Прическа как у беллатрисы лестрейндж

woman 3083402 1920 Советы на день

Прическа как у беллатрисы лестрейндж

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

m653590 1774631816

1429631510 931276255

m371661

Болтун Волан-де-Морт

1378540899 630825123

С Днём Рождения Хелена.

1432613633 1134499662

m136135 888208122

тем временем в Золушке

1417601773 1236834235

m2994468 658838429

1622630665295553694

Беллатриса Лестрейндж

1628537954145766121

m2952821 1564811024

152182309027228370

Совещание Пожирателей

1579861754127494308

1579861750144910501

m355298 513137891

Характерные актёры и актрисы. Вне частей (из просьб): Хелена Бонем Картер. Ч1

В комментариях к предыдущим постам, где мы вспомнили (а на самом деле и не забывали) Кэти Бейтс, Тильду Суинтон и Сьюзан Сарандон, почтенная публика кричала «Хелену! Хелену!» и приставляла дуло пистолета к котятам.

Что ж, вы просто сильно ускорили неизбежное. Отпускайте заложников и приступим.

52 года назад (у Хелены сегодня как раз День рождения), а именно в 1966 году (чтобы не считать самим) малютку Хелену засосало в портал в её родной вселенной и телепортировало на Землю, в местечко Голдерс-Грин (Барнет, Лондон). Мы едва не исчесались все от нетерпения, дожидаясь, когда Хелена слегка подрастёт и дебютирует наконец в кино. Она же, видя наши страдания, решила долго не тянуть кота за хвост и таки дебютировала, едва задув пять свечек на торте. Где-то на заднем фоне телевизионного мыла «Там, где умирают мечты» можно, при желании, найти маленькую Хелену.

Она с ранних лет определилась, что хочет стать не космонавтом или машинистом электрички, а актрисой.

Что ж, все профессии важны, но мы приветствуем её цель.

Едва у восемнадцатилетия Хелены появился хвост в виде пары лет, как она снялась в главной роли в фильме «Комната с видом». Никакой шизофрении и безумств, а спокойные перепетийные страсти в узком кругу британской аристократии. Хелена носит в нём нежное имя Люси Ханичёрч и вовлекается в водоворот чувств с довольно невинного, на взгляд современного простого русского крестьянина, события. Люси приезжает вместе со своей пожилой кузиной во Флоренцию и заселяется в пансионат, где уже собралась занятная компания их сограждан. О ужас, вместо комнат с видом на южную сторону и каналом им достался северный вид с помойкой и бомжами, менее живописный. Люси и кузина вслух переживают по этому поводу за общим столом, где двое джентльменов (отец и сын) предлагают им свои комнаты с южным видом, ибо им на это глубоко по барабану и вообще это не главное в жизни. Пожилая кузина, как истинная леди самых правильных воспитаний, находит это публичное мужское великодушие оскорбительным, а Люси с тех самых пор робко кладёт глаз (пока что только один глаз) на привлекательного юношу. Короче, вот такие британские страсти с костюмами, шляпками и, конечно же, чаепитиями.

Только взгляните на это юное очарование:

1527349482158175126

Открыв для себя роли ледей «Комнатой с видом», Хелена всё ходила и ходила по этой проторенной тропинке, пока с ней более 10 лет спустя не приключился «Бойцовский клуб».

1527350817138386373

Не влюбиться было невозможно.

1527351398179347180

4. Чарли и шоколадная фабрика.

10 из 10 Хелене за установку правильных настроек для юных умов!

1527352237121953830

1527354773186847273

На фото ниже Беллатриса, услышавшая, что в Битве экстрасенсов настоящие маги и чёрные колдуны:

1527355648171672692

Источник

Дневник Беллатрисы Лестрейндж

✨Сотрудничество✨- https://vk.com/club206754595 – ролевое сообщество (Пятница)

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена

↳ днᴇвник ҕᴇллᴀтᴘисы лᴇйстᴘᴇйндж.

