Опекун dice как играть

fashion 2309519 1920 Советы на день

Гайд по Random Dice для новичков

like blue

time blue

Random Dice — мобильная стратегия с элементами рандома, которая, на первый взгляд, может показаться новичкам простой и незамысловатой. Но по мере погружения в игру в ней будут открываться все новые возможности, порой непонятные начинающим игрокам. Разберемся с ее особенностями в этом гайде по Random Dice для новичков.

Мир и цели

Игроку предстоит оборонять свою башню от неприятелей. Кубики — основной элемент игру, из которых и выстраиваются башни, обладают различными силами и способностями. Каждый куб уникален, а их сочетания образуют мощные комбо. Добыть их можно на арене или в сундуках.

В игре доступны 2 режима — PvP и PvE. В первом игрок сражается с другим реальным соперником, а во втором 2 игрока кооперируются и выступают против искусственного интеллекта.

Главная цель — сдерживать противника и не дать ему шанса разрушить башню. Чем дольше удается не подпускать монстров на свою половину поля, тем меньше у него шансов одержать победу. У игрока 3 жизни, обозначенные сердечками в верхнем левом углу. Если сердечки закончатся, он автоматически проиграет.

Кубики

На эту тему на нашем сайте есть отдельный гайд, в котором описаны способности кубиков, но все же рассмотрим некоторые моменты. Кубы классифицируются по 2 параметрам: редкости и назначению.

• DD — наносят повреждения;

• CC — контролируют монстров;

• FC — управляют полем;

Для кубов доступна возможность улучшения по количеству точек и по уровню (классу). Апгрейды проводятся путем слияния 2 одинаковых или разных кубиков. Точки влияют на силу атаки и количество наносимого урона, а повышение уровня увеличивает длительность способностей и вероятность нанесения критического повреждения врагу. Однако, если у игрока мало кубов, то не стоит спешить с их слиянием. Поле, полностью заполненное слабыми элементами во много раз эффективнее, чем 1 высокого уровня.

Важно: при увеличении количества точек кубика превращается в рандомный. К примеру, соединив 2 ледяных, на выходе можно получить огненный. Вероятность превращения куба в такой же, как был до слияния в большинстве комбинаций составляет 20%.

Особенности кубиков

Точки важны в огненном, сбоящем, электрическом, энергетическом, ветряном, железном, минирующем и тайфунном — они напрямую влияют на силу атаки.

Критически важны точки в арсенале, кубе с шипами, лазерном, стихийном, электрошоковом и солнечном кубах.

Для шахтерского, щитового и зыбучего песка число точек не имеет никакого значения, но важен уровень и количество кубов на поле.

Ледяной, парализующий, раскола, вьюги, ядовитый, вирусный, голодный — этих кубов нет смысла держать на поле больше 1 штуки.

Колоды для новичков Random Dice

Колоды — это наборы кубиков, которые подбирает игрок исходя из предпочитаемой тактики ведения боя, ситуации на поле битвы и имеющихся элементов. Конечно, предпочтение отдается колодам из легендарных кубов, но не всем новичкам везет заполучить такую редкость. Примеры лучших колод без легендарок уже описаны на сайте, с ними можно ознакомиться здесь: https://evergames.ru/randomdice-7-kolod-bez-legendarok/.

В составлении колод есть определенные правила. Для некоторых кубов имеет значение расположение на поле. Так, для стихийного крайне важно находиться с краю, максимально близко к противнику. Это связано с его особенностями и наличием у него сфер, поражающих врагов при приближении. Добиться нужного расположения можно с помощью куба рокировки.

Также стоит обращать внимание на расположение вспомогательных кубов, усиливающих способности граничащих с ними по вертикали и горизонтали. Они должны располагаться примерно по такой схеме:

image

В зависимости от игрового режима расстановка и приоритетные участки обороны изменяются. Для PvP важные направления выглядят так:

image 1

В режиме PvE следует прикрывать линию, граничащую с союзником:

image 2

В целом же нет универсальной сборки для новичка. Экспериментируйте, пробуйте разные стратегии, подбирайте наилучшие комбинации, чтобы создать свой оптимальный набор.

Источник

Random Dice WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Содержание статьи

1384

Random Dice: Как правильно собрать колоды?

Колоды для PvP

1. Колоды без легендарных кубиков. Если вы новичок, и у вас пока ещё нет ни одного легендарного кубика, эта таблица поможет вам составить хорошую колоду.

1384 1

2. Колоды с легендарными кубиками. Ну а если у вас уже появились легендарные кубики, обратите внимание на эту таблицу:

1384 2

1384 3

1384 4

1384 5

1384 6

Колоды для PvE

1384 7

1384 8

Колоды для Битвы Экипажей

Колоды для Битвы экипажей отличаются от других колод тем, что в них нету кубиков замедления. Но они здесь и не нужны! В этом режиме важно, как можно быстрее уничтожать мобов и боссов, поэтому в хороших сборках должны присутствовать такие кубы, как Ядовитый, Электрошоковый, Железный, Жертвенный.

1384 9

1384 10

Random Dice: Гайд по кубикам

1384 11

Цель игры: не дать мобам (чёрным квадратам) добраться до конца полосы, по которой они передвигаются. Для этого у игрока имеется поле, куда он выставляет игральные кости (кубики). Они-то и уничтожают врагов. Кубики можно прокачивать и объединять, увеличивая их урон и скорострельность. Вся игра основана на рандоме (отсюда и название). Неизвестно, какой кубик появится на поле при покупке или после объединения. Поэтому для победы нужна чёткая и выверенная стратегия.

Количество точек и повышение уровня в игре не зависят друг от друга. Бонус от повышения уровня фиксирован и прибавляется к итоговым значениям, но не перемножается с ними. Таким образом, бонус от повышения уровня будет фиксированным и одинаковым как для кубика с одной точкой, так и с семью точками.

1384 12

Огненный кубик. Этот стартовый кубик атакует переднего врага и наносит ему 20 урона, в момент удара появляется красная зона. В ней все враги будут получать по 20 урона от огня. Хорош против скопления врагов на начальном этапе игры.

1384 13

Электрический кубик. Атакует первого врага, нанося базовый урон. Второму врагу наносится 70% урона от электричества, и 30% урона от электричества третьему. Хорош против скопления врагов на начальном этапе игры.

1384 14

Ветряной кубик. Этот стартовый кубик атакует переднего врага, нанося ему 20 урона. С повышением класса и уровня скорость атаки кубика увеличивается. Эффективен против боссов, на начальном этапе игры. Хорош в связке с адским или критическим кубиками.

1384 15

Ядовитый кубик (Особый). Ядовитый кубик является особым и работает не как остальные кубики. Он атакует первого врага без эффекта отравления на нём, накладывая на него отравление, которое наносит урон от яда каждую секунду. Урон от яда растёт пропорционально количеству точек на кубике.

Например, если кубик наносит 50 урона от яда в секунду, то кубик с двумя точками будет наносить 100 урона, а кубик с тремя точками 150 урона в секунду, плюс скорость атаки будет в три раза выше, чем у кубика с одной точкой. Формула для расчета урона от яда: [(Базовый урон от яда)*(Количество точек)]+(Бонус за уровень кубика). Полезен на начальном этапе игры. Выгодно держать как можно больше точек на одном кубике. Хорошо сочетается с кубиками, замедляющими передвижение врагов (CC).

1384 16

1384 17

Железный кубик. Атакует сильнейшего врага на доске. Наносит двойной урон боссам и мини-боссам.

1384 18

Сбоящий кубик. Атакует случайного врага, нанося урон, зависящий от уровня и класса.

1384 19

Кубик авантюриста. Атакует первого врага и наносит базовый урон + случайный урон в диапазоне от 1 до значения вашего критического урона. Формула расчета урона при критическом уроне, равном X: (Базовый урон)+(Бонус за уровень кубика)+(1

1384 20

Парализующий кубик. Атакует первого врага и имеет фиксированный шанс парализовать его. Парализованные враги отмечаются иконкой замка на них. Одного и того же врага невозможно повторно парализовать (исключение: босс Magician, который сбрасывает с себя все эффекты). Повышение уровня кубика увеличивает срок парализации противников.

1384 21

Шахтёрский кубик (Особый). Не атакует. Производит ОМ каждые несколько секунд. Количество получаемых ОМ умножается на количество точек на кубике. Повышение уровня добавляет бонус к итоговому значению. Формула получаемых ОМ: [(Базовый прирост ОМ)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 22

Световой кубик (Особый). Не атакует. Повышает скорость атаки соседних кубиков. Бонус увеличивается с количеством точек и повышением уровня кубика. Формула: [(Базовый бонус)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 23

Кубик с шипами. Не атакует. Размещает в случайном месте на доске ловушку с шипами каждые несколько секунд. Ловушки наносят урон по области каждую секунду. Ловушки держатся всего пару секунд, но повышение уровня кубика может продлить их срок. Производство ловушек ускоряется с количеством точек, однако световой кубик не ускоряет производство!

1384 24

Кубик раскола (Особый). Атакует первого врага без эффекта раскола на нём. Раскол брони увеличивает весь урон по цели. Степень раскола перемножается с количеством точек на кубике, но не перемножается с бонусом уровня кубика. Формула раскола: [(Базовое значение раскола)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 25

Критический кубик (Особый). Не атакует. Повышает шанс критического удара для соседних кубиков. Бонус к шансу критического удара перемножается с количеством точек на кубике, но не перемножается с бонусом уровня кубика. Формула бонуса: [(Базовый бонус)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 26

Энергетический кубик. Атакует первого врага. Наносит базовый урон + процент от текущих ОМ. Процент к урону растет с повышением уровня кубика.

1384 27

Жертвенный кубик. Атакует первого врага. Этот кубик даёт фиксированное количество ОМ при объединении с другим жертвенным кубиком, усиливающим кубиком или хамелеоном. За каждую точку на кубике во время объединения игрок получает 80 ОМ. Таким образом, если игрок объединяет два жертвенных кубика с 2 точками, суммарное количество точек будет 4, и он получит 320 ОМ. Если вместо второго жертвенного кубика был использован хамелеон, то игрок получит 160 ОМ за две точки на жертвенном кубике, т.е. при объединении учитываются только точки на жертвенном кубике.

Будучи уничтоженным кубиком убийцы, боссом Magician или замененным боссом Knight, жертвенный кубик также даёт ОМ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

1384 28

Арбалетный кубик. Атакует случайную цель. Через каждые пять атак выпускает стрелу, которая попадает в случайного моба и наносит ему в два раза больше урона, нежели обычная атака.

1384 29

1384 30

Кубик телепортации. Атакует случайную цель и обладает шансом телепортировать её обратно на начало пути. После телепортации враг будет помечен иконкой, которая означает, что он больше не может быть телепортирован снова (исключение: босс Magician, который сбрасывает с себя все эффекты).

1384 31

Лазерный кубик. Атакует первого врага. Каждые пять выстрелов активирует лазерный луч, который бьет сразу по всем мобам, нанося повышенный урон.

1384 32

Кубик-хамелеон. Атакует первого врага. Может быть объединен с любым другим кубиком с тем же количеством точек.

1384 33

Вирусный кубик (Особый). Атакует первого врага без эффекта заражения. При убийстве зараженного врага на пути остаётся область с ядовитым газом, который каждую секунду наносит урон по области. Урон от газа умножается на количество точек на кубике. Также с повышением количества точек увеличивается скорость атаки кубика. Формула урона от газа: [(Базовый урон от газа)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 34

Электрошоковый кубик (Особый). Атакует первого врага, нанося базовый урон и урон от электричества. За каждую точку на кубике электрический урон поражает дополнительную цель.

1384 35

Голодный кубик (Особый). Атакует первого врага без эффекта пожирания на нём. Цель с эффектом пожирания на ней будет производить ОМ каждые несколько секунд, пока не будет уничтожена. Количество производимых ОМ умножается на количество точек на кубике. Формула производства ОМ: [(Базовое пожирание ОМ)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).

1384 36

Ураганный кубик. Атакует первого врага. Каждые 7 секунд входит в ураганный режим, значительно повышая свою скорость атаки. Повышение класса и уровня продлевают срок урагана.

1384 37

Кубик рокировки. Атакует первого врага. При объединении с любым другим кубиком с тем же количеством точек, меняется с ним местами. При объединении с другим кубиком рокировки произойдет обычное слияние кубиков. Полезен в паре со стихийным кубиком, который всегда должен находиться на краю доски.

1384 38

Кубик-шестеренка. Атакует первого врага. При присоединении к нему другого Кубика-шестеренки с любым количеством точек, его сила атаки повышается. Повышение уровня увеличивает бонус к урону за каждый присоединенный кубик (учитываются только кубики по горизонтали и вертикали, но не по диагонали).

1384 39

Кубик волны. Атакует первого моба. Чем дальше от этого кубика атакованная им цель, тем больше урона она получает. Таким образом, Кубик волны в правом верхнем углу платформы будет атаковать гораздо сильнее, чем такой же кубик в левом нижнем углу.

1384 40

Пламенный кубик. Пламенный кубик имеет очень высокий начальный урон 650 +100 за уровень и 30% урона по области, но с каждой атакой он уменьшается на 2%, пока не достигнет нуля. Тогда кубик затухает и больше не атакует.

1384 41

Кубик исцеления. Атакует первого моба. При объединении с таким же кубиком исцеления или с кубиком-хамелеоном в PvP-режиме восстанавливает здоровье мобов на поле соперника, а в Кооперативном режиме снижает их здоровье на поле союзника.

1384 42

Клонирующий кубик. Атакует самого слабого моба. Каждые 100 выстрелов призывает на поле свою копию с одной точкой. С увеличением класса кубика в игре и его уровня в битве количество атак до клонирования уменьшается.

1384 43

Взрыв от объединения двух ядерных кубиков с пятью или более точками моментально уничтожит босса.

1384 44

Минирующий кубик. Не атакует. Вместо этого размещает мину в случайной точке на доске каждые 5,5 с наносящая 450 + 100 за уровень урона. Мины не исчезают с течением времени и будут лежать, пока на них не наступят. Также с шансом 10% +5% размещает особую мину, которая наносит дополнительный урон в количестве 1% + 0,5% за уровень. Скорость производства мин повышается с количеством точек на кубике, однако световой кубик не ускоряет производство!

1384 45

Кубик зыбучих песков. Атакует случайного врага. Каждые несколько секунд размещает в случайном месте на доске зыбучие пески, которые замедляют противников на несколько секунд. Зыбучие пески могут накладываться друг на друга, повышая эффект замедления. Точки на кубике не влияют на скорость производства песка. Повышение уровня кубика позволяет песку дольше находиться на доске. Эффект замедления кубика складывается с замедлением от кубиков льда и вьюги.

1384 46

Кубик-джокер. Атакует первого врага, нанося базовый урон. Может быть объединен с любым кубиком с тем же количеством точек. Вместо слияния кубиков Джокер превращается в тот кубик, с которым объединялся. Если он был объединен с другим джокером, то произойдет обычное слияние. Эффективен в связке с кубиком роста и кубиком убийцы.

1384 47

Галактический кубик. Атакует первого врага, нанося базовый урон. С некоторым шансом снижает здоровье цели на 50%. Боссам и мини-боссам с пониженным шансом снижает здоровье на 2% (За повышение уровня добавляется 0,5%). При появлении галактического кубика на поле, имеется 7% шанс его преобразования в улучшенный галактический кубик жёлто-оранжевого цвета, который имеет такие же характеристики, но при этом призывает световой меч на случайного врага каждые 2 секунды.

1384 48

1384 49

1384 50

Кубик вьюги. Атакует первого врага. Каждые 8 секунд насылает метель на противников, которая замедляет всех сразу. Процент замедления растет пропорционально количеству точек на кубике. Повышение уровня кубика усиливает эффект замедления. Эффекты замедления от кубика вьюги и кубика зыбучего песка складываются.

1384 51

Кубик роста. Атакует первого врага. Спустя некоторое время улучшается до случайного кубика из колоды игрока и улучшается на 1 точку. Если он превратился в кубик роста, то он будет расти дальше. Таким образом, игрок может получить сильный кубик с множеством точек в течение нескольких первых минут, что может кардинально изменить ход игры. Кубик роста с 7 точками перестаёт расти. Крайне эффективен с джокером.

1384 52

Кубик призыва. Атакует первого врага. При объединении с другим кубиком призыва или хамелеоном призывает случайный кубик из колоды игрока. Количество точек у призываемого кубика случайно, но всегда меньше, чем у кубика призыва в момент объединения.

1384 53

Солнечный кубик. Атакует первого врага и имеет две фазы.

Когда Knight босс сменит кубики, весь накопленный урон сбросится. А также, если Magician босс уничтожит один из солнечных кубиков, то оставшиеся перейдут в неактивную фазу.

1384 54

Кубик убийцы. Атакует первого врага. При объединении с другим кубиком убийцы или с хамелеоном уменьшает количество точек на случайном кубике соперника на одну (PvP), или увеличивает на одну (PvE). Крайне эффективен с кубиком призыва, джокером и хамелеоном.

1384 55

Кубик-арсенал (Особый). Атака зависит от количества точек на кубике:

Скорость прицеливания и стрельбы снайпера может быть увеличена с помощью светового кубика.

1384 56

Атомный кубик (Особый). Кубик для поздней игры. Атакует первого врага базовой атакой. Помимо этого, вокруг кубика вращаются сферы (по одной сфере за каждую точку на кубике), наносящие урон в 4% от текущего здоровья всех, с кем они соприкоснутся. С повышением уровня увеличивается урон от сфер на 0.5%, а также скорость вращения сфер уменьшая полный оборот сфер на 0,8 сек. Кубик должен находиться с краю доски, чтобы сферы доставали по противникам. Кубик рокировки поможет доставить атомный кубик к подходящему месту.

1384 57

1384 58

Метастазный кубик. Атакует первого врага. При объединении с другим метастазным кубиком призывает на поле соперника особого монстра с 300% здоровья обычного врага (PvP) или монстра, дающего ОМ с 200% здоровья обычного врага (PvE).

Метастазный кубик особенно эффективен во время боя с боссом. Отлично работает с кубиком-хамелеоном, поэтому лучше объединять именно с ним.

1384 59

Тайфунный кубик. Атакует первого врага и циклично меняет свои фазы атаки. Первая фаза длится 6 секунд. Кубик атакует со своей обычной скоростью атаки. Вторая фаза длится 4 секунды. В ней кубик начинает атаковать значительно быстрее (как ураганный кубик). Третья фаза длится всего секунду, однако кубик начинает атаковать с максимальной скоростью атаки и имеет 100% шанс критического удара.

1384 60

Кубик времени. Не атакует. Понижает (PvP) или повышает (PvE) скорость атаки кубиков другого игрока с тем же количеством точек. Повышение уровня кубика усиливает эффект на 1% от изначальных 5%.

1384 61

Кубик-комбо. Атакует первого врага. При объединении комбо-кубика с таким же кубиком или с кубиком-хамелеоном, цифра-показатель на всех комбо-кубиках увеличивается на 1. За каждое комбо урон увеличивается на 8, при повышении уровня кубика урон за комбо увеличивается на 1.

1384 62

Лунный кубик. Это вспомогательный кубик, у которого есть две фазы:

1384 63

Кубик потока. Не атакует. В PvP-режиме ускоряет мобов на поле соперника, а в кооперативном режиме замедляет их на 5% +1% за каждый уровень, но максимальный эффект ускорения/замедления не может быть выше 40%.

1384 64

Звёздный кубик. Атакует переднюю цель. Первый появившийся на платформе звёздный кубик подсвечивает четыре позиции, в которые нужно поместить еще четыре звездных кубика. Если звездные кубики займут только одну, две или три позиции из четырёх, активируется пассивный звездопад, количество звезд в котором равно количеству точек на этих звездных кубиках. Если же звездные кубики займут все четыре подсвеченные позиции, активируется активный звездопад, количество звезд в котором равно удвоенному количеству точек на тех самых четырех звездных кубиках.

Звёзды падают на дорожку мобов в случайные места и наносят основной урон в размере 1000+500 за каждый уровень и 2.5% от максимального здоровья за каждую точку в комбинации этих звезд. После окончания звездопада подсвечиваются новые четыре позиции и так далее. Крайне эффективен в кооперативном режиме, если вся платформа игрока заставлена звёздными кубиками.

Перед активацией звездопада по звездам визуально пробегает поток света, и он захватывает даже те звездные кубики, которые не стояли на подсвеченных позициях.

1384 65

Кубик безмолвия. Атакует переднего моба. При соединении с таким же кубиком безмолвия или с кубиком-хамелеоном в PvP-режиме блокирует кубики соперника, а в кооперативном режиме обездвиживает мобов на поле. Количество заблокированных кубиков или обездвиженных мобов равно количеству точек на кубике безмолвия в момент объединения. Время блокировки или обездвиживания равно одной секунде, умноженной на количество точек на кубике безмолвия в момент объединения. Power-up и Class-up увеличивают этот показатель.

1384 66

Кубик x10. Атакует переднего моба. При объединении с таким же кубиком или с кубиком-хамелеоном «взламывает» 1 кубик соперника. В PvP-режиме атаки такого кубика будут восстанавливать здоровье мобам на его поле, а в кооперативном режиме урон такого кубика увеличивается. Эффект сбрасывается при соединении взломанного кубика с другим, при его замене боссом Knight или при действии на него способности босса Leon.

Random Dice: Виды сундуков

В Random Dice особое место занимают сундуки, с которыми игрок сталкивается на протяжении всей игры. Из них можно получить золото, алмазы, а также кубики, начиная от обычных и заканчивая легендарными.

1384 67

Сундук с картами. Внутри сундука: золото, алмазы, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 1% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно заработать 40 карточек в кооперативном режиме.

1384 68

Обычный сундук. Внутри: золото, обычные кубики. Этот сундук можно бесплатно открыть в магазине.

1384 69

Редкий сундук. Внутри этого сундука находятся редкие кубики. Сундук можно купить в магазине.

1384 70

Уникальный сундук. Внутри этого сундука находятся уникальные кубики. Сундук можно купить в магазине.

1384 71

Легендарный сундук. Внутри этого сундука находятся легендарные кубики. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 72

Сундук с золотом. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 73

Сундук с платиной. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 74

Сундук с алмазами. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик и с шансом 25% легендарный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 75

Королевское наследие. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 76

Король смерти. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик (ядерный кубик, минирующий кубик, галактический кубик, адский кубик, солнечный кубик, кубик убийцы, атомный кубик, кубик-арсенал, тайфунный кубик, кубик комбо, звёздный кубик или кубик безмолвия). Сундук можно купить в магазине.

1384 77

Король рождения. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик (кубик зыбучих песков, кубик-Джокер, щитовой кубик, кубик вьюги, кубик роста, кубик призыва, усиливающий кубик, метастазный кубик, кубик времени, лунный кубик, потоковый кубик или кубик x10). Кубик можно купить в магазине.

1384 78

Пылающий сундук. Внутри сундука: обычные кубики (огненные кубики) и легендарный кубик (ядерный кубик или минирующий кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 79

Электрический сундук. Внутри сундука: обычные кубики (электрические кубики) и уникальные кубики (лазерные кубики или электрошоковые кубики). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 80

Сундук смерти. Внутри сундука: Уникальные кубики (кубики смерти) и легендарный кубик (адский кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 81

1384 82

Радужный сундук. Внутри сундука: уникальные кубики (кубики-хамелеоны) и легендарный кубик (кубик-джокер). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 83

Сундук убийцы. Внутри сундука: легендарный кубик (кубик убийцы). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 84

Ледяной сундук. Внутри сундука: обычные кубики (ледяные кубики) и легендарный кубик (кубик вьюги). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 85

Сундук целителя. Внутри сундука: редкие кубики (жертвенные кубики) и легендарный кубик (усиливающий кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 86

Сундук механика. Внутри сундука: обычные кубики (железные кубики), уникальные кубики (кубики-шестерёнки) и легендарный кубик (кубик-арсенал). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 87

Сундук химика. Внутри сундука: легендарный кубик (стихийный кубик). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 88

Тайфунный сундук. Внутри сундука: обычные кубики (ветряные кубики), уникальные кубики (ураганные кубики) и легендарный кубик (тайфунный кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 89

Наследство королевы. Внутри сундука: легендарный кубик (кубик призыва, кубик роста, метастазный кубик или кубик времени). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.

1384 90

Сундук поддержки. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Чтобы получить сундук, нужно просмотреть рекламу после проигрыша в PvP-режиме.

1384 91

Сундук новичка арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать три победы в случайной арене.

1384 92

Сундук претендента арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 10% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать пять побед в случайной арене.

1384 93

Сундук гладиатора арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 40% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать восемь побед в случайной арене.

1384 94

Сундук завоевателя арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать двенадцать побед в случайной арене.

1384 95

Сундук достижений команды. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 3% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать семь побед в битвах экипажей.

1384 96

Сундук начинающего. Внутри сундука: обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине.

Random Dice: PvP-режим

1384 97

Этот режим является основным в Random Dice. В нём игроки зарабатывают трофеи, которые нужны для повышения класса и доступа к наградам боевого пропуска.

Ход игры. Перед началом битвы выбирается случайный босс, с которым игрокам придётся сражаться. После выставления противниками своих первых кубов, в начале дорожки (у каждого она своя) начинают появляться мобы. За их уничтожение игроки получают Ом, за которые прокачивают имеющиеся на поле кубики и покупают новые. Если за определённое время никто из игроков не потерпит поражение, на дорожке каждого из них появляется выбранный Босс, который может определить исход сражения. Если же кубики обоих противников справятся и с ним, выбирается новый босс, и игра продолжается до тех пор, пока кто-то не проиграет.

1384 98

Random Dice: Кооперативный режим

1384 99

Этот режим (его ещё называют PvE) является дополнительным в Random Dice. В нём игроки получают карточки, необходимые для открытия сундука с картами.

Особенности. В отличие от PvP, в этом режиме для проигрыша достаточно всего одного моба, дошедшего до конца пути. Дорожка здесь общая для обоих игроков. Враги в PvE появляются волнами с определённым количеством мобов в них. Для игры в этом режиме игроку дается 5 попыток каждые 24 часа. После их использования можно добавить ещё одну попытку за 30 алмазов или за просмотр рекламы неограниченное количество раз.

Ход игры. Игра начинается с первой волны. После её устранения идёт вторая волна и так далее. Каждая волна, номер которой оканчивается на цифру 5 (5, 15, 25. ) больше остальных и имеет мини-босса. На каждой десятой волне появляются боссы:

Random Dice: Гайд по сражениям на Арене

1384 100

Это особые режимы игры, которые похожи на PvP, но имеют массу интересных особенностей. Таких режимов в Random Dice три:

Случайная Арена

Это место для тех, кто хочет показать свои навыки и заработать множество кристаллов и монет, а также гарантированно получить легендарный кубик. Особенности:

1384 101

Заплатив взнос, игрок попадает в меню арены. Теперь ему нужно составить колоду. Составление идёт в пять этапов, на каждом этапе нужно выбрать из трёх случайных кубиков лишь один, на последнем этапе все три будут легендарными. Полученной колодой игроку и предстоит сражаться. Бои на Арене аналогичны режиму PvP: необходимо не дать мобам на своём поле добраться до конца пути, «перекинув» их на поле противника. Участие в Арене идёт до двенадцати побед или до трёх поражений. За каждую победу игрок получает награду:

Зеркальная Арена

Этот режим выбирают те игроки, которые хотят сразиться в действительно честном бою и заодно заработать немного кристаллов. Особенности:

Для игрока, заплатившего 10 алмазов за игру, подбирается соперник. Система составляет для обоих противников одинаковые колоды из случайных кубиков. Бои на Зеркальной Арене аналогичны режиму PvP. Необходимо не дать мобам на своём поле добраться до конца пути, «перекинув» их на поле противника.

Несмотря на одинаковые кубики в колоде, у каждого игрока они появляются на поле по-разному. Пока у одного выпадет кубик, который вообще не наносит урона, другому попадётся сильный атакующий из этой же колоды. Поэтому исход битвы зависит от случайности (хотя вся игра на ней и основана). Победивший игрок получает 18 алмазов (10 уплаченных + 8 за победу), а проигравший теряет свои 10 алмазов.

Битвы экипажей

В этом режиме, отчасти похожем на Случайную Арену, игрокам нужно выигрывать как можно чаще, чтобы получать классные награды не только для себя, но и для всего экипажа. Особенности:

1384 102

Для битвы выбираются игроки примерно одного класса из случайных экипажей. После выставления противниками первых кубов в левом нижнем углу дорожки начинают появляться мобы, которые движутся по часовой стрелке. За каждые 20 уничтоженных игроком мобов на дорожке его соперника появляется Босс: сначала Snake, ещё через 20 убийств Silence, затем Knight, Magician, Leon и так далее по кругу в такой же последовательности. Битва идёт до тех пор, пока один из противников станет не успевать уничтожать врагов и на его поле одновременно соберётся 50 мобов. За каждое поражение игрок теряет одну попытку, а за каждый выигранный бой получает награду:

Random Dice: Игровое поле (виды и стили)

1384 103

Стили игрового поля

В версии 3.9.0 были добавлены стили для поля битвы. Важно знать, что они применимы лишь к полям в PvP и Кооперативном режимах. Игровые поля Случайной, Зеркальной арен и Битв экипажей имеют свой дизайн, который нельзя поменять. В обновлении 5.3.0 каждый стиль получил свою уникальную способность, которую можно усилить, улучшая его за золото. Таких стилей всего семь:

1. Стандартный стиль. Стандартный стиль поля битвы с белым фоном и белой платформой. Можно включить тёмную тему.

1384 104

2. Финальный Колизей. Игровое поле коричнево-бежевых цветов с трибунами и каменной платформой.

1384 105

3. Тихий Адский Огонь. Поле битвы с платформой из вулканической породы, залитое лавой.

1384 106

4. Фиолетовый Клуб. Игровое поле фиолетового цвета с платформой, напоминающей танцпол.

1384 107

5. Рай. Роскошное поле битвы светлых тонов с изящной позолоченной платформой.

1384 108

6. Путешествие. Игровое поле коричневых оттенков с платформой в виде карты сокровищ.

1384 109

7. Морозный Кристалл. Поле битвы тёмно-синего цвета, усыпанное кристаллами льда.

Random Dice: Гайд по мобам и Боссам

1384 110

1384 111

Обычный моб. Название говорит само за себя. Это наиболее часто встречающийся моб, у которого нет никаких способностей. Но даже такой ничем не примечательный чёрный куб способен решить исход всего сражения, так что не стоит его недооценивать.

1384 112

Быстрый моб. Этот черный круг отличается высокой скоростью передвижения и меньшим, чем у обычного моба, количеством здоровья. Встречается он не так уж часто, в основном на волнах с мини-боссами в PvE и изредка в PvP.

1384 113

Мини-Босс. Это нечто среднее между Боссом и обычным мобом. Мини-Босс выглядит как большой чёрный квадрат, окантованный по краям камнями. Он имеет большое количество здоровья и маленькую скорость. Появляется как в PvP, так и в PvE на 5-ой, 15-ой, 25-ой, 35-ой, 45-ой и далее на каждой нечетной волне.

1384 114

Snake. Первый и самый безобидный из всех боссов в игре. Способность: каждые 10 секунд открывает в начале пути портал, из которого появляются два обычных моба и один быстрый. Количество здоровья каждого из призванных мобов равно 10% от оставшегося здоровья Босса. В кооперативном режиме Snake появляется сначала на 10-ой волне.

1384 115

Silencer. Второй босс, которого следует уничтожать как можно быстрее. Способность: каждые 8 секунд блокирует два случайных кубика игрока, сковывая их цепями. Эти кубики не могут атаковать, с ними нельзя взаимодействовать. После уничтожения босса блокировка с кубов снимается. В кооперативном режиме Silence появляется первый раз на 20-ой волне.

1384 116

Knight. Этот, третий по счету, босс может как испортить игровое поле, так и удачно превратить бесполезные кубики в полезные. Способность: каждые 10 секунд заменяет все кубики на поле кубиками другого вида из колоды игрока. Их расположение и количество точек при этом не меняются. В кооперативном режиме Knight впервые появляется на 30-ой волне.

1384 117

Magician. Босс номер четыре имеет целых три способности, которые чередуются каждые 5 секунд.

В кооперативном режиме Magician сначала появляется на 40-ой волне.

1384 118

Leon. Пятый босс, к появлению которого нужно заранее готовиться.

В кооперативном режиме Leon первый раз появляется на 50-ой волне.

1384 119

Random Dice: Классовая система

1384 120

Random Dice: Особенности экипажей (кланов)

1384 121

Нажав кнопку «Поделиться колодой», игрок может отправить в чат изображение своего текущего набора кубиков. Кнопка «Создать игру» позволяет игроку создать битву в одном из следующих режимов: PvP-режим, Кооперативный режим, Зеркальный матч. В чате экипажа всплывает соответствующее окно, и игра начинается, когда другой участник присоединится к ней.

Как создать? Для того, чтобы создать экипаж, необходимо нажать кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана. Появится окошко, в котором можно ввести название (есть даже опция проверки на дубликаты), выбрать тип (открытый или закрытый) и заплатить 50 000 золота! Чтобы привлечь в свежеиспечённый экипаж новых участников, можно прорекламировать его в глобальном чате.

Как вступить? Большинство игроков предпочитают не создавать новый экипаж, а присоединиться к уже существующему. На этот случай несколько вариантов действий: можно зайти во вкладку «Список рекомендованных команд» и поискать подходящий экипаж там, а можно зайти в глобальный чат и присоединиться к одному из рекламируемых там экипажей. Но важно знать, что главы некоторых из них могут ставить условия: например, класс вступающего игрока должен быть не менее такого-то, или нужно, чтобы игрок часто заходил в игру. Так что будьте внимательны!

Random Dice: Донат в игре (магазин)

1384 122

Ограниченное предложение. При заходе в магазин в глаза первым делом бросается спецпредложение. Это в основном какой-нибудь сундук в комплекте с алмазами или золотом, купить которые по отдельности вышло бы гораздо дороже.

Ежедневная акция. Это витрина, состоящая из шести слотов. Здесь можно купить кубики, которые появляются в этих слотах в случайном количестве. Стоимость слота равна количеству кубиков в нём, умноженному на цену одного кубика. Цена кубика зависит от его редкости:

Первый слот занимают бесплатные подарки: обычный сундук, 100 золота или 10 алмазов. Также в слоты могут попасть редкий (200 алмазов), уникальный (5000 золота) или легендарный (500 алмазов) сундуки. Витрина обновляется каждые 24 часа. Таймер можно сбросить за просмотр рекламы.

1384 123

Королевский сундук. В этом разделе продаются сундуки, открыв которые, можно получить множество полезных кубиков:

1384 124

Премиум. Тут можно приобрести следующее:

1384 125

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector