Опель как шевроле каптива

three 3075752 1920 Советы на день

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Article 168567 860 575

polosa

Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Но по сути оба — истинные «корейцы». В том числе и по небесспорной надежности.

Б ратья разнятся не только логотипами, но и кузовами, однако ржаветь они начинают одинаково — с пятой двери. Провокаторами выступают надномерные накладки, и, если оставить потертости краски (в первую очередь возле нижних углов накладки) без внимания, за несколько слякотных сезонов это способно привести к серьезным язвам. Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером.

Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок (особенно в местах их креплений) могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Источник

Chevrolet Captiva & Opel Antara

a6c976u 100

Всем доброго времени суток!

Данный пост хочу посветить сравнению Captiva и Antara, но не для того что бы выяснить кто лучше кто хуже, а для общего визуального сравнения.

Так вот, на выходных встречались с моим родным братом и так уж сложилось, что с разницей в пол года сначала я купил себе Каптиву, а потом он Антару)
Так же ни для кого не секрет что эти две модели как браться, производит один концер GM и в целом они очень похожи.
Что бы сделать визуальное сравнение, запарковались мы с ним рядом и я конечно же этот момент запечатлил:

8f7d164s 960

9b7d164s 960

7b7d164s 960

bb7d164s 960

6f7d164s 960

В общем о том какая краше, какая лучше не буду, т.к. у каждому свое и как говориться на цвет и вкус товарища нет)))) скажу немного относительно габаритов. Катива смотрится длиннее, а Антара выше, в технических характеристиках это указано, но разница не велика, а в живую отличия заметны гораздо лучше)
Кто еще не определился с покупкой машины и выбирает между Каптивой и Антарой, надеюсь визуальный отчет пойдет на пользу)

Источник

Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара

В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники. Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине. При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.

chevrolet Captiva Opel Antara

Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara

Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников. Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva. Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.

В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta. Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом. Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

chevrolet Captiva 2016

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Описание Опель Антара

Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные. Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе. В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.

opel antara 2015

Opel Antara 2015 года

Сравнение Каптива и Антара

При поверхностном изучении описаний автомобилей становится ясно, что Шевроле и Опель конструктивно похожи — общая база, одинаковые узлы двигательной системы и варианты моторов. Кроме того, на вид последнее поколение как Каптива и Антара почти идентичны и их легко перепутать.

Если сравнивать характеристики и отзывы, то становится ясно, что Шевроле Каптива и Опель Антара имеют множество отличий в плане эксплуатации, эргономики и функционала. Лучше всего это выясняется при тестировании в реальной жизни. Оба автомобиля выпускаются и продаются в том числе в России, что позволяет использовать и статистические данные — паркетники используются на одном, понятном нам рынке.

Комплектации

Шевроле Каптива доступен в нескольких комплектациях, которые комбинируются из трёх двигателей (в том числе одного дизельного), двух коробок передач (механическая и автоматическая) и пяти- и семиместных версий кузова. Минимальная комплектация выглядит следующим образом:

Такая комплектация Шевроле Каптива обойдётся водителю примерно в 1565000 рублей.

По мере увеличения бюджета версии получают:

За все апгрейды водитель заплатит до 1885000 рублей — такова цена максимальной комплектации. Стоит отметить, что она может иметь только 5 сидений, так как имеет спортивное позиционирование. Наиболее мощный двигатель Каптива обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимальную скорость 198 км/ч при расходе от 8 до 15,5 л топлива на 100 км пути.

Полный перечень функционала начальной сборки Опель Антара:

Минимальная комплектация Опель Антара стоит около 1300000 рублей. При этом можно смело сказать, что этот автомобиль имеет лучшее соотношение цены и функционала, чем Шевроле Каптива в начальной комплектации.

Наиболее дорогая версия Опель Антара в первую очередь отличается мощным двигателем. При объёме 3 литра его число лошадиных сил составляет 249. Расходует Антара в такой комплектации примерно 10,5 литров на 100 километров пути. До сотни разгоняется за 8,6 секунды. Помимо ходовых качеств, лучшая комплектация имеет более проработанный и оснащённый салон, включая в себя все системы, которые являются опциональными в остальных версиях. Стоимость такой версии Антара составляет примерно 1900000 рублей.

Шевроле Каптива имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о малой вариабельности выбора. Опель Антара предлагает больше доступных и более дорогих решений, свойства которых соответствуют стоимости. Таким образом, Антара более желанна как для сторонников экономии в доступной комплектации, так и для любителей удобства в более дорогой.

Технические характеристики

Параметры кузова Шевроле Каптива:

Параметры кузова Опель Антара:

Как видно из характеристик, Шевроле Каптива имеет более массивный кузов, что сказывается и на просторе в салоне, и на безопасности — более крупный и тяжёлый автомобиль лучше защищает пассажиров и водителя. Каптива необходим такой размер и для того, чтобы вмещать два дополнительных сидения.

Внешний вид

Каптива имеет классический дизайн, который делает его похожим на многие внедорожники и кроссоверы. Брутальные черты добавляют и без того относительно крупному кузову уверенности. Шевроле почти не напоминает о родстве с корейскими автомобилями — внешний вид Каптива больше похож на типичную продукцию американских или европейских дизайнеров.

chevrolet captiva korpus

Шевроле Каптива имеет классический дизайн и массивный кузов

Дизайн Опель Антара отдаёт футуристическим настроением — причиной этому оригинальные изгибы фар и линий на кузове. Этот паркетник больше похож на современный азиатский автомобиль, которым характерны необычные черты. Они во многом рассчитаны на молодое поколение.

Opel Antara kuzov

Дизайн Opel Antara отдаёт футуристическим настроением

Салон

Как и в случае со внешним видом, интерьер Шевроле Каптива можно охарактеризовать как «нейтральный». Гладкие поверхности с простыми линиями, надёжные стыки мягкого пластика, высокая посадка — всё это делает салон Каптива комфортабельным без изысков. Приборы на панели удобно использовать, так как они рационально расположены. Кнопки аудио и круиз-контроля находятся в углублениях кожаного руля.

Chevrolet Captiva interjer

Внешний вид интерьера Шевроле Каптива можно назвать нейтральным

Что касается сидений, то они удивляют своим удобством. Кресла первого ряда достаточно комфортабельны, но ко второму и третьему это относится в большей степени. Даже расположенный буквально в багажнике, третий ряд позволяет спокойно разместиться взрослому человеку. Также помимо более вместительного салона, Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник по сравнению с Опель Антара.

Chevrolet Captiva bagagnik

Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник

Помимо множества плюсов, интерьер Каптива имеет и пару нареканий: к форме кожаных сидений необходимо привыкнуть — они имеют короткую подушку и слабые упоры спинки. Касательно эргономики, размер дисплея компьютера мог быть больше, пусть и за дополнительную плату — конструкторам нужно было убрать ящик над ним. Кроме того, рулевое колесо большого диаметра также требует привыкания.

В салоне Опель Антара, в отличие от конкурента, ощущается не комфорт и спокойствие, а суета и драйв. К тому же, оранжевый цвет подсветки салона достаточно непривычен. Недостатков у интерьера Антара больше, чем достоинств. Это и плохая эргономика дисплея, управление к которому расположено снизу панели, и общая сложность понимания систем. Неудобными являются и ручки дверей, до которых приходится тянуться из положения сидя.

salon Opel Antara

В салоне Опель Антара ощущается суета и драйв

По сравнению с Каптива, салон Антары вызывает очень много неудобств и почти не имеет преимуществ. Кроме того, в пятиместный и только Опель с трудом поместится соответствующее количество взрослых — задний ряд сидений довольно тесный и низкий.

Opel Antara bagagnik1

Багажник Опель Антара не очень вместительный

Ходовые качества

Каптива и Антара имеют идентичную ходовую базу. Кроме того, почти нет разницы между двигателями, которые на них ставятся — отличия при тест-драйве в основном обусловлены различной массой машин.

Все доступные двигатели имеют хорошее качество и надёжность. Они нетребовательны к топливу и достаточно производительны — водитель может преодолевать умеренное бездорожье или везти довольно тяжёлые грузы в багажнике.

При этом негативный момент, который объединяет обе ходовых системы — внушительный расход топлива. Несмотря на средний паспортный расход 11 л на 100 км, нужно быть готовым ко всем 20.

Каптива и Антара — очень разные автомобили. Первый больше подходит для любителей традиционного комфорта, функционала и внешнего вида, тогда как второй придётся по нраву экстравагантным водителям.

Источник

Opel Mokka vs Chevrolet Captiva или как я тестил Мокку.

100

Всем доброго здравия.
Более, чем за месяц решили мобраться компанией и поехать на дачу в рязанскую область.
06 февраля наступил этот день. Закончилась работа, быстрей домой, собраться и выбегать на улицу, где меня уже ждала знакомая на новенькой Мокке (приобретена в ноябре 2013). Быстро перекусить в МакАвто (не ел с обеда), отдышаться от спешки и работы. До поворота на Бор по трассе М2 был пассажиром и хомячил сэндвич из макдональдса. Вроде, уже полегче и могу сам сесть за руль корейского автопрома от GM.
Давно хотел потестить AFL и другие опции, которые отсутствуют в автомобилях Chevrolet.
Скажу честно, это не совсем сравнение, хоть и обе машинки относятся к классу SUV кроссоверы.
Итак, уселся за руль, настроил зеркала, сидение и рулевое колесо.

9674a64s 960

Погнали!
Ощущения по порядку! Пытаюсь вспомнить и сохранить все в порядке времени.
Первое, сидение. Удобно, похоже на ковши, хотя не совсем, немножко дискомфорта после сидения Каптивы. Думал, минут через 15 будет неудобняк, а ехать 300 км. На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим.

a3d8a64s 960

Выехали мы в 23 часа, за окном темнота, дорога извилистая и совершенно, не освещенная. Самый раз потестить то, чего я так давно хотел! Правильно, AFL и автопереключение света дальний-ближний. Скажу сразу, AFL это вещь! Поворот фар в поворотах на скорости работает на отлично! Очень помогает водителю. Эта та опция из-за которой стоит рассматривать покупку опеля. Переключение ближний-дальний на хорошую четверку! Снизил балл только за то, что дальний мог бы включаться чуточку раньше, на 1-2 сек. В целом все отлично, переключался автоматически когда нужно как в ту, так и в обратную сторону. Встречные водители не моргали ни разу за 3 часа поездки!

99d8a64s 960

Не понравились маленькие зеркала и обзор через заднее стекло. Хотя, днем при чистых стеклах и зеркалах видно все хорошо. Возможно, придираюсь после Каптивы.
Мокка оснащена бензиновым двигателем 1.8л 140л/с и АКПП. В целом хватает, но в идеале бы на него хочется двушечку дизелек! После 30000 км эксплуатациии дизеля я уже забыл звук двигателя при 5000-6000 оборотах. Именно, до 6000 крутится мотор при обгонах! Начинать обгон рекомендуется заранее, чтобы успеть раскрутить двигатель до 5000. На этих оборотах идет заметных подхват и ускорение. Но я быстро приноровился и обгонять попутные машины было совсем не сложно.
По дороге от М2 до М5 очень много запрещающих знаков, а именно, обгон запрещен и ограничение максимальной скорости, которые система распознавания знаков с легкостью дублировала мне на табло приборной панели. Я был приятно удивлен отличной работе этой опции!

