- Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
- Chevrolet Captiva & Opel Antara
- Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара
- Описание Шевроле Каптива
- Описание Опель Антара
- Сравнение Каптива и Антара
- Комплектации
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Ходовые качества
- Opel Mokka vs Chevrolet Captiva или как я тестил Мокку.
- Сравнительный тест-драйв Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки «Арсенала»
- Opel Antara
- Chevrolet Captiva
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Но по сути оба — истинные «корейцы». В том числе и по небесспорной надежности.
Б ратья разнятся не только логотипами, но и кузовами, однако ржаветь они начинают одинаково — с пятой двери. Провокаторами выступают надномерные накладки, и, если оставить потертости краски (в первую очередь возле нижних углов накладки) без внимания, за несколько слякотных сезонов это способно привести к серьезным язвам. Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером.
Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок (особенно в местах их креплений) могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.
Chevrolet Captiva & Opel Antara
Всем доброго времени суток!
Данный пост хочу посветить сравнению Captiva и Antara, но не для того что бы выяснить кто лучше кто хуже, а для общего визуального сравнения.
Так вот, на выходных встречались с моим родным братом и так уж сложилось, что с разницей в пол года сначала я купил себе Каптиву, а потом он Антару)
Так же ни для кого не секрет что эти две модели как браться, производит один концер GM и в целом они очень похожи.
Что бы сделать визуальное сравнение, запарковались мы с ним рядом и я конечно же этот момент запечатлил:
В общем о том какая краше, какая лучше не буду, т.к. у каждому свое и как говориться на цвет и вкус товарища нет)))) скажу немного относительно габаритов. Катива смотрится длиннее, а Антара выше, в технических характеристиках это указано, но разница не велика, а в живую отличия заметны гораздо лучше)
Кто еще не определился с покупкой машины и выбирает между Каптивой и Антарой, надеюсь визуальный отчет пойдет на пользу)
Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара
В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники. Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине. При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.
Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara
Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников. Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva. Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.
В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta. Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом. Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.
Описание Шевроле Каптива
Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.
Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.
Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.
Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva
Описание Опель Антара
Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.
Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные. Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе. В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.
Opel Antara 2015 года
Сравнение Каптива и Антара
При поверхностном изучении описаний автомобилей становится ясно, что Шевроле и Опель конструктивно похожи — общая база, одинаковые узлы двигательной системы и варианты моторов. Кроме того, на вид последнее поколение как Каптива и Антара почти идентичны и их легко перепутать.
Если сравнивать характеристики и отзывы, то становится ясно, что Шевроле Каптива и Опель Антара имеют множество отличий в плане эксплуатации, эргономики и функционала. Лучше всего это выясняется при тестировании в реальной жизни. Оба автомобиля выпускаются и продаются в том числе в России, что позволяет использовать и статистические данные — паркетники используются на одном, понятном нам рынке.
Комплектации
Шевроле Каптива доступен в нескольких комплектациях, которые комбинируются из трёх двигателей (в том числе одного дизельного), двух коробок передач (механическая и автоматическая) и пяти- и семиместных версий кузова. Минимальная комплектация выглядит следующим образом:
Такая комплектация Шевроле Каптива обойдётся водителю примерно в 1565000 рублей.
По мере увеличения бюджета версии получают:
За все апгрейды водитель заплатит до 1885000 рублей — такова цена максимальной комплектации. Стоит отметить, что она может иметь только 5 сидений, так как имеет спортивное позиционирование. Наиболее мощный двигатель Каптива обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимальную скорость 198 км/ч при расходе от 8 до 15,5 л топлива на 100 км пути.
Полный перечень функционала начальной сборки Опель Антара:
Минимальная комплектация Опель Антара стоит около 1300000 рублей. При этом можно смело сказать, что этот автомобиль имеет лучшее соотношение цены и функционала, чем Шевроле Каптива в начальной комплектации.
Наиболее дорогая версия Опель Антара в первую очередь отличается мощным двигателем. При объёме 3 литра его число лошадиных сил составляет 249. Расходует Антара в такой комплектации примерно 10,5 литров на 100 километров пути. До сотни разгоняется за 8,6 секунды. Помимо ходовых качеств, лучшая комплектация имеет более проработанный и оснащённый салон, включая в себя все системы, которые являются опциональными в остальных версиях. Стоимость такой версии Антара составляет примерно 1900000 рублей.
Шевроле Каптива имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о малой вариабельности выбора. Опель Антара предлагает больше доступных и более дорогих решений, свойства которых соответствуют стоимости. Таким образом, Антара более желанна как для сторонников экономии в доступной комплектации, так и для любителей удобства в более дорогой.
Технические характеристики
Параметры кузова Шевроле Каптива:
Параметры кузова Опель Антара:
Как видно из характеристик, Шевроле Каптива имеет более массивный кузов, что сказывается и на просторе в салоне, и на безопасности — более крупный и тяжёлый автомобиль лучше защищает пассажиров и водителя. Каптива необходим такой размер и для того, чтобы вмещать два дополнительных сидения.
Внешний вид
Каптива имеет классический дизайн, который делает его похожим на многие внедорожники и кроссоверы. Брутальные черты добавляют и без того относительно крупному кузову уверенности. Шевроле почти не напоминает о родстве с корейскими автомобилями — внешний вид Каптива больше похож на типичную продукцию американских или европейских дизайнеров.
Шевроле Каптива имеет классический дизайн и массивный кузов
Дизайн Опель Антара отдаёт футуристическим настроением — причиной этому оригинальные изгибы фар и линий на кузове. Этот паркетник больше похож на современный азиатский автомобиль, которым характерны необычные черты. Они во многом рассчитаны на молодое поколение.
Дизайн Opel Antara отдаёт футуристическим настроением
Салон
Как и в случае со внешним видом, интерьер Шевроле Каптива можно охарактеризовать как «нейтральный». Гладкие поверхности с простыми линиями, надёжные стыки мягкого пластика, высокая посадка — всё это делает салон Каптива комфортабельным без изысков. Приборы на панели удобно использовать, так как они рационально расположены. Кнопки аудио и круиз-контроля находятся в углублениях кожаного руля.
Внешний вид интерьера Шевроле Каптива можно назвать нейтральным
Что касается сидений, то они удивляют своим удобством. Кресла первого ряда достаточно комфортабельны, но ко второму и третьему это относится в большей степени. Даже расположенный буквально в багажнике, третий ряд позволяет спокойно разместиться взрослому человеку. Также помимо более вместительного салона, Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник по сравнению с Опель Антара.
Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник
Помимо множества плюсов, интерьер Каптива имеет и пару нареканий: к форме кожаных сидений необходимо привыкнуть — они имеют короткую подушку и слабые упоры спинки. Касательно эргономики, размер дисплея компьютера мог быть больше, пусть и за дополнительную плату — конструкторам нужно было убрать ящик над ним. Кроме того, рулевое колесо большого диаметра также требует привыкания.
В салоне Опель Антара, в отличие от конкурента, ощущается не комфорт и спокойствие, а суета и драйв. К тому же, оранжевый цвет подсветки салона достаточно непривычен. Недостатков у интерьера Антара больше, чем достоинств. Это и плохая эргономика дисплея, управление к которому расположено снизу панели, и общая сложность понимания систем. Неудобными являются и ручки дверей, до которых приходится тянуться из положения сидя.
В салоне Опель Антара ощущается суета и драйв
По сравнению с Каптива, салон Антары вызывает очень много неудобств и почти не имеет преимуществ. Кроме того, в пятиместный и только Опель с трудом поместится соответствующее количество взрослых — задний ряд сидений довольно тесный и низкий.
Багажник Опель Антара не очень вместительный
Ходовые качества
Каптива и Антара имеют идентичную ходовую базу. Кроме того, почти нет разницы между двигателями, которые на них ставятся — отличия при тест-драйве в основном обусловлены различной массой машин.
Все доступные двигатели имеют хорошее качество и надёжность. Они нетребовательны к топливу и достаточно производительны — водитель может преодолевать умеренное бездорожье или везти довольно тяжёлые грузы в багажнике.
При этом негативный момент, который объединяет обе ходовых системы — внушительный расход топлива. Несмотря на средний паспортный расход 11 л на 100 км, нужно быть готовым ко всем 20.
Каптива и Антара — очень разные автомобили. Первый больше подходит для любителей традиционного комфорта, функционала и внешнего вида, тогда как второй придётся по нраву экстравагантным водителям.
Opel Mokka vs Chevrolet Captiva или как я тестил Мокку.
Всем доброго здравия.
Более, чем за месяц решили мобраться компанией и поехать на дачу в рязанскую область.
06 февраля наступил этот день. Закончилась работа, быстрей домой, собраться и выбегать на улицу, где меня уже ждала знакомая на новенькой Мокке (приобретена в ноябре 2013). Быстро перекусить в МакАвто (не ел с обеда), отдышаться от спешки и работы. До поворота на Бор по трассе М2 был пассажиром и хомячил сэндвич из макдональдса. Вроде, уже полегче и могу сам сесть за руль корейского автопрома от GM.
Давно хотел потестить AFL и другие опции, которые отсутствуют в автомобилях Chevrolet.
Скажу честно, это не совсем сравнение, хоть и обе машинки относятся к классу SUV кроссоверы.
Итак, уселся за руль, настроил зеркала, сидение и рулевое колесо.
Погнали!
Ощущения по порядку! Пытаюсь вспомнить и сохранить все в порядке времени.
Первое, сидение. Удобно, похоже на ковши, хотя не совсем, немножко дискомфорта после сидения Каптивы. Думал, минут через 15 будет неудобняк, а ехать 300 км. На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим.
Выехали мы в 23 часа, за окном темнота, дорога извилистая и совершенно, не освещенная. Самый раз потестить то, чего я так давно хотел! Правильно, AFL и автопереключение света дальний-ближний. Скажу сразу, AFL это вещь! Поворот фар в поворотах на скорости работает на отлично! Очень помогает водителю. Эта та опция из-за которой стоит рассматривать покупку опеля. Переключение ближний-дальний на хорошую четверку! Снизил балл только за то, что дальний мог бы включаться чуточку раньше, на 1-2 сек. В целом все отлично, переключался автоматически когда нужно как в ту, так и в обратную сторону. Встречные водители не моргали ни разу за 3 часа поездки!
Не понравились маленькие зеркала и обзор через заднее стекло. Хотя, днем при чистых стеклах и зеркалах видно все хорошо. Возможно, придираюсь после Каптивы.
Мокка оснащена бензиновым двигателем 1.8л 140л/с и АКПП. В целом хватает, но в идеале бы на него хочется двушечку дизелек! После 30000 км эксплуатациии дизеля я уже забыл звук двигателя при 5000-6000 оборотах. Именно, до 6000 крутится мотор при обгонах! Начинать обгон рекомендуется заранее, чтобы успеть раскрутить двигатель до 5000. На этих оборотах идет заметных подхват и ускорение. Но я быстро приноровился и обгонять попутные машины было совсем не сложно.
По дороге от М2 до М5 очень много запрещающих знаков, а именно, обгон запрещен и ограничение максимальной скорости, которые система распознавания знаков с легкостью дублировала мне на табло приборной панели. Я был приятно удивлен отличной работе этой опции!
Прошло пол часа, а сидеть удобно. Жаль, я наговаривал на неудобные сидения, но ещё ехать почти три часа, посмотрим к концу поездки.
Бронницы прехали, выезжаем на М5, уже можно поиграться с круиз-контролем. Парочку нажатий и вуаля, едем! Удобно, что на все том же БК можно видеть скорость, на которую запрограммировал. Часто сигнализирует радар-детектор, ведь на этом отрезке куча камер и населенных пунктов. Выставляем на 80 и расслабляемся. Даже на участках с разрешенной скоростью 90, где можно ехать 110 без наказания, я все ещё тащусь 80. Потому что разгоняться с помощью утопления педали справа в пол не совсем комфортно. Педаль очень жесткая. Поэтому, увеличиваю скорость путем кнопочки увеличения скорости круиз-контроля.
Неспешно догоняем попутную машину и о чудо! На экране БК вижу две машинки и картинку CRASH. Одновременно сопровождается звуковым сигналом с салоне машины и отключением круиз-контроля. Что за нах? Спрашиваю я хозяйку машины. А это умный круиз-контроль отключил удержание скорости, т.к. мы догоняем попутную машину! И этого в твоей Каптивке нет! Вот это да, вот это опель! Прикольно :-))
Сворачиваем на город суровых мужиков Челябинск и выставляю круиз на 160, благо, состояние дороги позволяет! В эту ночь асфальт был сухой и я ни разу не воспользовался стеклоомывателем. На скорости Мокка идет уверенно! Ещё бы, такой водитель :-))
Поведение машины на трассе мне понравилось! Но подхвата с низов на обгонах не хватает. Может новый дизельный двигатель 1.7л будет более подходить для этого кроссовера? Посмотрим.
Магнитолка управляется сложновато. Может не привык?
Подобрались к третьей российской столице Луховицы. Включили навигацию, я попросил посмотреть как она работает. В целом, обычная навигация, управление немного сложноватое. Прорисовки нет. Проигрывает и яндекс навигатору и навителу и остальным сторонним разработчикам. Но не помешает и на четверку сойдет!
Ближе ко второй столице дорога все хуже и хуже, но для России сойдет. Про сидения уже не вспоминаю, или привык или забыл.
Вот и Рязань показалась. Поехали через центр города, посиотрели город. Ночью он почти свободет и ехать одно удовольствие. Вот тут навигатор стал полезен, так как я не знал этот город.
Дальше поворот на Касимов, мост, пару перекрестков со светофорами и дорожка сузилась до одной полосы в каждом направлении. Темно, на дороге снег. Самое время проверить работу ESP. Руль туда, резко обратно, снова и снова. Система работает корректно, вместе с положением рулевого колеса срабатывает AFL. Всё супер! Можно ставить зачет машине!
Дорога все извилистей и извилистей, скорость то выше, то ниже, руль вправо, влево, свет на дальний, на ближний и так много раз. Мокка прошла испытания!
Остается несколько километров. Время уже 2 часа ночи. В мыслях налить вискаря и упасть в кроватку до утра.
Вот она деревня! Поворот с асфальта и появилась снежная дорога. Что же ещё потестить? Точно! Полный привод. У нас же кроссовер! Педаль в пол и задний мост гребет как надо! Немного поигрался педалькой, поймал момент, всё в порядке. Гребет! ESP помогает.
Вот и домик! Жду пока откроют ворота и вспоминаю про задницу и ноги.
Все в порядке! Оказывается, сидения то отличные! Я не устал! Так что первые впечатления могут быть противоречивы. Доводите все до конца!
50 грамм виски для удовольствия я несомненно заслужил!
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки «Арсенала»
Их выпускают в одном цеху петербургского завода «Арсенал», и хотя у дилеров сейчас еще представлены Antara, сделанные в Корее, уже в будущем году в «пэ-тэ-эсках» обоих наших героев будут написано слово «Россия». Тем интереснее попытаться угадать, какой из двух кроссоверов GM будет больше востребован у нас: как выяснилось, это совершенно разные автомобили – Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Пять и семь
Мы уже забыли, что такое кроссовер от Opel: Frontera закончила свой век еще до начала автомобильного бума в России. Ну а Chevrolet, купив Daewoo, вообще впервые решился представить паркетник из Кореи.
Так что перед нами не просто новинки, а модели, пытающиеся с чистого листа завоевать авторитет для своих марок в новом сегменте.
Эти автомобили одной только историей своего создания обречены на сходство (еще бы – общая платформа, одинаковая конструкция основных элементов, да что там говорить – даже завод один).
Очевидно, понимая это лучше других, в GM изначально сделали все, чтобы развести Captiva и Antara в сознании покупателей. И, в общем, у них это получилось.
Opel Antara
Технические характеристики
(данные производителя):
Габариты (длина/ширина/высота) | 4 580 мм/1 850 мм/1 704 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем двигателя и мощность | 2.4 л. /140 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | 13.3 с |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Средний расход топлива | 10.1 л |
Размер багажника | 370 л |
Главное отличие, известное и до теста: кроссовер Opel – принципиально пятиместный; он призван конкурировать с такими же пятиместными моделями от Peugeot, Honda, Toyota, Ford и т. д.
Chevrolet же предлагается и в семиместном исполнении (хотя нам на тест досталась более редкий, пятиместный вариант), что серьезно расширяет число его потенциальных покупателей.
Получается, это автомобиль не просто «для семьи», а «для большой семьи». А по цене он конкурирует с самыми недорогими кроссоверами: в основном, кстати, тоже корейскими.
Впрочем, снаружи все эти отличия незаметны. Да, Captiva массивнее, длиннее, и, возможно, поэтому линии ее кузова кажутся более грубыми, а силуэт — грузным.
В ближайшее время на рынок выйдет Antara с двигателем 3.2 л
Правда, схожих черт все равно больше: не слишком оригинальные фары, широкая полоска на решетке радиатора, полное отсутствие «эпатажных» элементов. «Родственники» – они и есть «родственники».
Я это где-то видел…
И салоны обоих кроссоверов похожи – по крайней мере, тем, что найти в них что-то принципиально новое сможет лишь тот, кто давно не сидел ни в Opel, ни в корейских Chevrolet и, соответственно, не знает последние стандарты их дизайна.
Посидите в Vectra (или даже в Astra) познакомьтесь с особенностями эргономики Epica: все то же самое – ну, может, в слегка модернизированном варианте – вы увидите в Antara и Captiva.
Если не обращать внимания на высокую посадку и непривычный для городской модели обзор, даже не скажешь, где сидишь: в седане среднего класса или в «паркетнике».
У обеих машин есть определенный фирменный стиль: соответственно «опелевский» и «шевролетовский». Например, подсветка приборов в Opel – желтоватая, а в Chevrolet – зеленоватая.
Chevrolet Captiva
Технические характеристики
(данные производителя):
Габариты (длина/ширина/высота) | 4 635 мм/1 850 мм/1 720 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем двигателя и мощность | 3.2 л. /225 л.с. (дизель) |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Средний расход топлива | 9.3 л |
Размер багажника | 465 л |
Формы и расположение клавиш на центральной консоли, кнопки на руле, шрифты и окантовки приборов – все как в уже известных моделях. Аккуратно, но без изюминки.
Безусловно, есть и отличия, которые можно оценить категориями «лучше-хуже». Так, центральная консоль у «корейского немца» строже и выглядит единым целым, а вот его соперник этим похвастать не может.
Кресло Opel гостеприимнее принимает тело водителя, но здесь разница не принципиальна – тем более, что боковая поддержка хороша и там и там.
Радует диапазон регулировок сидений, позволяющий нормально разместиться людям разного роста. Обзор в обоих кроссоверах хороший, а боковые зеркала просто великолепны.
Руль приятнее на ощупь в Chevrolet (опелевский показался более скользким); жалко только, что обе «баранки» великоваты и само по себе их вращение удовольствия не доставляет.
Chevrolet сразу предложил более мощный мотор 3.2 л: поэтому сейчас «дорогая» Captiva дороже «дорогой» Antara
Краткий итог: новое слово в оформлении как конкретного элемента, так и всего салона в целом дизайнерам сказать не удалось. Впрочем, они, похоже, и не пытались.
Резвость – норма жизни?
Для владельца Chevrolet вождение с бесконечными виражами и перестроениями вряд ли станет любимым занятием. Не то чтобы оно невозможно, отнюдь, но водитель и пассажиры вряд ли получат от этого удовольствие.
Реакции на поворот руля в Captiva размытые, педали не самые информативные (в частности, свободный ход тормоза велик), и дозировать усилие нелегко. Наконец, крены великоваты; к тому же; каждую остановку Captiva сопровождает довольно резким клевком носовой части.
Может показаться, что 3.2-литровый мотор не выдает положенных по паспорту 227 л. с. Это ощущение обманчиво: тяга не впечатляет лишь поначалу, и все-таки 297 Нм крутящего момента чего-то да стоят!
Если обращаться с газом поаккуратнее и не утапливать нервно педаль в пол («автомат» все равно не поспеет за вами), машина порадует уверенным набором скорости и типично «шевролетовским» басовитым гулом мотора.
За рулем Opel желание «прокатить» с ветерком появляется быстрее. Официальная позиция GM на этот счет сформулирована так: «Antara обладает ярко выраженными спортивными нотками».
На ходу «немец» действительно показался более собранным и цепким. Видимо, все дело – в несколько иных, нежели у Captiva, настройках шасси. В результате Antara хоть и не проявляет выдающихся «бойцовских» качеств, но и сильных кренов в поворотах себе не позволяет, а на команды водителя отзывается куда охотнее.
Правда мотор объемом 2.4 л ошибок «автомату» не прощает: если сначала сбросить скорость, а потом «втопить», машине нужно будет немало времени, чтобы «собраться с мыслями». Какая уж тут спортивность…
С другой стороны, Antara предлагает АКПП с возможностью ручного переключения: как раз для таких случаев.
Чем мягче покрытие – тем лучше в очном споре выглядит Chevrolet. На асфальте же, пусть даже с трещинами и ямами, Opel берет свое: здесь его подвеска явно комфортнее.
Но когда съезжаешь с дороги, становится очевидно, что более вальяжная и даже валкая Captiva лучше штурмует неровности. Да и по проходимости она, как минимум, не уступает «Опелю».
…и все-таки они вместе!
В мире, где судьба многих проектов определяется словами «экономическая целесообразность», странные, на первый взгляд, решения могут иметь вполне реальное объяснение.
Престижность, цена, мощность двигателя, пассажирская вместимость, поведение в городе и на плохой дороге – по всем основным параметрам Opel отличается от Chevrolet.
Покупатель Antara – более агрессивный, очевидно чаще ездит в городе и готов доплатить за «статус». Тот, кто предпочтет Captiva, на наш взгляд, – скорее, не гонщик, а путешественник, заинтересованный в относительно проходимом автомобиле на семерых.