Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух
Главный рынок для бренда Mercedes-Maybach (а одним S-классом он, вероятно, не ограничится) — Азия, где ждут до 60% продаж, в основном за счёт Китая. Второй — Россия: 16%! А уже следом — Америка (10%), Ближний Восток (5%), Европа (2%) и отдельно Германия (1%). Заказы у нас уже принимаются, живые машины — в марте.
История, как известно, не терпит всех этих если бы да кабы, но ситуация с Майбахом невольно порождает вопрос: не стоило ли немцам сначала приучить потенциальных покупателей к тому, что Maybach — это Mercedes, а уже после отпускать его в свободное плавание? В 2002 году мерседесовцы собирались продавать по две тысячи Майбахов ежегодно. А продали три тысячи двести — за десять лет. Ответы на моё «почему?», которое я адресовал нескольким топ-менеджерам Мерседеса, сошлись в том, что ни в Китае, ни в Америке люди просто не знали, что такое Maybach. А ведь это одни из главных «роскошных» рынков!
Вторая причина провала — в рассогласованности тогдашней продуктовой политики Мерседеса. В 2005-м, всего через три года после дебюта суперлимузина, вышел новый S-класс серии W221, и Maybach, построенный на агрегатах машин W220 и W140, вмиг устарел. Если на первых порах он опережал по продажам Rolls-Royce Phantom, то в 2006 году — то есть ещё до того, как Phantom обзавёлся версиями купе и кабриолет, — уступил ему вдвое. Цена меж тем была роллс-ройсовской — с завода «короткий» Maybach стоил от 310 тысяч евро, с опциями и вдвое дороже. В России — минимум 620 тысяч долларов.
А как масштабно всё начиналось! Концептуальный Maybach показали в 1997 году в Токио за пять лет до премьеры серийного лимузина, которую обставили как минимум тремя журналистскими презентациями. На первую из них автомобиль, подогревая интерес, даже не привезли, на второй устроили шоу с доставкой Майбаха из Англии в Нью-Йорк океанским лайнером и разгрузкой вертолётом. И только на третьей — окунув журналистов в роскошь с походом на яхте, полётом на бизнес-джете и пошивом рубашек на заказ — дали поездить. А попутно переписали историю, вдруг вспомнив, что у истоков Мерседеса стояли не только Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, а ещё и великий конструктор Вильгельм Майбах, сыгравший чуть ли не главную роль. Неужели весь этот и последовавший за ним «промоушн» зря?
Как посмотреть. Мерседесовцы приводят данные: сверхбогатых всё больше. Если в прошлом году в мире насчитывалось 211 275 человек с состоянием более 30 миллионов долларов и суммарным богатством около 30 триллионов, то через пять лет уже 250 тысяч мультимиллионеров будут рулить 40 триллионами. В общем, потенциальных покупателей — на все люкс-мобили за прошлые десять лет. Тут бы и появиться «первому» Майбаху! Но вместо этого мы имеем Mercedes-Maybach, удлинённую на 207 мм версию длинного S-класса, который может быть не только «шестисотым», но и «пятисотым» и даже — на китайском рынке — «четырёхсотым». И стоит он теперь в Европе не от 310 тысяч евро, а от 134 тысяч. Это, кстати, уже второй раз за последнее время, когда мерседесовцы режут ценник пополам: спорткар GT тоже вдвое дешевле суперкара SLS.
Российские цены: от 7,6 млн рублей за Mercedes-Maybach S 500 и от 11,25 млн за «шестисотый» — плюс полтора миллиона к соответствующим «немайбаховым» версиям. Разница — всего 15–25%. Чаевые по американским меркам! Девальвация?
— Дай сюда ручку, — строго махнул мне Йоханнес Райфенрат, главный продуктовый стратег Мерседеса, и заодно пододвинул к себе мой блокнот. — Вот смотри, — разметив на листочке горизонтальную шкалу, сказал он: топ-версии Audi A8 стоят примерно 120 тысяч евро, BMW седьмой серии — 135 тысяч евро, S-класс — 150 тысяч. Цены на Bentley начинаются от 200 тысяч, на Rolls-Royce — от 350. А между ними — никого, вакуум! — радостно заштриховал Райфенрат образовавшуюся над Большой тройкой нишу.
Прошлый Maybach формально тоже шагал в пустоту — бээмвэшный Rolls-Royce и фольксвагеновский Bentley только готовились выйти на рынок. Не боятся ли в Штутгарте, что Audi и BMW тоже создадут лайт-версии своих люкс-марок? Райфенрат ухмыльнулся: «Пусть. У А8 тираж около 40 тысяч машин в год, у седьмой серии — 65 тысяч. А у S-класса — свыше 100 тысяч. Доля сверхпремиумных версий у всех будет примерно одинаковой, мы в любом случае выиграем». Любопытно, что в 2002 году идею супер-S-класса мерседесовцы считали опасной для более скромных модификаций. Но теперь, говорят, S-класс силён и сам по себе, а связка с Майбахом его только усилит.
Идея дать журналистам до встречи с «шестисотым» Майбахом вдоволь накататься на менее роскошных (но необязательно менее дорогих) S-классах мне показалась странной — даже несмотря на то, что из всех вариантов я, чтобы было потом с чем сравнивать, выбрал самый неспортивный — S 550, по сути, российский «пятисотый». Неужели Mercedes-Maybach может быть настолько лучше, чтоб вызвать удивление и, прости господи, восторг? Удивил скорее сам «пятьсот пятидесятый», оказавшись одновременно ездовитее, собраннее и комфортнее, чем седан S 600, на который я его по пути к Майбаху променял.
У первого была стандартная пневмоподвеска, у второго — «волшебно-гидропружинная» система MBC, Magic Body Control, наученная с помощью стереокамеры подготавливать шасси к неровностям. Я оценил её волшебство при проезде «лежачих полицейских» — хотелось даже выйти и убедиться, что они действительно выпуклые. Но на обычных дорогах, с их стыками, пневмоподвеска S 550 понравилась больше — как и настройка руля. Оказывается, для заднеприводных версий, как S 600, рулевые механизмы поставляет ThyssenKrupp, а для полноприводных, как наш S 550 4Matic, — ZF. «Мы, конечно, стараемся, чтобы между ними не чувствовалось отличий, — пояснил Уве Хорниг, ответственный за ездовую доводку S-класса, — но они всё же есть». А что до большей расслабленности «шестисотого», так это так и задумано.
И вот, наконец, Maybach — Mercedes-Maybach S 600. Сразу и не признаешь. А прыгнешь за руль — тоже не поймёшь, о чём доплата. На порогах, в центре руля, на ободе — всюду «Mercedes-Benz». Надписью «Maybach» украшена лишь крышка мини-бардачка на центральном тоннеле. Переделали кузов, а на эмблемках экономят? Или это чтобы жирнее подчеркнуть нынешнюю подбрендовость Майбаха? Главное отличие от исходного S-класса — треугольные окошки, переехавшие с задних дверей на стойки. Благодаря укороченным на 66 мм дверям, дважды длинный Mercedes вовсе не выглядит таксой. Очень гармоничный облик! А случись открывать такую дверь самому, её и обходить проще.
И — тишина. Услышав от мерседесовских инженеров, что даже Phantom тут курит бамбук, я ждал чего-то звеняще-оглушительного. Но заметил, что Mercedes-Maybach тише обычного «шестисотого» только в прямом сравнении. Потому что исходный S-класс тих. И потому что и там, и там всё же слышны шины. Снижение шума чувствуется в основном на задних креслах, вокруг которых от пола до потолка проложена дополнительная изоляция. На пользу акустике и укороченные двери, которые меньше «дышат», например, при встречных разъездах с грузовиками. Вдобавок у них «свои» двойные уплотнители вдоль средних стоек, а ещё у Майбаха — специально разработанные шины Goodyear Eagle F1 с противошумной пеной внутри: «Это всего грамм сто на колесо, — ответили на мой вопрос о лишнем весе инженеры, — выигрыш в децибелах заметнее».
За рулём разница между Майбахом и простым «шестисотым» заметна даже меньше, чем при сравнении двух обычных Мерседесов ранее. Здесь тот же 530-сильный мотор V12 6.0, тот же семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Доработки по технике свелись лишь к усилению растянутого кузова и изменению софта гидропружинной подвески MBC (базовое оснащение S 600 и опция для S 500) — и то исключительно для компенсации увеличившейся колёсной базы. В итоге Mercedes-Maybach S 600 не мягче и не жёстче исходника, но, будучи на 150–200 кг тяжелее, чуть менее динамичен: 5,0 с до сотни против 4,6 с у длиннобазного S 600. Причём Mercedes-Maybach S 500 набирает 100 км/ч за те же пять секунд: «Мы, конечно, могли бы их формально развести, мол, 4,9 и 5,1 с, — улыбается Уве Хорниг, — но правда в том, что восьмицилиндровая машина с непосредственным впрыском лучше едет «снизу», вдобавок она легче».
Вообще «шестисотый» Maybach показался немного обделённым: на него в принципе нельзя заказать полный привод — передние компоненты трансмиссии просто не помещаются под мотором V12. А Mercedes-Maybach S 500 c «фирматиком» — пожалуйста — появится уже в июне. Недоступна и стандартная для S 500 пневмоподвеска — только шасси MBC. Но с ним случаются казусы в сумерках, когда камеры слепнут. Вечером пускаю под колёса «лежачего полицейского» на тех же 35 милях в час, что и днём. Ба-бам! Сначала подпрыгивает капот, затем сидящий сзади коллега Знаемский. Зато элегантный шофёр, джентльмен в белых перчатках, временно отдыхающий справа, сделал вид, что ничего не заметил. Даже бровью не повёл, будто тоже управляется стереокамерой.
Соберём мозаику воедино. Конечно, кто ждал, что новый Maybach переплюнет Rolls-Royce Phantom, расстроены — теперь это лишь 200-миллиметровая приставка к S-классу. Но куда важнее, что доплата за неё — как за не самый большой пакет опций. И тут неудача первого Майбаха оборачивается на пользу. За плечами у марки — почти двадцать лет высокобюджетной раскрутки. Все привыкли, что Maybach — это очень дорого. А теперь, присматриваясь к хорошо оснащённому S 500 или S 600, трудно не соблазниться Майбахом. Тем более, с точки зрения заднего пассажира, это безусловно лучший на сегодня S-класс — самый просторный и самый тихий.
Прежнему Майбаху 57 новый Mercedes-Maybach уступает разве что в возможностях заводской персонализации — теперь никто не прилетит к вам на участок, чтобы срубить дерево и отделать салон именно им. А что до Майбаха 62, то через полгода выйдет Pullman длиной 6,4 м — с перегородкой между рядами и ценой выше, чем у монстра Rolls-Royce Phantom. За ним — четырёхдверный кабриолет S-класса под кодовым именем Star Gazer («Звездочёт»). Помните модель Maybach 62 S Landaulet?
Мерседесовские маркетологи констатируют: спрос фрагментируется. Версий с подверсиями будет всё больше. И хотя официально о расширении майбаховой линейки не было произнесено ни слова, что-то мне подсказывает, Майбахом на базе грядущего внедорожника GLS дело не ограничится. Или уверяет, например, глава AMG Тобиас Мёрс, что ветви AMG и Maybach не пересекутся, а вдруг те самые новые мультимиллионеры начнут мести лимузины типа Bentley Mulsanne Speed? Возможно всё. Помните ситикар Aston Martin Cygnet, которым комплектовали дорогие Астоны? Даёшь smart-Maybach — скажем, как бесплатное приложение к шестиколёсному пикапу G-класса! Впрочем, тогда это был бы первый в мире Maybach фирмы Renault… Но разве ж угадаешь, где нынче лежат границы разумного. Копейка-то, как говорится, рубль бережёт.
Паспортные данные
Mercedes-Maybach | S 500 | S 600 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/4 | 4/4 |
Длина, мм | 5453 | 5453 |
Ширина, мм | 1899 | 1899 |
Высота, мм | 1496 | 1496 |
Колёсная база, мм | 3365 | 3365 |
Колея передняя/задняя, мм | 1624/1637 | 1624/1637 |
Снаряжённая масса, кг | 2220 | 2335 |
Полная масса, кг | 2795 | 2815 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 12, V-образно |
Число клапанов | 32 | 36 |
Рабочий объём, см³ | 4663 | 5980 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 455/5250–5500 | 530/4900–5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/1800–3500 | 830/1900–4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, семиступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, гидропружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, гидропружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины спереди/сзади | 245/50 R18/245/50 R18 | 245/45 R19/275/40 R19 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,0 | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,9 | 16,9 |