944a64s 960

5bd8a64s 960

Прошло пол часа, а сидеть удобно. Жаль, я наговаривал на неудобные сидения, но ещё ехать почти три часа, посмотрим к концу поездки.
Бронницы прехали, выезжаем на М5, уже можно поиграться с круиз-контролем. Парочку нажатий и вуаля, едем! Удобно, что на все том же БК можно видеть скорость, на которую запрограммировал. Часто сигнализирует радар-детектор, ведь на этом отрезке куча камер и населенных пунктов. Выставляем на 80 и расслабляемся. Даже на участках с разрешенной скоростью 90, где можно ехать 110 без наказания, я все ещё тащусь 80. Потому что разгоняться с помощью утопления педали справа в пол не совсем комфортно. Педаль очень жесткая. Поэтому, увеличиваю скорость путем кнопочки увеличения скорости круиз-контроля.
Неспешно догоняем попутную машину и о чудо! На экране БК вижу две машинки и картинку CRASH. Одновременно сопровождается звуковым сигналом с салоне машины и отключением круиз-контроля. Что за нах? Спрашиваю я хозяйку машины. А это умный круиз-контроль отключил удержание скорости, т.к. мы догоняем попутную машину! И этого в твоей Каптивке нет! Вот это да, вот это опель! Прикольно :-))

7944a64s 960

Сворачиваем на город суровых мужиков Челябинск и выставляю круиз на 160, благо, состояние дороги позволяет! В эту ночь асфальт был сухой и я ни разу не воспользовался стеклоомывателем. На скорости Мокка идет уверенно! Ещё бы, такой водитель :-))
Поведение машины на трассе мне понравилось! Но подхвата с низов на обгонах не хватает. Может новый дизельный двигатель 1.7л будет более подходить для этого кроссовера? Посмотрим.
Магнитолка управляется сложновато. Может не привык?

edd8a64s 960

Подобрались к третьей российской столице Луховицы. Включили навигацию, я попросил посмотреть как она работает. В целом, обычная навигация, управление немного сложноватое. Прорисовки нет. Проигрывает и яндекс навигатору и навителу и остальным сторонним разработчикам. Но не помешает и на четверку сойдет!
Ближе ко второй столице дорога все хуже и хуже, но для России сойдет. Про сидения уже не вспоминаю, или привык или забыл.
Вот и Рязань показалась. Поехали через центр города, посиотрели город. Ночью он почти свободет и ехать одно удовольствие. Вот тут навигатор стал полезен, так как я не знал этот город.
Дальше поворот на Касимов, мост, пару перекрестков со светофорами и дорожка сузилась до одной полосы в каждом направлении. Темно, на дороге снег. Самое время проверить работу ESP. Руль туда, резко обратно, снова и снова. Система работает корректно, вместе с положением рулевого колеса срабатывает AFL. Всё супер! Можно ставить зачет машине!
Дорога все извилистей и извилистей, скорость то выше, то ниже, руль вправо, влево, свет на дальний, на ближний и так много раз. Мокка прошла испытания!
Остается несколько километров. Время уже 2 часа ночи. В мыслях налить вискаря и упасть в кроватку до утра.
Вот она деревня! Поворот с асфальта и появилась снежная дорога. Что же ещё потестить? Точно! Полный привод. У нас же кроссовер! Педаль в пол и задний мост гребет как надо! Немного поигрался педалькой, поймал момент, всё в порядке. Гребет! ESP помогает.
Вот и домик! Жду пока откроют ворота и вспоминаю про задницу и ноги.
Все в порядке! Оказывается, сидения то отличные! Я не устал! Так что первые впечатления могут быть противоречивы. Доводите все до конца!

f074a64s 960

50 грамм виски для удовольствия я несомненно заслужил!

Источник

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки «Арсенала»

theme 241207 1b

Их выпускают в одном цеху петербургского завода «Арсенал», и хотя у дилеров сейчас еще представлены Antara, сделанные в Корее, уже в будущем году в «пэ-тэ-эсках» обоих наших героев будут написано слово «Россия». Тем интереснее попытаться угадать, какой из двух кроссоверов GM будет больше востребован у нас: как выяснилось, это совершенно разные автомобили – Chevrolet Captiva и Opel Antara.

theme 241207 1b

Пять и семь

Мы уже забыли, что такое кроссовер от Opel: Frontera закончила свой век еще до начала автомобильного бума в России. Ну а Chevrolet, купив Daewoo, вообще впервые решился представить паркетник из Кореи.

Так что перед нами не просто новинки, а модели, пытающиеся с чистого листа завоевать авторитет для своих марок в новом сегменте.

theme 241207 4b

Эти автомобили одной только историей своего создания обречены на сходство (еще бы – общая платформа, одинаковая конструкция основных элементов, да что там говорить – даже завод один).

Очевидно, понимая это лучше других, в GM изначально сделали все, чтобы развести Captiva и Antara в сознании покупателей. И, в общем, у них это получилось.

Opel Antara

Технические характеристики
(данные производителя):

Габариты (длина/ширина/высота) 4 580 мм/1 850 мм/1 704 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем двигателя и мощность 2.4 л. /140 л.с.
Разгон до 100 км/ч 13.3 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Средний расход топлива 10.1 л
Размер багажника 370 л

Главное отличие, известное и до теста: кроссовер Opel – принципиально пятиместный; он призван конкурировать с такими же пятиместными моделями от Peugeot, Honda, Toyota, Ford и т. д.

Chevrolet же предлагается и в семиместном исполнении (хотя нам на тест досталась более редкий, пятиместный вариант), что серьезно расширяет число его потенциальных покупателей.

theme 241207 13b

theme 241207 12b

theme 241207 11b

Получается, это автомобиль не просто «для семьи», а «для большой семьи». А по цене он конкурирует с самыми недорогими кроссоверами: в основном, кстати, тоже корейскими.

Впрочем, снаружи все эти отличия незаметны. Да, Captiva массивнее, длиннее, и, возможно, поэтому линии ее кузова кажутся более грубыми, а силуэт — грузным.

В ближайшее время на рынок выйдет Antara с двигателем 3.2 л

Правда, схожих черт все равно больше: не слишком оригинальные фары, широкая полоска на решетке радиатора, полное отсутствие «эпатажных» элементов. «Родственники» – они и есть «родственники».

Я это где-то видел…

И салоны обоих кроссоверов похожи – по крайней мере, тем, что найти в них что-то принципиально новое сможет лишь тот, кто давно не сидел ни в Opel, ни в корейских Chevrolet и, соответственно, не знает последние стандарты их дизайна.

Посидите в Vectra (или даже в Astra) познакомьтесь с особенностями эргономики Epica: все то же самое – ну, может, в слегка модернизированном варианте – вы увидите в Antara и Captiva.

theme 241207 7b

Если не обращать внимания на высокую посадку и непривычный для городской модели обзор, даже не скажешь, где сидишь: в седане среднего класса или в «паркетнике».

У обеих машин есть определенный фирменный стиль: соответственно «опелевский» и «шевролетовский». Например, подсветка приборов в Opel – желтоватая, а в Chevrolet – зеленоватая.

Chevrolet Captiva

Технические характеристики
(данные производителя):

Габариты (длина/ширина/высота) 4 635 мм/1 850 мм/1 720 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем двигателя и мощность 3.2 л. /225 л.с. (дизель)
Разгон до 100 км/ч 8.8 с
Максимальная скорость 204 км/ч
Средний расход топлива 9.3 л
Размер багажника 465 л

Формы и расположение клавиш на центральной консоли, кнопки на руле, шрифты и окантовки приборов – все как в уже известных моделях. Аккуратно, но без изюминки.

Безусловно, есть и отличия, которые можно оценить категориями «лучше-хуже». Так, центральная консоль у «корейского немца» строже и выглядит единым целым, а вот его соперник этим похвастать не может.

Кресло Opel гостеприимнее принимает тело водителя, но здесь разница не принципиальна – тем более, что боковая поддержка хороша и там и там.

theme 241207 5b

theme 241207 6b

theme 241207 15 b

Радует диапазон регулировок сидений, позволяющий нормально разместиться людям разного роста. Обзор в обоих кроссоверах хороший, а боковые зеркала просто великолепны.

Руль приятнее на ощупь в Chevrolet (опелевский показался более скользким); жалко только, что обе «баранки» великоваты и само по себе их вращение удовольствия не доставляет.

Chevrolet сразу предложил более мощный мотор 3.2 л: поэтому сейчас «дорогая» Captiva дороже «дорогой» Antara

Краткий итог: новое слово в оформлении как конкретного элемента, так и всего салона в целом дизайнерам сказать не удалось. Впрочем, они, похоже, и не пытались.

Резвость – норма жизни?

Для владельца Chevrolet вождение с бесконечными виражами и перестроениями вряд ли станет любимым занятием. Не то чтобы оно невозможно, отнюдь, но водитель и пассажиры вряд ли получат от этого удовольствие.

theme 241207 8 1b

theme 241207 8 2b

Реакции на поворот руля в Captiva размытые, педали не самые информативные (в частности, свободный ход тормоза велик), и дозировать усилие нелегко. Наконец, крены великоваты; к тому же; каждую остановку Captiva сопровождает довольно резким клевком носовой части.

Может показаться, что 3.2-литровый мотор не выдает положенных по паспорту 227 л. с. Это ощущение обманчиво: тяга не впечатляет лишь поначалу, и все-таки 297 Нм крутящего момента чего-то да стоят!

Если обращаться с газом поаккуратнее и не утапливать нервно педаль в пол («автомат» все равно не поспеет за вами), машина порадует уверенным набором скорости и типично «шевролетовским» басовитым гулом мотора.

theme 241207 10 1b

theme 241207 10 2b

За рулем Opel желание «прокатить» с ветерком появляется быстрее. Официальная позиция GM на этот счет сформулирована так: «Antara обладает ярко выраженными спортивными нотками».

На ходу «немец» действительно показался более собранным и цепким. Видимо, все дело – в несколько иных, нежели у Captiva, настройках шасси. В результате Antara хоть и не проявляет выдающихся «бойцовских» качеств, но и сильных кренов в поворотах себе не позволяет, а на команды водителя отзывается куда охотнее.

Правда мотор объемом 2.4 л ошибок «автомату» не прощает: если сначала сбросить скорость, а потом «втопить», машине нужно будет немало времени, чтобы «собраться с мыслями». Какая уж тут спортивность…

theme 241207 9 1b

theme 241207 9 2b

С другой стороны, Antara предлагает АКПП с возможностью ручного переключения: как раз для таких случаев.

Чем мягче покрытие – тем лучше в очном споре выглядит Chevrolet. На асфальте же, пусть даже с трещинами и ямами, Opel берет свое: здесь его подвеска явно комфортнее.

Но когда съезжаешь с дороги, становится очевидно, что более вальяжная и даже валкая Captiva лучше штурмует неровности. Да и по проходимости она, как минимум, не уступает «Опелю».

…и все-таки они вместе!

В мире, где судьба многих проектов определяется словами «экономическая целесообразность», странные, на первый взгляд, решения могут иметь вполне реальное объяснение.

Престижность, цена, мощность двигателя, пассажирская вместимость, поведение в городе и на плохой дороге – по всем основным параметрам Opel отличается от Chevrolet.

Покупатель Antara – более агрессивный, очевидно чаще ездит в городе и готов доплатить за «статус». Тот, кто предпочтет Captiva, на наш взгляд, – скорее, не гонщик, а путешественник, заинтересованный в относительно проходимом автомобиле на семерых.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector