Остров изгнанников как попасть

woman 1848949 1920 Советы на день

Советы по подготовке к World of Warcraft: Shadowlands

Рассказываем о том, как подготовиться к выходу World of Warcraft: Shadowlands новичкам и опытным игрокам.
2020 11 03%2014.10.02

Пыль титанов и Манажемчуг

После выхода препатча Тёмные земли появилась возможность продавать азеритовую броню, а многие ресурсы Битвы за Азерот больше неактуальны. Рассказываем что делать с Пылью титанов и Манажемчугом в препатче Shadowlands.

Сначало находим Чудотвореца Вашрина в главных городах BfA:

Для орды: продавец находится в Дазар’алоре по координатам 54.08 88.31;

Для альянса: продавец находится в Боралусе по координатам 71.67 13.54.

Покупаем Выброшенный азеритовый нагрудник за 175 пыли. За продажу одного нагрудника вы получите от 75 до 80 золотых. Рекомендуем использовать макрос, который поможет быстро купить и открыть доспехи:

/use Выброшенный азеритовый нагрудник

image8Учтите, что если нагрудник у вас расположен в четвертом слоте, то в первой части макроса необходимо заметить тройку на четверку.

Для получения максимальной выгоды утилизируйте полученные азеритовые доспехи. Например, за утилизацию азеритового доспеха, полученного в героическом режиме Ни’алоты, дадут 200 пыли, а экипировка из эпохального режима принесёт 1000 единиц Пыли титанов.

Отправляемся в Назжатар тратить Радужные манажемчужины

Для орды: продавец находится в Назжатаре по координатам 49.2, 62.0;

Для альянса: продавец находится в Назжатаре по координатам 37.8, 55.6.

/use Бентосный нагрудный доспех

image3

Как попасть на остров изгнанников

Остров изгнанников — стартовая локация для новичков в World of Warcraft. На острове вы сможете узнать основы игры за выбранный класс и научиться взаимодействовать с новым миром.

image6

Если вы хорошо знакомы с игрой, можете не проходить вводную часть и начать игру персонажем первого уровня в стартовой зоне. По достижении десятого уровня вы продолжите игру в дополнении Battle for Azeroth либо выберете другое дополнение у NPC Хроми.

Как стать ментором в Shadowlands

Все новые игроки автоматически присоединяться к чату для новичков, доступ к которому получат менторы. Менторами смогу стать игроки не совершавшие нарушений в игре, достигшие 50 уровня и получившие два достижения из списка например:

Мы знаем технологию.

Для орды: находится в Оргриммаре 39.41, 80.

Для Альянса: находится в Штормграде 51.70, 17.67

mentor

Как быстро прокачать персонажа

Для выбора дополнения, в котором хотите развивать персонажа рекомендуем обратиться к Хроми по координатам:

Для орды: Оргриммар 40.77, 80,07

Для альянса: Штормград 56.21, 17.62

image4

Лучшими дополнениями для квестинга являются:

Дренор (Железная Орда) — приятный квестинг, гарнизон и много редких боссов с маунтами;

Легион (Вторжение Легиона) — отличный повод открыть Артефакты, классового маунта и союзные расы;

Битва за Азерот — наибольшее число игроков, быстрый поиск подземелий, союзные расы.

Учтите, что при выборе временной линии в которой вы хотели бы продолжить прокачку будут доступны подземелья только из этого дополнения. Мы рекомендуем использовать настоящую временную линию для быстрого поиска группы.

Всё о фамильных предметах — изменения, сеты и достижения

Фамильные предметы — экипировка которая после ее получения становится доступной для всех персонажей вашей учетной записи Battle.net.nasledstvo9

Фамильные предметы существенно упрощают прокачку новых персонажей, вам не нужно тратить время на поиски новой экипировки, она растет с вами от уровня к уровню, вплоть до 49 уровня.

Вы можете купить игрушки, открывающие маршруты полетов в Калимдоре и Восточных королевствах:

Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре.

Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей.

За коллекцию из 35 фамильных предметов вы получите достижение “Богатое наследство” и Чоппер с водителем — средство передвижения, которое позволит передвигаться по Азероту со скоростью 60%, без изучения навыка верховой езды начиная с 1 уровня.

Самый простой способ получить фамильные предметы приобрести за золото у торговцев

Купить шлем, плащ и поножи у Горама в Оргриммаре (48.2, 75.6). Важно: Для доступа к товарам необходимо состоять в гильдии.

Купить шлем, плащ и поножи у Шей Пресслер в Штормград (64.6, 76.8). Важно: Для доступа к товарам необходимо состоять в гильдии.

Фамильные предметы больше не дают бонус к опыту. Вместо этого появился бонус за комплект из нескольких фамильных предметов:

Комплект два предмета: уменьшают расходование полосы отдыха на 30%;

Комплект три предмета: ускоряют регенерацию вне боя на открытой местности, в обычных подземельях и на полях боя;

Комплект пять предметов: После повышения уровня срабатывает «Амулет озарения», который наносит находящимся рядом противникам 6546 ед. урона от светлой магии и повышает вашу основную характеристику на 40% на 2 мин. При победе над противниками этот эффект продлевается вплоть до 2 мин;

Комплект шесть предметов: вы получите дополнительные 30% к уменьшению расходования полосы отдыха.

Компрессия количества уровней изменила уровни использования фамильных предметов:

0/4 — с 1 по 29 уровень

1/4 — с 1 по 34 уровень

2/4 — с 1 по 39 уровень

3/4 — c 1 по 44 уровень

4/4 — c 1 по 49 уровень

Редкие фамильные предметы из Пандарии и Дренора переработаны и доступны новым персонажам с первого уровня.

Предметы из Пандарии:

0/2 — с 1 по 39 уровень;

1/2 — с 1 по 44 уровень;

2/2 — с 1 по 49 уровень.

Предметы из Дренора:

0/1 — с 1 по 44 уровень;

1/1 — с 1 по 49 уровень.

После отдыха вы будете получать в 1,5 раза больше опыта за убийство существ и открытие новых территорий. Бонус не действует на получаемый опыт за выполнение заданий, прохождение случайных подземелий или случайных Полей боя (PvP).

Маунты Битвы за Азерот

До выхода Шадовлендс в игре всё ещё можно получить средства передвижения из рейдов в эпохальной сложности:

Ледяной Шквал со 100% шансом за победу над Джайной Праудмур в Битве за Дазар’алор в Эпохальном режиме. Выпадет два маунта на рейд.

Irdfk

Всевидец из Ни’алоты со 100% шансом за убиство Н’зота заразителя в Эпохальном режиме. Выпадает два маунта на рейд.

%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%86%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%9D%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B

После выхода Тёмных земель эти маунты будут выпадать с шансом 1%.

Как получить артефакты

Артефакты из Легиона — предметы ранее обладавшие огромной силой, но после выхода “Битвы за Азерот” они утратили свои свойства. Всего в игре доступно 36 боевых артефактов (по одному для каждой специализации). Вы можете получить Артефакт для своего класса и специализации выполняя задания в Оплоте класса в Легионе.

Frost Other Elite Magus 1

Если у вас остались вопросы по подготовке к World of Warcraft: Shadowlands пишите в комментариях.

Источник

Первое погружение

Как Shadowlands улучшает WoW для новичков

Запланированное на эту осень дополнение World of Warcraft Shadowlands принесёт с собой не только новый контент, но и множество изменений в уже существующий порядок игры. Так, например, потолок максимального уровня будет снижен до 60, а кони научились летать. Пригоден ли будет WoW для новичков в таких условиях, разберутся ли они в Азероте или в ужасе закроют насыщенную различными аспектами игру? Поговорим об этом и общих изменениях апдейта.

452000 o6XOGGcdrz wow

Все, что надо знать о World of Warcraft: Shadowlands — в карточках

При первом запуске бета-версии Shadowlands мне стал доступен выбор сервера: Орибос и Утроба. Так как готовых персонажей на них нет, предлагают создать нового. Далее встречает видоизмененное лобби:

Что касается кастомизации, то разработчики услышали просьбы игроков и расширили меню. Из общего: добавили вариации цвета кожи и глаз, последние дали возможность сделать разноцветными, а у ворген и андедов светящимися. Появились и новые варианты причесок. А еще у клыкастых меняется размер клыков. Орки, таурены и тролли научились разукрашивать лица и тела, ночные эльфы только лица. Помимо узоров, тела украшаются шрамами и татуировками. Эту функцию добавили зеленокожим завоевателям Азерота, дворфам и ночным эльфам. Примечательно то, что у последних появились шрамы от ожогов, как последствия ужасной атаки Орды на Тельдрассил.

457701 lprujuJiil wowscrnshot 081420 232509

С кастомизацией лица тоже все в порядке. Мало того, что появилось много вариантов, так теперь отдельно изменяются баки, борода, усы и брови у мужских персонажей орков, людей и воргенов в человеческом обличии, дворфов и ночных эльфов.

У калдорай и ордынских говядинок отдельно выделены аксессуары для волос: лоза и цветок. Добавить их можно как женским, так и мужским персонажам.

Нежити позволили отдельно менять особенности лица: детали на глазах и виды челюсти. Появилась степень разложения, теперь игроки самостоятельно выбирают, похож их отрекшийся на полуразложившийся труп с торчащими костями или ходит свеженький, никем не покусанный.

Троллей наградили пирсингом, а эльфийкам крови выдали больше украшений, включая браслеты на запястьях и предплечьях. Появилась функция регулировки длины ушей у обоих видов эльфов, у ночных меняем ещё и форму.

457698 4HI3JOgvEg wowscrnshot 081420 231612

Кто бы мог подумать, что гоблины — мастера не только в инженерии, но и пластической хирургии. Отдельно от лица выбираем строение подбородка и носа.

Длина хвоста у панд и дренеев больше не зависит от цвета кожи и вида щупалец. Волчий облик воргена тоже теперь изменяется вне зависимости от человеческого, что большой плюс. Человеческим женщинам отдельно вынесли макияж, и выглядят некоторые варианты так, будто дама отпахала ни одну смену в таверне Златоземья.

Элементы кастомизации отображаются слайдером, который, при желании, открывается выпадающим списком. Каждому варианту присвоено название, а цвет кожи и глаз отображается цветом. Новые модельки лиц, причесок и аксессуаров отличаются качеством текстур и детализацией.

Итак, персонаж создан, класс выбран. Рыцари смерти и охотники на демонов начинают с 8 уровня, а союзные расы с 10. Основным же придется качать 10 уровней, но где? На выбор мне предоставили стартовую локацию расы или общий новый остров Изгнанников. Вот туда и отправимся!

Затерянный остров нубов

По сюжету мы плывем на корабле искать пропавшую экспедицию. В процессе рассказывают о выбранной расе и передают общую атмосферу фракции. Затем следует обучение управлению и первым способностям, где предлагают поупражняться сначала на манекене, а затем вступить в тренировочный бой с помощником капитана. Каждое действие сопровождается всплывающим окном с подсказками, например, где найти нужное заклинание и как вынести его на быстрый доступ. Панель с талантами, специализацией, сумками и прочим открывается постепенно и тоже с подсказками, какая иконка для чего. Забегая вперёд, эти подсказки возникают постоянно, пока новый игрок не закончит обучение: собрать добычу, посмотреть новый элемент брони в сумках и так далее.

На следующем этапе представлено два квеста, связанных с профессиями. Первый встречается на добычу мяса и последующую готовку его на костре, второй — с элементами гоблинской/гномской инженерии. Здесь можно было бы подробнее раскрыть профессии, объяснить какую роль они играют и почему их важно прокачивать. Поставить, например, сразу учителя, который не только расскажет о конкретных вариантах, но и позволит выбрать свой путь. С другой стороны, это может лишить эффекта приключений и самостоятельных открытий.

457700 6z1g4qJiGl 7tecp7iopc251586222964683 1

Отдельно обучают торговле и командам в чате, чтобы персонаж выполнил то или иное действие, например помахал или станцевал. Да-да, все настолько подробно, как с маленькими. Знакомят и с разветвлением заданий. Во время прохождения новички собирают свой первый сет… конечно, если не пропустят квесты.

Понравилось, что показывают не только отношение фракций, но и отыгрыш классов. Например, в задании, где происходит обвал пещеры с пауками, друид жалеет насекомых, в то время как напарник не разделяет его чувств, за что награждается осуждающей тирадой.

И куда же без подземелий. В завершение стартовой цепочки квестов меня отправили в инстанс, чтобы познакомиться с этой системой. Первый заход проходит в компании двух ботов, которые перетягивают внимание врагов на себя, а мы выполняем функции, соответствующие выбранному классу. Показаны и первые механики на боссах, союзники говорят в каких местах не стоять и когда отбегать или укрываться. Возможно позже ботов заменят на игроков, а подсказки оставят всплывающими окнами.

Обратно на континент

Достигнув 10 уровня происходит обычное чудо — за нами прилетают спасители, и мы отправляемся в столицу. Где нас ждет свобода! Но не так быстро, прежде необходимо пройти курс навигации, пока наш сопровождающий еле движется к указанной метке. Ох уж эти медлительные ходоки, хоть пинка им дать для разгона.

457702 se600AWckM wowscrnshot 081720 133823

В финале этого курса меня познакомили со средствам передвижения, и тут же подарили первого расового маунта (а ведь когда-то на него надо было долго и усердно копить каждый золотой). Тут же отправляют к классовому учителю, чтобы тот рассказал о специализациях и предоставил возможность выбрать интересующую. При желании, всегда можно сменить, так что это не контракт кровью.

На этом обучение заканчивается, и, наконец, меня отпустили в свободное плавание. Ну почти. Тут начинается сценарий битвы за Азерот. И если на 110 уровне я осмелилась устроить свидание между мордой Седогрива и моим щитом, то на 10-ом уровне он это припомнил и в два прыжка накрыл экспедицию.

В добрый путь

Когда сценарий заканчивается, то появляется возможность выбора зоны следующей прокачки, например в Зулдазаре. Но это скорей рекомендация — открываешь путеводитель по приключениям и самостоятельно выбираешь соответствующую уровню локацию из предыдущих дополнений и вперед, приключения зовут.

Такой вариант полезен не только для свежей крови, желающей попробовать все разнообразие, но и для собирателей достижений. Новым персонажем можно выполнить недостающие для достижения квесты в определённой зоне. Радует, что Blizzard не стала ограничивать масштабированием по уровням, так что хоть в Вальшару лети после завершения цепочки заданий в Зулдазаре. Но странно то, что если Легион и Дренор доступны с 10 уровня, то локации Катаклизма с 30. Тёмные земли откроются на 50 уровне. Вероятно, за этим сумасшествием скрывается логичный метод.

457704 2FngD0o8Av wowscrnshot 081720 140921

Обновленные профессии

Изменений и нововведений в отношении профессий не так много. Начнём с главной.

При крафте снаряжения появились дополнительные слоты на повышение уровня предмета, вторичную стату и второстепенный эффект. Для этого нужны реагенты, которые готовим самостоятельно в своей профессии, покупаем на аукционе или просим поделиться друзей или согильдийцев в их зоне влияния, например ювелирными самоцветами. Создать предмет можно и без добавления дополнительных материалов или же выбрать любую комбинацию слотов. Такое преимущество пока что не во всех профессиях и не во всех категориях. На бете подобным новшеством могут похвастаться инженеры (очки и оружие), алхимики (аксессуары), кузнецы (броня и оружие) и начертатели (посохи и предметы для левой руки).

Зато в ювелирном деле и наложении чар крафтятся реагенты на статы и эффекты после убийства противников. Связанным профессиям уделили больше внимания. Так, например, большой популярностью будут пользоваться материалы от слияния ювелирного и кузнечного дел, наложение чар и горного дела или снятия шкур.

457739 VyKMz7ZKvX wowscrnshot 081720 133100

Вернутся легендарные предметы. Но они уже не будут падать случайной добычей — в Shadowlands нам предстоит крафтить их самостоятельно. В этом поможет Резчик Рун, что обитает в Торгасте. На создание таких предметов способны кожевники, кузнецы, портные и ювелиры. У легендарок будет 3 уровня создания:

Дополнительных слотов на эффекты и статы, как у обычных предметов, пока нет. Но Blizzard обещала, что мы сможем создавать легендарные предметы под себя, так что ждем в одном из обновлений.

457740 HtKbKkF9Cu o1m98sblca771586222964705

В рамках беты Shadowlands довольно мало категорий и предметов для изготовления, поэтому весь масштаб рецептов оценить сложно. Но уже удобно, что при крафте брони и аксессуаров самостоятельно выбираем, что вставить в дополнительные слоты. С другой стороны, опять начнётся бешеная гонка за реагентами и скупка дорогущих материалов на аукционе, чтобы собрать легендарку для рейда обычного уровня.

Прочее

Любопытно, что зайдя в мир старым персонажем игра сообщает о сбросе некоторых талантов. Обновление рассмотрим на примере паладина, потому что за другие классы я играю редко. Для начала кажется, что воинов света замедлили. Иногда персонаж простаивает в ожидании отката каста или восстановлении абилки, чтобы ещё немного накопить энергии Света. Возможно, с этим и связаны добавленные в профессии материалы на увеличение урона от автоатак.

457759 7Y3yP3oNfX wowscrnshot 081820 172607

Стало доступно четыре ауры, направленные на членов группы или рейда. Одна даёт 20% баф к скорости передвижения, вторая уменьшает получаемый урон на 3%, третья сокращает время действия эффектов прерывания и немоты, применённых к участникам, на 3%, и четвертая запускает «Гнев Карателя» на 12 секунд, если рядом погиб союзник.

В книге способностей появился раздел с общими для паладинов трёх специализаций абилками. Сюда вошли часть умений стража и несколько из арсенала воздаятеля, а холики не поделились своими способностями.

Произошли некоторые изменения и перестановки в способностях тиров, но тут не буду вдаваться в подробности. Убрали любимый мною «Свет Защитника», спасавший из убийственных ситуаций, и добавили новую способность «Изгнание зла» против нежити и демонов. В целом, старичкам будет несложно перестроиться, а новичкам, которым выдают новую способность после повышения на 2-3 уровня, разъяснят какой талант для чего.

Что в итоге

По первым впечатлениям Shadowlands неплохо подготовился к встрече с новыми игроками. Во-первых, остров Изгнанников детализирован и приятен глазу, он большой, но заблудиться не получится. К тому же, теперь на экране мерцает стрелка с указанием количества метров до зоны выполнения квеста. Сами задания изложены лаконично, а если лень читать, то NPC коротко продублирует голосом, куда отправиться и сколько хвостов мурлоков принести. Во-вторых, регулярно появляются подсказки. Даже если пропустить такую, через некоторое время простоя она напомнит, что персонаж забыл выполнить.

457748 s7hTS9UMSu cvfkje8wkutc1586222861333

После всего этого можно с уверенностью сказать, что Shadowlands станет самым дружелюбным дополнением для новичков. Если вас заинтриговала башня Торгаст с геймплеем в виде рогалика, или Утроба с уровнями розыска из GTA, то разработчики Blizzard проделали монументальную работу, позволяющую взяться за MMO без ощущения, что на тебя свалят более 15 лет контента и ты погибнешь под этой лавиной.

455603 UL5K4FdBnX wow

Как я проиграла спор, но открыла для себя World of Warcraft

Но все это только начало. С учетом новых зон и ковенантов, Shadowlands также позволит нам отправляться и во все прошлые дополнения с комфортом. Добро пожаловать в кроличью нору! Выбирайте глубину на свой вкус.

Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнение на официальном сайте.

Источник

Остров Изгнанников

1. Правила проведения

Персонаж-Судьяfetch.php?tok=0066eb&media=http%3A%2F%2Fdarkswords.ru%2Fnchar%2Fjudge оповещает находящихся в Игре Игроков о времени начала квеста в GRA-сообщении.

Для получения квестового телепорта необходимо освободить в своем рюкзаке 1 ячейку. Если в момент выдачи квестовых телепортов у Игрока не было свободного места, то телепорт повторно не выдается.

Остров Изгнанников не имеет звезды для прописки. Поэтому Игрокам, застрявшим там, придется дожидаться помощи от Администрации или любого другого Судьи.

Игроки могут быть под эффектом Доппельгангера или «Скрыт из списка». Подсчет и камней, и убийств будет допустимым и корректным.

После завершения квеста, Игроки будут автоматически прописаны в городе Аркайях. Перемещение на звезды предыдущей прописки не предусмотрено. fetch.php?tok=d54139&media=http%3A%2F%2Fdarkswords.ru%2Fimg2%2Fhr

2. Время и порядок проведения:

Обычная длительность квеста устанавливается в 10 минут. В случае, если продолжительность увеличивается, об этом делается отдельное оповещение Администратором-Судьей.

Победу в этом квесте можно достичь двумя путями:

Несмотря на технически не отключаемую массовую магию, на Острове она не затрагивает более одной цели. Использование её не является продуктивным. Игрокам, в силу уровней монстров, рекомендовано использование простых ударов/магии.

Игроки не ограничены в передвижении по Острову. Однако, по истечению времени квеста, все Игроки будут незамедлительно перемещены на звезду в город Аркайях.

Учитывая, что подсчет по количеству собранных камней возможен не ранее, чем через 20 минут после последнего выбитого камня, общее подведение итогов и оглашение Победителей возможно не ранее чем через 20 минут после телепортации всех из зоны Остров Изгнанников.

Крайне важно, чтобы Игроки не перекладывали, не перемещали, не разделяли и не выкидывали поддельные камни. Это необходимо для корректного подсчета.

3. Призы и награды

За весь квест предусмотрено 3 категории призов.

Призы одинаковые для категорий убийства / выбивания камней.

Игроки могут победить только или в одной номинации (по убийствам), или в другой (по камням). Победа и там, и там, а также суммирование призов не допускается.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector