Extremes подтвердила, что дополнительный контент после квестов будет доступен в течение 2022 года. Вернуться к содержанию detector |