— загородный цикл | 7,0 | 8,7 |
— смешанный цикл | 8,9 | 11,7 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 80 |
Топливо | АИ-95 | АИ-98 |
Техника Роберт Есенов
История Роберт Есенов
За кадром
HOMIE Недоступная 2017
Homie Недоступная 2017
HOMIE Недоступная Slowed Down
Она как новый майбах
Джиган Плавно Official Video
Она как новый майбах
МАЙБАХ за 20 млн ИЗ ПРОКАТА Что с качеством Mercedes Maybach
26:14 34.52 MB 143.7K
Новый Майбах 2021 самый дорогой Мерседес Внутри космос просто ДорогоБогато Mercedes Maybach
HOMIE Она как новый майбах
D3 GLS 600 Maybach Без Лоха и Жизнь Плоха
Она как новый Майбах
ЧТО НЕ ТАК с MAYBACH GLS за 24 МЛН Почему ЛЮДИ В ШОКЕ Все и Тест Mercedes ПАНАВТО AMG
43:00 56.59 MB 479.5K
Мерседес МАЙБАХ СЛОМАН из САЛОНА
31:44 41.76 MB 846.9K
Mercedes Maybach из такси Это вам не новый Volkswagen Polo Лиса рулит
47:22 62.34 MB 608.7K
Homie она как новый майбах
Давидыч был прав Mercedes GLS Maybach развод для лоха
27:21 35.99 MB 703.9K
Новый дворец и Майбах Медведева 12
Новый Дженезис уделал Майбах Андрея Ковалева Genesis Vs Maybach
33:43 44.37 MB 351.3K
Прыгающий Майбах за 24 000 000 Mercedes Maybach GLS 600
D3 Mercedes S класс Продажный тест
Царь Мерседес новый S Класс 2021 Космолет за 10 млн руб ДорогоБогато 117 Mercedes S Class W223
Купили МАЙБАХ на ТОРГАХ ПО БАНКРОТСТВУ Аукцион на Toyota Camry и Rolls Royce
КУПИЛ НОВЫЙ МАЙБАХ И ДЕРНУЛ РУЧНИК ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
13:06 17.24 MB 126.6K
Царь Майбах по цене нового S Класса 7 млн за шестиметровый Maybach 62 ДорогоБогато 20
ПРОВАЛ Mercedes S Class W223 Китайская поделка от Мерседес
25:21 33.36 MB 693.4K
Самый дорогой Range Rover и самый внедорожный лимузин удлиненная Понторезка с V8 ДорогоБогато
24:52 32.73 MB 626.1K
Мерседес ты чо творишь Гелик электромобиль быстрее AMG проходимее трактора ДорогоБогато
14:59 19.72 MB 531.7K
Новый Cadillac Escalade для России Пневма и V8 Anton Avtoman
35:20 46.50 MB 363.7K
MORGENSHTERN Новый Мерин купил машину и снял клип 2019
Новый Vision Мерседес Майбах 6 кабриолет Интерьер и экстерьер автомобиля
ГЕЛИК МАЙБАХ РУБЛЯСОС ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ
51:51 68.24 MB 176.5K
МЕРСЕДЕС МАЙБАХ Хабаровск решает Москва отдыхает
19:16 25.36 MB 322.3K
31:02 40.84 MB 751.2K
УАЗ БУХАНКА Тебя слепили из того что было Самый ожидаемый обзор
Новый майбах в кар паркинге Обзор
D3 BMW X7 M50D большой семье БОЛЬШИЕ НОЗДРИ
Камеди Клаб Демис Карибидис Марина Кравец Тимур Батрутдинов Изнасилование
Новый царь седан Роллс Ройс Гост 2021 за 500 000 Rolls Royce Ghost против Майбах ДорогоБогато
НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 300 Новый Крузак хорош
Они не ездили 40 лет нашли секретный автосалон легенд без пробега Они новые ДорогоБогато
33:39 44.29 MB 467.5K
Даня Милохин х Иван Абрамов ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
01:57:56 155.21 MB 31.5M
Maybach GLS 600 Авилон Легенда Mercedes Benz
Самый дорогой автомобиль России газ в пол на Аурус Путина Распаковка Aurus Senat ДорогоБогато
Smart по цене квартиры 2 2 млн рублей за самый дорогой Smart Fortwo Ushuaia ДОРОГО БОГАТО 5
08:28 11.14 MB 583.9K
Я купил новый Роллс Ройс
Эйфелева башня Париж Орёл и Решка Чудеса света Eng Rus Sub
54:02 71.11 MB 504.6K
Убийца Мерседесов за 6 млн рублей Genesis G90 что ты такое ДорогоБогато 108
Для вашего поискового запроса Она Как Новый Майбах мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат HOMIE Недоступная 2017 который загружен Рэп Новинки 2020 TRUE Лирика размером 4.52 MB, длительностью 3 мин и 26 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Она Как Новый Майбах
Harrison Amer Swift
All I Wanna Do Jay Park Ft Hoody Loco May J Lee Choreography
Ой Где Был Я Вчера Высоцкий
Музыка Для Шавасаны
Михаил Круг Сборник
Escudo E Uniforme Novo Do Flamengo Nodream League Soccer 2019
Subxan Media Hayr Maktabim Music Version
Hurts Wonderful Life New Version
Мне Гадо Это Я Дома Сижу Лежу
Вы Что Ебанутые Что Ли Давидыч
Хадижат Харисова 2020
Far Cry 3 Remix Осиное Гнездо
Age Of Empires 2 Hd Cba Sudden Death
Soulja Boy Ft Chief Keef Gang Snippet
Sima Deep Contagious 027
Без Названия Macan
Sex Game 4 Slow And Fast Music For A Lovely Erotic Play
Baila Morena Cover Antonio Morandi Wmv
Modern Talking Blinded By Your Love
А Ты Далеко От Каравана Ремикс
Грустные My Little Pony
Memory Cats Piano Instrumental
Восточные Сказки Bass Boosted
Laçyn Mammedowa Bikarar
Играем В Роблокс Спецназ
Жил Я С Матерью И Батей
Узеуир Гул Балам Аглама
Renesmee S Lullaby Twilight With Improvisation
Новогодний Сборник 2022 Лучшие Новогодние Песни На Новый Год
Hehehe Ha Clash Royale
Daniel Glaven Marmy Sweet Melody Lyric Video
Billie Eilish Lovely Ringtone
50 Песен Лучших 90 Х Любимые И Самые Популярные Песни Большой Сборник Хитов
Janob Rasul Qoraqalpog Im Жаноб Расул Коракалпогим Video 2017
Lost One S Weeping Cover By Afterglow
Komputersem Играет В Папин Комп 34 Минуты Сеня Не Хочет Есть Творожок Часть 1
Сергей Завьялов Я По Жизни Зарекался Новинка 2020
Jaloliddin Usmonov Sirdaryo Minus
С Наступающим Эдит Edits Новыйгод Edits Vine Эдит
Hush Original Meme Halloween
Murat Gamidov Adam Пидманула Премьера Клипа 2021 0
Эксклюзивный Майбах Тимати и другие роскошные автомобили звёзд
Тимати
Совсем свежей машиной недавно похвастался в своём инстаграме рэпер Тимати. Его новый автомобиль, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, изготовлен всего в 99 экземплярах. Ориентировочная стоимость такого авто в России — 84 миллионов рублей. Таким дорогим Майбахом не может похвастаться никто из российских рэперов, так что Тимуру Юнусову удалось обойти всех своих «конкурентов».
Даня Милохин
19-летний Даня Милохин уже обосновался в списке Forbes, на данный момент он зарабатывает более 2,8 миллионов рублей в месяц. Так что он смог позволить себе Mercedes-Maybach стоимостью около 10 миллионов рублей. Артист купил авто в чёрном цвете, но позже кастомизировал его и покрасил в розовый.
Элджей
Элджей, как и любой другой хип-хоп артист, тоже любит продемонстрировать свой обширный автопарк. Но не так давно рэперу пришлось расстаться с частью своих машин. В конце лета стало известно, что он разводится со своей возлюбленной, блогершей Настей Ивлеевой. Пара была в браке два года и выглядела вполне счастливой, но в какой-то момент супруги поняли, что оба переросли эти отношения и теперь хотят двигаться дальше. Элджей даже озвучил причину развода в одном из своих треков.
Имущество экс-влюблённым удалось разделить довольно быстро и без конфликтов. Ивлеевой достался дом площадью 364 квадратных метра с гаражом на пять автомобилей в коттеджном поселке Старый Свет в Подмосковье, а также четыре гектара земли, а Элджею — автомобили Hummer H2, BMW i8. В собственности Ивлеевой также остались три автомобиля: Lamborghini Aventador, Chevrolet Camaro и Mercedes-Benz G-class.
Моршенштерн
Стоимость автопарка самого молодого долларового миллионера составляет свыше 80 миллионов рублей. В гараже Моргенштерна есть Cadillac Escalade. Модель самой дорогой версии Platinum обошлась в сумму около 10 млн рублей. Также он ездит на Mercedes Benz S63 Amg Coupe, Mercedes V-Class Maybach, Porsche 911 Turbo S в оранжевом оттенке и на McLaren 600LT, за который он отдал 17 миллионов рублей.
Самым дерзким среди российских рэперов стал Гуф, который продолжает пополнять свой автопарк, несмотря на пожизненное лишение прав. Во время очередной поездки на его Mercedes-Benz E-класс 4 артиста задержала полиция за вождение в нетрезвом виде. Это было далеко не первое нарушение, так что по решению суда Гуфа пожизненно лишили водительских прав. Алексей решил выставить свою машину на продажу за полтора миллиона рублей, но вместо неё купил новенький джип Chevrolet Tahoe, а недавно ещё и подарил дорогое авто своей девушке Юлии Королёвой.
Новый Mercedes-Maybach S-класса: Z вместо X
Возрожденный Maybach как отдельный бренд успеха не добился: за десять лет удалось продать немногим более трех тысяч седанов Maybach 57 и 62. Но перезагрузка и новый статус суббренда оказались успешными: за пять лет выпущено более 60 тысяч удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-класса! Причем Россия стала одним из ключевых рынков для модели (наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей): у нас на Майбахи приходится более четверти продаж S-класса. Словом, такая бизнес-модель себя оправдала на все сто, поэтому новый Mercedes-Maybach не заставил себя долго ждать: топ-версию показали сразу после базовой модели серии W/V223, которая еще даже не успела добраться до дилеров.
Рецепт создания Майбаха на базе S-класса ничуть не изменился: профиль с увеличенными задними дверями и дополнительными окошками в задних стойках кузова прежний. Хотя если у старой модели X222 колесная база была растянута на 200 мм (относительно длинной версии V222), то у нового Майбаха с индексом Z223 прибавка составила только 180 мм. В итоге — 3396 мм между осями против 3365 мм у предшественника. А длина машины со сменой поколения выросла едва заметно — с 5453 до 5469 мм.
Снаружи Maybach отличается от исходного S-класса другой решеткой радиатора, дополнительными шильдиками и оригинальными колесами (диаметром 19, 20 или 21 дюйм), а выдвижные дверные ручки включены в базовую комплектацию, тогда как для обычных седанов это опция. Также за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова, недоступную стандартному S-классу.
А еще в качестве опции для Майбаха предложены самые продвинутые фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение».
Майбахов с трехместным задним диваном больше не будет: раздельные кресла есть уже «в базе», хотя их функционал может различаться. Наклон спинок можно изменять в диапазоне от 19 до 43,5 градуса к вертикали. Среди новых особенностей — обогрев для шеи и плеч седоков, подставка для ног со встроенным вибромассажером, а также телескопический механизм подачи ремней безопасности (как у купе и кабриолетов). В центральном боксе можно установить холодильник.
Задние двери впервые обрели сервопривод, причем он работает не только по нажатию клавиш, но и «помогает», в случае если дверь все же открывают рукой. Аудиосистема Burmester имеет функцию активного шумоподавления. Освещение задней части салона адаптивное: можно регулировать яркость, направление и размер светового пучка. Всего в салоне Майбаха 253 светодиода. А еще стандартно установлены фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.
Технически новый Mercedes-Maybach полностью унифицирован с обычным S-классом. У него штатная пневмоподвеска, за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и полноуправляемое шасси (оно уменьшает диаметр разворота на два метра), а в 2021 году появится еще и Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.
Перечень модификаций пока не обнародован, хотя понятно, что моторы будут те же, что и у обычного S-класса, — это рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки». Полный привод и «автомат» 9G-Tronic установлены по умолчанию. Впрочем, будет у Майбаха и козырь — это статусный мотор V12, который не положен обычному S-классу в новом поколении. Подробности появятся позже.
На самых приоритетных рынках продажи новых седанов Mercedes-Maybach S-класса начнутся уже до конца этого года. Судя по всему, Россия среди них. Хотя даже в Германии машины появятся лишь весной 2021 года. Уходящий Maybach 222-й серии у нас стоит от 11 млн рублей, а новый наверняка подорожает.
ДОПОЛНЕНО: Появились данные о силовых агрегатах.
На старте продаж будут предложены две версии. Mercedes-Maybach S 580 оснащен двигателем V8 4.0, который выдает те же 489 л.с. и 700 Нм, что и у обычного S-класса. А старший Mercedes-Maybach S 650 (в Китае S 680) имеет шестилитровый мотор V12 (630 л.с., 1000 Нм): это прежний агрегат M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр, причем даже отдача не изменилась по сравнению с прежним поколением. Важно, что обе версии Майбаха имеют полный привод: прежде 12-цилиндровые S-классы были исключительно заднеприводнми, но теперь инженеры решили компоновочные проблемы. Также оба двигателя имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который выдает 20 л.с. и 180 Нм, помогая в первые секунды разгона.