✫ чистотᴀ кᴘови пᴘᴇвышᴇ всᴇго.
чистотᴀ кᴘови нᴀвᴇк. ✫

Показать полностью.
╬═════════════════╬
я ҕᴇллᴀтᴘисᴀ. ᴘождᴇннᴀя под звᴇздой войны «ҕᴇллᴀтᴘикс». чистокᴘовнᴀя волшᴇҕницᴀ из дᴘᴇвнᴇйшᴇго и ҕлᴀгоᴘоднᴇйшᴇго ᴘодᴀ ҕлэков. почᴇмʏ я пишʏ это? хочʏ остᴀвить о сᴇҕᴇ хоть что-то. я никогдᴀ нᴇ ҕылᴀ слᴀҕой. почти никогдᴀ. вы смотᴘитᴇ нᴀ ночноᴇ нᴇҕо и видитᴇ звᴇзды. тᴀм гдᴇ-то вдᴀлᴇкᴇ, зᴀ сотни киломᴇтᴘов от вᴀс сияю и я. тᴘᴇтья по яᴘкости звᴇздᴀ в созвᴇздии оᴘионᴀ. когдᴀ-то моя сᴇстᴘᴀ говоᴘилᴀ что ᴇсли о звᴇздᴀх зᴀҕывᴀют и пᴇᴘᴇстᴀют смотᴘᴇть нᴀ нᴇҕо, они пᴀдᴀют с нᴇҕᴀ. кᴀкᴀя нᴇлᴇпость. дᴇтскиᴇ скᴀзки. я никогдᴀ нᴇ ҕылᴀ сᴇнтимᴇнтᴀльнᴀ.и ʏжᴇ дᴀвно нᴇ смотᴘᴇлᴀ нᴀ нᴇҕо.

свою сознᴀтᴇльнʏю жизнь я отсчитывᴀю с ᴀпᴘᴇля тысячᴀ дᴇвятьсот шᴇстидᴇсятого годᴀ. имᴇнно в том возᴘᴀстᴇ я встᴘᴇтилᴀ того, кто измᴇнил мою жизнь. того, зᴀ кᴇм я послᴇдовᴀлᴀ. того, кто ᴘᴇшил мою сʏдьҕʏ. мᴀтʏшкᴀ посовᴇтовᴀлᴀ мнᴇ вᴇсти днᴇвник, чтоҕы лʏчшᴇ понять сᴇҕя и свои мысли.

кᴀк ни стᴘᴀнно, я внялᴀ ᴇᴇ совᴇтʏ и зᴀвᴇлᴀ этʏ чᴇᴘнʏю книжонкʏ в кожᴀной оҕложкᴇ чтоҕы довᴇᴘять ᴇй всᴇ свои сᴇкᴘᴇты. кᴀкой идиотизм, зᴀписывᴀть свои мысли в кᴀкой-то кʏсок кожи с ҕʏмᴀгой. люҕой твой нᴇдᴘʏг это можᴇт пᴘочᴇсть. но нᴀ сᴀмом дᴇлᴇ это и впᴘямь помогᴀᴇт. освоҕодиться от кᴀких-то тᴘᴇвог.

я вᴇдʏ этот днᴇвник из ᴘᴀсчᴇтᴀ нᴀ то, что этᴀ книжонкᴀ зᴀтᴇᴘяᴇтся в многочислᴇнных книгᴀх и докʏмᴇнтᴀх, кᴀкими зᴀҕиты ящики моᴇго столᴀ. никогдᴀ нᴇ поддᴇᴘживᴀлᴀ тᴀм поᴘядок. по пᴘᴀвдᴇ говоᴘя, для чᴇго, спᴘᴀшивᴀᴇтся, пᴘᴇднᴀзнᴀчᴇнᴀ пᴘислʏгᴀ? сᴇйчᴀс, глᴀвноᴇ ҕыть готовой. готовой к войнᴇ. мой повᴇлитᴇль, мой свᴇт и мой ᴘᴀй. я поклялᴀсь что помогʏ ᴇмʏ поҕᴇдить и сдᴇᴘжʏ клятвʏ. я воитᴇльницᴀ. я ҕᴇллᴀтᴘисᴀ. и я нᴇ отстʏплюсь. ╬═════════════════╬

↳ вы попᴀли в днᴇвник ҕᴇллᴀтᴘисы лᴇйстᴘᴇйндж, сдᴇсь вы сможᴇтᴇ ʏвидᴇть:

⇒ ᴀтмосфᴇᴘныᴇ посты.
⇒ эстᴇтикʏ, мʏзыкʏ.
⇒ и конᴇчно жᴇ поддᴇᴘжкʏ.

↳ нʏ ᴀ что-ҕы нᴇ пᴘопʏстить дᴀнныᴇ вᴇщи, то скоᴘᴇᴇ подписывᴀйся.

Rq2ho2wiTxs5mYvxnuNlKvp8VPGsw89JHO kjX8D785FLrpZVXCV2ADSb6bAMV76vjdK7szn7uQdgbQHpDdDN7X2

deactivated 50

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена
ʀɪᴆᴆʟᴇs ɪɴ ᴛʜᴇ ᴆᴀʀᴋ || tom riddle

Злость окутывает с ног до головы, послушной собакой путается под ногами, смотрит преданно-преданно. И хочется ей верить. Хочется погрузиться в ее спасительную тьму, хочется позволить ей управлять телом. Мозгом.

Но Том делает глубокий вздох и отмахивается, прикрывая глаза.
Показать полностью.

Он спокоен. Он полностью себя контролирует. Он холоден, как лед, искрящийся далеко в горах.

Только Адское пламя совсем рядом уничтожает какую-то деревеньку, только люди кричат и бьются в агонии, только его последователи хохочут, позволяя проявлять себя настоящих.

Он — монстр, те, кто идут за ним — монстры. Монстры, вызванные приносить хаос и раздор, монстры, отнимающие жизни, монстры, не оставляющие и шанса убежать.

Никто не спасется от их злости. Никто не увернется от зеленого проклятия.

И злость ластится к ногам, пытаясь запутать, закутать, погрузить в свои объятия. Погрузить в себя.

У злости глаза черные-черные, два уголька блестят на белоснежной коже.

Ее настоящую красоту ведь и не видит почти никто. Только Том. Только он может подчинить ее, обратить в силу. Великую силу.

И она его признает, позволяя управлять собой. Не затмевая сознание. Не пытаясь уничтожить, сжечь его, как остальных.

Она только на ухо шепчет, как хочет уничтожить всех этих глупых магглов, как ей нравится Том и его политика, как она любит вкус крови. Запускает холодные пальцы ему в волосы, выдыхает в губы и смеется.

А он для нее мир сжечь готов.

Злость его признает и мурлычет что-то на ухо, подходя сзади. Она протягивает к нему руки, вешается на шею и смеется-смеется-смеется. Заливается хохотом, танцуя посреди комнаты.

И волосы у нее взметаются черными всполохами.

Она запускает проклятия, мучает людей, слизывает их кровь с пальцев. Она пытает в подвалах его домов, она с восхищением глядит за ним и его работой.

У злости губы ярко-красные, изгибающиеся в оскале.

Она хохочет-хохочет-хохочет, примеряя на себя роль дьяволицы и спутницы Тома, тянется к нему с поцелуями, оставляя смазанные отпечатки на белой коже.

Злость зовут Беллой, она носит длинные черные платья и туго затягивает корсет.

Она цокает каблуками, шагая к нему через ряды Пожирателей, она бесстрашно бросается в Адское пламя и всегда-всегда-всегда клянется ему в верности.

Злость души в нем не чает, а он готов подарить ей осколок своей.

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена

—Белла, как ты обычно поступаешь с предателями? Доводишь их до криков отчаяния своими пытками?

—. Мёртвые могут кричать?

(Беллатриса и психотерапевт 2)

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена

—Белла, просто поделитесь своими чувствами. Что вы чувствуете в данный момент? Очистите свою душу от моральных переживаний.

—Я чувствую, что хочу пырнуть.

—Хорошо, но ведь пырнуть это скорее действие, нежели чувство. И я надеюсь, что пырнуть вы хотите не меня. Вы просто немного. Мммм. Перефразируйте чувство.

—. Хорошо, тогда я чувствую себя уязвлённой настолько, что хочу пырнуть.

(Беллатриса и психотерапевт)

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена
Дневник сестёр Блэк

Дневник Беллатрисы Лестрейндж запись закреплена
ʀɪᴆᴆʟᴇs ɪɴ ᴛʜᴇ ᴆᴀʀᴋ || tom riddle

Беллатрикс Блэк не умела любить. Она понятия не имела, что это за чувство такое, когда ты жизнь готов отдать за другого, когда смотришь и видишь лишь хорошее, когда привязан настолько сильно, что при расставании горло сдавливается путами, и шипы на них прокалывают кожу, заставляя захлебываться в собственной крови.
Показать полностью.

Белла не знала, как можно потерять воздух с уходом одного-единственного человека. Это было невозможно.

Она всегда считала, что все эти глупые сопливые романы с восхвалениями этого непонятного чувства, все шепотки девчонок в их спальне и мечтательные взгляды окружавших ее людей, все глупые поступки — как написание стихов профессору или предательство собственной невесты, чтобы ухватить смазанный поцелуй с губ другой, всего лишь иллюзия, придуманная когда-то давно, чтобы просто давать человечеству надежду.

Люди без надежды — ничто. Не зря она умирает последней, не зря, даже сгорая в Адском пламени или ломая себе кости под Империусом, люди надеются, что все закончится. Люди надеются, даже не осознавая этого, прячут это чувство глубоко внутри и разбиваются, как только встречаются с реальностью.

Это как глупое и приевшееся сравнение, ожидание-реальность, возвышенные мечты в небесах и грязная земля под ногами. Пусть и говорят все, что надежды сбываются, но она точно знает, что такого не бывает.

Надежда и любовь — одно и то же чувство, две сестры-близняшки, уродски похожие и приторно оседающие сладким привкусом на языке. Они выдуманы и преувеличены, ходят всегда в розовых очках, обжигают теплым дыханием и наивно вешаются на плечи.

А потом исчезают. Им быстро надоедают люди, они бросают их, оставляют наедине с пожирающей пустотой. Они бывают только в книгах и иллюзиях. Их можно только придумать, потому что на самом деле ни одна из сестер не существует.

Их просто нет, это обычное внушение, дрема, последствие Империуса. Люди начинают надеяться и любить, чтобы развлечь себя. Так безумно глупо и наивно, они начинают верить в какие-то идиотские процессы в организме, а потом сами же от этого и страдают.

Белла такой не была. Она просто не умела любить.

Она была равнодушной и холодной, вечно высокомерной и совершенно не принадлежащей к нижним классам. Белла была чистокровной и этим все объяснялось. Она просто не знала, что такое любовь.

Матери всегда было плевать на своих дочерей, она лишь изредка смотрела на них и подмечала ужасные наряды или плохую репутацию, а отец… отец просто не участвовал в их воспитании. У сестер Блэк, можно сказать, не было родителей. Зато было дохрена домовых эльфов, дрожащих от одного только неверно сказанного слова или жеста, уважающих чистоту крови и плюющих на всех магглорожденных. А еще у них были воспитатели, слишком быстро сменяющиеся — англичане, французы и даже один немец.

Девочкам нравилось выводить их из себя, а мать, какой бы ужасной не была, держалась строгого правила тишины и спокойствия в доме, а значит довольства своих детей (сколько вас, милочки? Я уже и забыла, осторожнее только, если кто потеряется, искать не будем. Держитесь мистера Талбота). Потом был другой мистер, третий, четвертый, к своему поступлению в школу Белла перестала их считать и запоминать.

Она не знала, что такое любовь, но при этом свято верила, что ее не существует. Как может существовать что-то такое близкое, но далекое одновременно? Как у кого-то может быть то, чего не найти ни у одного отпрыска благородного семейства Блэк?

— Что читаешь? — она падает в то же кресло, где жмется однокурсница блондиночка, и растягивает губы в ухмылке. — Очередную писанину слезливого автора?

Рита морщится. Риточка. Белле нравится выводить ее из себя и смотреть на разные эмоции, Белле нравится, как Риточка морщится, кривится, скалится или хохочет — неважно, что она делает, главное, эти эмоции направлены по отношению к Беллатрикс.

Она просто любит быть в центре внимания.

— Если я слезливая авторка, то да, — шипит в ответ девушка и подвигается, недовольная тем, что ее потревожили. Белла видит, как она прячет взгляд и захлопывает свою книжицу.

— Ты пишешь? — изумленно вздергивая брови, медленно тянет она.

— За семь лет нашего общения ты только об этом узнала? — в ее голосе сквозит обида, притворная, Белла уверена. Но она почему-то резко поднимается и гордо выпрямляется, уходя. — Постарайся не врываться так резко в личное пространство людей. Это чертовски бесит.

Врет. Белла знает, что она врет, поэтому и не воспринимает ее слова всерьез. Только закусывает губы и разглядывает голубую юбку, колышущуюся при каждом шаге. Рита вообще очень красивая. Белла подмечает это мельком и отворачивается.

А еще Рита встречается с Яксли. Но она его не любит. И он ее.

Любви не существует — это давно выученный урок, зазубренный еще в раннем детстве и впитанный с молоком из бутылочки. Это знание, смешанное с кровью и давно пропитавшее все органы, это то, в чем Белла уверена намного сильнее, чем в поддержке собственной семьи.

Любви не бывает, эти двое всего лишь стараются забыться друг с другом и попробовать что-то новое.

Она не чувствует ни единой муки совести, когда пялится на Риту в коридорах или подходит слишком близко, шепчет ей что-то на ухо и хихикает, путаясь пальцами в ее волосах. Рита в ответ не говорит ей ничего, только предательски сильно краснеет и прячет глаза.

Белле не нравится, когда она отворачивается — глаза у нее очень красивые, большие, голубые. Они могут заменить собой вид на красоту Ниагарского водопада, и тот даже будет проигрывать. Но это тоже она замечает мельком, просто признает факт чужой красоты.

В этом ведь нет ничего такого, правда?

Рита милая, Рита красивая, Рита наивная. Наивная только с ней, обычная глупо-хихикающая школьница, но Белла почему-то уверена, что другие такими не бывают.

— Иногда мне кажется, что ты в меня влюблена, — шепчет она однажды ей куда-то в волосы на какой-то очередной важной контрольной, влияющей на их будущее и еще десять невероятно значимых бла-бла-бла.

Рита вздрагивает и чертит какую-то уродливую черную линию. Щеки у нее медленно начинают полыхать.

Белла довольно улыбается и пожимает плечами, даже не поворачиваясь на гневный оклик профессора МакГонагалл. Она разглядывает красные щеки Риточки и улыбается. Корбан на них даже не обращает внимание, чертя какие-то строчки на грязном пергаменте.

Риточка ей может быть нравится. Совсем чуть-чуть, немного, почти нет. Это далеко не та любовь о которой пишут в книгах — обычное сексуальное влечение.

Белла чувствует себя затаившимся хищником, увидевшим свою новую жертву. Она обхаживает ее (облизывается и усмехается, медленно подбираясь все ближе), разглядывает (каждый раз невольно подмечая все новые и новые милые черты ее тела), принюхивается (пахнет Рита яблоками) и прислушивается — даже ее попытки писать кажутся Белле интересными.

Она — хищница, Рита — ее жертва. А жертва почти никогда не уходит от своего противника. И в этой битве ей не уйти с вероятностью девяносто девять процентов — отец, когда приходил и проводил с детьми вечера, бывало, закуривая сигарету, рассказывал о своем жизненном опыте. И о том, что быть уверенным в чем-то на все сто процентов нельзя, тоже рассказал он.

Единственной причиной, по которой Белла к нему до сих пор прислушивалась, было то самое пресловутое отцовство. Родитель ведь должен передавать ценные знания ребенку, так заложено природой.

Ее семья эту задачу с треском провалила.

А еще Белле было до жути интересно, какая Риточка на вкус. Такая же непорочная и невинная, такая же сладкая, как выглядит снаружи? Приятно ли с ней целоваться? А прикасаться к обнаженному сахарному телу?

Белле было интересно. Оставаться в неведении она не любила. Только тянула почему-то с этим экспериментом, то ли готовила Риточку, то ли себя, но у стены она с настоящим настроем зажала ее только в день выпускного.

Они целовались самозабвенно. Белле нравились и ее податливость, и горячий язык, и упругое тело рядом с ней. Она вжимала Риту в стену, срывала с нее мантию и хрипло смеялась. Глядела на нее шально-блестящими глазами и что-то шептала в перерывах между поцелуями.

Рита на вкус была блаженно-сладкая, особенная. Она не была похожа ни на одну из девушек, ни на одного из парней, с кем Белла успела поиграть в любовь за последний год. Она была другой. Особенной. По-настоящему желанной.

Белла ее не любила, нет, только тягучая тоска сковала душу и отозвалась ледышкой в глазах, когда на следующее утро она не пересеклась с ней. Школа была окончена, больше их ничего не связывало, и Риточка тут же исчезла, испарилась, упорхнула, оставив в голове только нечеткие образы о стонах и разбросанных золотых волосах, о поцелуях в ключицы и влажных бедрах. Она даже старалась не попадаться ей на глаза, словно бежала от чего-то страшного.

Она оставила только свой кулон со стертым рисунком на обратной стороне. Белла положила в него фотографию Риты, сделанную на том проклятом вечере, и когда становилось невыносимо больно, она ее сжигала и кричала проклятья, уничтожала вновь и вновь, а потом со слезами восстанавливала, моля вернуться в ее жизнь.

Она могла бы найти ее, могла бы заставить, но это слишком походило на дурацкий сюжет дурацкой истории, где оба героя любили друг друга. Белла Риту не любила, поэтому и искать не хотела.

Только по ночам шептала и под новоявленным мужем стонала ее имя. От кулона пахло яблоками, которые Белла всей душой ненавидела. Она и Риту ненавидела, сама правда не до конца понимая, за что именно.

За то, что она так быстро исчезла, оставив стертую записку, что это неправильно и глупо, или за то, что она разбила ей сердце?

Белла была уверена, что любовь — всего лишь внушение. Но чертово обожание и помешательство на человеке, готовность в ногах у него ползать и молить о пощаде, целуя тонкие белые пальчики, было реальным. И оно существовало.

Белла Риту никогда не любила. Она просто сама не заметила, как из хищника превратилась в жертву, растерзанную в несколько секунд и брошенную в пустом поле подыхать в собственной крови.

Источник

Беллатриса Лестрейндж

День рождения:

Семейное положение:

Основная информация

Родной город:

Языки:

Жизненная позиция

Полит. предпочтения:

Мировоззрение:

Главное в жизни:

Главное в людях:

Вдохновляют:

Личная информация

Деятельность:

Любимые цитаты:

— У меня очень даже есть цель! — чуть не плача, воскликнула Трейси. — Я. Я. Я до завтра подумаю и пойму, какая у меня цель, но она у меня точно есть, я уверена! — Если тебе совсем ничего не придёт в голову, — утешительно похлопала её по плечу Дафна, — используй старое доброе «Захватить мир».

Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления

Группы:

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
AS/B | Лучшие книги. Литнет. Литрес. Автор Тудей

1) «Древо смерти» от Алиана-Анна

«1963 год. Битлз выпускают свой первый альбом. В воздухе витает свобода, но сельская Англия всё ещё является оплотом традиций. Юная Элизабет живёт вместе с престарелыми родителями и тихо скучает. Всё меняется когда один за одним в шкафах начинают скрипеть скелеты, а старый тис вновь требует жертв.»
Показать полностью.

2) «Блеф» ОТ Светланы Белоусовой

3) «Найди меня» от Ксении Рудневой

«Краснов, циничный бизнесмен, собирался меня соблазнить для пользы дела. Я собиралась послать его подальше… Но судьба внесла свои коррективы: теперь я вынуждена просить его о помощи и на пару вести расследование, забыв о гордости и принципах, ведь на кону стоит жизнь моего жениха!»

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Bestiarium

Это коллекция, созданная по мотивам романа Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» и посвященная великим домам Вестероса.
Каждый аромат отражает наше восприятие образа каждого из великих домов, каждый аромат получился ароматом-унисекс, не привязанным к времени года или личным симпатиям)
Показать полностью.

В коллекцию вошло 6 духов:

Изменчивый древесный аромат с мускусными нотами.
Состав: кедр, бергамот, черный чай, инжир, стиракс, мускус, чайное дерево, ваниль, табачный лист.

Холодный аромат бушующего темного моря и диких каменных берегов.
Состав: полынь, лавандин, чернослив, тоник, мята, мирцен, белый грепфрут, озона пропаналь.

Винный аромат с нотами стали и восточным шлейфом.
Состав: вино, амбра, пачули, петитгрейн, мускатный орех, аир, копайский бальзам, табачный лист, коньяк и сигары.

Сладкий аромат с цветочными и ягодными нотами.
Состав: малина, ежевика, чай на льду, шелк, барбарис, пальмароза, эвгенол, жженый сахар, терранол, изо-е-супер.

Аромат зимы и севера, хвои и мяты с тонкими нотами клюквы и запахом кожи.
Состав: мята, эвкалипт, удовое дерево, мох, клюква, можжевельник, ель, черный перец, ладан, мирт, сандал, вертофикс.

Теплый аромат степей, ветра и трав с холодными дождевыми и древесными нотами.
Состав: османтус, трюфель, тимьян, мирт, гальбанум пиразин, цедрилацетат, бархатцы, гваяковое дерево, гальбаскон, ветивер, березовый сок, морозная свежесть, кленовый сироп

Коллекция доступна в виде полноформатных твердых, масляных и спиртовых духов, а также масляных духов по 5мл и наборов пробников.
Подробнее посмотреть каждые из духов можно в нашей специальной подборке

f09f94a5Как вам наше зимнее обновление? Какие духи вас заинтересовали?

P.S.: подарок к заказу будет через час)

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Чаепитие в графстве Чешир

Создав в 1966 году свою Alice in Wonderland, режиссер Джонатан Миллер предложил самую оригинальную и, пожалуй, самую спорную трактовку произведения Льюиса Кэрролла.

По версии Миллера, Алиса как будто оказалась вовсе не в волшебной стране, где все удивительно и чудесато, а в агрессивном и опасном мире взрослых людей. Режиссер поставил свою героиню в условия, когда она «примеряет» на себя взрослую жизнь: миллеровская Алиса рассудительна и холодна.

Под стать Алисе и другие персонажи. Здесь нет знакомых нам по тексту книги говорящих зверей. Но есть резко высказывающие свои сомнительные советы герои с никнеймами — именами, соответствующими названиям животных.

Нельзя утверждать, что Миллер создал неправильную «Алису»: картина имеет определенный смысл и ярко эмоционально окрашена. Вернее сказать, что британский режиссер снял недетскую «Алису» — фильм, заставляющий задуматься взрослых.

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Чаепитие в графстве Чешир

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Чаепитие в графстве Чешир

Зеркало насыщено июльским днем. Лиственная тень играет по белой с голубыми мельницами печке. Влетевший шмель, как шар на резинке, ударяется во все лепные углы потолка и удачно отскакивает обратно в окно. Всё так, как должно быть, ничто никогда не изменится, никто никогда не умрет.

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Чешир II Кофейный

Беллатриса Лестрейндж запись закреплена
Чаепитие в графстве Чешир

Просвещения пост. Немного про китайский текст для тех, кто совсем не знает, на что похож китайский язык.

Справедливости ради, таких извергов призвали к порядку сами китайцы, поэтому сейчас хорошим тоном считается придерживаться одного стиля (обычно горизонтально слева направо), но если вклинивается какая-нибудь стилизованная реклама с текстом сверху вниз, опять начинается паника, с какой стороны к нему подкрадываться, чтобы не лягнул по голове.

Потому что каждый хоть немножко образованный китаец считает своим долгом прихвастнуть знанием классики и процитирует Чжуан-цзы, который перефразировал Мэн-цзы, который процитировал Бздынь-цы, который упомянул Конфуция. И вся эта цепочка в голове у хоть чуть-чуть образованного китайца. А у русского переводчика? Теперь-то у него есть интернет, лучший друг китаиста, но раньше я не знаю каким нужно было быть гигантом, чтобы быть в состоянии докопаться до смысла.

3. Имена собственные. У китайцев ограниченное число слогов (

406, возможны диалектные варианты +/- 10) и неограниченное количество иероглифов. В природе не существует китайца, который знал бы все свои иероглифы. Нету. Иероглифов больше 50 000. Стандартный мозг не удерживает больше 7 000. Сильно образованный китайский академик может знать максимум тысяч 12. Куда деваются остальные? А сюрпризом выскакивают, как для русских слова типа «амбидекстр» или «парцелляция». Только русский их может прочитать хотя бы вслух, а китаец не может, чтение к каждому иероглифу учится отдельно. Поэтому если докладчик, например, выступает с неподготовленным докладом, то русский прочитал какой-нибудь «ладонный фиброматоз» и выдохнул, потому что никто не понял, что он слова не знает, а китаец в этом месте запнется, покраснеет, опухнет, упадет и умрет, потому что только что перед людьми потерял лицо.

Перефразируя Твена, начните учить китайский язык. Не пожалеете, если останетесь живы.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector