Она как странный мазерати

woman 3116587 1920 Советы на день

Она Как Сранный Мазерати

Длительность: 23 сек

Бумажный Дом Если Любовь То Только Такая

Игра В Кальмара Как Снимали Самые Опасные Сцены

Главные Вопросы Концовки Бумажного Дома И Ответы На Них

Бумажный Дом 5 Часть 2 Сборник Официальный Трейлер Netflix

Бумажный Дом Денвер Стокгольм

Бумажный Дом 5 Сезон Ч 2 Финальный Трейлер Разбор Кто Умрет Что Будет Теории

Бумажный Дом За Кадром Неудачные Дубли На Русском

На Что Пошла Урсула Корберо Ради Роли Токио Бумажный Дом 5 Сезон Часть 1

Бумажный Дом Каст О Самых Главных Моментах Сериала Gq Россия

Как Борец Заурбек Сидаков Выгнал Свою Невесту Со Свадьбы Все Подробности

Бумажный Дом Краткий Пересказ 1 4 Сезона С Чего Всё Началось

Бумажный Дом Объяснение Концовки 5 Сезон Часть 2 Финал

Ursula Corbero Ursulolita Instagram Stories Compilation 28 De Julio Del 2017

Instagram Stories Compilation

Бумажный Дом 5 Часть 2 Сборник Эксклюзивный Клип Netflix

Sad Multifandom Золотыми Рыбками Быть Не Просто

Бумажный Дом Самые Интересные Факты Чего Вы Не Знали О Сериале Дкино

Nadia Guzman Полная Луна 5K

Rauf Faik Я Люблю Тебя Премьера Клипа 2018

Звери До Скорой Встречи

Hezreti Aly Halk Aydymy

Marmalade Feat Mav D Miyagi Andy Panda

Песни На Новый Год

Friday Night Funkin Tricky Mod Remix Improbable Outset

Цыганские Песни 2021

Bad Habits Ed Sheeran

Flying Balloon Ringtone Samsung

Gravybeats One Night In Tokyo

Олег Тинькофф Как Стать Бизнесменом

Вечер С В Соловьевым От 21 12 21

Опенинг Бакарина 2

Султан 1000 И 1 Ночь

Your Heart S Desire

Fatality 1917 Vs Aladdin 2003 Chess Fight Night Cfn Blitz

Она Как Сранный Мазерати

Ehsan Daryadel Mahi Music Video

Степ Аэробика Целый Урок 55 Шевченко Виталий

Роман И Ольга Зажигательный Свадебный Клип

Как Же Шикарно Получилось Обожаю Задние Фары Машинки Jdm

Tout Samplement Snap Rhythm Is A Dancer

Мой Новогодний Кот Анимация Lolka

02 Sept 2021 Thursday 6 00 A M Onlinemass Prayforafghanistan Prayforhaiti

Ялта Ул Киевская 2015 Год Крым Россия

Story Of Seasons Trio Of Towns Iluka S Light Green Flower Event Unsaid Questions

Solo Platform Cash Cup Eu 3 000 Tourney Fortnite Live

Dvbbs Gomf Feat Bridge Lyric Video Ultra Music

Источник

2020 Maserati Ghibli: что ты такое?

IQAAAgHQv2A 100

Вот уже недели две или три в Фейсбуке назойливой мухой крутилась реклама, зазывающая на тест-драйв любой из моделей Мазерати с каким-то там последующим розыгрышем отдыха в отеле. Ну маячила и маячила, поскольку до более-менее практического интереса к Мазерати мне как до луны, я всё это пролистывала в ленте новостей. А потом подумала, почему б и нет, в конце концов? Сами напрашиваются, отчего бы к ним не заглянуть? Благо, тут недалеко. Как раз повод надеть футболку с логотипом Феррари, которую родственница купила в фирменном бутике и привезла мне в подарок.

Цены на такие машины я никогда не смотрела, поэтому для меня было огромным открытием, что даже самая дешёвая Гибли стоит от CAD 99000, а полноприводная машина с двигателем V6 в комплектации GranLusso, что была на тест-драйве — и вовсе около CAD 110000. Внезапно получилась самая дорогая машина, когда-либо опробованная мною на ходу. Естественно, поневоле ожидаешь от автомобиля выдающихся характеристик во всём.

jog6F0g5oGsXV5XEhooQn0Z6rcw 960

Из интересного на стоянке возле шоу-рума увидела Тестароссу (кстати, всего второй раз в жизни), а также новую Рому, которую издали можно принять за Астон Мартин или вообще какой-то непонятный обмылок, но уж точно не Феррари. Кроме того, впервые узрела Феррари F8 Spider в автосалоне (я даже не знала об этой модели) и глупо похихикала при виде цены в CAD 511000. Хорошо живут люди.

kzYcyZs oZwTLP4sCuRnceiZKtI 960

HBpZ6 u3znL3IRaRwg7viVWyw0U 960

Продавец-консультант удивила требованием снять ксерокопии кредитных карточек. Оказывается, участились случаи кражи автомобилей во время тест-драйва, и дилеры пытаются себя хоть как-то обезопасить. Также выяснилось, что никакого страхового покрытия автомобиля нет вообще, то есть в случае ДТП по вине водителя дилер имеет право взыскать всю стоимость ущерба. Мило.

6KdHiuxHtC6sRB LB16sdiBG17c 960

Теперь про саму Гибли. Начну с хорошего. Что экстерьер, что интерьер отторжения не вызывают, разве что «джойстик» КПП показался каким-то более пластмассовым и игрушечным, если сравнивать с БМВ-шным. Ещё машина совершенно незаметно набирает скорость (динамика, конечно, впечатляет), и 140 км/ч ощущаются примерно как 100 в наших повседневных машинах — в первую очередь, из-за хорошей шумоизоляции. На этом очевидные плюсы заканчиваются, и можно было бы вставить разных красивых картинок, но машина была грязной, а стоянка — тесной, поэтому дальше пойдёт суровая правда жизни.

oBVGbe23OKyvJW r5tkO4boArn4 960

kZUjLraTyuUUXJnQLGyV3Jdbwkw 960

Нас с HombreCalgarian отпустили вдвоём на полчасика. Из этого времени мы минимум минут пять потратили на попытки отключения всех неимоверно раздражающих ассистентов движения, которые даже в неплотном трафике по меркам Москвы/Санкт-Петербурга постоянно пиликали, мигали и жаловались на то, что перестроения совершаются слишком близко к автомобилям в соседних полосах. Иконки на экране настроек вызывают гомерический хохот, потому что никакой логики в расположении пиктограмм нет.

b CQVceangU2B4MEp lpVviUKEQ 960

Но на самом деле «помощников» мы отключали в середине пробной поездки, когда менялись местами, а началось всё с попытки усесться за рулём поудобнее и настроить климат-контроль. Удивительно, но сиденье оказалось слишком широким, а как настраивать валики поддержки (и настраиваются ли они вообще?) мы не нашли. Подрулевые лепестки находятся между ободом руля и переключателем указателей поворота, причём последний отстоит так далеко, что даже мне не с самыми короткими пальцами приходилось включать «поворотники» либо кончиком пальца, либо вовсе снимать руку с руля, чтобы нормально дотянуться. Неудобно.

qnIC3SxgOTtsP6k77eicBNzmeCM 960

Разочаровала работа климат-контроля. При +15 на улице я просто взмокла в машине, хотя настройки климата мы крутили и так, и эдак. Вроде и дуло холодным из вентиляции, но в салоне было очень жарко. Какие-то проблемы с циркуляцией воздуха.

Гибли — автомобиль, прямо скажем, немаленький (4 м 97 см), но места сзади так мало, что впору сравнивать с иными представителями гольф-класса. Видимо, всё ушло в капот и багажник.

1SIBNp3l8cSAob3CoupCpEjNWM4 960

C2Lv9gzzhIioDEQ06M4Led978qc 960

Q7Iqjk3fKlp0UtNHhuFNYaKEw28 960

Тормоза с непривычки излишне чуткие, чуть коснёшься педали — машина тут же клюёт носом. Вот на этом «клевке» вообще надо остановиться подробнее. На первых метрах поездки казалось, что автомобиль довольно плавный, но как только на асфальте появились поперечные «заплатки», волны и прочие неровности, машина вдруг начала себя вести так, будто это не итальянский спорткар, а мой древний американский Маркиз. Вы чувствуете, как взбрыкивает передняя часть при проезде шва, потом задняя; машина сильно кренится в поворотах; ощутимо наклоняется при торможениях… Что-то побрякивает в салоне (пластик панелей), да и вообще впечатления сбитого, цельного автомобиля нет, и это при любой настройке (нормальной или спортивной) регулируемых амортизаторов. Это очень странно.

Я, кстати, из любопытства полезла на сайт дилера почитать, что за подвеска такая была у нашего автомобиля. Оказывается, она называется Maserati Skyhook Suspension, подвеска с адаптивной системой амортизации, которая якобы демпфирует неровности в режиме реального времени. Особенно вот эта фраза позабавила: «Maserati’s Skyhook Suspension system performs anti-dive, anti-squat and anti-roll movements.» Вот ровным счётом всё было наоборот! Припоминаю, что в Авторевю несколько лет назад про какие-то марки с похожими системами (Мерседес, что ли?) писали, что уж лучше выбрать машину со стандартной подвеской. Видимо, это и про Мазерати тоже.

КПП немного пинается при переходе со второй на третью в вялотекущем движении на съезде на шоссе и очень сильно тупит в обычном режиме при кик-дауне. Но при равномерном ускорении переключения почти бесшовные, а в «спорте» машина становится куда более бодрой. Тем не менее, линейного отклика при нажатии на педаль нет. Руль тяжелеет с набором скорости, а больше не запомнился ничем.

В общем, послевкусие очень странное. Для кого эта машина? Судя по двигателю — для лихачей? Хорошо, с КПП можно бороться подрулевыми лепестками (не пробовали), но как быть с аморфной подвеской? Для ценителей комфорта и люкса? Опять же, в такой «болтанке» запросто укачает, да ещё и выхлоп (особенно в спорт-режиме) нарочито настроен так, чтобы его было слышно в салоне, и на фоне общей хорошей шумоизоляции это начинает раздражать.

Так что Гибли вызвала больше недоумения, чем каких-либо ярких эмоций. Куда больше впечатлений оставила привезённая на эвакуаторе F360, которой сервисмены устроили какую-то экзекуцию, из-за чего она начала дымить посолиднее любого дизеля.

iRUdhwpFPWJ yoPZMYUzsvYygUM 960

KBPsydadDbAK RszZ8ZRh44yPLI 960

Ну и мысли второго участника пробега:

Это точно Мазерати? И правда-правда из Италии? Что-то мало верится. Так, слегка потягивает европейщинкой изнутри и снаружи в некоторых элементах. В остальном же это как харчевня в стиле фьюжен, типа итальянская забегаловка с китайской кухней, где орудуют повара-румыны и официанты из Магриба.

Хотя нет, вот даже специально для сумлевающихся на солнечном козырьке, обтянутом чем-то очень похожим на кондовую сплавовскую кордуру, тиснули – «эксклюзивно для Мазерати сам Эрменджильдо Зенья…» Правда, неясно, каким боком маэстро тут поучаствовал. Но два славных итальянских лейбака должны убедить любого в труйности всего изделия.

HhjYimyA84kWXPwTaEzg3H8iLls 960

С другой стороны, времена нынче инклюзивные, и надо помнить о дайвёрсити, и что неважно, кто ты и откуда, лишь бы человек хороший был. В таком ключе и проследуем.

Сиденья красивые, но даже при моей упитанности избыточно широкие, и усесться с полным удобством не удалось, несмотря на долгие ерзания и жужжание регулировками.

Мультимедия дурная: экран традиционно бликует под прямым солнцем, начинаешь шевелить кнопки (спасибо, что обычные) климата, но автоматического переключения на экран климат-контроля не происходит. Нужно шариться в меню в поисках требуемого, чтобы понять, в каком направлении ты направляешь воздушные потоки, какую задаешь температуру и так далее. При всем при том в машине довольно душно даже при средне-высокой скорости вентилятора.

Назад уже традиционно обзора нет от слова совсем. Вперед, правда, все не так плохо, стойки весьма стройные по нынешним временам.

Источник

Она Как Сранный Мазерати

Длительность: 23 сек

Бумажный Дом Если Любовь То Только Такая

Игра В Кальмара Как Снимали Самые Опасные Сцены

Главные Вопросы Концовки Бумажного Дома И Ответы На Них

Бумажный Дом 5 Часть 2 Сборник Официальный Трейлер Netflix

Бумажный Дом Денвер Стокгольм

Бумажный Дом 5 Сезон Ч 2 Финальный Трейлер Разбор Кто Умрет Что Будет Теории

Бумажный Дом За Кадром Неудачные Дубли На Русском

На Что Пошла Урсула Корберо Ради Роли Токио Бумажный Дом 5 Сезон Часть 1

Бумажный Дом Каст О Самых Главных Моментах Сериала Gq Россия

Как Борец Заурбек Сидаков Выгнал Свою Невесту Со Свадьбы Все Подробности

Бумажный Дом Краткий Пересказ 1 4 Сезона С Чего Всё Началось

Бумажный Дом Объяснение Концовки 5 Сезон Часть 2 Финал

Ursula Corbero Ursulolita Instagram Stories Compilation 28 De Julio Del 2017

Instagram Stories Compilation

Бумажный Дом 5 Часть 2 Сборник Эксклюзивный Клип Netflix

Sad Multifandom Золотыми Рыбками Быть Не Просто

Бумажный Дом Самые Интересные Факты Чего Вы Не Знали О Сериале Дкино

Nadia Guzman Полная Луна 5K

Rauf Faik Я Люблю Тебя Премьера Клипа 2018

Звери До Скорой Встречи

Shinzou Wo Sasageo Slowed

Ost Amelie Скрипка

Showtime Madame Macabre

Мы Не Знаем Что Это Такое Если Бы Мы Знали Что Это Такое Мы Не Знаем

Голос Птиц На Звонок

Bandana Music 2021

Пушаймонам Аз Он Рузе Диламро Ба Дилат Бастам

Саблиминал Iphone 11

Gjan Nobody Around

Friday Night Funkin

How Ya Kno Youngboy Never Broke Again Birdman

В Туапсинском Районе Введен Режим Повышенная Готовность

All Types Of Flowerhorns For Sale At Normal Price Wholesale And Retail Also

Melodic Dubstep Lodis Call You Back

Lesson 1 How To Create Your First Custom Vrchat Avatar 2020

Rowing Machine Best Rowing Machines Buying Guide

Suffer With Me Meme Daycore Request

New Ringtone Sms Hindi Flute Bansuri Ringtone Sms Tone Instranal Flute Bansuri Ringtone

Аудиокнига Попаданец Из Будущего В Великую Отечественную Книга 1 Вторая Мировая Фантастика Попаданцы

Dusk Till Dawn Mode Ruok Ff Apelapato M1014 Svd Desert Eagle M1887

Words Matter How To Make Your Communication Inclusive

Рыбалка На Платнике С Кирпичное На Память О Туапсе

Benjo Cover Ringtone Sad Ringtone Hindi

В Туапсе Задержан Любитель Погонять В Неположенных Местах

Будет Ли Война Алина Витухновская

Реп Линн Лауд Мой Шумный Дом

Best В Школе Боевых Искусств Синь Хо Мэнь

Free Comethazine Type Beat X Ski Mask The Slump God Prod By Pekarmeow

Летний Метр Артасова Арина Книга Астрид Линдгрен Пеппи Длинный Чулок

Источник

Обзор Maserati GranTurismo MC Stradale

2lKd6zgyQuOxXeqQDRqMjvFCAgo 100

Мазерати, это крайне спорный бренд. Чаще всего, мнения делятся на 3 типа:

— Мазерати, это более городская Феррари, которая способна подарить владельцу эмоции, но не переутомить. Это машина для тех, кто уже понял, что типичные спорткары неудобны в городе, но еще не готов сесть за руль «скучных» немцев или «безхарактерных» японцев.

— Мазерати, это Феррари для «бедных», которые хотят казаться а не быть. Ломучее ведро за деньги немецкого премиума.

— Мацэрати, это вообще что? Тип марципана?

Как вы можете догадываться, я отношусь к первому мнению, хотя и не владел этой машиной. Пояснение простое: Мазерати, это единственный известный мне бренд, который выпускает авто с характером и потрясающим звуком, но без ущерба для городской езды. У них есть отличительные качества, которые недоступны у немцев.

6f6c2c04k472 960

6f6c3g4l68 960

Ну что, готовы? Тогда поехали.

6f6c2c04k462 960

MC Stradale, это более «трековая» версия GranTurismo, если такой автомобиль вообще можно назвать трековым. У него стоят карбоновые ковши, доступен дополнительный режим езды, и т.д. Визуально тоже есть отличия, как и по выхлопу. Более того, автомобиль идет с керамическими тормозами (полный бред для такой машины, но как есть…).
Все это не важно. На самом деле, MC Stradale можно было бы назвать бесполезной версией, так как в ней нет комфорта положенного GT car, но и нет качеств положенным чистокровным спорткарам. К примеру, ковши не имеют подогрева или вентиляции (что сильно огорчает, учитывая слабую работу климат-контроля), но при этом отлично держат в поворотах. Но это совершенно не нужно в машине, которую никто не возьмет на трек. Вопрос: Кто берет Мазерати для супер-активной езды? Для этого есть Porsche. Мазерати берут как авто выходного дня, для относительно неспешных прогулок. Машина для экстравагантных людей, но не в осуждаемом плане. Она скорее подчеркивает плюсы владельца, и я ни разу не слышал, чтобы ее назвали вычурной, хотя я порой поражаюсь типичным владельцам таких авто в Москве, которые своим поведением портят репутацию интересной машине.

Я вернусь к этой теме, но сейчас рассмотрим техническую часть. Надо учитывать, что машине уже 10 лет, что совершенно не красит ее в сравнении с конкурентами, поэтому абстрагируемся от других марок, и ограничимся общими ощущениями от автомобиля.

Начинается все с запуска мотора. Это шоу не может не радовать, так как звук MC Stradale, это что-то нереальное. Серьезно, я считаю это лучшим звуком выхлопа в мире, и мне есть с чем сравнить. Дело в том, что у Мазерати звук действительно породистый, ведь он не пытается «пердеть», как многие сегодняшние авто, но ревет он красиво. Не так безвкусно как Jaguar F Type R, который слишком громкий, на мой взгляд, но и не настолько тихо, как различные М-ки и т.п.

Хотя, моя единственная претензия (помимо сидений) касается коробки передач. Товарищи, это фиаско. Мало того, что задержка в переключении достаточно ощутима, что не критично для GT car, но вызывает вопросы когда речь заходит о трек-версии, но коробка вообще работает достаточно странным образом. Чувствуется какая-то лень в переключении. Кстати, три режима езды (Auto, Sport, Race) явно влияют на выхлоп, так как в Auto машина становится достаточно тихой и не напрягает слух. В Sport передачи меняются вручную и машину становится чуть громче. Но, MC Stradale нужно водить исключительно в Race, так как там открываются заслонки, и, как говорят англичане, you let the beast out, что переводится как «выпустить зверя». Звук не просто ярый- только в Мазерати, в режиме Race, абсолютно все машины смещались в правый ряд, чего не скажешь о том же 911 и т.п. Машина звучит настолько агрессивно, и выглядит соответствующе, что ты постоянно ласкаешь педаль газа с целью насладиться звуком. После 15 минут на шоссе, это приедается и ты ставишь машину в Auto, но это именно та машина, которая вынудит вас съехать с шоссе, и намотать дополнительные 20/30 км по пути домой, чтобы услышать рев мотора при разгоне.

Что касается интерьера, то тут нечего говорить. Да, машина старая. Да, некоторые материалы вызывают вопросы, но ламповое ощущение дарит удовольствие. За день до аренды Мазерати катался на последнем Quattroporte S, правда пассажиром. Там лучше некоторые материалы, но все же не хватает какой-то простоты, да и медиа система вызывает очень много вопросов.

6f6c3g4l6e 960

Я не хочу растягивать этот обзор- если у вас есть вопросы, задайте их в комментариях. По существу много не скажешь, так как я не владел этой машиной и говорю лишь о первых ощущениях. Чтобы вы понимали, я проехал примерно 300 км, что не много. Поэтому, перейдем к выводу:

GranTurismo MC Stradale, это отличный автомобиль для фанатов «честных» ощущений, которым нужны не цифры на бумаге, а ощущения за рулем автомобиля. Это те люди, которые уже не клюют на разгон 0-100, и их не волнует расход топлива, как и вопрос имиджа. Им хочется купить экзотичную машину, которая будет дарить эмоции по пути в кино, но которая также не оставит бампер позади проезжая лежачие полицейские. Машина достаточно практичная, несмотря на то, что MC Stradale не имеет второго ряда сидений.
Я считаю, что такая машина может быть 3-й в гараже, как машина для души. Она уже устарела, и внешне, и морально, но покатавшись на ней я понял, что хочу такую. Хочу купить, и оставить на всю жизнь, чтобы в эпоху электромобилей и E63 с мотором 2.0 (уверен, нас ждет интересное будущее) будить соседей ревом атмосферного V8 и оповещать соседнюю деревню о своем приближении за несколько километров. А если серьезно, то именно такие авто и оставляют эмоции и позитив. Я, как достаточно эмоциональный человек, влюбился в общее впечатление от этой машины.
Резюмируя, Мазерати, это вечный компромисс. Но фишка в том, что вы пойдете на него впервые заведя мотор и услышав породистое рычание итальянки. И да, это «она».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector