Прическа доктора стрэнджа как называется

woman 2564660 1920 Советы на день

Прическа доктора стрэнджа как называется

doctor strange 48sttr9

И мы очень рады, что Marvel выбрал иной путь визуальной реперезентации своих комиксов, чем DC, чьи персонажи перманентно будто обитают в темных подвалах, навевая депрессию своим зрителям. У Marvel же все красочно и ярко. И это в полной мере относится и к «Доктору Стрэнджу», хотя, некоторые сцены фильма довольно темные. Но здесь хотя бы есть баланс тьмы и света. Но сейчас мы не об общей эстетике, хотя, о ней очень стоит поговорить, а об одном конкретном элементе этой эстетики – костюме доктора Стрэнджа. О том супергеройском костюме, в котором он оказывается, пройдя все свои трансформации от талантливого, но циничного хирурга до мага, готового защищать свою планету, много-много раз умирая за нее.

Когда в сети появились кадры со съемок фильма в Нью-Йорке, костюм привлек мое внимание сразу – именно деталями, которые, может, и не были так уж настойчиво показаны на экране. Но на фото со съемок их было прекрасно видно.

77653 costume dr strange 01 3

Прежде всего меня подкупила изнанка плаща, по-моему, ее в фильме все-таки один раз показывают крупно. Она отфактурена и имеет заплатки. Причем, это не просто принтом нарисовано, хотя, так наверняка проще, а это реально нашитые куски ткани, и нашиты они вручную!

77652 costume dr strange 01 12

77650 costume strampirw160404 25

Еще мне дико понравилась фактура плаща. Да, тогда я еще не знала, что плащ – это волшебный артефакт. Я не читаю комиксы. Но выглядел он действительно волшебно: текстура на воротнике была такой тактильной, что так и хотелось провести по ней рукой и пощупать. Кроме того, и по «структуре» плащ оказался необычным: ассиметрия рисунка сзади, многослойность одеяния, «солнечный» рисунок по кромке. Все это, и еще «полетные» качества плаща приводили меня в трепет. Одно дело, когда его потом на экране дорисуют, и другое, когда тяжелое многослойное одеяние вот так развивается при обычном беге актера.

77647 costume 104 034

77647 costume strange doctor gue 040216

Не менее интересной была и одежка, которая находилась под плащом – синий «халат» был не менее многослойным и фактурным, производил впечатление побывавшего в переделках давно носимого, потертого костюма. Видимо, многослойность костюма должна была отображать сложность характера персонажа.

77649 costume strange chp

Однако, посмотрев фильм, я еще подумала, что наверное, красный и синий цвета для Стрэнджа выбраны неслучайно: это цвета крови – венозной и артериальной. Все-таки, наш герой – хирург, и это сохранено в его образе. Не только в цветах. Намотки на руках напоминают бинты… а если вернуться к фактуре на обратной стороне воротника плаща, то она напоминает и кровь, и мозг. Я долго думала над этой фактурой.

77643 costume 1255213 012

77644 costume 1255213 001

77645 costume 255213 003

Но поскольку я не специалист по костюмам, я обратилась за комментариями к художнику по костюмам Ольге Погодиной («Дурак», «Водитель для Веры») в надежде, что она увидит в нем больше интересного.

Вот ее комментарии:

Эти заметки, по просьбе редакции—до просмотра фильма, но, после просмотра фотографий, запечатлевших известного актера Бенедикта Кембербэтча в роли доктора Стрэнджа.

Безусловно, содержание фильма анонсировалось и известно.

Персонаж Кембербэтча-это известный персонаж комиксов, созданных в 1962 году.

В костюме доктора Стрэнджа явно заметно влияние одежд буддистских монахов.

Натуральные, слегка выгоревшие на солнце ткани. Основной цвет костюма доктора—темно- синий, что часто встречается в одеяниях китайских монахов. Многослойность костюма главного героя—это многослойность костюмов монахов; крой и многочисленные мягкие складки тоже напоминают длинные халаты монахов Китая и Японии.

Костюм объемен и «устойчив», а его многослойность позволяет менять силуэт в движении.

Накидка героя украшена мелкой вышивкой в тон, что делает фактуру ткани более сложной, а саму ткань — драгоценной.

Изнанка плаща (подкладка) —из ткани, имитирующей сшитое из мелких кусочков полотно. Это еще одна ассоциация с одеяниями буддистских монахов, которые, только наложив на свою одежду не менее десяти заплат, могли заменить ее на новую. Часто их новая одежда шилась из кусочков старой.

Весь объем накидки – сзади, что оставляет руки героя свободными, не сковывая движений актера.

Но, основное—это воротник накидки. Жесткий, большой стоячий воротник сразу указывает на то, что история доктора Стрэнджа—это не бытовая история, а фантастическая.

77822 benedict cumberbatch filming marvel pictures dr strange

Красный цвет в костюме героя дополнительно фокусирует внимание на этом персонаже, делая именно его главным героем любой сцены. Здесь воротник является «рамкой» для портрета. Портрета яркого, фактурного. Такое решение этой детали костюма делает акцент на лице актера, концентрирует не нем внимание зрителя.

На самом деле мое «исследование» того визуального впечатления, что представляет костюм, ДО выхода фильма, преследовало одну цель: попытаться определить и проанализировать, как костюм доносит до нас сущность персонажа. То есть – до просмотра фильма и знакомства со всей историей персонажа, попытаться определить именно «заслугу» костюма в донесении до нас информации и характере героя, выделить костюм в чистом виде, проанализировать тот визуальный образ, что нам показан. Конечно, эксперимент в чистом виде не удался – у нас все равно была некая информация о герое. И сейчас мне интересно, смогли бы мы по костюму определить, что герой – врач? Как видите, то, что «увидела» в нем я, не сошлось с видением профессионального художника по костюмам, просто, я смотрела на образ вне привязки к монашескому одеянию, хотя, конечно, вне всякого сомнения, это одеяние буддистского монаха. Я просто пыталась найти более абстрактные образы.

А вот история создания костюма словами художника по костюмам Александры Бирн.

Александра Бирн – не новичок в кинематографической вселенной Marvel. «Это уже мой пятый фильм Marvel, так что меня, наверное, можно назвать ветераном компании, – смеется художник по костюмам. – Моей первой работой был «Тор». Это был мой первый супергерой, я впервые была в Лос-Анджелесе, впервые в жизни взяла в руки комикс, так что опыт был дебютным во всех отношениях. Очевидно, с тех пор я многому научилась».

77720 doctor strange 48sttr9

В работе над костюмами Бирн всегда опиралась на то, какими персонажи предстают в комиксах. Идеи она набрасывала на бумагу, после чего обсуждала скетчи со сценаристами. Костюмы постепенно вырисовывались сами. «Я постаралась пролистать как можно больше комиксов из серии о Докторе Стрэндже, поскольку персонаж пережил уже несколько поколений читателей и рисовался разными художниками, – говорит Бирн. – У каждого из нас есть свой образ Стрэнджа из того или иного комикса. Мне требовалось ознакомиться с максимальным количеством «перевоплощений» героя, прежде чем я приступлю к работе. Кроме комиксов Дитко мне пришлось перечитать и другие комиксы, чтобы понять, как развивался персонаж с годами».

Исследования Бирн включали в себя не только штудирования комиксов, но и кропотливое изучение мистических ритуалов и древних костюмов. После этого она закрепляла на специальной доске изображения всех персонажей и продумывала, какой стиль подойдет каждому из них. Каждый герой должен был быть реалистичным, это касалось и его одежды, вплоть до мельчайших нюансов. Бирн и ее команда учитывали походку, осанку, стиль ведения боя и все прочее, что так или иначе могло повлиять на костюм персонажа. Благодаря такому подходу костюмы помогали в развитии сюжета.

Для начала Бирн попыталась представить себе, во что были бы одеты обитатели Камар-Таджа. Это древняя школа изучения мистических искусств, так что в ней наверняка существует некая иерархия, а студенты подразделяются по различным уровням подготовки. Приняв это за основу, Бирн начала прорабатывать различные варианты костюмов, которые могли бы отличать персонажей фильма по классу. Так появились различные робы адептов: новички (серые), ученики (красные), наставники (синие) и мастера (на усмотрение). Костюмы наставников были вышиты руническими символами и древними письменами.

Стивен Стрэндж был новичком в Камар-Тадже, поэтому он носил обычную серую униформу. По мере того, как персонаж поднимался в статусе, в его одежде появлялись новые оттенки. В конечном итоге его костюм стал синим, именно в таком наряде Стрэндж появляется на страницах комиксов.

Цветовая палитра фильма целенаправленно была приглушена, чтобы не отвлекать внимание зрителей. Поэтому многие детали были окрашены в полутона, как, например, костюм Стрэнджа, в котором сочетались различные оттенки синего цвета. «В Камар-Тадж все приходят новичками, потом становятся учениками, затем – наставниками, – объясняет Бирн. – Нам нужно было дать новичкам дополнительный мотив. Он выразился в руническом языке, изречения на котором мы нанесли на одежду. Они едва видны, поскольку выполнены оттенком основного цвета одежды. Скажем, на одежде Стрэнджа надписи сделаны цветом, едва отличающимся от основного. Чем ближе персонаж к камере, тем лучше видна отделка».

Было очень важно, чтобы костюмы обитателей Камар-Таджа выглядели реалистичными. Они могли быть запачканными и потертыми, заштопанными и в заплатках. Словом, должно было быть заметно, что персонаж так одевался и на тренировки, и в бой. В фильме много рукопашных поединков, поэтому не менее важно было сшить костюмы так, чтобы в них было удобно совершать сложные трюковые удары. Это вам не обтягивающая синтетика, которую предпочитают супергерои. Это многослойная одежда, на создание которой у нас уходила уйма времени, поскольку костюм каждого героя был по-своему уникален. С учетом специальных костюмов для трюков, нам необходимо было изготовить несколько копий одного и того же костюма. Иногда количество дубликатов доходило до двадцати.

Серьезным испытанием для Бирн и ее отдела стал Плащ Левитации, который оказывается у Стрэнджа на плечах. По описанной на страницах комиксов легенде темно-красный Плащ Левитации был сшит Энитармоном в XII веке. Уникальность накидки в том, что он позволяет носителю парить и летать. Плащ обладает своей собственной волей, и может совершать действия сам по себе.

«Плащ стал для нас настоящим камнем преткновения, поскольку он может делать очень многое, – говорит Бирн. – Он должен был быть оригинальным. Он должен был двигаться. Он должен был проявлять характер. Он должен был быть невероятным. Он должен был быть таинственным. Мы могли делать наброски бесконечно, но в итоге нам все же пришлось взяться за первый прототип. И тут появилась масса вопросов: каков должен быть вес ткани? Как плащ должен двигаться? Как он свисает? Все эти вопросы решились в процессе работы. У нас было целое кладбище прототипов. Вся комната была увешена темно-красной тканью, но это было частью творческого поиска».

Создание плаща стало самой масштабной работой костюмного отдела и потребовало максимального количества времени. Дизайн плаща был очень сложен и включал филигранную вышивку, тиснение и бархатную отделку. Различные версии плаща создавались для разных сцен и целей. Геройский плащ был сшит для сцен, в которых Стрэндж ходил и разговаривал с другими персонажами. Были плащи для динамичных съемок, плащи разного веса и длины, разных форм и оттенков. В спортивной модификации было меньше ткани и крой был другим, чтобы плащ был легче и не стеснял движений. Была также укороченная версия спортивной модели, позволявшая беспрепятственно бегать и драться. Был также плащ, который крепился только на одном плече – остальное дорисовывали специалисты по визуальным эффектам. В общей сложности было для съемок фильма изготовлено 18 различных вариаций Плаща Левитации.

Силуэт Плаща Левитации играет огромную роль в мире комиксов. Александра Бирн отмечает, что плащ обладал симметричным силуэтом при ассиметричном крое. «Силуэт очень важен, особенно когда герой попадал в психоделические миры, – отмечает дизайнер. – Этот всплеск цвета на экране невозможно пропустить. Даже если герой удаляется и, в конечном итоге, остается лишь силуэт, цвет будет различим».

После Глаза Агамотто плащ стал завершающим элементом экипировки Бенедикта Камбербэтча. Плащ был очень тяжелым, поэтому крепился на двух болтах, спрятанных в костюме актера. Таким образом, вес аксессуара не душил Камбербэтча, а сам плащ был хорошо закреплен и не сползал в сторону.

«Компания Marvel всегда уважительно относилась к мифологии, особенно когда дело касалось внешности и костюмов героев комиксов, – говорит режиссер фильма Скотт Дерриксон. – Мы перепробовали множество разных вариантов костюмов, учитывая то, что в разные времена нашего главного героя рисовали разные художники. Иногда Стрэндж появлялся во всем синем, в другой раз на его плечах красовался традиционный красный плащ, который частично прятал темно-синий костюм. Художники пытались найти что-то свое, учитывая веяния времени, в котором работали. Так что у нас было несколько вариантов, из которых мы могли свободно выбирать. Впрочем, у нас есть еще один фактор, который невозможно игнорировать – костюм должен гармонично смотреться на актере. Далеко не каждый наряд подойдет тому или иному исполнителю. Поэтому наши дизайнеры костюмов разрабатывали одежду специально для Бенедикта».

В комиксах Доктор Стрэндж носит очень запоминающийся костюм, главным элементом которого является плащ с высоким воротником. Персонаж одет в старинную униформу, которую получил за заслуги в тайной организации мистиков. О внешности главного героя фильма Файги говорит: «Наши талантливые специалисты учли все особенности персонажа. Это легендарный герой, он кардинально отличается от всех Мстителей. Сегодня он может помогать Тони Старку, завтра – Тору, через неделю – какому-то другому Мстителю. С одной стороны, мы хотели, чтобы герой стал частью команды. С другой стороны, он должен был всем своим естеством подчеркивать свою индивидуальность и независимость от кого бы то ни было».

77906 doctor strange movie stills 63

Дизайнеры костюмов четко продумали, как будет меняться внешний вид доктора Стрэнджа по мере развития сюжета. «Мы стремились к тому, чтобы персонаж был максимально приближен к своему прототипу из комиксов, – говорит Камбербэтч. – Костюм должен был подчеркивать динамику героя, особенно в многочисленных сценах с поединками. Одежда должна была рассказывать свою историю, подчеркивая успехи Стрэнджа в Камар-Тадже. По тому, как меняется костюм героя, можно судить о повышении его статуса от новичка к ученику, затем – к наставнику и, наконец, мастеру».

В начале фильма Стивен Стрэндж предстает состоятельным человеком, который всегда выглядит идеально, что бы вокруг ни происходило. Однако после ужасной катастрофы Стрэндж себя запускает. «Его перестает беспокоить внешний вид, его голова теперь занята другими мыслями, – объясняет Камбербэтч. – Он одержим мечтой вылечить руки, чтобы вернуться к работе, все остальное его не волнует. Об этом наглядно говорит и его одежда, и небритость, и растрепанная прическа. Он начинает продавать все, что собирал годами, а оставшиеся вещи со временем ветшают».

«На его рубашке не хватает многих пуговиц, поскольку руки дрожат и не слушаются, – продолжает актер. – В итоге герой отдает предпочтение более простой одежде. Костюм получается не стильным и слишком уж изношенным. Невооруженному взгляду заметно, что одежда грязная и протертая по краям. Эти нюансы были для меня очень важны – они помогали вжиться в роль, лучше понять переживания героя. Все это учитывала Александра Бирн и ее команда в процессе работы над костюмами для моего персонажа».

77899 doctor strange movie stills 59

Бирн работала в тесной связке с визажистом и гримером Джереми Вудхэдом. Они продумывали каждую мелочь, особенно для крупных планов – цвет глаз, оттенок и длину волос, расцветку костюма и так далее. Незначительных элементов попросту не существовало. «Любители комиксов знают о Докторе Стрэндже практически все – седина на висках, козлиная бородка и темные волосы, – рассказывает Вудхэд. – В реальной жизни Бенедикт совсем не такой. Мы много экспериментировали с бородами самых различных оттенков. В комиксах борода темного цвета и гармонично сочетается с цветом прически. Но когда мы попробовали это сочетание на Бенедикте, результат был неубедительным. Поэтому мы решили немного осветлить бороду, добавив в нее седины. Мы перепробовали массу париков и причесок, причем каждая комбинация должна была отражать ту или иную стадию развития персонажа. В результате от париков мы решили отказаться вовсе. Бенедикт в фильме остался со своими волосами, которые мы лишь немного подкрасили».

77828 doctor strange movie stills 19

В результате аварии руки Стрэнджа изувечены и обезображены. Изготовлением этих рук занялись Вудхэд и его команда. «На самом деле наша работа включала пять независимых этапов, – рассказывает Вудхэд, – и на каждом этапе был свой набор накладок. Для сцен, в которых руки оперировали, нам пришлось сделать пластические протезы, особенно когда в кадре показывается, как хирург надрезает кожу и составляет кости. В фильме кажется, что это руки Бенедикта. Позднее мы на руки актера накладывали пластичные накладки, чтобы обрисовать зарубцевавшиеся швы. Нам приходилось плотно работать с художниками и реквизиторами, чтобы добиться полной реалистичности. Кроме того, мы много консультировались с настоящими хирургами относительно того, какие ощущения могут быть на шраме, какие операции могли быть проведены, в каких местах совершались бы надрезы и так далее».

Не знаю, как вам, а мне всегда интересно читать историю создания, даже если те детали, что привлекли в костюме меня, в этой истории создания не раскрываются.

Источник

Прическа доктора стрэнджа как называется

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Энергетические заряды
• Пирокинез
• Органический распад
• Криокинез
• Паралич

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

Хотя Доктор Стрэндж, в основном использует заклинания, которые считаются Белой Магией, он, также может использовать заклинания из других дисциплин, таких как Чёрная Магия, Стихийная Магия и Магия Хаоса, когда это необходимо.

Все силы Доктора Стрэнджа являются мистическими, но имеют несколько форм. Основные проявления включают:

• Краткое изучение библиотеки Вишанти, привело Доктора Стрэнджа к использованию Магии Хаоса, вызвав мистическое выравнивание всех планет, но этот источник магии был ограничен и он перестал его использовать.

• На пике возможностей, магические силы Стрэнджа, превышают даже силу Наблюдателя Уату и могут соперничать с другими великими существами, такими как Галактус или Небожители.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Эксперт оккультных и магических знаний
В ходе обучения, которое продолжалось до недавнего времени, Доктор Стрэндж получил осведомлённость эксперта в вопросах культов и тех, кто им поклоняется. Эти знания прка ещё превосходят всё на Земле, во вселенной Марвел.

• Эксперт в стратегии
Хотя Стефан, кажется страдает от импульсивного характера, инстенктивно рвётся в ситуации между жизнью и смертью, однако очевидно, что таким образом он работает лучше всего, обладая значительными стратегическими навыками, используя их как в руководящих структурах, так и в спонтанных ситуациях, все из которых являются необходимостью в случайной среде мистицизма.

Как и у любого нормального мужчины, использующего регулярные интенсивные физические упражнения.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Зависимость от разговора и жестов
Стрэндж зависит от произносимых заклинаний, мистических жестикуляций и от его тайных артефактов, скорее всего это расценивается как слабая сторона. Стрэндж в разное время был выведен из строя, будучи с кляпом во рту и при этом связанным. Что не давало ему произносить заклинания и делать магические жесты.

• Человеческий фактор
Другим недостатком является то, что Стрэндж, несмотря на все его заклинания и магическую силу, он всего лишь человек физически. Следовательно, если не принимать необходимых мер защиты, Стрэндж может быть нейтрализован простыми ударами, энергетическими атаками и воздействием газа. Технически он бессмертен, но всё равно должен есть, спать и дышать, чтобы жить.

• Астральные ограничения
Умение Доктора Стрэнджа, способность проводить до 24 часов в астральной форме. После же ему необходимо возвращаться к его физическому телу, дабы не поддаваться телесной порче, ведущей к смерти его тела и к вечному существованию в виде духа. Его физическое тело остаётся уязвимым, пока он находится в трансе, в своей астральной форме, для физических и мистических атак. Хотя Стрэндж имеет только свои личные способности в астральной форме, кольцо Древнего ( полной мощности ) может предоставить ему доступ к тем же способностям, которыми он обладает в своём физическом теле. Тем не менее некоторые авторы и редакторы изображают Стрэнджа в астральной форме, способным заходить за пределы его личных способностей даже без кольца.

• Физические изменения использования магии
Факт не известный многим людям, заключается в том, что использование магии причиняет физический урон, тому кто её использует. Во время своих первых уроков, Стефана рвало в течении трёх дней подряд. С годами, тело Стрэнджа изменилось так сильно, что его желудок теперь не может даже принимать человеческую пищу, а может поглощать только то, что убило бы обычного человека.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Пояс Доктора Стрэнджа ( Который он носит вокруг талии )
Это зачарованный жёлтый пояс, который удлиняется в десятки раз.

• Шар Агамотто
Большой хрустальный шар, который он использует ежедневно, чтобы контролировать окружающие миры и свой собственный.

• Жезл Ваттумба
С его помощью усиливает свою власть и поглощает мистическую энергию, которая может быть использована для различных эффектов. Таких как повторное открытие порталов и создание обжигающих снарядов. Силовой элемент, который может быть разделён на две отдельные, хотя и бессильные детали. А может и перестроить саму реальность в сочетании с другими мистическими объектами ( в настоящее время потерян в другой реальности, в связи с вмешательством Уоррена Путешественника из Дома М ).

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

Ему принадлежат множество других артефактов, которые он использует в случае необходимости. Среди них:

• Руки Мёртвых
Очень мощная вещьсозданная 15 веков назад, что позволяет Стрэнджу и другим «войти в поток времени и пространства, путешествовать по миру в мгновение окаи даже находиться в нескольких местах одновременно», хотя это может быть разрушительным для нематериальной формы. Используется Питером Паркером в One More Day.

• Волна Снов Атлантов
Использовалась Стрэнджем для исследования кошмаров Джонни Блэйза.

• Книга Демоникус
Использовалась Стрэнджем, чтобы получить информацию о Аварриш.

• Книга Эйбона
В дни Гипербореи, около 150200 лет назад, это было время мастера Эйбона, величайшего мастера Гипербореи. Он написал о своих знаниях, что стало известно человечеству как «Книга Эйбона». Тысячилетиями «Книга Эйбона» принадляжала многим колдунам и коллекционерам. Однажды она перешла к Древнему, а от него книгу получил его ученик Доктор Стрэндж. Он считает её самым заветным артефактом. Хотя книга была украдена Уртоном, однако была возвращена Агамотто.

• Жаровня Бом’ Голиафа
Используется Стрэнджем, чтобы позволить Эрику Мастерсону перемещаться в Ад Мефисто.

• Том Оштур
Древняя книга, давно потерянных заклинаний Оштур.

• Свитки Ватумба
Драгоценный источник магического заклинания, написанный Ватумбом в неустановленном прошлом. Дарует пользователю возможность быстро и безопасно контролировать Ветры Ватумба, а также большую мощность этих ветров. Свитки также увеличивают мощь колдуна, который владеет ими.

• Кольцо Древнего
Может быть использовано, чтобы позволить Доктору Стрэнджу делать всё, что он способен в физической форме, в то время, когда он пребывает в астральной проэкции, а также принимать форму самого Древнего.

• Кристалл Кадавус
Кристалл размером с кулак. Алмазоподобный драгоценный камень, напоминающий череп. При использовании надлежащего колдовства и подвергая кристалл свету полной луны, он фокусирует размерные силы. Если при этом сфокусированный луч направлен на магический предмет, он полностью восстанавливается на полную мощность, даже если этот предмет был освобождён от его магической силы или был уничтожен. Эта процедура должна повторяться в течении по крайней мере две ночи полной Луны, только после этого вещь будет восстановлена на полную мощность. Кристалл был создан для восстановления и содержит силу Жезла Ватумба.

• Глаз Зартра
Заколдованный «Элдрич Камень» был сорван принцем Нэмором с меча Камуу ( таким образом разделив его мощность пополам ) и был дарован в знак дружбы Стрэнджу. Усиливает мощь древнего Атлантийского Меча Камуу и предоставляет пользователю меча иммунитет к магии.

• Котёл Космоса
Храниться в камере медитации и позволяет Стрэнджу «останавливаться на неизменных тайнах Вселенной» в течении нескольких часов. Используется в основном для консультаций и скрининга.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Окулус Ороборос
Является одним из самых мощных, может быть самый мощный канал для элементарной магии, собирает элементарную магическую энергию и сохраняет её, чтобы снова использовать по своему желанию. На протяжении многих веков он была скрыта от чувств магов с помощью скрывающего заклинания, до того дня, когда он был найден одним археологом и информация о нём вновь всплыла. Окулус собирали эфирными конструкциями Стрэнджа, пока он сам искал амулеты Земной магии, чтобы питать его новый источник энергии, на котором был изображён змей, пожирающий свой собственный хвост.

• Рука Вишанти
Способна обнаруживать других, помогая изгнать их эфирную форму, Стрэндж дал её Питеру Паркеру, чтобы разыскать Шейда. Этот амулет имеет вид простой резьбы по камню, напоминающий руку. Рука делает лёгким переход в астрал и держать связь, так что владелец может найти свой путь обратно.

• Драгоценный Камень Трэншиннозис
Принадлежавший Древнему, может телепортировать своего владельца в другое измерение, путём сосредоточения концентрации на нём и имеет силу преображать материю в воображении.

• Карткути
Книга, хранящаяся у Доктора Стрэнджа. Один отрывок был прочтён Вонгом, чтобы освободить Стрэнджа от его астрального «я», когда он был пойман мистическим мечом Руки, которым он был пронзён. После, Стрэндж закончил заклинание, чтобы освободить его астральную форму и помочь Мстителям одержать победу, освободив Майю Лопез.

• Оракул Агамотто
Резервное устройство, использовалось Доктором Стрэнджем после того как Шар был сломан и прежде чем Клеа починила его.

• Шар Снннр
Использовался Доктором Стрэнджем, чтобы связаться с Жалким.

• Эликсир Октида
Невероятно мощное зелье, способное вылечить любую болезнь на Земле, которая «имеет право стереть то, что беспокоит разум человека». Украденный у Октида Доктором Стрэнджем и уничтоженный Никодимом Вестом. Одна капля была сохранена и использована Стрэнджем для лечения рака мозга Вонга.

• Свиток Вечности
Хранил века Престарелый Чингис ( тот, кто дал это Стрэнджу ), он содержит заклинание, которое открывает врата в мистическую сферу близкую к Вечности. Он содержит имя Вечности. И можно предположить, что заклинание, когда используется должным образом, действительно перенесёт в обитель Вечности, однако при малейшей ошибке, это заклинание откроет ворота в мир, где правит демон, который придёт, чтобы быть известным как Демон В Маске, царстве Вечного Безумия.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

• Пурпурный Драгоценный Камень
Один из многочисленных зачарованных самоцветов, мощь которого идёт из Пурпурного Измерения Аггамона, передался Стрэнджу от Древнего. Устройство для преодоления измерения, обеспечивает возможность попадания в Пурпурное Измерение. Может усилить и сфокусировать силу Глаза Агамотто, чтобы запутать соперника, даже древних и хитрых мастеров Асгардской магии, таких как Бог Локи, хотя тот и сопротивлялся отправке в Пурпурное Измерение ( если бы он был послан туда, он смог бы вернуться мгновенно, благодаря своей власти ), поэтому наколдованный портал был разрушен одним жестом. Стрэндж говорил, что Камень имеет ещё больший скрытый потенциал и открывает огромную мощность, при использовании с пространственной энергией и заклинанием, которое призывает силу Аггамона.

• Посох Давида
Использовался Доктором Стрэнджем в бою с Вандором.

• Жезл Сатанниша
Хранится Стрэнджем внутри шкафа Нисанти

• Дневник Кеннета Уорда ( который поведал Доктору Стрэнджу о его встречи с Бессмертными, в скрытой долине, в Гималайах ), хранится Стрэнджем в его библиотеке Санктум Санкторуме, содержит местоположение долины.

• Два Зеркала
Необходимы для «радикального заклинания», используется, чтобы возобновить заколдованный барьер вокруг Санктум Санкторума.

• Магический Амулет
Дал ему Древний в первом номере появления Стрэнджа, в Strange Tales #110, используется для того, чтобы призывать своего хозяина, пусть даже тот в форме духа, чтобы помешать человеку выстрелить в него, Древний поместил под гипнотическое воздействие человека, что останавливает его.

• Волшебная Колода Карт Таро
Известна как первая первая колода Таро, использовалась Доктором Стрэнджем с помощью подсознания, после того как первые Защитники были распущены, чтобы выбрать лучших героев, дабы справиться с проблемой Секретных Защитников. Герои пошли каждый своей дорогой, после решения проблемы. Колода была использована Ян Макни.

• Магический Амулет
Давался Эрику Мастерсону Стрэнджем, чтобы оградить его от обнаружения демонами Мефисто в Аду. Был потерян в Аду.

• Два Драгоценных Камня
Являются одним, магические драгоценности, украденные у Доктора Стрэнджа Уртоном.

MLz BjHIzVOtYgwTT6We4FkWC30PV6c6GSXsIXzW4f4bT4L wbymGACKmipEyn8sYwOVkkKW8dBrhPgvN UPzZhD

Телепортация как по измерению, так и между измерениями, используя заклинания, а также используя окружающую мистическую энергию Вселенной Марвел или способности конкретных тайных существ, таких как Ватумб, Вальторр или Вишанти. Стрэндж также прибегает к более традиционным способам передвижения, например на автомобиле, самолёте, поезде или вовсе пешком.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector